РФ «отжимает» все морские перевозки, что заставляет США и Европу изрядно нервничать

РФ «отжимает» все морские перевозки, что заставляет США и Европу изрядно нервничать

Блокировка Суэцкого канала переполненным контейнеровозом Evergreen нанесла удар по всей мировой экономике. Торговля до сих пор не может оправиться от последствий. Тяжело приходится и транспортным компаниям, чьи грузовые корабли застряли в самой крупной пробке в современной истории.

Некоторые кораблики решили проявить терпение и дождаться, когда контейнеровоз будет снят с мели. Другие же развернулись и пошли другим путем в обход Мыса Доброй Надежды. Этот шаг позволит избежать весьма дорогостоящего ожидания, однако он увеличивает маршрут на целых 10 000 километров. Многовато, не находите?

При этом данный инцидент оказался выгоден нашей стране. Российская Федерация не стала тянуть и тут же начала предлагать поставщикам воспользоваться Северным морским путем, протянутым вдоль северного побережья. Что сказать, ход этот – стратегически верный и грамотный с точки зрения экономики.

Блокировка Суэцкого канала заставила другие государства обратить внимание на этот маршрут, который в оно мгновенье стал гораздо привлекательнее, нежели ещё месяц назад. К тому же, расстояние от японского морского порта Иокогама до Мурманска составляет 5770 морских миль, что на 7070 морских миль меньше, чем через Суэц.

Ну разве это не кажется более удобным? Очевидно, что да!

Не удивительно, что ряд государств обратили внимание на то, что данный маршрут куда более выгоднее с точки зрения времени и финансовых затрат. Да логистам нужно не грустить, а открывать шампанское. Они стоят на пороге новый эры грузоперевозок. Спасибо, Evergreen.

Вот только в хождении по Северному морскому пути есть один немаловажный нюанс. Это природные условия. Дело в том, что ледяные торосы не дадут спокойно пройти любому судну. При этом только Российская Федерация обладает ледокольным флотом, который может гарантировать их безопасное и достаточно быстрое прохождение.

При этом стоит понимать, что Северный морской путь, несмотря на наличие льда и непростых условий, по-прежнему остается единственной альтернативой Суэцкому каналу. По крайней мере в арктическом регионе точно не возникнет проблемы с тем, чтобы судно внезапно село на мель.

Хотите пользоваться Северным морским путем? Тогда Россия вам расскажет, как это можно сделать. Главное в этом вопросе – договориться с российским ледовым сопровождением. Всего-то и нужно, что обратиться за услугой к официальному оператору Северного морского пути. А им, к слову, является «Росатом».

Кстати, важно обратить внимание на ещё один важный нюанс. Речь идет о глобальном потеплении. Температура с каждым годом становится все больше, что, естественно, заставляет таять лед и освобождать от него путь. Так что уже совсем скоро о Суэцком канале перестанут даже вспоминать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
27 комментариев. Оставьте свой
№1 MarilynM Пользователь на сайте 5 апреля 2021 22:05
+18
Ничего без России сделать не могут. Никак без России обойтись не могут. А гавкают и гавкают на Россию всякие. США и ЕС нервничают. Пусть продолжают нервничать, малость похудеют, а то зажрались...
№2 S-E-R-G Пользователя нет 6 апреля 2021 12:10
+5
Гавкают они от бессилия и злобы.
№3 Валерик Пользователя нет 7 апреля 2021 17:12
+1
Пусть гавкают, нам то что.
№4 S-E-R-G Пользователя нет 7 апреля 2021 19:23
+2
Когда гавкают без дела и постоянно, это начинает раздражать. Уж очень хочется дать хорошего пинка.
№5 User_1118 Пользователя нет 5 апреля 2021 22:06
+3
facepalm
№6 Truth seeker Пользователя нет 5 апреля 2021 22:13
-17
Какой шикарный тандем родился сегодня на страницах Политикуса- сказочник Макаренко высасывает из своего заднего прохода истории, крепко поливая их своим шаблонным штампом, к которым все здесь привыкли, а мисс Монро, или стоит сказать Мисс Избитый Штамп, добавляет протухшего соуса своим псевдо-патриотическим проштампованном шаблоном.
№7 дядя Толя Пользователя нет 5 апреля 2021 22:33
+8
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета".

Это о Макаренко и о тех, кто залихватски рассуждает о вещах, в которых разбираются как свиньи в апельсинах. Я к примеру никогда не стану с умным видом рассуждать об атомной физике, ракетных двигателях, или авиации, потому как в подобных сферах дуб дубом. А вот Макаренки всякие запросто могут писать о чем угодно. Впрочем по нынешним временам это уже норма жизни. Сегодня т.н "журналист" может копипастить статьи в помойных изданиях о жизни "звёзд", а завтра писать о тактико-технических характеристиках ракетных комплексов (из Википедии). Послезавтра о размножении тушканчиков, а через неделю о политике на Ближнем Востоке.
№8 KIRbICH1 Пользователя нет 6 апреля 2021 07:15
+1
согласен у севморпути много проблемных мест, которые требуют повышенной квалификации экипажа судна, не всякий сунеться в холодные воды
№9 stepnoy Пользователя нет 5 апреля 2021 22:36
-3
РФ надо беспокоиться об турецком канале, Эрдоган разбушевался
№10 ussuri Пользователя нет 5 апреля 2021 22:54
-2
Ну раз такая "шара" привалила, может пенсионерам процентов 25-30 добавить, а не жалкие 3,4% umnik biggrin
№11 Truth seeker Пользователя нет 6 апреля 2021 00:48
-2
Eщё не привалила, лишь на подходе, через лет 1000, когда расстает лёд...
№12 Папандопуло Пользователя нет 5 апреля 2021 23:38
+9
И ямальских пиратов нет.
№13 100pitsot Пользователя нет 6 апреля 2021 02:01
0
Цитата: stepnoy
РФ надо беспокоиться об турецком канале, Эрдоган разбушевался

Откуда у нищнброда бабки?
№14 Русская Ракета Пользователя нет 6 апреля 2021 06:21
+4
На "хорошее" дело "добрые" люди подкинут
№15 dreddy Пользователя нет 6 апреля 2021 05:02
+10
Перевозками занимаются не государства, а транспортные компании, вместо того чтобы галдеть о выгодном севморпути, нужно построить несколько судов и запускать их по маршруту с ценником ниже чем через Египет, объяснять и рисовать кому то километры на карте это все для лохов...стройте и запускайте маршрут и если он выгоден, зачем зазывать на него других операторов?
№16 Русская Ракета Пользователя нет 6 апреля 2021 06:29
+4
Это некоторые товарищи СЕЙЧАС пошли через Африку. А завтра их там могут поджидать какие нибудь неприятности.
Не ходите дети в Африку гулять.
№17 Truth seeker Пользователя нет 6 апреля 2021 06:39
+3
Я смотрю вас впечатлило "некоторые кораблики" из сказочки Макаренко. Обратитесь в Google, он, как говорил Остап Ибрагимович про газеты, сеет умное и вечное. Так вот "некоторых" было меньше 10, в то время как очередь ожидая расчистки канала была в 400 корабликов...
№18 corvus777 Пользователя нет 6 апреля 2021 06:32
0
Вообще то наш ледокол крупный еще строится. На сегодня таких крупных лкдоколов как застрявший сухогруз у нас нет
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№19 Kintav Пользователя нет 6 апреля 2021 07:31
0
и сколько будет стоить проход за таким ледоколом...
№20 Северянинко Пользователя нет 6 апреля 2021 07:49
-3
А зачем такой ледокол? Предлагается ледовая проводка судов, а не перевоз их грузов.
№21 samarii Пользователя нет 6 апреля 2021 10:46
0
Глобальное потепление??? Не так давно, а именно в январе, все дружно заговорили о глобальном похолодании, когда снега накрыли Техас. В общем с этим глобальным - то ли потеплением, то ли похолоданием жонглируют так, как и когда кому выгодно.Так что нас в итоге ждет?
№22 Impress Пользователя нет 7 апреля 2021 15:16
0
Изменение климата. Где-то похолодает, где-то потеплеет,
но природные катаклизмы продолжат нас удивлять.
№23 menkaur Пользователя нет 6 апреля 2021 12:09
-1
Некоторые кораблики ... Хм... Макаренко, сменил бы ты ник на Андерсен!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№24 Владимир Иванович Пользователя нет 6 апреля 2021 14:28
0
гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
№25 100pitsot Пользователя нет 6 апреля 2021 16:56
0
Цитата: Русская Ракета
На "хорошее" дело "добрые" люди подкинут

Добрые люди должны иметь гешефт с этого. Маловероятно, что пердоган захочет делиться баблом и контролем канала с кем то извне. Так что пока все это мечты
№26 кирил Пользователя нет 6 апреля 2021 19:32
0
Вокруг Африки дальше, чем через Суэц-на 10тыщ км!!-автор сам-по глобусу-пальцем мерил?
№27 Грица Пользователя нет 7 апреля 2021 06:39
0
Бред полный. Прежде чем писать такие статейки, надо для начала на глобус смотреть. С чего это автор решил, что СМП короче? И короче от куда и до куда? Указан конечный пункт - порт Мурманск. А почему? Что, все корабли из Ийокогамы устремляются именно в Мурманск? И что они туда везут? Тогда давайте укажем путь не в Мурманск, а в Архангельск так ведь еще длинее маршрут получится. А если, например, Диксон - то вообще - СМП будет короче в несколько раз.
А будет ли СПМ короче, если я, к примеру, не хочу везти контейнеры из Японии в Мурманск, а к примеру - в Гамбург? Или, тем более - в Марсель.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.