Неделя бесплатной рекламы Северного морского пути завершилась

Неделя бесплатной рекламы Северного морского пути завершилась

Мир, не отрываясь, смотрел за ходом разблокирования Суэцкого канала. Контейнеровоз всплыл! Его удалось развернуть. Его начали буксировать. Он неудачно повернулся и опять перегородил канал. Контейнеровоз вновь удалось развернуть, буксировка возобновлена. До начала навигации по каналу осталось совсем немного времени.

Это напряженное внимание легко понять: 6 дней блокады Суэцкого канала обошлись мировой торговле в $60 млрд только прямых потерь. В пробке из 450 судов застряли около 15 млн. баррелей нефти и тысячи тонн электроники.

Теперь неделя бесплатной рекламы Северного морского пути завершилась. Крайне любопытно будет посмотреть, насколько вырастет транзитный трафик СМП по итогам 2021 года в сравнении с 2019 и 2020.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 комментариев. Оставьте свой
№1 vasilisa mikullishna Пользователя нет 30 марта 2021 16:45
+43
За картинку +10000
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№2 Поручик Ржевский Пользователя нет 30 марта 2021 17:12
+11
Как видно молодость припомнил наш "темнейший" putin
На пару с мишкой перекрыл канал,
Чтоб Севморпуть ни кто не забывал dumaet
№3 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 17:38
+11
Зачем на фото выставили не контейнеровоз компании ЭВЕРГРИН??????этот на фотке в разы меньше!!Неужто за неделю не нашлось фоток настоящего "виновника торжества"?!!
№4 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 19:24
+9
компания АПЛ и их фирменный орел на форштевне..
№5 menkaur Пользователя нет 31 марта 2021 11:08
+1
Зачем на фото выставили не ...

Оно же ж "Лишь бы шо-нибудь було!" biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№6 _Сергей Пользователь на сайте 30 марта 2021 19:26
+3
а что за птичка на кораблике? не от австрийского художника?
№7 menkaur Пользователя нет 31 марта 2021 11:09
0
по недосмотру! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№8 Серая Волчица Пользователь на сайте 31 марта 2021 11:17
+1
Так это ж "гордый американский орёль". biggrin
№9 menkaur Пользователя нет 30 марта 2021 16:49
+9
любопытно будет посмотреть, насколько вырастет транзитный трафик СМП
- не вырастет.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№10 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 16:50
+12
чтобы, что-то росло оно должно быть....
№11 menkaur Пользователя нет 30 марта 2021 16:55
+7
вот и я о том же! Сейчас ура-патриоты завизжат: Да как ты мог! Да наш ледокольный! Да наш севмор! И никто не ответит на вопрос - а инфраструктура есть? И самое главное - каким методом они собираются заставить клиентов идти окольным путём, если есть короче и комфортнее??

Почему-то никто вокруг африки не двинул, несмотря на потери и неустойки за недоставку грузов вовремя... А?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№12 S-E-R-G Пользователя нет 30 марта 2021 17:09
+11
Я же говорил, чтобы заработал Севморпуть, нужно закопать Суэцкий канал.
№13 Pilat Пользователя нет 31 марта 2021 07:20
+1
applodisment
№14 Поручик Ржевский Пользователя нет 30 марта 2021 17:17
+8
Цыплят по осени считают,
Посмотрим что ждёт впереди
№15 menkaur Пользователя нет 31 марта 2021 11:10
+1
ну да, "вся жизнь впереди, надейся и жди!" fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 ivvara Пользователя нет 30 марта 2021 17:27
+9
Почему окольным путем?


А вокруг Африки.. Посмотрите на карту мира, занял бы этот обход 2-3 недели, по неизвестным маршрутам с риском потерять груз. Суэцкий канал не впервые перекрыт. Неделю подождали и все снова работает.
№17 menkaur Пользователя нет 30 марта 2021 17:44
+2
а зимой? пропускная способность и стоимость проводки?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 ivvara Пользователя нет 30 марта 2021 23:43
+2
Ну, обычно на Суэцком канале по 5-6 дней очереди своей ждут. А стоимость, по-любому дешевле выйдет, так как все равно быстрее. Мало того, что сам путь короче, так там и стоять не нужно. А ледоколы тоже не с черепашьей скоростью идут.
№19 menkaur Пользователя нет 31 марта 2021 11:12
+2
стоимость, по-любому дешевле выйдет

- суэцкий какнал в отличии от ледокольного флота топливо не потребляет
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№20 orgonit7 Пользователя нет 31 марта 2021 05:11
+1
Там другая проблема, нужны базы и порты вдоль всего пути, а их нет. А если медики нужны или пожар или...
№21 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 17:48
+24
и никаких проблем!танкеры всегда могут на подхвате находиться,и ледоколы с вертолетами)).а другой инфраструктуры и не нужно)).у меня был самый большой переход Индонезия-Филадельфия .Мы за 47 суток прошли Индийский и Атлантический океаны,и топлива хватило и НИКАКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ не понадобилось!Для береговых тютей объясняю,что морские суда обладают запасом автономности!......Ребята,океанское судно это-не троллейбус,там роги отцепил и он остановился!
№22 Lyuz Пользователя нет 30 марта 2021 18:51
+3
Меня агитировать не надо, я буду только "ЗА!", если получится перевести судоходство из бассейнов Индийского и Тихого океанов через СевМорПуть.
Но насколько я понимаю, это не единственные проблемы, описанные menkaurом и выше по тексту. Время навигации в чистых ото льда водах слишком коротко, значит и нужны будут ледоколы во всё остальное время? Отсюда следует вывод, что это потеря скорости, т.е. весь караван будет идти со скоростью продвижения ледокола.
Не выйдет ли по времени и по деньгам одно к одному? Либо более дальний путь по шоссе, либо более короткий по горной дороге, с остановками и перекурами?
И да, я береговой тютя)))
№23 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 19:35
+12
не обижайтесь на ТЮТЮ)))..в процессе доставки основное значение имеют такие факторы--СКОРОСТЬ и СТОИМОСТЬ,а еще-СОХРАННОСТЬ..........................Я НИКОГДА не агитировал за СМП...но..вполне ощутимо скорость,время и доставка в период летней навигации будет в ПОЛЬЗУ СМП.Сохранность--тем более...))) Я не спец по СМП.Но поход нашего судна из Индонезии в США превратился в КРАХ для грузополучателя--20 тыс.тонн какао бобов превратились в гавно!..но..фрахтователь съэкономил деньги на Суэцком канале и отправил судно вокруг Африки biggrin
№24 Lyuz Пользователя нет 30 марта 2021 20:13
+1
Я и не обижаюсь))) Тем более Вы не знали, кто на неё нарвётся)))))
Потому я и рассмотрел скорость и окончательную стоимость проводки. Во время летней навигации бесспорно польза от СМП будет ощутима. Для самой России в любое время, даже зимнее - так же. Провести из Якутска или Владивостока в Архангельск только так и выйдет и быстрее, и дешевле. Насчет сохранности - как пёрли в рефрижераторе через Суэц, так и попрут через СМП.
Вопрос в том - будет ли выгодно тем, кто ниже Японии ходить через него... Сокращая расстояние не факт, что они уменьшат свои расходы на доставку при условии сохранности груза.
№25 menkaur Пользователя нет 30 марта 2021 17:50
+1
А теперь посмотрите на карту и прикиньте, каков процент от общего грузопотока приходится на нарисованную линию. Индия, Индонезия, Аравийский полуостров итд - тоже через Берингов пролив грузы отправлять будут?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№26 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 17:57
+5
Индусам по приколу во льдах походить)
№27 LUCIFER Пользователя нет 30 марта 2021 21:00
+21
Им дааа. За нами японцы шли, у них из косых, глаза нормальными стали. Я 2 раза ходил. Один раз на "морковке" - на "Манчестере" ( "Мончегорск" ) - это суда типа "Норильск", уже списали всех по моему. Классные суда, в Амстердаме наш мастер отжег, укурки ох..хренели, буксир задерживался, ветер, так мастер на одних подруливающих к пирсу подошел и встал, как вкопанный. В порту ШОК.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№28 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 21:34
+9
applodisment
№29 цедваашпятьоаш Пользователя нет 31 марта 2021 06:59
+5
Один раз довелось и мне пройти Севморпутем на "Юрии Аршеневском". Правда пассажиром smile Впечатлений конечно, вагон и маленькая тележка.
№30 menkaur Пользователя нет 31 марта 2021 08:25
+2
Это действительно Мастер, с большой буквы!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 Серая Волчица Пользователь на сайте 31 марта 2021 11:21
+2
applodisment Восхищена!
№32 ZERG73 Пользователя нет 30 марта 2021 22:38
+2
А Индонезии чтобы неотправить?
№33 ZERG73 Пользователя нет 30 марта 2021 22:33
+4
Короче? Намного длиннее чем северный путь, учи географию
№34 Semenn Пользователя нет 31 марта 2021 00:34
+1
Объективно СМП, короче, но, суда должны быть приспособлены для хождения в заполярье. Полагаю, что никто, не будет заморачиваться с переделкой сотен очень не маленьких судов, ибо и так сойдёт. Ведь главное для буржуя, это прибыль, а она, не столь высока получается, если заморачиваться и оплачивать переделки. Своего мощного флота контейнеровозов такого класса у нас нет, да и не позволит никто его иметь, так что я подозреваю, что СМП, в пролёте, впрочем, как и почти всё в современной России.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№35 Bootmen Пользователя нет 30 марта 2021 17:02
+16
Северный морской сотнями поперек Контейнеровозами не остановить.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№36 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 17:08
+7
Нет пока судов ледового класса для движения во льдах...
№37 menkaur Пользователя нет 30 марта 2021 17:46
+6
тот Контейнеровоз в арктику загнать - на первой же льдине титаником прикинется! fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№38 Денис Коваль Пользователя нет 31 марта 2021 15:35
0
Точно!!! Мель в водах СМП будет проблематично найти)))
№39 Shanovich1943 Пользователя нет 30 марта 2021 17:14
+6
Успокойтесь, ещё не вечер, по СМП могут ходить только наши суда, а для этого нужно ещё как минимум пару ледоколов, чтобы караваны пошли по накатанной .
----------
Шанович
№40 кирил Пользователя нет 30 марта 2021 17:19
0
А разве ебиптяне не обязаны компенсировать потери мировой экономики?-их же-косяк tongue
№41 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 17:23
+4
Если фура попадет в аварию и перекроет короткую дорогу до вашей работы и вы будете добираться в объезд по длинной вам власти возместят расходы?))
№42 кирил Пользователя нет 30 марта 2021 19:11
+4
Глупая аналогия-Египет, как владелец и получатель доходов от канала-несет отвестственность-за безопасность плавания по нему
№43 скиталец Пользователя нет 30 марта 2021 19:58
+4
Плавают рыбы, гады, морские млекопитающие (в том числе спортсмены и бойцы biggrin ), но это - так сказать благородные пловцы, а кроме них - ещё известная субстанция, а в канале - СУДОХОДСТВО!
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№44 кирил Пользователя нет 30 марта 2021 20:14
+5
Капитал дальнего ПЛАВАНИЯ-это видимо-про-погонщика верблюдов?
№45 скиталец Пользователя нет 30 марта 2021 20:31
+3
Иногда лучше промолчать - за умного сойдёшь (С) народная мудрость...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№46 кирил Пользователя нет 30 марта 2021 20:50
+1
К себе-примените
№47 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 21:18
+2
Город владеет дорогами и получает транспортный налог с владельцев автотранспорта, НДФЛ, имущественные налоги, земельные налоги со всех горожан. Где тут глупая аналогия? Может вы туповаты и не в курсе как как всё устроено?) В таком разе прислушайтесь к совету скитальца.
№48 Semenn Пользователя нет 31 марта 2021 00:36
+1
Это вина капитана, и есть страховка на такие случаи, ибо это, не в первый раз случается.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№49 Bootmen Пользователя нет 30 марта 2021 17:22
+4
Цитата: S3H
Нет пока судов ледового класса для движения во льдах...

Блин! а какже там двигаются? Если нет таковых?
Бот?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№50 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 17:25
+2
Изучите вопрос Boot)))
№51 Bootmen Пользователя нет 30 марта 2021 17:32
0
И Вам тогоже
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№52 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 17:46
+1
мы уже
№53 Bootmen Пользователя нет 30 марта 2021 17:48
0
Навсегда?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№54 S3H Пользователя нет 30 марта 2021 17:51
+4
Навеяло от вас...)
№55 menkaur Пользователя нет 31 марта 2021 11:15
+3
Диалог краткий, но Веселый и содержательный! biggrin
good Класс, мужики!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№56 дедмазай Пользователя нет 30 марта 2021 18:00
+1
При нашей жизни СМП не заменит Суэц.
И для следующего поколения будет то же.
Но иметь ввиду его нужно, а вдруг?
№57 Bootmen Пользователя нет 30 марта 2021 18:03
+2
Я Вам дам парабеллум.
lols
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№58 Bootmen Пользователя нет 30 марта 2021 18:15
+2
Цитата: дедмазай
При нашей жизни СМП не заменит Суэц.
И для следующего поколения будет то же.
Но иметь ввиду его нужно, а вдруг?

Льды тают. Потепление. Судоходство уже прибавляет. Судя по прогнозам -без ледоколов
можно.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№59 LUCIFER Пользователя нет 30 марта 2021 20:26
+7
Не доказано, хотя все вопят. Вообще-то мы заходим в период оледенения, хотя температура может прыгать.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№60 скиталец Пользователя нет 30 марта 2021 20:40
+5
Остывание Северо-Атлантических течений (в частности Гольфстрима) может быть вызвано как глобальным потеплением, так и началом нового ледникового периода. Сугубо ИМХО...

З.Ы. Это как в электричестве - есть всего две неисправности: нет напряжения, где оно должно быть или есть напряжение там, где его быть не должно, а причин может быть множество, причём одна и та же причина может стать источником обоих неисправностей...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№61 Bootmen Пользователя нет 30 марта 2021 18:35
+1
Цитата: дедмазай
При нашей жизни СМП не заменит Суэц.
И для следующего поколения будет то же.
Но иметь ввиду его нужно, а вдруг?

мазай читай ниже
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№62 Shaduro Пользователь на сайте 30 марта 2021 19:45
+5
Куда уж ниже. biggrin
№63 Абанамат Пользователя нет 30 марта 2021 19:47
+6
Что мне нравится в СМП, так это то, что там не забалуешь, всякие символы не нарисуешь :))
№64 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 20:26
+15
Ребята,всему свое время!..если в последние годы чаще стал возникать вопрос о принадлежности Арткики и дележе акваторий в арктическом бассейне,то ,значица,этот вопрос волнует очень западных партнеров)))...............................Все видят,что одно корыто,пот рявшее ход может перекрыть Суэцкий канал и вызвать финансовые "возмущения"!.....и уже наши западные партнеры после этого случая усилят свое внимание и заинтересованность к СМП!Поверьте,так и будет! И,Россия должна всеми силами стоять на страже своего сектора АРКТИКИ!!......Хотя,здесь есть некоторые скептики,утверждающие,что СМП нам не выгоден и не экономичен.!.....Хочу сказать этим господам,скорее всего находящимся на содержании госдепа,РОССИЙССКАЯ АРКТИКА нужна и очень ПЕРСПЕКТИВНА!!..Уже более 200 лет Россия осваивает и изучает ,и ЗАЩИЩАЕТ свою АРКТИКУ!!..Наши географы,ученые,государственники понимали значимость Арктики!..а вы,господа,пиндосовские критиканы не понимаете этого!
№65 дядя Толя Пользователя нет 30 марта 2021 20:29
+3
Ну все. Попер ура-патриотизм и прожектерство. Успокойтесь уже. Через Суэц как ходили, так и будут ходить львиная доля торгового флота. Так дольше, но теплее. Дороже чем через СМП? Да пофиг. Хоть в десять раз дороже. Фрахтователю пофиг на расходы. Просто запчасть к вашему автомобилю (плывущая морем), которая стоила бы пять долларов плыви она СМП, стоит шесть долларов, так как плывет через Суэц. Перекроют Суэц, она поплывет через мыс Доброй Надежды и запчасть вы купите уже за семь долларов. И купите. У вас выхода нет. Потрындите и купите. За любой шахер-махер платит конечный потребитель. Поэтому не ждите резкого увеличения пароходов на СМП. Это никому не нужно и проблематично
№66 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 21:50
+11
дядя толя,где вы видите ура-патриотизм???..я ратую только за расширение и осваивание СМП!..вы узко мыслите,дядя Толя!..Завтра западные партнеры возьмут,блин ,и РАСШИРЯТ свои санкции до ЗАПРЕТА Российским судам пользоваться Суэцким и Панамским каналами!!..ЕСТЬ ли гарантии,что такое не произойдет??..И Россия останется без основных судоходных линий!..Вы,возможно,хороший моряк,но нужно мыслить глобально.Я только,чуть выше писал,что Китай старается уйти от поставок энергоносителей через проливы.Они понимают,что пиндосы в любую секунду могут перекрыть им поставки топлива морским путем!А Россия имеет такой шикарный способ,чтобы не зависеть от чужих каналов,которые могут быть перекрыты в любую секунду!....................В чем же ура-патриотизм?..Обеспечение транспортной независимости Государства,или в переплате за детальку ценою в 5 баксов?.НЕТ,вы мелковато мыслите.
№67 дядя Толя Пользователя нет 30 марта 2021 22:28
+1
Я не конкретно за вас имел ввиду. Обсуждается вопрос перенаправления мировых морских грузоперевозок из тихоокеанско-азиатского региона в Европу через СМП. У России к вашему сведению своего торгового флота не имеется фактически. В том понимании, как ЧМП (царствия ему небесного). Окромя Волго-болтов, которые старые как мамонты и тонут с завидной периодичностью в Черном море (к сожалению с моряками), потому как владельцам как обычно насрать на людей (у нас обычно никого не жалко) и есть возможность за взятки выпускать этот хлам в море. Но это не потому что Россия бедная (США так же не имеют своего торгового флота, Британия, Германия кажись тоже), а потому что (как сами знаете) выгоднее суда регистрировать в каких нибудь туземных государствах. Этот же Эвэр Гивэн вон ходит под флагом Панамы и стоит дороже чем вся Панама с ее жителями, котами и собаками. А раз флот у нас "интернациональный", то и санкции ему не грозят. И перекрыть проливы (запретить кому-либо ими пользоваться, не так просто и простых санкций для этого маловато будет. Тут война нужна. Да и не против я СМП. Только за. Просто реально смотрю на вещи и знаю что никто потоки не перенаправит с проторенного пути, как бы нам этого не хотелось.
№68 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 23:15
+6
" у России,к вашему сведению,своего флота не имеется фактически"(с) ...............на 2020 г.российских судов-1130, общим дедвейтом в 5,7 млн.тонн,..танкеры-225,сухогрузы-718,балкеры-28,химовозы-27,рудовозы-35,ро-ро 11... Общий тоннаж от мирового 1,5%....ЖМУ РУКУ!
№69 дядя Толя Пользователя нет 31 марта 2021 06:11
+3
Трастовый, ну вы как маленький. Взяли Википедию наверное и тупо переписали данные. Ещё раз говорю, что львиная доля всех этих рудовозов,балкеров и прочая, это старые Волго-болты типа река-море. Безусловно есть и крупные морские суда более новые. Так же к общему тонажу причисляются суда вспомогательные, техфлота, промысловые, пассажирские (это действительно есть). Мы речь ведём конкретно за торговый флот. Большие и крупные суда как правило ходят (как и принято во всем мире) под "удобными" флагами туземных стран. Да, они принадлежат российским судовладельцам приямо либо косвенно. Более того, я уверен что судов с владельцами-россиянами куда больше, чем заявлено официально. Через дочерние компании, оформленные на подставных юрлиц и пр. И если снять это покрывало, то выясниться что у нас все 5% от общемирового тонажа.
№70 Lyuz Пользователя нет 30 марта 2021 23:41
+2
Цитата: дядя Толя
А раз флот у нас "интернациональный", то и санкции ему не грозят. И перекрыть проливы (запретить кому-либо ими пользоваться, не так просто и простых санкций для этого маловато будет. Тут война нужна.

Рад бы с Вами согласиться, но не могу. Опыт с СП2 показал, что санкций никто на судовладельцев не накладывал, но взяв их на понт, все сдриснули. К сожалению.
Так и в этом случае - проливы для любого зарубежного корабля они смогут закрыть, если у судовладельца жидкий стул уже при одном упоминании каких-либо санкций.
№71 дядя Толя Пользователя нет 31 марта 2021 06:14
+2
Ну, тогда нам нужно бояться что Босфор перекроют, Дарданеллы, Гибралтар.
№72 трастовый Пользователь на сайте 30 марта 2021 20:34
+9
Почему Китай диверсифицирует поставки энергоносителей???..ОНИ,китайцы,очень боятся,что пиндосы заблокируют парочку проливов и Китай останется без нефти и газа.Поэтому и Россия должна развивать свои транспортные артерии и привлекать других партнеров к сотрудничеству!
№73 orgonit7 Пользователя нет 31 марта 2021 05:14
+3
По некоторым данным и наличию некоторых военных кораблей в проливе можно предположить, что эта пробка не последняя.
№74 Хомяков_Александр Пользователя нет 31 марта 2021 05:37
0
БРЕД!!!
СМП ЕСТЬ, ЕГО ЕЩЁ НУЖНО ЗАПУСТИТЬ!!!
№75 трастовый Пользователь на сайте 31 марта 2021 08:15
+4
[quote=дядя Толя]Ну, тогда нам нужно бояться что Босфор перекроют, Дарданеллы, Гибралтар.[/quote]
[quote=дядя Толя]
Это вполне вероятный вариант,который оговорен в конвенции Монтре.Турки уже устраивали несколько военных провокаций против России,и если б Россия симметрично ответила,то проливы были бы мгновенно перекрыты и прощай "Сирийский экспресс"!!
Не исключено что пиндосы стоят за этими провокациями с целью ослабить Российскую группировку в Сирии и вытеснить оттуда русских руками турков.
№76 дядя Толя Пользователя нет 31 марта 2021 12:57
0
Ну или нам все проливы перекроют, то Севморпуть не спасет.
№77 a.klimenko63 Пользователя нет 31 марта 2021 08:20
0
Военный комплекс РЭБ может быть и применен.Если понадобится Не только для военных целей. Но на водном транспорте есть капитана и управление в ручном режиме. РЭБ на мозг не срабатывает.А вот Мичман с бутылкой хорошего ВИСКИ на мозг капитана может сработать.....Боцман так же провокатор на корабле или судне не хуже КУСКА. А тут капитан женщина. "Египетский роман в узком проходе" Капитан главное корму настроил. Ух .
№78 трастовый Пользователь на сайте 31 марта 2021 08:24
+6
Суэц перекрыть для Россиийских кораблей можно легко-поставить в очередь на пару недель,найти технические причины на судне и отказать в прохождении до устранения проблем на судне,можно придраться к судовым документам,документам экипажа,неожиданно обнаружить среди экипажа "инфекционного больного "и поставить судно на карантин,да мало ли способов.Именно не ОТКАЗАТЬ,а сделать проход через канал невозможным.
№79 трастовый Пользователь на сайте 31 марта 2021 09:08
+7
Очередной испытательный полет СтарШип Маска закончился катастрофой.Он взорвался на высоте 100 км при заходе на посадку)
Огромная гордость для Маска--впервые представили экипаж из 4 астронавтов.Корабля нет,но то такое)).главное, экипаж есть)).От,клоуны!))
Опять их русские возить будут???
№80 трастовый Пользователь на сайте 31 марта 2021 09:09
+5
Извините,что не в тему)))
№81 Китайский пионэр Пользователя нет 31 марта 2021 09:34
+2
СМП-это конечно здорово, но...я почитал многие комментарии...в основном пишут о инфраструктуре, занятости ледоколов...но все упускают один факт-это сами контейнеровозы! Ну очень мало в мире кораблей ледового класса, а на обычных лихтерах ни кто через льды не пойдет! Опасно...И есть ещё один мааааленький, но очень важный момент-Берингов пролив! Для справки, при СССР граница проходила по береговой линии Аляски и пролив был полностью под контролем СССР, после договора шеварднадзе-граница проходит по середине пролива...я не специалист в морском праве, но мне кажется, что проход судам через пролив придется запрашивать не только у России, но и у пендосов, а от этих придурков можно ожидать любой пакости!!! Это ещё одна причина, по которой СМП не скоро начнет нормально "работать"...Пы.Сы. я ещё раз повторюсь, я не сильно разбираюсь в морском праве...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№82 LUCIFER Пользователя нет 31 марта 2021 11:37
+5
Дело в том, что договор грузинского уе..шлепка НЕ РАТИФИЦИРОВАН ! Мы можем с пиндосами посраться, отменив его. Так что, все не так однозначно.
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№83 трастовый Пользователь на сайте 31 марта 2021 10:22
+6
Китайский пионер.
..Дело в том,что Россия может обслуживать СМП и хорошо зарабатывать иностранных конвоях.Строить суда ледового класса -пусть это будет проблемой западных партнеров))).Россия может предостпвить свои ледоколы ,танкеры,лоцманов..Пусть западные партнерв сами решают ввгоден ли им СМП.
А они уже несколько лет думают))).Особенно Китай облизывается,глядя на север.
Для России ,главное-все время ОБОЗНАЧАТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ в этом регионе-продолжать стпоительство баз ВС ,демонстриповать в роликах мощьСеверного флота,почаще всплывать из-под льда,продолжать строительство ледокольного флота и вооружить ледоколы.
А строить ледовые контейнеровозы -проблема европейцев и КНР.
Что касается прохождения Берингового пролива-пиндосам то же понадобится его проходить и вряд ли здесь будут проблемы)))
№84 трастовый Пользователь на сайте 31 марта 2021 10:22
+4
.
№85 Яна Игнатова Пользователя нет 31 марта 2021 11:15
+1
Заголовок огонь!!! biggrin
№86 Aenfens Пользователя нет 31 марта 2021 11:47
0
Цитата: menkaur
вот и я о том же! Сейчас ура-патриоты завизжат: Да как ты мог! Да наш ледокольный! Да наш севмор! И никто не ответит на вопрос - а инфраструктура есть? И самое главное - каким методом они собираются заставить клиентов идти окольным путём, если есть короче и комфортнее??
Почему-то никто вокруг африки не двинул, несмотря на потери и неустойки за недоставку грузов вовремя... А?

понимаешь есть реалии, а есть мечты
а мечты, мечты какая сладость, но ...............
№87 Lyuz Пользователя нет 31 марта 2021 12:29
0
По поводу СМП возникла одна мысль. Если китайцы собираются провозить свои товары в Европу ж/д транспортом, то им как минимум дважды придется переобувать каждый свой вагон. Причём это делается довольно быстро.
В вопросе с СМП Россия же может предложить свои услуги и по доставке товара, а не только по предоставлению пути. Если перегружать контейнеровозы или танкеры на российские суда ледового класса, то на это уйдет слишком много времени.
Но есть и другой выход. Для этого всего лишь нужно построить флот передвижных плавучих доков, защищённых от внешнего воздействия, в которые любой сухогруз/танкер/контейнеровоз/деревянная лохань с вёслами входят и намертво швартуются со всех сторон.
И если этим вопросом заняться уже сейчас, то к завершению строительства инфрастуктуры будет готов и транспорт по доставке.
№88 трастовый Пользователь на сайте 31 марта 2021 14:45
+3
А ларчик просто открывается---период навигации на СМП за последние 2-3 года увеличился почти вдвое--с 4 до 8 мес...
Все понятно,почему западные партнеры все чаще начинают облизываться на север России)))
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.