Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Египетский экскаваторщик и вся мировая экономика...

Египетский экскаваторщик пытается спасти мировую экономику...
Блумберг пишет, потери глобальной экономики составляют $10 млрд. в день. Такое ощущение, что этот затор - рукотворный.

Египетский экскаваторщик и вся мировая экономика...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Прохожий из Крыма 27 марта 2021 22:52
+18
Почему то рассмешила первая строка. biggrin
№2 танкист68 27 марта 2021 23:17
+17
это что. хохлы вон Черное море выкопали и ничё. а тут какой-то кораблик.
№3 gravitonus2000 27 марта 2021 23:37
+15
Такое ощущение, что этот затор - рукотворный.
Это не ощущение. Так оно и есть.

Вот пример ВСЕМ грамотного понимания современной экономической обстановки.
Один корабль, в нужном месте, и в нужное время...
Кушайте, "господа подпиндосники", вместе с вашей "зелёной бумажкой".

Конкретный сигнал - ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ НА НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВАЛЮТЫ. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 pilot-66 28 марта 2021 00:15
+4
они лопатами деревянными копали.. а тут.. механика..
№5 Барон Мюнхгаузен 28 марта 2021 04:08
+5
Так почему их до сир пор на помощь не призвали? Неужели нация, формирующая рельеф планеты Земля, не сможет какой-то кораблик откопать?
№6 menkaur 28 марта 2021 05:54
+4


А техника у них откуда?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№7 Барон Мюнхгаузен 28 марта 2021 06:27
+3
Ну древние укры и без техники неплохо справились. Возможно, они обладают какими-то сакральными знаниями, которые неизвестны остальному миру.
№8 Дочь Бориса 28 марта 2021 08:08
+5
№9 Ладожанка 28 марта 2021 17:51
0
Лопатами. Эксаваторов не было.
№10 Гаврила 28 марта 2021 02:58
+15
Такая она, египетская сила!
№11 Серая Волчица 27 марта 2021 22:53
+23
"Адын, савсэм адын"(ц)

Фотография - блеск! biggrin
№12 трастовый 27 марта 2021 22:56
+22
Если потери исчисляются сотней лярдов в день!!!,то почему там копает один несчастный экскаватор????))))
№13 menkaur 27 марта 2021 23:08
+8
почему там копает
- ну так спасает же! biggrin
С таким же успехом он может копать в доине Царей под Каиром...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№14 gravitonus2000 27 марта 2021 23:41
+12
Там хоть десять копателей будет..,
всё равно, "откопают", когда "ОПРЕДЕЛЁННО" нужно будет. biggrin fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№15 НаВухоДоНосор 28 марта 2021 10:11
+9
А на западе вообще принято спасать весь мир одинокими супергероями. Вот интересно, кто там сидит в экскаваторе? Рэмбо? Крепкий орешек? Шварценеггер? ....
№16 Lyuz 27 марта 2021 23:13
+4
Один несчастный экскаватор 20 килотонн грунта не выгребет. Работает земснаряд
№17 menkaur 28 марта 2021 05:56
+7
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

- незнаю как экскаватор, а 20 килотонн - точно помогли бы! fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№18 menkaur 28 марта 2021 06:37
+5
Crossroads им в помощь! fellow Кораблик на в пустыню сдвинуть,
контейнеры аборигенам раскидать. (интересно, до Каира долетят?)
Ну и заодно канал в узком месте углУбить и расширить!

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№19 змеелов 28 марта 2021 07:33
+1
Такое уже было... и, от чего-то не смешно...

23 марта 1971 года одновременно в трёх подземных скважинах, глубиной по 127 м, между реками Колва и Печора, были взорваны три 15-килотонных ядерных заряда.
№20 menkaur 28 марта 2021 07:48
+2
Ну , батенька, экий Вы строгий! biggrin Уж и постебаться нельзя! На самом деле , весь смысл проишествия очень прост, прост до предела:

- чем глобальней глобализация, тем уязвимей этот мир.

.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№21 змеелов 28 марта 2021 09:12
+1
Но, вывод правельный. winked
№22 LUCIFER 27 марта 2021 23:16
+19
вон на небе тучка
из неё снежок
вот тебе лопатка
не скучай дружок
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№23 gravitonus2000 27 марта 2021 23:46
+5
"Маленький мальчик с гранатой гулял.
По каналу ходил, не сачковал.
Видит - большой пароход проезжал...
Кинул гранату - ТОЧНО ПОПАЛ!" biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 menkaur 28 марта 2021 06:03
+1
вот тебе лопатка

biggrin я же и говорю, это "закат солнца вручную!"
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№25 Truth seeker 27 марта 2021 23:55
+8
Я бы подправил- теряют перевозчики, владельцы этих танкеров. Мировая экономика лишь пожала плечами. Поэтому рост цен на нефть- более чем скромный.
№26 Гаврила 28 марта 2021 02:39
+4
Ну, в нём, наверное, шумер сидит...
№27 baribas50rus 28 марта 2021 17:52
0
+100
№28 трастовый 27 марта 2021 22:59
+8
Сми сообщают другие цифры потерь--400 миллионов /сутки..бл..кому верить?у кого спросить???)))
№29 menkaur 27 марта 2021 23:09
+10
А нам-то какая разница? biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№30 Lyuz 27 марта 2021 23:25
+2
В принципе - почти никакой. Вот только если на фоне пробки цены на нефть немного подросли, то после того, как вынут затычку, они могут на какое то время упасть из-за переизбытка предложения
№31 alexkras 28 марта 2021 01:44
+6
Цитата: Lyuz
если на фоне пробки цены на нефть немного подросли,

А какая нам разница? Всё равно, всё что больше 40 баксов за барель по правилу отсечения навязанному МВФ Силуанов и Набиулина отправляют в американскую кубышку покупая трежерис.
№32 Lyuz 27 марта 2021 23:09
+6
По данным Bloomberg, ежедневные потери из-за перекрытого канала — порядка 9,6 миллиарда долларов.
"Застряли по меньшей мере семь танкеров с 6,3 миллиона баррелей нефти — два к северу от контейнеровоза и пять — к югу", — сообщает South China Morning Post со ссылкой на аналитическую компанию Kpler. Brent стоит порядка 64 долларов за баррель, то есть в пробке — 403 миллиона долларов. А еще есть 15 судов с нефтепродуктами — нафтой (летучей нефтью), авиационным топливом, бензином. Десять стоят на юге, пять — на севере.

Насколько я понимаю, общие потери 10 лярдов, а 400 лямов - стоимость российской нефти, застрявшей в пробке
№33 alexkras 28 марта 2021 01:55
+1
Цитата: Lyuz
семь танкеров с 6,3 миллиона баррелей нефти — два к северу от контейнеровоза и пять — к югу",

Забавно получается - нефть везут в северном направлении и в южном по одному каналу, на лицо отсутствие рациональности в перевозках, при упорядочении распределения покупателей и продавцов потоки товаров сократились бы возможно в два раза - нужна плановая экономика. Ну оговорюсь и при плановой экономике в отдельно взятом СССР происходило примерно тоже. Если бы вы задержались на какое-то время на транссибирской магистрали, то с удивлением бы заметили, что уголь, лес, как кругляк, так и пиломатериалы, нефтепродукты и прочее везли, как на восток, так и на запад.
№34 Lyuz 28 марта 2021 02:25
+4
Думаю, что плановой экономикой тут не светит, т.к. налицо обычная конкуренция, усугублённая политическим противостоянием.
№35 alexkras 28 марта 2021 06:25
+2
Именно, вот и непонятно почему при плановой экономике, в советское время, в СССР происходило то же самое.
№36 dessak 28 марта 2021 10:06
+1
Вы стоимость товара , с простоем не путайте . Да и мне кажется "потери" чересчур завышены.
№37 Truth seeker 27 марта 2021 23:56
+4
У таблиц натуральных ресурсов. А там скука- ничего ужасного не происходит, лишь зевают...
№38 orgonit7 27 марта 2021 22:59
+3
Ну что вы, туда приехали аж 2 представителя пентагона для оказания помощи в терракте, который совершило глубинное государство. Сами создаем сами лечим....
№39 ivvara 27 марта 2021 22:59
+19
Огонь!) Мне понравилась первая строка))
Кстати, это прекрасный пример заказата кпитализма и мыльнопузыризма. Не деньги делают деньги, а руки рабочих делают товары, которые в свою очередь стоят денег. Так что, в этом коммунистическая идея была совершенно права.
Как говаривал К.Маркс: "Товар-деньги-товар"
№40 саеноб 27 марта 2021 23:05
+8
Экскаватор прикоснулся к вечности ...
Скоро вытащат.
КАИР, 27 марта. /ТАСС/. Буксирам удалось немного сдвинуть севший на мель поперек русла Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given. «Застрявшая в песке носовая часть судна начала двигаться, — сказал он. — Сейчас предпринимаются попытки окончательно отвести его от берега». По словам источника, начавшийся прилив способствует снятию с мели контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале и повышает шансы на его скорейшее возвращение в фарватер.
№42 Lyuz 27 марта 2021 23:30
+3
Не факт. И я где то читал, что даже если снимут с мели, то для нормализации судоходства может понадобиться месяц
Цитата: Савин Александр Владимирович
начавшийся прилив способствует

Прилив начинается каждый день. И отлив тоже.
Завтра (понедельник крайний срок) канал будет свободен.
№45 menkaur 28 марта 2021 08:46
+1
не будет. не для того его перекрывали!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№46 crimea 27 марта 2021 23:10
+4
такой же рукотворный, как и барановирус. Все это дымовая завеса, цель - остановить мировую экономику, остановить прогресс (на нижнем уровне человеческой пирамиды). Нас хотят проредить, а те, кто останутся - набедренные повязки и на пальму
№47 alexbatz 27 марта 2021 23:13
+8
Мы копали,
Мы копали,
Наши ковшики устали,
Мы не множко отдохнем,
И опять копать начнем...
№48 a.klimenko63 27 марта 2021 23:14
+2
Установили три гидронамыва с УСГС Уралсибгидрострой г. Сургута и дали маленько бабла для выполнения плана сверхурочных и все. Задача в течении суток выполнена была бы.
№49 трастовый 27 марта 2021 23:15
+10
Компания оператор имеет дноуглубительные суда,земснарядные суда.можно было доставить самолетами водные пушки.Можно было "обложить "бак и корму резиновыми надувными понтонами и "сорвать" судно с мели!
Все потуги операторов канала выглядят смешными и безграмотными.
Вроде,кто-то сообщил,что проблема решена?..щас,погуглим))
№50 escarcha 27 марта 2021 23:22
+6
Вот раскопаем — он опять
Начнёт три нормы выполнять,
Начнёт стране угля давать, и нам хана.
Так чтобы, братцы, не стараться,
А поработаем с прохладцей —
Один за всех и все за одного...
©
№51 трастовый 27 марта 2021 23:24
+4
Уже в 20.52.сегодня удается медленно сдвигать бак судна с помощью буксиров(лента.ру.)
№52 alexshurman1 27 марта 2021 23:26
+16
– Степан, у гостя карета сломалась…
– Вижу, барин. Ось полетела, да спицы менять надо.
– Починить сможешь?
– За день сделаю.
– А за два?
Степан глянул на барина, перевел взгляд на карету:
– Можно и за два.
– А за пять?.
Степан задумчиво почесал в затылке:
– Трудновато, барин. Но ежели постараться, можно и за пять…
– А за десять дней? Степан аж крякнул:
– Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен. Хомо сапиенс!
– Бери помощников! – приказал Федяшев и, многозначительно подмигнув, поднялся по ступенькам в дом..
Из "Формулы любви"..
№53 menkaur 28 марта 2021 05:50
+2
good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№54 menkaur 28 марта 2021 05:53
+4
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№55 Noisiness 27 марта 2021 23:29
+8
Фото года
№56 Однако 27 марта 2021 23:31
+5
была фотография что там ещё крендель местный лопатой копал. "Галантерейщик и кардинал" спасают.
№57 трастовый 27 марта 2021 23:39
+15
На фото видно,что у судна есть 2 подруливающих устройства!!!И достаточно было 2-3 буксирных судов сопровождения,чтобы не случилась такая БЯКА!!А запуск подрульного движка нужно включать при заходе в канал,и движок для подруля обычно АВТОНОМНЫЙ от главного двигателя!..И АДГ дрлжен запуститься за 10-20 сек при "обесточке"...и вахтенные рулевые при заходе в узкость должны нести вахту в румпельном отделении до выхода судна из канала!!
Блин,ну кто их учит??..все ЭТИ проблемы ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ сводом правил МПСС-72!!!....
эти моряцюги за деньги чтоли дипломы покупали?????
№58 crimea 27 марта 2021 23:42
+8
мало того, я думаю не проблема его даже сейчас дернуть и вытащить. Все это спланированный спектакль
№59 Век учись 28 марта 2021 09:46
+1
Возьми и дёрни...
№60 шахтёр 28 марта 2021 01:19
+4
Там столько контейнеров нагрузили,что кажется они и в румпельном,и в машинном отделении и на мостике капитана.Туда просто не смогли добраться при аварии....
№61 дядя Толя 28 марта 2021 07:47
+4
Трастовый, ну вы опытный же человек. А развели целую стратегию.)) Какие буксиры и кому именно? Суда идут конвоем через пролив. Их штук десять. К каждому буксиры приставить? Канал узкий. Если произошло обесточивание и его скорость была хотя бы пять узлов, то достаточно пары секунд, чтобы при потере управления влупиться в бровку, что и произошло. Никто за это время среагировать даже не успеет, ни на мосту ни в румпельном.
Не ссы, мировой капитал! скоро весеннее половодье, все реки Аравии устремят свои бурные воды и смоют ваше корыто, как унитаз кучку говна.
Разгружайте, бедуины! С каждой снятой тонной груза судно всплывает примерно на 50 микрон!
№64 kolinn 27 марта 2021 23:45
+5
Если предположить, что авария рукотворная, то очевидно, что и её ликвидация будет максимально долгой.
№65 Lyuz 27 марта 2021 23:53
+7
В таком случае цель ещё не достигнута. При попытке сорвать с мели они тогда просто обязаны переломить корпус пополам, а контейнеры расшвырять по каналу
№66 Прохожий из Крыма 28 марта 2021 00:05
+4
Я думаю что одна бригада укров - копателей морей, давно бы откопала кораблик.
№67 Lyuz 28 марта 2021 00:26
+3
BREAKING NEWS: Миллионы папочек по всему миру нарушили ограничения COVID-19 на поездки в Египет, чтобы стоять на берегу Суэцкого канала и давать советы, как вывести MV Ever Given из пробки.
№68 Valery Karmanov 28 марта 2021 00:29
+2
Остальные роют параллельный канал, там тоже план.
№69 Noisiness 28 марта 2021 03:03
+6
Роют навстречу с двух сторон. Если не повезет, будет два новых параллельных канала biggrin
№70 Папандопуло 28 марта 2021 00:35
+3
Могильщик капитализма.
№71 трастовый 28 марта 2021 00:42
+7
Согласно МППСС-72 присутствует полный бардак на судне с этими индусами!
№72 трастовый 28 марта 2021 01:19
+6
Запасаемся попкорном)))))))
№73 Фанат 28 марта 2021 03:08
+4
Цитата: трастовый
Если потери исчисляются сотней лярдов в день!!!,то почему там копает один несчастный экскаватор????))))

Два экскаватора, это в два раза больше затрат!!!
Сейчас мировой кризис и нужно экономить.
Все деньги вложены в американские долговые обязательства, интересно как это поможет всему миру, я не знаю...
№74 menkaur 28 марта 2021 08:43
+1
Два экскаватора

эх, хорошо что у них стройбата нету! biggrin
Оно же ж "два солдата из стройбата"....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№75 100pitsot 28 марта 2021 03:42
0
Автор дуру гонит с незнанки системы судовладения и бизнеса. - "Такое ощущение, что этот затор - рукотворный." Это нереально, особенно с этим судном, которое приносит бешеные бабки своему хозяину когда он работает, а не стоит в рукотворном проливе и ждет, что на него повесят ущерб за затор и спасение судна.
№76 ВВЖ 28 марта 2021 05:07
+2
Уже очевидно что судно надо разгружать и даже, скорее всего распиливать/демонтировать. Не снимут с мели такую махину.
№77 slyder 28 марта 2021 05:20
+2
Тут, надо.... Технически.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№78 Quasimodo 28 марта 2021 05:20
+6
Египетскому экскаваторщику "НОБЕЛЕВКУ",где можно проголосовать? biggrin applodisment
№79 shax 28 марта 2021 05:33
+2
В Египте только один экскаватор?
№80 menkaur 28 марта 2021 06:05
+5
Два. второй на раскопках в долине царей.. fellow
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№81 Evgo34 28 марта 2021 06:18
+2
Пока они скопившуюся очередь растолкают,ещё два месяца пройдёт
№82 ЙОШЬ 28 марта 2021 06:40
+4
Так вот ОНА какая!!!!! ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА!!!!!!! biggrin
№83 menkaur 28 марта 2021 06:59
0
В ночь на 28 марта во время прилива была предпринята попытка снять с мели контейнеровоз Ever Given, заблокировавший Суэцкий канал. В операции участвовали десять буксиров. Им удалось немного сдвинуть судно, но оно осталось на мели. Новая попытка будет предпринята во время следующего прилива, в воскресенье, 28 марта, передает РИА Новости.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№84 anderman98 28 марта 2021 07:32
+11
Если в одном месте теряется 10 млрд долларов, то в другом месте они появляются у кого-то в кармане. Диалектический материализЬм, ёпта!)
№85 menkaur 28 марта 2021 08:41
0
good
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№86 дядя Толя 28 марта 2021 07:39
+3
Этот экскаватор там больше для понтов - показать кипучую деятельность. Толку от него как от муравья при копке траншеи. Земснаряды подогнали уже. Размоют песок и выдернут.
№87 шахтёр 28 марта 2021 07:52
+5
Одно не понятно.Как пирамиды строить так запросто.Как корыто сдвинуть так не очень......
№88 menkaur 28 марта 2021 08:40
+3
ну так доказали уже. что не они строили.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№89 civilian 28 марта 2021 08:05
+1
Судно по каналу идёт средним, а иногда и полным ходом. Подруливающее устройство можно использовать на скорости не более пяти узлов, свыше оно просто не эффективно. В румпельном отделении никто не никогда не несет вахту. Агрегаты рулевой машины дублированы и имеют разные источники питания, один из них аварийный. На лицо обесточивание или отказ главного двигателя. Двигатель там с электронным управлением, и в случае чего, надо иметь достаточно квалифицированных инженеров, чтобы восстановить его работу. А там экипаж полностью индусы или бирманцы какие-то, я знаю.
№90 Софронов 28 марта 2021 09:07
+2
А если ещё этот единственный экскаваторщик и короновирусом заболеет...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№91 Lari34 28 марта 2021 09:31
+2
Конечно. Коронавирус не сильно помогает, решили с судном ещё добавить...
№92 трастовый 28 марта 2021 09:59
+4
Цитата: дядя Толя
Трастовый, ну вы опытный же человек. А развели целую стратегию.)) Какие буксиры и кому именно? Суда идут конвоем через пролив. Их штук десять. К каждому буксиры приставить? Канал узкий. Если произошло обесточивание и его скорость была хотя бы пять узлов, то достаточно пары секунд, чтобы при потере управления влупиться в бровку, что и произошло. Никто за это время среагировать даже не успеет, ни на мосту ни в румпельном.

В этом канале суда ходят караваном,а не конвоем. Члены экипажа должны находиться в румпельном и подруливающем
ВСЕ время прохождения канала,подруль дрлжен работать ПОСТОЯННО в канале.Это требования СОЛАС-межд.конвенция.
И буксиры можно было приставить к судам особых размеров и с опасным грузом.
Кстати,почему обезьяна на мостике в форме капитана не приказала отдать якоря??
Вопросов очень много к экипажу и лоцману.Пусть этим занимается ебипетский суд))
№93 LUCIFER 28 марта 2021 10:48
+1
good good
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№94 трастовый 28 марта 2021 10:10
+3
Цитата: civilian
Судно по каналу идёт средним, а иногда и полным ходом. Подруливающее устройство можно использовать на скорости не более пяти узлов, свыше оно просто не эффективно. В румпельном отделении никто не никогда не несет вахту. Агрегаты рулевой машины дублированы и имеют разные источники питания, один из них аварийный. На лицо обесточивание или отказ главного двигателя. Двигатель там с электронным управлением, и в случае чего, надо иметь достаточно квалифицированных инженеров, чтобы восстановить его работу. А там экипаж полностью индусы или бирманцы какие-то, я знаю.

Я десятки раз проходил каналы и почти всегда в румпельном и подруле несли вахту люди,а на баке-боцман.Все зависит от опытности капитана.В Панаме лоцман оказался неопытным и капитан отстранил его от проводки и приказал отдать якорь.Результат-небольшая вмятина на воротах шлюза))
№95 LUCIFER 28 марта 2021 10:49
+1
good
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№96 civilian 28 марта 2021 10:33
+2
Я тоже много раз проходил этот Канал и вахту в рулевке никогда не стояли. Лоцмана в таком случае всегда отказываются от дальнейшей проводки. Бросаешь якоря или швартуют к пушкам вдоль канала. А потом тебя проверяют по всей египетской строгости. Где же банда швартовшиков, которую всегда садят на судно при проходе? А они занимаются только тем, что продают китайские сувениры пирамид и сфинксов, клянчат робу и масло с соляркой. Подарили источник доходов бородачам, а они и ладу ему дать не могут.
№97 LUCIFER 28 марта 2021 10:50
+1
А вот это плохо !
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№98 civilian 28 марта 2021 10:54
0
А теперь ведь египтяне могут и просто перекрыть канал. Из вредности или корысти. И всё, всем стоять.
№99 boric 28 марта 2021 11:17
0
да,враг не пройдёт!!!
№100 Sloven 28 марта 2021 12:15
+3
Заколдованное место. Проклятие фараона.
Из новостей:
"Подводные лодки ВМФ Германии оснащены навигационными устройствами, которые разработала российская компания «Транзас», шифрование данных в этих системах «не соответствует военному стандарту», пишет Bild am Sonntag."
№101 трастовый 28 марта 2021 15:17
+2
Цитата: civilian
Я тоже много раз проходил этот Канал и вахту в рулевке никогда не стояли. Лоцмана в таком случае всегда отказываются от дальнейшей проводки. Бросаешь якоря или швартуют к пушкам вдоль канала. А потом тебя проверяют по всей египетской строгости. Где же банда швартовшиков, которую всегда садят на судно при проходе? А они занимаются только тем, что продают китайские сувениры пирамид и сфинксов, клянчат робу и масло с соляркой. Подарили источник доходов бородачам, а они и ладу ему дать не могут.

Слава Богу,я проходил этот канал всего один раз)))А Панамский-21 раз,и привык к правилам и порядку!А то,что у ебиптян бардак,я запомнил с первого разу))))
№102 кирил 28 марта 2021 19:10
0
Ладно хоть икскаватор нашли-а-не пару землекопов-прислали biggrin