Чичваркин объявил 80% россиян неполноценными

Чичваркин объявил 80% россиян неполноценными

80% россиян «соображают хуже, чем собаки», и поэтому должны быть лишены избирательных прав. Об этом в интервью youtube-каналу SVTV заявил бежавший в Лондон российский либеральный бизнесмен Евгений Чичваркин.

Он назвал российское общество «больнющим со всей этой чудовищной смесью рабства, социализма и набожности в голове».

«Перед тобой в 80% случаев люди, которые нуждаются в психической или психологической реабилитации. Они травмированы сотнями лет сменяющих друг друга режимов, базирующихся на насилии. Иногда на слепом насилии, иногда на крайне бессмысленной жестокости. Люди в таком состоянии, будем честны, недееспособны. Они не могут голосовать, они не могут принимать правильные осознанные решения по жизни, потому что они неправильно оценивают себя в этом мире», – сказал Чичваркин.

Он пояснил, что такие мысли посетили его после того, как он узнал о положительной реакции россиян на арест Навального. Бизнесмен считает, что в России нужно применить практику Эстонии, которая объявила всех русских негражданами и лишила избирательных прав.

«Я когда слушаю «отряды Путина», я все время думаю о том, что правильно будет сделать аккуратную мягкую переэкзаменовку. Мы же не даем шизофреникам, алкоголикам или наркоманам голосовать или садиться за руль. Мы не даем голосовать медузам или собакам. Почему существа, которые соображают хуже, чем собаки, могут голосовать? Они будут голосовать за какого-нибудь Дугина или Ралдугина», – сказал Чичваркин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 комментариев. Оставьте свой
№1 kolinn Пользователь на сайте 5 марта 2021 19:07
+36
Да уж, собака так не оденется, как этот персонаж на фото...
№2 Русская Ракета Пользователя нет 5 марта 2021 19:08
+29
Как хозяин решит, так и оденется
№3 kolinn Пользователь на сайте 6 марта 2021 00:14
+2
Ну, так это проблемы хозяина, а не собаки)
№4 Triod Пользователя нет 6 марта 2021 03:28
+7
А что это за г...н в красном?
№5 Серджос Пользователя нет 8 марта 2021 10:08
+2
Это психбольной в женском пальто, западный демократ. Там всех такими делают. Кто за Навального - туда, к нему дебилу, вы поймете друг-друга.
№6 Папандопуло Пользователя нет 5 марта 2021 19:13
+28
Зашкваркин так и должен одеваться.
№7 Lord Пользователя нет 5 марта 2021 21:54
+13
Главное в Королевстве Кривых Зеркал – это правильно держать актуальную марку Айфона, как пропуск в общество «Высший Свет». saakashvili
----------
Истина где-то там...
№8 Truth seeker Пользователя нет 5 марта 2021 22:30
+9
Не, Lord, последняя марка Айфона в высшее обчество не достаточно. В принципе ничего не достаточно, если не вышел происхождением (а Чучваркин определённо не с тем), но потереться о двери, в которое высшее обчество входит тебе позволят, если срёшь на Россию, русских и Путина.
№9 Lord Пользователя нет 5 марта 2021 22:50
+9
Цитата: Truth seeker
последняя марка Айфона в высшее обчество не достаточно. В принципе ничего не достаточно...

Так я имел в виду «Высший Свет» в рамках Чичваркина и ему подобных. biggrin
----------
Истина где-то там...
№10 S3H Пользователя нет 5 марта 2021 23:33
+1
Фамилия «Чичваркин» говорит сама за себя...
Это то же, что и Даздраперма и Владлен т.е. человек без рода.
№11 Lord Пользователя нет 6 марта 2021 00:08
+8
Человеком без роду он был прежде, пока не стал обладателем последней марки Айфона, а это уже знак – что человек достиг определённого статуса на пути к «совершенству», в своей социальной нише и с высот своего кредо разумеется.

Не в обиду другим обладателям яблочной продукции. Кроме тех конечно, кто считает что мир без Айфонов и бутиков – это мир для быдломассы.
----------
Истина где-то там...
№12 nik-nosov Пользователя нет 5 марта 2021 22:23
+12
А знает ли это чучело-мяучело, что психологи считают любителей ярко-розового людьми, как бы помягче..., недостаточно умственно развитыми!!! Судя по этому жуткому наряду, смеси ядовито-розового с ядовито-оранжевым, это нечто и есть неполноценное! И пальто-то с женской застёжкой! Разве мужчина нормальный такой ужас напялит?! Еще и ус у Сальвадоре Дали сплагиатил!
№13 DrRusuas Пользователя нет 5 марта 2021 21:00
+24
Если ты, Чичваркин, так внимательно разглядел своих бывших соотечественников и определил их как неполноценных в своем большинстве, то, ты просто выколи себе пальчиком глаза и нас ты больше уже никогда и нигде не увидишь и не разглядишь.
И не расстроишься...
И наконец может успокоишься...
Ты там в англиях сидишь и пытаешься, да и уже научился гадить также, как веками гадит России англичанка...
Но я думаю, успокаиваться тебе рано - жди, постучат и не только в дверь к тебе...
saakashvili
№14 Svarog Пользователя нет 6 марта 2021 04:35
+5
Кто такой Чичваркин? - Да никто и звать его никак, кем оно себя возомнило. Таким образом он расписался в собственной недееспособности повлиять на ситуацию в стране - никчемное существо, решившее таким образом самоутвердиться за счет унижения граждан России, которые видите ли не соответствуют его ожиданиям. Плохому танцору как говорится вечно что-то мешает, поскольку не хватает сил признаться в своей полной несостоятельности. Чувак и ему подобные настолько оторваны от реальной жизни, что свои фантазии пытаются выдать за реальность. Настолько далекие от граждан России, что не способны, да и не желают их понимать. А в таком случае и при таком отношении, разве можно от них ожидать чего-то действенного, они же презирая народ России, ничего для него и для страны делать не будут, а только развалят и разграбят все.
№15 Skipidar Пользователя нет 6 марта 2021 09:08
+7
Учили французский, приперся Наполеон с европейским войском - разбили!
Учили немецкий, напал Гитлер с европейским войском - разбили!
Учим усиленно английский........
№16 DrRusuas Пользователя нет 6 марта 2021 11:53
+5
applodisment applodisment applodisment biggrin
Точнейшее наблюдение!!!! saakashvili
№17 nik-nosov Пользователя нет 5 марта 2021 21:56
+8
Чичварка, судя по этому жуткому наряду и смеси ядовито-розового с ядовито-оранжевым и есть неполноценный! Разве мужчина нормальный такое напялит?! Еще и ус у Сальвадоре Дали сплагиатил!
№18 Б.Бесчастный Пользователь на сайте 7 марта 2021 12:49
+1
А все от недостаточности умственных способностей. Он даже геев переплюнул...
№19 996555077244 Пользователя нет 7 марта 2021 23:39
0
Так он с Канатчиковой дачи сбежал в ЛондОн.
№20 Горький перец Пользователя нет 5 марта 2021 19:11
+19
Это вообще что за чмо? dumaet
№21 Йозеф Пользователя нет 5 марта 2021 19:11
+23
Другими словами, Чичваркин, 80% россиян для тебя недочеловеки. Только это объявляли ещё до тебя. Теперь ты в одном ряду с "высшей расой". Фашист.
№22 Тутошний Пользователя нет 5 марта 2021 19:38
+40
№23 Старичок_Боровичок Пользователя нет 6 марта 2021 00:14
+3
А знаете, я в некотром роде бы и согласился с ним..., в смысле, что многие (ну, не 80%, но...) россияне вообще не думают! Им подай сейчас, сразу и много!!! И за это они готовы выходить на улицы (и многие выходят). А если и не выходят, то по кухням поливают грязью Путина... Парадокс в том, что эти 80% я и он оцениваем с разных сторон.
№24 mutabor Пользователя нет 5 марта 2021 19:11
+8
Ну ...ЭЭЭ..бгхее.. bad
№25 ПВН Пользователя нет 5 марта 2021 19:15
+11
А почему это ЧМО ещё имеет паспорт гражданина РФ?
№26 Северянинко Пользователя нет 5 марта 2021 19:32
+4
Потому что вы не знаете законодательство РФ.
№27 menkaur Пользователя нет 5 марта 2021 20:14
+4
И ввсети бы закон, но это будет против Конституции. К сожалению!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№28 Flarit Пользователя нет 5 марта 2021 19:16
+19
А я бы сказал 100% неполноценные, те что сбежали из России на запад.
№29 С-300 Пользователя нет 5 марта 2021 19:20
+26
" Всякий маменькин сынок, всякий обирала,модных бредней дурачок корчит либерала." Как прав был Денис Давыдов.
№30 kflvbkf36 Пользователя нет 5 марта 2021 19:25
+11
Ну, если это недоразумение норма полноценная, то мы точно не оно и не полноценные в его стандарте.
№31 Tired Cat Пользователя нет 5 марта 2021 20:53
+10
Либераст, как всегда, соврал!
Не 80% - а как минимум 90-95% на дух педерастов не переносят.
№32 трастовый Пользователя нет 5 марта 2021 19:30
+23
И этот дегенерат считает себя полноценным?? diablo
№33 Andrey87 Пользователя нет 5 марта 2021 19:32
+7
юродивых в России не обижали... winked , потешались над ними, да и только
№34 kflvbkf36 Пользователя нет 6 марта 2021 12:13
+4
Это не юродивый. Юродивые осознавали своё состояние, свою непохожесть, убогость. Страдали.
А это зажравшееся бесстыдное чмо не может быть убогим: это ничтожество навязывает миру своё бесовство.
№35 Trista33 Пользователя нет 5 марта 2021 19:40
+5
Блядь, какое это убожество! (админ, извини за уже полу-литературное слово?)
Напоминает картину Ян Ван Эйка (ну где, говорят на Путина похож), одним словом - смесь, смесь из главы четы Арнольфини, Сальвадора Дали, и... и колбасных обрезков. Наверное тот же краситель, что и в колбасу пхал.
№36 новичок Пользователя нет 5 марта 2021 19:42
+12
Это чудо на огород поставить ворон пугать- самое ему место. А по поводу его высказываний что можно сказать, только одно- фашист неприкрытый, мерзавец. Жаль только что вытащить его из Лондона не представляется возможным на данном этапе, а так ему самое место в той же самой колонии где сидит их трусельфюрер. Ничтожество.
№37 Tired Cat Пользователя нет 5 марта 2021 20:55
+5
За такое надругательство над этими милыми птичками - могут и под суд отдать.
№38 nik-nosov Пользователя нет 5 марта 2021 22:09
+6
Точно! Типичное пугало огородное!
Кстати, психологи считают любителей ярко-розового людьми, как бы помягче..., недостаточно умственно развитыми!
№39 996555077244 Пользователя нет 7 марта 2021 23:43
0
Интересно, а ледорубы уже не продают?
№40 кирил Пользователя нет 5 марта 2021 19:54
+9
Ему какое дело-если-сбежал?-пусть неполноценных-в Британии считает tongue
№41 ТАВР Пользователя нет 5 марта 2021 20:07
+7
Да, уж... Идиот, он и в Англии идиот...
№42 Lyuz Пользователя нет 5 марта 2021 20:20
+2
Дёрнул же меня чёрт зайти на эту страничку...
№43 Lord Пользователя нет 5 марта 2021 22:05
+7
Вам не нравится красная шинелька на меху или комментарии? biggrin
----------
Истина где-то там...
№44 MarilynM Пользователя нет 6 марта 2021 00:50
+11
Хорошо, что такой человек-барахло сбежал в Англию.
В России воздух стал чище.
А в Чич-варкине омерзительно всё: и его женское красное пальто, и его жёлтые башмаки, и салатница на голове, и шнурочки на башмачках, и его айфон. А главное, что в нём омерзительно - это его жалкая продажная душонка-либераста, у которого поехала крыша на почве маниакально-депрессивного психоза с манией величия на фоне диссоциативного расстройства личности.
№45 скептик183 Пользователя нет 5 марта 2021 20:28
+7
А чем Чмочваркин владеет в России. На чём бабло рубит? Надо отсечь его от источника финансирования.
№46 MALISH Пользователя нет 5 марта 2021 20:28
+5
Думаю, кончит так же, как Березовский. Я ему этого искренне желаю.
№47 menol Пользователя нет 5 марта 2021 20:37
+7
"Я офигеваю в такой ботве"- как говаривали мы в молодости! biggrin Обалденное предложение- Россия объявит своих родименьких русских граждан- негражданами? biggrin "Как в эстонии"? biggrin Круто! И это петушиное чмо в красном пальте biggrin будет нас учить жить? Интересно,а можно к такому "утонченному, высокоинтеллектуальному" прынцу применить выражение: полноценный дебил? biggrin
№48 Tired Cat Пользователя нет 5 марта 2021 20:56
+4
Неполноценный дебил - так точнее будет.
№49 melas Пользователя нет 6 марта 2021 11:45
+1
Это Чича? А я думал пидарас очередной!
№50 kflvbkf36 Пользователя нет 6 марта 2021 12:17
+1
В Китае, оказывается, - да! Там в учебниках психологии лгбтшность признана заболеванием. И суд признал это законным в ответ на обиженную лгбтшницу.
А мы терпим уродов.
№51 996555077244 Пользователя нет 7 марта 2021 23:46
+1
А в СССР тоже это считали заболеванием связанным с психикой.
№52 kflvbkf36 Пользователя нет 8 марта 2021 00:18
+1
Вспомнили! Конечно, там, в Союзе, были нормальные человеческие Законы. Пора возвращать нормальное государство, избавляться от глупостей, преступлений и извращений.
№53 Ставр Годинович Пользователя нет 5 марта 2021 20:43
+4
ютуб это что? Исследовательский центр сбора статистических данных?

С каких пор цыгане стали экспертами? Согласно данным из интернете - это основатель "евросети". Если посмотреть на отзыва про "евросеть"(1-1.5 из 5), то доверять мнению такого предпринимателя не стоит. Он крайне не доволен тем, что в России не уважают ни его ни "евросеть", вот и гадит издалека. Согласно "80% россиян" - это как раз он того, вместе со своей отстойной сетью ростовщиков. Статистика.
№54 vasilisa mikullishna Пользователя нет 5 марта 2021 20:53
+10
Пипец, оно себя человеком с мозгами мнит?
М-даааа, однако. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№55 Цыган Пользователя нет 5 марта 2021 20:53
+3
А кто это, голубизна или клоун из цирка???
№56 Пров Фомич Пользователя нет 5 марта 2021 20:54
+1
таких нужно уничтожать. укол зонтиком или коробка конфет с гексогеном или ржавый гвоздь в печень от наркомана
Да, прикид у него конечно ... да.
Вот почему он так говорит? Давайте разбираться. Кем, скорее всего он считает себя по национальному признаку. Возьмём его изречения: "Говоря об этнических корнях, Чичваркин указывал, что его прапрадед был мокшей." ( «Столица С» «В 2012-м голосовать буду за Ходорковского!»). Мокшане, мокша (мокш. мокшет) — этническая группа мордвы, говорящая на одном из двух мордовских языков волжско-финской подгруппы финно-угорской ветви. В топонимическом словаре Е. М. Поспелова говорится, что данное название оставлено древним индоевропейским населением Поочья, говорившим на языке, близком к балтийским. А теперь можно понять фразу из вышенаписанного текста: "Бизнесмен считает, что в России нужно применить практику Эстонии, которая объявила всех русских негражданами и лишила избирательных прав." Данное заключение ни коим образом не оскорбляет межнациональные отношения.
А вообще то после его слов хочется обозвать очень сильно , при том что - отец работал гражданским лётчиком, мать — инженером-экономистом а дед был генерал авиации, похоронен на Новодевичьем кладбище.
№58 996555077244 Пользователя нет 7 марта 2021 23:49
+1
Дык в семье не без урода.
№59 menol Пользователя нет 5 марта 2021 21:08
+7
Цитата: Tired Cat
Неполноценный дебил - так точнее будет.

Не-е-ет! Именно так: полноценный дебил! Конечно.есть и неполноценные(это априори так biggrin )-а чичваркин- ПОЛНОЦЕННЫЙ! Можно пробу ставить! Качественный дебил! smile
№60 vladbb Пользователя нет 5 марта 2021 21:17
+3
Ребята! Давайте жить дружно. Данный ШКВАРКИН, - основной бенефициант команды Навального, от него пришли основные "донаты" в биткоинах. Это -факт! Не путать заблудших с врагами России!
№61 Русская Ракета Пользователя нет 5 марта 2021 21:32
+8
Цитата: Савин Александр Владимирович
"[i]Говоря об этнических корнях, Чичваркин указывал, что его прапрадед был мокшей[i] Мокшане, мокша (мокш. мокшет) — этническая группа мордвы, говорящая на одном из двух мордовских языков [i[/i].


Только в России мордва может быть человеком. В Англии прогресс поворачивается вспять.
№62 SHUMI Пользователя нет 5 марта 2021 21:40
+8
Уж лучше быть в числе 80 %, чем таким "полноценным"...Хорошо что его нет на территории нашей страны, пусть они все там кучкуются, в гейропе и пиндосии...
№63 ukrainochka Пользователя нет 5 марта 2021 21:41
+5
Чучело-мяучело!! И деньги ему не помогают .....))))Какой тебе хрен до России?!))
№64 дедмазай Пользователя нет 5 марта 2021 21:43
+6
Насчёт 80% не знаю. но Чичваркин с вероятностью 100% совершенно неполноценен.
Любая комиссия подтвердит(даже из самого Вашингтона)
№65 Rosinant Пользователя нет 5 марта 2021 22:11
+2
О, у него на пальто выточки на груди! Да, он просто пидор. Дальше можно не слушать, не смотреть, не подбирать контраргументы и не вступать в дискуссию.
№66 Gorodnichiy Пользователя нет 5 марта 2021 22:18
+1
Будет чудо, если вдруг окажется, что это существо - НЕ пидор.
№67 ЕгоркаС Пользователя нет 5 марта 2021 22:54
0
Таких не нужно уничтожать, нужно им сочувствовать. Больных людей в СССР лечили, в России уже не лечат, вот они и плодятся.
№68 Хавенский Пользователя нет 5 марта 2021 23:00
+1
Что это за пидорас в такой одежонке ? Оно ещё смеет что-то издавать ? В дурку его, может немного подлечат.
№69 antonmirage Пользователя нет 5 марта 2021 23:35
+1
Как там Бедросович выпердыш сказал "своё время": "Мне не нравится Ваша розовая кофточка......" Тут читай польтишко красное и шляпка, а ещё ко все этому туфельки не пойми как кого лимонного цвета. Интересно послушать его стилиста. Стилист тоже наверно скажет что нибудь про русских собак и лишения права голоса, а так же о кровавом диктаторе.
З.Ы. прошу прощения за сюр. feel
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№70 Вежли Пользователя нет 5 марта 2021 23:53
+4
Если вы цитируете животных, то возьмите интервью у моего мопса. Он умнее.
№71 Mamai51 Пользователя нет 6 марта 2021 00:13
0
Дубина, Чичваркин!
Живу в Эстонии. Всех русских людей гражданства не лишали! Большинство русских имеют гражданство по гражданству своих родителей (да. получили родители до 1940 года), но их гражданства не лишали.
Я не гражданин, но имею право голоса на местных выборах. Президента страны даже граждане Эстонии не выбирают!
№72 Балаба Пользователя нет 6 марта 2021 00:28
+2
Посмотрела на фото. Дальше можно ничего не говорить... lols
№73 DenT Пользователя нет 6 марта 2021 06:20
+3
Настораживает, что либерастня проснулась как по команде.
№74 kflvbkf36 Пользователя нет 6 марта 2021 12:25
+1
Да, пена активно пошла: процесс брожения запустили в сливной яме.
№75 Моторола Жив Пользователя нет 6 марта 2021 07:05
+23
Ну, канешна, только обезьянка Чича настолько талантлива, в отличие от тупого народа, что способна безвылазно находиться в образе Дола Байоба (мутантного человека-пид0раса). Правда, челопидор в её исполнении выглядит каким-то недоделанным недопид0ром, но это мелочи. Чича - прямо таки гордость нации. Жаль только, что уже не нашей, а гейропской. Но мы же Русские - привыкшие к тяготам и лишениям, на безрыбье будем гордиться менее достойной швалью типа анальных ёршиков, собирающихся стать Великим будущим "Прекрасной России Будущего". А Чича, между прочим, это отстойный хлам из 90-х, которому давно пора не о понтах думать, а к земельке привыкать.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№76 Виктор_1955 Пользователя нет 6 марта 2021 08:59
+2
Цитата: скептик183
А чем Чмочваркин владеет в России. На чём бабло рубит? Надо отсечь его от источника финансирования.

Владел. "Евросеть, Евросеть, цены просто ох...ть". Зарабатывал на торговле "серыми" телефонами, т.е. на контрабанде. Уехал в Англию, скрываясь от уголовного дела (похищение человека, что - то как раз связано было с доставкой этих самых телефонов). Когда жил в России, политикой не занимался.
№77 Muller Пользователя нет 6 марта 2021 12:08
0
Бизнес отжали, дело закрыли, всех оправдали.
№78 SKonvergent Пользователя нет 6 марта 2021 09:31
+1
Судя по фото, эта Зашкваркина явный заднеприводной, причем пассивный пидор.
№79 правильный выбор Пользователя нет 6 марта 2021 13:11
+1
Это чмо проворовалось и скрывается от правосудия где-то в Европе.
Его писк из-под плинтуса никого не интересует, вообще не стоит реагировать, как на чарвяка или глиста biggrin
----------
Вперёд,к социализму!
№80 menol Пользователя нет 6 марта 2021 13:15
+1
Цитата: Пров Фомич
таких нужно уничтожать. укол зонтиком или коробка конфет с гексогеном или ржавый гвоздь в печень от наркомана

Ну,что вы,Пров Фомич! Забыли? У нас в ходу исключительно Новичок!Только навальному гульфик мазали,а тут,видимо,противоположную часть трусов надо обработать!:)
№81 Maras Пользователя нет 6 марта 2021 13:34
0
Тут некоторые Сталина и 37 год вспоминают,мол,устроил репрессии.
Ошибка вождя была в том,что дело не было доведено до конца.
Особенно на Западной Украине.
Такие как это дерьмо на фото и есть недобитые остатки,которые как только сбегут за кордон,сразу начинают тявкать.Посмел бы он это сказать здесь,в России,не сомневаюсь,опустили бы уже эту куклу...
№82 Железняк Пользователя нет 6 марта 2021 15:04
+2
ну какой мужчина в своём уме, даже в шутку.. так оденется .. этим всё и сказано ... тем, кто много говорит на английском ... свойственно превращаться в дегенератов... случайность ... не думаю
№83 Владимир Иванович Пользователя нет 6 марта 2021 15:37
0
Ну он-то, несомненно, исключительный... На все 100.
№84 Evgo34 Пользователя нет 6 марта 2021 17:17
+1
А кому мнение этого говнюка вообще интересно?
№85 not_x Пользователя нет 6 марта 2021 17:27
+2
Учитывая, что данный господин фактически лишён права голосовать - звучит самокритично. Возможно, он имеет в виду россиян, проживающих в Лондонграде?
№86 Denis79 Пользователя нет 6 марта 2021 18:09
-2
"Красавчик"
№87 Ненфик Пользователя нет 7 марта 2021 15:55
0
мразота
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.