«ЯСогласен»

«ЯСогласен»

Цифровизация на службе общества: В Дании вышло приложение iConsent («ЯСогласен»), в котором любовники дают разрешение «на один половой акт, действительное в течение 24 часов». Это стало актуальным после принятия закона об изнасилованиях.

А вы и дальше живите со своими скрепами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
74 комментария. Оставьте свой
№1 LUCIFER Пользователя нет 6 февраля 2021 15:50
+36
— Подсудимый, что вас побудило к изнасилованию?
— Она мне нравилась.
— А что вы глаза прячете, стыдно?
— Нет, вы мне тоже нравитесь...

Идиоты !!!
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№2 alexkras Пользователя нет 6 февраля 2021 16:37
+22
Было бы это смешно, если бы не было так грустно. Посмотрите, как мужиков ТАМ обвиняют в изнасилованиях 30-летней давности. Похоже в практику введут компьютерную систему ВЕЧНОГО учёта согласий, так запуганные люди попробуют обезопасить себя и это ещё один шаг, тихий. не навязчивый, даже смешной на первый взгляд, но это шаг к полному цифровому концлагерю.
№3 Пров Фомич Пользователя нет 6 февраля 2021 17:11
+7
вы не учитываете, такого как " ретроградный отзыв согласия " . этот термин уже ввели, видимо под давлением Эстонии . то есть подумала- подумала старушка " не, зря я этому Джону после выпускного дала !" и пошёл Джонни по этапу...
№4 Одиссей Пользователя нет 6 февраля 2021 20:40
+3
Цитата: Пров Фомич
ретроградный отзыв

facepalm
Регрессный, блин! lols
№5 Пров Фомич Пользователя нет 6 февраля 2021 21:29
+3
ретроградный (от лат. retro — назад, gradi — продвигаться, шагать, т.е. движущийся назад). я не юрист, но регрессный иск кажется это иск к третьему лицу.
№6 трастовый Пользователя нет 6 февраля 2021 18:19
+19
Пандемия все упростила в плане секса!..нужно ввести в обиход секс по "удаленке"..и все! и никаких разрешений) biggrin ..и не страшны никакие обвинения в изнасиловании))..Главная задача запастись батарейками для фаллоимитаторов и других приборов biggrin
№7 karatek Пользователя нет 6 февраля 2021 18:51
+5
Кстати, по поводу секаса по удаленке, был один фильм такой со сталоне в главной роле (разрушитель по моему назывался). Там они как раз этим и занимались.
№8 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 19:05
+6
Он. Там играют Сильвестр Сталлоне и Сандра Баллок.
№9 Svarog Пользователя нет 6 февраля 2021 20:06
+8
Деградация общества поставлена цифровой поток, в итоге высокие технологии превратят людей в дебилов и на этом цивилизация закончится.
№10 MarilynM Пользователя нет 7 февраля 2021 05:06
+4
Цитата: трастовый
Пандемия все упростила в плане секса!..нужно ввести в обиход секс по "удаленке"..и все! и никаких разрешений) biggrin ..и не страшны никакие обвинения в изнасиловании))..Главная задача запастись батарейками для фаллоимитаторов и других приборов biggrin

А ещё проще вот так! И никаких претензий!
Приходит муж домой, хватает жену за руку, несётся в спальню, бросает жену на кровать.
Жена в шоке: давно такого не было. Муж укрывает жену одеялом с головой, сам залезает с головой под одеяло и говорит жене:
-Смотри! Часы купил! Светятся! wink
№11 Вадим_Ригин Пользователя нет 8 февраля 2021 01:00
+1
Почему идиоты?

Это хорошее средство от шурыгинга.
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№12 Егорыч Пользователя нет 6 февраля 2021 15:58
+17
Ну правильно. Если ихние бабы за каждый шлепок по заднице на мужиков в суд подают, то обратная реакция вполне обусловлена.
№13 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 16:38
+11
Тю! Их педерасты теперь тоже будут смс-ками согласие на... "дружбу организмов" давать biggrin
№14 Герасимова Пользователя нет 6 февраля 2021 16:50
+13
А в самый неподходящий момент села батарея и бобик сдох.
№15 Егорыч Пользователя нет 6 февраля 2021 16:52
+6
Меня педерасты не интересуют. Тут конкретно высвечена тема про подтверждение обоюдного согласия разнополых датских особей. А то взяли моду - ты её чуток за сиську подержал, а она на тебя дикую заяву накатает, в зону опредилит и еще имущество попутно отсудит.
№16 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 17:38
+7
В посте указано просто "любовники", половая принадлежность любовников не обозначена (возможно в оригинальном сообщении этот пункт и прописан). А вообще, роспуск рук всегда считался некрасивым поступком.

Да и хрен со всеми ними, пусть живут как хотят. Всё, что они там вытворяют, какие законы принимают и в отношении чего - очень яркий показатель "здоровья" их общества.
№17 трастовый Пользователя нет 6 февраля 2021 18:25
+9
Волчица,согласен!...и,вообще,пусть там все хоть с ума посходят!..К нам только,пусть не лезут!
№18 Одиссей Пользователя нет 6 февраля 2021 20:50
+2
Цитата: Серая Волчица
указано просто "любовники", половая принадлежность любовников не обозначена

Хрен там! Педрилы вне всяких рамок! "Это другое!"
№19 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 22:23
+3
Викинги и потомки вигингов, фигле biggrin
№20 alexbatz Пользователя нет 7 февраля 2021 06:50
+1
Все это началось с принятия христианства. А дальше превращение гордого и смелого народа до состояния затравленного зверя просто шло по накатанной и привело к сегодняшней ситуации.
№21 Серая Волчица Пользователя нет 7 февраля 2021 11:05
+1
Христианство тут не при чём.
№22 трастовый Пользователя нет 6 февраля 2021 18:23
+9
егорыч..я наверное ,ретроград,но "подержал за сиську" и "хлопнул по попе" и в нашем обществе считалось хамством и быдлячеством,хотя в тюрьму за это никогда и не сажали.
№23 Егорыч Пользователя нет 6 февраля 2021 18:49
0
Угу. В нашем обществе это много , чем считалось. И хамством, и быдлячеством. Принимаю эти формулировки без вопросов. Просто статья про немного другое общество.
№24 ivvara Пользователя нет 6 февраля 2021 16:47
+11
Я скажу, что если бы вас по заднице шлепали все, кому не лень, вы бы тоже не слишком радовались. Неприятно это. Одно дело, если мой мужчина меня трогает, и совсем другое, если чужой и незнакомый. И мне интересно, если кто-то будет шлепать вашу дочь, сестру, жену при вас, вы спокойно на это отреагируете?
№25 Егорыч Пользователя нет 6 февраля 2021 16:58
+1
Сколько заявлений об изнасиловании вы написали за последний иесяц?
№26 ivvara Пользователя нет 6 февраля 2021 17:10
+7
Вы на личности переводите? Я вам говорю, что неприятно даже когда по попе шлепают, а вы мне про изнасилование. Меня не насиловли, а одну мою подругу - да, вторую пытались, прям на улице ночью, ей повезло, что парни какие-то во дворе водку пили и решили посмотреть, что происходит в переулке. Для вас, конечно, секс с насилием - дело не страшное, вам же это не грозит. Ерунда же, шлепнуть по попе, ущипнуть, мацнуть за грудь.

Кстати, ни одна моя подруга, ни вторая, заявлений в полицию не писали.
№27 Егорыч Пользователя нет 6 февраля 2021 17:21
0
Все дело в том, что в моем понимании шлепок по заднице изнасилование события немного разные. Вы же их не различаете. И тут тема не про "приятно-неприятно", а по факту. Существуют вполне реальные прецеденты, когда человек даже свечку не держал, но схлопотал за "соучастие". У них там целая юридическая индустрия на том выстроена.
№28 трастовый Пользователя нет 6 февраля 2021 18:35
+7
егорыч..вы не понимаете что эти явления(хлопнул по попе,подержал за сиську,изнасиловал)...являются СТАДИЯМИ процесса ОБЫДЛЯЧИВАНИЯ.И этот процесс закономерно приводит в тюремную камеру.
№29 трастовый Пользователя нет 6 февраля 2021 21:49
+4
донской!..чо минусуем???..тебя кто-то по попе хлопал?..или изнасиловал?..свежи воспоминания?
№30 ivvara Пользователя нет 6 февраля 2021 19:18
+7
А никто и не приравнивает изнасилование а шлепку по попе. Но это не значит, что любой мужик может шлепать по попе любую женщину.
Вообще, что за отношение такое? Я, кстати, понимаю, зачем восточные женщины носят паранджу. Это ведь отличная защита от таких вот поползновений. И нет, я не хочу её носить, но я и не хочу, чтоб каждый встречный мог меня не то, что по попе шлепнуть, вообще, прикасаться без моего разрешения.
И если в России женщины благосклонно относятся к ухаживаниям и знакам внимания, красиво выглядят и хотят нравиться, это не значит, что можно лапать.
№31 Truth seeker Пользователь на сайте 6 февраля 2021 18:59
+1
И напрасно. Ложное понимание стукачества? А когда видете пьяного водителя, тоже не позвоните в полицию? Порядочность ведь. Ну пусть убьёт одного, второго...
№32 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 19:31
+1
Юрий, ну вы вот всегда сообщаете полиции, что там-то на улице такой-то видели пьяного водителя? Вот прям ходите и в машины заглядываете на предмет пьяный там водитель или нет. winked
№33 Truth seeker Пользователь на сайте 6 февраля 2021 22:33
+1
Ольга, ну конечно я имел ввиду когда что-то выглядит явным, типа неровное вождение, а не заглядывание в салон. Хотя, учитывая безобразия на российских дорогах, и это не помешало бы.
№34 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 22:49
+2
Юрий, ну и как Вы это себе представляете? Типа так: "Алло, полиция! На Московском шоссе в 12:45 желтая машина как-то неровно едет. Примите меры, пожалуйста." winked Неадекватных водителей и безобразий на дорогах в России столько же, сколько и везде.
№35 Truth seeker Пользователь на сайте 6 февраля 2021 23:44
+2
Ну ещё номер сообщить. Даже ни в какое сравнение не идёт! В России как будто война идёт на дорогах, каждый день убиваются, в одной аварии и 5 и 8 могут погибнуть. Сколько из этих водителей пьяных? Сколько с другими нарушениями? Уверяю вас, Оля, даже в таких странах 3-его мира как Израиль, близко нет, что творится на российских дорогах.
№36 Серая Волчица Пользователя нет 7 февраля 2021 01:44
0
И не удивительно. Маленькие объекты всегда легче контролировать, нежели большие. По сравнению с Андоррой и Лихтенштейном в Израиле очень много аварий. А если бы Израиль был размером с Россию и обладал бы таким же количеством населения, то уверяю вас, Юра, аварий бы было столько же, сколько сейчас у нас.
№37 ivvara Пользователя нет 6 февраля 2021 19:32
+5
Нет, ну, какое стукачество? Просто стыдно о таком рассказывать, страшно вспоминать. Это мне со стороны легко, а окажись я на месте изнасилованной, не знаю, стала бы я об этом говорить хоть кому-либо. Не знаю. Это же надо не просто сказать, что изнасиловали, это все надо рассказать в подробностях, воскресить в памяти все детали. Готова бы была я на это? Не уверена.
Да и многие у нас жертву изнасилования считают виновницей, то юбка короткая, то блузка обтягивающая, то женщина просто слишком красивая.
№38 Одиссей Пользователя нет 6 февраля 2021 20:59
0
Цитата: ivvara
Меня не насиловли, а одну мою подругу - да, вторую...

Ну а причём здесь либерастные гнилые извращения с "харасментами" и прочим дерьмом?!
№39 ivvara Пользователя нет 6 февраля 2021 21:17
+5
Мм, а кто сказал, что тема с «харасментами» гнилая? Понятно, что на западе хорошую идею довели до полнейшего тупизма, но это идею плохой не делает. У каждой женщины найдётся ни единый случай харасмента за жизнь. Конечно, сажать за это - перебор. Но по роже дать пару раз - самое оно. Я бы за грязные шуточки на Работе, шлепки по попе и все подобное публичную порку ввела. И шоу, и другим не повадно, и мозги на место ставит.
№40 Truth seeker Пользователь на сайте 6 февраля 2021 22:42
+3
А я считаю, что любая дискриминация это отвратно и преступно- расовая, национальная или гендерная. Если какой-то облевот считает что в праве хлопнуть женщину по ЛЮБОЙ части тела без согласия, это преступление против личности. Конечно, права Ivvara, что на западе иной раз это граничит с абсурдом, но зато я не волнуюсь, что мою дочь какй-то лузер с сальными глазами и потными руками будет даже взглядом обсасывать, или босс на работе будет считать вправе на секс. Лучше слишком много защиты, чем её отсутствие.
№41 Пров Фомич Пользователя нет 6 февраля 2021 17:06
+3
шлёпайте в ответ по морде- это обычный ответ на хамство.
№42 ivvara Пользователя нет 6 февраля 2021 17:12
+5
Именно так и поступаю. Но не все же могут. Есть такие женщины, которые прогсто испугаются ответить.
№43 Пров Фомич Пользователя нет 6 февраля 2021 17:33
+1
ну тогда родственника -кузнеца в сопровождение пусть приглашают .
№44 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 17:47
+7
Это я могу в ответ по морде двинуть или по яйцам (куда уж попаду), но не все женщины могут так поступить.
№45 трастовый Пользователя нет 6 февраля 2021 18:28
+2
ИВВАРА..Конечно ,он спокойно на это отреагирует! и скажет жене..Не ,ну а чо?..ну подержался за сиську мужик, и чо?.........
№46 DrRusuas Пользователя нет 6 февраля 2021 18:48
+6
Что тут скажешь?
Если решили, идиоты, вырождаться, то и флаг им в руки!
Не будем им мешать, за их счет и получится тот вожделенный для некоторых "особо великих и достойных" самоназначенных персон "миллиард"! saakashvili
№47 Йозеф Пользователя нет 6 февраля 2021 16:06
+9
скоро в Дании выйдет приложение:"Щас пёрну! П чесному!" а без него штраф
№48 Sloven Пользователя нет 6 февраля 2021 16:15
+7
Угу, официальное объявление о течке. Готов(а) к спариванию.
№49 Хищник Пользователя нет 6 февраля 2021 16:21
+1
Эээ, простите.... только на один? winked
№50 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 17:50
+8
А если такой порыв страсти случился, что за 24 часа они несколько раз, и как? Все остальные разы - это изнасилование уже? winked
№51 Хищник Пользователя нет 6 февраля 2021 19:21
+2
Вот это и есть животрепещущий вопрос. Они там талоны вводить собрались, что ли? smile Скоро им надо будет регистрироваться на сайте, заходить в аккаунт, заполнять форму, ждать подтверждения. Здравствуй Оруэлл с Антиполовым союзом.
№52 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 19:26
+3
И Хаксли с Дивным новым миром.
№53 Папандопуло Пользователя нет 6 февраля 2021 16:30
+7
Вот это я понимаю прогресс. Живём тут как первобытные.
№54 dok123 Пользователя нет 6 февраля 2021 16:35
+3
Цитата: Папандопуло
Вот это я понимаю прогресс. Живём тут как первобытные.

Да нет..., это самый настоящий регресс отдельной части человечества, совсем недавно считавшийся прогрессивной.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№55 Серая Волчица Пользователя нет 6 февраля 2021 16:36
+6
Даааа... Трындец... facepalm
"Чудны дела творятся в Датском королевстве" (ц)
№56 Ka4ellis Пользователя нет 6 февраля 2021 16:37
+3
хакеры получат возможность к безнаказанному насилию
Прочитал два раза, подумал(я иногда думаю biggrin ), вот походит мужик в тёмном переулке и спрашивает - "телефон у Вас есть, девушка(мужчина)?" - она(он) ему говорит - "а как же!", мужик ей(ему) по башке бабах, берёт телефон, пишет iConsent и... facepalm
№58 LUCIFER Пользователя нет 6 февраля 2021 16:50
+9
Зачет !!! lols
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№59 Fantik Пользователя нет 6 февраля 2021 16:46
+7
Вне зоны действия оператора, а как хотелось секиса...
№60 vizau_4 Пользователя нет 6 февраля 2021 16:55
+7
Акты должны быть нотариально заверены и производится в присутствии трёх свидетелей.
Со свечками.
----------
creator
№61 дедмазай Пользователя нет 6 февраля 2021 17:19
+2
Дания она всегда впереди планеты всей по всяким неподобствам
№62 Одиссей Пользователя нет 6 февраля 2021 21:01
+1
Этим дикарям уже жирафов резать наскучило.
№63 Хавенский Пользователя нет 6 февраля 2021 17:20
+6
После каждого такого бреда думаешь, ну вот оно наконец-то последнее. Ан нет, европидорасы и америкопиндосы продолжают нас удивлять и радовать разнообразием в жизни. Господи, вразуми их дебилоидных.
№64 Арьям Пользователя нет 6 февраля 2021 17:51
+3
По-моему в "1984" (очень давно читала) секс был по карточкам, в определённое время, на кого и с кем очередь пала, к тому же под строгим контролем. Так что предсказания сбываются!
№65 Белый 2 Пользователя нет 6 февраля 2021 18:11
+6
Это полный пи...дец!
№66 Ветровой Пользователя нет 6 февраля 2021 18:17
+6
Это закон для идиотов, в идиотских странах
Насильник поймает женщину, силком получит разрешение на сношение,
после этого изнасилует в жесткой форме.
Потом отпустит.
И пусть все знают.
Ну тупые....
№67 mg7213 Пользователя нет 6 февраля 2021 18:26
+7
А я рад за Данию. Чем больше в европах будет подобного, тем быстрее они загнуться... Впрочем, скорее их мусульмане загнут... И нагнут...
№68 Peps Пользователя нет 6 февраля 2021 19:45
+1
Я согласен. Один раз в зад и раз за щеку.

А если хакеру взломают телефон, дадут согласие на групповуху и трахнут потерпевшего ... вот тебе и цифровизация бытия ?
№69 кирил Пользователя нет 6 февраля 2021 20:01
+2
А если пришлет СМСку-а она-потом-заявит-чел будет СМСкой оправдываться? biggrin
№70 bira_more Пользователя нет 6 февраля 2021 20:30
+4
В начале, подумал что это вроде разрешение на разовую неверность.
А потом, ну все еще не понимаю - смысл непонимаю.
Если любят друг друга - и разшерение?
Хорошо только то что мы (Болгария) отстаем. Ну, и надеюсь недоживу...
№71 Одиссей Пользователя нет 6 февраля 2021 21:05
+1
Цитата: bira_more
Если любят друг друга

Эти дикари так - сегодня...эээ... "любит", а через неделю (или через 20 лет, какая разница!) - "изнасиловали"!
Это, в смысле, очень денег хочется. А бывший "любимый" что-то много зарабатывать начал... facepalm
№72 папакарло Пользователя нет 6 февраля 2021 20:56
+2
biggrin
Размножаться они очевидно не планируют пока не создадут приложение « Я согласен на оплодотворение»? Вдруг привлекут к ответственности лет через 30? Причём не только жена, но и дети.
№73 BoB1212 Пользователя нет 7 февраля 2021 09:49
+1
Мужики не могут, а бабам не интересно...
№74 Bootmen Пользователя нет 7 февраля 2021 10:28
0
Спроси у любого встречного мужика, парня: ,бабу будешь?

Я буду... biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.