Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинцы празднуют день нарождення Штефана Бандеры

Украинцы празднуют день нарождення Штефана Бандеры

Пока весь мир 1-го января празднует начало Нового года, на Украине празднуют день рождения душителя кошек, палача и убийцы известного под кличками "Сопля" и "Баба".

Украинцы празднуют день нарождення Штефана Бандеры
Украинцы празднуют день нарождення Штефана Бандеры




“Правый Сектор” поздравляет харьковчан с днем рождения Степана Бандеры. Соотвествующий баннер развернули на Клочковском спуске.

Украинцы празднуют день нарождення Штефана Бандеры




Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Foros 1 января 2021 22:54
+29
Фекальное шествие нацистских выродков.
№2 DrRusuas 1 января 2021 23:32
+38
Сначала думал, что тут можно
По поводу сему сказать иль написать.
И понял - лучше показать
. saakashvili
№3 Всёверно 1 января 2021 22:55
+22
Мрази
№4 menkaur 2 января 2021 06:58
+8
Напалмом тварей!!!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№5 трастовый 1 января 2021 22:55
+12
Абсолютно случайно поставил плюс этой статье!..виноват...
№6 S-E-R-G 2 января 2021 00:28
+15
Статья не виновата, что несёт отрицательную информацию. Я вообще не понимаю зачем минусовать статью, если она несёт информацию нужную или важную для Вас. Минусовать можно то, что Вам не интересно или эта статья пустая...
№7 MarilynM 2 января 2021 00:41
+19
Празднуют и празднуют укропы. Допразднуются укропы до белой горячки...
А поскольку у Бандеры были клички: "сопля и баба", то, совершенно очевидно,
что это и есть идеал укропов: сопливая баба мужского пола. То есть, идеал у
скакуасов некто, которое можно назвать ОНО.
№8 menkaur 2 января 2021 08:57
0
Абсолютно верно, абсолютно согласен! good
Но каким боком это к комментарию Трасового? речь о том, что как оценивать такие статьи- по нужности, по содержанию или по описанным фактам... Впрочем, ты это и сама понимаешь... Как понимаешь и то, зачем именно сюда вписала свои мысли.
Мысли правильные. Однако....
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№9 Серая Волчица 2 января 2021 00:57
+10
Я плюс поставила. Такие статьи не должы в ленте "невидимками" становиться. Пусть люди читают, какой у них там "праздник"
№10 menkaur 2 января 2021 08:53
+3
считаем что плюс автору, за то что не стесняется показать эту мерзост. Чтобы люди видели и знали, что стоит у порога, чтобы давили эту нечисть!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№11 Tired Cat 2 января 2021 09:29
+2
А ведь самое главное другое - КАК Россия реагирует на обнаглевшее от безнаказанности укронацистское квазигосударство, готовящееся полным ходом к войне с Россией.
А реагирует весьма странно - бредом о "бряццконариде, ни в чём не виноватом" и увеличением товарообоорта для экономической поддержки нацистского режима.
№12 Galana 2 января 2021 12:49
+2
У вас заготовки? К каждой статье копируете этот текст. Слаще вам от этого не станет.
№13 Tired Cat 2 января 2021 12:55
0
Что, бандеровец - плющит от правды?
Доля ваша, бандеронацистов, такая - быть расплющенными.
№14 Игорь Станиславович 1 января 2021 22:57
+6
отже гримаса истории он небыл украинцем и неимеет никакого отношения к укропии
№15 menkaur 2 января 2021 08:57
+1
а сейчас имеет?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№16 Tired Cat 2 января 2021 12:23
0
Да.
Он нацист, убийца и садист - поэтому нац. "херой" в упырестане.
№18 Apolitikus 1 января 2021 23:06
+2
картинка вставляется тэгом img - иконка зелёная картинка.
Да они вставляются через раз, я вот эту не хотел , она рядом была, почему то выскочила, а та что надо не идёт даже через радикал-фото.
№20 Apolitikus 1 января 2021 23:47
+1
Цитата: Савин Александр Владимирович
эту не хотел

адрес был указан этот, я вставил его в нужный тэг.

Цитата: Савин Александр Владимирович
не идёт даже через радикал-фото

всё прекрасно идёт, но вы вставляете неправильный код.
Вот оно лицо истинного "патриота" (что то текст с ссылкой не проходит?)
№22 трастовый 1 января 2021 23:03
+19
Нацизм на укрине подпитывается государством,и материально,и законодательно ,и идеологически!!!..и НАЦИЗМ-это государственная программа укрины!
№23 menkaur 2 января 2021 06:24
0
а чего бы ему не подпитываться, если то "государство" сами нацисты и создали?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№24 Sloven 2 января 2021 00:06
+14
День рождения ублюдка могут праздновать только ублюдки и только ублюдочном государстве...
№25 Гаврила 2 января 2021 00:28
+14
Такое впечатление, что медленно, но верно население Украины всё больше форматируется в бандеровскую сволочь. Один мой интернет-знакомый с Украины с русской фамилией, как мне прежде казалось, адекватный человек, вдруг, заявил, что против истины не попрёшь, мол, для 60 процентов украинцев Бандера - герой и они одобряют существующий "новый порядок", согласно ихних опросов, а Россия - обречена и находится на последнем издыхании, поскольку весь мир против неё и в конце-концов задавит её санкциями. После этого мы с ним не общаемся.
Похоже, что на той территории сам воздух отравлен миазмами некоей злобной дури, превращающей нормальных людей в бесов.
№26 KIRbICH1 2 января 2021 09:31
+1
ваш знакомый поди средних лет гражданин и смотрит со своей колокольни, подавляющему числу молодежи вна дуркаине глубоко похрену эти укронацисткие ценности. как это не пародоксально звучит т.н. евроинтеграция играет резко против бандеровцев, чего хочет молодой уркаинец? правильно свалить в гейсоюз горшки мыть. а там нахер не нужен бандера, он нужен вна уркаине, как противовес России, пандемия прилстановила отток работоспособной молодежи, но потом будет такая же латвия - страна пенсов и блуждающих с факелами горстки бандеровцев
№27 CCЧЧСС 2 января 2021 00:37
+9
Жидовское государство Украина, не осудившая вместе с США нацизм, празднует день рождения жида Бандеры.
Мерзко всё это, но вполне логично.
№28 menkaur 2 января 2021 08:59
+1
Государство не жидовское а фашистское... Но правят в нем жиды. не логично, но что вна уркаине логичным может быть?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№29 Игорь Станиславович 2 января 2021 00:38
-11
сын католического священника задохлик по здоровью но имеюший железную волю как говорят гвозди бы делать из этих людей всю свою жизнь положил в борьбе с польшей и панством вот реально в гробу переворачивается степан когда видит нынешнюю неньку
№30 MALISH 2 января 2021 00:59
+1
Вы,
№31 Вечерний Кефир 2 января 2021 01:48
+6
Что за херь ты написал????? Ничего не слышал про его борьбу с Польшей, но кошечек он душил с самого детства!
----------
№32 menkaur 2 января 2021 09:00
0
положил в борьбе с польшей ?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№33 Игорь Станиславович 2 января 2021 00:42
-5
дорогие небратья вы хотябы биографию кумира читали исследовали даже в отрытых источниках степан был как вам мягко то сказать анархистом
№34 Sloven 2 января 2021 00:51
+6
всю свою жизнь положил в борьбе с польшей и панством
...
дорогие небратья вы хотябы биографию кумира читали

Хотелось бы узнать сколько вам лет?
№35 саеноб 2 января 2021 00:48
+2
Что они не делают, не идут дела.
№36 CCЧЧСС 2 января 2021 01:09
+6
Что попишешь, селяви.
Каждый хохол должен чётко понимать, кому лизать задницу. Все предыдущие указания они выполнили. Кацапов повыгоняли, безвиз получили, мову впровалылы, томос им дали, на майдане они победили, кого хотели в РАДУ понавыбирали.
Должен быть рай, а в реальности цены растут, жизнь дорожает, работы не прибавляется, кацапы, сволочи, Северный поток II достраивают, фейковый Крымский мост не разваливается, а самое главное, инструкций нет кому нужно зад целовать, чтобы вареники сами в рот падали! Бяда ...
№37 Sloven 2 января 2021 00:49
+6

Депутат Рады от партии "Оппозиционная платформа — За жизнь" Вадим Рабинович в эфире телеканала "112 Украина" жестко раскритиковал президента страны Владимира Зеленского, припомнив главе государства его фразу о том, что он "не лох".

"Давайте честно признаемся себе. Владимир Александрович Зеленский сказал, что он не лох, — это абсолютная правда. Лохи мы, вот я лох, который проголосовал во втором туре, лохи все остальные, которые поверили в то, что мы будем жить в новой стране, что новые кадры будут. Проблема в том, что он не просто нас обманул, знаете, я считаю, что еще надругался", — сказал Рабинович.
№38 menkaur 2 января 2021 09:01
+1
Рабинович не жид. как оказалось - он еврей!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№39 Игорь Станиславович 2 января 2021 01:25
-6
дядько степан был двоюродным братом степана силивчука родом из села кухча ровенской обл так что я его внук знаю о чем пишу и небыл он врагом россии и вынуждено стал врагом ссср и очень сожалел об этом но так вот повернулась жизнь
№40 Вечерний Кефир 2 января 2021 01:51
+4
Так, уважаемые доктора, кто забыл на Новый Год двери в психушке закрыть? Ну нельзя же так, все родственники бандеры по Львову разбежались! biggrin biggrin biggrin
----------
№41 VikKosha 2 января 2021 07:26
+6
Цитата: Игорь Станиславович
дядько степан был двоюродным братом степана силивчука родом из села кухча ровенской обл так что я его внук знаю о чем пишу и небыл он врагом россии и вынуждено стал врагом ссср и очень сожалел об этом но так вот повернула


Вы бы хоть думали что писать. Решили обелить своего родственника быб...ка. Это про вот эту тварь вы пишете что он вынужденно стал врагом СССР и не был врагом России?
№42 Tired Cat 2 января 2021 09:34
+2
Не вы первый, кто старательно пытается ни слова ни полслова не сказать о запредельных зверствах укробандеровцев и о "пане хитлере-освободителе".
Вас таких в упырестане очень много.
№43 Игорь Станиславович 2 января 2021 01:33
-8
Цитата: Sloven
всю свою жизнь положил в борьбе с польшей и панством
...
дорогие небратья вы хотябы биографию кумира читали

Хотелось бы узнать сколько вам лет?

а лет мне 56 и жизнь степана моего двоюродного деда я знаю немного лучше вас и я таки думаю шо дед в гробу переворачивается смотря на нынешнюю нэзалэжную
№44 Игорь Станиславович 2 января 2021 01:38
+1
этож надо умудрится просрать все наследие великой державы суки позорные
№45 Guliver69 2 января 2021 01:41
+3
А чего вы хотели?Ну нет на Украине настоящих героев!Вот и приходится выбирать из дерьма и палок.Как говорится:я тебя слепила из того что было.А какие герои такой и народ.То есть каждый народ соответствует своим героям.Раньше были герои:Гагарин,Космодемьянская,Молодая гвардия.А тут какой то Остап,то есть Степан Бандера.Ни уму не сердцу!Главное что украинец.А что подонок и нацист дело десятое.Ну значит кто его почитает такие же.С чем мы их и поздравляем.Вот так самокритично показывать всем какое вы гавно.
№46 KIRbICH1 2 января 2021 09:37
+1
у парней огромная проблема, нужны типа херои которые как бэ боролись за "незалежность", ну как незалежность, просто сосать чей то хер с какой то автономией показной, но только не Россия, а выбор то никакой, каждый борцун мразь, вот и все
№47 Игорь Станиславович 2 января 2021 01:48
-10
да небыл степан сукой небылгандоном был нормальным мужиком характер имел взрыывной а здровья мало вот и лез во все дыры малохольный все доказывал що тоже мужик
№48 VikKosha 2 января 2021 07:33
+4
Цитата: Игорь Станиславович
да небыл степан сукой небылгандоном


Вы вот это зачем здесь все это пишите? Он был куском дерьма и мразью.
№49 Vladimir I Shapovalov 2 января 2021 01:50
+1
Жовто-блакитные уроды, ну что тут скажешь...
№50 Игорь Станиславович 2 января 2021 01:51
-7
я когда призывался в 1986 году в са узнал что моя семья родственники степану
№51 Игорь Станиславович 2 января 2021 02:01
-5
как сказать то помягче вы вылупки укропсские я родственник степана уехал в россию и срать я хотел на вас и мои сыновья правнуки двоюродные служат в армии россии
№52 Apolitikus 2 января 2021 02:04
+3
жывебилорусы тоже тут

№53 Игорь Станиславович 2 января 2021 02:17
-5
кстати у меня схранилась фото 36 года где степан и триего дядька со стороны отца в форме армии польской
№54 Apolitikus 2 января 2021 02:43
+3
присылайте
№55 Sergey_G 2 января 2021 04:20
+2
Семейная реликвия?
№56 Sloven 2 января 2021 04:40
+5
Семейная реликвия?

Нет, икона.
№57 Игорь Станиславович 2 января 2021 04:27
0
дык у нацыков пукан разорвет родственник бандеры уехал в россию с луганщины его правнуки служат в армии рф
№58 VikKosha 2 января 2021 07:37
+4
И я смотрю Вы очень гордитесь родством с этим ушлепком?
№59 Tired Cat 2 января 2021 09:36
+4
Да.
В упырестане иметь в родственниках нацистских убийц и садистов - это круто.
№60 Polokol 2 января 2021 04:54
+2
Цитата: CCЧЧСС
Жидовское государство Украина, не осудившая вместе с США нацизм, празднует день рождения жида Бандеры.
Мерзко всё это, но вполне логично.

Твари ебаные! Ниче, маленько уже осталось. Главное метить их, чтоб потом не затерялось в общей массе!!!
№61 CCЧЧСС 2 января 2021 13:31
+1
Единственная метка у них - это ... державна мовва.
Русский язык у них выкорчёвывают основательно, а значит тупого хохла, когда он приедет в Россию на заробиткы, можно будет легко идентифицировать.
А насчёт немного осталось ... тут я с Вами не соглашусь, говно ведь не тонет.
№62 Sloven 2 января 2021 04:58
+8
Сын маньяка и детоубийцы Чикатило очень гордился своим отцом, пока сам в тюрягу не попал. Там ему быстро объяснили некоторые ценности человеческого общежития.
Есть особая категория людей, которые не только рождаются ослами, но и упорно работают над собой чтобы остаться ими до конца своей ослиной жизни. Особенно они горды тем, если в их роду есть известный выродок, ведь сами они никто...
№63 Igorrus 2 января 2021 07:21
+4
Выбледки
№64 menkaur 2 января 2021 09:20
0
Место рождения: Старый Угринов, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия ... делаем выводы, к чему галичане стремятся!
Они своё королевство хотят! biggrin
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№65 змеелов 2 января 2021 09:29
+1
У украинского президента Владимира Зеленского не получится написать на пляже в Ялте о принадлежности Крыма к Украине, завил депутат Госдумы от полуострова Руслан Бальбек.

«Зеленский вчера собирался какие-то послания на песке в Ялте рисовать, да вот только в Ялте песка нет – не на чем украинскому президенту будет лозунги писать. Вот она – очередная ложь. Уже никто в мире не верит, что у России можно забрать Крым, и только президент Зеленский, видимо, считает себя умнее всей планеты, даже песок в Ялте нашел, которого там отродясь не было, ведь на Южном берегу Крыма все пляжи – галечные»
winked
№66 Софронов 2 января 2021 10:38
+1
Пиндосы с 1991 года вливали деньги в Украину во все сферы, связанные с идеологией, историей, в нужном для себя контексте. В результате выросло стадо животных и деградировала часть старшего поколения. В 2014 году Запад рейданул Украину, организовав переворот и расставив во власть своих марионеток. Результат - бандера, на очереди гитлер.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№67 CCЧЧСС 2 января 2021 13:35
+2
Вливали, это правда. Но правда и то, что Россия тоже вливала деньги вна Украину и в значительно больших объёмах, чем весь Запад. По заявлению бывшего премьера и президента Медведева, Россия в вложила вна Украину средства порядка 250 миллиардов долларов!
Вопрос в другом, на что пошли эти деньги. Тут американцы сработали на отлично, вложив всего 5 миллиардов долларов. Результат на лицо.
№68 димка вьюгин 2 января 2021 10:47
0
Не украйинцы а западенцы и их приспешники! И многие окрайинцы не празднуют ! У нас в городе никаких таких ( красно-чёрных стягов) признаков нет ! Всё как всегда! Только на памятнике коммсомольцам ордена посрывали,но это ещё при Поторохе !!!!!!
№69 димка вьюгин 2 января 2021 10:48
0
Киев оккупированный город !!!!!!!!!!!
№70 menkaur 2 января 2021 11:21
+4
а самое страшное - вот это:



Дети вырастут уродами!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№71 Tired Cat 2 января 2021 11:42
+6
Как минимум - нацистских уродов в упырестане целенаправленно, на госуровне, выращивают с 1991 года.
А до 1991 года - выращивали неофициально.
№72 алекс-волга 2 января 2021 13:25
+1
Готовят смену себе, готовят...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№73 ахмед моххамед 2 января 2021 11:40
+6
Мало их перестреляли в послевоенные годы. Падла никитка кукурузник выпустил по амнистии бандеровских ублюдков. Вот и всходы прорезались, а нынешние молодняк уже полностью без мозгов. Мой дядя,16 летним пацанов вылавливал дезертиров и прочую нечисть на освобожденной территории, рассказывал, что хуже ублюдков бандеровских, даже СС были спокойнее. А нынешние почитают пидора и мами такими же становятся. Пройдет время, и если этот бардак не уничтожить, вырастет племя ГОМО ПИДАРАСУС. diablo diablo diablo
№74 Tired Cat 2 января 2021 12:25
+2
Уже выросло.
И давно.
№75 Alex7381 2 января 2021 12:37
+1
Скоро в высокоинтеллектуальной стране (когда-то при оккупантах) останется только одна профессия - бандеровец.
Надеюсь в ФСБ ведется база данных на эту мразь, чтобы не пустить их в страну когда им жрать будет нечего.
№76 Foros 2 января 2021 13:02
+2
Цитата: Игорь Станиславович
сын католического священника задохлик по здоровью но имеюший железную волю как говорят гвозди бы делать из этих людей всю свою жизнь положил в борьбе с польшей и панством вот реально в гробу переворачивается степан когда видит нынешнюю неньку

Угу, этот ушлёпок-душитель котов так же боролся с поляками, как предки этих фекальных баранов боролись против войск рейха, о чём потомки упырей не перестают брехать.
№77 Sloven 2 января 2021 14:00
+2
12 января 1945 года в 22.00 банда бандеровцев около 200 человек произвела налет на районный центр Житомирской области Городницы.
...
Лейтенат Филимонов находился на квартире. Услышав выстрелы он быстро оделся и с автоматом выбежал на улицу, где оказал сопротивление. Отстреливаясь, он убил 6 бандитов и успел скрыться. В квартире находились его жена и 4-х летний ребенок, которых бандеровцы зверски убили и трупы их изрезали. Бандеровцы произвели тщательный обыск квартиры. Обыском руководил предводитель банды по кличке «Капуста».

Посмотрим на закон - и напомним упырям в человеческом обличье -
Статья 354.1. Реабилитация нацизма
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 128-ФЗ)
1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
№78 Polokol 2 января 2021 14:15
0
Цитата: CCЧЧСС
Единственная метка у них - это ... державна мовва.
Русский язык у них выкорчёвывают основательно, а значит тупого хохла, когда он приедет в Россию на заробиткы, можно будет легко идентифицировать.
А насчёт немного осталось ... тут я с Вами не соглашусь, говно ведь не тонет.

Переобуются на лету. Потом не найдёшь!
№79 Фанат 2 января 2021 14:20
+4
Цитата: Sloven
12 января 1945 года в 22.00 банда бандеровцев около 200 человек произвела налет на районный центр Житомирской области Городницы.
...
Лейтенат Филимонов находился на квартире. Услышав выстрелы он быстро оделся и с автоматом выбежал на улицу, где оказал сопротивление. Отстреливаясь, он убил 6 бандитов и успел скрыться. В квартире находились его жена и 4-х летний ребенок, которых бандеровцы зверски убили и трупы их изрезали. Бандеровцы произвели тщательный обыск квартиры. Обыском руководил предводитель банды по кличке «Капуста».

Посмотрим на закон - и напомним упырям в человеческом обличье -
Статья 354.1. Реабилитация нацизма
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 128-ФЗ)
1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Эти ублюдки бандеровцы могли только с гражданским населением воевать и быть героями по уничтожению женщин и детей.
Сволота и мразь которая уничтожает свой собственный народ, соседей и родственников.
Вечная память невинноубиеным и вечное проклятие этим убийцам и да будет проклятие до тысячи родов их!
№80 Sloven 2 января 2021 14:25
+1
Как стать свиньёй -
Повторяю и подчеркиваю: «бандеровцев» как и самого Бандеру можно отыскать хоть в Новой Зеландии, хоть в Аргентине – было бы желание у властных и денежных заказчиков. В эмбриональном виде «украинизм» - как синоним этнического и социального ОТЩЕПЕНЧЕСТВА – дремлет в любом городе, в любом краю.
Он отличен от обычного территориального и этнического сепаратизма прежде всего своей патологической разрушительностью и свинством, полнейшей неспособностью к созиданию и позитивным идеалам.
Одно дело – отделиться от некоего имперского центра, чтобы зажить своей жизнью, делая её всё краше и привлекательнее. И совсем другое дело – потратить все силы и средства на борьбу с другим народом, полагая, что эта борьба – и есть высший смысл существования твоей нации.
Уберите из патологического украинизма русофобию – и в ней не останется ничего (кроме, может быть, аналогичных полонофобии, юдофобии и т.п.).
Это конечно не сепаратизм – при том, что мы считаем сепаратизм преступлением и глупостью.
Это в буквальном смысле слова СОЦИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ, порожденная взращиванием «хищных свиней», утративших всё человеческое в себе, и пытающихся вытравить всё человеческое во всех окружающих.

Комплекс отщепенцев, для которых ПРЕДАТЕЛЬСТВО СТАЛО НАЦИЕЙ, А САДИЗМ ПОДМЕНИЛ СОБОЙ ПАТРИОТИЗМ – это производное от 100 лет осуществления программы изготовления мутантов, хищных свиней, одноразовых инструментов убийства.

Или вообще выдающий суть дела призыв придурков-садистов: «ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ УНИЧТОЖАТЬ СООБРАЗНО С РЕВОЛЮЦИОННОЙ СОВЕСТЬЮ».
№81 Папандопуло 2 января 2021 14:45
0
Covid-19 им в помощь.
№82 Цыган 2 января 2021 16:08
0
Нормальный людей на фекальном шествии нет, это всё потомки тех, кто подыхал в лесных схронах. Нормальные украинцы отмечают Новый Год.
№83 Peps 2 января 2021 16:35
+1
А на Украине знают, что Бандера был категорически против передаче Крыма Украине ?!
№84 Sloven 2 января 2021 18:59
+2
А на Украине знают, что Бандера был категорически против передаче Крыма Украине ?!

Это очень сложный вопрос для "украинцев". Они ещё таблицу умножения не выучили.
Например, современные бандеровцы не знают, что галицийское население ещё в начале 20 века не считало себя "украинцами" и не принимало это название придуманное поляками и насильно внедряемое австрийцами. Они считали себя русинами. Традиционное приветствие в Галиции было "Слава Христу", которое австрийские холопы вроде Мельника и Бандеры переименовало в СУГС.
Только по этому поводу, переименование терминов, веры и физического уничтожению бандеровцами тех русинов, которые не принимали это дерьмо, можно написать целую статью. Но как известно, бараны и ослы их не читают - они не умеют читать. Вся бандеровская "идеология" размером с куцый хвост построена на идеологии из книжонок, автор которых, к большому сожалению, русский, редкий дебил - Дмитрий Донцов. Так,что Бандера вообще ничего не создавал из-за отсутствия у него мыслительного аппарата. Вся его "идеология" списана у Донцова.
Украинцы" и этого не знают, на то они и "украинцы".
№85 кирил 2 января 2021 22:01
0
Вот что значит-когда гадюшник-сразу-не прихлопнуть
№86 Galana 3 января 2021 12:56
+2
Цитата: Tired Cat
Что, бандеровец - плющит от правды?
Доля ваша, бандеронацистов, такая - быть расплющенными.

Ошиблись адресом.
Мне просто не нравится, когда в комментариях шпарят заготовками. С любой стороны. А ваша эта фраза о "бряццконариде" уже достала. И не только меня одну. Вы унижаете этой фразой нас, русских.
Кстати, я не могу просто теоретически быть "бандеровцем". Моя семья, русские, живет в Москве с 1907 года. А семья мужа пострадала от бандеровцев - тесть-инвалид войны, уралец, был коммунистом и был направлен партией после войны в с.Жабье (теперь с.Верховина) Ивано-Франковской области редактором газеты и погиб от их рук в 1952году. А свекровь, тоже участник войны-врач, осталась вдовой с 2-мя малолетними детьми.
Постыдились бы навешивать ярлыки, не зная людей. Ненавижу вас.
№87 vesna17 5 января 2021 13:55
0
Галицийское сволочье за всю свою историю не родила никого, чем можно было бы гордиться нации, только подонков, нациков и гитлеровских жополизов. Потому что в массе своей всегда было необразованное стадо, европейская ЦАР с самым подлым и темным населением. Думаю, Дракула- тоже их герой. Абсолютная тьма. Бывал я как-то и во Львове, и в Иванофранковске. Самое мерзкое впечатление. Самый вонючий, грязный и позорный поезд был у нас Рига-Львов. Никто на нем ездить не хотел. Обслуживала галицкая бригада. Свинарник на колесах. И приезжал на нем "плюшевый десант" в Ригу бомбить магазины в СССР. А все местные называли их русскими, хотя по территории РФ он не проходил ни километра. Чудовища в кирзовых сапогах, плюшевых зипунах, с замотанными на рожу платками и картофельными мешками за плечами, в которые бросали все- кофты, колбасу, масло, конфеты. А привозили они в этих мешках свое оружие массового оскотинивания - семечки, чтобы засирать улицы чистых городов. Слава Богу, что больше нам с ними не жить и не душать даже одним воздухом. Пусть этих тварей евросоюзовцы теперь терпят.