Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15607 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ярош: «Господа венгры, оно вам надо?»

Ярош: «Господа венгры, оно вам надо?»

А почитайте этот занимательный текст Яроша, посвящённый конфликту Украины и Венгрии.

Вероятно, это ответ послу Венгрии на Украине Иштвану Ийдярто, который на прошлой неделе заявил, что «если Киев отказывается признавать и воплощать итоги референдума об автономии Закарпатской области, проведенного еще в 1991 году, то такое же отношение может возникнуть и в отношении плебисцита о независимости Украины».

Как говорится - вот это поворот.

Конечно, мнение нацика Яроша ни в коем случае нельзя считать «официальной позицией Киева», но подобные посты с неприкрытыми угрозами «принудить к миру эту недружественную страну» - явно не добавляют положительных эмоций в дипломатических разборках между нашими государствами. Пока ещё дипломатических.

ДумайТЕ, пан Зе.

Дмитрий Ярош:

«Мой папа – Ярош Анатолий Дмитриевич – участвовал в "подавлении контрреволюционного мятежа" в Венгрии в 1956 году.
Он отбывал срочную трехлетнюю службу на Кавказе и когда "советская родина" дала приказ, поехал в Будапешт и что-то делал такое, чтобы венгры остались в сфере влияния кремлевской империи.

Мне, маленькому, рассказывал об этом мало (разве изредка, когда выпьет сто грамм) и явно своим участием в этих событиях не гордился...
В это же время, в 1956 году, несколько подразделений, сформированных из украинских националистов, находящихся за рубежом, тоже участвовали в этой маленькой войне на стороне восставшего венгерского народа, прикрывая мосты через Дунай между Буда и Пешт. И имея большой боевой опыт, достаточно успешно проводили операции против значительно превосходящих сил советских войск и их сателлитов. В конце концов, эти подразделения организованно отступили...

Для полноты картины надо упомянуть еще два эпизода из истории украинского-венгерских отношений.

Первый. Венгрия была одним из самых верных союзников гитлеровской Германии, а следовательно и поджигателей Второй Мировой войны. В марте 1939 года коварно и провокационно напала на только что провозглашенную Карпатскую Украину и уничтожила ее, проведя этнические чистки...

Второй. Во время Второй Мировой войны воинские соединения и части венгерской оккупационной армии в основном находились на территории Украины, проводя не только фронтовые боевые действия, но и карательные операции против местного населения. Фактов достаточно...

Теперь же "великий лидер" венгерского народа Орбан все делает для того, чтобы в 21 веке столкнуть - в угоду теперь уже не Берлину, а в Москве – венгерский и украинский народы...

Все годы, отколе к власти в Венгрии пришел Орбан со своей кликой, мы, украинцы, наблюдаем попытки восстановить так называемую "Большую Венгрию", разжигая в государствах-соседях межнациональную рознь, в том числе, на украинском Закарпатье...

Видим попытки потомков подгитлеровской Венгрии снова использовать провокации против Украины, которая уже седьмой год сдерживает агрессию кремлевской империи на Востоке и Юге Украины для "удара в спину" нашему Государству (недавний видеоролик с якобы "агрессивным членом "Правого сектора" тому подтверждение).

В связи с выше сказанным, можно сделать несколько выводов:

  1. Зря наши предки, Украинцы, в свое время договорились с финно-мадьярами об их беспрепятственном проход в Европу. Пусть бы сидели там, где сидели.

  2. Раз уж венгры оказались в Европе, то должны вести себя как европейцы, а не азиаты, подыгрывая Москве.

  3. Несколько бригад Вооруженных Сил Украины, которые находятся в подчинении ОК "Запад", сил и средств СБУ и МВД, поддержанных украинскими добровольцами, будет достаточно не только для остановки венгерской агрессии на Закарпатье, но и для принуждения к миру этой недружественной страны.

  4. Мы уважаем наших сограждан венгерской национальности, проживающих в Закарпатье! И не дадим всякой промосковской сволочи разжечь огонь войны между украинцами и венграми!


В конце концов, господа венгры, оно вам надо?

Лучше историю оставить историкам. Давайте жить дружно!»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
26 мнений. Оставьте своё
№1 igra_i 7 декабря 2020 22:14
+3
xoxol shok facepalm
----------

№2 Вустер 11 декабря 2020 23:25
0
удивляет "как бы националистический" тренд на окалине, реальную почву мог иметь и имел нацизм только в мононациональных развитых государствах (Германия, Япония, может быть Китай), но в отдельном регионе крупнейшей многонациональной империи, который к тому же ничего вообще не дал миру ни в какой сфере, это напоминает "национализм" бушменов или каких-нибудь албанцев ... Неужели они "того не бачут " ??????????
№3 Shkilet 7 декабря 2020 22:20
+21
Кошерный еврей Ярош, отмытый через славянскую кровь, основное место пребывания семьи - Великобритания. Типичный ж\бандера с задачей сократить численность хохлов для освобождения жизненного пространства под строительство великого Коганата, для этого все средства хороши. Они сделают всё, чтобы земля горела под ногами аборигенов, чтобы бежали из страны куда глаза глядят.
№4 плахиш 8 декабря 2020 07:43
+4
Да, всё идёт к тому, что сопредельные с Украиной страны растащат ЕЁ на КУСКИ, а та даже оказать сопротивления не сможет. Сегодняшнее экономическое положение Украины в такой глубокой заднице, что даже производить ( для себя ) вооружение для неё это не позволительная роскошь, просто ... ( не на что ).
И если ЗАКАРПАТЬЕ, провозгласит независимость, перекрыв кордонами свои исторические административные границы, то Венгрия незамедлительно окажет "своим" помощь, Польша тоже не откажется от оказания помощи "своим" живущим на землях Волыни и Галиции.
И ... всё ... это бесславный конец Майдана.
Три фронта ! ... три фронта - Украина не потянет .. ведь для этого ей придётся оголить Донецкий плацдарм, а как только он будет оголён, то Донецк и Луганск не встречая сопротивления ......... !
№5 Виктор_1955 8 декабря 2020 08:59
+6
Цитата: плахиш
сопредельные с Украиной страны растащат ЕЁ на КУСКИ, а та даже оказать сопротивления не сможет.

Это что понимать под "страной". Поскольку на Украине нет и никогда не было государствообразующей элиты, то и единого государства из нее не получилось, и не могло получиться. Тем более из нее не могло получиться мононационального государства - Украина собрана из разнородных кусочков с разной историей. Национализм - не лучший строительный материал для многонациональной территории.
Так что "страну" там могут представлять только граждане этого недоразумения, а они не только не будут сопротивляться, они сами растащат Украину на те самые куски, из которых она и была искусственно собрана.
№6 Серджос 8 декабря 2020 10:19
+2
Цитата: Виктор_1955
Украина собрана из разнородных кусочков с разной историей

Ну так Окраина.
№7 Vovan 24 7 декабря 2020 22:23
+5
А это чмо еще не крякунуло?
№8 Oldi 8 декабря 2020 12:17
0
Вслед за Мотроллой, Гиви и Захарченко? Не крякнуло. Русский мир он такой, толерантный к сожалению feel
№9 Моторола Жив 7 декабря 2020 22:32
+29
У меня дома букет роз стоит.
Вонь нацистской быдломассы даже за километр не хочется ощущать, тем более на ночь глядя. Вот, когда сие быдлофашистское дерьмо будет вздернуто наконец-то - прямо таки с ярко выраженным удовольствием посмакую сию новость!!! Заведомо уверен, что эффект от дебильного козлярошского высера даже не сопоставим с результатами "трудов" самой тупой навозной мухи. Причем, ни одна навозная муха никогда не претендовала на право быть честью, совестью и наиумнейшим лидером скакуасов! Значит, логически рассуждая - уровень интеллекта навозных мух выше уровня Козляроша, и навозные мухи вполне достойны руководить из Украды обандеренными дурканоидами.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№10 mastodont 7 декабря 2020 22:37
+15
Мальчик зря это наговорил. Венгры ребята серьёзные. Ярош до сих пор не понял, что затхлая самостийная Украина это не Советский Союз. Так можно и довыкаблучиться.
№11 CCЧЧСС 8 декабря 2020 01:36
+7
Ну это врядли.
Жиды своего прикроют. Ежели чего, в Израиле для таких завсегда двери открыты.
№12 kofesan 7 декабря 2020 22:55
+9
Что значит "текст" Яроша? Что значит - "ДумайТЕ, пан Зе." shok

В 2014 , начале 2015 года Путин сказал почти дословно: "Мы знаем в каких странах кто и кого готовил для совершения государственного переворота на Украине". Дальше больше...

В том смысле, что спустя месяцы стало известно публично, что в Литве, Польше, Румынии, ... формировались отряды общей численностью до 15-20 000 человек. Среди них был и "Правый сектор", "Свобода" и прочие радикалы. Это (в свете обсуждаемой темы) означает одно очень важное обстоятельство. Руководители, верхушка бандервы с разномастными названиями были полностью под контролем спецслужб СШП и бриттов.

Нет ни малейших сомнений, что контролируются они и сейчас, включая "родных и близких"... Верхи правосеков на крючке особенно глубоко . Значит, что при определённой степени свободы языка Яроша, он на практике всегда ведом и на коротком поводке у тех, кто его "воспитал". Сам Ярош - ноль. ,Пока не скажут "ФАС", Ярош только травку кусать будет. Да и держат его не на страх мадьярам, а на страх именно Зеленскому, как и держали на страх Порошенко. Так что Зеленский для него - мелкая сошка. Овца, которую собака загоняет в стойло, в случае, если та станет отбиваться от рук СШП. Зеленскому его не "забодать". Так что думай-не думай Зе, раз попали в кабалу, то уже не вырваться... без вмешательства России, конечно. И не надо питать иллюзий.
№13 димка вьюгин 7 декабря 2020 23:02
+9
Копните Яроша, какой нахер оно украЙинец ?
№14 WoW 8 декабря 2020 10:46
+1
Дмитрий (Авдим) Ярош – глава боевого крыла еврейской революции в Украине. Еврейская фамилия Ярош происходит от ивр. а-Рош (? ? ? ? ? ? ?), что значит «глава», «вождь» и указывает на высокое положение предков Авдима Яроша в хасидской общине Украины. Сам Авдим родился в еврейском местечке Каменское 30 сентября 1971 (10 тишрея 5732 года по иудейскому календарю), в святой день Йом Кипур («Судный день»). Мудрецы Торы истолковали рождение мальчика в этот день так, что Г-подь ?-г Израиля выбрал его своим великим воином, который будет вселять в гоев страх и ужас, и потому с детства воспитывали его в традициях военного сионизма и готовили к великой роли. Авдим уже в 12 лет знал наизусть Шулхан Арух и сочинения Зеева Жаботинского. Посмотреть на маленького гения в Каменское приезжал лично Менахем Бегин, экс-премьер-министр Израиля. После продолжительной беседы он благословил Авдима, и назвал его «будущим Маккавеем».
№15 Sloven 7 декабря 2020 23:42
+10
События 1956 года в Венгрии видимо непонятны Ярошу. Ему Моссад ещё их не объяснил.
Вот его русский папа их понимал.
№16 menkaur 8 декабря 2020 01:16
-5
А папе моссад объяснил? belay
Может начнете думать, прежде чем свои антисемиткие "мысли" в публику вываливать? И вообще - вам бы в 33й год, в германию! Вот там бы ваши телодвижения и мыслеощущения были бы в тренде!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№17 Sloven 8 декабря 2020 04:55
+12
Вы прежде чем плеваться в мою сторону обратили бы внимание, что если я оппонирую собеседнику, то не ставлю ему минус, а потом что-то пишу.
Во-вторых, Ярош получив ранение легкое ранение в зад, тут же был отправлен на излечение в Израиль. Не знаете почему такое особое внимание?
В-третьих, поинтересуйтесь от какого раввина бандеровец этот получил благословенье и был назван "Великим воином". И уж наверное, ваши любимые бандеровцы о его связях в Израиле знают лучше вас. А вот папа ЯРоша,будучи свидетелем этих событий - понимал.
Где я написал, что папа работал на Моссад? Вы лжец.
Если вы бандеровец, то так пишите о себе в своих комментариях. И не забудьте, что стоя на страже якобы антисемитизма и им прикрываясь, вы уже стали сторонником Яроша.
Так что это вам бы не мешало самому заглянуть в 33 год и задать себе вопрос, а почему Ярош на стороне укронацистов исповедующих идеологию Гитлера? Э?
Кстати, не вижу вашего комментария к статье. Молчок?
№18 Truth seeker 8 декабря 2020 09:26
+6
Брат Menkaur, прости за критику, но жидо-банкиры и недо-государство под названием Израиль опутали Украину спрутом. Это я говорю как еврей. Как впрочем и Россию...
№19 WoW 8 декабря 2020 11:01
+2
Вы все ещё жуете эту сионистскую вонючую жвачку?!
"- Антисемитизм не означает противоположность Семитизму. Потому что нет такого понятия Семитизм. А раз нет понятия – то, как может существовать его противоположность? Это просто клеймо, которое мы, евреи, используем, чтобы эффективно очернить и заклеймить любого, кто осмеливается критиковать евреев." (гарольд розенталь)
№20 Sloven 8 декабря 2020 07:00
+7
Для плохо понимающих русский отвечаю: речь идёт о событиях 1956 года, которые папа Яроша - "их понимал".
Стоит обратить внимание, что отец Яроша воевал против -
В это же время, в 1956 году, несколько подразделений, сформированных из украинских националистов, находящихся за рубежом, тоже участвовали в этой маленькой войне на стороне восставшего венгерского народа, прикрывая мосты через Дунай между Буда и Пешт.
№21 kolinn 8 декабря 2020 00:35
+5
Там помимо Венгрии ещё Польша и Румыния на низком старте оттяпать украинские территории. Они тоже пророссийские?
№22 menkaur 8 декабря 2020 01:17
+6
не ищите логики у этих упоротых гопников!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№23 Папандопуло 8 декабря 2020 01:02
+4
Ярош хочет опять в схронах хорониться, не иначе. Карательная операция в Закарпатье обломается так же как на Донбассе. Угры сумеют постоять за себя. Придётся и финским танкистов подтянуть и кавалерию манси.
№24 Sloven 8 декабря 2020 06:33
+6
Процитируем нациста и русофоба Яроша - чтобы было понятно с кем имеем дело.
"Да, рано или поздно мы обречены воевать с Московской империей.
Для того, чтобы пробудить воинственный дух нации, нужно приложить очень много усилий…
Убеждён, мы сможем победить сатанинскую Москву, разрушив Империю и построив крепкое, несокрушимое Самостоятельное Соборное Украинское Государство только в одном случае — когда украинская нация объединит все свои внутренние силы вокруг Национальной Идеи и лозунга «Бог, Украина, Свобода!»

Или - совсем свеженькое -
"Экс-глава запрещенного в России «Правого сектора» Дмитрий Ярош, который теперь возглавляет запрещенную в России Украинскую добровольческую армию и является советником главы генштаба Украины, заявил, что Киев вернет себе не только Крым и Донбасс, но и завоюет Воронежскую область и Кубань. По его словам, на разгром России потребуется время, но молодое поколение украинцев справится с поставленной задачей"

Каково? Оказывается такие призывы не возмущают некоторых комментаторов, это, как бы, их не касается. Тут у них язык в одном месте.
Но писать кем является Ярош на самом деле, о об этом писать нельзя. Это табу, это запретная зона.
Они бы всем русским рот заткнули, если бы смогли.
№25 oTMorozko 8 декабря 2020 06:34
+6
Как хорошо устроилось рагульё,в любой непонятной или спровоцированной отсутствием мозга опасной ситуации,упоминание Москвы нивилирует убогость мышления....
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№26 кирил 8 декабря 2020 19:44
+1
А чтобы Венгрии не потребовать голову энтого Яроша?-иначе-хохлам денег не дадут