Еще проще для ДНР! Теперь паспорт РФ могут получить даже лица без гражданства

Отныне претендовать на получение гражданства России могут не только граждане Украины, но также иностранцы и лица без гражданства. Главное условие — постоянное проживание и регистрация места жительства на территории ДНР. Такие изменения накануне были внесены в указ президента Российской Федерации об упрощенном получении российского гражданства.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 комментариев. Оставьте свой
№1 Саня_К Пользователя нет 20 ноября 2020 17:31
-1
Без гражданства могут быть только новорожденные. Смените название )) А то одуреют некоторые. Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.
№2 UnionDPR Пользователя нет 20 ноября 2020 17:33
+8
ну если РФ предоставляет такою возможность, но при условии проживания в ДНР, не все так просто!
№3 Шиштакович Пользователя нет 20 ноября 2020 18:27
+10
И, еще момент. Куча народу, числом немалым, как свинтила еще в 14-м в Россию, так тут и сидит. Дети, женщины старики - вопросов нет. А, жлобье, что рожа в телефонную будку не влазит - нах оне нужны? Предали сбежав, свой Донбасс, предадут и Россию. Не забуду, как летом 14-го такие вот потенциальные россияне, сносили очереди в автобусы на Ростов. Кишка тонка взять в руки автомат? Так и в тылу было работы полно
№4 1946 Пользователя нет 21 ноября 2020 00:20
+9
А Вам не приходилось падать лицом в снег,грязь, когда снаряды рвутся в радиусе от Вас недалеко? Вам не приходилось запихивать детей в машину и под рёв "градов" вырываться из-под обстрела? дай Бог ,чтобы и не пришлось. "Не судите и не судимы будете".
https://www.youtube.com/watch?v=PBEuOajhVjc
№5 Tired Cat Пользователя нет 21 ноября 2020 11:46
+2
Видите ли - как всегда вы хотите рассматривать вопрос только со стороны беженцев из Донбасса - а вот рассмотрение со стороны интересов России для вас НЕДОПУСТИМО.
Кстати - та укромразь, которая была завезена в Крым - В ПЕРВЫХ рядах получила паспорта РФ - и ЛЮТО Россию ненавидят.
№6 Tired Cat Пользователя нет 21 ноября 2020 12:52
+2
Ну вот видите - одна укромразь УЖЕ не выдержала.
№7 1946 Пользователя нет 21 ноября 2020 17:20
+2
"Видите-ли" вы что экстрасенс? Вам дано прочитать что я думаю? Со стороны России мы видели разных индивидов. Некоторые "родственники" испугались, что мы сядем им на шею и "отморозились". А вот очень многие ,совершенно чужие, потеснились, поделились хлебом насущным. Нельзя всех под "одну гребёнку".А лично мою престарелую супругу просто спасли , когда у неё прихватило сердце после перенесённого ужаса. Люди разных возрастов, знакомые со многй только по переписке в сетях делились с нами ....
№8 Tired Cat Пользователя нет 21 ноября 2020 18:14
-1
Вы дурак?
Судя по всему - у вас и справка есть.
Ну и ЗАЧЕМ России дураки?
№9 1946 Пользователя нет 22 ноября 2020 07:55
0
Два старика на тропинке. 1=й: "Я дуракам дорогу не уступаю". 2-й : "А я уступаю". Кто из них мудрее? Засунь свой гонор трубочкой. skalka skalka skalka
№10 Димоновец Пользователя нет 21 ноября 2020 18:55
0
Очень даже может быть. К сведению, в эстонии, например, проживает более 20 тыс лиц без гражданства. В основном русские и русскоязычные.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№11 Игорь Станиславович Пользователя нет 20 ноября 2020 17:41
+8
де не ребята правильно все сделали есть люди приехавшие и воевавшие за малороссию но домой им возвращатся нельза посадят проще вот так обьявится и получить грахданнство ибо по закону нужен отказ а крапивное семя чиновников ниче неволнует имподавай все по закону ну вот слава богу дали лазейку
№12 UnionDPR Пользователя нет 20 ноября 2020 17:46
+9
согласен, есть и солдаты с Украины, которые воюют на нашей стороне, им на Украину не как нельзя...
№13 Сергей_Варакин Пользователя нет 20 ноября 2020 18:22
+4
Но сперва нужно получить паспорт ДНР, а для этого нужно пол года пройти все круги ада.
№14 1946 Пользователя нет 21 ноября 2020 00:27
+5
Медленно, очень медленно, но никаких кругов ада. Кто вовремя сообразил, встал на электронную очередь, документов собрал, а их не так и много., 1-1,5 месяца после сдачи документов и получил паспорт. Теперь многие "поумнели" и создалась очередь аж на 21-22 год. Приветт из Донецка.
№15 pletnoff Пользователя нет 20 ноября 2020 18:22
+6
Очень медленно выдаются паспорта РФ в ДНР и ЛНР! Откровенный саботаж продажных чиновников РФ!
№16 Alex7381 Пользователя нет 20 ноября 2020 18:26
+3
Не шаг, но, всё-таки, шажок в нужную сторону.
№17 Filippych Пользователя нет 20 ноября 2020 18:42
+1
Цитата: Саня_К
Без гражданства могут быть только новорожденные. Смените название )) А то одуреют некоторые. Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.

Увы, есть такая категория. Посмотрите в википедии слово АПАТРИД
№18 шахтёр Пользователя нет 20 ноября 2020 18:43
+9
Не кипишуйте.У нас в ЛНР таких лиц практически нет .А если и есть то им надо прожить тут ,5 лет и только потом будет дело.Паспорт ЛНР лицам не проживающим(не проживавшим) в Республике получить сразу практически не реально.Поставлены серьёзные препятствия.И правильно-с Украины желающих приехать и получить на дурняк пенсию ЛНР полно.У меня знакомый привёз тёщу из Запорожья и даже приписал к себе (живут с женой).Всё равно,в пенсионном сказали что право на гражданство ЛНР будет иметь только через 5 лет.
№19 Ckat Пользователя нет 21 ноября 2020 10:43
0
...с Украины желающих приехать и получить на дурняк пенсию ЛНР полно...

Что за люди?! Неужели им не стыдно? facepalm
№20 шахтёр Пользователя нет 21 ноября 2020 11:11
+1
Наверное нет.....
№21 1946 Пользователя нет 21 ноября 2020 17:24
+2
Укропам стыдно? Не смешите. У них под кастрюлями мозгов нет
№22 Foros Пользователя нет 20 ноября 2020 18:46
+8
Цитата: pletnoff
Очень медленно выдаются паспорта РФ в ДНР и ЛНР! Откровенный саботаж продажных чиновников РФ!

Ты для этого зарегился позавчера??? Всё выдаётся нормально, и согласно всем процедурам. Уже много случаев , когда твари хохлоВСУ "скидывают" документы, и под видом "пострадавших" лезут в РФ.
№23 Foros Пользователя нет 20 ноября 2020 18:50
+2
Цитата: UnionDPR
согласен, есть и солдаты с Украины, которые воюют на нашей стороне, им на Украину не как нельзя...

"не как нельзя"... Это на каком языке, провокатор ты наш хохляцкий???
№24 Игорь Станиславович Пользователя нет 20 ноября 2020 19:01
-10
Цитата: Foros
Цитата: UnionDPR
согласен, есть и солдаты с Украины, которые воюют на нашей стороне, им на Украину не как нельзя...

"не как нельзя"... Это на каком языке, провокатор ты наш хохляцкий???

на руском ущлепок на русском страна россия очень большая и диалектов русского языка множество
№25 Димоновец Пользователя нет 21 ноября 2020 19:06
+2
Диалектов-то много, но правило правописания "не" и "ни" никто не отменял. А то как напишите, так вас и поймут, ибо разный смысл получается. А с таким "правописанием" ваши предложения превращается в набор случайных слов. P.S. И будьте добры, укажите в каком диалекте так пишется.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№26 цедваашпятьоаш Пользователя нет 21 ноября 2020 19:24
0
На любом диалекте, Россия пишется с заглавной буквы.
И на будущее. В русском языке есть знаки препинания. Их много. Но вы для начала, используйте хотя бы запятые.
№27 шахтёр Пользователя нет 20 ноября 2020 19:09
+11
Цитата: Игорь Станиславович
на руском ущлепок на русском страна россия очень большая и диалектов русского языка множество

"На руССком пишется с двумя "С".И Россия с большой буквы пишется.Провокатор малолетний наш....
№28 pletnoff Пользователя нет 20 ноября 2020 19:20
+8
Цитата: Саня_К
Без гражданства могут быть только новорожденные.

В странах Прибалтики, некоторым таким "новорожденным", уже далеко за 80 стукнуло!
№29 Саня_К Пользователя нет 21 ноября 2020 10:44
0
То что их лишили гражданства, то это другой вопрос. Вы теплое с мягким путаете.
№30 pletnoff Пользователя нет 20 ноября 2020 19:24
+1
Цитата: Foros
Цитата: pletnoff
Очень медленно выдаются паспорта РФ в ДНР и ЛНР! Откровенный саботаж продажных чиновников РФ!

Ты для этого зарегился позавчера???

А ты зарегился 27 октября 2017. Ты уже типа "дед"? biggrin
№31 menkaur Пользователя нет 20 ноября 2020 20:06
+13
Может я и ошибаюсь, и причина в другом, Но чем больше паспортов России в ДНР и ЛНР, тем реже сообщения о массированных обстрелах.... Может до ликвидаторов украины наконец доходит, что случись погибнуть гражданам России, и будет как в Осетии? Не в Карабахе, а именно в Осетии - до киева дойдем!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№32 Tired Cat Пользователя нет 21 ноября 2020 11:56
+4
Вопрос ДОЛЖЕН ставиться так -Ни одна укромразь, поддерживающая укронацистских убийц - не должна получить гражданство РФ.
Но - ни о чём подобном из уст, так сказать, власть имущих - я не слышал.
Более того - проект закона, запрещающего въезд в РФ укронацистов-убийц, наконец-то каким-то ЧУДОМ - всего-то через ШЕСТЬ!!! лет с начала убийств русских детей на Донбассе - был в начале 2020 года подан в ГосДуму - и там успешно ИСЧЕЗ!
То есть- даже УКРОУБИЙЦАМ въезд в РФ - РАЗРЕШЁН!!!!!! Полностью беспрепятственно.
Так что упрощённое получение гражданства РФ укроиньцями - позволит укронацистам - и убийцам, и просто нацистам, люто ненавидящим Россию и русских - прекрасно себя чувствовать в России.
№33 Foros Пользователя нет 20 ноября 2020 20:17
+1
Цитата: Игорь Станиславович
Цитата: Foros
Цитата: UnionDPR
согласен, есть и солдаты с Украины, которые воюют на нашей стороне, им на Украину не как нельзя...

"не как нельзя"... Это на каком языке, провокатор ты наш хохляцкий???

на руском ущлепок на русском страна россия очень большая и диалектов русского языка множество

Хохол, на "руском" будешь писать в своём селi, фрштейн ушлёпок хохляцкий?
№34 Foros Пользователя нет 20 ноября 2020 20:22
+3
Цитата: pletnoff
Цитата: Foros
Цитата: pletnoff
Очень медленно выдаются паспорта РФ в ДНР и ЛНР! Откровенный саботаж продажных чиновников РФ!

Ты для этого зарегился позавчера???

А ты зарегился 27 октября 2017. Ты уже типа "дед"? biggrin

Не страдаю "дедавщиной", просто хохляцкую срань за версту видно в темах, которые им поперёк горла стоят.
№35 Фанат Пользователя нет 20 ноября 2020 20:49
+3
Русские долго запрягают лошадей, но за-то быстро едут!
Когда уже ехать будем?
№36 Ikarus Пользователя нет 20 ноября 2020 20:52
0
Цитата: Шиштакович
И, еще момент. Куча народу, числом немалым, как свинтила еще в 14-м в Россию, так тут и сидит. Дети, женщины старики - вопросов нет. А, жлобье, что рожа в телефонную будку не влазит - нах оне нужны? Предали сбежав, свой Донбасс, предадут и Россию. Не забуду, как летом 14-го такие вот потенциальные россияне, сносили очереди в автобусы на Ростов. Кишка тонка взять в руки автомат? Так и в тылу было работы полно

Они боятся, если подстрелят, ну очень больно будет! Ничего не чувствуется; скорость поражающих элементов высокая. Испытал, осколки по сей день во мне.
№37 кирил Пользователя нет 20 ноября 2020 21:00
-1
А-"лица без гражданства"-это как? shok
№38 шахтёр Пользователя нет 20 ноября 2020 21:25
+5
Это когда нет документов подтверждающих гражданство какой либо страны.Они имеют право получить гражданство ЛДНР без документов, после процедур и проверки.Но это такой головняк..... Если нет крайней нужды начинать не стоит.
№39 кирил Пользователя нет 20 ноября 2020 21:52
-1
А как может-не быть документов?
№40 шахтёр Пользователя нет 20 ноября 2020 22:51
+4
Очень просто.Прилетел снаряд и не только документов ,но и дома может не оказаться вдруг.
№41 кирил Пользователя нет 20 ноября 2020 22:54
-1
Так-паспорт-восстановить можно
№42 шахтёр Пользователя нет 20 ноября 2020 22:58
+5
Это правило было в основном актуально в 2014-2016.когда у многих документы были утрачены или сгорели.А выезд на украину,что бы что то там восстановить - невозможен.Потому и сделали такую возможность-получить паспорт ЛНР без документов украины.
№43 1946 Пользователя нет 21 ноября 2020 08:30
0
"Это когда нет документов подтверждающих гражданство какой либо страны" -проще говоря нет паспорта . А как жить без паспорта? Вот тебе и крайняя нужда. Без паспорта из дома мусор нельзя вынести, а вдруг патруль....
№44 ВВЖ Пользователя нет 20 ноября 2020 21:13
-2
А нельзя было нормально присоединить их в состав России... Так и будут рядиться, да на "партнеров" оглядываться. Тьфу!
№45 шахтёр Пользователя нет 20 ноября 2020 21:26
+4
Цитата: ВВЖ
А нельзя было нормально присоединить их в состав России... Так и будут рядиться, да на "партнеров" оглядываться. Тьфу!

Ну и что будет? То что украина сразу отменит пенсии ,запретит въезд,может и вовсе лишит гражданства жителей ЛДНР - это понятно.Хорошего что будет?
№46 СТБ Пользователя нет 20 ноября 2020 23:57
+1
А можно сделать гражданство лицам, которые родились в России, но живут в Темной Территории, имеют гражданство этой гребаной страны, любят Россию, но не могут поехать в какое то посольство?
№47 Yar Пользователя нет 21 ноября 2020 00:46
-3
И снова подобные темы вынуждают проводить сравнение.
В Крыму и в Сирии без долгих утомительных котазаяйцатянущихся 7 лет произошло ФИЗИЧЕСКОЕ присутствие некоторой силы. Без паспортов, без сроков проживания и т.д. И вопрос удивительным и чудесным образом там был решён.

Но к таким же своим людям во всех смыслах этого слова, но выживающих на других территориях и терпящих издевательства от упырей недобитых, ФИЗИЧЕСКОЕ присутствие некоторой силы не происходит. Вместо этого берётся кот, ему медленно в течение 7 лет тянут яйца, придумываются замозадрачивающие условия получения паспортов, требования ещё чего-то там.
№48 шахтёр Пользователя нет 21 ноября 2020 07:53
+1
Цитата: Yar
ФИЗИЧЕСКОЕ присутствие некоторой силы не происходит.

Ну почему же?Присутствие вполне реально.Даже если оно не прямое,в виде войск РФ.Сравнение с Сирией и Крымом может не совсем корректно.
ВВП выстроил в ЛДНР государственность в противовес к сгнившему,к 2020 г.режиму в украине.Неужели правильнее это всё ликвидировать и просто взять и присоединить?
№49 1946 Пользователя нет 21 ноября 2020 08:39
+1
Цитата: шахтёр
Цитата: Yar
ФИЗИЧЕСКОЕ присутствие некоторой силы не происходит.

Ну почему же?Присутствие вполне реально.Даже если оно не прямое,в виде войск РФ.Сравнение с Сирией и Крымом может не совсем корректно.
ВВП выстроил в ЛДНР государственность в противовес к сгнившему,к 2020 г.режиму в украине. Неужели правильнее это всё ликвидировать и просто взять и присоединить?

"Просто" да не очень. Мне понравились слова К.Ф. Затулина (а он реально много чего добивается дляЛДНР) о том, что ВВП должен думать и о соотечественниках за рубежом, и о людях в России. Механическое "просто присоединение" как отразится на россиянах?
№50 alkov Пользователя нет 21 ноября 2020 09:19
+3
Цитата: Игорь Станиславович
Цитата: Foros
Цитата: UnionDPR
согласен, есть и солдаты с Украины, которые воюют на нашей стороне, им на Украину не как нельзя...

"не как нельзя"... Это на каком языке, провокатор ты наш хохляцкий???

на руском ущлепок на русском страна россия очень большая и диалектов русского языка множество

В правилах русского письменного языка нет никаких диалектов.
№51 Bootmen Пользователя нет 21 ноября 2020 13:18
0
Девяносто пять процентов граждан Южной Осетии имеют российские паспорта, заявил президент Южной Осетии Анатолий Бибилов.
Чувствуете?
Когда процент жителей ДНР достигнет этого уровня- ДНР будет под полной защитой РФ.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№52 Shkilet Пользователя нет 21 ноября 2020 14:16
+1
Про российски настроенным гражданам славянской национальности гражданство должно предоставляться незамедлительно. Нужны только критерии, по которым это будет определяться.
№53 1946 Пользователя нет 21 ноября 2020 17:37
+1
Как только речь пойдёт о "критериях" вот тут чинуши разгуляются. Известный сатирик говорил: "Дайте мне справку, что вам нужна справка" и так по кругу. Известный политолог В.В. Корнилов, родившийся в РСФСР, проживавший в Донецке, но волею событий сейчас живущий в Москве и несходящий с экрана РосТВ, прошёл круги ада, чтобы получить гражданство РФ. Куда уж простым смертным. Вот только странно , что многие лица из южных соседних республик становятся гражданами РФ без проблем
№54 Shanovich1943 Пользователя нет 21 ноября 2020 14:32
+2
Что мы говорим за украинцев, вы думаете, что нас любят те, кто рядом с нами, шендеровичи, альбацы, быковы, гозманы, это те, кто на слуху, а о которых мы ничего не слышали, Донбассу нужно всему давать гражданство России, да и всем украинцам с Восточной Украины, а вычислять тех, кто готов воткнуть нож в спину должны выявлять службы, которые за это получают деньги.
----------
Шанович
№55 67-я параллель.2 Пользователя нет 21 ноября 2020 18:10
+1
Цитата: 1946
Как только речь пойдёт о "критериях" вот тут чинуши разгуляются. Известный сатирик говорил: "Дайте мне справку, что вам нужна справка" и так по кругу. Известный политолог В.В. Корнилов, родившийся в РСФСР, проживавший в Донецке, но волею событий сейчас живущий в Москве и несходящий с экрана РосТВ, прошёл круги ада, чтобы получить гражданство РФ. Куда уж простым смертным. Вот только странно , что многие лица из южных соседних республик становятся гражданами РФ без проблем

Есть у меня знакомый по интернету. Военный лётчик. В период начала разгула демократии оказался за бортом. Вместе с семьёй поскитался по свету. В основном в Израиле(сам русишь). Потом Канада, Англия. Вернулся в РФ. Подал на гражданство(паспорт был ещё СССР). ---"На общих основаниях!". Через вид на жительство и т.д. В конце концов получил всё. НО.. теперь- одна дочка- канадка, вторая-англичанка. Как говорится:нафиг нафиг связываться с гражданством РФ, если ты не Депардье или Сигал. Если чО- я гр. РФ и патриот. А то закидаете меня щас ...
№56 Димоновец Пользователя нет 21 ноября 2020 19:10
0
Цитата: Саня_К
То что их лишили гражданства, то это другой вопрос. Вы теплое с мягким путаете.

В эстонии у пары без гражданства рождаются дети БЕЗ гражданства, так и живут. Так что не мутите воду, если не владеете информацией.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№57 Димоновец Пользователя нет 21 ноября 2020 19:16
0
Цитата: шахтёр
Это когда нет документов подтверждающих гражданство какой либо страны. Они имеют право получить гражданство ЛДНР без документов, после процедур и проверки. Но это такой головняк..... Если нет крайней нужды начинать не стоит.

Это не только когда нет бумаг это подтверждающих, но и когда его не было в принципе.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.