Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16081 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

А Берлине бушует митинг против коронавирусных ограничений Меркель

А Берлине бушует митинг против коронавирусных ограничений Меркель. На данный момент около 200 человек задержаны, пострадали девять полицейских, сообщает местная полиция.

На 14:00 (16:00 мск) было проведено 190 задержаний. Два человека сразу предстанут перед судьей. Девять коллег получили ранения во время операции", - отметили в пресс-службе.






Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 mutabor 18 ноября 2020 17:29
+9
С сарказмом :
- Это ж мирные протесты
- Это ж с любовью
- Это ж с лаской
№2 S-E-R-G 18 ноября 2020 17:38
+9
Просто никто не верит в эту масштабную, искусственно высосанную из пальца пандемию. Нас она тоже задолбала.
№3 Apolitikus 18 ноября 2020 17:39
+7
как можно эпидемию "высосать пальца"? есть статистика заражений, смертей, людей на ИВЛ. что из этого "высосали из пальца"?
№4 S-E-R-G 18 ноября 2020 18:22
+9
Пососать подольше... Посмотрите статистику по смертям от туберкулёза и от прочей хрени. Там Ковид будет на ...цатом месте. Однако никто никакую пандемию, в связи со смертностью от туберкулёза не объявлял.
№5 Apolitikus 18 ноября 2020 18:48
+6
никто из моих друзей, родственников не болеет туберкулёзом. но, ещё раз повторю, в моём кругу друзей, знакомых, коллег есть болеющие и умершие от короны.

что-то доказывать я не собираюсь, можете и дальше косить стрелки на "прочую хрень" с тотальным отрицаловом опасности.
№6 4emodan 18 ноября 2020 21:33
+5
среди друзей/занкомых/родственников нет ни одного заболевшего короной.
при этом каждой весной, когда идёт волна гриппа, то переболевших навскидку минимум половина из той-же группы друзей/занкомых/родственников

а мою статистику куда девать?
№7 4emodan 18 ноября 2020 21:45
+5
.. есть статистика заражений, смертей, людей на ИВЛ. что из этого "высосали из пальца"?

как минимум статистику заражений и смертей.

- тест на заражение не является 100%, т.к. определяет наличие короны по косвенным признакам.
по этим признакам, например, все куриные окорочка и плоды папайя заражены короной.

- статистика смертей включает людей умерших НЕ ИЗ-ЗА короны, а людей, которые на момент смерти были носителями вируса.
надёжность тестирования см. пункт выше.

по смертям надёжной статистикой была-бы статистика общей смертности по регионам за тот же период предыдущих лет, по которому бы-ла бы заметна аномальная вспышка смертности.
но такоой не наблюдается ни в одном регионе.
почему?

и ещё вопрос:
в 2020 году заболеваемость гриппом в мире СНИЗИЛАСЬ НА 98% (девяносто восемь процентов) по сравнению с тем же периодом прошлого года.
это официальные цифры ВОЗ

у вас конечноже есть этому обяснение, да?
№8 Русская Ракета 18 ноября 2020 22:32
0
Может люди не умирают от короны, потому что их лечат? Раньше, что, при гриппе под ИВЛ лежали?
№9 4emodan 19 ноября 2020 00:06
+2
Разумеется.
Например, вот: https://www.reanimatology.com/rmt/article/view/1123
"Эффективность применения манёвра «открытия лёгких» в условиях ИВЛ у больных с острым респираторным дистресс-синдромом"
а ОРДС лежит в основе первичной гриппозной пневмония.

Т.е. да, в случаях осложнений при гриппе в виде пневмонии использовался и используется ИВЛ
№10 4emodan 18 ноября 2020 22:07
+4
И по поводу "...людей на ИВЛ"

На всякий случай из матчасти "Осложнения гриппа":

1. Первичная вирусная (гриппозная) пневмония - развивается в первые 24-72 часа от начала болезни (в 1-3 сутки протекает как острый геморрагический токсический отек легких, с 4-6 дня как полисегментарная, зачастую двухсторонняя пневмония, в основе которой лежит ОРДС).
Клиническая картина: острое начало с ознобом, ... нарастанием интоксикации и одышки. ... Аускультативно на начальных этапах дыхание ослаблено, возможна крепитация или рассеянные сухие хрипы, затем хрипы распространяются на все отделы легких; в терминальной стадии хрипы практически не выслушиваются, дыхание значительно ослаблено при выраженном тахипноэ.
Тяжесть течения обусловлена развитием острой дыхательной недостаточности (число дыхательных экскурсий превышает 30 и более в одну минуту у взрослых, в акте дыхания участвует вспомогательная мускулатура грудной клетки и брюшного пресса, сатурация кислорода ниже 90%), и возможным присоединением полиорганной недостаточности.
2. Поздняя вирусно-бактериальная пневмония – признаки вовлечения паренхимы легких появляются через 5-6 дней и позже от дебюта клиники гриппа.
Клиническая картина: отмечается прогредиентное течение гриппа ..., кашель усиливается, становится мучительным, мокрота скудная, иногда с примесью крови, появляется одышка, могут быть плевральные боли.
3. Острый ларинготрахеит со стенозом гортани (синдром ложного крупа) - быстро развивающееся (в течение часов или дней) затруднение дыхания, связанное с сужением просвета гортани. Характерны три ведущих симптома: изменение тембра голоса, грубый «лающий кашель», звучный затрудненный вдох (стенотическое дыхание).

И казалось бы - причём здесь ИВЛ?
№11 Gostas 19 ноября 2020 03:53
-2
Пока упоротый сам не прочувствует на себе и выживет-убеждать бесполезно.
№12 Yroslav 20 ноября 2020 07:38
+1
Упоротые это как раз такие как вы. Готовые в маске спать и ночью. Переболел я и семья моя. Перенесли легко. А вот свояк в краснодаре тяжело болел. Это же не показатель. И грипп некоторые люди переносят очень тяжело и фатально, однако из за гриппа пандемию не делают.
№13 Yroslav 20 ноября 2020 07:35
+1
Как видите очень даже можно. И не только высосать! И добрую часть народа заставить можно маску носить в бане и даже спать в ней. А если скажут что кастрюли на голове это панацея от короны, так и завтра половина гюнаселения будет блесиать в кухоно-рыцарских доспехах))), бенефициары этого коронобесия, будут опробировать на народе дистанционное образование и отжимать имущество залоговое, и бизнес у разоривщихся.
№14 bodler 18 ноября 2020 17:46
+2
Я знаю о троих людях умерших из-за этой высосанной из пальца болезни, одного знал лично, двое друзья моей родни, один в ковидгоспитале лежит. Возраст 40-60 лет, из них двое медработники. А вы верьте дальше в розовых слоников.
№15 Apolitikus 18 ноября 2020 17:51
+4
аналогично. в кругу друзей, знакомых, коллег тоже есть болеющие и умершие.
№16 bodler 18 ноября 2020 18:00
+3
Да, печально но факт, никуда не денешься, и сестры медработники, как на пороховой бочке сидишь. А олени про кошмарить нудят.
№17 S-E-R-G 18 ноября 2020 18:23
+5
Я больше верю в голубых китов.
№18 S-E-R-G 18 ноября 2020 18:25
+6
Я не говорил о том, что болезни нет. Я говорил о том, что нет пандемии.
№19 bodler 18 ноября 2020 18:32
+4
Почему её нет? У меня никогда столько ближних людей не умирало зараз. Нам что, проблем мало, или эту заразу для веселья подкинули, ну чтобы не расслаблялись, и траванутого анального до кучи? Ну а что до испанки не дотягивает, так медицина за сто лет далеко вперёд ушла.
№20 Apolitikus 18 ноября 2020 18:52
+4
т.е. если вы не говорили про пандемию, то и смертей нет, да?
вы в ходе разговора мешаете термины и саму суть. смерти есть, назовите это хоть "кривым поленом", но сути это не поменяет.
№21 кирил 18 ноября 2020 17:51
+3
А какая, нахрен, разница-верят или-нет?-сказали маски носить-носи-что-так сложно?
№22 ,fhcbr 18 ноября 2020 18:28
+1
Народ разделился на две части - одна ковидидиоты, другая ковиддиссиденты, т.е те кто верит или не верит в вирус. Вопрос : Если все будут биться головой об стенку, то Вы тоже будете?
Пусть все и каждый ответит на этот простой вопрос.
№23 bodler 18 ноября 2020 18:42
+2
Какая стенка, при чём стенка, кто бъётся? Ответьте на этот простой вопрос, или пишите конкретно, без словесного поноса.
№24 Apolitikus 18 ноября 2020 18:55
+2
ковидиоты, они же ковиддиссиденты - это те, кто не верит в вирус.
нормальные люди знают, что вирус опасен. только идиот может отрицать, что смертельный виоус - это ерунда. вам, в третий раз в этой теме, расскажу, что смерти есть. перечитайте комментарии.
№25 Yroslav 20 ноября 2020 07:27
+1
Смерть есть, кто ж спорит. И от гриппа ежегодно умирают и даже в большем количестве. Однако ни кто ж не объявляет в связи с гриппом пандемию.
№26 S-E-R-G 18 ноября 2020 20:33
+4
При чём тут вирус? О том, есть ли он или нет, никто не спорит. Никто не отрицает наличие вируса. Речь идёт о пандемии, которую объявила ВОЗ. Вот тут взгляды расходятся. Кто- то верит, что пандемия есть, другие, что её нет. Одни готовы в масках даже спать. Другие их не носят, считая, что маски вредны. Вот и вся разница.
№27 alexkras 19 ноября 2020 06:05
+1
Мне кажется, что попытки заявить, что в действительности пандемии нет не только не конструктивны, но и льют воду на мельницу тех, которые прямо заинтересован в усилении негативных последствий от коронной заразы в экономике, психологическом состоянии общества и управляемости системы жизнеобеспечения и, увы, обороноспособности.
Если кого либо, его родственников, знакомых это не коснулось - слава Богу, но это не означает, что проблемы нет или она незначительна. Вот мой сын достаточно долго утверждал, что коронавирус в действительности почти фейк, раздутая до вселенских масштабов проблема. Однако, когда на его фирме стали заболевать люди, которые исполняя свои обязанности контактируют с широким кругом лиц, его мнение кардинально изменилось.
Важно также и то, что пока никто не знает, как даже вылеченная болезнь отразится на будущем здоровье включая и репродуктивные функции. Кроме того многие микробиологи отмечают, что теперь эта зараза останется с человечеством на долго потому, как миграции населения не остановить, как и купировать заразу затруднительно.
Поэтому ограничительне меры, как бы кому они не надоели, какими бы они не казались несправедливыми надо перетерпеть до широкого внедрения вакцины, ждать уже не долго, так что терпения и выдержки всем и будьте здоровы, ВСЕ!
№28 Yroslav 20 ноября 2020 07:25
+1
Аы верите в пандемию по короне! Тогда ответте пожалуйста, почему не объявляют пандемию ежегодно по гриппу и орви? Летальных исходов от гриппа и колличество заболевпемых в разы больше, сем от короны. Это СТАТИСТИКА!!Так почему же политики ваели пандемию на корону? Не вирусологи, не учёные, а политики! Почему? Всё просто пандемия по короне - фарс!!! Слыхали выступления Путина об этом? Ему речь составил кто то очень грамотный. Он считывал её и о короне сказал что болезнь эта не такая уж и опасная. Он даже поперхнулся от этих слов и вновь перечитал, надеясь на то что он ошибся, но нет. Я долго с женой смеялся над этой комической ситуацией. Пондемия это фарс. Это не только выгода банкирам, это ещё и возможность опробировать цифровые платформы по управлению обществом(дистанционное образование и пр.) Я это вижу и я не один. Очень многие колеги на работе того де мнения.
№29 Yroslav 20 ноября 2020 07:08
+1
А ещё говорят, что европейцы выродились. Хе, протесты подтверждают что не все выродилист то. Есть ещё в европейском обществе думающие люди. Жаль мы народ российский очень тяжёлый на подём. Так то не за Фургала народ торчал на улице, а против банкирщины устанавливающей свои законы в стране. Ищите кому выгодно, говорили сыщики. А это, типа пандемия, выгодна только одному слою общества. Это банкиры. Часть людей лишаются работы, бизнеса. Теряют возможность платить кредиты и как итог лишают, лишаются имущества заложенного, часть людей вынуждена брать кредиты на покупку еды и гасить эти микрозаймы из последних сил. И только лишь банкиры жируют. Укрупняют свой бизнес разоряя мелких и средних предпринимателей и в пихивают микоозаймы с дикими процентами простому люду. Пандемия это фарс и гансики это понимают.
№30 bodler 18 ноября 2020 17:32
+10
Требуем немедленно осудить диктаторский режим Меркель, за насилие над мирными протестующими. Это преступление против человечности, и права людей на свободу слова и волеизъявления. Считаем необходимым, для победы демократии в кровавой Германии, ввести всё что можно и везде! rtfm
Прокатит в ОБСЕ или где-то ещё, или это другое?
№31 Apolitikus 18 ноября 2020 17:35
+7
Ау, Лукашенко! запускай своих блогеров popcorm
№32 alex423 18 ноября 2020 17:45
+2
Они чего, полные идиоты?! Нашли против чего митинговать!
Выйдут с лозунгом "ДОЛОЙ COVID-19!" и он исчезнет!
Идиоты!!!
№33 ,fhcbr 18 ноября 2020 18:35
+1
Цитата: alex423
Они чего, полные идиоты?! Нашли против чего митинговать!
Выйдут с лозунгом "ДОЛОЙ COVID-19!" и он исчезнет!
Идиоты!!!


А кстати вирус об этом знает, как его тут склоняют? Или все забыли, что кроме законов общества есть ещё и законы природы и главенствующий из них закон кармы.
№34 Софронов 18 ноября 2020 17:54
+6
Цитата: Apolitikus
как можно эпидемию "высосать пальца"? есть статистика заражений, смертей, людей на ИВЛ. что из этого "высосали из пальца"?

И чем она выше, чем у других более распространенных и опасных заболеваний, но не объявленных пандемией?
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№35 Apolitikus 18 ноября 2020 18:00
+1
сообщите же нам, если вы в курсе. к чему такие вопросы задаёте? так же сообщите о смертности, способах лечения, наличие вакцины, необходимости использования ИВЛ и спецсредств в борьбе с этими болезнями.
№36 Aleshka 18 ноября 2020 18:05
+2
Цитата: Софронов
Цитата: Apolitikus
как можно эпидемию "высосать пальца"? есть статистика заражений, смертей, людей на ИВЛ. что из этого "высосали из пальца"?

И чем она выше, чем у других более распространенных и опасных заболеваний, но не объявленных пандемией?

Да-да, хотелось бы знать. А то складывается впечатление, что осталась только одна напасть, а все другие болезни исчезли. Если так, то это же чудесно!
№37 Apolitikus 18 ноября 2020 18:16
+1
зачем вы дублируете комментари, на которые уже есть ответы? я вам также продублирую:

сообщите же нам, если вы в курсе. к чему такие вопросы задаёте? так же сообщите о смертности, способах лечения, наличие вакцины, необходимости использования ИВЛ и спецсредств в борьбе с этими болезнями.


вам о смертях среди друзей и знакомых пишут, а у вас инфантильное "чудесно", логика полного отрицания и элементарного нежелания прочитать готовые ответы, в которых пишут о несчастье. немудрено, что вы и про опасность коронавируса ничего понять не можете, если не понимаете, как вам от первого лица про умерших пишут.
№38 Truth seeker 18 ноября 2020 19:08
+5
Приведу лишь сухую статистику из чего я знаю, слышал вчера по радио, а там каждый волен делать свои выводы: по всей Канаде на данный момент зафиксировано 17 госпитализаций с сезонным гриппом в этом сезоне. На этот же момент в прошлом гриппозном сезоне в одной провинции Альбёрта (10% населения страны) было 8400 госпитализаций. Сегодня в этой же провинции 10 тысяч в больнице с Ковидом. Грипп побеждён, так держать...
№39 stepnoy 18 ноября 2020 17:58
+4
Протестуют ведь не против ограничений а против собирающегося введения режима типа антитеррор (с проникновением в квартиры, по террористам - врываются с разрешения мулл) по нарушающим ограничения по ковиду если такая мысль появилась в голове полицейского, и следующего продолжения в виде обязательной вакцинации.

[ кирил
А какая, нахрен, разница-верят или-нет?-сказали маски носить-носи-что-так сложно? ]
А зачем ради тебя носить? - одевай мешок полиэтиленовый и ходи
№40 ,fhcbr 20 ноября 2020 17:32
0
Цитата: stepnoy
[ кирил
А какая, нахрен, разница-верят или-нет?-сказали маски носить-носи-что-так сложно? ]


Завтра кто - нибудь скажет стрелять друг в друга, Вы тоже будете?
№41 папакарло 18 ноября 2020 18:15
+1
Кто то совсем недавно из местных политологов, говорил что немцы лучше всех, мол, разбираются в глобальной политике, поэтому верно оценивают пандемийные меры как нападение на страну, поэтому и протестуют. Да нефига! Немцы прагматики, в политику так глубоко не копают, а вот доходы свои считать умеют и будут биться за каждый пфенниг убытка. К тому же привыкли веселиться бурно по праздникам, а тут облом, пойти некуда, а на протестах всё веселее чем дома с пивом. А в целом немцы молодцы, уважаю и подход к протестам у них творческий.Но лучше всех протестуют русские, большинство тихо игнорят и всё.
№42 Софронов 18 ноября 2020 18:18
+1
Цитата: Apolitikus
сообщите же нам, если вы в курсе. к чему такие вопросы задаёте? так же сообщите о смертности, способах лечения, наличие вакцины, необходимости использования ИВЛ и спецсредств в борьбе с этими болезнями.

Сайт Минздрава. Чтобы не быть обличенным в чем-либо...
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№43 Apolitikus 18 ноября 2020 18:50
+2
"Сайт Минздрава" - что?
№44 Shanovich1943 18 ноября 2020 18:21
0
Даже непонятно, обычно немцы придерживаются дисциплины, особенно если это спущен сверху, да можно и руки не мыть и маску не носить, но китайцы доказали, что все, что предписано нужно исполнять, смотришь и не умрёшь.
----------
Шанович
№45 ,fhcbr 18 ноября 2020 18:31
+1
А Берлине бушует митинг против коронавирусных ограничений Меркель - вроде на русском написано, а как это перевести на русский? Причём написано это два раза.
№46 папакарло 18 ноября 2020 18:36
+10
Коронавирус то он в голове! Можно мыть руки, носить маску, близко не подходить к людям, не общаться, учиться дистанционно, работать удалённо, не жениться, не целоваться, не рожать детей и .... тогда уже наверняка вымрете полностью и окончательно.
№47 Софронов 18 ноября 2020 18:46
+4
Цитата: папакарло
Коронавирус то он в голове! Можно мыть руки, носить маску, близко не подходить к людям, не общаться, учиться дистанционно, работать удалённо, не жениться, не целоваться, не рожать детей и .... тогда уже наверняка вымрете полностью и окончательно.

Глядя на информацию из СМИ, мы бы уже ходили по улицам, переступая через трупы.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№48 Арьям 18 ноября 2020 18:49
+1
Мне сейчас сообщили, что знакомая, медик, лежит с двух сторонним воспалением лёгких, в коридоре больницы, в Петрозаводске, так как мест нет. Наверно всё-таки пандемия???
№49 Apolitikus 18 ноября 2020 18:58
+3
люди, которые усиленно не верят в ковид и отрицают его опасность, проигнорируют ваш комментарий.
№50 трастовый 18 ноября 2020 20:59
+3
в Одессе всех ,кто является ковид-положительным--отправляют болеть домой,если эти больные не нуждаются в кислородных системах и лечения в реанимации...Я уже "коснулся" этой проблемы.....Мой врач сказала мне--вот список лекарств,томография легких через ТРИ дня!!! три дня ОЧЕРЕДЬ на томографию легких,хоть стоимость---1100гр(40 дол)..........иди домой......в больничку я и сам не хочу))..все мои родственники уже переболели,Слава Богу--норм))................моя знакомая лежит дома с 2-хсторонней пневмонией,ухаживает за престарелой матерью(то же больна),ее муж болеет легко...бегает....А так!..ПАНДЕМИИ нет))
№51 Софронов 18 ноября 2020 18:53
+1
Цитата: Apolitikus
"Сайт Минздрава" - что?

Сравнение по статистике заболеваний в соотношении с летальными исходами. Для тех, кто думает, что ковид - на первом месте.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№52 Apolitikus 18 ноября 2020 18:57
+2
какая разница на каком он месте. я про другое спрашивал.
№53 Sloven 18 ноября 2020 18:53
+1
Из новостей -
Вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что с 1 октября суточный показатель заболеваемости коронавирусом в России увеличился в 2,5 раза.
№54 Софронов 18 ноября 2020 18:59
+3
Цитата: Apolitikus
какая разница на каком он месте. я про другое спрашивал.

А я чрезмерной панике и неадекватных ограничениях.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№55 Apolitikus 18 ноября 2020 19:04
+2
не уходите от ответа. не можете ответить, так и скажите - информации нет, моё мнение с дивана.

паника - это плохо. и это эмоционально состояние каждого гражданина, государство тут не при чём.
"неадекватные ограничения" - в Китае целые города закрывали.

предложите свои методы борьбы с ковидом.
№56 stepnoy 18 ноября 2020 19:14
+2
[ Арьям
Мне сейчас сообщили, что знакомая медик лежит с двух сторонним воспалением лёгких, в коридоре больницы ]

Мне тоже позвонил сам знакомый из больницы, ничего такого только видно ренген сделал - раньше писали "затемнения по возрасту" а сейчас записали сколько % по лёгким, и с гордостью "направили на КТ-2" - чуствуешь годость ведь на КТ? - "да", ренгена боялся? - "конечно!" - дурило а 15-25 кратную дозу на КТ не побоялся!
№57 ,fhcbr 18 ноября 2020 19:18
+2

Это всё о коронавирусе.
№58 Софронов 18 ноября 2020 20:21
+2
Цитата: Apolitikus
не уходите от ответа. не можете ответить, так и скажите - информации нет, моё мнение с дивана.

паника - это плохо. и это эмоционально состояние каждого гражданина, государство тут не при чём.
"неадекватные ограничения" - в Китае целые города закрывали.

предложите свои методы борьбы с ковидом.

Пример Швеции.
----------
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
(из х/ф "Хвост виляет собакой")
№59 Truth seeker 19 ноября 2020 00:22
+1
У меня есть свой метод борьбы с Ковидом- прекратить тестирование и Ковид станет обычным гриппом в плохие года...
№60 Yar 18 ноября 2020 20:23
0
Требовала ли Россия от властей Германии ни в коем случае не применять силу против мирных протестующих? Они же дети!
№61 АИФ 18 ноября 2020 20:29
+2
Мнения разделились даже среди вирусологов
https://www.1tv.ru/-/dsrgh
№62 Кержак 18 ноября 2020 20:34
0
Ну немцы и дураки.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№63 Балаба 18 ноября 2020 22:29
+1
Цитата: 4emodan
И по поводу "...людей на ИВЛ"

На всякий случай из матчасти "Осложнения гриппа":

1. Первичная вирусная (гриппозная) пневмония - развивается в первые 24-72 часа от начала болезни (в 1-3 сутки протекает как острый геморрагический токсический отек легких, с 4-6 дня как полисегментарная, зачастую двухсторонняя пневмония, в основе которой лежит ОРДС).
Клиническая картина: острое начало с ознобом, ... нарастанием интоксикации и одышки. ... Аускультативно на начальных этапах дыхание ослаблено, возможна крепитация или рассеянные сухие хрипы, затем хрипы распространяются на все отделы легких; в терминальной стадии хрипы практически не выслушиваются, дыхание значительно ослаблено при выраженном тахипноэ.
Тяжесть течения обусловлена развитием острой дыхательной недостаточности (число дыхательных экскурсий превышает 30 и более в одну минуту у взрослых, в акте дыхания участвует вспомогательная мускулатура грудной клетки и брюшного пресса, сатурация кислорода ниже 90%), и возможным присоединением полиорганной недостаточности.
2. Поздняя вирусно-бактериальная пневмония – признаки вовлечения паренхимы легких появляются через 5-6 дней и позже от дебюта клиники гриппа.
Клиническая картина: отмечается прогредиентное течение гриппа ..., кашель усиливается, становится мучительным, мокрота скудная, иногда с примесью крови, появляется одышка, могут быть плевральные боли.
3. Острый ларинготрахеит со стенозом гортани (синдром ложного крупа) - быстро развивающееся (в течение часов или дней) затруднение дыхания, связанное с сужением просвета гортани. Характерны три ведущих симптома: изменение тембра голоса, грубый «лающий кашель», звучный затрудненный вдох (стенотическое дыхание).

И казалось бы - причём здесь ИВЛ?

???
№64 SanSanych 18 ноября 2020 23:52
+1
№65 saivk 19 ноября 2020 00:00
0
Янек смотря новости по тв, в Ростове: "А че, так можно было?"
№66 папакарло 19 ноября 2020 07:36
0
Цитата: alexkras
Мне кажется, что попытки заявить, что в действительности пандемии нет не только не конструктивны, но и льют воду на мельницу тех, которые прямо заинтересован в усилении негативных последствий от коронной заразы в экономике, психологическом состоянии общества и управляемости системы жизнеобеспечения и, увы, обороноспособности.
Если кого либо, его родственников, знакомых это не коснулось - слава Богу, но это не означает, что проблемы нет или она незначительна. Вот мой сын достаточно долго утверждал, что коронавирус в действительности почти фейк, раздутая до вселенских масштабов проблема. Однако, когда на его фирме стали заболевать люди, которые исполняя свои обязанности контактируют с широким кругом лиц, его мнение кардинально изменилось.
Важно также и то, что пока никто не знает, как даже вылеченная болезнь отразится на будущем здоровье включая и репродуктивные функции. Кроме того многие микробиологи отмечают, что теперь эта зараза останется с человечеством на долго потому, как миграции населения не остановить, как и купировать заразу затруднительно.
Поэтому ограничительне меры, как бы кому они не надоели, какими бы они не казались несправедливыми надо перетерпеть до широкого внедрения вакцины, ждать уже не долго, так что терпения и выдержки всем и будьте здоровы, ВСЕ!

Увы, эта история бесконечна. После прививок вдруг « неожиданно выяснится»что иммунитет действует только два- три месяца или «появится мутированный вирус» ещё более страшный против которого прививка не действует. Он «появится» одновременно с началом вакцинации.Вот скоро сами убедитесь. Иначе заваривать эту вспланетарную аферу не имело смысла.
№67 Vikulina 19 ноября 2020 19:53
+2
У меня 10 лет назад друг умер от пневмонии, осложнение после гриппа. Если бы это случилось сейчас, то конечно же записали бы, как смерть от ковида. Согласна с папакарло. А людей, вышедших на митинг в Германии жалко, водой обливать в ноябре - это издевательство. И от убитой экономики пострадает намного больше людей по всему миру, чем от ковида.
№68 Yroslav 20 ноября 2020 10:30
+1
Цитата: Vikulina
У меня 10 лет назад друг умер от пневмонии, осложнение после гриппа. Если бы это случилось сейчас, то конечно же записали бы, как смерть от ковида. Согласна с папакарло. А людей, вышедших на митинг в Германии жалко, водой обливать в ноябре - это издевательство. И от убитой экономики пострадает намного больше людей по всему миру, чем от ковида.

Совершенно верно!!!
№69 ,fhcbr 20 ноября 2020 17:45
0
Цитата: Apolitikus
люди, которые усиленно не верят в ковид и отрицают его опасность, проигнорируют ваш комментарий.


Совершенно верно. В любом споре есть свои законы, а именно:

В споре есть свои законы.
1. В споре нельзя одержать верх, по моему это сказал Дейл Карнеги, ибо происходят кармические процессы, а они происходят по закону бумеранга и рано или поздно Ваш оппонент окажется на большей высоте чем Вы.
2.Каждый видит и слышит только то, что хочет видеть и слышать. См. в Google фильтры сознания.
3. В конечном итоге каждый остаётся при своём мнении...
4.Когда аргументы кончаются происходит переход на личности и о себе можно узнать много интересного, обвинив оппонента в глупости и вообще во всех его грехах.
В природе нет ни умных ни глупых, есть только один вид Homo Sapiens, отягощённый своими кармическими процессами. Ум понятие более иррациональное, чем многим кажется и не измеряется количеством айкью, поскольку все тесты субъективны. Всё знание чисто условно и является набором аксиом и теорем.
И последнее, чаще всего истина находиться посредине..
Говорят что в споре рождается истина, в споре истина не рождается, она лишь сдвигается в сторону более сильного оппонента.
№70 ,fhcbr 20 ноября 2020 18:00
0
Цитата: папакарло
Увы, эта история бесконечна. После прививок вдруг « неожиданно выяснится»что иммунитет действует только два- три месяца или «появится мутированный вирус» ещё более страшный против которого прививка не действует. Он «появится» одновременно с началом вакцинации.Вот скоро сами убедитесь. Иначе заваривать эту вспланетарную аферу не имело смысла.


Уже поговаривают, что после ковида начнётся СПИД, Представляю какие там маски появятся. biggrin