5 питань

Выборы-выборы... Вот так, коротко и ясно народ отвечает на «5 вопросов» пана Зе.

5 питань
5 питань
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
40 комментариев. Оставьте свой
№1 Михаил Лукин Пользователя нет 26 октября 2020 21:23
+6
Вот, Аполитикус, видит око да зуб неймёт. Не забанишь за тако питанне. biggrin
№2 астронавт с урала Пользователя нет 27 октября 2020 07:13
+7
Нет на Украине ленивых избирателей, активно пришел на участок, исполнил свой избирательный долг.
№3 димка вьюгин Пользователя нет 26 октября 2020 21:28
+8
Так народ ответит на пять вопросов любого на просторах бывшего СССРа!! Так как народ обманывают с самого начала так называемой Перестройки !!!!
№4 трастовый Пользователь на сайте 26 октября 2020 21:31
+20
Полностью согласен с надписью на опросном листе!
№5 Пётр5 Пользователя нет 26 октября 2020 22:43
+3
Слава полит.клоунам, наркоманам слава!
№6 Truth seeker Пользователя нет 27 октября 2020 01:25
+7
Очень находчиво...
№7 Михаил Лукин Пользователя нет 26 октября 2020 21:39
+2
Цитата: димка вьюгин
Так народ ответит на пять вопросов любого на просторах бывшего СССРа!! Так как народ обманывают с самого начала так называемой Перестройки !!!!


И до этого тоже обманывали. Просто надо обманывать народ виртуозно, с огоньком, тогда он будет любить обманщика.
А кто не может, того народ ненавидит, а иногда и убивает.
№8 Foros Пользователя нет 26 октября 2020 22:15
+1
Цитата: Михаил Лукин
Цитата: димка вьюгин
Так народ ответит на пять вопросов любого на просторах бывшего СССРа!! Так как народ обманывают с самого начала так называемой Перестройки !!!!


И до этого тоже обманывали. Просто надо обманывать народ виртуозно, с огоньком, тогда он будет любить обманщика.
А кто не может, того народ ненавидит, а иногда и убивает.

Мишаня, скольких виртуозых обманщиков ты полюбил????
№9 Truth seeker Пользователя нет 27 октября 2020 01:27
+6
Всех на определённом этапе. Ведь бесконечно нельзя обманывать. Горбачёва все любили в 85, Ельцина в 91.
№10 Foros Пользователя нет 26 октября 2020 22:16
+3
Цитата: трастовый
Полностью согласен с надписью на опросном листе!

+100
№11 Михаил Лукин Пользователя нет 26 октября 2020 22:25
+5
Я люблю тех великих правителей России, при которых жить не хотел бы. Но ненавижу предателей, при которых жить пришлось.
Путина вот полюбил я, а Медведева не полюбил.
На вопрос ответил?
№12 Любопытный Пользователя нет 26 октября 2020 23:42
-1
Путина вот полюбил я, а Медведева не полюбил.

Все-таки Достоевский прав, что русская душа потемки.
Согласно новым поправкам в Конституцию главой КС может стать и не судья. Многие пророчат на эту роль Медведева. И всё это благодаря Путину. Влияние Медведева на происходящее в РФ будет больше чем у Президента. Можно ли любить половинку единого целого? Или день люблю одного, день другого?
№13 VVN Пользователя нет 27 октября 2020 00:02
+10
Красиво! И, главное, не только по-русски, но и "державною мовою". Да, еще немаловажно, на обоих языках написано грамотно, без ошибок, и знаки препинания поставлены. Это вселяет надежду. Значит, не все потеряно: можем президента послать и сделать это грамматически правильно.
№14 menkaur Пользователя нет 27 октября 2020 07:09
+1
Кстати, спытать, питання (укр.) - в корне своем имеют "пытать, пытка"...
Поляки правильно переделали язык на украине...
Хохлам они вопросы без пытки не задавали. И еще к вопросу о корнях мовы:

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№15 димка вьюгин Пользователя нет 27 октября 2020 08:31
+2
Сейчас идёт тоже самое переделывание !!!!!
№16 астронавт с урала Пользователя нет 27 октября 2020 11:22
+1
Испокон веков на Руси правителям давали прозвища по их делам и достоинству. Ярослав Мудрый, Владимир-Красное Солнышко, Иван Грозный, Петр Великий. А, этот, Володимир -Пустое место. Что обещал на выборах избирателям, ни хера не выполнил. О травке только думает сей государев муж.
№17 VVN Пользователя нет 27 октября 2020 13:29
+3
астронавт с урала: "О травке только думает сей государев муж".

Э-э, нет! Ошибаетесь! Во-первых, он не "государев муж", поскольку сам, с позволения сказать, как бы "государь" – президент вроде бы. А во-вторых, почему "думает"? Кто Вам сказал, что оно способно думать? Так что не могу с Вами согласиться по этим двум пунктам! biggrin
№18 астронавт с урала Пользователя нет 27 октября 2020 14:06
0
Так, по Вашему, голова Зеленского, только курит в голову. Он же слышит головой своих советников, чует носом, что нацисты ему могут эту самую голову отвернуть. Понимает ведь, что лохом быть стремно. Хотя все-равно лох.
№19 трастовый Пользователь на сайте 27 октября 2020 15:39
+5
зе не правитель и не государев муж((...зе--жалкая подпиндосная марионетка!
№20 Михаил Лукин Пользователя нет 27 октября 2020 01:19
+2
Цитата: Любопытный
Путина вот полюбил я, а Медведева не полюбил.

Все-таки Достоевский прав, что русская душа потемки.
Согласно новым поправкам в Конституцию главой КС может стать и не судья. Многие пророчат на эту роль Медведева. И всё это благодаря Путину. Влияние Медведева на происходящее в РФ будет больше чем у Президента. Можно ли любить половинку единого целого? Или день люблю одного, день другого?


Мне не надо приписывать потёмки вашей души, если вы Русский, конечно.
№21 Любопытный Пользователя нет 27 октября 2020 08:52
+2
Русский!
Характерной чертой русского человека является жить по чести, по совести. Так меня воспитывали. Даже бандиты «за базар» отвечают. А Путин свое слово не держит. Я великодушно простил ему пенсионную реформу. А вот то, что в СССР делали только галоши, я ему не прошу. Задета моя честь. Честь инженера-конструктора.
№22 Shaduro Пользователя нет 27 октября 2020 09:23
+1
А Путин свое слово не держит. Я великодушно простил ему пенсионную реформу. А вот то, что в СССР делали только галоши, я ему не прошу.

А Путин тут с какого боку с галошами? Инженер-конструктор. А что ты сконструировал? Или можешь конструировать только такие предложения и те с ошибками. И это человек с высшим образованием.
№23 Любопытный Пользователя нет 27 октября 2020 10:00
+1
Ложь и предательство – это то, что мне очень не нравится. Путин - лжец. Его слова: «То, что мы производили, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцев, которые должны были по горячему песку ходить».
Вы видно малолетка, если не знаете что производилось в СССР.
Я знаю что производили, и какие были возможности. Когда объявили о переходе оборонных предприятий на выпуск гражданской продукции, предложений от нас было много. Но денег нам так и не выделили, кредит не дали.
Пишу с ошибками? Ну и пусть. Это не самое страшное. Хуже когда человек перестает мыслить самостоятельно. Или кумира себе создаёт.
№24 Shaduro Пользователя нет 27 октября 2020 10:24
+5
Про возраст: мне 65+. И то, что производилось в СССР мне отлично ведомо. А вот выдергивать цитаты из контекста не гоже. Путин прекрасно знает, что производилось в СССР. Но слова то эти были сказаны о периоде 90-х годов, когда уже НИЧЕГО не производилось. А то что производилось и впрямь продавалось африканцам. И где тут ложь и предательство? Если вы хотите обсуждать действия Путина, то и приводите примеры ЕГО действий, а не то что было задолго до него. И по поводу ошибок: ну не гоже человеку с высшим образованием быть не грамотным. Мыслить можно и самостоятельно, но вот донести свою мысль до окружающих нужно грамотно. Вспомните: "Убить нельзя пощадить". Всего одна запятая, в которой заключена жизнь.
Всего хорошего.
№25 Любопытный Пользователя нет 27 октября 2020 12:01
0
Помню:«Казнить_нельзя_помиловать»
О предательстве. Примеров могу привести много. Вот хотя бы Донбасс. На встрече с журналистами Путин дал понять, что Донбасс часть русского мира: «И пускай попробует кто то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей». Лучше бы он молчал, а я промолчу о гибели мирных граждан, поверивших ему.
Интересный момент. Вот уже погиб третий командир «Призрака». Почему? Кто заказчик? Не знаю. Но суд над Мозговым – это яркий пример предательства.
№26 ledygavrosh Пользователя нет 28 октября 2020 10:55
+1
Цитата: Любопытный
Пишу с ошибками? Ну и пусть. Это не самое страшное. Хуже когда человек перестает мыслить самостоятельно. Или кумира себе создаёт.

По моему скромному мнению, хуже - мыслить шаблонами. Например: человек с высшим образованием пишет без ошибок. Есть технические ошибки. Есть недостатки функционирования памяти, когда отсутствие языковой практики снижает качество грамотности. Кроме того, ошибки в письменной речи - проявления недостатков системы образования: недостатки учебников и методики, работы учительских кадров и низкое качество ученической или социальной среды.

Как назвать людей, которые считают себя самостоятельно мыслящими, но при этом не понимают: что такое " образное сравнение" и не способны определить образные сравнения в прямой речи?
№27 цедваашпятьоаш Пользователя нет 27 октября 2020 06:40
+7
Хорошо послали. Далеко и главное, по правильному адресу.
№28 Lubasha Пользователя нет 29 октября 2020 06:33
0
Ну хорошо. Этот имярек испортил вопросник. Значит кто-то другой будет решать. Так чей это план?
№29 menkaur Пользователя нет 27 октября 2020 06:51
+3
2 раза по пять пунктов... Мне нравится такой расклад !
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№30 Егорыч Пользователь на сайте 27 октября 2020 07:19
-1
У хохлов хоть по пунктам разделили. А нам всё в одну кучу свалили. Референдумом еще назвали.
№31 Герасимова Пользователя нет 27 октября 2020 09:43
+2
Не важно что пишут единицы на опросных листах, главное - результат опроса. Примут к исполнению, что им выгодно, т.е. наркота. А вот по этому опроснику Донбасс никому не нужен, ни со свободной зоной, ни без свободной. Итоги выборов таковы, что потрох, что пан ЗЕ и др. их единомышленники всё равно остаются в большинстве, т.е. антироссийские.

Как сообщает газета "Вечерни Лист", министр иностранных дел России С.Лавров заявил, что для урегулирования ситуации в Донбассе вполне достаточно выполнения Минских соглашений. Если действительно следовать этому плану, то никакие дополнительные инициативы не понадобятся.

Как вы думаете, что ждёт Донбасс? Наверное не процветание. Как сказал С.Килинкаров у Соловьёва, что РФ выделяет Донбассу много средств на развитие промышленности, их разворовывают и п/я всё-равно режут т.к. они не обеспечены заказами и простаивают. С непризнанными никто не хочет иметь дело. Об этом пишу уже шесть лет. Ведь если серьёзное п/я и есть претензии друг к другу, то скажите в каком Арбитражном суде можно решить спорный вопрос? Ни в каком. Донбасс - будет самый депрессивный регион.


№32 VVN Пользователя нет 27 октября 2020 13:35
+6
Этот опрос не имеет никакой юридической силы. Как признался на телеканале кто-то из партии "Слуг народа", таким образом хотели просто заманить на участки молодежь, привлечь ее вопросом о легализации конопли. Так что ответы на вопросы никого не интересовали.
№33 menkaur Пользователя нет 27 октября 2020 07:34
+4
по пунктам разделили. Но лидирует конопля!

Большинство граждан Украины поддержали легализацию каннабиса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на экзитпол. В ходе всеукраинского опроса, инициированного президентом страны Владимиром Зеленским, за легализацию марихуаны в медицинских целях высказались 70 процентов жителей.
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№34 ledygavrosh Пользователя нет 27 октября 2020 17:14
+1
Какие 70 % жителей? % от тех, кто пришли на участки или % от тех, где проводили опрос?
№35 Михаил Лукин Пользователя нет 27 октября 2020 07:37
+1
Знать ещё веселее будет.
№36 siberian-boots Пользователь на сайте 27 октября 2020 10:29
0
Цитата: Михаил Лукин
Путина вот полюбил я, а Медведева не полюбил.

Я просто стесняюсь спросить, dumaet
Вы какой ориентации mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№37 abyrvalg Пользователя нет 27 октября 2020 12:18
0
И этого поменяют очень быстро... Сейчас земли распродадут, травы накурятся и начнут опять "барагозить" . Нет, Украине нужен сильный и волевой правитель, который будет иметь политическую волю и смелость, а не бегать с протянутой рукой и просить денег, идя взамен на всевозможные уступки против интересов своей страны.
№38 трастовый Пользователь на сайте 27 октября 2020 15:46
+3
biggrin в госдепе уже ДАВНО решили,что укрине не нужен сильный,волевой,смелый... biggrin ..Разве пиндосы когда-то спрашивали туземцев об их проблемах??? biggrin
№39 кирил Пользователя нет 27 октября 2020 20:40
0
Это же какие надо иметь мозги-чтобы вывалить на голосование-вот "это"? facepalm
№40 stass777 Пользователя нет 28 октября 2020 06:34
+2
Цитата: Любопытный
Помню:«Казнить_нельзя_помиловать»
О предательстве. Примеров могу привести много. Вот хотя бы Донбасс. На встрече с журналистами Путин дал понять, что Донбасс часть русского мира: «И пускай попробует кто то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей». Лучше бы он молчал, а я промолчу о гибели мирных граждан, поверивших ему.
Интересный момент. Вот уже погиб третий командир «Призрака». Почему? Кто заказчик? Не знаю. Но суд над Мозговым – это яркий пример предательства.


Вы здесь Донбасс с Крымом перепутали. Путин это перед референдумом в Крыму говорил.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.