Националисты в Киеве: Москва должна быть разрушена!

Сегодня в Киеве маршем прошли праворадикальные организации. Как мы уже писали, среди привычных нам "Правого сектора", "Свободы", "Национального корпуса", на шествии была и новая праворадикальная организация "Центурия".

Вышел из своего схрона и главный "свободовец" Тягнибок. Рейтинги на нуле, надо же что-то делать перед выборами! Он (никогда такого не было и вот опять), заявил о войне с "Российской империей" и том, что "Москва должна быть разрушена". Наверное, сам пойдет рушить? Или у себя в имении отсидится? За прошедшие годы с оружием в руках на фронте мы его так и не увидели.

Ну а марширующие потом пошли к Офису президента - факелы, кричалки.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
87 комментариев. Оставьте свой
№1 Legendary Crocodile Пользователя нет 14 октября 2020 18:17
+10
Что с убогих взять?
№2 menkaur Пользователя нет 14 октября 2020 18:23
+16
С них не брать, им давать надо! Причем так, чтобы унести не могли...
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№3 Tired Cat Пользователя нет 15 октября 2020 10:23
+1
"им давать надо" - так уже дали - начали снимать санкции - чтобы у нацистов упырестана были деньги на борьбу с ненавистной Россией.
№4 астронавт с урала Пользователя нет 14 октября 2020 19:48
+10
Эти рожи, в отличие от населения только жируют. У меня вопрос: "Какого хера на российских продуктах пишут адрес импортера г. Куев, ул.степки бандеры?" Мне это на хер не надо и детям моим, думаю, как и подавляющему большинству моих соотечественников, напоминание про этого утырка без надобности. Куда смотрят соответствующие инстанции. Если продают этот товар на территории 404, то там и пишите про этого нациста, а в РФ про него на хер никогда не было надо упоминать и сейчас, тем более, не надо.
№5 ТАВР Пользователя нет 14 октября 2020 20:08
+14
ЛНР. Путин согласился начать снятие санкций с Украины!
Глава российского государства Владимир Путин дал разрешение на снятие санкций с ряда украинских предприятий по предложению премьер-министра Михаила Мишустина.

На совещании президента с членами правительства Мишустин предложил снять санкции с некоторых украинских предприятий, заверив в необходимости поставок с Украины для российских компаний.

В свою очередь, Владимир Путин отметил, что санкции России носили ответный характер. Однако он заявил, что российские власти готовы восстанавливать отношения.

Уровень кооперации между нашими предприятиями был очень высокий. Мы готовы к восстановлению полноформатного взаимодействия с нашими украинскими партнёрами.
-----ЧТО ЭТО!!!!!!???????? МНЕ КАК ЖИТЕЛЮ СЕВАСТОПОЛЯ И ОПОЛЧЕНЦУ-ДОБРОВОЛЬЦУ С ЛУГАНСКА ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!!!!! ШКОЛЫ РУССКИЕ ЗАКРЫЛИ! РУССКИХ УБИВАЮТ! РУССКИХ ПРИТЕСНЯЮТ!КРЫМ БЕЗ ВОДЫ! КРЫМ БЫЛ БЕЗ СВЕТА! КРЫМЧАНЕ ПОД САНКЦИЯМИ! КОРАБЛИ РОССИЙСКИЕ УКРОПЫ ЗАХВАТИЛИ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! САНКЦИИ УСИЛИВАЮТСЯ! БАЗЫ НАТОВСКИЕ СТРОЯТСЯ НА УСРАИНЕ! НАТОВСКИЕ САМОЛЁТЫ ЧЕРЕЗ УКРОПИЮ ЛЕТЯТ У ГРАНИЦ КРЫМА И ЮЖНОЙ ЧАСТИ РОССИИ! ГРАЖДАН РОССИИ ЗАХВАТЫВАЮТ И НАСИЛЬСТВЕННО УДЕРЖИВАЮТ В УСРАИНСКИХ ТЮРЬМАХ!! А НЕБОЖИТЕЛИ В КРЕМЛЕ СНИМАЮТ САНКЦИИ ПРОТИВ ПОКА ТРЁХ УСРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ!!!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!!!УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, НО НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ, Я ПОДУМАЮ А ГОЛОСОВАТЬ МНЕ ЗА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ "ЕДИНОЙ РОССИИ!" ТО ЧТО ПРОИЗОШЛО, ДЛЯ МЕНЯ И МОИХ БОЕВЫХ ТОВАРИЩЕЙ, ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ, ДАННЫЙ СЛУЧАЙ - ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКИХ И ВСЕГО РУССКОГО МИРА!!!!---- СТЫДНО, ОБИДНО, МЕРЗКО.......
№6 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 20:27
+10
Не туда нажала: 1000 раз -ДА!!!!!
Наши чинуши во власти за свои бабки готовы продать всё и продаться сами!
Не брать ничего с 404 маркировкой.
Прибалтов давным-давно не беру.
№7 dottoremuratore Пользователя нет 14 октября 2020 20:39
+2
Не кипятитесь. Первое впечатление обманчиво. В сложившихся обстоятельствах снять санкции с украинского предприятия равносильно его уничтожить руками свидомых дебилов. Возможно так РФ убирает особеноо досаждающих конкурентов. Да и ответ мыздобулов на 100% предсказуем - с "ахрэссором" не торгуем.
Действия ВВП нам смертным не всегда понять можно.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№8 ТАВР Пользователя нет 14 октября 2020 21:07
+6
dottoremuratore. ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫЛОЖЕНА ДОРОГА В АД! Я знаю одно что на протяжение всех этих шести лет фашисты на усраине укрепились и сильнее обнаглели! И что обиднее , руководство России к этому приложили и свою рук! А именно продажа усраине нефть и газ, оплата транзита запчасти для боевой техники и т.д. Нельзя заигрывать с фашистами! ПРОЯВЛЕНИЕ МИЛОСЕРДИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К УКРОФАШИСТАМ - ОНИ ОЦЕНИВАЮТ КАК СЛАБОСТЬЮ! А СО СНЯТИЕМ САНКЦИЙ, РОССИИ ГРОЗИТ ПОТЕРЕЙ ПОСЛЕДНИХ СОЮЗНИКОВ НА УКРАИНЕ И УВАЖЕНИЯ!"...Действия ВВП нам смертным не всегда понять можно..." - НО И СМЕРТНЫХ НУЖНО ПРИНИМАТЬ ЗА ЛЮДЕЙ! И ИХ ЧАЯНИЯ ОДНО - УСРАИНА НЕДРУЖЕСТВЕННОЕ, НА ДАННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ, РОССИИ ГОСУДАРСТВО, И ЛЮБЫЕ ПОБЛАЖКИ И УСТУПКИ ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ СЧИТАТЬ ИЗМЕНОЙ!!!! Я ЭТО ПИШУ ОТ ИМЕНИ ТЕХ КТО ПОГИБ В БОЮ С УКРОФАШИСТАМИ!!! ЭТИ РЕБЯТА ПОГИБЛИ ЗА РОССИЮ И РУССКИЙ МИР!!!!

ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ ЧТО ЛЮБОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА УСРАИНЕ ПЛАТИТ НАЛОГ НА ВОЙНУ!!!! ТАК ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УКРОФАШИСТЫ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ УБИВАТЬ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ЛУГАНСКА И ДОНБАССА???!!!!!!
№9 inanna.vinogradova Пользователя нет 15 октября 2020 01:21
+5
Уважаемый ТАВР, я абсолютно согласна с Вашими эмоциями и возмущениями... и сама не понимаю в глобальном плане, что это такое происходит ... почему и для чего...
Если Вы считаете, что это предательство лично Путина, то почему не пишете это напрямую, хотя его фамилию в комменте упомянули? Но ведь некоторые так и могли подумать после Вашего комментария... типа тонкого намёка... ну, считайте этот вопрос риторическим... я не к тому, что Путина нельзя критиковать, хотя сама это почти не делаю, стараясь всё же замечать незаслуженно умалчиваемый о нём позитив... Но я не уверена, что часть нашего сообщества на Политикусе, которая Путина нынче славит, не набросится на него бешенной сворой, если что... Мы ж, типа, предупреждали, писали, пытались открыть глаза народу... а таких публикаций сейчас всё больше и уже не в столь скрытой форме... этого я опасаюсь больше всего...
№10 Tired Cat Пользователя нет 15 октября 2020 10:29
-1
"Но я не уверена, что часть нашего сообщества на Политикусе, которая Путина нынче славит, не набросится на него бешенной сворой, если что" - очень многие, поддерживающие Путина, КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна с отношением Путина ко всевозможным обнаглевшим до крайности "бряццконаридам".
И не скрывала этого.
Просто сейчас произошло событие, которое просто невозможно НИКАК объяснить, кроме как откровенной поддержкой укронацистов в борьбе с Россией - по крайней мере - с нашей точки зрения.
Как невозможно понять и поддержку откровенно русофобской белоруссии.
№11 inanna.vinogradova Пользователя нет 15 октября 2020 13:55
+5
Цитата: Tired Cat
Просто сейчас произошло событие, которое просто невозможно НИКАК объяснить, кроме как откровенной поддержкой укронацистов в борьбе с Россией - по крайней мере - с нашей точки зрения.
Как невозможно понять и поддержку откровенно русофобской белоруссии.

А какое конкретное событие произошло? Может я что пропустила... Это про разговор Медведчука и Путина?
№12 Tired Cat Пользователя нет 15 октября 2020 14:02
-1
Снятие санкций с укронацистов.
№13 inanna.vinogradova Пользователя нет 15 октября 2020 14:44
+4
Цитата: Tired Cat
Снятие санкций с укронацистов.

Да, это я поняла... а в какой стадии снятие? Достигнута договорённость? Принято решение? Конкретное заявление - санкции снимаем?...
Я слышала только одно от Путина: мол, надо бы помочь украинцам, да не можем... т.е по сути отказ... или что-то другое ещё началось?
№14 Tired Cat Пользователя нет 15 октября 2020 18:12
-1
Сам ФАКТ возможности снятия санкций с укронацистских убийц - огромный урон репутации нашего президента.
№15 inanna.vinogradova Пользователя нет 15 октября 2020 18:26
+4
Цитата: Tired Cat
Сам ФАКТ возможности снятия санкций с укронацистских убийц

Это, наверное, Путин по своей душевной простоте и наивности такое допустил... Но мы ему объясним - так нельзя!
Вам ясно, мне не ясно... не стесняюсь признаться в том, что не всё понимаю... поэтому не высказываю надуманных суждений... смотрю и читаю другие мнения... может дойдёт когда-нибудь, к чему всё это...
№16 боРодион Пользователя нет 18 октября 2020 09:47
+2
Ты Кто? Воин,или обиженный? Аллё! Обидно тебе? Значит Умеешь? Обижацца? Значит из 2ых..... тогда какое ты .....
Думать! Пора! Начинать! Самому! Тогда может и Дело Будет Делаться! Ну а будешь обижацца,таки пойдёшь! К обиженным...
№17 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 21:23
+3
Увы: не соглашусь.
Но я и не президент: бодливой корове Бог рога не дает...
№18 a.klimenko63 Пользователя нет 15 октября 2020 06:49
0
Не знаю какие действия ВВП. Но я гражданин России не имею права посетить Украину .А если поеду туда то буду арестован и посажен в тюрьму. За то что я посещал Крым.А у меня родственники на Украине живут. 7 лет меня не пускают на Украину. Господину ВВП это не надо.Порваны судьбы людей за ихней политики. И таких людей которые не могут поехать на Украину .МИЛЛИОНЫ. Правительству России не до этого. Мою свободу ОГРАНИЧИВАЮТ с обеих сторон. Гарантий не каких. Скоро правительство России будет говорить. Не жалуйтесь. Надо было бы не посещать Крым если у вас родственники на Украине живут. Так оно и будет.
№19 Ставр Годинович Пользователя нет 15 октября 2020 09:01
0
А при чём тут Путин?
Ты вообще чего в Россию переехал?
Чтоб был повод хаять что тебя укры не пускают, но виноват как обычно Путин?

Вы укры все такие, у вас и дети такими же е.анутыми украми будут. Вас по этому укровскому менталитету везде можно узнать.

Если тебе нужна свобода, то забудь про страны, гражданство и тп. Общество - это оковы сковывающие граждан дабы они не были свободными. А за свободу в любой стране есть тюремный срок. Не веришь? Откуси голову младенцу на людной площади или просто убей кого нибудь, прояви так сказать свою свободу...
№20 passant Пользователя нет 15 октября 2020 13:25
0
Откуси голову младенцу на людной площади или просто убей кого нибудь, прояви так сказать свою свободу...


Что за зверства такие? Быть свободным - значит кого-нибудь обязательно убить? Быть свободным - это значит безнаказанно брать взятки, вывозить капиталы за границу, ничего взамен там не покупая, переводить предприятия в оффшоры, что бы налоги не платить. Можно еще частный пенсионный фонд или свой собственный банк грабануть и смыться за бугор. И никакой тюрьмы. Вот, что такое свобода. "Учись, студент!".
№21 a.klimenko63 Пользователя нет 15 октября 2020 14:38
0
Ставр Гад-динович.. Я с Николаева с города корабелов переехал в Сургут 36 лет назад трубопроводы варить . Да так и остался здесь. Как был патриотом своей Родины СССР так и остался им. Плачу всю жизнь налоги в своей стране. За границу не езжу . Деньги заработанные мной, трачу в своей стране. Россию ,Украину считаю своей Родиной .А так же считаю своей Родиной , Казахстан, Белоруссию, и все бывшие республики Советского Союза. Россия для меня Дом. В котором я живу. И я хочу ,что бы наша улица на которой я живу восстановила мою страну СССР. И больше не когда не рушили братские отношение со своим братским народом.И политики в этом восстановлении должны принять активную роль для возрождения нашей страны СССР. Вмести мы сила. Я надеюсь,что в скором времени мы вернем ОБНОВЛЕННЫЙ СССР. И увеличим нашу страну.
№22 a.klimenko63 Пользователя нет 15 октября 2020 15:05
-1
А Петр Первый из глубинки России ,народ на Юг переселял для организации верфи строительства Черноморского флота. Вот так и переезжал русский народ с Сибири на Юг. А потом с Юга на Севера. БАМ строили. Электро станции все вместе в одной стране. И воевали наши деды против фашистской гадины вмести.СССР это наша Родина. Как сказал В.В.Путин? Кто не жалеет о распаде СССР , у того нет сердца.
№23 RRR Пользователя нет 15 октября 2020 11:05
-1
Мишустин - криптобандеровец (С) Стешин
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№24 Пётр5 Пользователя нет 14 октября 2020 21:11
+8
С недавних пор, в племенах каннибалов непослушных детей стали пугать УКРАИНЦАМИ!!!
№25 Старичок_Боровичок Пользователя нет 14 октября 2020 22:59
0
Неее, разве убогие смогут так в жизни устроиться? Работать не надо..., ходи по улицам с различными маршами..., качай права перед людьми (и полиция не трогает). Откуда деньги на такую жизнь? А зачем кому-то знать? Хорошая жизнь, а остальное неважно!
№26 Купец I гильдии Пользователя нет 14 октября 2020 18:19
+14
Пулемёты бы на крыши. Четыре. Чтобы в квадрат взять. Да по два красноармейца на каждый...
№27 menkaur Пользователя нет 14 октября 2020 19:07
+13
Их вылечит только сказка про деревянного мальчика... Можно на ночь.



А можно и с утра! Других методов не вижу!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№28 Tired Cat Пользователя нет 15 октября 2020 10:35
0
"Их вылечит только сказка про деревянного мальчика" - и про Чебуратора и крокодила-мутанта.
№29 Белый 2 Пользователя нет 14 октября 2020 18:20
+12
14-надцатое жопня...

Херои не вмирають... они своих хероев живыми закапывают?
№30 menkaur Пользователя нет 14 октября 2020 19:09
+4
Рождены мертвыми... про зомби слышали?
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№31 Серая Волчица Пользователя нет 14 октября 2020 22:30
+2
Так это ж зомбии.
№32 Sloven Пользователя нет 14 октября 2020 18:20
+3
Маршдупа - пусть горланят пока дупа не треснет.
Ах, извините - пока podex не треснет.
№33 Пётр5 Пользователя нет 14 октября 2020 21:03
+4
У них ещё "зал УПА" есть biggrin
№34 dottoremuratore Пользователя нет 14 октября 2020 18:24
+8
Сборище сексуальных меньшинств. Сдохните в муках, твари!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№35 трастовый Пользователя нет 14 октября 2020 18:29
+14
Нацизм на укрине живет и цветет!...а презик хихикает как дурачек и не замечает этого!!..ссыкотно ему!
№36 menkaur Пользователя нет 14 октября 2020 18:37
+3
"и не замечает этого" - пару слов можно?

----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№37 dottoremuratore Пользователя нет 14 октября 2020 18:54
+10
Спасибо за фрагмент! Очень сильно. Будут хохлы ещё горько плакать...Большинство населения всё понимает но молчит.Трусость это самый страшный порок...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№38 menkaur Пользователя нет 14 октября 2020 19:03
+2
Вот и я о том же... sad
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№39 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 21:34
+3
Не только хохлы. Все те, с молчаливого безразличия и бездушия которых, а также с корыстной зависимости которых, (попросту - жадности) - все происходит по сей день - будут готовы локти кусать, а не достать!
№40 orgonit7 Пользователя нет 15 октября 2020 03:07
0
ВЫ все упрощаете.
№41 inanna.vinogradova Пользователя нет 15 октября 2020 01:52
+8
Цитата: dottoremuratore
Будут хохлы ещё горько плакать...

Тут вопросик имеется с учётом хохлятской психологии... Вообще-то хохлы - твёрдые и упёртые орешки, ибо являются по своей сути русскими, как бы ни прикидывались укропами и европейцами... предателей там, естественно, полно и хитрожопости у основной массы населения с избытком...
Друг перед другом они уже и сейчас плачутся с обязательным элементом поиска виноватого вне круга их личного общения и дружбы... только вот дать друг другу что-нибудь в утешение они и не могут, и не хотят... Сейчас они горько плачутся перед пиндосами и европеодидами, сетуя на подлых русских... Но это у них не жалоба, а способ попрошайничества и вымогательства... Поэтому я с содроганием жду того момента, когда они начнут плакаться перед русскими и сетовать на разоривший их подлый запад... наверняка, сей момент когда-нибудь, но неминуемо наступит... Сомневаюсь, однако, что радость русских в момент хохлятского раскаяния будет искренней, долгой и безграничной... ибо они придут к нам не со своими радостями, а со своими горестями... такие гости и родственники - на любителя ...
№42 orgonit7 Пользователя нет 15 октября 2020 03:01
-1
Это всё к РПЦ, особенно в её настоящем виде.
№43 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 20:30
+2
А наши власти видят это? Выводы делают? Озабоченность высказывают. Это мы слышим уже шесть лет...
№44 tiv877 Пользователя нет 14 октября 2020 18:34
+4
Обмельчала украина, даже одного "Лас- Веговского стрелка" на этих ублюдков не нашлось....
№45 SHUMI Пользователя нет 14 октября 2020 18:38
+3
А наш им в ответ вакцину и отмену санкций ряду предприятий, нет слов...
№46 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 21:37
+3
Вакцину - пусть. А санкции - фиг! Лучшие учителя - голод и холод. Но суровые и жестокие учителя.
№47 MALISH Пользователя нет 14 октября 2020 18:41
+3
Цивилизация прошла мимо этого племени, Бог лишил его зачатков разума - осталась идея украинства, которая вдохновляет туземцев на хождение толпами по улицам и орание хором дурными голосами всяких глупостей. От этого туземцы чувствуют свою значимость. Это всё, что следует знать о свидомом украинстве, никаких достоинств, которыми можно было бы гордиться, у каклов нет.
№48 dottoremuratore Пользователя нет 14 октября 2020 19:39
+2
Тут другое. Техника массового оскотинивания прежде цивилизованного населения.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№49 VladimirK49 Пользователя нет 14 октября 2020 20:08
+2
Особенно,когда оно этого хочет.
№50 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 21:44
+3
Цивилизации бывают разные: материальное благополучие, технические достижения, информированность - ещё не развитие Души.
Оскотиниваются те, кто был готов к этому.
№51 orgonit7 Пользователя нет 15 октября 2020 03:09
0
Это всё что вы видите?!
№52 oTMorozko Пользователя нет 14 октября 2020 18:49
0
Чешутся руки взять "пилу Гитлера" и устроить им дискотеку,прокрутив пару новеньких дисков...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№53 Прохожий из Крыма Пользователя нет 14 октября 2020 18:57
0
Недоразвитые. biggrin
№54 menkaur Пользователя нет 14 октября 2020 19:03
0
Доразвитые в нужном направлении... Ток не мамка их развивала!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№55 Svarog Пользователя нет 14 октября 2020 19:23
+2
Что с рагулем ни делай, он все равно стремиться встать на четвереньки, выть и ползти, а заодно пожирать падаль и окружающих. Разум довольно тяжелый груз для рагуля и он старается поскорее от него избавиться. Они умеют хвалится чужими победами - обычно своих хозяев будь то Польша, Австрия Германия, Британия или США и приписывать себе чужие достижения и заслуги, подворовывая по ходу дела по привычке, так что из военных подарков хозяев в итоге не остается ничего существенного. Поэтому каждая их перемога сразу оборачивается зрадой. Уверенно чувствуют они себя, когда скопом нападают на безоружного противника и из-за угла, но никогда не выходят один на один без оружия, потому что проиграют.
№56 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 21:50
+1
А наша так называемая элита: пена от культуры - она же вся ниже плинтуса творит и существует, и навязывает свое непотребство, и пользуется спросом у огромного числа поклонников-потреблядей, простите, потребителей.
И это не рагули.
Не упрощайте, все гораздо проще и сложнее одновременно....
№57 кирил Пользователя нет 14 октября 2020 19:24
+6
Кто им не дает "разрушить Москву"?-приходите-всех примем russian
№58 Софронов Пользователя нет 14 октября 2020 19:39
+3
Сначало кричат, что Москва должна быть разрушена, потом едут туда на стройки. Не менее загадочная украинская душа...
№59 jovani Пользователя нет 14 октября 2020 20:07
+6
кучка опарышей и гномик в отставке весь в орденах угроханой армии вот что я увидел на видео
№60 Andrey2066 Пользователя нет 14 октября 2020 20:12
+3
дармоеды и тунеядцы ,
№61 centaurea Пользователя нет 14 октября 2020 21:01
+5
Дурень думкою багатіє... То есть, мечтать не вредно. Мерзок и смешон этот фюрер недорезанный. Плохо другое. Уже шесть лет детям в школах Украины вбивают в головы, что сегодняшний украинский праздник - святой и патриотичный. А если ты не чтишь хероїв, шо не вмирають, а празднуешь 23 февраля - ты враг Украины. Об учебниках истории вообще умолчу. Ползучее переформатирование неокрепших мозгов набирает обороты.
№62 kflvbkf36 Пользователя нет 14 октября 2020 21:53
+4
Если бы только на Дуркаине! У нас один ельцин-центр чего стОит! А ведь в его тени скрываются полчища реформаторов-либерастов.
№63 dracula Пользователя нет 14 октября 2020 21:40
+2
Цитата: ТАВР
ЧТО ЭТО!!!!!!???????? МНЕ КАК ЖИТЕЛЮ СЕВАСТОПОЛЯ И ОПОЛЧЕНЦУ-ДОБРОВОЛЬЦУ С ЛУГАНСКА ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!!!!!

кум приезжал, который Медведчук,очень просил. да и потом, браццконорот там всякий.... в общем,кровь кровью а бизнес по расписанию.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№64 Alex7381 Пользователя нет 14 октября 2020 22:04
+1
Укрздоболы.
№65 Yar Пользователя нет 14 октября 2020 22:15
+3
Цитата: dottoremuratore
...Большинство населения всё понимает но молчит.Трусость это самый страшный порок...

Нет. Это не трусость. Это чувство брошенности.
Хорошо быть смелым, когда за тобой стоит медведь в полной готовности. И тогда можно героически сопротивляться с такой "крышей", что и сделало 2,5 млн населения отдельно взятой местности.

А ведь первой заявила о готовности сопротивляться совсем другая местность, в 40км от вашего областного центра. И там ваш огромный флаг пронесли по центральной улице, и облсовет заняли. Ещё 1 марта. Конечно, я понимаю, что флажком помахать маловато будет, но в условиях тотальной антирусской истерии там было показано, что вы нам совсем не враги, а вы свои. Вот только медведя за спиной не оказалось.

А много ли можно сделать против государственной машины, заточенной на ликвидацию инакомыслящих? Как вы себе представляете такую смелость? В инете полно видео, как из людей делают инвалидов. Ему не сладко, так ещё и семья получает головняк и все обречены всю жизнь работать на лекарства. Ну и кому хорошо? а главное, за что платится такая цена?

Я всё понимаю. Медведь тоже не может всего. У него есть свои приоритеты, в которых нас нет. Ну тогда не нужно ожидать героизма за очередное "выражение глубокой озабоченности".
Вам, находящихся под такой мощной защитой, не следует упрекать нас в трусости. Нас, оставленных вами.
№66 centaurea Пользователя нет 14 октября 2020 22:29
+6
И одним из стоявших 1-го марта на ступенях освобождённого облсовета был Моторола, светлая ему память. И да, у тех, кто нёс тогда флаг России, сегодня душа кровью обливалась. когда горстка мерзавцев несла другой флаг.
№67 orgonit7 Пользователя нет 15 октября 2020 02:09
-2
просил их ПУтин не делайте сейчас референдум, подождите 2 недели. НО все ж мля умные. Теепрь и хлебают из миски СБУ.
№68 Yar Пользователя нет 14 октября 2020 22:38
0
Нет слов. Просто нет слов
№69 Серая Волчица Пользователя нет 14 октября 2020 22:39
0
Вы хотели, чтоб Россия вторглась на территорию сопредельного независимого государства не будучи в состоянии войны с этим государством? biggrin
№70 Yar Пользователя нет 14 октября 2020 22:43
+2
Это на земле Российской империи, "там, где русский флаг поднят, он спускаться не должен" - эту фразу любят с гордостью цитировать на ваших рейтинговых политических шоу.
?
№71 Yar Пользователя нет 14 октября 2020 23:03
+4
Цитата: Серая Волчица
Вы хотели, чтоб Россия вторглась на территорию сопредельного независимого государства не будучи в состоянии войны с этим государством? biggrin

Мы уже поняли, что наши хотелки среди поставленных вами задач не числятся.
"Вторглась" - уж слишком грозно и воинственно. Не нужно так. К себе домой не вторгаются.
А как дела на самом деле обстоят, сказал как-то Ищенко: "Если бы ЧФ стоял во Львове, то Львов стал бы российским городом".
Вот я и говорю - если задача не стояла повыметать мусор со всех комнат, то не нужно говорить о трусости остальных оставленных.
№72 Серая Волчица Пользователя нет 15 октября 2020 07:59
+3
Дело не в грозности или воинственности, а в том, что на тот момент поступи Россия так, как ВЫ того хотели, - это было б именно что вторжением. На нашем уровне обычных граждан - можно как угодно считать и "домом", и "братьями", и вообще одной страной. К сожалению, политические реалии таковы, что Украина - отдельное государство. Вы можете обижаться на Путина (на всю Россию, и на весь мир до кучи) из-за неисполнения кем-то ваших желаний, но для ВВП очень важно действовать в правовом поле, он - законник, каких мало. В случае "ввода войск" вна Украину без официального обращения об этом правительства Украины (или без объявления войны) - это было бы вторжением, агрессией.
№73 passant Пользователя нет 15 октября 2020 13:49
+1
"Вторглась" - уж слишком грозно и воинственно. Не нужно так. К себе домой не вторгаются.


Папа Ельцин с еще двумя чудаками всю семью расселил по отдельным комнатам и дал справку о приватизации. Запад издал аплодисменты и зафиксировал это в своем гроссбухе. Так что теперь врываться в соседнюю комнату очень опасно: большие дяди могут погрозить пальцем и лишить средств на пропитание.
№74 боРодион Пользователя нет 18 октября 2020 10:15
+2
мистэр яар! Ашо? Правда глазки колет? Если меня, бывает, обзывают каким то эпитетом, а мне кажецца, что я не такой! То мне и Смешно,Бывает от таких обзывателей,а вот когда П О П А Д А Ю Т,как в Вашем случае, это,наверное,Естественно, начинаю , как Вы в данный момент,оправдывацца,огрызацца.
Не пора ли Начинать Думать Самим? А там,Глядишь,и Дело Сами Начнёте Делать! Хотя,территория, чтоли,такая,всё Мы в ваших бедах(вВашем случае, ладно хоть не во всех, как у ОСНОВЫ Вашей "страны",но Точно!!!), виноваты......
Бедолаги. :)
№75 Цыган Пользователя нет 15 октября 2020 01:02
+4
И что интересно, ГЕЙропа не видит у себя под носом возрождения фашистско государства, нет санкций, все хорошо. У нас же Насрального заметили. Двойные стандарты продолжаются. Одно радует, что ГЕЙропы скоро, как таковой, не будет. Всё идёт к тому что Африка смешается на север.
№76 kflvbkf36 Пользователя нет 15 октября 2020 07:20
+5
Гейропа создавала и пестовала фашистские режимы, кормила их с ложечки, в великой надежде использовать в своих целях. Франкенштейны.
№77 ОлНовик Пользователя нет 15 октября 2020 01:03
+3
Какие одухотворенные лица...Вперед на восточный фронт,и покажите клятому Путину и Москалям,что уже осталось ну год или 2 и усе Кремля нет.Моськи ссанные))
№78 orgonit7 Пользователя нет 15 октября 2020 02:04
+2
А у нас тихо было. А что это значит? Днепр уже готов послать их всех в пеший поход на китайскую гору КХУЯМ. Странно это однако. Ничто не предвещало....
ЗЫ Говорили же мне знающие лично Беню люди, что первым войска Путина встречать выйдет Беня с хлебом-молью.)
№79 orgonit7 Пользователя нет 15 октября 2020 03:16
-1
Очень много тут таких кто кричит - так им надо - наскакали! Но большинство людей не скакало - они работали. Скакали те кому зто платили. Те нам надо было бросить семьи и заниматься свидомитами? А тогда уже и нас и наших детей бы не было. Но вы же не думаате - вы следуете трендам инета, ТВ и прочим. А они определеяются не вами.
Эмоции выключаем , мозги, если есть, включаем.
№80 ДартВейдер Пользователя нет 15 октября 2020 06:48
+1
Какие могут быть отмены санкций, если по улицам украинских городов проходят шествия националистов, которые хотят разрушить Москву, убить русских и прочее? Я разочарована!
№81 Серая Волчица Пользователя нет 15 октября 2020 08:04
+2
Это можно посчитать как диверсию. Россия отменяет некоторые санкции, и оказывается, что Украина прекрасно торгует с "ахрессором". У свидомитов - разрыв мозга и пуканов, а Зеленскому требуется делать хорошую мину при плохой игре. biggrin
№82 Ставр Годинович Пользователя нет 15 октября 2020 09:03
+1
Ну, раз должна - так должна.
Марш должников на Москву.
Это эпично.
№83 dreddy Пользователя нет 15 октября 2020 09:18
-1
В условиях, когда скукоживается кормовая база наших олигархов, Путин озвучивает их хотелки, только и всего.Москва- третий Рим, и это правда, правда и то, что первые два Рима пали потому ,что народ просто не вышел их защищать. Ставку на народ делал Наполеон и Гитлер приходили освобождать от крепостничества и большевизма...несрослось, встанет ли народ за нынешнюю либеральную власть вслучае чего-большой вопрос который многим не даёт покоя, тут иконка Путина не спасет
№84 RRR Пользователя нет 15 октября 2020 11:09
+1
"Бой коллаборантам" - это намек на то, что они дадут этот бой собравшимся в Москве коллаборантам, а их у вас там большая часть. Вы же и так их с укры столько напринимали. Вот и будет вам бой.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№85 abyrvalg Пользователя нет 15 октября 2020 15:25
0
Украинские нацики только и могут, что языком молоть. Максимум на что они способны - толпой накинуться неугодного им политика или журналиста. А о Донецке, Луганске и Симферополе эти последователи Бандеры и Шухевича пусть забудут навсегда.
№86 боРодион Пользователя нет 18 октября 2020 10:17
+2
Цитата: боРодион
. :)
№87 Yar Пользователя нет 18 октября 2020 11:14
0
Цитата: боРодион
...а вот когда П О П А Д А Ю Т,как в Вашем случае, это,наверное,Естественно, начинаю , как Вы в данный момент,оправдывацца,огрызацца.
Не пора ли Начинать Думать Самим? А там,Глядишь,и Дело Сами Начнёте Делать! Хотя,территория, чтоли,такая,всё Мы в ваших бедах(вВашем случае, ладно хоть не во всех, как у ОСНОВЫ Вашей "страны",но Точно!!!), виноваты......
Бедолаги. :)

В фильме "ирония судьбы" Один герой удивлялся другому со словами "ну какой же вы..." дальше по тексту.
Не подпишись вы за Крым и Донбасс, никто там не сопротивлялся бы. Потому как нечем было бы и не с кем. И там сейчас тоже проводились бы бэндэрские шабаши. Чем отличается ситуация в Белоруссии от украинской. В Белоруссии главы силовых контор остались верными закону и президенту. И этого достаточно, чтобы дальше не комментировать. А на Украине их коллеги были полной противоположностью белорусским. Да сразу задавили бы, как это произошло в Харькове - всё активное подполье пересажали. В Одессе людей сожгли, в Мариуполе отдел милиции расстреляли.

А потом по всей стране вывесили борды с указанием тлф, куда стучать за "бытовой сепаратизм", награда за "сепара" 10000, тотальное закошмаривание, постоянные факельные шествия, постоянные "заминирования" - в напряжении всех держат круглые сутки.

Во вы такой умный, мне интересно, как вы будете сопротивляться и "что-то там делать", если вокруг вас вдруг оказались все искренними украинцами, великими патриотами, ненавистниками всего русского, а главное, все вдруг стали доносчиками.
Как вы определите, с кем обсуждать свое намерение сопротивляться, если верить стало никому нельзя.

И даже это не главное. Против государственной машины ничего нельзя сделать. Единственный вариант - поддержка извне. А её нет. Ну если Донбасс сопротивляется с вашей помощью, а перспектив присоединить к себе нет. Вы с одной стороны ему помогаете, а с другой - впихиваете обратно в эту бэндэрскую страну. Что уже говорить об остальных, где вас нет вообще никак.

И правильно на ваших тв признают, что хотя бы по настоящему пророссийской партии и той на Украине не создано.

Без реальной поддержки никаких сопротивлений не будет. А её нет, значит мы для вас, если очень мягко сказать, не в числе первоочередных вопросов.
Вместе с тем, На Россию всегда будут смотреть, как на заступницу, как на последнюю надежду. Потому что Россия обречена быть великой во всех смыслах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.