АН-26: Дорого обошёлся «ремонт на бумаге»

Началась расшифровка чёрных ящиков, разбившегося под Харьковом, АН-26. Экспертиза займёт около 5 дней.

Есть информация, что левый двигатель самолета, изготовленный в 1977 году, последний капремонт проходил ещё в 1990. Тогда срок его службы был продлён до 2003 после чего двигатель снова подлежал, или ремонту или замене согласно регламенту. Однако, спецы «Мотор Сичи» дали добро на его дальнейшую эксплуатацию, и на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов, что на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум.

В Минобороны и в ВСУ это знали.

Дорого же обошёлся этот «ремонт на бумаге».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
24 комментария. Оставьте свой
№1 Kapanyz Пользователя нет 28 сентября 2020 18:12
+17
Его в срочном порядке сняли с капремонта для участия в учениях наты, т.к. техники катастрофически не хватает. Ната им ещё покажет .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№2 Дочь Бориса Пользователя нет 29 сентября 2020 06:10
0
НАТА сбила не НАТОвский самолет...
№3 Папандопуло Пользователя нет 28 сентября 2020 18:15
+8
Жизнь человеческая в Руине-копейка.
№4 S-E-R-G Пользователя нет 28 сентября 2020 19:07
+18
Отремонтировать один самолёт дороже, чем похоронить 27 человек, даже выученных. Продолжайте в том же духе...
№5 slyder Пользователя нет 28 сентября 2020 18:18
+7
Гладко было на бумаге да забыли про овраги.Как по ним ходить.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№6 vk_49817496 Пользователя нет 28 сентября 2020 18:32
+2
Вот чтобы не ходить по ним, решили над ними пролететь. Не прокатило, а пролетели.
№7 menkaur Пользователя нет 28 сентября 2020 18:52
+4
Ан с курсантами взлетел
В городе Чугуеве.
Ну и пусть себе летит,
Железяка ....

К сожалению этот стишок выражает отношение в уркаине
и к людям и к технике.
Вина в смерти людей на тех, кто довел страну до такого.
Это прежде всего людей касается.
Не было бы коррупции - движки были бы рабочими!
№8 саеноб Пользователя нет 28 сентября 2020 18:28
0
Причем тут двигатель? Как учат, так и летают.
№9 Старичок_Боровичок Пользователя нет 28 сентября 2020 18:46
+9
Дело не только в двигателе, но и... Приведу пример, российский, но и на Украине думаю еще хлеще дела идут. Работал в начале нолевых на заводе гражданкой авиации (не буду уточнять где и на каком), ремонт вертолетных двигателей... Ремонт шел очень просто..., разбирали, что уже никак меняли... Я гальваник, знаю что такое износ деталей... Изношенные валы и пр. загружали в ванну хромирования, наращивали слой хрома 0,3-0,5 мм, полировали и ставили в двигатель, как будто новую деталь (или отремонтированную) с соответствующим сроком службы. А потом народ удивлялся почему это у нас так часто вертолеты падают?
№10 menkaur Пользователя нет 28 сентября 2020 18:47
+11
Соглашусь! Отказал один движок. Но посадка на одном двигателе - вполне решаемая, хоть и сложная ситуация в полете. Но такие уж в руине летуны-инструкторы... Не думаю что сажал курсант. При отказе КВС берет управление. Остальные помогают.

Допомогли... Аминь!
№11 DonVik Пользователь на сайте 28 сентября 2020 19:01
+8
Виноват-с, но у опытного пилота-инструктора налет аж 800 часов! Для примера для американских ВВС налет командира должен быть не менее 1500 часов. Кстати, у командира польского самолета Качиньского налет был тоже порядка 400 часов

На всякий случай большая выдержка из ФБ...

Писатель Игорь Лесев подготовил большой пост в Facebook. Он уверен, что воровское государство может только рассказывать о "воюющей стране", "но в по-настоящему воюющей стране не может быть лощенных морд Коболева или Смилянского".
№12 Alex7381 Пользователя нет 28 сентября 2020 18:31
+5
Украинская арифметика: 1 двигатель =27 человек.
№13 кирил Пользователя нет 28 сентября 2020 19:09
0
А как на мове звучит "черный ящик"?-и есть ли такое?
№14 Трубогибов Пользователя нет 28 сентября 2020 19:32
+1
ящик будет "скрынка", а как будет "черный", наверно так и будет.
№15 Oldi Пользователя нет 29 сентября 2020 10:43
+2
От того и беды у хохлов, на каком языке мыслит сознание, так и всё остальное происходит! Как с такой корявой мовой можно вообще, что-то изучать, обучать, созидать, строить?! Потом всё закономерно падает, рушится да деградирует winked
№16 астронавт с урала Пользователя нет 28 сентября 2020 19:31
+13
В стране-помойке уже гуляет версия, что катастрофу с АН-26 подстроили российские диверсанты. Вброс, якобы со стороны СБУ.Вот твари конченные, как их земля носит, уродов. Даже на собственной трагедии пытаются получить от пиндохозяина благодарность.
№17 DonVik Пользователь на сайте 28 сентября 2020 19:31
+4
"Чорна скринька" Хотя эти приборы ярко-оранжевого цвета! smile
№18 menkaur Пользователя нет 28 сентября 2020 19:37
+4
Пусть в жовто блакытный перекрасят - легче искать будет в другой раз!
№19 dracula Пользователя нет 28 сентября 2020 19:38
+3
Цитата: астронавт с урала
В стране-помойке уже гуляет версия, что катастрофу с АН-26 подстроили российские диверсанты

да кто бы сомневался))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№20 al-pat2 Пользователя нет 28 сентября 2020 19:48
-1
Мои соболезнования...
№21 дядя Толя Пользователя нет 28 сентября 2020 19:51
+11
АН-26 неубиваемая машина. Она способна садится как на ВПП, так и на ее отсутствие не только с одним двигателем, но и вообще без обеих двигателей. А посадка с одним двигателем для летчиков 26-го это можно сказать вполне штатная ситуация и проблем особых никогда не составляла. Остается поражаться качеству советского авиастроения. Столько лет без основательного ремонта и он летает и летал бы еще.
№22 menkaur Пользователя нет 28 сентября 2020 19:55
+7
ничего бесконечного не бывает!
Доверь дураку чугунный хрен, так он и его или разобьет или потеряет!
№23 Пётр5 Пользователя нет 28 сентября 2020 21:23
+4
Доверь дураку стеклянный хрен, так он и хрен разобьёт и руки порежет ;-)
№24 menkaur Пользователя нет 29 сентября 2020 12:33
+1
Если за техникой не смотреть - какая бы она не была - рассыплется. в 97 году под черкесском АН-24 рухнул - тоже неубиваемая машина была. Однако сгнил под сортиром. А плановый "ремонт" был простой - ржавчину просто закрашивали.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.