Навальный. Скрытые и явные сигналы

Навальный. Скрытые и явные сигналы

Еще раз посмотрим фото, предлагает "Доктор Сосновский" в своём ТГ-канале.

  1. Подушка и белье в идеальном состоянии, похоже на кровати не лежали.
  2. Аппараты за спиной не в рабочем состоянии
  3. У Навального видна канюля на руке, но нет никаких следов в области подключичной артерии
  4. Нет никаких следов в области шеи, указывающих на оперативное вмешательство
  5. У него вымыты волосы, вид не изможденного комой пациента, которого в коме могли кормить только искусственным путем.


В связи с этим:

  1. Был ли он в коме и если был, сколько времени?
  2. Когда он реально пришел в себя - это обязательно будет зафиксировано в истории болезни и необходимо потребовать выписку из нее. Такая выписка может быть затребована через судебные органы и суд может дать разрешение в обход закона о защите персональных данных.
  3. Фото действительно сделано в палате Навального? Или это постановка?
  4. Кто делал фото, какое отношение он/она имеют в Навальному?


Ответы на эти вопросы реально помогут разобраться в деле Навального.

Он сам и его семья, если скрывать нечего, могут дать ответы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
53 комментария. Оставьте свой
№1 samarii Пользователь на сайте 16 сентября 2020 10:50
+11
Беги, Лёха, беги.
№2 Игирис Пользователя нет 16 сентября 2020 11:59
+13
Из дурака сделали придурка,новинка поди. lols
№3 arigato Пользователя нет 16 сентября 2020 11:59
+3
Беги, Лёха, беги.

Бежать он точно хочет, ибо нужно быть совсем без мозгов чтобы не понимать, что после произошедшего он в Европе нужен мёртвый. Если отпустить его домой, в Россию, то ему точно сделают повторное обследование с привлечением всего и вся и не найдёт никаких следов боевых отравляющих веществ. Так, что с наступлением темноты, переодеваешься доктором, или в медсестру и бегом в посольство России. Там очень не далеко, чуть больше одного км.
№4 Kapanyz Пользователя нет 16 сентября 2020 13:18
+8
Не хочет, но бежать надо ! Поппазиция и либерасты - патриоты за бабло.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№5 DrRusuas Пользователя нет 16 сентября 2020 16:39
+7
Сыграл главную скрипку в этой согласованной провокации и вдруг, несмотря ни на что, удивил организаторов - остался остался жив?
Как говорят - несмотря на лечение больной выжил!
Ну а фрау Меркель на этом фоне в очередной раз раскорячилась.... saakashvili
№6 manf Пользователя нет 16 сентября 2020 17:06
0
ему точно сделают повторное обследование- насильно что ли? Он и его семья отказываются от любых расследований в России.
№7 Kristina.Iv Пользователя нет 16 сентября 2020 10:50
+21
Какие запросы? Какая история болезни? Вспомните ситуацию с Ющенко: приехал в Германию с нормальным лицом, уехал - с жеванным. Все, что происходит в стенах Шарите, останется в Шарите.
№8 ПВН Пользователя нет 16 сентября 2020 10:55
+4
Ага, смешно даже. Выпусти ли бы Лёху домой живого и уже хорошо - успех.
№9 S-E-R-G Пользователя нет 16 сентября 2020 12:29
+13
А зачем он тут нужен. Пусть болтается по Европам.
№10 arigato Пользователя нет 16 сентября 2020 12:43
+3
А зачем он тут нужен. Пусть болтается по Европам.

Там его могут грохнуть по настоящему biggrin
№11 S-E-R-G Пользователя нет 16 сентября 2020 13:12
+5
А нам то что? Пусть грохнут.
№12 JJ49 Пользователя нет 16 сентября 2020 16:25
0
Только что грохнут ли его в России отвечать будет само собой Россия.
Или грохнуть ли его в Германии, или в Великобритании, отвечать будет кто?
Правильно! Опять Россия!
Но можно ему повезёт и уедет за Скрипалями на нары, ..... извините, на Канары.

А propos!
Я удивлён , почему не стоят идиоты перед великобританским посольством с плакатами "Свободу Скрипалю" (или только его дочери, Скрипаля нех чёрт возмёт). Это значит что ни идиотов уже нет? А нееет!
Надо только немножко поискать, например перед белорусским посольством.
Но могут приехать и остальные, чтобы безработицей не терпели.
№13 MarilynM Пользователя нет 16 сентября 2020 12:47
+10
Цитата: S-E-R-G
А зачем он тут нужен. Пусть болтается по Европам.

Западу Лёха ОЧЕНЬ нужен в России для того, чтобы он продолжил свою деятельность по раскачке ситуации в России. Вся надежда запада на Лёху, что он устроит майдан, революцию и гражданскую войну в России.
Теперь даже малолетки уже не побегут за Лёхой, потому что начали понимать, кто такой Лёха: агент Госдепа. Теперь Лёха станет посмешищем в России, и, думаю, получит кличку: Лёха-Коматозный.

Так что, запад теперь будет усиленно пихать Лёху в Россию.
Захочет ли сам Лёха вернуться в Россию или нет - неизвестно...
№14 S-E-R-G Пользователя нет 16 сентября 2020 13:10
+3
Тут главное, захотим ли мы...
№15 John Breaker Пользователя нет 16 сентября 2020 14:08
+2
Это тело - гражданин РФ, сможет вернуться когда пожелают его воспитатели. Другое дело, что бесноватого лелика, возможно, захотят усыпить еще раз, теперь наглухо, чтобы даже наши врачи не откачали. Не удивлюсь, если Навальный попросит политического убежища под домашним арестом в обмен на сотрудничество.
№16 Noisiness Пользователя нет 16 сентября 2020 14:22
+3
Пусть приезжает, есть дело.
Когда не стало Немцова, Навальный получил доступ к финансам и по стечению обстоятельств переехал из Марьино на Автозаводскую.
А теперь в свою очередь в его отсутствие соратники рассмотрели потоки и претендуют на свою долю. Навальный должен обязательно вернуться и попытаться отобрать все себе обратно. А мы пожелаем успехов в борьбе одновременно всем претендентам на демократическое финансирование. Представление очевидно будет ярким, скоростным и безкомпромиссным.
№17 ПВН Пользователя нет 16 сентября 2020 14:30
+4
Если Лёха совсем не идиот, то он не просто захочет, он прибежит в посольство и будет слезно умолять вывести его домой хоть в багажнике, хоть дип. почтой отправить. Тут у него деньги, "деятельность", а главное шанс выжить.
№18 azym74 Пользователя нет 16 сентября 2020 10:55
0
Дык его может и в презики продвигать будут, героем ведь стал.
№19 ПВН Пользователя нет 16 сентября 2020 11:09
+9
Обязательно будут. Он мечта как кандидат для любой власти. Ну вот честно, допустим ВВП не участвует. Лёха проиграет Любому приемнику. Да что там. Он проиграет и Жириновскому и Миронову и даже Грудинину (избави бог от такого выбора)))
№20 Сомбреро Пользователя нет 16 сентября 2020 12:14
+15
вы когда уже запомните разницу между приЕмником и прЕЕмником?
Хотя насральный, может проиграть и армейской рации, там тоже есть приемник.
№21 ПВН Пользователя нет 16 сентября 2020 13:41
+7
Спасибо, что поправили.
Хотя насральный, может проиграть и армейской рации, там тоже есть приемник
lols
№22 Папандопуло Пользователя нет 16 сентября 2020 11:10
0
Что-то Лёшенька не очень хочет там задерживаться. Чует своим рабочим местом неладное.
№23 Софронов Пользователя нет 16 сентября 2020 11:12
+10
В Англии хоть в костюмах беременных космонавтов ходили. Страна Шекспира, всё-таки. А тут, без маски, счастливые и беззаботные улыбки. Станиславский бы сказал свою известную фразу...
№24 папакарло Пользователя нет 16 сентября 2020 11:24
+2
Да всё понятно, полечили от наркомании, выдали новые инструкции и опять десантом в Россию, дальше хомячков окучивать.
№25 дедмазай Пользователя нет 16 сентября 2020 11:30
-9
Некоторые считают, что Меркель это что-то вроде болтуна доктора Сосновского.
Политика политикой, но Меркель не стала бы пилить сук на котором сидит- валить выгодный ей поток2.
Только придурок может вроде этого доктора может думать иначе- для съемок, конечно, подправили постель, так везде делают не уважаемый и глупый доктор. Откуда аппараты должны быть работающими если Леха уже почти в норме. Шея закрыта и надо обладать большой фантазией чтобы там что-то увидеть.
Волосы перед съемками публичные люди моют, а лицо у него явно изможденное, только у умирающих похуже.
Вывод- Сосновский дешевка
№26 passant Пользователя нет 16 сентября 2020 14:04
+1
Вывод- Сосновский дешевка



Еще в омской больнице Навального подключили к аппарату искусственного дыхания.
Известно, что для проведения инвазивной вентиляции легких проводится операция, в результате которой создается отверстие и устанавливается трахеостома. Вмешательство проводится под общим наркозом.

Утверждение: "Нет никаких следов в области шеи, указывающих на оперативное вмешательство" может выдать только идиот, далекий от медицины. Он на фото ничего не увидел и сделал такие выводы? facepalm На кого расчитано?
№27 ZERG73 Пользователя нет 16 сентября 2020 11:37
+7
Фото похоже на фотомонтаж, в такой ракурсе можно любую рожу прицепить, смотрится неестественно, что с тобой Лёша?.....))))
№28 slyder Пользователя нет 16 сентября 2020 11:46
+6
biggrin С ПорноХаба сперли фотку.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№29 а.л.е.к.с Пользователя нет 16 сентября 2020 14:30
+4
Цитата: slyder
biggrin С ПорноХаба сперли фотку.

О! Кое-кто кажется в теме! feel
№30 achuromazda Пользователя нет 16 сентября 2020 11:39
+1
А мне вот интересно, он типа заявил, что его не травили и к россии притензии не имее, и отказывается от охраны и жилья в германии и хочет домой.
Так для чего он это сказал ?
Он реально так думает.
Или просто хочет таким способом немного пошантажировать и набить цену себе в европе ?
Ведь если он действительно откажится от притензий и прочего, то европе прийдетсся заткнутся про новичек, ибо потерпевшегот то и нет )))
А может ему баба меркель что то подсуетила, ибо если так, то и дела нет и давления на закрытия потока тоже не будет.
№31 ZERG73 Пользователя нет 16 сентября 2020 11:51
+3
А потому что а Западе он никому ненужен, там он денег не получит, он интересен Западу только в качестве врага России в самой России. Получается что в его отравлении виновата страна в только которой он реально может зарабатывать бабло и что то значить, вот ведь незадача и как тут раскорячиться?..... Отравление отравлением а бабки то надо зарабатывать, получается обратно к отравителям? Так делают только дебилы или вруны которые лгали про отравление, вот и выбирайте как его назвать.
№32 Иван Помидоров Пользователя нет 16 сентября 2020 11:51
+2
Цитата: Софронов
В Англии хоть в костюмах беременных космонавтов ходили. Страна Шекспира, всё-таки. А тут, без маски, счастливые и беззаботные улыбки. Станиславский бы сказал свою известную фразу...

Беременные космонавты - это зачёт, не слышал. ??
№33 трастовый Пользователя нет 16 сентября 2020 11:55
+14
я категорический ПРОТИВНИК леши навального...но..что пишет этот доктор сосновский?ПОЛНЫЙ бред!..зачем ВЫ,доктор сосновский выставляете себя перед всем ТГ-каналом полнейшим ИДИОТОМ?..))............1.подушку и белье в "крутых " частных клиниках могут менять хоть каждый час!...2.Аппарат "за спиной" могли выключить за 1 мин до фотосессии,дабы продемонстрировать Лехино "выздоровление!...3..левая ключица у Лехи закрыта пижамой и там может быть "подключичная" канюля!!..4.а кто вам говорил,что на Лехиной шее были"оперативные вмешательства"?..его ИНТУБИРОВАЛИ......причем здесь операция на шее?...5.а..что,запрещено больному вымыть голову перед фотосессией?.........................ПЕРЕСТАНЬТЕ нести бред! никто и никогда и НИКОМУ не даст ВЫПИСКУ из истории болезни,тем более ,если это частная клиника.Суд может ее получить,но..никто не узнает ее содержание....Кто делал фото,где делал фото?--мы этого никогда не узнаем))))..............Я ненавижу навального,но я терпеть не могу простофиль из соцсетей,которые поднимают пустое бурление и пену!......В деле Навального должен разбираться СКР,а не какието там бестолковые "телеграмщики"
№34 Mihalych62 Пользователя нет 16 сентября 2020 11:56
+8
№35 Noisiness Пользователя нет 16 сентября 2020 14:28
+4
biggrin
№36 tiv877 Пользователя нет 16 сентября 2020 13:08
+7
Навальный хочет вернуться...
До тех пор, пока Германия не предоставит материалы исследований и не ответит на все вопросы, этого больного нельзя впускать в страну. нет гарантий. что он не даст дуба от препаратов замедленного действия, чтобы опорочить окончательно РФ. Вспоминаю как всё начиналось, пробирка Пауэлла в ООН, фальсификация клиникой Шарите отравления Ющенко, потом в Лондоне умирающий в прямом эфире Литвиненко, никому ненужные Скрипали, Фальсификация белыми касками в Сирии химических атак, теперь нашли сокральную жертву Навальный... А дирижёр один, Сша, почерк один, везде химия, так как на неё все резко реагируют и нигде нет доказательств, везде наглая фальсификация......Навальный несёт угрозу и ущерб стране, таких людей нужно оставлять на коврике у его западных покровителей... В РФ с 1% его рейтинга у народа и вони на 100%, нельзя впускать, пусть там прячется от кровавого режима, как Скрипали на свою голову...
№37 MarilynM Пользователя нет 16 сентября 2020 15:11
+2
applodisment tiv877, good
Миллион плюсов.
№38 dedusik Пользователя нет 16 сентября 2020 13:20
+2
Цитата: трастовый
никто и никогда и НИКОМУ не даст ВЫПИСКУ из истории болезни,тем более ,если это частная клиника.Суд может ее получить,но..никто не узнает ее содержание....

Любая клиника обязана выдавать выписываемому пациенту выписку на руки, а что он с ней будет делать, это уже его дело. Я сам неоднократно лежал в различных клиниках и мне ВСЕГДА выдавали выписку на руки, а потом я их вклеивал в медкарту своего госпиталя.
№39 menol Пользователя нет 16 сентября 2020 13:37
0
Цитата: arigato
Беги, Лёха, беги.

Бежать он точно хочет, ибо нужно быть совсем без мозгов чтобы не понимать, что после произошедшего он в Европе нужен мёртвый. Если отпустить его домой, в Россию, то ему точно сделают повторное обследование с привлечением всего и вся и не найдёт никаких следов боевых отравляющих веществ. Так, что с наступлением темноты, переодеваешься доктором, или в медсестру и бегом в посольство России. Там очень не далеко, чуть больше одного км.

Никакого "ему точно сделают повторное обследование" НЕ БУДЕТ,если ОН САМ НЕ ЗАХОЧЕТ!А он --не захочет.
№40 пипл Пользователя нет 16 сентября 2020 13:49
+1
флаг ему в руки и перо в попу и по ветру его. пусть сидит на Западе. он там ни кому не нужен будет
№41 menol Пользователя нет 16 сентября 2020 13:56
+1
Цитата: dedusik
Цитата: трастовый
никто и никогда и НИКОМУ не даст ВЫПИСКУ из истории болезни,тем более ,если это частная клиника.Суд может ее получить,но..никто не узнает ее содержание....

Любая клиника обязана выдавать выписываемому пациенту выписку на руки, а что он с ней будет делать, это уже его дело. Я сам неоднократно лежал в различных клиниках и мне ВСЕГДА выдавали выписку на руки, а потом я их вклеивал в медкарту своего госпиталя.

Эпикриз(выписка) обязательно выдается на руки. (Сейчас все чаще можно продублировать в электронном виде.) . Вы абсолютно правы.
№42 menol Пользователя нет 16 сентября 2020 14:05
+1
Цитата: трастовый
я категорический ПРОТИВНИК леши навального...но..что пишет этот доктор сосновский?ПОЛНЫЙ бред!..зачем ВЫ,доктор сосновский выставляете себя перед всем ТГ-каналом полнейшим ИДИОТОМ?..))............1.подушку и белье в "крутых " частных клиниках могут менять хоть каждый час!...2.Аппарат "за спиной" могли выключить за 1 мин до фотосессии,дабы продемонстрировать Лехино "выздоровление!...3..левая ключица у Лехи закрыта пижамой и там может быть "подключичная" канюля!!..4.а кто вам говорил,что на Лехиной шее были"оперативные вмешательства"?..его ИНТУБИРОВАЛИ......причем здесь операция на шее?...5.а..что,запрещено больному вымыть голову перед фотосессией?.........................ПЕРЕСТАНЬТЕ нести бред! никто и никогда и НИКОМУ не даст ВЫПИСКУ из истории болезни,тем более ,если это частная клиника.Суд может ее получить,но..никто не узнает ее содержание....Кто делал фото,где делал фото?--мы этого никогда не узнаем))))..............Я ненавижу навального,но я терпеть не могу простофиль из соцсетей,которые поднимают пустое бурление и пену!......В деле Навального должен разбираться СКР,а не какието там бестолковые "телеграмщики"

Вы правы почти во всем.Кроме коммента о "выписке". Эпикриз обязательно выдается больному на руки. А теперь- еще и дублируют в электронную карту пациента.(если есть такая возможность)
№43 Peps Пользователя нет 16 сентября 2020 14:43
+1
Судя по фотке Леха осознал, что бриты хотели его реально умертвить, и если бы не омские врачи, лежал бы он уже в фанерном ящике. И подумал он ... вот ради чего... ради какого то сраного бвбла... могли закопать. Если не дурак уйдет вообще из своего блогерства и революционной мишуры.
№44 Noisiness Пользователя нет 16 сентября 2020 16:32
+3
Не уйдет. Ходорковский вон при каждом слоге головой трясет, и то уйти не дают.
Из них пока лучше всех свою отставку реализовал Касьянов.
№45 passant Пользователя нет 16 сентября 2020 20:32
0
Судя по фотке Леха осознал, что бриты хотели его реально умертвить, и если бы не омские врачи, лежал бы он уже в фанерном ящике.


Судя по фотке, Леха осознал, что бритый и помытый.
№46 Хищник Пользователя нет 16 сентября 2020 14:55
-1
Цитата: MarilynM
Цитата: S-E-R-G
А зачем он тут нужен. Пусть болтается по Европам.

Западу Лёха ОЧЕНЬ нужен в России для того, чтобы он продолжил свою деятельность по раскачке ситуации в России. Вся надежда запада на Лёху, что он устроит майдан, революцию и гражданскую войну в России.
Теперь даже малолетки уже не побегут за Лёхой, потому что начали понимать, кто такой Лёха: агент Госдепа. Теперь Лёха станет посмешищем в России, и, думаю, получит кличку: Лёха-Коматозный.

Так что, запад теперь будет усиленно пихать Лёху в Россию.
Захочет ли сам Лёха вернуться в Россию или нет - неизвестно...

Вряд ли он нужен в качестве лидера оппозиции. На Западе тоже не дураки, кураторы Навального видят, что малолетки-айфонщики и модные блогеры - это никак не двигатель протестного движения. А раз так, то им может показаться, что от Навального больше пользы как от "жертвы кговагого рыжыма, отравленного фирменным газом KGB "niovitchokk".
№47 чурюпаха Пользователя нет 16 сентября 2020 15:11
+1
Цитата: Хищник
А раз так, то им может показаться, что от Навального больше пользы как от "жертвы кговагого рыжыма, отравленного фирменным газом KGB "niovitchokk".

Так и есть. Если в результате истории с "отравлением" получится серьезно нагадить России, то я за жизнь навального и ломанного гроша не дам. И полетит леша вслед за скрипалями в Новую Зеландию через трубу крематория.
Свидетелей провокации нельзя оставлять.
№48 100pitsot Пользователя нет 16 сентября 2020 15:39
+1
Волосы у него свежекрашеные. Ну а после комы помыть/ся больного обязтельно надо.
№49 100pitsot Пользователя нет 16 сентября 2020 17:50
+1
Цитата: manf
насильно что ли

Ну если международный скандал, уголовное дело, а он не дает анализы, то могут и принудительно.
№50 litam7476 Пользователя нет 16 сентября 2020 19:40
0
сначала на карантин в омскую больницу.
и... повторные анализы....
№51 zuzupabl Пользователя нет 16 сентября 2020 20:30
0
Свеженький, как из Баден-Бадена )))
№52 кирил Пользователя нет 16 сентября 2020 20:53
0
Радуется-убогий
№53 Borman_ru Пользователя нет 17 сентября 2020 02:22
0
Новость о желании вернуться на Родину...

1. Вспомнился фильм: "Конец операции резидент"...
Полковник (внеочередное звание присвоено за выполнение особо важного задания) ФСБ Алексей Анатольевич Навальный даёт пресс конференцию для западных журналистов по поводу "отравления"...

2. Блогер осознал (что он не дурак - показывают его действия по срочной посадке на 15 суток после заявлений Тефта... тогда "Цывилизаторам" пришлось avtomat Боруха Немцова), что остаться в живых возможно только в РОССИИ, где теперь его будут охранять как "зеницу ока"... Пожелаем ему в этом деле успеха...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.