Украинский ЛАЗ поддержал МАЗ и БЕЛАЗ ✊

Коллектив Львовского автобусного завода ЛАЗ выразил солидарность с бастующими МАЗ, БЕЛАЗ и др.

Жывэ! 🇺🇦 🇧🇾

Украинский ЛАЗ поддержал МАЗ и БЕЛАЗ ✊
Украинский ЛАЗ поддержал МАЗ и БЕЛАЗ ✊
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 комментария. Оставьте свой
№1 Kalach Пользователя нет 18 августа 2020 11:37
+58
№2 Kalach Пользователя нет 18 августа 2020 11:41
+22
Продолжаем знакомиться с членами так называемого Координационного совета:

Павел Белоус назначен Тихогуайдовской в Координационный совет, который должен рулить транзитом власти в Белоруссии. Владелец магазина националистической символики, бело-красно-белых флагов и вышиванок. Это к вопросу о том, откуда так быстро и в таком количестве на митингах появилась вся эта символика. В общем, он уже неплохо подлохматился на протестах. Ну вот, а нам говорят: да нет там никакого национализма
ТГ Корнилов
№3 Timych Пользователя нет 18 августа 2020 11:46
+32
На фото настоящее ЛАЗа, и будущее БелАЗа и МАЗа ? Ну что же, им есть к чему стремиться.
№4 yunonik Пользователя нет 18 августа 2020 12:36
+38
не будет МАЗ и нет БелАЗ
здравствуй польский унитаз
crazy popcorm
----------
Россия: "Объединяй и процветай"
Англосаксы: "Разделяй и властвуй"
...почувствуй разницу!
№5 kofesan Пользователя нет 18 августа 2020 20:03
0
В любом случае, с ЛуКАКшенко или без... это их будущее. Отстают от конкурентов, потому что, и ... безнадёжно устаревают. И их покупают всё меньше и меньше. Россия, конечно. И только! Грустно! И вообще. Мне надоело перечить целому пласту, сплочённой массе на Политикусе. Но как так получается, что "новости" здесь насилуются и доводятся до "приятной" власть имущим (именно имущим!) и Федорову. Или текущей разнарядке от Соловьёва. А правду заталкивают и топчут. Но всё-таки, безнадёжное это дело - биться с правдой, особенно дедОвскими способами
№6 menkaur Пользователя нет 18 августа 2020 12:37
+15
На все экраны Белорусии!
----------
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
№7 Вован-с Пользователя нет 18 августа 2020 12:54
+22
Белоруссия, как и Украина выбрала не то направление ....ЕС .
Будущее, которого очень туманно .....

Крупнейший американский банк "Голден Сакс" ожидает 30% снижение курса доллара, пока скупая золото.
А это гарантированно поставит экономику ЕС в невыгодные конкурентные условия с США. товары которого будут дешевле. Т.е. экономика ЕС будет медленно схлопываться . Тут не до жиру !!!! Самим бы не пропасть.!
Неликвиды типа Болгарий Прибалтик и прочей шелухи будут сбрасываться, что бы самим не пойти на дно !!

ВЫ думаете Мировой Кризис наступил ? - Ошибаетесь !! Он только на подходе !!!
Идет борьба за то, кто сожрет ЕС..... США или Китай ... а может и ....
В стороне от ВЕЛИКИХ потрясений окажутся экономики МАКСИМАЛЬНО не завязанные на США......

Ну а Белоруссия ...... значит такова ее судьба - исчезнуть с карты Мира.
Раз народ не хочет думать на два шага вперед

МаЗ , БелаЗ ,БеларуСь . - не имея рынков сбыта исчезнут......
Тем более они все собираются из импортных комплектующих.
Наладить их производство в ДРУГОМ месте и под ДРУГИМ брендом не составит труда......
№8 Smertliberastam Пользователя нет 18 августа 2020 15:40
+5
В точку, БРАВО!!! applodisment
№9 DrRusuas Пользователя нет 18 августа 2020 13:03
+23
А зарплату эти митингующие работники заводов думают, что будут получать за наличие их фамилий в списках работников? Наивные.... Слишком скучно им жить спокойно, в мире и достатке? saakashvili
№10 плахиш Пользователя нет 18 августа 2020 18:16
+4
Дело в том, что протестующие на 90% люди до 25 лет и им до фАнаря - что будет с Белорусскими заводами и фабриками после, они живут сегодняшними протестами, .... а вдруг ? .. и тогда можно слинять в Европу и там оттянуться по полной.
А вообще то не только ЛАЗ закрыт и рабочих выкинули на улицу, .. то же произошло и с авиазаводом Антонова ( самолёты семейства АН ) тысячи рабочих оказались на улице, Евросоюзу и НАТО Украина вообще не нужна - как не нужна и Беларусь, их задача приблизиться к границам России ( Орша - Москва = 380 км. ) ... а забота о молодёжи и все призывы о счастливой жизни в Европе это для ЛОХОВ. ... по матросят - бросят как отработанный материал.
№11 кирил Пользователя нет 18 августа 2020 19:22
+1
А что им сейчас то мешает слинять в Европу?
№12 smoug_fray Пользователя нет 19 августа 2020 01:12
0
где именно "оттянуться" ? скорее их там "оттянут" BLM и прочие ... вроде это очевидно - там работать надо в 10 раз больше и не в чистых офисах ... да, деградация молодежи налицо
№13 ПВН Пользователя нет 18 августа 2020 11:46
+11
А многотысячный коллектив ЗИЛ не выразил солидарность? biggrin
№14 Алексей_18 Пользователя нет 18 августа 2020 12:00
+6
ЗИЛ конкуренции не выдержал. Метался, метался кому бы продаться, да так и исдох на полпути. А кто с ЛАЗ мог на Украине конкурировать? Или с ЗАЗ, или с КрАЗ?
№15 ПВН Пользователя нет 18 августа 2020 12:07
+21
Конкуренция это не про наши заводы. ЗИЛ просто располагался не в том месте и не в том городе. Уж очень много "вкусного" места занимал. А тянуло его правительство Москвы до поры до времени.. На Украине другая тема. Они умудрились прокакать даже перспективные, зарабатывающие предприятия, как и прибалты впрочем.
№16 Алексей_18 Пользователя нет 18 августа 2020 12:12
+9
Ну, например с УралАЗ. Он еще в Союзе, в 80-х уже выпускал более качественные и проходимые грузовики. ЗИЛ тогда еще начали на искусственном дыхании поддерживать. Но не вечно же, если КБ и руководство работать не хотели, а только халяву получать. Да и не занимал ЗИЛ такого места в экономике Москвы как ЛАЗ в экономике Львова и Украины, в целом. Кстати, в СССР и работали на нем т.н. лимитчики. А когда лимит упразднили - они и разбежались.
№17 ПВН Пользователя нет 18 августа 2020 13:25
+5
Очень точное описание ситуации. ЗИЛ тухнуть начал ещё при СССР. Но я всё же считаю, если бы ЗИЛ располагался хотя бы в Подмосковье, а лучше в районе Тулы, то выжил бы.
№18 Алексей_18 Пользователя нет 18 августа 2020 13:39
+4
Естественно. И ЗИЛ и АЗЛК убил дефицит рабочих рук. Ну, не хотят москвичи у станков и на конвейере стоять и с этим ничего не поделаешь. Там и без этого возможностей за гланды.
№19 pn.dmitry Пользователя нет 18 августа 2020 13:52
+8
А вот про москвичей обидно было...
Я лично был на АЗЛК в момент его гибели и хорошо знаю, что происходило на ЗИЛЕ и ГПЗ. Так вот, дефицита рук и желания работать не было. Убило эти заводы множество причин. Но основная - слабость руководства, которое было совершенно не готово решать проблемы, возникшие перед предприятиями в тот период.
№20 Алексей_18 Пользователя нет 19 августа 2020 07:24
+1
А кто там работал-то, в момент его гибели? "Святогоры" тогда были - набор болтов, которые рассыпались сразу после покупки. Количество людей, не означает качества производства.
№21 sasha3513 Пользователя нет 18 августа 2020 14:57
+3
В 90-м когда работал на УралАЗ, завод работал в ТРИ смены, сейчас в одну. Рабочих было более 20 тысяч, сейчас чуть более пяти тысяч. Несколько цехов разгромлены и заброшены. Одно время в пустых цехах хотели собирать китайские самосвалы, но что-то не срослось. Рабочих иногда "выгоняют" в корпоративный отпуск на 2 недели. Но завод работает не смотря на все трудности.
№22 Noisiness Пользователя нет 18 августа 2020 13:51
+24
Цитата: ПВН
Уж очень много "вкусного" места занимал. А тянуло его правительство Москвы до поры до времени.

Немного не так. Во времена приватизации хватали все, что мимо проплывало, и в стране образовались огромные территории, которые не используются, но и не отдаются в работу. И конечно, кто мог хоть что-то щипнуть в Москве, тот не отказывался. Когда Собянин стал мэром, он столкнулся с ситуацией, в которой весомая часть территории города принадлежит непонятно кому или в столетней аренде, а владельцы и арендаторы, преимущественно проживающие за рубежом после 2000 года, всё не могут придумать, как срубить с территорий денег ни за что. Пользоваться этими объектами было нельзя, даже нельзя было приводить их в порядок, это частная собственность, а собственники торговались. Прямо у нас на глазах прошла малозаметная война, в которой победила сторона Собянина. Ему удалось протянуть законодательно такую вещь: градостроительный план имеет преимущество над хотелками собственника. Город принимает решение, что здесь может быть парк или допустим больница, на выбор собственнику, и собственник не имеет права размещать там что-то другое. Причем объемы и потребление объекта также ограничены городским планом - столько воды, столько электричества, такие габариты строения. И теперь самое главное - если собственник не использует территорию и не строит на ней то, что предусматривает план, то город отчуждает территорию и передает участок тому, кто готов реализовывать городской план, правда отбирает с компенсацией.
Вою было, страшно вспомнить, именно тогда вылез Навальный, полились помои, тогда начали настраивать народ против Собянина. Ведь как до этого - сидит дядя в Лондоне и говорит местным управляющим - строим на месте бывшей почты БЦ в 200 этажей, аренды хочу получать 100500 мильенов, и пофиг на ваши сложности, и что нет достаточных объемов канализации и воды - проводите хоть от ближайшего жилого дома, это ваши проблемы. А теперь город говорит, что по плану у нас здесь двухэтажный кинотеатр и парк, значит либо стройте парк в течение 5-10 лет, либо продавайте участок.
Представьте, чего это стоило, провести такое законодательство? Зато теперь пустыри распахивают, засаживают деревьями, строят поликлиники, школы и дома. До этого 20 лет ЗИЛ зарастал деревьями, они росли уже прямо в цехах. Тот, кто урвал территорию ЗИЛа при приватизации, грызся за нее насмерть, потому она и стояла пустая и заброшенная.
Тогда же и незаконные ларьки начали сносить, это тот же процесс был.
№23 Русская Ракета Пользователя нет 18 августа 2020 16:30
+3
Как интересно. Спасибо.
№24 кирил Пользователя нет 18 августа 2020 19:36
0
Сказки вы какие то рассказываете-ну, допустим, заимел я в 90е участок земли в Москве и жил 20 лет забив на него-и тут приходят-а постройка ты на нем школу-да идите вы, ребята, лесом-не хочу я ничего строить да и денег на это нет-а-продать?-да ради бога-назначу цену космическую-хотите-выкупайте.
№25 Noisiness Пользователя нет 18 августа 2020 22:06
+3
Успехов, пробуйте)) Палаточники с Чистых прудов тоже не верили сначала, даже митинги организовали))
№26 кирил Пользователя нет 18 августа 2020 22:46
0
Причем тут палаточники-они что были владельцами земельных участков?
№27 Noisiness Пользователя нет 18 августа 2020 22:47
+3
Они были владельцами палаток на долгосрочно арендованном участке.
№28 кирил Пользователя нет 18 августа 2020 22:50
0
Сравнили аренду, к тому же мелкую, с собственностью
№29 Noisiness Пользователя нет 18 августа 2020 22:54
+3
Я же и говорю, успехов. Если хотите, найдите этих крупных собственников и проконсультируйте их, а то их адвокаты не помогли.
А назвать долгосрочную аренду участка земли в центре Москвы почти с видом на Кремль мелкой - это вы шутник однако))
№30 ZERG73 Пользователя нет 18 августа 2020 12:27
+6
ну да тема как раз и про это будет как с ЗиЛом в чём противоречие, мы то знаем о чём говорим, просто ЗиЛ было раньше и там кроме зилов ещё куча всего заглохло.
№31 izlatvii Пользователя нет 18 августа 2020 11:48
+11
"Верной дорогой идёте, товарищи!"- сказал мамонт, шагая к обрыву.
№32 violdi Пользователя нет 18 августа 2020 11:58
+7
Видать плохо читают новости с руины, совсем не понимают, что с ними будет тоже самое. Правильно Бацька делает. Душили-душили и душить будем, всю эту гнилую мразь.
№33 Ярина Пользователя нет 18 августа 2020 12:01
+4
А где коллектив этого Лаза?
№34 Tired Cat Пользователя нет 18 августа 2020 12:25
+8
Умные - в России.
Укроиньци - на клубнике и в жопомоях.
№35 Историк 3.0 Пользователя нет 18 августа 2020 12:03
+9
Европа очередной раз пришла на УкрАину. Теперь она хочет прийти в Белоруссию
№36 Михаил Лукин Пользователя нет 18 августа 2020 12:17
-6
А уж как авиастроение наше поддержало. И Ивановский завод тяжёлого станкостроения тоже солидаризовался. Автокран на ладан дышит, тоже загнётся наверное. Брёвна из глаз нам повынимать надо.
№37 oTMorozko Пользователя нет 18 августа 2020 12:20
+6
Прощай МаЗ
Прощай БеЛАЗ
Здравствуй,польский унитаз...©
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№38 Трубогибов Пользователя нет 18 августа 2020 12:21
+15
А по-моему, сейчас в Белоруссии больше сравнимо с ситуацией 1989-1991 г.г., как было в СССР "надоело", "застой", "хочется свободы", зато сейчас как мне кажется времена 1970 - 1990 годы были самые хорошие для подавляющего большинства граждан СССР, которые сейчас они зачастую вспоминают.

К Батьке ведь никаких претензий нет. Действительно, заводы сохранил, ничего не разграблено, ничего не разворовано, медицина бесплатная, образование - бесплатное, да и вообще! Единственно, Александр Григорьевич с западной Европой и Америкой заигрался! А там ведь акулы! Куда ему! Надо было меньше с ними якшаться! Знай дело - сей на полях, убирай, совершенствуй фабрики, заводы! А то, что у него нет опыта в большой международной политике, да оно и не зазорно, от куда это у крестьянина? Ну так можно было бы эти вопросы доверить России. Там в этих делах огромный опыт.

Вообщем, все мы опростоволосились с этой западной Европой, что все вместе люди в СССР в 1991, что каждый по отдельности после 1991! А вот теперь очередь хлебнуть этого в Белоруссии. А ведь будут вспоминать хорошую жизнь! А будет поздно! Люди в России, знают, в/на Украине знают, были в таком положении, кричали "хотим свободы", а в Белоруссии еще не знают.
№39 VSZ Пользователя нет 18 августа 2020 17:18
+2
№26 Трубогибов Пользователя нет Сегодня, 12:21
"А по-моему, сейчас в Белоруссии больше сравнимо с ситуацией 1989-1991 г.г., как было в СССР "надоело", "застой", "хочется свободы", зато сейчас как мне кажется времена 1970 - 1990 годы были самые хорошие для подавляющего большинства граждан СССР, которые сейчас они зачастую вспоминают" - да вы правы и еще случилось то, что были живы люди помнивших экономику Сталина до хрущя..., когда в стране было многообразие форм экономики. Я по малолетству помню частников по одежде, обуви и парикмахеров, а потом их изничтожили (в приказном порядке), и появились на их базе КБО (комбинаты бытового обслуживания) и "цеховики-подпольшики". Но не по Сеньке шапка оказалась...
"Единственно, Александр Григорьевич с западной Европой и Америкой заигрался! А там ведь акулы! Куда ему! Надо было меньше с ними якшаться! Знай дело - сей на полях, убирай, совершенствуй фабрики, заводы!"- тут вы не правы и не знаете того времени. Лукашенко с западом не играл, а к 2000 году с Россией , которая с алканавтом во главе, готовились к объединению. К 2000 году все было готово к объединению, энтузиазм был большой, но в Российской верхушке испугались этого объединения и "ушли семью" (алканавта) под гарантии... И понеслась душа о кочкам, а для России , Беларусь стала как бельмо, уж очень нехороший пример для народа. Надо учесть, что батька с самого начала был невыездной и Беларусь под санкциями запада. А потом российский алигархат все время пытался съесть батьку и ... На тот момент еще можно было бы "удержать" в/на и стальные республики но Россия даже пальцем не шевельнула, отдав бывшие территории своим заклятым друзьям...
№40 Timych Пользователя нет 18 августа 2020 12:43
0
Цитата: Алексей_18
Ну, например с УралАЗ. Он еще в Союзе, в 80-х уже выпускал более качественные и проходимые грузовики. ЗИЛ тогда еще начали на искусственном дыхании поддерживать. Но не вечно же, если КБ и руководство работать не хотели, а только халяву получать. Да и не занимал ЗИЛ такого места в экономике Москвы как ЛАЗ в экономике Львова и Украины, в целом. Кстати, в СССР и работали на нем т.н. лимитчики. А когда лимит упразднили - они и разбежались.

ЗИЛ закрывал позицию 5-и тонных грузовиков. А Урал позицию грузовиков повышенной проходимости. Правда с учето отсутствия необходимости экономить топливо, особой разницы не было.
№41 а.л.е.к.с Пользователя нет 18 августа 2020 12:44
+7
Рабочий с БЕЛАЗа кратко обрисовал ситуацию на заводе... biggrin



ps оказалось фейком, но смешно ))
№42 Alex7381 Пользователя нет 18 августа 2020 12:44
+3
ЛАЗ всё глубже заЛАЗит в укрожопу.
№43 В.В. НеПутин Пользователь на сайте 18 августа 2020 13:02
+5
Слава Укр...тьху, чОрт! Жыве Бяларусь!
№44 пипл Пользователя нет 18 августа 2020 13:06
+7
фотки супер. белорусам их нужно показывать и каждый день. чем может закончится их революция.
№45 Timych Пользователя нет 18 августа 2020 13:12
0
Цитата: Вован-с
Белоруссия, как и Украина выбрала не то направление ....ЕС .
Будущее, которого очень туманно .....

Крупнейший американский банк "Голден Сакс" ожидает 30% снижение курса доллара, пока скупая золото.
А это гарантированно поставит экономику ЕС в невыгодные конкурентные условия с США. товары которого будут дешевле. Т.е. экономика ЕС будет медленно схлопываться . Тут не до жиру !!!! Самим бы не пропасть.!
Неликвиды типа Болгарий Прибалтик и прочей шелухи будут сбрасываться, что бы самим не пойти на дно !!

ВЫ думаете Мировой Кризис наступил ? - Ошибаетесь !! Он только на подходе !!!
Идет борьба за то, кто сожрет ЕС..... США или Китай ... а может и ....
В стороне от ВЕЛИКИХ потрясений окажутся экономики МАКСИМАЛЬНО не завязанные на США......

Ну а Белоруссия ...... значит такова ее судьба - исчезнуть с карты Мира.
Раз народ не хочет думать на два шага вперед

МаЗ , БелаЗ ,БеларуСь . - не имея рынков сбыта исчезнут......
Тем более они все собираются из импортных комплектующих.
Наладить их производство в ДРУГОМ месте и под ДРУГИМ брендом не составит труда......

Белорусские машины, не выдерживают конкуренции с европейскими. Качество гавно-с.
№46 Smertliberastam Пользователя нет 18 августа 2020 18:38
-1
А че там насчет цены???
№47 sgepeter Пользователя нет 18 августа 2020 13:50
0
Да, ЛАЗ обвалился.
№48 Карамболь Пользователя нет 18 августа 2020 14:19
+9
Цитата: Noisiness
Цитата: ПВН
Уж очень много "вкусного" места занимал. А тянуло его правительство Москвы до поры до времени.

Немного не так. Во времена приватизации хватали все, что мимо проплывало, и в стране образовались огромные территории, которые не используются, но и не отдаются в работу. И конечно, кто мог хоть что-то щипнуть в Москве, тот не отказывался. Когда Собянин стал мэром, он столкнулся с ситуацией, в которой весомая часть территории города принадлежит непонятно кому или в столетней аренде, а владельцы и арендаторы, преимущественно проживающие за рубежом после 2000 года, всё не могут придумать, как срубить с территорий денег ни за что. Пользоваться этими объектами было нельзя, даже нельзя было приводить их в порядок, это частная собственность, а собственники торговались. Прямо у нас на глазах прошла малозаметная война, в которой победила сторона Собянина. Ему удалось протянуть законодательно такую вещь: градостроительный план имеет преимущество над хотелками собственника. Город принимает решение, что здесь может быть парк или допустим больница, на выбор собственнику, и собственник не имеет права размещать там что-то другое. Причем объемы и потребление объекта также ограничены городским планом - столько воды, столько электричества, такие габариты строения. И теперь самое главное - если собственник не использует территорию и не строит на ней то, что предусматривает план, то город отчуждает территорию и передает участок тому, кто готов реализовывать городской план, правда отбирает с компенсацией.
Вою было, страшно вспомнить, именно тогда вылез Навальный, полились помои, тогда начали настраивать народ против Собянина. Ведь как до этого - сидит дядя в Лондоне и говорит местным управляющим - строим на месте бывшей почты БЦ в 200 этажей, аренды хочу получать 100500 мильенов, и пофиг на ваши сложности, и что нет достаточных объемов канализации и воды - проводите хоть от ближайшего жилого дома, это ваши проблемы. А теперь город говорит, что по плану у нас здесь двухэтажный кинотеатр и парк, значит либо стройте парк в течение 5-10 лет, либо продавайте участок.
Представьте, чего это стоило, провести такое законодательство? Зато теперь пустыри распахивают, засаживают деревьями, строят поликлиники, школы и дома. До этого 20 лет ЗИЛ зарастал деревьями, они росли уже прямо в цехах. Тот, кто урвал территорию ЗИЛа при приватизации, грызся за нее насмерть, потому она и стояла пустая и заброшенная.
Тогда же и незаконные ларьки начали сносить, это тот же процесс был.

Именно так!!!!
№49 Цыган Пользователя нет 18 августа 2020 15:08
+4
И польский унитаз.
№50 вездеход Пользователя нет 18 августа 2020 16:41
+7
Согласен! Смотрите минчане, к чему приводят майданы. Девушек в беленьких платьицах с цветочками поставим, власть отберём, нищими сделаем, в НАТО примем. А ведь НАТО - это скрытая оккупация.
№51 ledygavrosh Пользователя нет 18 августа 2020 20:24
+2
Цитата: Kalach

И один в поле воин, если он по русски скроен. (с)
Пы.сы. Мужики Белоруссии, если Вы мужики, то обязаны защищать своих женщин от нацистских тварей.
№52 вездеход Пользователя нет 19 августа 2020 07:16
+2
Противники майдана в Белоруссии придумали речёвку, отражающую суть белорусской "европейской мечты" одной фразой:
"МАЗ, прощай, прощай, БелАЗ, здравствуй, польский унитаз!"
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.