Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16099 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Лукашенко: «Россияне оправдываются...»

Лукашенко: «Россияне оправдываются...»

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Лукашенко провел совещание Совета безопасности Белоруссии.

«Я смотрю на реакцию россиян. Они уже, оправдываясь, говорят, что чуть ли не мы их сами сюда завезли. Ясно, надо же как-то оправдать свои грязные намерения. Поэтому очень просил бы, чтобы в этой ситуации и с этим фактом было все предельно откровенно и честно. Если это российские граждане (а я так понимаю, их допросили), значит, надо обратиться немедленно в соответствующие структуры Российской Федерации, чтобы они объяснили, что происходит», — заявил Лукашенко.


Мы как-то не заметили, чтобы россияне оправдывались за свои «грязные намерения». Но если Совбез РБ в самом деле хочет обратиться к России с вопросами, то желательно, чтобы ответ был дан ясный и убедительный. Такой, чтобы впредь никаких вопросов не возникало.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 30 июля 2020 11:12
+15
Ага, ввести пошлины для "сябров" как для хохлов и сразу у колхозника голова прочистится...
№2 slyder 30 июля 2020 11:14
+20
Ему не голову,а от инстинктов отучивать нужно как пса шелудивого.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№3 slyder 30 июля 2020 11:12
+15
Мели Емеля твоя неделя,допрыгаешься естествоиспытатель хренов.Зажмут твои фаберже.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№4 Историк 3.0 30 июля 2020 13:13
+4
Похоже, что западная креатура подставляет Луку на конфликт с РФ, чтоб вектор развития был ЗАПАДНО-ориениров. Допуская, что был "звонок обеспокоенного гражданина" в КГБ РБ.
№5 alexkras 30 июля 2020 14:46
+4
В советское время известное резиновое изделие узкой направленности имело название "Изделие №4", Лукашенко истинно достоин этого названия по делам своим.
№6 Историк 3.0 30 июля 2020 15:08
+2
О чём и говорит его физиономия,- ни разу не славянская.
№7 Княжна 30 июля 2020 16:47
+11
"Изделие №4" - это галоши резиновые, а то что Вы имели в виду - это изделие № 2.
№8 Швондер 30 июля 2020 17:30
-2
А почему размер именно № 2? Первоначально размеров презервативов было три: № 1 — маленький, № 2 — средний, № 3 — большой. А поскольку маленькие размеры спроса не имели (кто же из мужчин не под пытками признается, что у него маленький?), то они постепенно исчезли из продажи. Большой размер презерватива тоже производить было неэкономно (а «Экономика должная быть экономной», помните?), на один презерватив № 3 уходило чуть больше резины, что в масштабах всей страны давало большой расход, и поэтому они их тоже со временем перестали выпускать. Вот средний размер № 2 и стал единственным, тем более что он подходил для почти любого мужчины: был рассчитан на 54 мм. в ширину и 180 мм. в длину, а это приблизительно соответствует европейскому размеру ХХL — выше среднего.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№9 Наталья Попова 30 июля 2020 19:41
+6
Удивлена вашими познаниями в области защитных средств. Изделие №1,№2 и т.д. -это нумерация защитных средств в особые периоды - войны, эпидемии ... Изделие №1 - это противогаз, №2 - презерватив.
№10 Княжна 31 июля 2020 11:21
+3
Я понимаю, что товарищ Швондер зациклен на размерах. Но №2 к размерам отношения не имеет. Это обозначения изделий из резины. № 1 - противогаз, № 2 - сами знаете что и т.д.
№11 Arny11 30 июля 2020 19:57
0
Сдал парней наемный водитель, который увидел ящики и подумал там оружие.
№12 дедмазай 30 июля 2020 11:15
-1
У Лукашенко в РФ есть друзья и враги. Вторые из бизнес сообщества, которым такой лакомый кусочек как Белоруссия очень даже не помешает для коллекции. Первые политики, которые понимают, что на место Лукашенко придет очередной порошенко пусть и женского рода и отношения будут такими же вдохновенными как и с Украиной, поэтому что эти которых взяли точно не от государства в лице Путина, но возможно от другой бизнес башни Кремля. Ситуация не удивляет, это было ожидаемо как там так и здесь.
Но когда выступит Песков с возмущением он будет говорить правду.
№13 ZERG73 30 июля 2020 11:34
+16
А что Белоруссия какая то особенная ? Если бизнес выигрывает то в чём проблема ? Что мы должны исскуственно поддерживать там за свои деньги крепость их экономики? И не надо тут мы сильные у нас всё есть, да всё есть и эт как бы наше, а не белорусское. Если хотят чтобы было ихнее так пусть входят в состав России и будет всё общее. Не хотят быть в составе России что тогда стонать. Что нашему бизнесу ход закрывать туда? Китайцы туда лезут поляки да много кого , что наш бизнес какой то особенный?
№14 дедмазай 30 июля 2020 11:48
-6
Вы правильно ставите ударения, но поляки лезут по европейски, культурно используя свою диаспору как прокладку, китайцы лезут по тихому как и положено их менталитету, а российский бизнес ломится как слон в посудной лавке. Вот и реакция такая у белорусов на пожелания сомнительных бизнес партнеров. Русским ведь все должны по умолчанию, а белорусы так вообще пожизненно.
№15 Solaris 30 июля 2020 11:18
+22
Ну всё.. Горшки побиты окончательно. Этот хитрый колхозник, очевидно, думает после феерической победы на выборах над глупой домохозяйкой как ни в чем не бывало приехать в Сочи к ВВП и снова жать руки и заискивающе заглядывать в глаза (сразу после выборов, конечно, отпустит задержанных россиян). И вот тут интересно как поведет себя Кремль. Будем посмотреть... По мне - так надо уже Луке дать под зад.. Ну, или как минимум снять с довольствия и установить общие правила. Как для всех. Посмотрим куда денутся знаменитые белорусские дороги и чистые газоны, дешевый бензин, белорусские бананы, креветки и семга... smile
№16 SHUMI 30 июля 2020 19:27
-1
Да все будет как и раньше, ничего не поменяется, вот увидите...
№17 S3H 30 июля 2020 11:33
+14
Якобы уже возбудили дело о подготовке терактов. В общем, колхозник пошел вразнос...
№18 BelarusMEN 30 июля 2020 11:36
+18
У нас в Беларуссии все всё прекрасно понимают, что это очередная постанова луки , раннее он не зря говорил что возможны провокации ,переворот, вот теперь достал козырь , но у нас ему уже давно никто не верит , и то что россияне приехали устраивать провокации ............ ну .....у нас над этим просто смеются, эти сказки только для наивных пенсионеров, которые кроме бел новостей ничего не смотрят, а всё белТВ целиком под лукой.
Я помню на прошлых выборах он обвинял запад, выдворял западные телеканалы, теперь про запад тишина , переключился на Россию . Ну не зря приезжал - помните , как его там Помпео видимо Помпео пообещал бабла больше . Теперь даже штаты молчат, как его часто называли - по поводу последнего диктатора европы. Ну неужели сейчас Путин не расставит все точки
над И , и опять будет ........ наши белорусские партнёры , друзья. Пора луку отправлять в закат!!!
№19 vasileva_ 30 июля 2020 13:42
+6
Они хохлам тоже бабла обещали.
№20 Tired Cat 30 июля 2020 11:38
+16
Белорусская гнида усатая просто взял и арестовал 33 гражданина России.
Ни оружия, ни запрещённых предметов при них не было. Общественный порядок не нарушали. Спиртное не употребляли. Белорусских проституток, обслуживающих туристов - тоже не употребляли.
То есть - претензии именно в этом - НАРУШЕНИЙ НЕТ.
Опять же то есть - поведение белоруссии точь в точь, как у лучших друзей и настоящих союзников белоруссии - укроиньських нацистов-убийц - захват российских граждан В ЗАЛОЖНИКИ.
То есть - белоруссия - государство-террорист.
Вопрос - ПОЧЕМУ террористы ДО СИХ ПОР ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ?
№21 Историк 3.0 30 июля 2020 13:08
+4
Допускаю, что Батьку Иудашенко подставили кто-то из окружения не без подачи/давления западных спецслужб.
Выгод 2: сорвали операцию ЧВК в Африке; рассорили Иудушку с РФ.
В прибытке сатанинский запад. (Бритто-сиония), ГП, ...)
№22 Solar wind 30 июля 2020 13:15
+3
Да , подставили Святого Луку, вот проходимцы, ай-яй-яй.

№23 Tired Cat 30 июля 2020 13:29
+5
Не надо из этого подонка, искренне ненавидящего Россию и её граждан, пытаться сделать "ни в чём не виноватого".
№24 Историк 3.0 30 июля 2020 15:12
+2
Я не делаю его невиновным. Он подписался под сценарий ему предложенный. Вопрос для меня лишь в том,- ему нашептали и он приказал , или сценарий начали без него, а его взяли на аластолюбии. В любом случае, это плохо для отношений РФ и РБ. И плохо для самого Луки и населения РБ.
№25 vasileva_ 30 июля 2020 13:53
+10
Беларусия захватила в заложники граждан России!
№26 Tired Cat 30 июля 2020 14:01
+3
Да.
Типичное государство-террорист.
Доигрались в "бряццконарид".
№27 Образ 30 июля 2020 17:15
+1
Беларусия захватила в заложники граждан России!

Причем не в первый раз. Вспомните топменеджера Уралкалия.
№28 Tired Cat 30 июля 2020 18:29
+1
И строителей БелАЭС - за них ГОСУДАРСТВО-ТЕРРОРИСТ белоруссия заставило Россию изменить условия кредита.
№29 Kostin 30 июля 2020 22:45
0
Никогда не отвечаю на ваши посты из-за манеры общения, крайнее пренебрежение и оскорбительные выражения к собеседникам и оппонентам. Но, данный пост, а точнее первый абзац выделил разумную мысль, на это и отвечаю.
Итак, более 30 человек появляются под столицей (да пусть просто большим городом), абсолютно отличаются от всех обыкновенных граждан своей организованностью, обособленностью от всех, носят военную форму, держат себя также по-военному. Что должны думать о них окружающие люди и правоохранительные органы? Типа, так "прохожие" приехали-уехали, пока ничего не взорвали, может и не взорвут и так уедут, чего заранее беспокоится, вот когда чего-нибудь сделают, погибнут люди, воооот тогда мы ими и займемся. Это и есть правильная модель поведения правоохранительных органов, с вашей точки зрения? Или российских органов правопорядка? Тогда рисуем новую картинку, аналогичную, но в другом месте.
Под Москвой обнаруживается группа лиц с таким поведением, с виду все свои, т.е. кавказских национальностей. Думаете никого не заинтересует кто они и с какой целью прибыли, никто не захочет выяснить это? Тогда возникает много вопросов к качеству российских органов правопорядка.
Теперь по способу действий органов. Как нужно проверить этих людей? Послать участкового или пару полицейских, чтобы порасспрашивали? Вариант конечно, но каковы шансы что они вернуться живыми, если окажется что эти вопросы очень не понравяться 30 бойцам? Тогда когда это сделать чтобы сохранить жизни всем, и этим 30, и полицейским, если что? Вот дальше есть пространство для размышений.
П.С. Мое размышление такое - сделанно было грубо для быстроты действий и, главное, пиара Луки.
№30 marcelina 30 июля 2020 11:39
+10
Похоже колхозник уже заигрался окончательно и с Россией.Ждём-с августа,не долго осталось.
№31 Швондер 30 июля 2020 11:57
+6
Где-то вздуется бурливо
Окиян, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы молодые,
Великаны удалые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор».

Короче, надо этих богатырей обменять на Платошкина.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№32 pukushonok 30 июля 2020 12:09
+6
бульбофюрер борзеет совсем, куда бежать будет? пока на Россию гафкает, за его спиной ему майдан и устроят свои же! он слишком предсказуем, а значит управляем!
№33 litam7476 30 июля 2020 12:11
+11
ну что сказать....
...мудак ты саша....
№34 reddragon 30 июля 2020 12:22
+1
Цитата: Tired Cat
Белорусская гнида усатая просто взял и арестовал 33 гражданина России.
Ни оружия, ни запрещённых предметов при них не было. Общественный порядок не нарушали. Спиртное не употребляли. Белорусских проституток, обслуживающих туристов - тоже не употребляли.
То есть - претензии именно в этом - НАРУШЕНИЙ НЕТ.
Опять же то есть - поведение белоруссии точь в точь, как у лучших друзей и настоящих союзников белоруссии - укроиньських нацистов-убийц - захват российских граждан В ЗАЛОЖНИКИ.
То есть - белоруссия - государство-террорист.
Вопрос - ПОЧЕМУ террористы ДО СИХ ПОР ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ?

Лукашенко не поставили в известность либо просто забыл батька старческий моразм летели просто через Минск.
№35 Tired Cat 30 июля 2020 12:29
+13
Вы, видимо, не поняли - граждан России ПРОСТО ТАК взяли и арестовали.
Без причины.
И да - по сообщениям белорусских мерзавцев - сейчас из них пытаются выбить признание во всех грехах.
№36 димка вьюгин 30 июля 2020 12:48
+2
Не юли! Скажи какие намерения?????? Прямо,в лоб !!!! Кошки-мышки уже достали !!!!! И Россия ( МИД) должна сказать правду и противоположная сторона соответственно !!!!!
№37 Cornegan 30 июля 2020 12:52
+1
avtomat
Цитата: Tired Cat
Вы, видимо, не поняли - граждан России ПРОСТО ТАК взяли и арестовали.
Без причины.
И да - по сообщениям белорусских мерзавцев - сейчас из них пытаются выбить признание во всех грехах.
№38 Nikolo56 30 июля 2020 12:55
+5
Лукашенко начал выборы... с ареста российских граждан. Что же, посмотрим как дальше будет развиваться ситуация. Вот так союзник! Не было их у нас (кроме армии, авиации и флота) и на хрен не надо!
----------
Созерцаю...
№39 DedPihto 30 июля 2020 14:04
-5
Не разжигай!
Хватит нам Украины до захлёба.
Белорусы и россияне - один народ!
Плевать на твои ужимки.
№40 а.л.е.к.с 30 июля 2020 15:21
+2
он не народ имеет в виду, а полит. верхушку во главе с изделием №4
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№41 DedPihto 30 июля 2020 12:55
-14
Читая здесь комментарии сплошь поносящие РБ и её народ, а так же учитывая многие предыдущие публикации разжигающие, прихожу к выводу однозначно - "Политикус" - пробандеровское итернетСМИ закамуфлированное под патриотизм.
№42 Tired Cat 30 июля 2020 13:31
+6
Как часто президент России ПУБЛИЧНО И ОФИЦИАЛЬНО оскорблял змагаро-литвинов и "знакокачественных" дебилов?
№43 Папандопуло 30 июля 2020 13:37
+7
Причём здесь народ РБ? Выкрутасы Лукашенко неприятны, мягко говоря, и самим белорусам. Он же дискредитирует своим поведением власть республики. Или вы считаете его агнецом безгрешным? Его шизоидные бредни уже весьма притомили. Выберите его ещё раз, потому как другие конкуренты не менее идиотичные, А к этому уже попривыкли.
№44 Мосье Подлинник 30 июля 2020 13:38
+3
Не надо ДОсказывать то, что нигде не было сказано. Где это "сплошь поносящие РБ..?" Хоть один пример приведите!
№45 DedPihto 30 июля 2020 14:10
-6
Глазки протереть и всё увидится..., если захотеть.
№46 Купец I гильдии 30 июля 2020 17:23
0
DedPihto
"Глазки протереть и всё увидится..., если захотеть."

- Видишь суслика?
- Нет.
- ... А он есть.
По этому принципу?
№47 Prov 30 июля 2020 12:56
+1
А самое главное наступает момент истины. Действительно ли "русские своих не бросают". Начнет папа Коли выдавать бандеровцам донбасцев вот тогда и посмотрим. Очень хочу ошибится, но боюсь даже ноты не пошлют. Не наши мол, не военнослужащие. Тревожно за парней с донбаса.
№48 kotovich 30 июля 2020 13:58
+1
Москва не признает украинского гражданства задержанных в Белоруссии граждан России, это россияне, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

«Мы не признаем их украинского гражданства. Они граждане России», – заявил Песков, отвечая на вопрос, как в Кремле относятся к сообщениям о том, что у ряда задержанных в Белоруссии россиян якобы есть украинское гражданство.
№49 Berloga 30 июля 2020 13:12
+4
№50 Calomba7 30 июля 2020 13:23
+5
Цитата: DedPihto
Читая здесь комментарии сплошь поносящие РБ и её народ, а так же учитывая многие предыдущие публикации разжигающие, прихожу к выводу однозначно - "Политикус" - пробандеровское итернетСМИ закамуфлированное под патриотизм.

Отпустите наших, скрутите своего батьку и я лично расцелую вас в десны. Пока вот такие провокации работают то я бы на месте ВВ уже перекрыл все возможные вентили. Включая торговлю. Жаль что он, ВВ, не обидчив и имеет на плечах холодную голову. А что вы ожидали?
№51 DedPihto 30 июля 2020 14:16
-7
Я бы, да кабы.)))
"Бодучей корове Бог рог не давал"(нар)
№52 Tired Cat 30 июля 2020 13:36
+2
"А что вы ожидали?" - как чего? - как всегда - увеличения размеров ХАЛЯВЫ и возможности БЕЗНАКАЗАННО гадить на Россию и её граждан.
№53 Цеце 30 июля 2020 13:38
+4
Лука переиграл сам себя, да наезд с пролонгацией это понятно, но тут встанет вопрос о кредитах, они ему очень понадобятся после выборов. США обычно не дает ничего просто так, кетайцам он нафик не нужен, остальные его сразу сольют.
№54 Lexx Bereza 30 июля 2020 13:40
+4
Кремль не признает украинских паспортов задержанных в Белоруссии россиян?! Теперь батька будет шантажировать Кремль, иначе может выдать ребят щенявмерлой?! Вот ведь гадюка!!!
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№55 vasileva_ 30 июля 2020 13:53
+3
Беларусия захватила в заложники граждан России!
№56 Solar wind 30 июля 2020 13:59
0
А мы Луку по морде чайником,
и самоваром и паяльником, затем ведром
и снова чайником.
Его научим нас любить !
№57 Белый 2 30 июля 2020 13:54
0
Цитата: S3H
Ага, ввести пошлины для "сябров" как для хохлов и сразу у колхозника голова прочистится...

При чем здесь "сябры"? Надо ввести персональные санкции против Папаколи. Пора п поставить дурака на место.
№58 shax 30 июля 2020 14:09
+7
Накануне прошлых выборов,была задержана
"группа боевиков на черных джипах" ,которые
прорывались в Беларусию "для свержения президента Лукашенко".
Правда в тот раз из Украины.Только после выборов
таинственные боевики загадочным образом,
бесследно испарились.
№59 maxe365 30 июля 2020 14:43
+2
ninja Нехорошая , МУТНАЯ ,зловонная история. Тем не менее со всей очевидностью показывающая что :1)не только самому Лукашенко (креатуре запада -Которого в своё время с большой помпой, путём нехитрых манипуляций- впихнули в друзья кремлёвскому истеблишменту времён распада СССР ) -верить нельзя! Но, и ВСЕМУ его окружению.По крайней мере ближайшего круга. От слова совсем! 2) Уровень (возможного) предательства и политических "подстав" естественно не ограничивается самой республикой. Но и безусловно имеет союзников и в России. С чем мы надеемся будет ознакомлена ПУБЛИЧНО широкая общественность По результатам(возможного) следствия.3)Тем не менее-теперь- подобного рода закидоны от мистечковых царьков ныне паразитирующих на теле некогда единой страны -будут множиться!!! Пока ..вопрос становления ФЕДЕРАТИВНОГО округа Новороссии не будет иметь чётких очертаний своего решения.По факту! А, не пропагандистской рекламе.
№60 Русская Ракета 30 июля 2020 14:46
+4
Из оружия у россиян были только презервативы. Оружие изъято.
№61 Tired Cat 30 июля 2020 14:50
+1
Белорусская гнида усатая испугалась конкуренции.
Он же ведь тоже презерватив - только использованный и штопаный.
№62 Цеце 30 июля 2020 14:49
+3
Я ж говорю доигрался Лука...
«В Российской Федерации находится огромное количество белорусских мужчин, в том числе и в похожей одежде, которые также ведут себя не характерно, не употребляют алкоголь, как вчера говорилось... Поэтому это не значит, что они занимаются чем-то противоправным. Наоборот, они все абсолютно законопослушные люди», – сказал Песков.

Он добавил, что поэтому Кремль и ждет информации о том, что совершили россияне, «что стало причиной для их задержания, почему якобы еще 200 россиян разыскивают на территории Белоруссии».
№63 DedPihto 30 июля 2020 16:00
-2
Вот такая свора, как здесь комментаторы, развалила СССР.
Ничего ещё не ясно. Разборки идут, а вы спешите языками чешете Союз с Белоруссией хороните спекулируя на лозунге "...Армия и Флот".
Гробовщики, не ройте яму, ненароком сами там окажетесь.
№64 пипл 30 июля 2020 16:13
+2
Лукашенко заигрался, но Беларусию отдавать западу нельзя
№65 Solar wind 30 июля 2020 17:21
-1
№47 vasileva
"Беларусия захватила в заложники граждан России!"

№56 пипл
"Лукашенко заигрался, но Беларусию отдавать западу нельзя"
------------------------
Палитесь, мадам (месье), зачем свои ники то сливаете biggrin
№66 Образ 30 июля 2020 17:19
+2
Если бы там были вагнеровцы, то эти 32 человека уложили бы половину спецслужб Белоруссии.
№67 саеноб 30 июля 2020 17:32
+1
Цитата: S3H
Якобы уже возбудили дело о подготовке терактов. В общем, колхозник пошел вразнос...

С другой стороны, чего ездить через Беларусь? Знали ведь, что за фрукт этот Лукашенко. Должны были понимать, что нельзя так подставляться
№68 саеноб 30 июля 2020 17:40
+3
Цитата: Tired Cat
Белорусская гнида усатая просто взял и арестовал 33 гражданина Росси.

Я бы был осторожнее в выводах. Не знаю что это за ЧВК, куда и зачем они согласились ехать, кто их направляет м так далее.
А если бы эти ЧВК сейчас в Хабаровске проявились?
№69 Tired Cat 30 июля 2020 18:34
+1
Видите ли - у этих ребят НЕ БЫЛО ничего запрещённого.
Их просто обвинили в том, что они приехали свергать гниду усатую - ПРОСТО ОБВИНИЛИ - так как это выгодно ГОСУДАРСТВУ-ТЕРРОРИСТУ белоруссии.
Поедете вы, не дай Бог конечно - вас с детьми захватят в аэропорту и обвинят в попытке убить белорусскую гниду усатую - а может и не захватят - а просто пристрелят.
№70 С-300 30 июля 2020 17:44
0
Огребет Лука по-полной. Задержание россиян вылезет ему боком.
№71 саеноб 30 июля 2020 19:29
+2
Цитата: Tired Cat
Видите ли - у этих ребят НЕ БЫЛО ничего запрещённого.

Я и не говорю, что у них было нечто запрещённое.
Главное, что они дали этой усатой гниде прекрасный повод покуражиться. Вот я и спрашиваю, кто их посылал сейчас и зачем.
№72 Tired Cat 30 июля 2020 20:39
+1
Ребята из ЧОПа, ехали на контракт.
№73 Vovan 24 30 июля 2020 21:53
+2
Гандон усатый тебе завалят скоро! Только тронь нашего гнилая падаль !
№74 Вежли 30 июля 2020 22:42
+1
Цитата: Русская Ракета
Из оружия у россиян были только презервативы. Оружие изъято.


Боезапас отстрелян?)
№75 dbrnjh25 31 июля 2020 07:37
0
бЛИН уже 100 раз написали что это ЧОП.. ччоооппп! т.е. охранная фирма! которае едет на замену... причем ездила так уже 100 раз!!!
нет все равно!... кто послал? ЧВК... хотели бацьку снести...
да путин послал... чтобы Лукашу помочь победить на выборах...
боже! куда мы катимся?... такое впечатление что эта тема спецом поддерживается на плаву....
а вот то что эту провокацию разработали иуды так это скорей всего факт... но коль про иуд мы ссымся говорить так и говорить не очем... lols lols lols