Как «золотой маневр» России повлиял на падение доллара США

Как «золотой маневр» России повлиял на падение доллара США

Последнее время некоторые страны все чаще выбирают золото в качестве основного инвестиционного актива, в результате чего желтый металл бьет ценовые регионы. Особую роль в этом процессе сыграли Россия и Китай. Такое мнение высказали аналитики издания Zavya.

«Спрос центробанков составляет примерно 15 % от общего спроса, но последний, похоже, растет. Центральные банки во главе с Россией и Китаем увеличили свою долю в золотовалютных резервах, купив в 2019 году около 374 тонн золота», - поясняют в СМИ.


Однако причина подорожания данного драгметалла заключается не только в активности Москвы и Пекина. Также на это повлияло и падение американского доллара, которое произошло из-за агрессивной политики США.

«Поскольку США увеличили торговую напряженность во всем мире, введя новые санкции, чтобы повлиять на такие страны, как Китай, спрос на американский доллар снизился. Предпочтение было отдано золоту, и закупки драгметалла продолжают расти», - объясняют эксперты.


Помимо этого, по мнению аналитиков, искать альтернативу доллару инвесторов вынудила нестабильность экономики Штатов во время борьбы с коронавирусной инфекцией.

В заключение эксперты выразили уверенность, что рост цен на золото продолжится, а это только на руку России. Дело в том, что Центробанк РФ начал скупать желтый металл еще несколько лет назад по куда более низкой цене. Так что инвестиции не только полностью окупились, но и принесли немалую прибыль. Такой вот «золотой маневр» в исполнении нашей страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 комментария. Оставьте свой
№1 DrRusuas Пользователя нет 9 июля 2020 23:02
+35
Пиндосская кормушка схлопывается - жить надо было не по желаниям, а по возможностям...
Доигрались в свои драные деРьмократии по всему миру.
Пожили в своё удовольствие, глядя на всех свысока и разговаривая через губу.
И вот грядёт жестокая расплата!
Россия и Китай: мы пиндосам не угрожаем, но и не завидуем!!!! saakashvili
№2 Yroslav Пользователя нет 10 июля 2020 03:36
-1
Ресурсная устойтивость у СГА весьма огромна. И даже учитывая события последнего десятилетия у СГА ещё экономика номер 1 на земле. Доллор ни когда не рухнет как рубль в 90-е,потому что весь мир держит свои ЗВР а доллорах.
№3 Северянинко Пользователя нет 10 июля 2020 08:02
+12
Жить в долг и производить товары не в своей стране вы называете экономикой №1? Ну-ну.
№4 izlatvii Пользователя нет 10 июля 2020 08:50
+5
Точно-точно. А золото всё-равно аннунакам отдадут.
№5 dynamik1980 Пользователя нет 12 июля 2020 23:59
0
Уже не номер 1. И потом, учитесь грамотно писать по-русски ( доллАр!!! ). А вот делать безапелляционное заявление о том, что доллар НИКОГДА не рухнет любой эксперт делать не стал бы. Но это не про вас.
№6 Bootmen Пользователя нет 10 июля 2020 06:13
+5
Доллар 1946 очень дохл в 2020 году. Это просто труп.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№7 oTMorozko Пользователя нет 9 июля 2020 23:03
+30
Давайте вспомним бравого атамана,имевшего золото,но не имевшего ядрёного оружия,при попытке ввести у себя валюты в виде золотого динара,этот наивный правитель был слит в унитаз своими же покровителями,а его страна превращена в полигон для бармалеев,потому напомню коллегам по сайту,что единственные друзья в виде армии и флота ,являются неотьемлемой частью для осаживания жадных буржуев из за большой лужи и их шавок из ивропы.......
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№8 vadya129 Пользователя нет 9 июля 2020 23:04
+4
статья вобщем то ни о чем но Позитивная я плюсую lols
№9 S3H Пользователя нет 10 июля 2020 09:20
0
в результате чего желтый металл бьет ценовые регионы
Как это можно плюсовать? что такое "ценовые регионы"?) Аффтар бредит?)))
№10 Tufi_Cat Пользователя нет 9 июля 2020 23:23
+17
Автор видимо из параллельной вселенной, где 1$ на сегодняшний день не равен 71 рублю.
№11 kip96 Пользователя нет 10 июля 2020 08:14
+2
уж сколько лет хоронят доллар! Но правительства почти всех стран покупают американские бумажки ежегодно миллиардами!
№12 Ставр Годинович Пользователя нет 10 июля 2020 10:33
+1
А сколько пиндосский доллар стоил 240 лет назад?
А 250?
А 300 лет назад?

С чего вообще такая вера в доллар, когда ему по сути всего две человеческих жизни? Конец бакса будет мгновенным. А так если что, он уже сейчас не совсем живой. Уже много где баксы ничего не стоят и приобретаются лишь для оплаты покупок. А пиндосские баксы только в пиндостане есть.
№13 Truth seeker Пользователя нет 9 июля 2020 23:30
+17
Статья- бред сивой кобылы. Золото всегда растёт в цене во времена нестабильности. Доллар американский не упал. Если автор считает наоборот, хотел бы узнать по отношению к каким валютам произошло падение. До эпохи заката доллара ещё очень далеко. Прошу прощения у любителей "счастливой таблетки" в виде лживой, но жизнеутверждающей статейки на ночь...
№14 Alex7381 Пользователя нет 10 июля 2020 05:30
+3
Доллар американский не упал.

Когда упоминают долларовые суммы в какой-то период, то говорят, что сейчас эта сумма была бы больше.
на Бреттон-Вудской конференции ООН в 1944 году американский доллар был признан единственной валютой, которая обеспечена золотом (из расчета $1 за 1,1 грамма, или $35 за унцию)
Сегодня за унцию платят 1535$,следовательно разница в 43.9 раза подешевел доллар..по отношению к золоту
№15 Truth seeker Пользователя нет 10 июля 2020 06:17
+3
О таком понятии как ИНФЛЯЦИЯ слышали? 4-5% в год. Умножьте на 70...
№16 Alex7381 Пользователя нет 10 июля 2020 07:24
+2
Тогда почему пишете
Доллар американский не упал.
?
№17 dynamik1980 Пользователя нет 13 июля 2020 00:15
0
О ней все слышали. Однако упоминание об инфляции только напомнило, что сегодня доллар - "зеленая бумага", стоимость которой не подкреплена НИ ЧЕМ, кроме ВЕРЫ сателлитов штатов в их во многом уже МНИМОЕ могущество. А это могущество тает, как "снежок на солнце". С золотом же все в порядке - растет в цене.
№18 pistimejamakarovna Пользователя нет 10 июля 2020 06:58
+6
Alex7381
Сегодня за унцию платят 1535$

Совершенно устаревшие данные - сегодня за унцию платят значительно больше.
№19 Truth seeker Пользователя нет 10 июля 2020 07:24
+3
В районе 1800
№20 Alex7381 Пользователя нет 10 июля 2020 07:24
+1
На смысл сказанного не влияет.
№21 pistimejamakarovna Пользователя нет 10 июля 2020 07:40
+3
Alex7381

На смысл сказанного не влияет.

Просто режет глаз и даёт привкус дилетантства.
№22 Alex7381 Пользователя нет 10 июля 2020 17:47
0
Я не знал, что спецы тоже читают
№23 Северянинко Пользователя нет 10 июля 2020 08:06
+1
Бреттон-Вудская система канула в лету еще в 1976 году.
№24 Ставр Годинович Пользователя нет 10 июля 2020 10:36
-1
Вообще-то упал.
Просто оцени сумму баксами в пиндосском бюджете.
Почему их всё больше и больше надо?
Если бакс всё ещё ценный и дорогой, то ведь бюджет в пиндосии в баксах должен быть ниже. Баксы же дорогие и не падают в цене.

А оно вон как. Госдолг пиндостана уже за 26трлн баксов перевалил...
№25 Михаил Авдеев Пользователя нет 10 июля 2020 02:47
+4
А автор вообще знает, почём сейчас доллар???
Поменяйте название статьи.
№26 Бийчанин Пользователя нет 10 июля 2020 03:43
+3
Если мне память не изменяет, то существенное падение бакса началось сразу после недельных протестов чёрных. Соответственно скупка Россией и Китаем золота имеет к падению бакса весьма косвенное отношение..
Поэтому я думаю за падением бакса стоят люди из Пиндостана и это спланированный манёвр..
№27 Truth seeker Пользователя нет 10 июля 2020 04:54
+7
Падение по отношению к чему, антарктидского тугрика?
№28 Alex7381 Пользователя нет 10 июля 2020 05:23
+3
Падает.... растет.... Какая разница. Это еще флуктуации, Но ФР США постоянно увеличивает массу долларов. И финансовая плотина не выдержит напора этой массы и рухнет. Когда? ....прикуп ....Одесса.
Полагаю, в ближайшие несколько лет.
№29 Truth seeker Пользователя нет 10 июля 2020 06:18
+3
Безусловно рухнет. Полностью согласен. Может через 3, а может через 30 лет.
№30 Alex7381 Пользователя нет 10 июля 2020 07:38
+2
30? Думаю значительно раньше. Плотина начинает протекать. По чуть-чуть, но переход в торговле на свои валюты. Робкие попытки вернуть свое золото из США. Постепенное увеличения соотношения золота в золото-валютной корзине запасов. Растущее сомнение в ценные бумаги ФРС........
Но это при плавном развитии событий.
Не учитывая, пусть пока небольшую, но возможность ядерной войны. Извержение страшного вулкана в США. Суперземлетрясений. В общем, чего-то суперглобального. А может и гражданской войны, хаоса....?
№31 Николай Петрович Пользователя нет 10 июля 2020 05:54
+14
Как «золотой маневр» России повлиял на падение доллара США

Стесняюсь спросить, а куда упал доллар? Если близко от меня, то схожу подниму, пока никто не знает куда он упал!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№32 Morozco Пользователя нет 10 июля 2020 06:28
-2
Э... Понятно, упал...Но за рупь не купишь..Дерево - оно и есть дерево.
№33 Северянинко Пользователя нет 10 июля 2020 08:07
+2
Не в России видно живете.
№34 Михаил Лукин Пользователь на сайте 10 июля 2020 06:31
+6
*в результате чего желтый металл бьет ценовые регионы*
Что за ценовые регионы?
*Они ходят ходят, а потом начинают бить*.
С такими пейсателями доллару точно несдобровать. Ну хоть Мерилинка порадовалась и то хорошо.
№35 S3H Пользователя нет 10 июля 2020 09:23
0
Она всему радуется))) Если, конечно это в рамках ценностей и духовных практик НОДа)
№36 АМП Пользователя нет 10 июля 2020 07:30
+3
Дело в том, что Центробанк РФ начал скупать желтый металл еще несколько лет назад по куда более низкой цене.

Афтор АУ....... проснись
ЦБ объявил о прекращении покупок золота в резервы
rbc.ru›finances/30/03/2020/…
Банк России объявил, что приостанавливает покупки золота на внутреннем рынке. Они активно осуществлялись с 2014 года, и ЦБ накопил золота на $120 млрд. ... Активные покупки золота Банк России проводил с 2014 года. В 2019 году он закупил в резервы лишь 5,1 млн тройских унций по сравнению с рекордным объемом 2018 года (8,8 млн унций). В 2017 году ЦБ закупил на внутреннем рынке 7,2 млн унций золота, в 2016-м — 6,4 млн, в 2015-м — 6,7 млн, в 2014-м — 5,5 млн. Таким образом, в 2014–2019 годах Банк России приобрел почти 40 млн унций золота. В январе и феврале 2020 года покупки золота ЦБ сократились до 0,3 млн унций в месяц. Статистики за март пока нет.
----------
№37 Северянинко Пользователя нет 10 июля 2020 08:10
+2
1. Прекратил на внутреннем рынке.
2. Автор указывает на предыдущие года.
Что у вас опять не так?
№38 трастовый Пользователя нет 10 июля 2020 08:03
+11
АВтор не упоминает о том,что экономика Китая в большей степени зависит от экономики США....пиндосия является для экономики КНР самым большим рынком сбыта товаров,и если схлопнется экономика США,та же участь постигнет и КНР.Кроме того ,Китай является самым крупным владельцем пакета ценных бумаг США--более триллиона дол.И китайцам в равной степени невыгодно "падение" доллара,иначе эти бумаги превратятся в пыль.А покупка золота китайцами это всего лишь выгодное вложение лишней денежной массы......я так думаю umnik
№39 кромвель Пользователя нет 10 июля 2020 09:55
+1
Это как повлияло золото на доллар? Сколько рублей давали за зелёный 10 лет назад и сколько сейчас.
№40 Северянинко Пользователя нет 10 июля 2020 12:43
0
Ни доллар, ни рубль не привязаны к золоту. Доллар привязан к нефти, рубль - сырьевая валюта, зависящая от цен на углеводороды. Сравнение не уместно.
№41 Maras Пользователя нет 10 июля 2020 16:04
+2
В америке нет золота.
Просрали уже давно.
Америка живёт мифами,ложью,нацизмом...
№42 кирил Пользователя нет 10 июля 2020 19:53
0
А доллар упал??-и все Россия натворила? lols
№43 Бийчанин Пользователя нет 11 июля 2020 05:10
0
Цитата: Truth seeker
Падение по отношению к чему, антарктидского тугрика?

Падение по отношению к евро, ну и рубль в этот момент укреплялся.. На этом сайте неудобно ставить скрины, так что зайди на фору, глянь график и сопоставь его с бунта и чёрных..
№44 Србин Пользователя нет 11 июля 2020 22:49
0
Для умников, которые утверждают, что с баксом всё ОК и он не падает, он просто обесценивается. В 1970 году машина представительского класса стоила 5-7 тысяч бакинских, где было много дорогого хрома, цинка и кожи и были долговечными. Сегодня они стоят 100-150 тысяч бакинских, где много пластмассы и одноразовые. Это не обесценивание доллара???
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.