Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16422 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Rail Baltica: как умирает любимый проект НАТО и Европейского союза

Rail Baltica – проект новой высокоскоростной железнодорожной магистрали в Европе.

Железная дорога протянется из Берлина через Варшаву, Каунас, Вильнюс и Ригу в Таллин и таким образом соединит Германию и Польшу со странами Балтии.

Изначально новую ветку планировали запустить в 2025 году, но позже сроки сдвинули на год. Сейчас же существует риск, что многомиллиардный проект и вовсе не закончат.

О причинах смерти любимого проекта НАТО и Европейского союза – рассказываем в нашем видео.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
11 мнений. Оставьте своё
№1 azym74 9 июля 2020 09:39
+8
Все проекты сдохнут вместе с ЕС однозначно.
№2 Образ 9 июля 2020 10:03
+7
Кому нужна эта узкоколейка, что по ней возить? Туда товары из Германии, а обратно - рабсилу в Германию?
№3 AndronD 9 июля 2020 22:13
-2
вроде как эту дорогу задумывали как высокоскоростную пассажирскую ещё в те времена, когда прибалтов было относительно много. Но пока они там чесались, пилили европейские бюджеты большая часть прибалтов рассосалась по западной европе. И вот когда уже вроде как начали строить оказалось, что не хватает пассажиропотока для нормального функционирования этой дороги. И начали выдумывать, что приспособят под грузовые и военные нужды. Бабло то с большего Брюссель выделял и выделяет, а за красивые глазки вряд ли это будет делать, особенно учитывая, что донор, в лице Британии, умыл руки, а количество нахлебников не уменьшилось. Кстати, бюджет ЕС на следующий срок еще не приняли, а его ещё до коронавируса не слабо порезали, что естественно вызвало истерику у иждивенцев. Так что всё там крайне туманно, как и с отключением от БРЭЛЛ.
№4 alexkras 9 июля 2020 11:24
+4
Цитата: Образ
Кому нужна эта узкоколейка, что по ней возить?

Единственным оправданием этого проекта являются китайские товары, но они не могут попасть на эту Ж.Д. минуя Россию, поэтому надо либо поджать хвост и идти Москве на поклон, либо понимать, что экономика Прибалтики будет сжиматься и далее неотвратимо.
№5 Варяг Варяг 9 июля 2020 11:45
+5
При чём тут товары? Данная дорога будет служить для быстрой переброски войск на театр военных действий
№6 alexkras 9 июля 2020 12:45
0
Цитата: Варяг Варяг
При чём тут товары? Данная дорога будет служить для быстрой переброски войск на театр военных действий

Потому как любая экономика борется за обладание торговыми путями, а с учётом того, что Китай - мировая мастерская, ещё могут корейцы с японцами подтянуться, то именно это обстоятельство и имеет значение, а далее конечно защита своих возможностей, всё остальное - русофобия и прочее лишь оправдание главного - торговые пути. Что касается переброски, то расстояния там совсем не сибирские, могут вполне обойтись развитой дорожной сетью, но если будет, то конечно используют.
№7 Alex7381 9 июля 2020 12:33
0
Таа-кка-яя вооот нэзааа-вии-сии--мосьть.
№8 Штирлец 9 июля 2020 13:24
+1
Цитата: Варяг Варяг
При чём тут товары? Данная дорога будет служить для быстрой переброски войск на театр военных действий


Вы забыли сказать кого там защищать а , во вторых в первые часы этой дороги, не будет !
№9 Честный77 9 июля 2020 16:45
+1
Да какой сейчас НАТО проект высокоскоростной железнодорожной магистрали, Альянсу бы сейчас самому не развалиться. Постоянные склоки между членами, да и сокращение финансирование со стороны США сильно ударили по организации. Всем давно было понятно, что если кончатся финансы, то первыми под удар попадёт Прибалтика. Так и случилось.
№10 кирил 9 июля 2020 20:47
0
Ничего не понял-с одной стороны "существует риск, что проект и вовсе не закончат"-а с другой-"о причинах смерти"-автор бы определился russian
№11 yalda-bolt 10 июля 2020 12:21
0
2stula ЕВРОРЫНКУ ПИПЕЦ С БЕТОННОЙ ПЛИТОЙ! ЗАРЫВАЙТЕ ТОМАГАВКИ!
ЕВРОАЗИТСКМЯ(то бюишь Шёлковый путь приобретает более четкие контуры и проекты инввестиций.. так что евросоюз дистанцируется верно последовательно от нахлебников, и шантажистов, что ранее доилисб у СССР
Так что ждем музикс мендельсона иль как там в послдедний путь ЗАХОРОНЕНИЯ lols