Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Лукашенковские шашни с англосаксами вызвали беспокойство в Москве

Лукашенковские шашни с англосаксами вызвали беспокойство в Москве

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

Участившиеся контакты оборонных ведомств Белоруссии и Великобритании вызывают беспокойство у российской стороны.

Об этом заявил член экспертного совета Общероссийской организации «Офицеры России», военный политолог Александр Перенджиев.

«В какой-то мере, конечно, это повод для беспокойства. Все-таки, Белоруссия – союзное государство, и мы действуем в тесном обеспечении нашей безопасности, делимся многими проблемами и секретами с нашими белорусскими партнерами.

Поэтому, насколько там четко обеспечена во взаимодействии Белоруссии с Великобританией защита российских национальных интересов и наших союзных? – это не совсем понятно.

Если мы услышим разъяснения Республики Беларусь по этому поводу, что нам не следует беспокоиться, – ну, наверное, мы поблагодарим и примем это к сведению.

Но в данном случае все равно хотелось бы, чтобы любые контакты такого порядка, несмотря на то, что Белоруссия – независимое государство, – в рамках Союзного государства все-таки, было бы неплохо, если бы как-то информировалась об этом российская сторона и вырабатывался какой-то общий подход в таком взаимодействии»
, – заявил Перенджиев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 stepnoy 3 июля 2020 15:51
+3
Да-а мосадовские агенты и у Лукашенко двери ногой открывают, мало им кремлёвских. Надо для проверки генерала Яшу послать
№2 slyder 3 июля 2020 16:21
+18
С таким "другом"и врагов не надо,скользкий,завистливый и демагог впридачу.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№3 S-E-R-G 3 июля 2020 18:30
+7
Доиграется "хрен на скрипке". С пиндосами не играть, их мочить нужно.
№4 kuzy 3 июля 2020 16:28
+8
почему то нет новости на сайте о том ,что Ефремов не признал свою вину в ДТП.... правда пока со слов адвоката,но начало ухода от ответсвенности заложено
№5 трастовый 3 июля 2020 17:38
+6
Полоитикус--не новостной сайт.
№6 трастовый 3 июля 2020 17:55
+3
очепятка ПОЛИТИКУС.....поздно заметил
№7 Lexx Bereza 3 июля 2020 16:31
+7
Цитата: kuzy
почему то нет новости на сайте о том ,что Ефремов не признал свою вину в ДТП....

Он отказался от участия в аварии, его не было в этот момент в машине, во как, теперь нужно будет доказать, что именно Ефремов находиился в машине в момент столкновения. Машина сама виновата)))
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№8 slyder 3 июля 2020 16:34
+2
Переобулся на ходу.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№9 S3H 3 июля 2020 16:36
+5
Конечно сама. Ефремов лег спать (может даже на заднем сиденье), а она сама ехала куда хотела. Как может быть виноват человек, который спал?
№10 slyder 3 июля 2020 16:50
+4
Точно,беспилотник рулил. biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№11 МАРКА 3 июля 2020 17:04
+1
Кто-то его вёз в стельку пьяного?
№12 Княжна 3 июля 2020 22:59
+4
Новости нет потому, что админ фейки не тиражирует. Ефремов этого не заявлял. Это заявил его адвокат, а потом долго объяснял что он (адвокат) имел в виду. Доведет адвокат Ефремова до цугундера.
№13 цедваашпятьоаш 3 июля 2020 17:23
+4
Наверное, черт. girl_devil Он и аварию совершил. А с чертей, какой спрос.
№14 трастовый 3 июля 2020 17:41
+7
тем более,что чертик был зеленый и сидел на плече ефремова!......ефремов под дурачка косит,хочет в психушке отсидеться,гнида!
№15 цедваашпятьоаш 3 июля 2020 18:24
+2
Зелёный, крепко поддатый и обкуренный. diablo shok
№16 Сергей_Варакин 3 июля 2020 17:43
+2
Бацька, как всегда, хочет и рыбку съесть и на ... сесть. Так не бывает.
№17 Tired Cat 3 июля 2020 18:11
+7
Белорусская гнида усатая весь июнь продолжает заявлять, что он, то есть гнида усатая, не позволит "вернуть змагаро-литвинию под русскую плётку и переодеть белорусских "знакокачественных" дебилов в лапти".
Ну и опять - "не наша война".
Господи - когда же Россия наконец эту белорусскую сволочь в землю по самую плешь вобъёт?
Кто считает, что я "разжигаю" - посмотрите видео.
Видео: https://youtu.be/46E9mFBVaCk
№18 Партизан31 4 июля 2020 02:46
-3
Слышь животное. я конечно не господи. Но на твой вопрос отвечу. НИКОГДА!
№19 Tired Cat 4 июля 2020 04:51
+2
Так этот вопрос не имеет никакого отношения к белорусским "знакокачественным" дебилам - то есть и к тебе тоже - так что молчи себе в тряпочку и вылизывай задницу своей гниде усатой.
№20 Партизан31 4 июля 2020 22:56
-3
Ты не поверишь. Не лизал и не собираюсь. Мне за державу обидно.
№21 Цыган 3 июля 2020 18:30
0
Бацька на двух стульях не усидит. Сейчас решил получить поддержку из Ропы, чтобы трон не потерять.
№22 Denis79 3 июля 2020 18:31
0
Там же камеры снимали происходящее.
№23 Quasimodo 3 июля 2020 18:39
+6
Тут же возлагает цветы к солдату за РЖЕВ, и тут же с англосаксами шашни разводит....ну кем это надо быть.. facepalm bulba
№24 stepnoy 3 июля 2020 18:53
0
[ Quasimodo ]
Думаешь Песков надёжнее англичанина подберёт за доглядом в щелку?
№25 stalker dimas 3 июля 2020 19:56
0
То-ли ещё будет. А многие здесь топили за то, чтобы он у власти остался. После августа ещё и не такое услышите.
№26 Tired Cat 3 июля 2020 20:16
0
Так проблемы-то вроде и нет - как только Россия перестанет кормить змагаро-литвинию - тут же их гниду усатую вынесут вперёд ногами.
Но Путин почему-то эту сволочь до сих пор терпит.
№27 PinkPanther 3 июля 2020 20:47
+1
Вариант, что Путин знает о других кандидатах в президенты и выбирает меньшее из зол, Вы не рассматриваете?
№28 Tired Cat 3 июля 2020 20:57
+1
Мне трудно, а точнее невозможно предсказать действия другого человека - естественно, и Путина.
Но вот что беспокоит - такое впечатление, что Путин на полном серьёзе придерживается той точки зрения, что "дружба народов" - это не инструмент выдаивания насухо России - а реальность.
С 2008 года, а тем более после 2014 - белоруссию ну никак назвать союзником России нельзя - однако Россия ПРОДОЛЖАЕТ достаточно сытно подкармливать змагаро-литвинию.
И я этого не понимаю.
Зато знаю точно - безнаказанность рождает вседозволенность.
№29 PinkPanther 3 июля 2020 21:09
+1
Я тоже не понимаю. Но, во-первых, по возможности не даю гроссмейстеру советов типа "лошадью ходи, век воли не видать". А, во-вторых, иметь на территории Белоруссии вторую Украину Вас больше устраивает?
№30 Tired Cat 3 июля 2020 22:00
0
Так ведь именно гнида усатая на российские деньги и ведёт змагаро-литвинов и "знакокачественных" белорусских дебилов по пути упырей!
И, кстати, это не советы - а моё мнение.
№31 PinkPanther 4 июля 2020 08:56
0
Куда ведет Лукашенко - более-менее видно.
А что Вы можете сказать о его конкурентах? Есть среди них хоть насколько-то приемлемая для России и проходная кандидатура?
Я лично ни об одном таком не слышал.
Может там все еще хуже и выбирать не из кого?
№32 Tired Cat 4 июля 2020 11:22
+2
Видите ли - и теоретически, и практически Россия имеет возможность воздействовать на змагаро-литвинию путём сокращения - или полного прекращения - поставок ХАЛЯВЫ.
Но, в любом случае, первоначально Россия ДОЛЖНА официально озвучить суммы, вложенные в змагаро-литвинию на безвозмездной основе - дабы всевозможные белорусские "знакокачественные" дебилы не визжали о том, что никакой ХАЛЯВЫ никогда не было и нет.
Это необходимо для того, чтобы рядовые "знакокачественные" поняли - что если ХАЛЯВУ перекроют - то кирдык змагаро-литвинии. И одновременно подобрать змагаро-литвинам кандидата - понятно, что не пророссийского - там таких просто нет - но и не ярого ненавистника России и русских типа их нынешнего препиздента. И в дальнейшем относится к этому обнаглевшему лимитрофу только так, как оный лимитроф заслуживает - если нормально - то дать косточку, если начинает наглеть - отобрать миску.
И мне кажется, что в результате многие змагаро-литвины превратятся в белорусов, причём отнюдь не "знакокачественных".
Хотя - вполне вероятно, что я ошибаюсь, и превращение змагаро-литвинии в очередной упырестан уже необратимо.
И по любому - решать самим гражданам белоруссии - белорусы они - или змагаро-литвинские упыри - насильно мил не будешь.
№33 PinkPanther 4 июля 2020 12:27
0
Резюме Вашего ответа - фамилию предпочтительного кандидата назвать не можете. Получается Белоруссия будет без президента.
№34 Tired Cat 4 июля 2020 14:48
+1
Так я и не белорус - с чего бы я им президента выбирал?
№35 PinkPanther 4 июля 2020 15:25
0
Так я и не в претензии. Просто шкурный интерес.
У меня сестра в Белоруссии.
Летом 2014-го был у нас разговор, что ежели чего, то она моих детей возьмет под опеку.
Вот теперь думаю, может уже пора готовить ей место у себя.
Да, забыл сказать - мы в Донецке.
№36 Партизан31 4 июля 2020 22:59
-2
Слыш животное. Ты конечно все знаешь. Озвучь суммы.
№37 трастовый 3 июля 2020 21:10
+9
Если нам кажется,что Путин ошибается,то..значит,мы что-то не знаем,или не все понимаем..(с).(Трастовый)
№38 Tired Cat 3 июля 2020 23:24
+2
Для меня Путин - всего-навсего президент - но никак не кумир.Что-то я поддерживаю, а что-то мне не нравится.
Россия - свободная страна. Даже чересчур свободная.
№39 Сомбреро 4 июля 2020 00:02
-1
Да у вас мания величия, уважаемый.. самого себя цитируете.. да еще и при жизни :)

Памятник себе нерукотворный еще воздвигните для бОльшего эффекту.
№40 Tired Cat 4 июля 2020 04:53
+3
Извините, любезный - вам бы лучше помолчать - авось за умного сойдёте.
№41 Сомбреро 4 июля 2020 14:24
0
Уважаемый, письмо было не Вам. Вас кто обучил рты затыкать на политикусе?
№42 Tired Cat 4 июля 2020 14:49
+1
Я вам БЕСПЛАТНО дал хороший совет.
№43 трастовый 5 июля 2020 11:01
+4
здесь ,как в столовой--не нравится,не кушай!вас никто не заставляет!..а мне никто не запретит!..))(с)...автор..тот же biggrin
№44 SPEKTOR GLADIUS 3 июля 2020 20:30
0
Прэзидэнтскые шашни
№45 kuzy 3 июля 2020 21:31
0
[right][/right]
Цитата: трастовый
Полоитикус--не новостной сайт.

неужели?)
№46 трастовый 5 июля 2020 11:02
+4
прикинь?? biggrin
№47 Gena79 3 июля 2020 22:21
-1
Это может поставить жирную ТОЧКУ, в его выборах!
№48 inanna.vinogradova 4 июля 2020 01:01
+8
По некоторым своим наблюдениям и опыту у меня сложилось мнение, что лучше общаться и иметь дело с американским хамлом, чем с британскими гнидами... ну, это если приходится выбирать между теми и другими, и другого выбора нет...

Пиндосы, конечно, те ещё говнюки, но британцы ещё гнуснее и дерьмовее... это я написала о высших слоях американского и британского общества...

Что касается простых людей из этих обеих частей англо-саксонского мира, то для русских они вполне понятны, приемлемы, хоть и со своей специфической придурью... по многим качествам такие же простые люди из России в основной массе чаще всего их превосходят, поэтому вызывают у американцев и британцев оторопь, испуг и скрытое чувство зависти...

Заигрывание Лукашенко с британцами вызывает у меня брезгливое отношение и весьма негативные предчувствия...
№49 Tired Cat 4 июля 2020 04:57
+4
А у меня намного большее омерзение вызывает неприкрытая русофобия белорусской гниды усатой.
И вызывает огромное удивление тот факт, что Путин не погнал эту сволочь белорусскую ссаными тряпками - ведь этот белорусский мерзавец непрерывным потоком льёт своё "знакокачественное" дерьмо на нашу страну и наш народ.
№50 stalker dimas 4 июля 2020 08:53
+1
Уважаемый Кот! Обращение к Вам. Вы постоянно оскорбительно обобщаете всех беларусов под одну гребёнку. Я на данном сайте с 2014 года. Просмотреть мои комментарии может каждый. Как бы кому не нравилось, но я беларус по национальности, с русскими корнями. Беларусь моя Родина и я этим горжусь. 60% родственников родились и проживают на территории РФ, т.е россияне. Лично, по кровному праву считал, считаю и буду считать народы России - братскими народами! Я из тех, как Вы пишите "змагаров",который не усомнился в принадлежности и возвращении Крыма на свою Родину. Я из тех, кто поддерживает Россию во всех её международных отношениях, с переживанием относящийся к гибели российских военнослужащих при выполнении долга за пределами России, искренне переживающий за любое горе и тяжёлые времена пережитыми народ России. Вы называете меня и других людей Беларуси халявщиками. Нет, Вы обсолютно не правы. Или Вы считаете, что люди работая в три смены на фабриках и заводах, многие на вредных производства, живут на халяву. Они не зароботали себе на кусок хлеба? Так я Вам отвечу: халявщики сидят в белом доме, которых Россия вскармливала, продолжает и будет продолжать это делать. А может Вы сравнили оппозицию со всеми беларусами? Этих пару процентов населения, рвущихся в Европу? Так я Вам отвечу на этот счёт так : если хорошенько изучить биографию данного контингента, то окажется, что львиная доля польского происхождения, отсюда и такое рвение. А может Вы считаете Лукашенко и его свиту всей Беларусью, так и здесь ошибочка вышла. Он не Беларусь. И война (Великая Отечественная) наша, общая! И Победа одна на всех. Все мои деды воевали. Вообщем не буду здесь грузить Вас. Просьба - отделяйте мух от котлет. Змагары - это предатели, а не беларусы. Лукашенко и его свита-это Лукашенко и его свита(халявщики) , не вся Беларусь. Вы взрослый человек и я надеюсь поняли суть мною написанного. Заранее благодарен!
№51 Tired Cat 4 июля 2020 11:34
+3
Видите ли, уважаемый, вы выразили свою точку зрения - которая, кстати, полностью адекватна и справедлива.
А гнида усатая выражает точку зрения белоруссии - и даже вы не стали называть политику своего государства тем, чем она, ваша политика, уже давно является - то есть оголтелой русофобией, ненавистью к России и её гражданам.
К чему придёт белоруссия? Скорее всего - к тому, что станет вторым упырестаном - если народ белоруссии будет безучастно смотреть на звериную русофобию своего руководства.
Почему я так считаю - да ведь я живу в Севастополе - и всё это уже видел в реальности.
№52 dbrnjh25 4 июля 2020 13:57
0
вокруг батьки на протяжении всей его власти топутся иудские советники проавокаторы и пр. мразь советуют ему, учат жизни, рассказывают про прекрасный иудокатоляцкий мир про проклятую рашку...
а сколько Российских советников возле батьки Лукаша?... и как они себя так ведут, что их никто слушать не хочет... понятно что иуды влиятельным тварям вокруг бацьки бабло чемоданами возят... а что Россия предлагает в обмен?
я тут рассказывал процедуру например дешевого газа. для Белоруси? газ дешевый? дешевый а что с этого поимеет окружение Лукаша? НИЧЕГО! народу конечно полегче, но что с того иудским холопам?.. нет все равно украдут свое... но всетаки, за это ведь и в клетку мона вляпаться... а иуды как действуют?... для сравнения возьмем тот же газ, чтобы легче понять расклад... они тут же загоняют цену под потолок, а сверхприбыли привозят "белорусской элите" в чемоданах... ну как вы думаете... за кого будет эта самая элитка??
так что вы бы лучче в зеркало посмотрели!!! здесь кудахтать большого ума не надо...
вон на окраине... уже такое пишут, ролики снимают... и про Путина и про Россию и росиян, ватников тсз... ни на что натянуть не возможно! от насмешек до прямых угроз и оскорблений... а в России тишина... типа обсирайте нас.. грязью поливайте мазохисты мы... любим поуши в говне колупаться... тот же ефремов... на голове таки высрется... lols lols lols
№53 Tired Cat 4 июля 2020 14:06
+1
"а в России тишина... типа обсирайте нас.. грязью поливайте" - вы не правы - в полный голос раздаются бредни про "бряццконарид", который ни в чём не виноват, и про который нельзя говорить правду - ибо эти убийцы детей, женщин и стариков обидятся.
А обижать этих убийц - НЕЛЬЗЯ - они "бряццконарид".
И именно по этому лекалу выстраиваются взаимоотношения со змагаро-литвинией - любая папуасия в ответ на те оскорбления, грязь и дерьмо, которые льются уже много лет на Россию со стороны государства белоруссия - не то что прекратила бы всю ХАЛЯВУ - но и посла бы отозвала и дип. отношения прервала.