Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16209 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Во французском городе Дижон начался вооружённый конфликт между чеченцами и африканцами

Несколько дней назад в городе Дижон на востоке Франции вспыхнули столкновения выходцев из Северной Африки и уроженцев Чеченской республики.

Поводом стало избиение местными арабами чеченского юноши. Представители Северного Кавказа стянули в город значительные силы и ответили жёстко. Один из арабов попытался въехать в группу чеченцев на автомобиле, но потерял управление и перевернулся. Полиция никак не вмешивалась в происходящее.



К уроженцам Северного Кавказа прибыла поддержка из соседних регионов. На улицах города уже появились люди с боевым оружием.
Некоторое время полиция никак не реагировала на происходящее.



Французская полиция, спустя несколько дней, решила войти в город.



Дижон превратился в зону боевых действий, где у каждой из сторон есть огнестрельное оружие.







Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Прохожий из Крыма 17 июня 2020 11:46
+34
В этой ,,демократии,, прекрасно все. biggrin
Пусть сеют ее у себя побольше.
№2 MarilynM 17 июня 2020 15:52
+19
Негры, арабы и чеченцы наконец-то увидели Париж.
"Увидеть Париж и умереть"- VOIR PARIS ET MOURIR...
Эта фраза приобретает новый смысл и значение, заиграв новыми красками...

А где же тётка Виктория Нуланд с печеньками?
Что-то не видно её...
Видимо, печёт печеньки. Ждём-с.
№3 vladigor555 18 июня 2020 07:53
+4
Одни дикие дети гор схлестнулись с дикими детьми песков.
№4 Питерский 17 июня 2020 11:50
+14
Не просто живётся потомкам Карла Великого.

Служба информации, разведки и стратегического анализа организованной преступности (SIRASCO) Центрального управления судебной полиции Франции выпустила конфиденциальный документ, в котором рассказала о деятельности чеченцев, живущих на территории страны. Их назвали угрозой для местного населения, передает Le Parisien.

В докладе указано, что в последние годы активизировалась преступная деятельность чеченской общины во Франции: в частности, участились столкновения между ее представителями и выходцами из стран Северной Африки. «Эти конфликты часто случаются ради "защиты чести" или являются результатом проблем в нелегальном сегменте экономики», — говорится в докладе ведомства.


Ну так им и надо.
№5 Mihalych62 17 июня 2020 11:51
+18
№6 S3H 17 июня 2020 11:53
+34
Ставлю на чеченов))) Чувствуется давно они хотели неграм и арабам рыло начислить)))
№7 ZERG73 17 июня 2020 12:31
+40
Да они просто территорию отвоёвывают, чтобы потом криминалом заниматься, что на заводы что ли французские пойдут работать? Пособия и криминальные доходы, туда только ради этого и арабы и чеченцы сьезжаются, а насчёт борьбы с наркотиками эт предлог, любят кавказцы чтобы их красавчиками считали , а будет как обычно криминальные разборки. Но конечно в поддержке их друг друга можно только позавидовать.
№8 oleginost 17 июня 2020 14:33
+14
Цитата: S3H
Ставлю на чеченов))) Чувствуется давно они хотели неграм и арабам рыло начислить)))

Поддерживаю! good Неграм и арабом скучно не будет. biggrin
№9 Ьфыеук 17 июня 2020 11:54
-43
с чеченцами я б не рекомендовал бы им связываться:) эти дети гор раком Россию поставили в конце 90, они и францию порвут, это раса Войнов, я русский, но я уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость:)
№10 Nani Ero 17 июня 2020 11:59
+21
Цитата: Ьфыеук
я уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость:)

Мдааа, только почему то эфиопы на стенах написали "Виват Россия!".. А где гордые жители гор с наскальными надписями?... popcorm
№11 passant 17 июня 2020 12:56
+11
Если что, Чечня тоже Россия...
№12 Nani Ero 17 июня 2020 13:00
+30
А "чеченские беженцы" во Франции - это тоже Чечня и Россия? Не подскажите - от чего, откуда и от кого бежали? popcorm
№13 pilot-66 17 июня 2020 13:16
+30
это те кого раком поставили в России в 90-х и первой половине 2000-ных..Не выдержали психологических переживаний....перебрались к лягушатникам.. Дети гор..они такие..
№14 Серая Волчица 17 июня 2020 14:49
+9
Страдающие чечены-гмосеки туда сбежали. В родной Чечне им не рады вдруг. biggrin
№15 Sloven 17 июня 2020 18:53
+8
Чеченские боевики объявленные в федеральный розыск и сбежавшие со своими семьями благодаря таким персонам как Березовский. Были приняты Франции в статусе беженцев бежавших от "политических преследований".
Как видим, во Франции они нашли для себя "профессию наркодиллеров" подходящую их способностям и политическим "убеждениям".
№16 S3H 17 июня 2020 12:02
+31
Это может вас кто раком поставил в 90-е, а покамест именно Россия ставит всех раком и вас тоже поставит если надо будет.
№17 Alex7381 17 июня 2020 12:16
+17
Стойкость и храбрость в Беслане, Москве, Буденовске....?
№18 ledygavrosh 17 июня 2020 13:32
+21
Вы русский? Вы - русскоязычный, который не в состоянии подобрать выражения, когда говорит про Россию. Воин не позволяете себя уничижительные сравнения про Россию. Будьте мужчиной: наведите порядок у себя в голове.

Бардак 90-х, следствие Ельцинского: "берите суверинетета сколько хотите". Местные князьки были рады стараться. facepalm
Ельцин - конченый властолюбивый алкаш вел народ и государство к пропасти. Ваше счастье, что нашлись в России мужчины... Путин - глава Россси. Человек, который вызвалил на себя ношу - вернуть России достойное имя. Достойное будущее народа обеспечивают достойные граждане РФ.
№19 Apolitikus 17 июня 2020 14:11
+55
я думал, что настоящие Воины - это ребята из 6-й роты, которые прикончили ублюдков всех мастей превосходящих их числом и которых ты, по какому-то глупому недоразумению, называешь "чеченской расой Войнов".



раком поставили Россию олигархи 90-х, которым нужна была война и жертвы, а не отребье на западные деньги. пришёл Путин и поставил жирную точку на войне в Чечне.

Цитата: Ьфыеук
уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость

этих детей тоже "раком поставили"? у меня нет слов, чтобы тебя как-то назвать. "храбрая раса Войнов", дб facepalm

№20 Solar wind 17 июня 2020 14:58
+4
Русский язык явно не родной. facepalm
№21 Sloven 17 июня 2020 15:16
+10
это раса Войнов, я русский,

Сначала по-русски научись писать...
№22 Ьфыеук 17 июня 2020 20:37
-10
храбрецы, наминусовали, посмотрел бы я на вас как вы в чечне тогда воевали, герои кверх дырою...
№23 Прохожий из Крыма 17 июня 2020 12:01
+21
Цитата: Ьфыеук
с чеченцами я б не рекомендовал бы им связываться:) эти дети гор раком Россию поставили в конце 90, они и францию порвут, это раса Войнов, я русский, но я уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость:)

Это ты ,,уважаешь,, тех бандитов Чеченской войны в России?
№24 ZERG73 17 июня 2020 12:16
+20
Цитата: Ьфыеук
с чеченцами я б не рекомендовал бы им связываться:) эти дети гор раком Россию поставили в конце 90, они и францию порвут, это раса Войнов, я русский, но я уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость:)

Назови хоть одну фамилию живого ставильщика и где он сейчас
№25 Рокмистр 17 июня 2020 17:40
+1
Африканцы кусаются... Могут и сожрать :-)
№26 BelarusMEN 17 июня 2020 12:22
+4
Это борьба с чернокожыми наркобалыгами. Суть такова.
Район, где проживают чеченские беженцы заполонили берберы (не относятся ни к африканскому типу ни к арабскому), которые начали промышлять наркотой, чеченцы их начали вытеснять , что бы у них на районе не барыжили и разгромили несколько притонов - эти наркоторговцы в отмездку избили чеченского юношу, сделав предупреждение, что будут ловить и избивать по одному, ну и понеслась.
Эти бедуины ещё не знают с кем связались, чеченцы на колени не станут и лизать ноги не будут.
№27 stepnoy 17 июня 2020 12:23
+1
Последнее видео для расширения кругозора на 40-й секунде ~ мы братья, разделяемся по землячествам. Магомет:~ Моя вера только для арабов
№28 Моторола Жив 17 июня 2020 12:29
+18
Молодцы, чеченцы!
Заставили мартышек уважать себя!
Вангую на основе статистики, что всемирный негромайдан, ежели белые отпустят его на самотек, как Говнюкович, закончится для пиндосятника и гейропы апартеидом белых чмошников.
Лишь россияне (чеченцы являются неотъемлемой частью россиян) в результате сохранят в неприкосновенности свою честь и достоинство.
Самое прикольное, что быстрее всех лягут под негров скакуасы. Хотя негров щаз вна Пе3доколонке гораздо меньше как в количественном, так и в процентном соотношении, чем в Гейропах - ибо укрожопым обыдляченным дебилам не привыкать за многовековую историю отсасывать у кого-ни-попадя за печенюшки или просто тупо за обещание какой-нить халявы.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№29 Nani Ero 17 июня 2020 12:58
+2
А эфиопы смотрят на чеченцев и думают: с каких гор эти мартышки спустились? Так они и живут... popcorm
№30 softweb 17 июня 2020 12:31
0
интересно откуда эти чеченцы сбежали? в ролике их неоднократно называют беженцами
№31 Nani Ero 17 июня 2020 12:56
+21
Цитата: softweb
интересно откуда эти чеченцы сбежали? в ролике их неоднократно называют беженцами

Как откуда? Из ужасной России! Которая их ,бедных, гнобила, преследовала и посадить в тУрму вольных горцев хотела, во главе с Путиным, за нарушение закона . popcorm Ужас! А теперь свободный дух горного народа вырвался на свободу! А тут эфиопы какие то с претензией на "чистый горный воздух"...., нЭ порАдок, слышь аааа... saakashvili biggrin Меня только одно удивило в комментариях - неужели комментаторы, поддерживая чеченцев, хотя обе стороны дерьмовые, не задумались на тему: а беженцы откуда и от чего????....
№32 ledygavrosh 17 июня 2020 21:46
-1
Цитата: Nani Ero
Меня только одно удивило в комментариях - неужели комментаторы, поддерживая чеченцев, хотя обе стороны дерьмовые, не задумались на тему: а беженцы откуда и от чего????....

Человек, который видел как появляется "горячая точка" и беженцы... facepalm
По моему скромному мнению, люди должны задавать вопрос: Почему?
№33 Nani Ero 18 июня 2020 10:19
+4
Да, видела как бежали от обстрелов нацистами, видела как бежали к российскому КПП по полю с детьми потому, что колонну машин на дороге расстреливали танки украинских уродов. Видела как вымер город миллионщик и среди белого дня, на расстояние взгляда, нельзя было увидеть ни одного человека на улице и ни одной машины. Много чего видела, вы правы и знаю от чего люди бегут. Вы, прежде чем писать подобное, поинтересовались от чего бежали эти представители "гордого горного народа". Заодно узнаете и почему. Я вам подскажу направление: члены бандформирований, принимавшие участие в чеченской войне и их семьи. У вас слишком "скромное" мнение....
№34 ledygavrosh 18 июня 2020 22:16
0
facepalm Каждый судит в меру своего разумения.
Вы поставили 2 вопроса, над которыми каждый из нас должен был задуматься. Чеченские беженцы- "откуда" и "от чего". Ответы - очевидны. А на один из них Вы сами дали ответ в ироничной форме. С моей точки зрения, Ваша ирония сместила акцент , перенаправив внимание на действующего главу РФ, что в корне неверно. Чеченские войны - на совести Ельцина и его шоблы.

По моему скромному мнению, вопросы Почему? - подразумевают поиск причинно-следственные связей.
Извините Нани, но у меня не было и нет желания касаться Ваших болезненных воспоминаний. Обращение к аналогии - единственный способ, чтобы пояснить: малообразованые чеченцы имеют особенности мировозрения, которые были использованы для розжигания межнационального конфликта. Это не освобождает их от ответственности, но может помочь избежать подобных ошибок в будущем.
№35 Nani Ero 19 июня 2020 13:54
+2
Цитата: ledygavrosh
С моей точки зрения, Ваша ирония сместила акцент , перенаправив внимание на действующего главу РФ, что в корне неверно.

facepalm Первая Ваша фраза отвечает на все вопросы сразу.
Цитата: ledygavrosh
Каждый судит в меру своего разумения.
№36 Трубогибов 17 июня 2020 12:34
+5
Я не знаю, что из себя представляют по характеру выходцы северной Африки. Но чеченцев я видел, когда служил в армии. Держатся всегда группой, себя в обиду не дают, эмоциональны, если дело доходит до какого-нибудь спора, это могло перерасти в драку. Я лично старался их никак не задевать и сохранял расстояние.
№37 Балаба 17 июня 2020 15:09
+1
Арабы. Они везде одинаковы.
№38 Sloven 17 июня 2020 18:55
+2
Они не арабы.
№39 Гаврила 17 июня 2020 23:41
+2
А их, разве, брали в армию?
№40 Цыган 17 июня 2020 12:41
+5
Хана рубероидам.
№41 PowerLine 17 июня 2020 12:47
+13
"Те и другие были не отсюда, но воевали словно у себя..."
В.Высоцкий
№42 Guliver69 17 июня 2020 13:04
+4
Это здесь они чеченцы,а там они русские.
№43 Nani Ero 17 июня 2020 13:07
+5
Цитата: Guliver69
а там они русские.

Эфиопы только этого не знают... Мочат этих "русских" и прославляют Россию настенными надписями. popcorm Какое же раздвоение личности у эфиопов и мазохизм в одном флаконе.... Одним словом - темный народ. barak biggrin
№44 саеноб 17 июня 2020 13:22
+9
У них там 21 век поделился почти поровну - на десятый и одиннадцатый.
№45 Образ 17 июня 2020 13:36
+6
Ну вот оживилась движуха в лягушатии. Следующий этап это создание автономной Чеченско-французской области с дальнейшим развитием в республику. Потом завозят хохлопитеков и они насыпают там горы, малый чечено-французский хребет. Це Эуропа.
№46 Evgkalen 17 июня 2020 13:37
+2
у нас бы в влёт разогнали бы всех!
№47 Дядя Митя 17 июня 2020 13:54
+6
Цитата: Ьфыеук
с чеченцами я б не рекомендовал бы им связываться:) эти дети гор раком Россию поставили в конце 90, они и францию порвут, это раса Войнов, я русский, но я уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость:)

хохлище, Чечня это часть России...розумиешь?
№48 Моторола Жив 17 июня 2020 14:37
+18
Мысль дня.
Негромайданутые и дорожные беспредельщики натолкнули на очередную рогулюционную тему, раскрутка которой ИМИ может привести вообще к краху сифилизованного мира. И непримиримая боротьба скакуасов с памятниками на этом фоне покажется безобидными игрАшками дебилов в песочнице.
Итак, начнем с "расистских" ПДД, изобилующих запретами (карикатурами) для черных человечков и всяческими привилегиями для белых человечков. Также в них нет ни слова о регламентации поведения на дорогах всяких гомосячих пидоров и прочих долпайопов. ПДД касаются только водителей и пешеходов. Исходя из вышесказанного, в строгом соответствии с прецедентным пиндоправом, можно было бы в пиндосятнике элементарно отмазать дорожного беспредельщика Петушкана, ибо все поголовно его считают кто артистом, кто обдолбанным наркотой алкашом, кто гнидой, кто долпайопом, но только не ВОДИТЕЛЕМ. Включая него самого - Петушкан запросто может сказать на суде, что за рулем он осознавал себя танкистом, а на танкистов ПДД не распространяются.
Тоже самое, ежели зырить еще глыбше, можно сказать и про усэ пиндозаконодательство в целом. В нем есть много всего полезного и интересного, касаемого нарушителей Закона и добропорядочных граждан, но о негропогромщиках нет ни слова. Рубероиды запросто могут расценить сию недоработку, как дискриминацию их белыми - не признать себя нарушителями, так как специально для негров уголовных статей нет и продолжать безнаказанно разбойничать. Так шта впереди, ежели сей бардак не задавить повсеместно в зародыше, нас ожидает ряд очень интересных событий (например, раздельные пиндозаконы для белых, негров, пидаров, долпайопов и пр.пр.пр...), ибо защиты от дебилов не существует, а юридические интриги - одна из основных доходных статей ВВП в пиндосятнике.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№49 menol 17 июня 2020 14:51
+10
Цитата: Ьфыеук
с чеченцами я б не рекомендовал бы им связываться:) эти дети гор раком Россию поставили в конце 90, они и францию порвут, это раса Войнов, я русский, но я уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость:)

"Раком" Россию поставили в первую очередь младореформаторы со всякими гайдарами,и уже во вторую-бандиты всех мастей и национальностей. Там собрались головорезы со всего мира,не только чеченцы. И финансирование шло отовсюду. Вы не знали? И вой стоял на весь мир,как сейчас с хохлами-они же лечились в европке от ранений,получали оттуда деньги,отдыхали там-они же белые пушистые агнцы,попробуй тронь. Если бы не европа и наши либерасты у власти,а также продажное военное начальство-Россия могла бы действовать более жестко и решительно. Но... А то,что чеченцы сплоченные-тут согласна. Что касается отваги-ну,только если видят,что ты слабее,или когда их много. Ну разве ж НАСТОЯЩИЙ МУЖИК,чеченец или нет,неважно-будет НАПАДАТЬ НА ШКОЛУ?(как в Беслане) или БОЛЬНИЦУ-как в Буденновске!? Какая уж тут храбрость...
№50 Пров Фомич 17 июня 2020 15:00
+3
я помню как сука Ковалёв базлал: "русские сдавайтесь!". интересно, эта гнида ещё жива или уже чертям хвосты лижет ?
№51 menol 17 июня 2020 14:54
+4
Цитата: Nani Ero
А "чеченские беженцы" во Франции - это тоже Чечня и Россия? Не подскажите - от чего, откуда и от кого бежали? popcorm

Нани,это ГЕИ НАВЕРНО biggrin Недавно инфа была,что Кадыров в Чечне их преследует lols
№52 Балаба 17 июня 2020 15:07
+2
Я - за чеченцев!!! Негры и арабы такие наглые, пусть им мало не покажетсяbiggrin
№53 Sloven 17 июня 2020 15:30
+15
Наркодельцы с Кавказа дерутся с наркодельцами берберами... во Франции.
Французы толерантно сидят по домам, а полиция и армия толерантно ждут когда они перестреляют друг друга.
Макарон попросит помощи у НАТО. НАТО откажет помочь по той причине, что в этой войне нет русских.
Эх, весело живут во Франции.
№54 Foros 17 июня 2020 15:42
+3
Цитата: Ьфыеук
с чеченцами я б не рекомендовал бы им связываться:) эти дети гор раком Россию поставили в конце 90, они и францию порвут, это раса Войнов, я русский, но я уважаю чеченцев за их стойкость и храбрость:)

Дебил Б.
№55 Andrey2066 17 июня 2020 15:58
+7
они в 90х много тогда наших с кавказа сбежавших недобитков и их семьи приютили ,вот теперь пусть радуются
№56 Lord 17 июня 2020 16:10
+12
Цитата: menol
Цитата: Nani Ero
А "чеченские беженцы" во Франции - это тоже Чечня и Россия? Не подскажите - от чего, откуда и от кого бежали? popcorm

Нани,это ГЕИ НАВЕРНО biggrin Недавно инфа была,что Кадыров в Чечне их преследует lols

Нет, это не геи, а переформатированные российские сепаратисты, но уже в новой формации и в другом качестве...
Российские учёные, когда-то изменили им код в программе: хотите создать себе независимое государство типа Ичкерии – ищите это место на картах западного мира. Там, все эти ваши начинания поддержат и оценят.

Эти инструменты с перекодированием, всегда работают безотказно. Павленский не даст соврать... biggrin
----------
Истина где-то там...
№57 Andrey87 17 июня 2020 17:32
+1
Чеченцы, не подведите. Эти африкосы гнилой народец, - сегодня с нами, завтра против...
№58 Sloven 17 июня 2020 17:52
+10
Кто такие берберы? Тут я вижу много экспертов, которым необходима маленькая консультация.
Ой!
"... коренным населением Северной Африки являются не негроидные африканцы и даже не арабы, а народы, которые принято называть берберами. Ещё большее удивление вызовет тот факт, что эти народы являются народами белой расы.".
Ой-ой! Это берберка, русая.

Ай-ай! А это их флаг. Что очень знакомое.

А Изабель Аджани видели? Она тоже берберка.
И среди орнаментов на одежде встречаются точно как на древней Руси.
№59 MarilynM 17 июня 2020 19:07
+1
Цитата: Sloven
Кто такие берберы? Тут я вижу много экспертов, которым необходима маленькая консультация.
Ой!
"... коренным населением Северной Африки являются не негроидные африканцы и даже не арабы, а народы, которые принято называть берберами. Ещё большее удивление вызовет тот факт, что эти народы являются народами белой расы.".
Ой-ой! Это берберка, русая.

Ай-ай! А это их флаг. Что очень знакомое.

А Изабель Аджани видели? Она тоже берберка.
И среди орнаментов на одежде встречаются точно как на древней Руси.

Точно, это же русских вечно обзывают "варварами-берберами" - barbarians. shok
№60 shax 17 июня 2020 18:12
+5
"Франция,наша страна так называется потому,
что до нас тут жили французы"-лет через сто,на
уроке географии.
№61 Smertliberastam 17 июня 2020 18:26
+2
А я за то , чтоб они там друг дружку перекуячили
№62 папакарло 17 июня 2020 18:49
+5
Цитата: Sloven
это раса Войнов, я русский,

Сначала по-русски научись писать...

Это молодняк сопливый, это они так пишут « Войнов», хоть кол на голове теши, всё равно у них « войны». Жертвы ЕГЭ, книг не читали.
№63 кирил 17 июня 2020 19:00
0
А когда чечены с арабами мочатся-кто из них более черный?-кого расистами назвать? shok
№64 Бийчанин 17 июня 2020 19:01
0
Цитата: Питерский
Не просто живётся потомкам Карла Великого.

Служба информации, разведки и стратегического анализа организованной преступности (SIRASCO) Центрального управления судебной полиции Франции выпустила конфиденциальный документ, в котором рассказала о деятельности чеченцев, живущих на территории страны. Их назвали угрозой для местного населения, передает Le Parisien.

В докладе указано, что в последние годы активизировалась преступная деятельность чеченской общины во Франции: в частности, участились столкновения между ее представителями и выходцами из стран Северной Африки. «Эти конфликты часто случаются ради "защиты чести" или являются результатом проблем в нелегальном сегменте экономики», — говорится в докладе ведомства.


Ну так им и надо.

Так-то там 90%чеченцев это бывшие террористы.. Так что запасаемся попкорн ом и гоидим как две "ручных" змеи демократии превращают город в зону боевых действий..
№65 MALISH 17 июня 2020 19:08
+5
Я так понимаю, что осевшие во Франции чечены это те, кто резал русских на Кавказе. А посему, желаю обеим сторонам конфликта мочить друг-друга, не жалея патронов.
№66 MarilynM 17 июня 2020 19:08
+2
Цитата: Sloven
Кто такие берберы? Тут я вижу много экспертов, которым необходима маленькая консультация.
Ой!
"... коренным населением Северной Африки являются не негроидные африканцы и даже не арабы, а народы, которые принято называть берберами. Ещё большее удивление вызовет тот факт, что эти народы являются народами белой расы.".
Ой-ой! Это берберка, русая.

Ай-ай! А это их флаг. Что очень знакомое.

А Изабель Аджани видели? Она тоже берберка.
И среди орнаментов на одежде встречаются точно как на древней Руси.

Barbarians - варвары. Белокожие русые "варвары" ? shok Зато красивые и умные.
№67 stepnoy 17 июня 2020 21:22
0
В Дижоне мелкая разборка местных уже и заезжих наркоторговцев, по братски договорились уже. А вот в Нице 2 чеченца ранены и тут вопрос с той же мафией столкнулись или других "местных".
Французы же цедят инфу - штатовские разборки негров с полицией и погромы по сравнению с французскими = пахнут шинелью №5, и полицейского сжигали...., а машин под 1,5 тысячи ежегодно.
Половина чеченцев ЕС во Франции.
№68 ledygavrosh 18 июня 2020 00:57
+1
Цитата: Sloven
Кто такие берберы? Тут я вижу много экспертов, которым необходима маленькая консультация.
Ой!
"... коренным населением Северной Африки являются не негроидные африканцы и даже не арабы, а народы, которые принято называть берберами. Ещё большее удивление вызовет тот факт, что эти народы являются народами белой расы.".
Ой-ой! Это берберка, русая.

Ай-ай! А это их флаг. Что очень знакомое.

А Изабель Аджани видели? Она тоже берберка.
И среди орнаментов на одежде встречаются точно как на древней Руси.

Бер - медведь. Бербер - медведь медведьевич)))
Белокожие, русые, красивые...Не врал Афанасий Никитин, когда писал про "хождение за три моря."
№69 stepnoy 18 июня 2020 09:04
0
[ ledygavrosh ]
Афанасий не врал только береберы причём?, может sloven упирает на главное для него шестиугольник давида! рус-еврей брат на век, век пребывания как раз кончился.
А скачки барбар-варвар.... Варвара вполне соответствует праславянскому корню вар-ить подходящее для женского имени. Латынь тоже имеет праславянские корни, пришедшие через Испанию в европу R1b-берберы ещё не знают с каким языком пришли то, но территориально близкий - басский может и коренной.
Греки сменили "в" на "b" ~ 15в. когда стали греко-римлянами, а на картах остались Arabian-Аравия.
№70 ledygavrosh 18 июня 2020 22:23
+1
Спасибо, степной.
№71 pe4kin_d 19 июня 2020 15:36
0
Все-таки миграционный кризис сказался на нынешних событиях в Европе. Сначала принимают беженцев, а потом удивляются их безнаказанности и варварству. К сожалению, раздавать пособия, создавать по стране городки беженцев - это не решение миграционных и национальных проблем. Все мигранты не считают ни Британию, ни Францию своим домом, поэтому ведут себя как угодно. Как бы Европа десятилетиями не рекламировала и не внедряла толерантность, тем же африканцам все равно оказалось этого мало.
№72 ledygavrosh 19 июня 2020 16:04
0
[quote=Nani Ero] facepalm Первая Ваша фраза отвечает на все вопросы сразу.
Если судить по смайЛИКУ - нет.