Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Глобалисты через Байдена пообещали Америке гражданскую войну

Глобалисты через Байдена пообещали Америке гражданскую войну

Недавно, на фоне чёрного майдана в США, и похорон в золотом гробу преступника-рецидивиста, возведённого в ранг «святого мученика» Джорджа Флойда, старик Джо Байден, пообещал Америке войну, если на президентских выборах в начале ноября 2020 года, победит Дональд Трамп.

Это прямая угроза республиканцам, а также анонсирование государственного переворота. Но знаете, у демократов ничего не получится. Сразу скажу, это моё личное мнение. Они как всегда с шумом начинают свои затеи, но потом обязательно обгадятся. Но ведь за это им потом придется отвечать перед своими хозяевами.

Потому что Джо Байден, как и Барак Обама, или Хилари Клинтон на пару с ее любвеобильным муженьком, Биллом Клинтоном - менеджеры, работающие на левых радикально настроенных глобалистов, которым они без зазрения совести, сдают интересы и суверенитет своей страны - США. Они готовы выполнять любые, самые извращенные указания, которые пришлют технологи глобалистов.

Надо встать на колени, перед афроамериканцем и сказать: «Как жаль, что я родился белым», – не вопрос! Надо будет надеть на голову шапку в виде вагины и будут в ней ходить, уж поверьте... В этом вся суть продажной элиты американских демократов, да и многих других американцев, которые продают свою страну - либеральным глобалистам.

Что касается отдельно старика Джо Байдена, мужчине почти 78 лет, в таком возрасте иногда бывает страшно пукнуть громче обычного, чтобы ненароком инсульт не случился, но он хочет власти. И пусть даже она будет в конце его жизненного маразматического пути, но он хочет стать президентом США. Вернее он хочет продолжать быть марионеткой радикальных глобалистов, и в принципе он ничем не будет отличаться от бывшего президента Украины Петра Порошенко, своего украинского подчинённого.

Зато сколько Джо может наворотить в своей американской стране!

Например, ввергнуть свою страну в гражданскую войну, и даже пусть погибнут тысячи американцев, ему отдавать такие приказы не впервой. По указке Джо Байдена в 2014 году, на тот момент президент Украины Петр Порошенко погубил десятки тысяч людей на Востоке Украины в гражданской войне, и в основном гражданского населения. А ведь тогда Петр Порошенко мог договориться с Востоком Украины, на основании Минских соглашений и избежать напрасных человеческих жертв. Но американские демократы тогда дали Петру Порошенко приказ: ни шагу назад, и никакого мира. И по сей день война на Украине. Поэтому для старика Джо, в принципе уже нет никаких барьеров для развязывания гражданской войны и у себя в стране. Поэтому, на него и поставили глобалисты, как когда то на Петра Порошенко поставили демократы.

Почему либеральным глобалистам так важны демократы у власти? Да потому что через американский Конгресс глобалисты сдерживают Россию и Китай. Через американский Конгресс принимаются всевозможные санкции против всех неугодных, а также осуществляется финансовая поддержка и расширение силового блока НАТО, который якобы борется против российской и китайской псевдо угрозы. Американским Конгрессом выделяется финансирование западных СМИ для постоянных нападок на Россию и Китай, и впоследствии принижение мирового имиджа в среде мирового сообщества этих двух держав; в науке, медицине, спорте, исторической памяти, посредством информационных войн.

Они борются за мировые экономические рынки и пути, углеводороды, земельные ресурсы, полезные ископаемые, в общем за всё - за мировое господство.

Они никакая нибудь абстрактность - это многомиллиардные ТНК, имеющие свои армии, также фармацевтические гиганты, IT-гиганты, мега агрохолдинги, и другие корпорации. В сеть попали данные, о финансировании нынешних американских протестов крупными корпорациями: Sony Music - 100 млн $, Walmart - 100 млн $, Warner Music - 100 млн $, Nike - 40 млн $, Amazon - 10 млн $, Facebook - 10 млн $, Target - 10 млн $, Verizon - 10 млн $, United Heath - 10 млн $, Goldman Sachs - 10 млн $, Microsoft - 1,25 млн $, Intel - 1 млн $.

Средства пойдут на адвокатскую помощь задержанным погромщикам, выплату за них залогов и на счета НКО, борющихся с расизмом.

Средства, которые вложили в афроамериканский майдан, для того, чтобы не допустить победы Дональда Трампа на президентских выборах осенью в 2020 году , он уже давно у либеральных глобалистов, как кость в горле. Вернее он и те силы, которые его поддерживают, а это противоположный лагерь левых радикальных глобалистов - консерваторы, представители национального государства Америка, традиционности. Консерваторы хотят иметь право на самостоятельность, самоопределение, суверенитет национального государства, в дальнейшем развитии в выборе экономических и ценностных ориентиров, как внутри страны, так и во внешней политике.

Устраиваемые протестные акции и беспорядки в США - это одно из проявлений «войн памяти», это продолжение той самой гражданской войны, которая была между Севером и Югом в 60-х годах восемнадцатого века. Эта одна из технологий, предназначенная для разжигания межрасовой розни среди американцев.

«Основополагающей сутью этой повествовательной линии является все более жестокое и взрывоопасное наступление на часть нашей нации - на белых людей. Поборники этой концепции с постоянно усиливающейся агрессивностью заявляют: они виновны в прегрешениях своих предков, в расизме из прошлого. И они должны признать свою вину, должны получить отпущение грехов через покаяние и самоунижение», - пишет автор статьи The American Conservative (США): что такое «системный расизм»?

Проблема для демократов сегодня в том, что американский средний класс, поддерживающий Дональда Трампа, после афроамериканского майдана, а также прилюдного мытья ног афроамериканцам, и униженного хождения перед ними на коленях, может быть и сомневались раньше в Дональде Трампе, но теперь уж точно проголосуют за него, ища в нём защиту, из-за страха перед расовыми нападками. Национальное государство Америка, со своими консервативными устоями, никуда не денется. Белые из среднего и рабочего класса, которые уже оказались в бедственном экономическом положении из-за оскудения промышленной базы страны и пытаются хоть как-то выжить в новом мире услуг и высоких технологий. А теперь они к тому же вынуждены думать о том, что американская элита, поддерживающая афроамериканский майдан и демократический истеблишмент, который настойчиво и упорно проводит политику идентичности, затем будут настойчиво и упорно ставить их в положение жалких и униженных.

Но в любом случае, кто бы, не победил на президентских выборах осенью, в начале ноября 2020 года в Америке, стране гарантирована турбулентность и нестабильность, но вряд ли будет гражданская война. Никакого военного переворота не будет, хотя бы потому, что всё военное лобби США поддерживает действующего президента США Дональда Трампа.

При победе на будущих президентских выборах осенью 2020 года Дональда Трампа, если впоследствии он не загонит представителей левых радикальных глобалистов под плинтус, например, посадив Джо Байдена за коррупцию и воровство на Украине, демократы не успокоятся. Обамы, Клинтоны и другие подобные им конгрессмены и сенаторы, поставленные у руля власти, определенными финансовыми и экономическими группами, захотят взять реванш любой ценой, и будут мешать не только работе Дональда Трампа, но и национальному государству Америка в целом.

Например, мы видим, что левые радикальные глобалисты, уже начали осуществлять американские бунты в Великобритании, Австралии, Германии, в Мексике, во Франции, в Канаде, и других странах. Они агрессивны, изворотливы, жестоки, они идут на всё. Везде, где их позиции сильны, проходят «праведные» погромы и бунты, якобы против расизма. Глобалисты повсюду. Казалось бы, на первый взгляд, мы видим бессистемные вспышки протестов недовольных граждан, но они чётко координируются и направляются из определённого центра в нужное русло.

Когда то я писала о том, что мы скоро станем свидетелями падения американской империи. Так вот, оно уже началось.

Спасибо, что читаете меня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил Лукин 14 июня 2020 18:08
-22
Многобукафф, лень читать.
Пожалуйста.
№2 Barry 12 14 июня 2020 18:14
+48
Зачем в школе учился?
Только время потерял. Требуй комиксов на политические темы!
Дурачком быть легко и просто, и выгодно. Никакого напряга...
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№3 кирил 14 июня 2020 18:33
-25
Какой ты скорый на выводы-чел сказал что автор слишком многословно выражает свои мысли.
№4 Моторола Жив 15 июня 2020 08:58
+17
Для консолидации общества неплохо было бы закрепить в законодательстве возможность выражения сочувствия протестунам в виде поджопников, извинений - в виде подзатыльников, а душевность солидарности с ними определять качеством саечек (щелбанов).
Помимо того, что это весьма эффективные лекарственные средства для лечения дебильности, протестуны к своей радости случайно бы обнаружили доказательство массовости народной поддержки их замутов в виде многокилометровых очередей в штабы сисянатов желающих, выразить им свои эмоции по поводу и без оного.
А россияне с гордостью завладели бы еще одним чемпионским званием по вышеперечисленным видам навыков.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№5 smoug_fray 14 июня 2020 18:37
+5
да и не напрягайся, не пиши тут - отдыхай, петя с чернигова...
№6 Alex7381 14 июня 2020 22:16
-4
Многобукафф, лень читать.
Пожалуйста.

Я тоже.
№7 Kalach 14 июня 2020 23:19
+3
№8 Михаил Лукин 14 июня 2020 18:12
+16
*Когда то я писала о том, что мы скоро станем свидетелями падения американской империи. Так вот, оно уже началось.*

Пока я был свидетелем падения империи СССР.
Я скорблю об этом если что.
№9 Kapanyz 14 июня 2020 18:18
+37
Жаль, что с возрастом месяцы лета теряют свою особенную магию. А ведь в детстве мы с таким нетерпением ждали летних каникул! Жаль, конечно, что такого "лета без интернета и соцсетей" уже больше никогда не будет.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 SanSanych 14 июня 2020 19:19
+22
Цитата: Kapanyz
Жаль, конечно, что такого "лета без интернета и соцсетей" уже больше никогда не будет.

А кто мешает уехать в лес или глухую деревню или пасеку и оставить телефон дома... Мы с друзьями так делаем регулярно... Да - первый день-другой ломка - "А чо там у хахлов?" и желание интерактива - отослать фотки, получить завистливые камменты и лайки... Одних спасает водка для акклиматизации, кто-то ищет временное хобби - рыбалка, грибы и прочее... В лес на озеро я беру книги и резаки по дереву... А в деревне или пасеке всегда есть что делать
№11 Kapanyz 14 июня 2020 20:54
+17
Тоже вариант

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№12 Один такой 15 июня 2020 05:44
+2
Так вот куда лес исчезает!
№13 domicin 14 июня 2020 19:34
-8
Рек и озер где мы купались, уже не осталось.
Все пересохло, обмелело, заполнено вонючей, мутной жижей,
и завалено грудами пластика.
№14 скептик183 14 июня 2020 20:51
+11
И где это так? Лично я в Ленинградской области спокойно купался и буду купаться в реках, озёрах, в карьерах, в Ладоге и Финском заливе. И теперь очень много народа гоняет "пивных шашлычников" по поводу мусора. В основном - чисто.
№15 Kapanyz 14 июня 2020 20:56
+7
Знатные местечки есть.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№16 Kapanyz 14 июня 2020 21:40
+8
Помню заплыли зашли мы на островок в заливе . Там ещё фундамент бетонный был от финского дома. Приёма , естественно, никакого. Ни тебе интернету, ни тебе одноклассников.
Но у нас собой было. Вот это рыбалка получилась! Я вам доложу . А уха какая!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№17 Гаврила 14 июня 2020 22:41
+4
Да сваливай ты, уже, с этой Украины.
№18 SanSanych 14 июня 2020 22:51
+11
Цитата: domicin
Рек и озер где мы купались, уже не осталось.
Все пересохло, обмелело, заполнено вонючей, мутной жижей,
и завалено грудами пластика.

А кто вам виноват в этом? Путин?
За дорогие сердцу места бороться надо - воспитывать своих детей и окружающих чтоб не гадили и самому делать всё возможное - увозить мусор...
В моём подобном месте, уже почти пол века - приехал новый человек - подошли, проинструктировали, показали где поставить палатку, дали лопату для рытья многоразового отхожего места на время проживания, использование мыла и мытьё посуды в озере страшное табу, музыка только живая или в наушниках... Человек видит такое отношение, и по отъезду он ещё и чужой мусор прихватит - результат около 15 метров глубины в солнечный день дно видно... Приходится иногда и с властями местными "воевать" - чтоб моторные лодки не использовали без критической надобности - водоём закрытого типа... Всё в наших руках...
№19 ledygavrosh 15 июня 2020 11:16
+1
"Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (С)
Разница того, что Вы наблюдаете проявляет себя в социальном статусе "гражданин СССР" и "гражданин США".
"...мы скоро станем свидетелями падения американской империи"(с)
Статус не граждан, делает нас сторонними наблюдателями трагедии американского народа.
"Пока я был свидетелем падения империи СССР". (с)
Аналогия: зритель телеящика - сходство внешнему признаку. Суть - глубже.
Несведущие, из числа бывших граждан СССР, не осознают: статус "свидетель падения империи СССР", предполагает не только наличие состава преступления: "разрушение государства", но и предполагает наличие действующих участников совершенного преступления: активный участник разрушения СССР и пассивный участник разрушения СССР.

Пы.сы. Надеюсь, Вы еще способны трезво оценить свою позицию: "многобукафф, лень читать" и переосмыслить её. Лозунг: "учиться, учиться и еще раз учиться" - Вам в помощь.
№20 Николай Петрович 14 июня 2020 18:14
+9
Глобалисты через Байдена пообещали Америке гражданскую войну

Обещать - не значит жениться! Мы уже много раз слышали всякие обещания про США. И что последним будет чёрный президент, и что доллар рухнет, и что экономика США обрушится, и много чего ещё.... Но!!! Ни одно из обещаний и пророчеств о крахе США не сбылось.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№21 Julia_Est 14 июня 2020 18:21
+6
А ещё нам обещали, что Йелоустонский вулкан вот-вот рванёт и на месте США возникнет пролив им. Сталина. И что-то опять не сбылось в этом пророчестве. Как, впрочем, и во всех остальных.
№22 дядя Толя 14 июня 2020 20:57
+11
Империи любые рано или поздно рушатся. На смену им вырастают новые. Век США в любом случае идет к закату, а на его место выходит Китай. Надо просто меньше слушать вангователей и смотреть на события здраво. Плохо другое. Империи когда рушатся, трясет не только ее, а и пол мира.
№23 Маргоша 14 июня 2020 22:27
+5
я написала, что гражданской войны не будет, так как во первых американские элиты слишком любят комфорт и себя, второе военное лобби полностью поддерживает Трампа, поэтому тут Байден погорячился... Так что если и будут какие то разборы в виде закулисных договорняков.
№24 Truth seeker 15 июня 2020 01:06
+3
События и речи последних дней показывают, что высшее военное руководство возможно Трампа и не поддерживает. По крайней мере это далеко не факт. К сожалению...
№25 Eneus 15 июня 2020 02:54
+3
Вопрос решится тогда, когда Английская Королева скажет своё слово.
№26 Василий Алибабаевич 15 июня 2020 07:00
+1
Слова аглицкой королевы не такие весомые, как в раньшие времена. Если у неё невестка черножопая чернокожая и бабуля ничего с этим не смогла поделать, то по поводу пиндоссии она тоже "не авторитет".
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№27 Shaduro 15 июня 2020 08:43
0
Жопа у нее не черная, а загорелая. biggrin
№28 Barry 12 14 июня 2020 18:17
+10
Пиндосию переформатировать планировали уже давно.
При численности населения около 5% от всего населения земли, потребляли почти 40% энергии!
Всё за счёт грабежа через печатный станок, этот же станок пендосию и похоронит!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№29 Julia_Est 14 июня 2020 18:23
+13
Так не зря же в XIX - начале XX века в США ехали со всего мира шулеры, негодяи, грабители и бандиты всех мастей. Генетику пока никто не отменял! А вот бешенный принтер печатного станка - это реальная опасность для США.
№30 Barry 12 14 июня 2020 18:23
+6
Надо будет надеть на голову шапку в виде вагины и будут в ней ходить, уж поверьте...

Так это же пилотка!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№31 а.л.е.к.с 14 июня 2020 18:51
+1
Цитата: Barry 12
Надо будет надеть на голову шапку в виде вагины и будут в ней ходить, уж поверьте...

Так это же пилотка!

biggrin good
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№32 Один такой 15 июня 2020 05:48
+1
У кого пилотка будет, а у кого поварской колпак. )))
№33 кирил 14 июня 2020 18:35
+5
Значит придется нам опять выбирать Трампа-очень хочется на гражданскую войну в штатах посмотреть russian
№34 aviapensioner 14 июня 2020 18:35
+7
Я понял автора так, что она "топит за Трампа" и ненавидит "левых глобалистов". Только мне не понятно, почему для России что-то изменится в лучшую сторону, если выиграет Трамп? Он что, много чего полезного за 4 года для нас сделал? Точно так же и Байден, никакой не доброжелатель для России. Поэтому хрен редьки не слаще и зачем нам ломать голову о том, что от нас не зависит и при любом раскладе наши страны останутся в состоянии перманентного недоброжелательства. Пусть они сами разбираются между собой во главе с Глобальным Предиктором (по Пякину), а нам со своими проблемами разобраться бы в течение лет двадцати.
№35 Маргоша 14 июня 2020 22:18
+5
aviapensioner, ошибочно думаете, что я топлю за Трампа. Я рассказываю о двух идеологиях, которые сейчас образовались в мире , и они противополжны друг другу. Это глобализм и консерватизм, так можно назвать. Глобалисты к сожалению хотят своими новыми левыми порядками осчастливить мир против его воли, поглощая его и навязывая свое доминирование, так же есть национальные государства, со своими собственным суверенитетом, с традиционными и консервативными устоями как Россия, Китай, Индия и как ни странно Америка. Остальные уже поглощены глобалистами. У меня есть здесь целая статья на моей странице, можете почитать. Кстати, мне всегда говорят об этом, зачем ты пишешь такие сложности, люди пока этого не понимают. ... не знаю, может я плохо объясняю, что к чему. Буду работать над этим.
№36 aviapensioner 15 июня 2020 10:30
+2
Цитата: Маргоша
ошибочно думаете, что я топлю за Трампа. Я рассказываю о двух идеологиях, которые сейчас образовались в мире , и они противополжны друг другу.

Извините, если я Вас не так понял и обидел. Про глобализм и консерватизм согласен. О полном суверенитете России пока говорить рано, но стремление к этому просматривается.
№37 Маргоша 15 июня 2020 12:15
+3
aviapensioner, да ничего, я совсем не обиделась... раньше бывали коменты и пожёстче, но уже наверно ко мне как то привыкли smile вы кстати правильно за Трампа написали.. .. К сожалению внешняя политика Америки, и как национального государства , которое представляет Дональд Трамп, совсем не дружественна по отношению к России. Но если предположить, что победит Трамп, республиканец, то он воспользуется тем, что смогли наваять в других странах демократы. Например взять Украину, её будут опять таки использовать как рычаг давления на Россию, второе, воспользуются уже теми законами украинскими, которые демократы и сорос создали под себя, это например продажа земли иностранцам. Да это невыгодно Украине и народу украинскому. Зато очень выгодно внешнему капиталу. Поэтому, управление Украиной автоматически перейдет от демократов к республиканцам Трампа... И так в других странах, где есть американское управление...Так что хрен редьки не слаще, как говорят. Трамп еще "тот" парень...
№38 Маргоша 14 июня 2020 22:23
+5
aviapensioner, еще... Трамп ничего не должен делать для России, как руководство России не обязано ничего делать хорошего для Америки. Это другая плоскость международных взаимоотношений, международное сотрудничество, оно может быть выгодным или нет. По поводу того, что если в Америке будет война, а мы будем наблюдать... Да мы будем наблюдать и всё. Здесь Вы правы, это их разборы, пусть сами разбираются.
№39 Truth seeker 15 июня 2020 01:11
+4
Лишь не соглашусь с последним предложением. Если глобалисты завалят Трампа и следовательно Америку, Россия- следующая. В этом случае попкорн перед телеком не получится. Если Трамп выиграет, то это обычное, привычное сражение за влияние, к котором у России много козырей. Ни один из этих козырей не имеет значение против глобалистов- они как раковая опухоль подрывает изнутри...
№40 Eneus 15 июня 2020 03:09
+4
Трампа не завалят, его немного поучат хорошим манерам (только манерам) а потом помогут... а банкирам-глобалистам, хозяевам ручных марксистов-леваков покажут флажки. Как бы тут Пякин не подпрыгивал на стуле, славя таинственную бесструктурную мощь глобальщиков, "последний довод королей" далеко не последний, а первый и без торгашеской суеты, и в нужное время. Америка такая же оккупированная страна, как и мы, нужно уметь договариваться. Без Царя принципиального, устойчивого суверенитета нам не получить, лишь периодические послабления. C’est La Vie.
№41 Truth seeker 15 июня 2020 07:30
+2
И хотя я не совсем согласен, друг Eneus, с написанным, согласен с последним выражением- That's life...
№42 Русская Ракета 15 июня 2020 10:21
+1
Если глобалисты завалят Америку - туда ей и дорога. А валят они Америку, потому что Россию завалить не удалось.
№43 Маргоша 15 июня 2020 10:53
+4
Truth seeker, очень мудрый комментарий
№44 Andrey87 14 июня 2020 18:36
+4
Пузыри пускать и дурак может. Какая такая война(?), пачку глашатаев по ногам, остальные сами лягут на асфальт. Не серьезные обещания.
№45 Хищник 14 июня 2020 18:44
+5
Ну а что? Американцы ошалели от вседозволенности и теперь считают, что в отсутствие реальных противников (ведь Китай и Россия - это для них, по большому, счету, несерьезно) они могут и у себя в стране побузить. Вроде пьяницы, который заливает в себя очередной стакан и орет, что у него есть права на пьянку, надеясь, что все как-нибудь образуется - протрезвеет, похмелится, а если что - откачают. Вот только вопрос - кто будет откачивать США? Надорвутся ведь с экономикой, треснут хозяйственные связи - получится еще похлеще, чем при распаде СССР. А треснут очень просто - внезапно начнет обнаруживаться, что заказчик и поставщик голосуют за разные партии, или магазины пограбят, а в офис вломится банда негров. Сотрудники после повторяющихся стрессов массово займут позицию "какого хрена", и понесется...
№46 kislitsyn53 14 июня 2020 19:01
+2
Какая война, не смешите мои тапочки((. На территории Пиндостана за всю его историю была только ОДНА гражданская война - между Севером и Югом. И то, наверное, по глупости. К войне там нет предпосылок, да и к революции тоже. Ментальность у них гнилая((.
№47 Guliver69 15 июня 2020 00:14
0
Да нет,это не ментальность а диалектика.Логичное и последовательное движение материи.Ведь начиналось все банально и просто.Убийство негра это был только повод чтоб пограбить.Тем более эти люди были неорганизованы и никаких политических требований не выдвигали.Но,на смену им пришли другие.И более организованные и уже с политическими требованиями.И пока эти анархисты выглядят смешно но им на смену тоже придут куда более серьёзные люди.Скорее всего это будут военные.И раскол в американском обществе ещё больше расшириться.Часть военных выступят как водится на стороне "порядка"(под порядком я имею старую систему,которая была до эпидемии) а часть против них. И вот тогда начнется гражданская война.Впрочем,если быть честными,она у них никогда и не заканчивалась.Тут ещё накладывается,пока официально не подтвержденное решение Трампа,сократить на 9 тысяч американских военных в Германии.Интересно куда они поедут?И для чего?Скоро узнаем.
№48 Один такой 15 июня 2020 05:49
+3
Какая ещё ментальность у нигеров?
№49 Маргоша 15 июня 2020 10:57
+3
наверно какая то своя афроамериканская ментальность fellow
№50 Тагир 15 июня 2020 08:37
+1
https://www.youtube.com/watch?v=hFmS-LHdePk
В 80-х годах, когда из всех утюгов звучало, что мы к коммунизму на пути. Еще немного осталось ждать.
Но народ молча скупал золото, и молча готовился к худшему.
Появился анекдот. Доживем ли мы до коммунизма? Мы нет. А дети? А детей жалко.
В Америке ,говорят, 200 лимонов стволов. За последнее время покупка возросла.
В театре, если винтовка висит на стене в первом действии, во втором она выстрелит.
Выстроили стену с Мексикой. Мексика сама достраивала. Для чего? Чтоб Мексику не разнесли.
У США долг 23 триллиона. Доллары вне страны. Если их предьявить и потребовать их обменять обратно на материальные блага, то от США мало, что останется. Производство перенесено в Китай. Средний класс-обычные семейные натуралы без работы. В 91 такую проблему решили за счет России. Святые девяностые.
В этот раз не получается. Китай другой и в руководстве России не Горбачев.
Хотя в верхах желающих сдать страну полно.
А США печатали деньги и жили при коммунизме за счет остального мира. С каждого по труду, каждому по потребностям.
Грабить других не дадут- все к тому идет. Будут грабить своих. Что будет с обычными натуралами?
Такие там тоже есть.
№51 Тагир 14 июня 2020 20:04
+2
Цитата: kislitsyn53
Какая война, не смешите мои тапочки((. На территории Пиндостана за всю его историю была только ОДНА гражданская война - между Севером и Югом. И то, наверное, по глупости. К войне там нет предпосылок, да и к революции тоже. Ментальность у них гнилая((.

А зачем им столько оружия. Практически у всех.
№52 BelarusMEN 14 июня 2020 20:24
+5
Как то пофигу ,что там у америкосов, но да же не сомневаюсь , что это всё с неграми замутили что бы Трампа скинуть - раньше в сми США Трампа обвиняли из-за вируса, что он ничего не делает, из-за него так много смертей , сейчас беспорядки с негритятами - видимо что-то там у них не срастается. Что бы убрать Трампа не удивлюсь если они у себя опять что нибудь взорвут - как башни, наверняка в запасе ещё не один план.
№53 скептик183 14 июня 2020 20:55
+8
Лично мне пофинг. Неизвестно кто хуже: Трамп или Байден. А вот заварушка у них не помешает...
Пусть подумают как ответить на предложение Волка Красной Шапочке: выбирай - слияние или поглощение.
№54 саеноб 14 июня 2020 20:34
+3
Цитата: Михаил Лукин
Многобукафф, лень читать.
Пожалуйста.

Напрасно. Маргоша - респект!
№55 Маргоша 14 июня 2020 22:09
+6
Спасибо) smile а то что кому то лень читать)) так они то, как раз и прочитали всё от корки до корки fellow
№56 саеноб 14 июня 2020 20:45
+4
Российские либерасты кормятся из рук американских демократов. Да и не только российские. Так что из задача обеспечить "международную картинку".
Не получится - прогонят их сра.ным веником.
Так что Данила Федорович, не робей, дави гадину!
№57 Kalach 14 июня 2020 22:16
+1
№58 DrRusuas 14 июня 2020 22:17
+9
Байден, опять этот трухлявый североамериканский пень Байден!
Ну что это за страна, где "активный борец" за пост президента может в любую минуту помереть просто от СТАРОСТИ!!!!
Пиндосы, вы что все дебилы?
Проснитесь, над вами уже смеется весь мир!!!
Покрутите головой, если она до сих пор не превратилась в репу, посмотрите кто вами пытается управлять - старпёр, да ещё коррупционер, да ещё теперь и "революционер", призывает к войне!!! saakashvili
№59 Маргоша 14 июня 2020 22:33
+3
DrRusuas, applodisment
№60 Magistr168 14 июня 2020 22:40
0
А как на это отреагируют правые радикальные глобалисты, а так же правые и левые либеральные куда делись. А консервативные, а заднеприводные. Там тоже правые и левые, а так же передние и задние, они что, в не игры что ли? Совсем тема не раскрыта.
№61 Иван Помидоров 14 июня 2020 22:42
0
Цитата: Kapanyz
Жаль, что с возрастом месяцы лета теряют свою особенную магию. А ведь в детстве мы с таким нетерпением ждали летних каникул! Жаль, конечно, что такого "лета без интернета и соцсетей" уже больше никогда не будет.


?
№62 саеноб 14 июня 2020 22:44
+2
Цитата: Маргоша
Спасибо) smile а то что кому то лень читать)) так они то, как раз и прочитали всё от корки до корки fellow

Респект не потому, что просто хотел вас поддержать, а потому, что статья мне действительно понравилась.
№63 Mer in 14 июня 2020 22:52
+2
Кто такие глобалисты и почему они левые? Не понятно.
№64 дедмазай 14 июня 2020 23:04
+3
Не знаю уж, где автор увидел две идеологии. На планете царствует одна идеология под названием глобализм имеющая очень серьезную подпорку в виде экономики, которая очень полезна развитым странам и приспособившимся вроде Китая и очень вредна всем развивающимся странам вроде РФ. Если вы имеете в виду, что Путин против третьего пола, так это не серьезно чтобы объявить его как имеющего другую точку зрения(идеологию). Главное в мировоззрении это направление развития экономики, а Путин здесь 100% глобалист который святее папы Римского(он так обожает это направление глобализма что применяет рекомендации чикагской школы 1 к одному по такому важнейшему направлению взимания налогов как налог на доход- по моему сейчас трудно и назвать страну где бы его знаменитые 13% непотопляемые применялись еще где в мире.
А статья ваша на уровне, здесь редко бывают подробные разборы сложных событий в мире, здесь больше статьи сами отвечают на поставленные вопросы даже своими названиями без всякого обоснования. Вы приятное исключение.
№65 Влад_ 14 июня 2020 23:44
+4
Хорошая статья, только, уважаемая автор, исправьте пожалуйста ошибку.
Вы пишите "это продолжение той самой гражданской войны, которая была между Севером и Югом в 60-х годах восемнадцатого века."
Гражданская война в США была с 1861 г. по 1865 г. Это девятнадцатый век.
№66 Маргоша 15 июня 2020 11:34
+3
да, согласна, но я изменить не смогу... не хотелось загружать цифрами, поэтому не написала четко даты, и написала обобщенно восемнадцатый век... belay
№67 dracula 15 июня 2020 00:12
+3
Цитата: DrRusuas
Ну что это за страна, где "активный борец" за пост президента может в любую минуту помереть просто от СТАРОСТИ

ну будет у них своя "пятилетка пышных похорон",а потом появится и собственный болтливый меченый "из народа", абсолютно не вижу проблем)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 Один такой 15 июня 2020 05:51
+3
И куда это только смотрит ККК?!
№69 Несказанна Пустятишна 15 июня 2020 07:19
+2
Цитата: Mer in
Кто такие глобалисты и почему они левые? Не понятно.

Ну это демократы же)
№70 Хищник 15 июня 2020 09:14
+2
Цитата: kislitsyn53
Какая война, не смешите мои тапочки((. На территории Пиндостана за всю его историю была только ОДНА гражданская война - между Севером и Югом. И то, наверное, по глупости. К войне там нет предпосылок, да и к революции тоже. Ментальность у них гнилая((.

А принципиально ничего не изменилось. Конфликт не ушел. Часть Америки хочет работать, а часть - сидеть на пособиях.
№71 Штирлец 15 июня 2020 09:40
+2
Цитата: кирил
Какой ты скорый на выводы-чел сказал что автор слишком многословно выражает свои мысли.


Ты не по слогам читай, читай глазами повторяй слова в уме, попробуй быстрее читать будеш !
№72 кирил 15 июня 2020 19:51
0
Собственным опытом делишься-надеюсь удачным? biggrin
№73 Andrey2066 15 июня 2020 10:02
+2
смотрю на то что происходит сейчас в так называемом коллективном западе и думаю , а может это следствие как раз того ,что именно Россия в 2014 отказала им в "празднике" за её счёт и не захотела стать тем"пирогом" ,которым они должны были насытится ? тогда всё становится понятным в их риторике ,Россия враг , да мы для них враги ,враги в том понимании ,что не захотели стать их жертвой . задуматься бы в пору всем кто ещё сомневается,может курс правильный всё таки держим ........
№74 Русская Ракета 15 июня 2020 10:30
+1
Мне в 2014 казалось, что галдёж и санкции начались из-за начала краха доллара. Ведь долларом подкармливали и евросоюз, и Австралии разные. А сейчас армию американцы сокращают, даже полицию начали сокращать.
№75 abyrvalg 15 июня 2020 16:28
0
Джо Байден знает, о чем говорит, ведь последние волнения в США происходили не без участия демократов. Пока им не удалось использовать протестный козырь в своих интересах, однако они сдаваться совсем не собираются. Тем более, что затухающие протесты всегда можно очень быстро "разогреть" убийством очередного афроамериканца, как в Атланте, например (https://tass.ru/proisshestviya/8719171)
№76 Антипиндос 15 июня 2020 17:13
0
Скорее бы они перестреляли друг друга. Пиндосии не должно быть на карте Мира.
№77 vk_9831740 16 июня 2020 06:04
0
Как много добрых вестей в последнее время приходит с пиндостана!!! Сбывается мечта детства!