Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16238 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

На пункте въезда из Украины в ДНР установили стелу «Россия»

На пункте въезда из Украины в ДНР установили стелу «Россия»

В этом году Донецкая Народная Республика отмечает День России как государственный праздник.

В этот день на КПВВ «Еленовка» установили стелу «Россия». Теперь всех, кто будет заезжать в республику с Украины, будет встречать большой знак, выполненный в российском триколоре.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Варяг Варяг 12 июня 2020 17:07
+54
Давно пора принять ДНР и ЛНР в состав РФ
№2 Kapanyz 12 июня 2020 17:33
+26
ЛДНР молодцы.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Дуняша 12 июня 2020 18:22
+10
"Блаженная, мятежная Россия,
небесная в единственном числе,
тебя зовёт и поднимает Слово,
начертанное в имени твоём".

Виктор Гаврилин

«Спаси нас, Боже Праведный, всех вместе,
прости нам грехи наши общие и личные,
верни нам обратно наше достояние – Россию
и помоги возродить её, обрати врагов наших вспять. Аминь».


Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского
№4 Гаврила 12 июня 2020 23:03
+11
Молодцы, ребята! Пусть карёжит бандерлогов от этого знака.
№5 Сноу-шу 12 июня 2020 18:54
-7
Неужели вы не понимаете, что нельзя сейчас присоединять Донбасс к России? Донбасс- это и есть законная и настоящая Украина. Если присоединить, войну не остановишь, она просто будет идти в другом месте и пожизненно. Так что это провокация против России!
Сначала денацификация и десвидомизация Украины ее же гражданами.
Не пляшите от радости и не захлебывайтесь от восторга- это плохой знак. Сделано это специально, так как надо еще один фронт открыть против России. Про украину то все забыли, вот это как раз напоминание о себе. Только Минские соглашения и раздавать российские паспорта!
№6 SerVal-2 12 июня 2020 19:11
+29
Цитата: Сноу-шу
Донбасс- это и есть законная и настоящая Украина

Дорогая Сноу-шу. Похоже, сегодня Вы что-то не то съели.
*****
На референдуме от 11 мая 2014 года, народ Донбасса однозначно высказал свою волю.
Референдум полностью соответствует требованиям Устава ООН и праву народов на самоопределение. Напомню, что вопрос на референдуме был сформулирован так:
"Поддерживаете ли вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой народной Республики?"
*****
Никакой "Украины" на Донбассе нет и больше не будет.

Или Вы предлагаете нам проект "Украина 2.0"? Типа "дружественная и нейтральная"?
Спасибо, на эти грабли Россия уже наступала. Второй раз наступать никто не будет.

Никакой "дружественной Украины" нет и быть не может.
Любой, кто утверждает обратное - либо наивный глупец, либо хитрый враг.

Русофобский австро-венгерский проект "Украина-антиРоссия" пора завершать. А "украинство" объявить враждебной русофобской и сепаратистской идеологией.
*****
"Карфаген должен быть разрушен"(с)
№7 SHUMI 12 июня 2020 19:37
+13
Ты только родилась что ли, может и Крым вернуть, из-за таких ДБ все и стоит на месте уже 6 лет, давно бы темы с кастрюлеголовыми были закрыты, если бы не тормозили постоянно наши властьимущие... И не надо смотреть на Запад, что мы не сделай - для них все не так...
№8 SerVal-2 12 июня 2020 20:15
+5
Цитата: SHUMI
давно бы темы с кастрюлеголовыми были закрыты, если бы не тормозили постоянно наши властьимущие...

Согласен. Даже думаю, что к сегодняшнему дню в бюджет России уже поступали бы денежки от Луганской и Донецкой областей России.
Донбасс всегда был прибыльным регионом.
№9 kiwi777 13 июня 2020 02:29
+3
Следовало бы "Малороссия" написать!!!
№10 ANGar 13 июня 2020 10:21
+6
ЛДНР никогда не вернется в состав Украины.
Здравый гражданин не может, жить на помойке.
№11 Бизон 16 июня 2020 21:42
0
Цитата: Сноу-шу
Если присоединить, войну не остановишь, она просто будет идти в другом месте и пожизненно. Так что это провокация против России!

А с чего это решили Вы, что она будет продолжаться долго? А почему не было войны за Крым?
Вот, вот! И за Донбасс не будет, а если будет, после восстановления суверенитета нам всё равно придётся собирать разбросанные камни. Так, почему бы не с бандеровской Украины начать собирание? А если кто-то из отморозков попытается развязать войну с Россией, мало им не покажется.
№12 Andrey2066 12 июня 2020 20:52
+2
сначала их нужно в прежние границы вернуть ......
№13 Nani Ero 12 июня 2020 22:03
+10
Вы это приедьте и скажите тем, кто 6 лет под обстрелами.. Далеко тебя пошлют, ждун.
№14 alexkras 12 июня 2020 17:08
+20
дело за малым - признать очевидное, освободить Харьков, Херсон, а далее по обстановке.
№15 ANGar 13 июня 2020 10:23
+1
Безусловно! В России есть свои национальные интересы!
№16 Пётр5 12 июня 2020 17:13
+16
Как же сейчас начнут рваться пердаки у рагулей.
№17 Бизон 12 июня 2020 18:52
+4
Вот этого не надо, Пётр5!
Не стоит создавать напряжённость по этому поводу. СССР - наша общая Родина. И путь в неё ни для кого не заказан, будь то Молдова, Беларусь, Прибалтика, Украина, Грузия... - все бывшие Советские республики.
Вместе мы будем сильнее, и каждому народу здесь будет хорошо.
И пусть первыми, по праву, станут жители многострадальных ДНР и ЛНР, это право они заслужили в боях!
Добро пожаловать в состав России, уважаемые соотечественники!
№18 Пётр5 12 июня 2020 19:24
+10
Бизон. Я написАл о реакции рагулей, а не украинцев. Что это быдло будет верещать по всем укросми вы и сами увидите. А истерика будет. Типа " Россия передвинула свои границы skalka "
СССР - наша общая Родина. А украина так считает??? Для них Россия , СССР, "совок" - это враги. И они это на каждом углу орут (и не только они (укры))
... - все бывшие Советские республики Союза нет!!! Бывшие. Поколение СССРовцев уменьшается. В этих "бывших " обучают молодёжь по новому, где вы, я ВРАГИ. Вы читали новую историю украины - это &%#@!@^YHGRE#@!!!!ец какой то, писали в Голливуде, какойто фантаст. И вы верите что они братья? После 6-и лет промывки мозгов укросми даже адекватное население начинает верить во всякую чушь.
Не стоит создавать напряжённость по этому поводу - Вы сильно напряглись? Если да, то что произошло? Вы добежали??? Не обижайся(тесь) fellow
№19 Kapanyz 12 июня 2020 20:33
+6
И своих "историков" хватает.


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№20 Бизон 16 июня 2020 21:45
0
Наплевать и растереть, на т.н. историю ублюдочной окраины! СССР был искусственно и незаконно уничтожен. А потому, восстановить Союзное государство, значит восстановить справедливость!
№21 sasha3513 12 июня 2020 17:14
+17
Хорошее дело сделали. Молодцы.
№22 Bootmen 12 июня 2020 17:18
+4
Может будут какието подвижки?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№23 SerVal-2 12 июня 2020 17:56
+6
Цитата: Bootmen
Может будут какие-то подвижки?

Подвижки и сейчас идут.
Жители Запорожской области, у которых есть родственники в Крыму и на Донбассе, ездят туда оформлять российские паспорта. То есть, число граждан России в Запорожье увеличивается с каждым днём.
Красота!
(про другие области - не знаю)
№24 MarilynM 12 июня 2020 20:29
+5
А тем временем РИА НОВОСТИ сообщает сегодня, 12-06-2020, время 18-54:
"НАТО рассказала о преимуществах Украины после получения статуса партнёра".
"Украина получит дополнительные преимущества от сотрудничества с НАТО после приобретения статуса партнёра расширенных возможностей", -
говорится в заявлении Североатлантического альянса.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Амеры тараканами вползают и вползают на Украину, подползая всё ближе и ближе к российским границам.
№25 а.л.е.к.с 13 июня 2020 03:46
+1
Цитата: MarilynM
Амеры тараканами вползают и вползают на Украину, подползая всё ближе и ближе к российским границам.

Вот и хорошо, пусть ближе подползают. На растоянии вытянутой руки будет удобней прихлопнуть тапком! mosking
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№26 Левый Сектор 12 июня 2020 17:19
+15
На подъезде к Куеву стелу поставьте и подпишите "МАМА, ВЕРНИСЬ В СЕМЬЮ, хватит блЯдовать по европам!!!!!"
№27 Kapanyz 12 июня 2020 17:32
+15
Или такой

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№28 Tired Cat 12 июня 2020 19:26
+4
Никогда бы не подумал, что можно быть ТАКИМИ дебилами.
Оказалось - для укроиньцев нет ничего невозможного, нет, так сказать, пределу самосовершенствования укроиньцев.
Верной дорогой идёте, упыри!
№29 Sloven 12 июня 2020 17:22
+10
У бандеровцев - будет разрыв сердца.
№30 Buonasera 12 июня 2020 19:00
+8
Уже порвало!
Эту новость вчера нашла на сайте "Русская весна". Там же приведён скрин из украинского сегмента Сети. Вот там-то и приведены вся "попо-боль" и свидомость майдаунов. Даже люди, которые пишут комментарии на русском языке, очень сильно "страдают" от вида данной стелы. Ну а предлагаемые методы решения данной, крайне срочной и важной, "проблемы" (по разумению свидомых) носят традиционный характер - снести силой, подорвать, расстрелять из пушек и т.д. Ничего нового, абсолютно! Мир им не нужен!

П.С. Хотела этот скрин вставить сюда в виде картинки, но наш Политикус не пропускает её - пишет, что "сообщение содержит недопустимый текст". Какой же это текст? Я не написала ни единого слова от себя, только изображение...
№31 Kapanyz 12 июня 2020 21:40
+2
С ресурса УА потому что.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№32 Buonasera 12 июня 2020 22:33
+1
Сайт Русская Весна находится в доменной зоне .SU, причём тут .UA?! Выходит, что полностью пророссийский ресурс неугоден для Политикуса?
№33 Kapanyz 12 июня 2020 23:04
+1
Только РУ принимает.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№34 Bootmen 12 июня 2020 17:23
+19
ВВП давай решай эту тему! Донецкие уже Россия.
Найди решения. Каккий нибудь правовые документы. Чтоб без войны с шумерами.
Как с Крымом.. По праву международному..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№35 Kapanyz 12 июня 2020 17:34
+13
Торописса не надо. Но всё к тому идёт.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№36 alexkras 12 июня 2020 17:41
+6
Цитата: Kapanyz
Торописса не надо. Но всё к тому идёт.

Вероятно, только люди уже седьмой год доказывают своё право жить по человечески, но на верху думают, что нам нужна вся Украина, что верно стратегически, но не соответствует реальности, ну надежда на русский авось видимо.
№37 Пилат 12 июня 2020 17:44
+3
"Это самопровозглашенные республики, которые заявили о своем выходе из Украины, и, конечно, мы все работаем для того, чтобы Украина стала единой страной, где прекратится этот внутриукраинский конфликт", - сказал Песков, отвечая на вопрос о том, есть ли изменения в позиции Кремля по урегулированию на Донбассе.
Песков напомнил о позиции Кремля по урегулированию в Донбассе
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№38 Bootmen 12 июня 2020 17:59
+1
Цитата: Пилат
сказал Песков

Хрен усатый грит совсем не то, что думает.
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№39 АлексСталкер 12 июня 2020 19:34
+2
Цитата: Bootmen
Хрен усатый грит совсем не то, что думает.

О, как !
"Рыбак рыбака видит издалека !"
Ну, этот-то хоть думает ... biggrin
№40 Kapanyz 12 июня 2020 17:47
+8
Согласен, людей жаль. Но, видимо, многоходовочка уже на подходе.
Дайте только СП-2 закончить.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№41 SerVal-2 12 июня 2020 18:48
+4
Цитата: Kapanyz
Дайте только СП-2 закончить.

Ещё принять поправки в Конституции и преодолеть последствия эпидемии коронавируса.
Думаю, до конца года управимся.
№42 Боксер 12 июня 2020 22:52
+1
Цитата: Kapanyz
Согласен, людей жаль. Но, видимо, многоходовочка уже на подходе.
Дайте только СП-2 закончить.

Дайте Путину победить на выборах, дайте ЧМ провести и т.д. Каждый год, новые причины находятся.
№43 Пётр5 12 июня 2020 19:35
+4
А ты не хотел бы чутка пожить, НЕТОРОЯСССССЬ в ЛДНР, так, лет 6 при обстрелах???
№44 pako 12 июня 2020 17:41
-3
ага .щас он прочитает и начнет решать прям сразу biggrin
№45 Bootmen 12 июня 2020 17:47
0
Цитата: pako
ага .щас он прочитает и начнет решать прям сразу biggrin

Счас да не счас.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№46 SerVal-2 12 июня 2020 18:38
+2
Цитата: Bootmen
Найди решения. Какие-нибудь правовые документы

Для Донбасса все документы уже есть:
*****
1. Референдум 2014 года о независимости от Украины.
2. Выборы законного правительства.
3. Постановления Народных Советов об образовании Республик .

Всё в полном соответствии с Международном правом и уставом ООН.
*****
Осталось только обращение Народных Советов Республик к России.
№47 Сноу-шу 12 июня 2020 19:02
-3
И референдум проводить было нельзя. Путин так и советовал, кстати.
№48 SerVal-2 12 июня 2020 19:30
+6
Цитата: Сноу-шу
И референдум проводить было нельзя. Путин так и советовал, кстати.

Сноу-шу, Вы прям как наивная нанайская девушка.
В то время, когда Путин "советовал", в Ростове вовсю печатались бюллетени для голосования на Референдуме. smile
Надеюсь, Вы догадываетесь, что можно было не советовать, а прекратить печатать бюллетени?
smile
№49 Пётр5 12 июня 2020 19:40
+4
Да, нужно было чтоб как в Одессе людей пожгли бы,постреляли и в тюрьмы посажали бы. А там бы и проблемы и не былоб, да? А ты уверен, что ныне живущие в ЛДНР хотели бы такой участи?
№50 Герасимова 13 июня 2020 07:43
+2
СНОУ-ШУ
Когда Путин отговаривал от референдума, то это было за неделю до него, а вот намного раньше (4.03.2014) он говорил, что тех кто обидит русских будут мочить в сортирах.
Моё мнение по стеле:
- это ничего не значащий, разве что раздражающий укров, знак; пердаки у них порвало.
- мира на Донбассе он (знак) аж нисколько не принесёт, как не приносит раздача российских паспортов; кроме возможности молодёжи уехать подальше от войны, старикам и пенсионерам нужно смириться и доживать век, не думая о завтрашнем дне.
-Признать ЛНР и ДНР российской территорией - это значит России придётся отказаться от Минских соглашений, вы все это допускаете? Я нет.
- в недавнем интервью Пушилина Шарию, Пушилин сказал, что война на Донбассе затянется ещё на много лет, а ему виднее.
- как Пякин говорил?, если признать ЛДНР то останется бандеровский питомник;
- думаю, что ВВП думает о том кем и как заменить бандеровскую власть вна укропии, не нарушая территориальной целостности украины, т.е. с наличием в ней ЛДНР. Поэтому здесь война уже больше 6 лет, но не нужно расстраиваться, в истории бывали и семилетние и столетние войны.....
- личное я, уже давно потеряла надежду на мир, а читать военные сводки - сердце болит.
№51 Solar wind 12 июня 2020 19:22
0
Перечитай вопрос референдума на Донбассе.
В нём речь идет не о независимости, а о самостоятельности региона.

Если бы речь шла именно о независимости, то именно так и следовало его формулировать на референдуме "Поддерживаете ли вы Акт о выходе ЛДНР из состава Украины с приобретением статуса независимого государства".

Этого нет.
№52 Tired Cat 12 июня 2020 19:31
+3
Вопрос звучал так - "Поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?"
Честно говоря - что такое - "государственная самостоятельность" - не совсем понятно.
№53 SerVal-2 12 июня 2020 20:22
+5
Цитата: Tired Cat
Честно говоря - что такое - "государственная самостоятельность" - не совсем понятно.

Я полагаю, что "государственная самостоятельность" и "независимое государство" - это одно и тоже.
№54 Tired Cat 12 июня 2020 20:46
+2
Есть общепринятые термины - а это какая-то выдумка.
Зачем - не понимаю.
№55 Кубаш 12 июня 2020 22:45
+1
Цитата: Solar wind
Перечитай вопрос референдума на Донбассе.
В нём речь идет не о независимости, а о самостоятельности региона.

Если бы речь шла именно о независимости, то именно так и следовало его формулировать на референдуме "Поддерживаете ли вы Акт о выходе ЛДНР из состава Украины с приобретением статуса независимого государства".

Этого нет.

ДА. Теперь можно трактовать по всякому, но у нас после Крыма была хоть какая надежда, хоть какой референдум, лишь бы не с майданом. И в то время все считали что колесо юговостока закрутится, и проэкт Малая или большая Новороссия не за горами. А без помощи / организации хоть не гласно / России толку не будет. НО проэкт был остановлен, даже Марпиуполь сдали без боя, из за воды. Шли бои и шла дележка, все не гласно это знают у нас. Все решалось в Москве. Теперь на доске прояснилось. Донбасс России и нахрен не нужен, что бы там не говорили. Это торчащий нож в спине горе патриотов, который иногда можно проворачивать. А люди Донбасса, это пушечное мясо как для укроупырей. так и для России.
№56 Solar wind 12 июня 2020 23:24
+4
Ничего нового ты не озвучил - в смысле, с вашей личной точки зрения.

Теперь кратко, по существу.
----------------------
Март 2014 года.
После многократных предупреждений властей Украины о том, что в случае попытки гос.переворота, Крым и Севастополь немедленно воспользуется предусмотренным Конституцией Украины правом на самоопределение и выйдут из состава Украины, Крым провел предусмотренный К-цией Украины референдум.
То есть, при 98 % отдавших свои голоса жителей Крыма стал независимым государством.
На втором референдуме Крым проголосовал о присоединении к России и был встречен дома с распростертыми объятиями.

С учетом того, что находящаяся в Крыму 20-ти тысячная группировка украинских войск могла применить оружие против населения Крыма и российских граждан (семьи российских военнослужащих в Крыму), руководство России приняло решение об увеличении российского воинского контингента в Крыму до верхней планки численности, которая оговорена в международном соглашении между Украиной и Россией.
----------------------
Май 2014 года.
Руководство Донецка, вместо того, чтобы тщательно изучить ситуацию с референдумом и российскими военными в Крыму, занялось самодеятельностью.

Можешь для примера поднять на сайте Н.Старикова его выступление в сентябре 2017 года перед жителями Донецка и увидеть в нем, что самым первым вопросом, адресованным местными жителями Старикову было следующее - когда мы увидели, что в Крым в марте 2014 года в момент проведения там референдума вошла российская армия, то мы тоже решили быстренько провести у себя опрос на тему своей независимости, чтобы и к нам на территорию ЛДНР вошла российская армия.

(Подразумевается, что войдя в мае 2014 года на территорию ЛДНР, российская армия немедленно вступит в боевые действия против ВСУ, т.е. вся война с Украиной будет свалена на Россию.
Естественно, что никаких обсуждений руководство ЛДНР с руководством России не проводило, и каким местом оно думало, мне абсолютно не понятно).

Быстренько организовав проведения опроса, который в отличии от Крыма не имеет никакой юридической силы и может рассматриваться только как изучение общественного мнения населения ЛДНР, и увидев, что почему то Россия не вводит свои войска на территорию ЛДНР, его руководство стало активно предъявлять России какие то непонятные претензии.

После этого, им срочно порекомендовали вылететь в Москву и встретится с Путным.

На встрече с руководством России обоим главам ЛДНР, с помощью вазелина или без оного, доходчиво объяснили то, что они должны были понимать сами.

Последствиями встречи явилось то, что главы ЛДНР объявили, что все вопросы прекращения войны и решения своей дальнейшей судьбы могут быть решены только путем мирных переговоров с Украиной.
Были проведены встречи в Минске, в присутствии
глав иностранных государств, закончившиеся подписанием Украиной и ЛДНР минских договоренностей.
---------------------------
Я заебался писать такой длинный коммент про то, что знают и видят все, кроме вас.

Если вы "решили", что Россия что то там вам должна, а она этого не делает, то это ваши проблемы.
Потому что все претензии предъявляйте своим безбашенным руководителям.
№57 SerVal-2 12 июня 2020 18:51
+1
Цитата: Bootmen
Чтоб без войны с шумерами

Да какая война с шумерами?
Если она начнётся после завтрака, к обеду уже всё закончится.
*ну, может обед задержат минут на двадцать.
№58 Сноу-шу 12 июня 2020 19:00
+3
Крым был автономной республикой, Донбасс таковой не является. Тем более, что не все на Донбассе хотят присоединяться к России. Так что с Крымом не сравнивайте. Войну хотите в Россию принести. Путин никогда на это не пойдет. Он знает что делает. И Песков высказался правильно!
Люди, включите мозги!
№59 Tired Cat 12 июня 2020 19:34
+5
"Тем более, что не все на Донбассе хотят присоединяться к России." - и есть ещё те, кто сбежал в упырестан - а если вернутся?
Вопрос ОЧЕНЬ сложный.
Жителей Донбасса очень жалко.
№60 SerVal-2 12 июня 2020 19:36
+2
Цитата: Сноу-шу
Крым был автономной республикой, Донбасс таковой не является.

Это правда. Донбассс - это две независимые Республики. smile
№61 Серая Волчица 16 июня 2020 15:28
+2
Крым был автономной республикой в составе Украины. Юридически ДНР и ЛНР - это до сих пор Донецкая и Луганская области - два городских округа...
№62 Герасимова 13 июня 2020 08:07
+3
СНОУ-ШУ
Если бы у крымчан не было бы автономии, но при наличии стратегической выгоды для России, в Крыму получилось так получилось, а если Донбасс на хрен всрался, но и при наличии бы автономии, но в отсутствии стратегической выгоды - результаты на лицо. Предприятия не работают, зато стелу поставили.
№63 Andrey2066 12 июня 2020 20:54
+1
Bootmen ты сначала за поправки проголосуй ......
№64 Папандопуло 12 июня 2020 17:30
+8
Надо рогулью теперь со своей стороны установить стеллу "Европа".
№65 Пётр5 12 июня 2020 19:43
+2
Нееее, там ЕВРОЖОПА.
№66 Папандопуло 12 июня 2020 19:51
+1
ЕвроДупа по ихнему.
№67 Хищник 12 июня 2020 17:44
+5
Цитата: Папандопуло
Надо рогулью теперь со своей стороны установить стеллу "Европа".

Стеллу "Европа" надо ставить на Урале smile
№68 Папандопуло 12 июня 2020 18:39
+2
Это вы об этом знаете. А им всякие Вятровичи такое в уши надули, что волосы дыбом встают.
№69 саеноб 12 июня 2020 17:45
+1
Цитата: Папандопуло
Надо рогулью теперь со своей стороны установить стеллу "Европа".

На каком языке писать, вот в чем вопрос. Не на венгерском же?
№70 Папандопуло 12 июня 2020 19:17
+3
У них языка нет, только мова какая-то.
№71 Пилат 12 июня 2020 17:46
+3
?На митинге в Киеве матери пленных АТОшников ставили в пример Зеленскому и Порошенко «сепара» Захарченко
В Киеве под стенами Офиса президента прошла акция родственников попавших в плен АТОшнков и других удерживаемых лиц на Донбассе и в России.

Участников акции с портретами своих пленных и плакатами с лозунгами пришло до трёх десятков

«Всё-таки есть надежда, что нас услышат и соберутся с нами встретиться, я буду настаивать на том, чтобы все, кто тут находятся, присутствовали на этой встрече», – заявила перед началом митинга председатель Всеукраинского союза матерей и родственников участников «АТО» Алла Макух

В целом никто не скрывал негативного отношения как к нынешней, так и к предыдущей украинской власти.

«Ездили в Донецк, а сначала мы тут стояли на Банковой, нас полиция оплёвывала грязными словами – и проститутками, и купленными. Я с Порошенко трижды встречалась, но неофициально, я его выловила за яйца – и всё. И всё, это я выловила – это не встреча», – посетовала другая участница акции.

Далее женщина рассказала о впечатлениях от поездки в ДНР.
«Вот тот сепар, человек, который с такой жаждой рассказывал, как он после работы ходил в окопы стрелять, как он был ранен «подлецами-бандеровцами», я имею в виду Захарченко, с какой яростью и наслаждением он говорил, что семнадцатилетний сын воюет, ранен, он гордился этим. Это он нам рассказывал, вы представляете, какое напряжение слушать это всё?

Но этот сепар девять с половиной часов уделил нам внимания. Девять с половиной часов – сепарюга! Пусть он пропиарился, нас снимали кругом, но он встретился с нами, он выдержал. А Пороху нафиг мамы не нужны, ваше горе, ваши дети», – отметила она.

----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№72 Tired Cat 12 июня 2020 18:17
+9
"Вот тот сепар" - вот это и есть суть укроиньцев.
Кстати - укроиньци, особенно "адекватьни укроиньци" и "рюськие укроини" на вопрос - "Почему в упырестане нет ни одного протеста против убийств детей, женщин и стариков на Донбассе?" - хором заученно отвечают - "Нас бандеровцы убьют, мы боимся".
Но - когда им, укромрази то есть, что-то действительно надо - почему-то бандеровцев не боятся, совсем не боятся.
№73 Серая Волчица 16 июня 2020 15:35
+2
Эх у неё и каша в голове...
№74 SerVal-2 12 июня 2020 17:46
+8
Красота! Молодцы дончане.
№75 дедмазай 12 июня 2020 17:52
+4
Красивый жест. Красивая стела. А что дальше?
№76 SerVal-2 12 июня 2020 18:59
+1
Цитата: дедмазай
А что дальше?

А дальше Донецкая и Луганская области России.
*похоже, один вы этого не знаете
№77 дедмазай 13 июня 2020 11:35
+1
Ваши слова бы богу в уши или, хотя бы, Путину
№78 Моторола Жив 12 июня 2020 17:56
+22
Красота-то какая! Лепота!!!
Глаз радует!
Для полной гармонии на фото не хватает только российского погран.отряда в парадном обмундировании.
Меня бы также очень порадовало и современное фото с подписью "Украина" с изображением фонарей и развешенной на них бандервы, которые испохабили и угробили недавно Украину, превратив ее в быдлофашистский гадюшник!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№79 Bootmen 12 июня 2020 18:09
+3
https://ic.pics.livejournal.com/graf_kankrin/77689368/316387/316387_1000.jpg
Цитата: Моторола Жив
изображением фонарей и развешенной на них бандервы,
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№80 Моторола Жив 12 июня 2020 18:41
+19
Спасибо Вам большое за полезную ссылку, но моя заветная хотелка касалась все тех же бандеровских персонажей, только в римейке на современном антураже.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№81 Прохожий из Крыма 12 июня 2020 18:07
+2
applodisment
№82 Bootmen 12 июня 2020 18:44
+2
Во время олимпиады в Сочи ВВП сказал прямым текстом шумерам:
"Только дернитесь ! Сразу огребете..."
И ведь подействовало!
На ЧМ по футболу также.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№83 Сноу-шу 12 июня 2020 19:04
0
Глупости не говорите! Это провокация против России в чистом виде! Все надо делать вовремя и чтобы база для этого была. Путин на это не пойдет. Только целостная Украина !
Все же Пякина вроде слушают, плюсы ему ставят и как об стенку горох!
№84 АлексСталкер 12 июня 2020 19:41
+2
Цитата: Сноу-шу
Все же Пякина вроде слушают, плюсы ему ставят и как об стенку горох!

Слушать и СЛЫШАТЬ - разные "вещи", состояния сознания.
Я уже не говорю про ПОНИМАТЬ и ПРИНИМАТЬ. yes
№85 Nani Ero 12 июня 2020 22:16
+6
Вы бредите. Пора уже за 6 лет понять, что такие вещи без ведома руководства России у нас не делаются. И на закуску что бы у вас совсем уж "порвало" - такая стелла стоит не только на Еленовке. ))))
№86 MALISH 13 июня 2020 00:18
+3
"... целостная Руина" - это лишь политес для Запада. Все в России понимают, что бандеровщина и свидомизм в Руине надолго и что такая Руина - угроза для России. Поэтому, если это историческое недоразумение, появившееся на свет в результате ошибки большевиков, развалится на несколько кусков, то это будет правильно и хорошо и для России, и для адекватного населения, проживающего на этой территории. Галичина пусть идет к ядреной фене с перспективой дальнейшей утилизации, с остальными можно будет поработать.
№87 Bootmen 12 июня 2020 19:03
0
Цитата: SerVal-2
Осталось только обращение Народных Советов Республик к России.

В этом месте все непонятки. Толи ВВП незнает как утрести этот вопрос с западными "партнерами"
Или республики сами тормозят.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№88 Tired Cat 12 июня 2020 19:38
+2
И то, и другое, и, скорее всего - есть и третье, и четвёртое, и т.д.
Да и ДНР и ЛНР - давно бы объединиться надо - ан нет.
Не всё так просто, как хочется.
№89 SerVal-2 12 июня 2020 20:28
+2
Да и ДНР и ЛНР - давно бы объединиться надо - ан нет.

Считаю, что политически, Республикам и России это не выгодно.
№90 Tired Cat 12 июня 2020 20:48
+2
Но, объединившись, они бы только усилились.
Хотя - им видней.
№91 Герасимова 13 июня 2020 08:14
+5
Tired Cat
Опять двадцать пять, уже неоднократно руководство ЛДНР говорили почему не объединяются. Потому как в Минских соглашениях два подписанта от Луганска и от Донецка, а не один от Новороссии или Малороссии.
№92 SerVal-2 12 июня 2020 19:43
+3
Цитата: Bootmen
То ли ВВП не знает как утрясти этот вопрос с западными "партнерами"

Путин ведёт к тому, чтобы этот вопрос Донбасса не надо было "утрясать" с "западными "партнерами".
Примерно, как в Крыму. Много ли там утрясали?
*ну и обязательно без лишних санкций достроить СП2.
№93 uaoff 12 июня 2020 19:03
+1
Цитата: SerVal-2
Цитата: Bootmen
Может будут какие-то подвижки?

Подвижки и сейчас идут.
Жители Запорожской области, у которых есть родственники в Крыму и на Донбассе, ездят туда оформлять российские паспорта. То есть, число граждан России в Запорожье увеличивается с каждым днём.
Красота!
(про другие области - не знаю)

Что за бред? Жителям других областей в ЛДНР паспорт РФ не сделать. Точнее, чтобы его сделать, нужно стать гражданином ЛДНР, а это не такая быстрая процедура. Легче через Консульства получить,,,
№94 SerVal-2 12 июня 2020 19:48
+6
uaoff, Скорее всего Вам неизвестно о программе упрощённого получения гражданства России для всех носителей русского языка. В том числе и для граждан Украины, независимо от области. А подать документы на получение российского гражданства проще и безопасней, находясь в гостях у родственников.
*так что про бред Вы маленько погорячились.
№95 Герасимова 13 июня 2020 08:18
+3
SerVal-2
Ничего не погорячился. Российские паспорта не выдают просто так, сначала получили паспорт ЛНР или ДНР, сдай отпечатки пальцев и др. тогда только российский. А тем, кто проживает на территории украины, нужно получать в России, уже по упрощённой процедуре для этой категории граждан.
№96 SerVal-2 13 июня 2020 09:38
+2
Цитата: Герасимова
Российские паспорта не выдают просто так, сначала получили паспорт ЛНР или ДНР

Это для жителей ЛНР или ДНР.

Цитата: Герасимова
А тем, кто проживает на территории Украины, нужно получать в России

Вот я и говорю - удобно приехать в Крым и подать там документы. А через месяц приехать за российским паспортом. У меня знакомая именно так и получила.
*с одной стороны из Украины не выезжала, с другой стороны - сдавала документы и получала паспорт в России. Красота! smile
№97 1Sergij1 12 июня 2020 19:04
+1
Цитата: Варяг Варяг
Давно пора принять ДНР и ЛНР в состав РФ

Конечно пора. Только это будет аннексией. И 100% поводом для войны. Во сколько жизней обойдется это принятие вам конечно же безразлично
№98 SerVal-2 12 июня 2020 19:57
+3
Цитата: 1Sergij1
Во сколько жизней обойдется это

Ни во сколько. Да и к обеду война закончится.

Впрочем, может и найдётся несколько укро-придурков желающих повоевать с Российской Армией. Таких вынесут с Донбасса вперёд ногами минут за 20.
№99 Tired Cat 12 июня 2020 20:06
+4
Нет.
Будут стрелять в спину.
Будут гадить изо всех сил.
№100 SerVal-2 12 июня 2020 20:38
+2
Цитата: Tired Cat
Будут стрелять в спину. Будут гадить изо всех сил.

Не. Там где Российская Армия, так тихо и спокойно как в Крыму, в Абхазии, в Ю.Осетии, в Приднестровье. Чикаться с укро-придурками и военными преступниками никто не будет.
*да и сирийский опыт есть.
№101 Tired Cat 12 июня 2020 20:50
+4
"так тихо и спокойно как в Крыму" а у нас опять поймали упырей-террористов, готовили взрывы на базаре в Симферополе.
№102 SerVal-2 12 июня 2020 20:03
+3
Цитата: 1Sergij1
Только это будет аннексией.

С какой стати обращение Народных Советов ДНР и ЛНР к России о возвращении в её состав будет аннексией?
Воссоединение Восточной и Западной Германии(ГДР и ФРГ) никто аннексией не называет.
№103 Nani Ero 13 июня 2020 14:41
+1
Цитата: 1Sergij1
Конечно пора. Только это будет аннексией. И 100% поводом для войны.

Вы совсем отстали от жизни и мыслите категориями 2014-го. Никакой аннексии, никакой войны с %-ми. Все и все подводится под выход укропии из минского процесса. Первые заявления от представителя России по этому поводу уже озвучены: украина выходит из минского соглашения. Дальше сами догадайтесь.
№104 Bagrov 12 июня 2020 20:05
+3
Я думаю что ВВП ждёт когда рогулье окончательно превратит недострану Украина в никем неконтролируемую территорию . И потом спокойно поставим такие стелы примерно по границе Львовской области .
№105 Любопытный 13 июня 2020 00:10
0
Я думаю что ВВП ждёт когда рогулье окончательно превратит недострану Украина в никем неконтролируемую территорию . И потом спокойно поставим такие стелы примерно по границе Львовской области .

Оптимист, однако.
Украина получила очередной транш (2,1 млрд долл) от МВФ и еще ждет. А вот в ЛНР на шахте «Комсомольская» с 5 июня забастовка шахтеров.
Что-то опять идет ни так.
№106 Saiber 13 июня 2020 03:38
-2
России нужна вся Украина,Донбасс могли бы и сразу вместе с Крымом принять но тогда наверняка вся остальная Украина останется под бандеровцами.Приходиться ждать пока народу колом в горле станет эта фашисткая власть и он сам не начнет ее свергать ,а ее только силой через кровь больше никак
№107 Nani Ero 13 июня 2020 14:44
+2
Цитата: Saiber
России нужна вся Украина,

Вы бредите.... России не хватает для полного счастья несколько миллионов упоротых нациков, разваленную экономику и проданную западным компаниям промышленность, а скоро и с землю?... Воздух украинский нужен России? .... facepalm
№108 1Sergij1 13 июня 2020 04:23
+1
Цитата: SerVal-2
Цитата: 1Sergij1
Только это будет аннексией.

С какой стати обращение Народных Советов ДНР и ЛНР к России о возвращении в её состав будет аннексией?
Воссоединение Восточной и Западной Германии(ГДР и ФРГ) никто аннексией не называет.

С той, что ДНР и ЛНР это области в составе Укры и у них нет автономии как у Крыма. Германии были отдельными странами, и имели полное право объеденятся.
№109 SerVal-2 13 июня 2020 07:31
+2
Цитата: 1Sergij1
ДНР и ЛНР это области в составе Укры и у них нет автономии как у Крыма

У Украины уже больше 6 лет нет ни Крыма, ни Донецкой, ни Луганской областей.
В границах бывших Донецкой и Луганской областей Украины созданы независимые государства. ДНР и ЛНР.
Всё в полном соответствии с Уставом ООН о праве наций на самоопределении.
*да и вы сами написали - "ДНР и ЛНР"- Республики. А потом вдруг написали "области".

И ещё, дорогой 1Sergij1:
Кто Вам сказал, что объединяться имеют право только Государства?
Похоже, Вас кто-то сильно обманул.
Объединяться и воссоединяться могут и Государства, и отдельные области.
№110 Andrey87 13 июня 2020 07:17
+2
Боже, в любой теме язычная чесотка начинается в politikus(е)...
№111 shax 13 июня 2020 07:41
+3
Ждём референдум по поправкам,если что и
будет только после этого.
№112 Герасимова 13 июня 2020 08:22
+3
А Донбасс за эти 6 лет чего только не переждал, по олимпиады то выборы и пр.пр.
№113 SerVal-2 13 июня 2020 09:45
+3
Ничего, мы ещё увидим салют в честь освобождения Славянска от укро-придурков. Не долго осталось.
№114 karliton 13 июня 2020 19:38
+1
Может начать делить должен кто то другой? Польша например или Румыния,а мы будем не создателями прецедента.