«Политикус пишет...» - Мы в Telegram.
Подключайтесь!

Подборка беспорядков в мире за 8 июня

Подборка беспорядков в мире за 8 июня

Подборка беспорядков в мире за последние сутки. В конце - мнение Михеева на всю эту катавасию и призывы Навального к беспорядкам в стране.

(На фото - сотрудники полиции американского Питтсбурга задержали мужчину, который занимался изготовлением взрывных устройств, готовил "коктейли Молотова" и планировал использовать во время протестов)

Прошлые подборки можно посмотреть: здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Беспорядки не в США - здесь.


Продолжаем следить за событиями и собирать материал. Оставайтесь на связи!

Автомобиль въехал в толпу протестующих в американском Сиэтле.

При попытке вытащить из машины водителя произошёл выстрел.
Мужчина с оружием в руках (предположительно пистолет Glock с увеличенным магазином) вышел из машины и побежал в толпу.
Один человек ранен. Нападавший задержан.



Полиция Лондона весь день проводила съёмку акций протеста на улице Уайтхолл, а к вечеру начались аресты выявленных активистов.



В центре Лондона протестующие забросали полицейский автомобиль тем, что попалось под руку.

Но весь интерес представляет именно автомобиль. На подобных BMW X5 в британской столице действуют офицеры специального отряда быстрого реагирования.

Сотрудники вооружены автоматическим оружием, экипированы СИБЗ, имеют соответствующую подготовку и первыми прибывают на места терактов и нападений.

На провокацию в данном случае сотрудники предпочли не реагировать.



Полиция американского Портленда применяет слезоточивый газ и нелетальные боеприпасы для разгона протестующих.



В Швеции обычная семья белых переезжала со своими пожитками на новую квартиру...



Гувер. Штат Алабама.



Где-то в США. Параллельные миры.



Штат Калифорния. Чё там по коронавирусу?



Столкновение немецкой полиции с чернокожими протестующими.



Перевёрнутый американский флаг посреди этого хаоса, как символ упадка западного гегемона.



Сиэтл. Штат Вашингтон. Человека подстрелили во время протестов.



Михеев про протесты. Навальный топит за "акты гражданского неповиновения". Где Следственный комитет?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
35 комментариев. Оставьте свой
№1 саеноб Пользователя нет 8 июня 2020 21:25
+21
Как то овальный в кружечку е.ало спрятал и смело пропищал о неповиновении. Подонок.
№2 Kapanyz Пользователя нет 8 июня 2020 21:28
+8
Ну и флаг ему в руки во все места.

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Lord Пользователя нет 9 июня 2020 04:15
+7
У общества, всего лишь возник внутренний конфликт противоречий из-за внешней политике родного – вашингтонского обкома партии. Видя то, как он (обком) поддерживает по миру различные беспорядки, когда с правоохранительными органами местные «аборигены» расправляются особо не чикаясь и бесцеремонно, житель «исключительного» государства начал задаваться непростыми вопросами:
1. Почему им можно, а нам нет?
2. Почему их называют борцами за свободу, демократию и права человека, а нас нарушителями закона?
3. Мы что, живём в полицейском государстве?
4.Получается, что мы люди третьего сорта, если там второго?

Америка сама не заметила – как выпустила джина из бутылки, сея по всему миру ложь и обман в угоду своим амбициям. Она не заметила – как стала жертвой своей же «исключительности». Теперь ей с этим жить. Но что посеешь...
----------
Истина где-то там...
№4 stepnoy Пользователя нет 8 июня 2020 21:37
0
По первому видео - обрезанное от какого-нибудь CNN как с негром обоссавшем полицейских с машиной, ехал никого не задел, перед выставленным щитом остановился - напали, выстрелил и пошёл полиции сдаваться
№5 Chuv_007 Пользователя нет 8 июня 2020 21:38
+14
Если это произойдет в России , полиция и рос гвардия церемониться не будут. Все будет жестко пресекаться. Так то учтите либерда.
№6 BelarusMEN Пользователя нет 8 июня 2020 21:40
-4
Помню у нас в лихие 90е и то как-то грабили демократичней
№7 трастовый Пользователя нет 8 июня 2020 21:46
+23
Уже открыто,политолог Д.Спивак"(канал 112. в авторской передаче "Рыбный день"),в-первые осмелился заявить на всю украину---"америка получает по голове бумеранг,который они запустили на укрине в 2013-14 г."..и я полностью поддерживаю Дм. Спивака!
№8 Smertliberastam Пользователя нет 8 июня 2020 21:53
+14
Украина много о себе мнит. Гребаные англосаксы запустили хрень эту в половине мира и ДАААВНО ДО УКРАИНЫ.
№9 реалист Пользователя нет 8 июня 2020 22:58
-4
И,кстати,тут всякие юсины и злобины утверждают,что нет почвы для революции в Америке,что толпа гудит под другими лозунгами,а многие просто грабят под шумок.
Они ошибаются.Ведь для революции,грубо говоря нужны две вещи:
почва,в виде возмущённых толп,и активная,хорошо организованная и мотивированная группа революционеров.Именно эта группа(а не толпа)делает революцию(или переворот),управляя возмущёнными толпами.
Почва в Штатах уже готова,нет пока группы вождей.То есть,попытка управления(скрытного)уже просматривается.Но открыто возглавить и направить толпы пока никто не взялся.Может это произойдёт в финале,к которому подводят?
В России и сама власть и пятая колонна,делают всё,чтобы эта почва "забродила" и выплеснулась на улицы.Но большинство людей сдерживает своё справедливое недовольство,потому,что не хотят,чтобы ими манипулировали,как на укромайдане.Поэтому у местных групп "революционеров"(неплохо подготовленных Западом) не получается натравить народ на,пусть и ведущую себя непорядочно,но всё же власть.
Но кто знает,если властьРФ будет и дальше так же по-скотски поступать с народом,то может и сформируется естественным путём группа патриотов из его недр,которой народ будет доверять больше.
Мне кажется,именно такого момента ждут все эти "навальнята" и доморощенные соросовцы,чтобы,либо перехватить управление у этой группы(пользуясь почти неограниченной помощью Запада,и не только материальной),либо хотя бы внедрить туда своих людей,чтобы со временем изменить ситуацию в свою сторону...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
№10 Северянинко Пользователя нет 9 июня 2020 08:02
+2
В России и сама власть и пятая колонна,делают всё,чтобы эта почва "забродила" и выплеснулась на улицы. Но большинство людей сдерживает своё справедливое недовольство,потому,что не хотят,чтобы ими манипулировали,как на укромайдане.
Какие влажные у вас мечты и сказки, сами выдумали? А жить по своим способностям и труду не пробовали? Грабь награбленное снова?
№11 Chuv_007 Пользователя нет 8 июня 2020 21:55
+15
Власть толпы - вещь страшная, полиция, которая никого ни от кого не защищает, а становится перед толпой на колени или марширует вместе с ней, - тем более. Это не справедливость, а торжество худших из худших, агрессия воров и бандитов против нормальных людей, вырвавшиеся на волю инстинкты люмпенизированной дряни, тошнотворней которой только ее адвокаты. Особенно, если этой толпой дирижируют, натравливают ее и прикрывают богатые «плохие люди», рвущиеся к власти, которые не могут выиграть выборы честным путем, это знают и без колебаний идут на унижение и уничтожение собственной страны, лишь бы эту страну оседлать
№12 Smertliberastam Пользователя нет 8 июня 2020 21:56
+13
А вообще есть хорошая русская поговорка - ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ - лучше не придумать об этом государстве
№13 Прохожий из Крыма Пользователя нет 8 июня 2020 21:57
+7
Когда же эту тварь навальную посадят...
Власть способна только на ,,озабоченности,,...
№14 monroshe Пользователя нет 8 июня 2020 23:29
-3
Навального не посадят! Это профессиональный провокатор, спецслужбы по полной используют его в своих интересах. Также , как и "неприкасаемый" Чубайс. Они нужны власти для определённых целей. Полный консенсус власти и этих уродов!
№15 Михаил Лукин Пользователя нет 8 июня 2020 22:13
-8
Во во, Платошкина бедолагу быстро уконтрапупили. Потому что Фсбшникам не барабанит, за народ болеет.
№16 Truth seeker Пользователя нет 8 июня 2020 22:39
+10
За значимость свою он болеет, что в переводе означает счёт в банке, Миха...
№17 monroshe Пользователя нет 8 июня 2020 23:30
-1
А Платошкин на фиг ни кому не нужен и поэтому с него спрос по Закону!
№18 дядя Толя Пользователя нет 8 июня 2020 23:26
+2
Отлично отпраздновали похороны негра.
№19 Vokak Пользователя нет 9 июня 2020 01:39
0
https://www.youtube.com/watch?v=bIcKKa2bVvg
№20 Vokak Пользователя нет 9 июня 2020 01:49
0
https://www.youtube.com/watch?v=bIcKKa2bVvg
№21 Карамболь Пользователя нет 9 июня 2020 00:31
+5
Цитата: реалист
И,кстати,тут всякие юсины и злобины утверждают,что нет почвы для революции в Америке,что толпа гудит под другими лозунгами,а многие просто грабят под шумок.
Они ошибаются.Ведь для революции,грубо говоря нужны две вещи:
почва,в виде возмущённых толп,и активная,хорошо организованная и мотивированная группа революционеров.Именно эта группа(а не толпа)делает революцию(или переворот),управляя возмущёнными толпами.
Почва в Штатах уже готова,нет пока группы вождей.То есть,попытка управления(скрытного)уже просматривается.Но открыто возглавить и направить толпы пока никто не взялся.Может это произойдёт в финале,к которому подводят?
В России и сама власть и пятая колонна,делают всё,чтобы эта почва "забродила" и выплеснулась на улицы.Но большинство людей сдерживает своё справедливое недовольство,потому,что не хотят,чтобы ими манипулировали,как на укромайдане.Поэтому у местных групп "революционеров"(неплохо подготовленных Западом) не получается натравить народ на,пусть и ведущую себя непорядочно,но всё же власть.
Но кто знает,если властьРФ будет и дальше так же по-скотски поступать с народом,то может и сформируется естественным путём группа патриотов из его недр,которой народ будет доверять больше.
Мне кажется,именно такого момента ждут все эти "навальнята" и доморощенные соросовцы,чтобы,либо перехватить управление у этой группы(пользуясь почти неограниченной помощью Запада,и не только материальной),либо хотя бы внедрить туда своих людей,чтобы со временем изменить ситуацию в свою сторону...

Ну раскачают либерасты ситуацию и что? Мало кто хочет возвращаться в 90-е.. И те кто не хочет будут защищать свою жизнь и свое будущее с оружием в руках, да так, что либерастам колумбийский галстук покажется невинной шалостью.
№22 Хищник Пользователя нет 9 июня 2020 00:37
+3
Цитата: трастовый
Уже открыто,политолог Д.Спивак"(канал 112. в авторской передаче "Рыбный день"),в-первые осмелился заявить на всю украину---"америка получает по голове бумеранг,который они запустили на укрине в 2013-14 г."..и я полностью поддерживаю Дм. Спивака!

Соглашусь. Ощущение такое, что американцы по телевизору насмотрелись на "демократические революции" по всему миру, им в уши нажужжали, как хорошо, весело и демократично стали жить народы Ливии, Египта и Украины, вот они и решили, что им тоже надо такого счастья полную лопату.
№23 Северянинко Пользователя нет 9 июня 2020 08:04
+2
А в Европе таки шо поднялись? Насмотрелись на амеров?
№24 Vokak Пользователя нет 9 июня 2020 01:33
0
На последнем видео мужик сам в себя выстрелил.
Тут наткнулся......
https://www.youtube.com/watch?v=bIcKKa2bVvg
№25 Vokak Пользователя нет 9 июня 2020 01:50
0
Цитата: дядя Толя
Отлично отпраздновали похороны негра.

https://www.youtube.com/watch?v=bIcKKa2bVvg
№26 alexshurman1 Пользователя нет 9 июня 2020 03:34
+8
извините, что не в тему..
aктера Ефремова задержали после ДТП в центре Москвы.. eму грозит до 7 лет..
добухался, урод!.. чуть человека не убил!.. facepalm
№27 oTMorozko Пользователя нет 9 июня 2020 06:46
+1
Первый пошёл,фсб молодцы,петров и башаров позиции не сдают....хе хе..соболь с навальсоном резко боросят пить..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№28 Северянинко Пользователя нет 9 июня 2020 08:05
+2
Да, один в реанимации, пьяная скотина этот Ефремов.
№29 Алексей_18 Пользователя нет 9 июня 2020 09:12
0
Убил, с.у.к.а. Водитель Лады умер в реанимации.
№30 kip96 Пользователя нет 9 июня 2020 08:27
+2
Я так смотрю, в америке таки нашли лекарство от короновируса biggrin
№31 Алексей_18 Пользователя нет 9 июня 2020 09:01
+1
"А-яй-яй-яй-яй-яй-яй убили негра..." (с) Пусть навальнята только попробуют что-нибудь подобное устроить. Мы, кто пережил 90-е, передавим этих сосунков как клопов, без всякой Росгвардии.
№32 Йозеф Пользователя нет 9 июня 2020 09:06
+2
хоронили негра-порвали два баяна-спалили полстраны
№33 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 9 июня 2020 09:40
+3
Цитата: реалист
И,кстати,тут всякие юсины и злобины утверждают,что нет почвы для революции в Америке,что толпа гудит под другими лозунгами,а многие просто грабят под шумок.
Они ошибаются.Ведь для революции,грубо говоря нужны две вещи:
почва,в виде возмущённых толп,и активная,хорошо организованная и мотивированная группа революционеров.Именно эта группа(а не толпа)делает революцию(или переворот),управляя возмущёнными толпами.
Почва в Штатах уже готова,нет пока группы вождей.То есть,попытка управления(скрытного)уже просматривается.Но открыто возглавить и направить толпы пока никто не взялся.Может это произойдёт в финале,к которому подводят?
В России и сама власть и пятая колонна,делают всё,чтобы эта почва "забродила" и выплеснулась на улицы.Но большинство людей сдерживает своё справедливое недовольство,потому,что не хотят,чтобы ими манипулировали,как на укромайдане.Поэтому у местных групп "революционеров"(неплохо подготовленных Западом) не получается натравить народ на,пусть и ведущую себя непорядочно,но всё же власть.
Но кто знает,если властьРФ будет и дальше так же по-скотски поступать с народом,то может и сформируется естественным путём группа патриотов из его недр,которой народ будет доверять больше.
Мне кажется,именно такого момента ждут все эти "навальнята" и доморощенные соросовцы,чтобы,либо перехватить управление у этой группы(пользуясь почти неограниченной помощью Запада,и не только материальной),либо хотя бы внедрить туда своих людей,чтобы со временем изменить ситуацию в свою сторону...


По моему, начало вашей ошибки в том, что вы путаете и сливаете в одно целое два разных понятия)

Революция и переворот, это не одно и тоже, даже если последствия могут быть схожими)

Именно на переворот настраивают некие вполне определенные деятели жителей стран.

А вот революция вполне может быть бескровной и не грабительской)
№34 Несказанна Пустятишна Пользователя нет 9 июня 2020 09:49
+5
Цитата: Карамболь

Ну раскачают либерасты ситуацию и что? Мало кто хочет возвращаться в 90-е.. И те кто не хочет будут защищать свою жизнь и свое будущее с оружием в руках, да так, что либерастам колумбийский галстук покажется невинной шалостью.


Понииаете в чем дело....

Например мой брат несколько моложе, и он не помнит 90х, потому что он был слишком юн.

Сейчас он смотрит с огромным недоверием на меня, когда рассказываю ему байки-были про 90е)
№35 kiwi777 Пользователя нет 9 июня 2020 21:32
+4
Где-то в США. Параллельные миры... а наверху игроки с джойстиками...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.