Чехия отказалась возвращать России памятник маршалу Коневу

Министерство обороны Чехии официально отказалось передать России памятник советскому маршалу Ивану Коневу, чья армия освободила Прагу от нацистов в 1945 году.

Министр обороны России Сергей Шойгу обратился к чешским коллегам с просьбой вернуть монумент после того, как его демонтировали муниципальные власти Праги в апреле этого года.

Однако, как заявил министр обороны Чехии Лубомир Метнар, данный вопрос находится вне компетенции его ведомства.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 комментариев. Оставьте свой
№1 Smertliberastam Пользователь на сайте 21 мая 2020 21:14
+20
Официально объявить чехию НАЦИСТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ
№2 S3H Пользователя нет 21 мая 2020 22:39
+19
Сделать копию памятника и поставить перед Чешским посольством. Это более осуществимо.
№3 Stalinyst Пользователя нет 22 мая 2020 09:13
+3
Что значит возвращать памятник? Это не мы его им поставили, они сами на свои деньги и своим решением это сделали.
№4 VikKosha Пользователя нет 21 мая 2020 21:24
+51
Мой дед погиб при освобождении Праги 8 мая 1945 года пройдя всю войну. Так хочется взглянуть в глаза этому "министру обороны" и спросить, - За счёт чьей жизни ты живёшь мудак?
№5 ПВН Пользователя нет 22 мая 2020 09:25
+10
Небольшая поправка. Не при освобождении, а при взятии Праги. Чехословакия входила в состав рейха и вполне неплохо себя чувствовала, как и под Веной за 20 лет до этого.
№6 Вован-с Пользователя нет 21 мая 2020 21:27
+51
Проще найти в чешском пиве очень вредные бактерии.
А пражский аэропорт не пригодным для чартерных рейсов.
Ну и пора подумать о качестве и цене автомобилей Шкода поставляемых в Россию.

Ну и конечно российское зерно противопоказано чехам .....Вредно для здоровья .
№7 трастовый Пользователя нет 21 мая 2020 21:36
+27
Абсолютно согласен!..по примеру ЕС, Россия должна ввести санкции против Чехии.
№8 S-E-R-G Пользователя нет 21 мая 2020 22:46
+21
Чехи просто боятся отдавать памятник России. А вдруг пригодится? Это сейчас в Европе рулит пиндостан. А что будет через десяток лет??? А вдруг пригодится! И скажут, что сберегли...


А если серьёзно, то ответ должен быть адекватным. Без озабоченности. Чтобы поняли раз и навсегда.
№9 kiwi777 Пользователя нет 21 мая 2020 23:55
+7
Раз и на всегда нужно сделать зарубку... сажать и воспитывать пророссийских политиков...а не пускать их под влияние гадкой англичанки...
№10 Швондер Пользователя нет 22 мая 2020 00:01
+15
Я думаю, когда на Лубянскую площадь вернут памятник Дзержинскому, тогда и чехи будут сговорчивее.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№11 Бизон Пользователя нет 22 мая 2020 06:51
-18
Ты думаешь...
А нам не нужен польский еврей-засланец, расстрелявший в застенках Лубянки сотни тысяч русских рабочих, крестьян, военных, интеллигенции, дворянства, купечества, мещан, фабрикантов, казаков, духовенства.
Поставь идола у себя в сортире и молись на него! Гавкают тут, всякие отбросы иностранные...
№12 fotooleg Пользователя нет 22 мая 2020 07:49
+11
Друг! Вы случайно не из бывших дворян? Исторически красный террор начался после белого террора. Когда "невинные дворяне" вешали сторонников советской власти. Я не в коей мере не оправдываю террор. Ни с одной стороны. Это было страшное, смутное время. И много людей стремятся лгать и обвинять одних, обеляя других. Так что Владимир история случилась так как случилась. Сейчас, если забудут эту историю, или преднамеренно её исказят, то она может повториться. И реки крови могут снова течь по улицам и площадям. И кто отбросы а кто дело говорит это вы зря.
№13 Tired Cat Пользователь на сайте 22 мая 2020 14:22
+7
"Исторически красный террор начался после белого террора." - для таких история - лженаука.
Кстати - зверства белых были почище, чем у красных - и это одна из причин, почему народ поддержал красных.
Ну и так, ради красного словца - поход "распрекрасного" Деникина на Москву провалился в том числе из-за наличия ОГРОМНОГО обоза с награбленным - но об этом сейчас не принято говорить.
№14 Михаил1962 Пользователя нет 22 мая 2020 08:36
+3
Глупый вы. И вот почему. Снос памятников - это уничтожение памяти (не зря это однокоренные слова), а потому это одно из самых гнусных преступлений. Может вам и не известно, но если Господь хочет наказать человека - он лишает его памяти (разума, ибо разум основан на памяти).
А если более конкретно, по пунктам, то:
1. Снос памятника объективно создает ореол мученика вокруг даже самого отвратительного преступника, которому этот памятник был поставлен.
2. Снос памятника, провоцирует повторение ошибок сделанных в прошлом.
3. Памятник - материальное олицетворение прошлого, а без прошлого нет будущего (достаточно посмотреть на наших соседей-шумеров, отказавшихся от памяти, совести, гордости и т.д.).
4. Снося памятники кумирам прошлого, сегодняшние кумиры рискуют повторить их судьбу.
5. Высокохудожественный памятник часть городской культуры и культуры вообще. Это просто красиво. А значит чем больше памятников выдающимся деятелям разных эпох (а случайным людям памятники не ставят), тем богаче культура государства и граждан, в этом государстве живущих.
Нельзя нарисовать картину только белой краской, нужны и другие.
Так и в государственном строительстве - нельзя постоянно выдергивать (выдалбливать, выковыривать и т.д.) тот или иной не понравившийся кирпич из основания и думать, что от этого фундамент станет прочнее
№15 alex5633 Пользователя нет 22 мая 2020 23:37
+2
Дзержинский-то тоже наша история.И,в отличие,от большинства нынешних деятелей искренне,беззаветно и честно служил тому делу,в которое верил.Как верил и в то,что люди рождены равными и достойны лучшего в своей жизни.Потому и памятник выворачивать на Лубянке,-это потакание всякой либеральной пи...доте!Они ,болтуны и демагоги-либералы,ничто,в сравнении с ФЭД!И да,возврат памятника на место многих отрезвил бы.
№16 rand_99 Пользователя нет 22 мая 2020 07:24
-4
в чехии в школах запрещено детям разговаривать на РУССКОМ, на любом африканском диалекте можно, а на русском нет и это уже лет 6 как такое там творится....
А кожугетовичу пора на пенсию, все печенеги побеждены, медали и ордена получена. Пора на заслуженный отдых, в 65 уже о себе пора думать....
№17 трастовый Пользователя нет 22 мая 2020 07:42
+7
на укрине та же фигня--нельзя разговаривать в школах и гос учреждениях по-русски!отделный закон вывели для венгров в Закарпатской обл. их там аж 150 тыс. и венграм предоставили много "послаблений" в рамках этого дискриминационного языкового закона.Русскоязычное население укрины исчисляется цифирями от 10 до 15 млн. и никаких льгот для этого "меньшинства" НЕТ!!!!!!..................удалось для внучки и внука найти частный садик-школу с преподаванием на русском языке...(но это очень дорогие учебные заведения)
№18 Пират Пью Пользователя нет 22 мая 2020 09:58
+4
[quote=S-E-R-G] Это сейчас в Европе рулит пиндостан. А что будет через десяток лет??? А вдруг пригодится! И скажут, что сберегли.
Лучший комент, на мой взгляд smile Только, изменений ждать, я думаю надо не через десяток лет, а намного раньше.
№19 JJ49 Пользователя нет 22 мая 2020 15:05
+2
Для С-Е-Р-Г

Да я согласен, и я не против любых санкций против Чехии, потому что здесь правят сволочи.
Но я хочу спросить : Кто этих сволочей посадил в пражский Кремл? Почему самая большая сволоч типа Горбачёв, Яковлев, Ельцин, Андропов и ещё немножко других, небыли доставлены перед суд?

Да наша сволоч снесла памятник Маршала Советскоко Союза Ивана Степановича Конева (нех сгорят в аду).
И почему вы снесли памятники товарищу Сталину? Почему верите до сих пор сказкам о Берие, которого войска почти в одиночку воевали против напавшего вермахта в сорок первом?

Таких ПОЧЕМУ есть много.
Например почему вашими деньгами владеет сионистический Госдеп США?
И почему играете вместе с западом их игры, что я помню начало игрой на "человеческие права", потом было очень много других, и теперь играете игру коронавирус ?

И знате вы почему? Потому что Россия а так и Чехия нестоят на своих ногах. Ими некто управляет и он хочет чтобы люди грызли один другого и некоторые такие коментаторы как и здесь им помогают.

Я хочу, что бы вы все поняли (по пякиновски) одну простую вещ, мир не делится на народы, а на нормальных здравомыслящих людей которые хотят нормально работать и заботится о своих детях, и на других которие работать не хотят но хотят украсть всё богатство мира. Так это всё просто.

В Чехии не все люди дебылы, так как например и на Украине, в Польше, в США, .... и везде. Страны разные только тем сколько дебылов там проживает.

Россия большая страна, держава, и это значит что у ней тоже большая ответственность.
Тогда пожалуйста постарайтесь чтобы и у вас дебылов было поменьше.
№20 Шевченко Пользователя нет 21 мая 2020 23:34
+2
Очень правильное решение, но к сожалению, пока Россией реально правят барыги, врядли осуществимое. sad
№21 ded-MaXoP Пользователя нет 21 мая 2020 21:27
+6
Надо принять закон, что все памятники, установленные во времена СССР, являются собственностью России как правопреемницей Союза.
И за каждый памятник счётик выкатывать в зависимости от обстоятельств.
----------
дед Махор
№22 Швондер Пользователя нет 22 мая 2020 00:18
+6
Чехи безусловно поступили варварски, это соринка в чужом глазу, вот собственно бревно
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№23 кирил Пользователя нет 22 мая 2020 20:22
0
Я бы не сказал, что это "соринка"-это откровенная русофобия и переписывание истории 2МВ.
№24 Бизон Пользователя нет 22 мая 2020 06:52
0
Цитата: ded-MaXoP
как правопреемницей Союза.

Перл!!! Цицерон ты наш, иностранно-бандеровский! Учи русский язык.
№25 Stalinyst Пользователя нет 22 мая 2020 09:15
0
Это их памятник, они его сделали и поставили на свои средства. Мы его можем только купить, а не возвратить.
№26 JJ49 Пользователя нет 22 мая 2020 16:43
0
Как ты можеш называться Сталинистом при уровне твоей мысли. Иди ты в лес и невихожай уже оттуда.

Когда Чехия заплатит за все жизни Советских солдат потерянных за освобождение Чехословакии, за всю добитую технику, боеприпасы и проче и проче, тогда Россия должна оплатить и памятник.
Так всё будет в порядке? Торговец?

Надо сделать так, как сделала Великобритания, где воевали наши лётчики за Великобританию!
Но это неважно, Чехословакия была принуждена оплатить всё для проживания наших солдат до последней нитки. Но не только в один раз а в два раза!
№27 кирил Пользователя нет 22 мая 2020 20:23
0
А что сделала Британия с вашими летчиками?
№28 JJ49 Пользователя нет 22 мая 2020 21:10
-1
Британия им дала только возможность умереть в бою за эту самую Британию на собственные деньги (за Чехословацкие деньги, понимаеш?)
№29 кирил Пользователя нет 22 мая 2020 21:33
0
А-все верно-хочется им защищать Британию, которая их предала-покупай самолет и защищай.
№30 dracula Пользователь на сайте 21 мая 2020 21:29
+4
предсказуемо. и воспоследует в ответ грозное аж ничего,ибо бизнес дороже, так-то)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№31 1РЛ111Д Пользователя нет 21 мая 2020 21:53
+3
Это точно. Никто никому ничего не сделает. Даже знаки белочехам вдоль Транссиба не тронут.
№32 saivk Пользователя нет 21 мая 2020 21:31
+11
Пора проявлять жесткость, накладывать санкции, накладывать эмбарго и так далее. Запретить продажу газа, нефти и нефтепродуктов Чехии, запретить весь чешский импорт, наложить санкции на все страны и компании которые работают с Чехией и чешскими компаниями. Чтоб они своим кошельком почувствовали что русофобия это дорого. А так это все болтовня. И так поступать со всеми кто гадит России, и прежде всего с украиной.
№33 Оптимист Бывший Пользователя нет 22 мая 2020 10:03
+1
Всё правильно. Вот только посмотрите на Силуанова, Орешкина, да и на Кудрина... Какие, к матери. санкции...
№34 Манжярка Пользователя нет 21 мая 2020 21:37
+6
Знали бы герои погибшие и выжившие, что их подвиг предадут, что их подвиг, подаривший стране на десятилетия геополитическое преимущество будет сдан без боя так предательски глупо. Как он ещё до сегодняшнего дня простоял, удивительно.
№35 Бизон Пользователя нет 22 мая 2020 06:55
0
Ты смотри, как тут бандеровцы выступают активно за советскую власть. Так, почему они с ней так у себя воюют?!
№36 Metelitsa Пользователя нет 21 мая 2020 21:42
+9
очередная оплеуха. Кремль все стерпит, Лавров выскажет озабоченность, возможно, Захарова станцует. Я понимаю, что акт со стороны Чехии - это провокация. Но я также понимаю, чем больше терпим - тем больше будет провокаций.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№37 Tired Cat Пользователь на сайте 21 мая 2020 21:43
+7
К сожалению - уже даже наверное самые тёмные папуасы и индейцы в бразильской сельве знают - даже если плевать в лицо России - то максимально жёсткий ответ будет состоять в грозно сдвинутых бровках Маруси Захаровой, да и то оная Маруся не преминёт извиниться за эти бровки.
№38 alexkras Пользователя нет 22 мая 2020 05:20
0
Цитата: Tired Cat
самые тёмные папуасы и индейцы в бразильской сельве знают - даже если плевать в лицо России - то максимально жёсткий ответ будет состоять в грозно сдвинутых бровках Маруси Захаровой,

Браво! applodisment
№39 Бизон Пользователя нет 22 мая 2020 06:56
0
Ты, бандеровец, поезжай в Сирию, на территорию игиловцев. Узнаешь, суровость бровей Маруси!
№40 alexkras Пользователя нет 22 мая 2020 07:08
+5
Так от чего ты сам туда не везёшь "суровость бровей Маруси"? Давай, ждём твоих репортажей о том, как ты сурово сдвинув брови, по примеру Маруси, пленил 100500 игиловцев.
Судя по твоему перлу стоит Марусе сурово сдвинуть бровки и все поймут некое величие этого взгляда, только пока твоя Маруся обливает грязью Сталина и похоже это является трендом всего МИДа.
№41 Shaduro Пользователя нет 22 мая 2020 08:17
0
Так от чего ты сам туда не везёшь "суровость бровей Маруси"?

Так потому что телок он еще, а не бизон.
№42 Tired Cat Пользователь на сайте 22 мая 2020 11:18
+1
А как козлёнок может "телком" стать?
Он станет простым козлом.
№43 Tired Cat Пользователь на сайте 22 мая 2020 14:23
0
Парнокопытное - по определению тупое.
№44 sakh60 Пользователь на сайте 21 мая 2020 21:48
+7
По иронии судьбы - 21 мая - день памяти Маршала Советского Союза Ивана Конева. 21 мая 1973 года его не стало...Урна с его прахом захоронена в Кремлевской стене.

И, что совсем уж поразительно, так это то, что 21 мая - день рождения Министра обороны РФ С. Шойгу.

Вот такая магия цифр...
№45 SHUMI Пользователя нет 21 мая 2020 22:26
0
Этой новости уже месяц, она с бородой
№46 Peps Пользователя нет 21 мая 2020 22:46
+4
К сожалению никакой реальной и жесткой реакции не будет... проглотят обиду и все забудется, как всегда. Потому все ноги и вытирают, что все плевки остаются без ответа.
№47 Оптимист Бывший Пользователя нет 22 мая 2020 10:06
0
Есть ли там обида?
№48 gena1967 Пользователя нет 21 мая 2020 23:19
+2
Короче они ещё хуже чем я думал! Предатели!
----------
Гена.
№49 Папандопуло Пользователя нет 22 мая 2020 00:38
+1
Это не должно сойти с рук этим мерзавцам.
№50 Jakoktochce Пользователя нет 22 мая 2020 00:45
+2
Ну и наконец у россиян появилась возможность познакомиться с настоящими чехами. Чехи - самая близкая к Польше славянская страна, с которой у Польши были только враждебные отношения в течение последних 1000 лет. Они близки поляком народ и язык похож, но никогда не можно было с ними договорится. Они германизированы, а поляки, как обычно, германофобы. Может быть, всегда это было причиной плохих польско-чешских отношений. Почему теперь они начали воевать с Россией, не знаю. Может быть делают это по немецкому заказу.
№51 Alex7381 Пользователя нет 22 мая 2020 04:28
+2
Может пора пересмотреть понятие "братский", до полного его изъятие из политического лексикона?
№52 Оптимист Бывший Пользователя нет 22 мая 2020 10:07
+2
Ввести вторую и третью буквы : Л и Я.
№53 ПВН Пользователя нет 22 мая 2020 11:03
0
lols applodisment
Цитата: Швондер
Чехи безусловно поступили варварски, это соринка в чужом глазу, вот собственно бревно

Бинго! Лишнее доказательство тому что в моей стране у власти стоят лица нетрадиционной сексуальной ориентации в пассивной форме. А непредсказуемые патриоты с низким уровнем социальной ответственности поддерживают этих лиц.
№55 Бизон Пользователя нет 22 мая 2020 06:57
0
В твоей, наверное. Ляшко там, Кличко, и прочие пидоры.
№56 KIRbICH1 Пользователя нет 22 мая 2020 06:50
+4
какой накал идиотии в коментах, ребята вы ваще заголовок и текст сравнивали? один министр спросил другого министра, причем оба не отвечают за данный вопрос, чех так и сказал " не в моей компетенции", давайте еще попросим вернуть памятник булочника с площади, адекватный запрос подаеться уполномоченным представителем тем кто реально отвечает за решение вопроса
№57 inanna.vinogradova Пользователя нет 22 мая 2020 23:34
0
Цитата: KIRbICH1
вы ваще заголовок и текст сравнивали?

Да, несоответствие сразу бросается в глаза... Но всё равно есть повод обсудить тему... а министра обороны Чехии никто и не вспоминает...
№58 Andrey87 Пользователя нет 22 мая 2020 07:07
+1
Торгуются, сволочи. Да, черт с ними, время не на их стороне, - еще поплачутся...
№59 Академик12345 Пользователь на сайте 22 мая 2020 08:56
0
предлагаю тогда вернуть чехам шкоду
№60 inanna.vinogradova Пользователя нет 22 мая 2020 23:35
0
Цитата: Академик12345
шкоду

"Шкоду" вернуть чехам в ответ на их шкоду...
№61 С-300 Пользователя нет 22 мая 2020 13:39
0
Потомки 70 тысяч пленных чехословаков решились на месть памятнику.Уроды!
№62 Ставр Годинович Пользователя нет 22 мая 2020 14:01
-1
Это их памятник.
Не отказались, а не согласились.

Афтор статьи нагло врёт...
№63 Tired Cat Пользователь на сайте 22 мая 2020 14:25
+2
Ну тогда и памятники мерзавцам белочехам - тоже наши.
Что ж чехи так ножонками сучат и слюнями брызгают?
№64 Ставр Годинович Пользователя нет 22 мая 2020 18:06
+1
памятник - это собственность.
Его просто так мало кто согласится отдать, к тому же скорей всего за ним там очередь и наши тупо опоздали.

Памятник - это память. В музее воорёжённых сил у нас полно памятником оставшихся от фашистов, а в мавзолее помнится ещё и флаги свалены, на память.

Памятник не реклама, его задача сохранить в памяти и быть напоминанием. А не вся вот эта и.иотская фигня с восхвалениями и унижениями. У нас в прошлом много чего вот по таким же причинам из истории вычеркнули. И их присвоили другие лимитрофы тупо включив в свою историю, а у нас по царскому узазу всё о них вымарали отовсюду.

Как по мне, пусть лучше ВСЕ памятники стоят, даже враган и всяким ничтожествам. Главное ведь память, а не понтовитость скульптуры...
№65 Tired Cat Пользователь на сайте 23 мая 2020 00:10
+1
"Как по мне, пусть лучше ВСЕ памятники стоят, даже враган и всяким ничтожествам." - да кто ж спорит-то!
Только вот таблички должны быть СООТВЕТСТВУЮЩИЕ.
Например - "Ельцин-центр" - водить экскурсии и рассказывать - как это вечно пьяное ничтожество приложило все усилия, чтобы не только СССР развалить - но и Россию уничтожить.
№66 mihalogia Пользователя нет 22 мая 2020 16:38
+3
Цитата: S3H
Сделать копию памятника и поставить перед Чешским посольством. Это более осуществимо.

А более ощутимее - это выдворить чешских послов, закрыв посольство и своих послов отозвать и прекратить сотрудничество во всех сферах, пока чехи не одумаются. И перекрыть им газовую трубу
№67 Ставр Годинович Пользователя нет 22 мая 2020 18:09
0
У тебя тоЧка в конце не стоит. Тебя надо за это наказать депортацией из страны. И петлю с камнем на шею, чтоб весу придать...
№68 Tired Cat Пользователь на сайте 22 мая 2020 19:11
+2
Вы чех?
Припекает?
№69 mihalogia Пользователя нет 24 мая 2020 22:04
0
Из какой страны ты собрался меня депортировать? Я живу в Донецке, в ДНР. Депортируй меня если сможешь
№70 abyrvalg Пользователя нет 25 мая 2020 11:17
0
Очередной плевок в лицо не только советскому прошлому, но и всем, кто считает победу над нацизмом великим подвигом народа. В Чехии тоже есть нормальные люди, которые помнят свою историю. Первый заместитель председателя палаты депутатов парламента Чехии Войтех Филип уже заявил, что чешские патриотические силы считают демонтаж памятника наглым и аморальным поступком, переписыванием истории и плевком в лицо всем, кто погиб ради победы над нацизмом.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.