Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко считает несправедливым, что цена газа для Минска выше, чем для Германии

Лукашенко считает несправедливым, что цена газа для Минска выше, чем для Германии

Президент Белоруссии Александр Лукашенко
© Алексей Никольский/пресс-служба президента РФ/ТАСС


Президент Белоруссии Александр Лукашенко по-прежнему настаивает на снижении цены на поставляемый в республику российский газ, отмечая, что для Германии он поставляется по $70 за тыс. куб м., а для Минска - по $127. Об этом глава государства заявил в четверг, принимая с докладом премьер-министра республики Сергея Румаса.

"Вчера я получил информацию, что Россия продает природный газ в Европе в это непростое время [по цене] до $70: $65-68, но никак не $127, как для Беларуси. Какая здесь ситуация и обстановка, на что мы можем рассчитывать в будущем?", - сказал Лукашенко, слова которого приводит агентство БелТА.

"Я этот вопрос заострял на видеоконференции в рамках ЕАЭС, и в ближайшее время у нас состоится в таком же формате конференция, хотелось бы знать, что к настоящему времени предпринято по снижению цены на природный газ для Беларуси", - добавил президент.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 Ольгерд 14 мая 2020 13:48
-4
Лукашенко считает несправедливым, что цена газа из РФ для Минска выше, чем для Германи
????????????????????
№2 MarilynM 14 мая 2020 13:50
+12
Лукашенко считает, Лукашенко настаивает...
Лукашенко СЧИТАЕТ деньги...
А не забыл ли Лукашенко, что он недавно проводил военные учения с НАТО
и с Помпео ручкался?
№3 Kapanyz 14 мая 2020 14:04
+11
Вопрос. Минск покупает такое же количество газа как и Берлин ? Просветите. Насколько я понимаю цена на прямую зависит от количества.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 kiwi777 14 мая 2020 21:44
+5
И от лояльности...Осетию то не признал...
№5 Noisiness 14 мая 2020 22:33
+3
Не только количество, также оценивается участие в распределении. Сам газ, как и вода, и электричество, стоят намного дешевле, чем их накопление, временное хранение, транспортировка и распределение к конечному потребителю. Также если труба идет мимо пункта, это не значит, что пункт можно дешево обеспечить. Газ в трубе не пригоден для подачи его на плиту, и на изменение давления и других характеристик смеси требуются огромные затраты. Лукашенко дает намеренный популизм и разжигание в одном флаконе.
№6 Kalach 14 мая 2020 17:37
+2
Лукашенко СЧИТАЕТ деньги...

№7 passant 14 мая 2020 19:14
+2
А не забыл ли Лукашенко, что он недавно проводил военные учения с НАТО


Маня, ты с дуба рухнула? Когда Белоруссия проводила военные учения с НАТО?

Вот НАТО в 2020 году проводило учения Defender 2020 и отрабатывало захват Беларуси для наступления на Россию.

https://eurasia.expert/nato-otrabotaet-zakhvat-belarusi-dlya-nastupleniya-na-rossiyu/
№8 Алексей_18 16 мая 2020 20:48
-1
Не успел провести - карантин в Европе помешал. Слышал, что-нибудь про планировавшиеся в марте совместные учения НАТО и Белоруссии "Winter Partisan", на территории Белоруссии?
№9 Бизон 18 мая 2020 06:52
0
В России считают, что иуда Лукашенко не своё место занимает. - Засиделся козёл!
Ему пора на кладбище.
№10 Сноу-шу 14 мая 2020 18:07
-1
Лукашенко врет!
№11 Папандопуло 14 мая 2020 19:37
+1
Лукашенко пора снимать с довольствия. Если это сделать резко, то будет больно гражданам Белоруссии..
№12 gravitonus2000 14 мая 2020 13:55
+11
"Папаколи", случайно, не жид? Просто настоящая хуцпа.
Кто такая Беларусь для нас? Правильно, другое государство.
Не хочешь, не бери.
Совсем "колхозан" обнаглел. Если-бы эта "усатая гнида" хотела благополучия своему народу, давно-бы уже были в составе России.
Так нет, будет сидеть на двух стульях, пока до хохляцкого сценария не доиграется. А в Ростове для подобных Януковичу угрёбищ больше места нет.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 Alex7381 14 мая 2020 17:30
+1
Лукашенко молодец. При развале СССР почуял, шо такая независимость ему не нужна. Слепили с Ельциным (уверен с подачи Лук-ко) квазиединое государство (8 декабря 1999 года в городе Москве состоялось подписание Договора о создании Союзного государства). И теперича Лук-ко, когда ему нужно, он сам по себе, а, когда приспичит, начинает песни о Союзном государстве. А как называется это квазигосударство? Русбелия? Белрусия?
№14 SHUMI 14 мая 2020 19:07
-1
Он скорее жидoбaндeровец, на 9 мая же заявлял, что кастрюли ему братья...
№15 кирил 14 мая 2020 21:15
-2
Хорошо сказали.
№16 Andrey2066 14 мая 2020 14:06
+11
да те же немцы сейчас больше союзники чем этот , свои амбиции выставил выше интересов государства уже давно, ну реально с 2014 года нет ни одного вразумительного слова поддержки России на внешнем контуре ,про реальную поддержку вообще молчу , только одни претензии по ценам ,то на нефть ,то на газ , то по таможне ..то миротворцев он готов на Донбасс предоставить , а реальную военную помощь в Сирии предложить публично это нет ,понятно что наши бы сами , но сука все понты кидает и то не в нашу пользу ...
№17 Solar wind 14 мая 2020 14:17
+5
Если он хочет дешевую нефть, так тем более пусть отправляет белорусские воинские части в Сирию.
Хватит уже все тащить самим, пусть оказывают активную помощь на деле.
№18 ПВН 14 мая 2020 14:25
+12
Абсолютно согласен. Единственное, мне кажется, что речь всё же не о дешевых ценах, а о внутрироссийских. Он хочет те же цены на энергоносители, что и в соседней Смоленской области. А вот делать для этого ничего не желает.
№19 цедваашпятьоаш 14 мая 2020 15:16
+12
Ну, так пусть присоединяется к Смоленской области и цены будут одинаковые. Что, сам сообразить не может?
№20 скептик183 14 мая 2020 16:28
+12
Чисто для поржать над батькой.
Все знают как в России добывают природные ресурсы.
Ну, например газ.Это происходит примерно так: Идет по тайге бородатый геолог, с компасом, рюкзаком и гитарой. Принюхивается. Чу, газом пахнет! Вытаскивает из рюкзака лом, кувалду, и пробивает дырку в земле.
А оттуда газ начинает вырываться со свистом.
На свист сбегаются топ-менеджеры Газпрома, отталкивают геолога, и вбивают в дырку вентиль.
Всё!Месторождение открыто!
На счета менеджеров тут же начинают падать миллиарды долларов.
Я ничего не пропустил? (с) biggrin biggrin biggrin
№21 marser 14 мая 2020 17:15
+1
После дождепада менеджеры начинают голосить об убыточности...
№22 Alex7381 14 мая 2020 17:18
+1
Но, если геолог, возвращаясь домой, потеряет лом и кувалду, то ему придется возместить нанесенный стране ущерб.
№23 Noisiness 14 мая 2020 22:39
+8
Цитата: ПВН
Он хочет те же цены на энергоносители, что и в соседней Смоленской области.

В Смоленской области газ субсидируется из федерального бюджета. С какой стати мы должны субсидировать иностранные государства?
№24 ПВН 14 мая 2020 22:45
+3
Вот в этом и собака зарыта. Одно государство и будте любезны, иностранное другой вопрос. Интеграция, союзное государство, однако.
№25 Stefania Rudetska 16 мая 2020 01:39
+1
Для начала признать Крым Российским!
Поддержать позицию союзного государства по вопросам Абхазии и ЮО.
Тогда не только получит благодарность газом и нефтью, но и для Коли где-нибудь престижное местечко найдется в будущем!
№26 kip96 14 мая 2020 14:33
+19
Интересно, где это немцы стали нашими союзниками, тем более чем белорусы? на "Северном потоке 2"?, в Сирии? , на Украине ?, или в санкциях против России?
Видал я таких союзников....!
№27 Andrey2066 14 мая 2020 14:59
+4
да только немцы в Северном Потоке 2 и поддерживают , да и по Сирии не мешают и в Украине зелю моськой сунули в минск , вот и говорю что они больше союзники, а от этого одни ультиматумы ..
№28 kip96 14 мая 2020 18:50
0
Прежде чем так говорить, ответьте себе на вопрос - если, не дай Бог, заворушка начнётся, на чьей стороне будут немцы, и белорусы.
№29 patrix 14 мая 2020 19:15
+5
Давайте отделим " мух от котлет"
Где будет АГЛ и его прихвостни не знаю.
Большинство белорусов точно будет в одном строю с россиянами.
Хотя в Беларуси усиленно разводят всяких националистов, бандеровцев и прочих наследников фашистских и польских палицаев. Беларусы помнят польскую оккупацию, что поляки вытворяли(концлагеря, расстрелы, виселицы).
№30 Димыч 14 мая 2020 14:54
-5
Andrey2066
Больше "союзники"? Вы ничего не попутали? Анжелка сегодня поплакалась бибисам: Канцлер Германии Ангела Меркель подтвердила информацию о взломе своей электронной почты российской разведкой".Меня это сильно ранит", — сказала Меркель в парламенте, где ей задали вопрос о достоверности этой информации. Она назвала это происшествие возмутительным. Но канцлер затем добавила, что будет делать все для сохранения добрых отношений с Россией.©
bbcrussian.com четверг, 14 мая 2020 г. 09:16
З.Ы. пиндосам насчёт прослушки предъявить = кишка тонка, а тут и Северный Поток с дешёвым газом получить хочется, и против хозяев переть стрёмно.
№31 Andrey2066 14 мая 2020 15:08
+2
этот взлом был в 2015 г и её просили подтвердить то что тогда было ,и она это естественно подтвердила , это подтверждение только узколобых хохлов может волновать ,для таких идиотов и спрашивают .гораздо значимей её слова о Северном потоке 2 , ему быть , остальное для кастрюль
№32 Laris 14 мая 2020 22:21
+3
З.Ы. пиндосам насчёт прослушки предъявить = кишка тонка,
есть такая штука, как канцлер акт. Не слышали?
Что может потребовать Меркель от своего непосредственного начальства? Германия на сегодняшний день
находится под внешним управлением США.
Ну хоть немного думайте, когда пишите свои комментарии.
№33 Димыч 15 мая 2020 13:33
-8
Laris
А вторую половину предложения дочитать не судьба, не?
Поток с дешёвым газом получить хочется, и против хозяев переть стрёмно.
Ну хоть немного думайте, когда пишете ответ.
№34 Laris 16 мая 2020 07:32
+3
Голову пеплом уже посыпала.
Примите мои извинения...
№35 Питерский 14 мая 2020 14:10
+6
А может дело в объёмах? Сколько берёт Германия и сколько Белоруссия.

Белоруссия - в январе - ноябре 2019 года он составил около 18,4 млрд куб. м. Контрактные объемы поставок и транзита в 2020 году сохранены на уровне 2019 года. Ранее Лукашенко отмечал, что Минск готов покупать российский газ и по $200, а нефть — по $63 за баррель.
Германия - в 2018 г. в Германию поставлен рекордный объем российского газа - 55,5 млрд м3
№36 Образ 14 мая 2020 17:31
+7
Папаколи либо лжет, либо профан. Цена $70, цена спотовая, одноразовая. Если его она устраивает, то пусть покупает на споте, но к этой цене пусть добавит стоимость доставки.
Цены по долгосрочным контрактам всегда дороже. У Белоруссии самая низкая цена газа.
№37 passant 14 мая 2020 18:25
-1
С другой стороны, чем меньше объем поставок, тем меньше скидка цены отражается на прибыли. Могли бы и скинуть, если бы захотели.
№38 Laris 14 мая 2020 22:23
+3
Могли бы и скинуть, если бы захотели.
конечно могли, особенно учитывая форму, в которой была озвучена "просьба", или все же требование?
№39 passant 16 мая 2020 20:22
0
Он и требует и просит...Другой давно бы рукой махнул и сдался пиндосам.
№40 Laris 17 мая 2020 07:40
+3
Другой давно бы рукой махнул и сдался пиндосам.
Ну не настолько же Лукашенко недалекий.
Не так давно сдался штатникам Янукович, еще раньше Хусейн и Каддафии...
№41 passant 17 мая 2020 09:31
0
Хуссейн и Каддафи были вассалами США? biggrin
№42 Laris 18 мая 2020 08:35
+3
А вы считаете что Ирак был независимым государством? и воевал с Ираном, рассчитывая только на свои ресурсы?

Каддафи, конечно, от широты души своей спонсировал предвыборную кампанию Саркози. Из любви, безкорыстной
И Саркози, конечно "независимый" политик:))))
Его активное участие в разрешении конфликта (войны) 8.08.08 - это еще раз доказывает.

Знаете же вы все это ... решили провести экспресс-тест?:)
№43 Diivanych 14 мая 2020 14:10
+3
А действительно – какая сраная шалава додумалась продавать газ белорусам дороже, чем «братьям» европейцам?
№44 Димыч 14 мая 2020 14:33
-4
Diivanych
Да тут не одна сраная шалава, а много сганых какгтавых шалав раскатали губы половые на ништяки которые ещё остались в Белоруссии. Помните попытку рейдерского захвата Беларуськалия? И таких предприятий не одно. Ни гуские расияни ни «братья» с запада не могут до сих пор успокоится что это до сих пор не их, поэтому и идёт заказной таран на Луку с обеих сторон.
№45 Diivanych 14 мая 2020 14:48
+2
Ну, да! Белорусскую газотранспортную систему с руками выломали. Теперь это собственность Газпрома.
№46 Andrey2066 14 мая 2020 14:53
-1
ну да была альтернатива её пиндосам продать так же как хохлы , может хватит России терпеть уже .
№47 Andrey2066 14 мая 2020 14:50
+9
а ты когда этого белоруса видел с реальной поддержкой нас как он говорит братьев на век? как газ дешёвый так дай , а как в той же войне санкций поддержать открыто ,нахер нужно . а донбас а сирия . где он ау .? а Крым ? да мудак он реальный , чем старее становится тем больше выпячиваются его простые амбиции личные ......вот такие же наш союз и развалили , себя царьками возомнили ,и этот своей политикой только окончательно всё развалит между нами
№48 passant 14 мая 2020 15:31
+8
а ты когда этого белоруса видел с реальной поддержкой нас как он говорит братьев на век? как газ дешёвый так дай , а как в той же войне санкций поддержать открыто ,нахер нужно . а донбас а сирия . где он ау .? а Крым ?


По какой причине Греф не идет в Крым, по такой же причине Лукашенко официально Крым не поддерживает. В Донбассе Россия в военных действиях не участвует, почему Минск должен туда вводить войска? Что бы вести войну в Сирии, Белоруссии надо много денег. Наверное, можно было бы в обмен на скидки по газу и нефти направить туда воинский контингент, но здесь ничего не известно: может, такого предложения не поступало, а может потери от этого для Белоруссии перевешивают. Лукашенко прежде всего заботится о своем народе, что в этом плохого? А его "амбиции" вероятно проистекают из того, что Россия и Белоруссия - это все же союзное государство. Правда не в том формате, который нужен российской власти. Не забываем, что в Белоруссии находятся российские радиолокационные станции предупреждения о ракетном нападении, это 43-й зональный узел связи ВМФ в 7 км от города Вилейка в Минской области и 474-й отдельный радиотехнический узел (ОРТУ) в 48 км юго-восточнее города Барановичи Брестской области. В случае чего они будут объектом нападения потенциального противника.
№49 MarilynM 14 мая 2020 15:48
-3
Цитата: passant
По какой причине Греф не идет в Крым, по такой же причине Лукашенко официально Крым не поддерживает.

А Греф и Лукашенко - родственники?
Цитата: passant
Лукашенко прежде всего заботится о своем народе, что в этом плохого?
facepalm
О своём кармане Лукашенко печётся и о двух 2stula .
№50 Laris 14 мая 2020 22:27
+4
По какой причине Греф не идет в Крым, по такой же причине Лукашенко официально Крым не поддерживает.

Греф - креатура страновиков США. В соответствии с вашей логикой - и Лукашенко тоже креатура страновой элиты США, которая активно работает против государства Россия и Путина.
Спасибо, что просветили:)
№51 patrix 15 мая 2020 16:41
-2
Ребята, включите мозг. Вам из Путина при помощи ТВ сделали мачо. ВВП предводитель аистов, ВВП дзюдоист, ВВП аквалангист, ВВП на подводной лодке, ВВП в Ту 160 и т.д. Путин супер мэн. Это РЕКЛАМА!!! Умные люди понимают чем больше рекламы тем больше шансов что вам навязывают гнилой товар.
На самом деле ВВП проходная пешка из которой кукловоды слепили ферзя. Карьера за 4 года от помошника Собчака(очеь похоже агент КГБ) - зам президентской администрации-директор ФСБ,Секретарь Совбеза, Председлатель правительства, Ио Президента. Какие такие у него были достижения, что его так тянули по всем ступенькам?Н-И-К-А-К-И-Х!!!
ВВП слуга олигархов. Греф кукловод, Чубайс, Ротенберг- кукловоды. Поэтому они и могут игнорировать ВВП. Одна пенсионная реформа чего стоит.
Лукашенко давно понял роль и место ВВП и соответствующим образом строит отношения с ним.
№52 MarilynM 15 мая 2020 17:50
-3
Цитата: patrix
Ребята, включите мозг. Вам из Путина при помощи ТВ сделали мачо. ВВП предводитель аистов, ВВП дзюдоист, ВВП аквалангист, ВВП на подводной лодке, ВВП в Ту 160 и т.д. Путин супер мэн. Это РЕКЛАМА!!! Умные люди понимают чем больше рекламы тем больше шансов что вам навязывают гнилой товар.

Может умолкнешь и прекратишь цитировать американскую методичку?
Амеры тебе новую методичку подкатили с доставкой на дом?
Цитата: patrix
На самом деле ВВП проходная пешка из которой кукловоды слепили ферзя.

Пешка - это ты, ещё и ноль без палочки, ЛИБЕРАСТ на работе у пиндосов.
Цитата: patrix
Карьера за 4 года от помошника Собчака(очеь похоже агент КГБ) - зам президентской администрации-директор ФСБ,Секретарь Совбеза, Председлатель правительства, Ио Президента. Какие такие у него были достижения, что его так тянули по всем ступенькам?Н-И-К-А-К-И-Х!!!
ВВП слуга олигархов. Греф кукловод, Чубайс, Ротенберг- кукловоды. Поэтому они и могут игнорировать ВВП. Одна пенсионная реформа чего стоит.
Лукашенко давно понял роль и место ВВП и соответствующим образом строит отношения с ним.

ТАКУЮ БЕЛИБЕРДУ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО В АМЕРИКАНСКОЙ МЕТОДИЧКЕ.
Цитата: patrix
Лукашенко давно понял

Лукашенко, к сожалению, пока ещё ничего не понял.
Может потом поймёт...

30 иудиных монет тебе амеры уже заплатили или только обещают заплатить, Турист с 6-ю комментами?

ТУРИСТ БЕЗМОЗГЛЫЙ, тебя из туристов можно сразу в БАН
отправлять.
Ишь, как либерда активизировалась на соросовские гранты...
№53 Laris 16 мая 2020 07:01
+4
Вам из Путина при помощи ТВ сделали мачо.
Как бы российское ТВ, в основной своей массе, работает против России. Путина стараются всеми возможными способами дискредитировать, а не показать его работу/ действия на благо народа.
И "мачо" - это как раз именно то восприятие, которое активно навязывает ТВ.

На самом деле ВВП проходная пешка из которой кукловоды слепили ферзя.
именно на такой исход и рассчитывали всякие березовские и пр. шушера.
Но самую малость просчитались.

Путин сам сделал из себя Ферзя:). Причем ферзя, глобального уровня значимости.

ВВП слуга олигархов. Греф кукловод, Чубайс, Ротенберг- кукловоды.
именно потому, что ВВП слуга грефа и чубайса - они постоянно призывают к отставке ВВП?
и активно противодействуют всем начинаниям Президента?
Именно по этой причине смрад втюхивает народу России мысль, что Путин ставленник олигархов?
Зачем олигархам палить свою креатуру перед народом? смысл?

Лукашенко давно понял роль и место ВВП и соответствующим образом строит отношения с ним.
Когда-то восхищалась Лукашенко....
Лукашенко всего лишь "администратор небольшого уезда", который от центральной власти (Путина) постоянно требует субсидий... Потому, что без этих субсидий Лукашенко не способен решить проблемы Белоруссии.
№54 passant 15 мая 2020 21:02
-1
Laris
Греф - креатура страновиков США. В соответствии с вашей логикой - и Лукашенко тоже креатура страновой элиты США, которая активно работает против государства Россия и Путина.
Спасибо, что просветили:)


Лукашенко не хочет из-за Крыма нарваться на западные санкции и ухудшить из-за этого состояние экономики и благосостояние своего народа. По Вашей логике, Греф добивается того же? Просто не хочет нарываться на санкции и терять прибыль, а на народ ему наплевать. Учтите на будущее, что действия (или бездействие) могут быть одинаковыми, а причины - разными.
№55 Laris 16 мая 2020 07:07
+4
Лукашенко не хочет из-за Крыма нарваться на западные санкции и ухудшить из-за этого состояние экономики и благосостояние своего народа.
но зато требовать от России денежные и ресурсные вливания - Лукашенко не боится. И громко возмущается, когда Россия отказывается его содержать.
Лукашенко подыгрывает в глобальной политике Западу, а финансовое содержание требует у России. Вас данный подход не удивляет?
Ситуация как в анекдоте: давай твой обед съедим вместе, а свой я съем потом сам.:)

Учтите на будущее, что действия (или бездействие) могут быть одинаковыми, а причины - разными.
Если вы бросаете своих близких в беде, а потом рассказываете, как вы к ним нежно и трепетно относитесь, то по какому адресу вас отправят ваши близкие?

Предательство, не зависимо от причины, все равно остается предательством.
№56 passant 16 мая 2020 20:32
0
Предательство, не зависимо от причины, все равно остается предательством.


Кто чего предал: тот, кто сохранил государственную собственность и социальные гарантии гражданам, или тот, кто все отдал олигархам?
№57 Laris 17 мая 2020 07:42
+3
кто сохранил государственную собственность и социальные гарантии гражданам, или тот, кто все отдал олигархам?
за счет чего и кого сохранилась как бы соц собственность?
Смысл в соц собственности, которая не позволяет содержать граждан своего государства и клянчить подачки у соседей "олигархов"...
№58 passant 17 мая 2020 09:41
0
за счет чего и кого сохранилась как бы соц собственность?


Вопрос и том, для чего и для кого он сохранил эту социальную модель. А каким способом - дело второе. Все постсоветские республики имеют трудности, но не все - углеводороды.
№59 Laris 18 мая 2020 08:45
+3
А каким способом - дело второе.
так в том то и дело, что не сохранил.
Сохранил картинку.
И по поводу - "дело второе" - Вспомните Сталина- цель оправдывАют средства.
Вы же говорите, что все средства хороши, для достижения цели. Вспоминаем "западные демократии". Именно в соответствии с этим подходом они и решают свои проблемы.
СССР в 30-40 годы - "помеха". И все средства хороши для того, чтобы эту помеху убрать из политической карты.
№60 Laris 14 мая 2020 22:24
+3
А действительно
так вы бацьке этот вопрос и задайте...
№61 koctroma2 14 мая 2020 14:14
+4
Бизнес и справедливость - явления противоположного характера.
№62 Solar wind 14 мая 2020 14:18
+2
Дружба дружбой, а табачок - врозь (с).
№63 passant 14 мая 2020 15:39
+3
Любой бизнес возможен на соблюдении взаимных договоренностей. Где то читал, что раньше иные крупные сделки совершались после пожатия рук, потому что партнеры доверяли друг-другу. Это и есть справедливость в бизнесе. Если же вместо этого идет "кидалово", происходят рейдерские захваты - нормальный бизнес бежит и экономика лишается инвестиций.
№64 MarilynM 14 мая 2020 15:44
-5
Цитата: passant
Где то читал, что раньше иные крупные сделки совершались после пожатия рук, потому что партнеры доверяли друг-другу. Это и есть справедливость в бизнесе.

И поэтому Лукашенко ручкался с Помпео - крупная сделка!
Очень крупная...
№65 passant 14 мая 2020 16:46
+2
И поэтому Лукашенко ручкался с Помпео - крупная сделка!
Очень крупная...


Путин тоже ручкался с Помпео - и что?
В Белоруссии находятся российские военные объекты, вы травите с СМИ единственного союзника России и экономически, ценами на энергоносители, ставите его в трудное положение. А потом кричите: "Караул, нас окружают базами НАТО!".
№66 MarilynM 14 мая 2020 17:21
-3
Это Лукашенко сидит на двух стульях, а не Путин!
Разницу понял, passant, или опять не понял?
№67 Сноу-шу 14 мая 2020 18:05
0
applodisment
№68 Shaduro 15 мая 2020 08:28
+1
C двумя стульями понятно. Что ж ты не ответила на второй вопрос, что Путин тоже ручкался с Помпео? Тоже крупная сделка? Иногда стоит помолчать и сойдешь за умную.
№69 MarilynM 15 мая 2020 12:04
-4
Цитата: Shaduro
C двумя стульями понятно. Что ж ты не ответила на второй вопрос, что Путин тоже ручкался с Помпео? Тоже крупная сделка? Иногда стоит помолчать и сойдешь за умную.

Ответила я, но тебе всё надо объяснять как пятилетнему ребёночку.
Читать научись, потом спрашивай.

Путину приходится встречаться со многими, но
Цитата: MarilynM
Это Лукашенко сидит на двух стульях, а не Путин!
Разницу понял, passant, или опять не понял?

Разницу понял, Shaduro, или опять объяснять?
Иногда тебе стоит промолчать, за умного сойдёшь.
№70 passant 15 мая 2020 21:17
-2
Это Лукашенко сидит на двух стульях, а не Путин!


Ему нравится сидеть на двух стульях, или его туда загнали? Попытайся пошевелить своей извилиной и уяснить, где причина, а где - следствие. И думай больше о своем стуле, полезнее будет.
№71 Laris 16 мая 2020 07:29
+3
Ему нравится сидеть на двух стульях, или его туда загнали?
а может сам "залез"?
Всякий правитель обязан просчитывать, к чему приведут те или иные управленческие решения. Лукашенко никак не уяснит этого.
№72 passant 16 мая 2020 16:27
0
" Не исключено, что Союзное государство рассматривается Кремлем как один из возможных вариантов решения проблемы транзита власти в 2024 году. «Но выдавить Лукашенко с должности главы Белоруссии и создать полностью подконтрольное Москве Союзное государство будет не просто. , — говорит Алексей Макаркин, первый вице-президент Центра политтехнологий".

Вот именно, всякий правитель обязан просчитывать, а как же иначе?
№73 Solar wind 14 мая 2020 17:25
+2
Газпром уже давно сказал, что готов проложить дополнительные трубы для прокачки газа европейским потребителям по дну Балтийского моря.
Так что скоро будете кричать "Караул, нас оставили без транзита!".

Кстати, на судно-трубоукладчик "Академик Черский" начинают загружать трубы для "Северного потока-2", в немецком порту Мукран.
Остались последние 160 км подводного участка газопровода “Северный поток-2”. работы по нему будут завершены приблизительно конец мая – начало июня этого года.
№74 MarilynM 14 мая 2020 17:33
-3
Цитата: passant
Путин тоже ручкался с Помпео - и что?
В Белоруссии находятся российские военные объекты, вы травите с СМИ единственного союзника России и экономически, ценами на энергоносители, ставите его в трудное положение. А потом кричите: "Караул, нас окружают базами НАТО!".

Россия охраняет Белоруссию, и Лукашенко должен был бы сказать СПАСИБО РОСИИИ.
А вместо СПАСИБО, Лукашенко проводит военные учения с НАТО.
Цитата: passant
вы травите с СМИ единственного союзника России и экономически, ценами на энергоносители, ставите его в трудное положение.

Лукашенко сам себя загнал в угол, пытаясь усидеть на 2-х стульях.
Понял? Или опять не понял?
Цитата: passant
А потом кричите: "Караул, нас окружают базами НАТО!".

Базы НАТО окружают Россию.
А Лукашенко опять пригласит НАТО, чтобы проводить с НАТО совместные учения в Белоруссии? А?
Вот это мне и интересно знать!
№75 Сноу-шу 14 мая 2020 18:06
0
В Белоруссии есть наша военная база, так что , я думаю, что НАТО не посмеет войти в Белоруссию.
№76 Laris 14 мая 2020 22:29
+3
блажен, кто верует...
№77 passant 14 мая 2020 19:00
0
До 2014 года Россия активно сотрудничала с НАТО:
"28государств-членов НАТО и Россия ведут совместную работу в качестве
равноправных партнеров в Совете Россия–НАТО (СРН), созданном в 2002
году. В рамках СРН проводятся консультации по текущим вопросам
безопасности, и осуществляется практическое сотрудничество по широкому спектру
направлений, вызывающих общий интерес. Повестка дня СРН строится на основе
двухстороннего сотрудничества, которая была заложена в Основополагающем акте
Россия–НАТО, подписанном в 1997 году". С марта 2017 года Генштаб России и НАТО возобновили прямые контакты по военной линии, правда, неудачно.
России было можно сотрудничать с НАТО, в Белоруссии - нет? Тем более, Белоруссия заявила, что это сотрудничество не будет направлено против ее стратегического союзника - России. Так что Белоруссия была и остается нашим стратегическим союзником, которому мы не желаем сбросить цены на энергоносители. Все понятно, или еще не дошло?
№78 Бизон 14 мая 2020 14:23
+3
Как жрать, аж губа винтом.
А как работать - пузо больно...
Опять завыл, волчара минский!
№79 саеноб 14 мая 2020 14:27
+8
А что, цены надо каждый день пересматривать?
№80 C-701 14 мая 2020 14:29
+7
Вложи в инфраструктуру по доставке (и в материалы) N-цать лярдов не зайчиков. И получи свои скидки.
Так нет - только "Дай !"...
№81 slyder 14 мая 2020 14:38
+6
Поменьше языком мели дуст картофельный, а потом вопросы задавай. Как уже эти псевдобратья надоели.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№82 Бизон 14 мая 2020 14:41
-1
Нехай Рыгоричу Маруся дасть!
№83 Shaduro 15 мая 2020 08:31
0
Мэрилин что-ли? biggrin
№84 Бизон 14 мая 2020 14:54
+1
К нам припёрлась м-вошка,
Что с гармошкой, из морщин,
Что под глазками мешочки,
Лысый, словно апельсин

Весь седой, поизносился...
Красит брови и усы,
Для солидности бананы
Он закладыват в трусы
№85 MarilynM 14 мая 2020 15:07
-2
Цитата: Бизон
К нам припёрлась м-вошка,
Что с гармошкой, из морщин,
Что под глазками мешочки,
Лысый, словно апельсин

Весь седой, поизносился...
Красит брови и усы,
Для солидности бананы
Он закладыват в трусы

biggrin biggrin biggrin

ДИМЫЧ - ДУРАК из приебалтики!
Кто согласен, ставьте плюс. biggrin
№86 Flarit 14 мая 2020 15:00
+14
Вот так друзей и теряем, да каких друзей, братьев. За деньги готовы в задницу дать, задницу европейцам лизать, а своих славян , побоку. Лукашенко никогда от России не отворачивался, если и были разногласия то не смертельные, а гнобят его потому ,что не дал захапать Белорусию за копейки и говорил -хотите что то купить покупайте за реальную цену , а не за копейки, которые предлагаете. У нас в России эти кровопийцы всё за копейки прихватили, а Григорьич не дал Белорусию дербанить. Пенсионеры у него не нищенствуют как у нас, народ за него, так что не надо нашу прессу воспринимать серьёзно, вы сами знаете кому она принадлежит. Потому и удивительно, его с двух сторон гнобят и мы и запад, а он держится, хотя по большому у них ничего и нет, только трудом и упорством держатся, потому и обидно, своих душим, а за что, за то ,что нам в рот не смотрит и для своей страны старается и дети у него путёвые, работают у себя в Беларуси , а не на западе и не касячат как дети наших нуворишей. Что , не правда?
№87 Andrey2066 14 мая 2020 15:11
+4
сам то себя слышишь , не дал захапать за копейки , назвал цену реальную . а так не против продать ))))) вот в этом его вся суть и лежит , колхозник с личными амбициями......и насчёт детей работающих в белоруссии , санкциями их держат пиндосы , а народ валит на заработки из страны почему то .............
№88 Shaduro 15 мая 2020 08:34
-1
И много валит? Сам видел? Заедь как-нибудь - посмотри.
№89 MarilynM 15 мая 2020 13:01
-2
Цитата: Shaduro
Заедь как-нибудь - посмотри.

Хохол-скакуас? lols
Нету такого слова в русском языке: mosking "заедь". lols
Есть слово: ЗАЕЗЖАЙ!
Цитата: Shaduro
Иногда стоит помолчать и сойдешь за умную.

mosking Иногда стоит промолчать, за умного сойдёшь. mosking
№90 Shaduro 15 мая 2020 16:47
0
Сама что-нить придумать можешь? А то сыплешь цитатами. "Умница" ты наша.
№91 MarilynM 15 мая 2020 18:06
-7
Цитата: Shaduro
"Умница" ты наша.

УМНИЦА-РАЗУМНИЦА Я, НО НЕ ВАША, СЛАВА БОГУ.
Не пиши мне больше свои глупые измышлизмы из сортира.
Лень мне на тебя время тратить, "умник".
И перестань с Дуба на землю летать каждый день.
Уже всю кожу с башки содрал.
№92 Andrey2066 14 мая 2020 15:49
+4
а может не нужно одной жопой стараться на двух стульях сидеть ,? так его политика называется ,а не то что ты тут красочно расписал ,создал образ страдальца бл.....
№93 Бизон 14 мая 2020 16:12
+2
Цитата: Flarit
Что , не правда?

Правда, что всё это за российские деньги. А иначе бы, Лука давно уже предлагал купить свою страну соседям, как эстонцы. С голой задницей, да ещё и хвост распускает...
№94 Карлуша 14 мая 2020 15:01
+5
крутая у Батьки разведка...
такую информацию добывает...
зависть берет... krut
№95 Образ 14 мая 2020 15:09
+4
Все правильно.
1. Объемы продажи газа в Германию намного больше, намного чем покупает Белоруссия. Чем больше берешь, тем меньше стоимость.
2. Германия (Меркель) не хамит и не оскорбляет Путина и Россиян.
3. Война с Наполеоном и ВОВ по Лукошенко не война Белоруссии.
4. Сколько Россия вложила в Белоруссию, а в ответ - кукиш, и даже без масла.
5. Запрет георгиевской ленты и введение непойми чего хотя флаги
Флаги Белоруссии.
№96 Образ 14 мая 2020 15:11
+3
бутаньерка

А вот теперь символ победы Белоруссии.
Какое отношение?
№97 Andrey2066 14 мая 2020 15:20
+7
что самое противное ,во всей этой проституции с отказами от георгиевских лент лежит обычное не прикрытое желание лизнуть западу ,.. именно ЛИЗНУТЬ ЗАПАДУ ,и ни какие другие объяснения серьёзными просто считать, это плевать на память дедов наших и бабушек . и хохлам этот отказ от общих символов сорос и ко придумал , цель одна ,разрыв с Россией , медленно но верно работают на будущее , и этот дятел в угоду сиюминутных амбиций ,просто плюёт на своих ветеранов, все блядь казахи узбеки итд , да где бы вы сейчас вообще были без союза , тфу
№98 kip96 14 мая 2020 19:24
0
Все вот кричат про георгиевскую ленту, но главное, что георгиевская лента, не имеет ни какого отношения к ВОВ и к победе вообще. Георгиевская лента была упразднена большевиками после революции. А осенью 1941 года был учреждён гвардейский знак и лента.
Остаётся только догадываться, почему ленту, которую мы носим на 9 мая, называют георгиевской.
Думаю,попытка наших либерастов, в очередной раз уменьшить роль Советского Союза в победе над фашистами
№99 Партизан31 14 мая 2020 16:09
-2
А где флаг Беларуси после 1996 года??
№100 kislitsyn53 14 мая 2020 15:11
0
В глубине души Батька прекрасно понимает, что Беларусь пытаются "нагнуть" жидо-масоны, но никак не Россия))..
№101 vilenin77 14 мая 2020 15:20
+9
Привет из Крыма ! Германия нам не друг и не союзник . Только один вопрос к белорусам , а Крым не признали потому что ?Западный мир заругает ? не осудили агрессию бандеро- фашистскую на Донбассе по тойже причине ?
№102 Andrey2066 14 мая 2020 15:29
+1
да потому что интересы у него на западе личного плана , вот и всё .
№103 passant 14 мая 2020 15:56
-1
А почему российского Сбербанка, которым Греф командует в Крыму нет? Потому что не хочет попасть под западные санкции. Вот и Лукашенко не хочет.
№104 Sloven 14 мая 2020 15:34
+8
Кто Крым русским не признаёт - тот платит больше.
Кто бандеровцам помогает - тот платит ещё больше.
Кто назвал Великую Отечественную - "не нашей войной"?
№105 Партизан31 14 мая 2020 16:05
-1
А что Германия Крым Российским признала?? Да ладно)))
№106 Laris 14 мая 2020 22:35
+4
А что Германия Крым Российским признала??

Но ведь Лукашенко называет Россию старшим братом, правда только тогда, когда что то от России на халяву получить хочет...
И сравнивать в такой ситуации действия Германии и братской Белоруссии....
№107 Партизан31 14 мая 2020 16:07
-4
И кстати. Наша не наша Война я бы еще посмотрел. Ибо как говорится оценивают то не по словам а по делам. В России при Нашей войне все на день победы как крысы по норам зашхерились. А в Беларуси парад победы провели. Так у каого Наша а у кого не наша война??
№108 Solar wind 14 мая 2020 17:30
+4
Ты в бан не хочешь, за то, что население России крысами назвал, змагар ?
Едва зарегился на сайте, а уже фонтан раззявил.
№109 Tired Cat 15 мая 2020 15:30
+3
Он просто очередной белорусский ублюдочный попрошайка-голодранец, осатаневший от перспективы сокращения ХАЛЯВЫ от России.
№110 Партизан31 16 мая 2020 23:54
-4
Че же вы вместо ответа по существу сразу оскорбить норовите?? Патриоты России блин. А даже для ника русских букв и русских слов найти не можете?? Слабо было по русски написать?? Солнечный ветер? Усталый кот?? Или ваш патриотизм заключается только в том что бы людей не согласных с вашим мнением оскорблять?? Не удивлен. Ответить же по существу, аргументированно нечего.
№111 Andrey2066 14 мая 2020 15:44
+7
смотрю белорусы минусы в тихую ставят , а что ответить по существу слабо ,ну скажите ваши претензии аргументированные ,ответь те на мои ..ну объясни мне белорус ,в чём тебе так мил отказ от лент георгиевских , ? чем они зудят так тебе ?? ну да минус из заугла поставить ,хрюкнуть и уйти .....да хер на вас клоунов ,радует что не все там у вас идиоты . Андрей Демидов что молчишь??
№112 MarilynM 14 мая 2020 16:04
-5
Пардон-с за случайный минус, Andrey2066.
ПЛЮС, конечно!
Тут и ДИМЫЧ из приебалтики многим ляпает минусы...
Придётся жалобу писать на Димыча.
Напрашивается Димыч.
Думаю, тут многие сейчас на него жалобу напишут.
№113 Партизан31 14 мая 2020 16:39
+5
Уважаемый Андрей 2066 к вашему сведению от ленточек георгиевских никто не отказывался. И за георгиевские ленточки никого не задерживают и не наказывают. Кому то мила ленточка георгиевская. Кому то милее ленточка цвета государственного флага. У меня например на машине висела георгиевская. И ни одна б. не прикопалась ни разу. А может Вы ответите почему 9-го мая ни один канал российский. ни в одних новостях не то что не показал а не упомянул даже что в Минске прошел Парад победы. На головном танке кстати развевалось копия знамени победы. Да и "объеткивный и правдивый" модератор не удосужился поставить этот факт среди новостей. Зато уж если что в Беларуси негативчик какой. Даже мизерный. Типа 4-х ушлепков с гробом в предверии 9-го мая. Это же новость суперважная. Ее сразу же вв ленту. Типа вся Минская молодежь против парада победы протестует. Может аргументируете каким либо образом ваши косячки??
№114 Solar wind 14 мая 2020 17:31
-4
Деревенский парад, не интересно.
№115 Андрей Демидов 14 мая 2020 20:55
0
Всяких м****м, которые Парад Победы называют "деревенским" может и не интересно, а нормальные люди посмотрели и им было интересно. Более 6 млн просмотров в ютубе и соцсетях
№116 Solar wind 14 мая 2020 21:13
-2
Старую технику, частично советскую, частично российскую, выклянченную у России, смотреть не интересно.
Более 6 млн просмотров в ютубе и соцсетях - это равно численности белорусов ?

Чего тебе надо на российском сайте, скнипа ?
Мучает комплекс неполноценности ?
№117 Андрей Демидов 14 мая 2020 21:21
+1
Чтобы не писать глупости про старую технику ты бы глянул парад, а то получается не "не читал, но осуждаю"

Судя по комментам белорусов в лучшем случае процентов 10

А на российские сайты только по пропускам можно? Чувак, ты бредишь
№118 Solar wind 14 мая 2020 21:33
0
Я спросил русским языком - лошак, что ты забыл на российском сайте ?

Новой техники у вас не было отродясь, всё у России попрошайничаете, начиная от денег и ресурсов и кончая хоть какой то военной техникой.

Весь мир, мля, затаив дыхание, смотрел ваш военный парад и восхищался успехами Лукашенко.
ДБ (с)
№119 Андрей Демидов 14 мая 2020 21:45
0
Ты точно неадекват. Таким же образом я могу спросить, что ты делаешь на российском сайте.

Можешь продолжать жить в своем мирке "с деревенским парадом и выклянченной, старой техникой". Кстати, слово "лошак" очень подходит для таких аборигенов как ты. И цитата Лаврова тоже тебе подходит. Ты прям универсальный лошак)
№120 Solar wind 14 мая 2020 21:53
0
Давай, давай, катись отсюда, УГ.
№121 Андрей Демидов 14 мая 2020 21:55
-1
интернет-боец порвался, несите следующего biggrin
№122 Solar wind 14 мая 2020 21:56
+1
дрочер на Лукашенко порвался, несите следующего biggrin
№123 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:01
-1
типичный лошак. Мозгов только на копипаст хватает
№124 Solar wind 14 мая 2020 22:07
+1
самокритично, правильно охарактеризовался lols
№125 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:10
-1
ты слишком тупой, чтобы тебя остро троллить
№126 Solar wind 14 мая 2020 22:11
+1
в тролли умных не берут, по тебе это видно сразу lols
№127 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:16
-1
мне даже не надо напрягаться, ты сам себя троллишь. Я просто кайфую с твоей тупости divanoid
№128 Solar wind 14 мая 2020 22:18
0
дрочи, разрешаю lols
№129 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:26
-1
я за 10 сообщений вывел на чистую воду тупую малолетку, которая скрывается под ником Solar wind. Это был настолько просто, насколько и скучно
№130 Solar wind 14 мая 2020 22:31
0
и в чем ты опять облажался ? lols
№131 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:33
-1
divanoid
№132 Solar wind 14 мая 2020 22:35
0
пнх, тролль biggrin
№133 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:35
-1
divanoid
№134 Solar wind 14 мая 2020 22:36
0
с ручником тебя lols
№135 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:38
-1
divanoid
№136 Solar wind 14 мая 2020 22:38
0
fuck-you
№137 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:39
-1
divanoid
№138 kip96 14 мая 2020 19:36
+3
Я смотрел парад. Спасибо Лукашенко за такой подарок на День Победы! Был горд за вас, и было ужасно горько за наше руководство. И кстати, у Вас была ГВАРДЕЙСКАЯ лента учрежденая осенью 1941 года. Именно она имеет отношение к Великой Победе. Дьявол кроется в деталях.
№139 dreddy 14 мая 2020 15:54
+9
Есть спотовая цена, за которую платят сдесь и сейчас, а есть цена по годовому контракту, спотовые цены ушли вниз и это понятно, годовая цена контрактов не изменилась...чего вы мелите? Это разные цены и разные понятия, не нравицо покупай по спотам сдесь и сейчас без всяких контрактов...только это рулетка- сейчас 70, зимой 300 и снова скулежь? Где справедливость?
№140 Tired Cat 15 мая 2020 15:34
+2
Это ведь белорусские "знакокачественные" дебилы - они просто не понимают - что такое "спотовая ценв", а что такое "контрактная цена".
Ну и плюс гомерическая жадность оных дебилов.
№141 enron 14 мая 2020 15:55
-1
Цитата: Kapanyz
Вопрос. Минск покупает такое же количество газа как и Берлин ? Просветите. Насколько я понимаю цена на прямую зависит от количества.

Но вообще-то, союзники по ЕАЭС, могли бы подешевле.
№142 Гутен морген 14 мая 2020 16:10
+2
Насчёт флагов Беларуси врешь неуважаемый образ.Флаг Беларуси красно зеленый,как и ленточка.А скажи мне зачем надо выдумывать георгиевские ленты,когда над Рейхстагом реяло КРАСНОЕ ЗНАМЯ?И естественно цвет победы КРАСНЫЙ!было бы понятно,если бы эти ленты шли с Советских Времён.
№143 Seabird 14 мая 2020 16:35
+6
Лента медали "За Победу над Германией" как раз чёрно-оранжевая (георгиевская), так что тут всё в тему.
№144 kip96 14 мая 2020 19:41
+1
Гвардейская лента а не георгиевская. В СССР не награждали Георгиевским крестом. Но, естественно, но кто не запрещал их носить и гордиться своей наградой,
№145 vtrue 14 мая 2020 16:11
-1
Вот это колбасит патриотов .........................
№146 Гутен морген 14 мая 2020 16:21
-2
А счего вы решили,что колбасит?Если человек Нагло врет,надо ему об этом надо сказать.Тем более,что в Беларуси Флаг БССР,в отличии от власовского в России.Или вы будете спорить?
№147 МАРКА 14 мая 2020 16:21
+5
Очень жаль Белоруссию и белорусов. Спокойный мирный народ. Последняя в мире капля социализма. Как жаль.
№148 ANGar 14 мая 2020 17:01
+5
Каждый имеет право делать свои выводы, но только объективно.
Ежегодный прямой вклад России в бюджет Белоруссии только на нефти - до 8 млрд $. Слабо?
Не стоит "играть" ценами на газ. Кто сомневается в стратегии "сидеть на двух стульях"?
№149 дедмазай 14 мая 2020 22:23
0
А я всё не мог понять почему уровень жизни в Германии настолько выше? Оказывается что всё проще пареной репы- РФ каждый год субсидирует 55/18*8= 24 млрд долл(по вашему).
Пора требовать от Германии много разного- ну как минимум участие на стороне РФ в войне в Сирии, о признании Крыма не говорю там прибыль Германии должны быть намного больше
Не так ли?
№150 stepnoy 14 мая 2020 17:28
-3
Мюллеру Грефу и пацанам золотой парают же нужен да с запасом маржи.
Да и Меркель не выдала Лукашенко бандита-еврея для петли https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5330141,00.html после проведённой операции "Австрийская свадьба"
№151 Otnin 14 мая 2020 17:39
-4
Недобитым фашистам продаем дешевле чем Беларусии. Это горбачевщина-ельцынщина.
№152 Laris 14 мая 2020 22:39
+6
Это рынок.
Такой же, как и "белорусские" креветки и бананы и яблоки, которые почему-то в Польше выросли...
№153 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 14 мая 2020 19:17
+3
Цитата: Партизан31
Уважаемый Андрей 2066 к вашему сведению от ленточек георгиевских никто не отказывался. И за георгиевские ленточки никого не задерживают и не наказывают. Кому то мила ленточка георгиевская. Кому то милее ленточка цвета государственного флага. У меня например на машине висела георгиевская. И ни одна б. не прикопалась ни разу. А может Вы ответите почему 9-го мая ни один канал российский. ни в одних новостях не то что не показал а не упомянул даже что в Минске прошел Парад победы. На головном танке кстати развевалось копия знамени победы. Да и "объеткивный и правдивый" модератор не удосужился поставить этот факт среди новостей. Зато уж если что в Беларуси негативчик какой. Даже мизерный. Типа 4-х ушлепков с гробом в предверии 9-го мая. Это же новость суперважная. Ее сразу же вв ленту. Типа вся Минская молодежь против парада победы протестует. Может аргументируете каким либо образом ваши косячки??

Парад в Минске показывали. По какому каналу, точно не помню, но показывали - отвечаю.
Парад - дело нужное, но лучше его перенести, чем подвергать риску людей, особенно ветеранов - они свой долг Родине отдали сполна. Бросать людей в смертельную атаку на врага - это понятно, бросать в смертельную атаку на вирус - это губить личный состав ни за понюх.
Но главное другое - батька славянское единство готов продать, выменять на ништяки и подтереться им. Одна болтовня.
№154 kip96 14 мая 2020 19:46
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Парад - дело нужное, но лучше его перенести, чем подвергать риску людей, особенно ветеранов - они свой долг Родине отдали сполна. Бросать людей в смертельную атаку на врага - это понятно, бросать в смертельную атаку на вирус - это губить личный состав ни за понюх.
.

А что мешало провести парад у нас? Без зрителей, хотя бы?. Какая разница, в казармах солдаты сидят, или на параде ? С умом, всё можно было сделать, без последствий. В Италию отправили солдат и ни чё! Проехались бы у нас по Красной Площади разок, обработали бы.
№155 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 14 мая 2020 20:06
+5
Цитата: kip96
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ

Парад - дело нужное, но лучше его перенести, чем подвергать риску людей, особенно ветеранов - они свой долг Родине отдали сполна. Бросать людей в смертельную атаку на врага - это понятно, бросать в смертельную атаку на вирус - это губить личный состав ни за понюх.
.

А что мешало провести парад у нас? Без зрителей, хотя бы?. Какая разница, в казармах солдаты сидят, или на параде ? С умом, всё можно было сделать, без последствий. В Италию отправили солдат и ни чё! Проехались бы у нас по Красной Площади разок, обработали бы.

Блин, что непонятно, любое массовое мероприятие - это кроме зрителей еще и многократное по сравнению с повседневным увеличение контактов, в данном случае между военнослужащими и вспомогательными службами. Прекращайте уже нагнетать на винт, детский сад право слово.
№156 кромвель 14 мая 2020 20:30
+2
Подвожу итог. Очередной антибелорусский шабаш.Ничего нового.Помойка.
№157 Solar wind 14 мая 2020 20:42
-2
Змагаровкими визгами и истериками удовлетворен.
№158 Андрей Демидов 14 мая 2020 21:49
-2
так ты ж типичный змагарилла, лазишь по всяким помойкам вроде радио сволоты, называешь парад Победы деревенским, несешь чушь про старую советскую технику. Случайно не из польши тут вещаешь?
№159 Solar wind 14 мая 2020 21:55
0
ПНХ.
№160 Андрей Демидов 14 мая 2020 21:57
0
точно пшековская прокладка. O kurwa!
avtomat avtomat avtomat
№161 Solar wind 14 мая 2020 21:58
0
истерика перешла в недержание, то ли змагар, то ли польская курва?
ешё раз направление следования указать ?
это не проблема, ПНХ.
№162 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:05
-3
я тебя порвал несколькими постами выше вот у тебя истерика и недержание. А че такое пнх? Пшек нюхающий х** biggrin Ты бы так свои предпочтения не афишировал
№163 Solar wind 14 мая 2020 22:10
+1
да, ты отсосал, затем ещё раз, вот у тебя истерика и недержание. biggrin
скоро в бан, но пока ещё ослицей кукарекай, скунс из свинарника lols
№164 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:14
-1
зачем ты всем про свои влажные сны рассказываешь

Чувак, я тебя уничтожил морально. Своими детскими обзывалками ты сам себя закапываешь
№165 Solar wind 14 мая 2020 22:19
-3
тогда соси дальше, кукарача biggrin
№166 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:21
-1
давай, давай, деградируй дальше, мне интересно наблюдать за этим процессом divanoid
№167 Solar wind 14 мая 2020 22:23
-3
хорошо ртом работаешь, чувствуется профессионалка lols
№168 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:27
-1
продолжаем наблюдение за пациентом krut
№169 Solar wind 14 мая 2020 22:30
-3
ты до сих пор о себе что ты о себе не знаешь ? biggrin
№170 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:32
-2
krut
№171 Solar wind 14 мая 2020 22:33
0
пнх, тролль. biggrin
№172 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:34
-3
krut
№173 Solar wind 14 мая 2020 22:35
0
см.выше, имбецилл lols
№174 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:36
-1
krut
№175 Solar wind 14 мая 2020 22:37
0
да, да, имбецил, ты подтвердил biggrin
№176 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:38
-2
krut
№177 Solar wind 14 мая 2020 22:39
0
fuck-you
№178 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:40
-2
krut
№179 Solar wind 14 мая 2020 22:42
-3
всё, иди нахуй, козел.
на тебя больше время не трачу. bad
№180 Андрей Демидов 14 мая 2020 22:43
-1
этого змагара порвал полностью, несите следующего krut
№181 Честный77 15 мая 2020 11:18
+3
А белорусский народ считает несправедливым, что в последнее время Лукашенко стал совершать столько агрессивных выпадов в адрес Кремля, что подрывает многолетнюю дружбу на правительственном уровне. Но куда деваться белорусам от самодурства Батьки?! До выборов придётся терпеть, если только раньше терпение не лопнет.
№182 СкептикTrue 15 мая 2020 11:38
+2
Батько как обычно, тут поноет, там поноет,поплачется,авось кто пустит слезу и скинет лишний доллар. А так по факту откровенное вранье мне кажется и спекуляция.
№183 abyrvalg 15 мая 2020 15:56
+2
Ну, для Лукашенко вопрос цены российских углеводородов это излюбленная тема. Россия продает газ Беларуси по той цене, что была указана в контракте и устраивала обе стороны. На каких условиях и по какой цене мы продаем газ Германии Лукашенко вообще волновать не должно. Мы же, к примеру, не кричим, что они тушенку дешевле продают Украине чем нам, продают - значит, на то есть свои основания.
№184 Алексей_18 16 мая 2020 20:51
-1
Врет. Ту цену которую он называл - это спотовая цена на газ в Роттердаме. А в Германию Россия поставляет газ по трубам, по долгосрочным контрактам. А там расклады совсем уже другие.