Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16408 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Одесса, 2 мая. Помним

Одесса, 2 мая. Помним

Иллюстрация Виталия Подвицкого
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Barry 12 2 мая 2020 16:57
+27
Ошибка автора!
Такой медведь не уместен пока виновные не наказаны!!!
Нужно было показать возмущение и готовность наказать уродов жидо-бендеровцев!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№2 димка вьюгин 2 мая 2020 17:00
-6
Так кто ж ему позволит такое показывать? Сразу в жбан получит!!!!!!!!
№3 ТАВР 3 мая 2020 00:45
+3
Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.
Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал.
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

Эдмунд Бёрк (англ. Edmund Burke; 1729—1797) — английский парламентарий, публицист.
№4 ТАВР 3 мая 2020 00:46
+2
Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.
Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал.
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

Эдмунд Бёрк (англ. Edmund Burke; 1729—1797) — английский парламентарий, публицист.
№5 ТАВР 3 мая 2020 00:46
+1
----Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали!----

Эдмунд Бёрк (англ. Edmund Burke; 1729—1797) — английский парламентарий, публицист.
№6 ТАВР 3 мая 2020 00:47
+1
----Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали!----

Эдмунд Бёрк
№7 ТАВР 3 мая 2020 00:48
+1
----Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали!----

Эдмунд Бёрк
№8 ТАВР 3 мая 2020 00:48
+1
----Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали!----

Эдмунд Бёрк
№9 димка вьюгин 3 мая 2020 07:18
+1
Тем дятлам кто минусанул !!!! Вы часом не вуйки з полоныны? Не понимаете разницу между скорбью и стоянием на коленах?????? Русский Ваня скорбит либо склонив голову ,либо коленопреклонённо!!!! Уроды! Мозги протрите ,чурки !!!!!!! ( Я стараюсь поддерживать политику сайта и не оскорблять присутствующих,но сейчас не выдержал, звыняйте если чё!)
№10 димка вьюгин 3 мая 2020 07:24
0
[img]http://https://yandex.ua/images/pad/search?text=%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%85%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&lr=142&source=wiz&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fxn--j1aidcn.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F2_08f2d-768x385.jpg&rpt=simage&ts=1588479780113[/img]
№11 Berloga 2 мая 2020 20:55
+13
№12 ТАВР 3 мая 2020 00:36
+7
ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕНКО

ОДЕССКОЕ КУЛИКОВОЕ

Шкуры овечьи сняты.
Над Куликовым дым.
Город, цветной когда-то,
Стал до корней седым.

Ночь измеряют наци.
Гулок и чёток шаг.
Городу всех акаций
Нечем теперь дышать.

Город, когда-то вольный,
Струсил, смирился, сник.
Над Куликовым полем
Женщин горящих крик.
№13 ТАВР 3 мая 2020 00:39
+4
Памяти замечательного человека. гражданина, поэта и семьянина Вадима Негатурова. погибшего в Одессе в те страшные дни...

--------------
ОДЕССКАЯ ХАТЫНЬ

Памяти сожженных заживо в Одессе
2 мая 2014 года украинскими неофашистами

Здание на площади горело.
Загнанные люди в этот ад
Превращались в тело... в тело... в тело...
Миру был отрезан путь назад.

Банда ПСов усеяла всю площадь -
Без каких-то нравственных оков
Было убивать намного проще,
Видя в мирных жителях врагов.

Если есть в убийстве оправданье,
Проще кости белые ломать,
Без малейшей капли состраданья
Силой женщин брать и убивать;

Ежели за "правую" идею -
То с врагом возможно делать всё.
Эта ограниченность не смею
Я предположить, что принесёт.

Раньше как-то думали: "Ну ладно,
Дурь простим фашистам молодым".
...Жгли людей. Жестоко, беспощадно.
И валил тягучий едкий дым.
№14 ТАВР 3 мая 2020 00:40
+7
Одесса, 2 мая 2014

Кричала женщина в поруганной Одессе.
Кричала женщина - как страшно было ей.
Кричала женщина. Возликовали бесы.
Они смеялись, кучка дикарей.

Скользили люди из разверстых окон,
Их гнал наружу жуткий чёрный дым.
Так дьявол свил в Одессе смрадней кокон
И вылупился зверем молодым.

Многоголовый и многохвостатый,
Раздвоеный язык многоязык,
Жестокостью своею бесноватой
Он упивался, слыша этот крик.

Раскормленный коктейлем из бутылки,
Коричневый, как вся его чума,
Он предвкушал, какие будут ссылки
И комментов разнузданная тьма.

Тела горели, задыхались души.
Никто не спас. Никто. Никто. Никто.
Распухшая чешуйчатая туша,
Название паскудное - АТО.

Стреляли, били, рвали, распинали
Живую плоть, чтоб умертвить её.
Сосали боль и смертный страх глотали.
Где были люди, там теперь зверьё.

Оно порасползлось по подворотням,
По важным креслам прочно угнездясь,
В его защиту созывает сотни
Продажная и ссученая власть.

Кричала женщина. Потом её не стало.
Не возродится прежнее жнивьё.
Я не забуду, как она кричала.
Немолчный пепел в сердце бьёт моё.
№15 ТАВР 3 мая 2020 00:41
+7
1.

Фашизм приходит к равнодушным,
Не отторгающим его.
К тем малым, вялым и послушным,
Которых всюду большинство.

Которым вечно нету дела
До вечной схватки зла с добром.
В них ноль души и много тела.
Они везде, со всех сторон,

На всех фронтах нас окружили,
Под ними совесть, стыд и честь.
Постой, себя-то не спросили:
А может, это мы и есть?

2.

Это наша вина: четверть века терпели,
Закрывали глаза и растили зверье.
Это наша беда, отвести не сумели.
Ну и кто ж нас теперь защитит от нее?

На кого уповать и к кому обращаться,
Если сами с собой спорим до хрипоты?
Хоть молись, хоть дерись, удержать не удастся
Малолетних зверят у последней черты.

Всполошились теперь, застонали, завыли,
Но и в судные дни признавать не хотим:
Это наша война, мы ее оплатили,
До копейки сочлись равнодушьем своим
№16 ТАВР 3 мая 2020 00:45
0
Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.
Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал.
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

Эдмунд Бёрк (англ. Edmund Burke; 1729—1797) — английский парламентарий, публицист.
№17 Манжярка 2 мая 2020 16:57
+8
Ну что мог сделать мишка? Как минимум лапу шакалу не протягивать.
№18 kflvbkf36 2 мая 2020 22:09
+5
Тяжелой лапой хребет шакалу сломать.
№19 Solar wind 3 мая 2020 01:37
+3
А что делают 30 миллионов украинцев ?
№20 Tired Cat 3 мая 2020 08:51
+3
Обвиняют Россию в своих бедах.
№21 Михаил1962 2 мая 2020 17:00
+16
Эх Одесса, Одесса. Какой ты была и чем стала?
№22 Alex7381 2 мая 2020 19:41
+10
Ах, Одесса, жемчужина у моря.
Ах, Одесса, трагедия у моря.
№23 ПВН 2 мая 2020 17:10
+9
А почему не объявить в розыск (можно и в закрытом режиме сроки дать) всех участников? Видео есть, многие персонажи известны. В чем проблема? А до тех пор не помним - забыли.
№24 Сварг 2 мая 2020 17:11
+27
рогули с жидвой убивали русских. Это надо помнить.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№25 Kapanyz 2 мая 2020 17:11
+11
Сучары.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№26 MarilynM 2 мая 2020 18:13
+19
Вечная Память жертвам фашизма.
Помним. Скорбим. lenta
№27 MarilynM 3 мая 2020 17:55
-4
sinegrivka не скорбит. Таких русофобов, как ты, Банить нужно НАВСЕГДА.
Вонючка.
Только отпетая и упоротая бандеровка поставит минус на коммент, когда люди скорбят.
Ни ума, ни сердца, ни сострадания к погибшим у тебя нету. Нелюдь ты и Гов-но.
Надо бы жалобу на тебя написать Админу.
№28 Alex7381 2 мая 2020 19:45
0
№6 Сварг рогули с жидвой убивали русских. Это надо помнить.

Не знал, что там были только русские. А где это публиковалось?
№29 Железняк 3 мая 2020 00:51
+3
Сварг - провокатор и враг.
Тот кто сеет вражду между нами - тот враг.
Отличить просто - враги обращаются не к фактам, а к эмоциям. Всем думать, прежде чем возбуждаться и ставить + таким комментариям.
Ещё раз для своих:
Помни, самое главное, при любых обстоятельствах: Тот кто сеет вражду между нами - тот враг.
Тот враг.
Мы, это кроме граждан России, так же украинцы, белорусы и все граждане СНГ, и между нами, в том числе значит - между гражданами и властью.

Не распускать сопли - мы всегда побеждали в долгую. Ничего нового, разве что подтверждение слов обращённых к нам Слободаном Милошивичем
"...Запад - это бешеная собака..." Это есть обращение непосредственно к нам.

Ещё раз - тот кто сеет вражду между нами, и против нас - тот враг. Верь в себя, нашу страну, работай, проявляй выдержку. .. заботься о близких, помогай людям попавшим в беду - и всё сойдётся.
№30 Наталья Попова 2 мая 2020 17:24
+26
Я не понимаю, как сейчас ходят по земле, те малолетние бандеровки, которые разливали коктейль Молотова по бутылкам, причем, под руководством своей учительницы. Неужели, сожженые им в страшных снах не приходят ? И как себя чувствует уже более взрослая особь - Янина Соколовская, которая на российском ток-шоу имела наглость обвинить Россию в той трагедии, сказав, что , под видом футбольных болельщиков приехали российские спецназовцы и устроили эту бойню. Украина, что с тобой стало ?
№31 Tired Cat 2 мая 2020 19:42
+7
"Неужели, сожженые им в страшных снах не приходят ?" - самое печальное, что в РЕАЛЬНОСТИ родственники и друзья сожжённых заживо не приходят.
№32 Quasimodo 2 мая 2020 17:25
+1
Что то медведь с какой то подоплекой, типа такой большой и с ленточкой, а помочь не смог, и бандеровцы делают что хотят, Россия им не указ.
№33 NBF5 2 мая 2020 19:24
+10
А зачем было медведю помогать им, если украинцы не хотели никакой помощи, отнюдь, 45% тогда считали, что если Россия нападёт, то они встанут в плотные ряды и погонят москалей вплоть до Красной площади. Вон как молодёжь была зомбирована - молоденькие девчушки разливали бензин по бутылкам, которыми сжигали живых людей, их же соотечественников.
В гипотетическом случае, если бы Россия вмешалась, то, действительно, они бы за "кружевные трусы" и "зарплату в $5000" зубами бы глотки рвали "оккупантам".
№34 Tired Cat 2 мая 2020 23:13
+5
Большинство укроиньцев "забыло", что в первые три мобилизации в военкоматы очереди стояли - укроиньцнев, желающих поубивать русских детей Донбасса и пограбить всласть, было ОЧЕНЬ много.
№35 Bayard 3 мая 2020 02:19
+6
Не было очередей в военкоматы .
Нацбаты формировались отдельно и загодя .
На деньги олигархата и взносов общин жидобандеровцев .
Налог на войну ввели уже позже , тогда платить стали все жители Окраины ...
В первую мобилизацию людей затащили совсем обманом - под видом 10-днеыных сборов .
И в последующие 2 , 3 , 4 вызывали не столько повестками , сколько выездами по сёлам и предприятиям ... ну и на дом , сотрудников военкоматов с милицией .
И промывка мозгов через всю канализацию СМИ .
И психотропные вещества от которых люди становились буквально биороботами ... видел как за считанные дни адекватные люди превращались в зомби .
Не стала бы украинская армия с Россией воевать .
И в военкоматы добровольцы не повалили бы .
Народ встретил бы цветами .
А всех правосеков и прочее отребье , сами граждане вместе с украинской же милицией и Беркутом , с адекватной частью сотрудников СБУ , переловили бы в первые же недели .
Я не просто так думаю .
Я ТАК ЗНАЮ .
...
Но власти России хватило и Крыма .
И не хватило на адекватное решение по Донбассу .
Я в Донецке почти 6 лет , но описанное выше начало мобилизации и настроения людей , сотрудников МВД и спецслужб в начале-середине 2014 г. , знал и видел лично - на той стороне ... оккупированной .
Англосаксами и жидобандеровцами .
Не было очередей в военкоматы .

... Зато было обращение с просьбой о помощи законного на тот момент президента бывшей Украины - к России и Путину .
И ни одна палка в руках украинских военных весной 2014 г. не стрельнула бы поперёк России ... Армия воевать не хотела .
Тем более с Россией .
Всё можно было остановить в зародыше .
И воссоединиться .
А сейчас , после стольких смертей и горя на Донбассе ... лишь любоваться на бездейство рук своих .
№36 Lubasha 3 мая 2020 05:42
+3
Bayard
Святая правда. И каждый, кто считает себя русским это знает, но заигрывает с совестью. И медведь изображён позорный, в лучших традициях бандеровцев на коленях, вместо преклонённого колена с поникшей головой. Не стало русских.
№37 Tired Cat 3 мая 2020 08:54
+4
"Не было очередей в военкоматы ." - вы что - серьёзно надеетесь, что все всё забудут?
Не надейтесь - не забудут.
№38 Bayard 4 мая 2020 00:06
+1
Вы видимо не поняли . Я не оправдываю преступления украинской армии - они дольше чем Вермахт во ВМВ топчут нашу землю , бомбят и убивают . Я лишь утверждаю , что весной 2014 г. в военкоматы очередей не было .
Нацбаты формировались олигархатом , за свои личные деньги и деньги подконтрольных общин . Причём более половины л\с того же "Днепра"\"Днепра-2" и прочих Айдаров , формировались из не просто уголовников , но из ... заключённых СИЗО , в первую очередь из наркоманов(их легче контролировать наркотой) , другая часть из бывших ментов и военных , уволенных за служебные преступления и по несоответствию .
О том , что не менее половины арестантов из одного из СИЗО Днепропетровска была призвана\завербована в такие батальоны , я знаю , сам , как бывший арестант такого СИЗО осенью 2014 г. , за связи с ДНР . После обмена военнопленных с декабря 2014 г. я в Донецке . И как украинская артиллерия лупила по Донецку , знаю лучше многих , ибо свидетель всего этого .
И друзей хоронил , и детишек видел искалеченных ... Мой знакомый врач вывозил двух маленьких детей раненых из под обстрела - трёх и пяти лет ... не довёз , умерли у него на руках . А видеть детей израненных осколками , утративших конечности ... покалеченных женщин и стариков ... Такое не забывается .
А мужики воевали . И продолжают воевать , ибо обстрелы не прекращаются ни на день .
Мои друзья здесь с первого дня воевали . И я не бездействовал .
Так что не знаю , как Вы , но я то точно ничего не забуду .

Но ради исторической правды - весной 2014 г. никаких очередей в военкоматы не было . Это я знаю точно , потому что у меня друзья бывшие сотрудники военкомата . И какими усилиями военкоматы собирали мужиков и парней по мобилизациям(первым) я знаю как очевидец . И избавить от этого кое кого удалось .
Но это не отменяет того , что украинская армия с тех пор - преступная организация преступного режима .
№39 Tired Cat 4 мая 2020 12:58
0
"Но ради исторической правды - весной 2014 г. никаких очередей в военкоматы не было." - всегда поражался - ну вот зачем так НАГЛО врать-то?
Может быть - вам просто стыдно за себя и своих соплеменников, и вы надеетесь, что ложь, многократно повторенная - превратится в "правду"?
Не превратится.
Кстати - в тех военкоматах, которые расположены рядом с Донбассом - может, так и было - там укроиньци уже знали, что вместо мародёрки, изнасилований, грабежа, убийств беззащитных мирных граждан - можно и пулю схлопотать.
№40 Bayard 4 мая 2020 23:55
+1
Я действительно жил на Западном Донбассе , и не Донецкой области , но положение по военкоматам весной 2014 г. знаю . И настроения в армии знаю .
Упыри и мародёры вступали в нацбаты ... Вернее из упырей майдана и уголовников те нацбаты и создавались . Армия замарала себя уже позже .
И присутствовала там ещё и третья сила , которая стреляла в обе стороны . Она пролила первую кровь украинских военных , а потом уже пошло месиво .
Первое время военные не только отказывались воевать в свой народ , но и переходили на его сторону . Иногда вместе с боевой техникой .
И потом переходили , иногда целыми подразделениями ...
Вас там не было .
Вы - НЕ ВОЕВАЛИ .
И ещё .
Я русский по рождению - оба родителя . Уроженец Южного Урала .
На Украине вырос и жил .
В наших краях подавляющая часть этнические русские люди , самые коренные с екатерининских времён переселённые из Курской , Орловской , Московской и пр. областей . Об этом сама топонимика говорит .
Да и нет никаких украинцев на самом деле . А самые забористые из тех , кто себя таким называет - евреи . Они же - жидобандеровцы , как окрестил их сам Коломойский .
Вы не знаете , что происходило зимой-весной 2013 - 2014 г.
Вас здесь не было .
Когда происходил переворот и вооруженный захват власти силами наёмников из криминала , тоталитарных сект , ЧВК и спецназа иностранных держав .
А всё это наблюдал в живую .
Было предательство и сговор элит после переворота , была растерянность и неопределённость у сотрудников милиции , армии и спецслужб .
Потом всех сломали через колено , многих уволили со службы .
То же было с сотрудниками военкоматов - поначалу никто и мысли допустить не мог , что армию применят против народа . И армия в это поверить не могла .
Батальоны "нацгвардии" , сформированные из майданных сотен и "добровольци" западных областей , формирования "правого сектора" - вот грабители , убийцы и мародёры , первыми пролившие кровь на Донбассе . Армия в это кровавое болото влезла уже позже .
И никто преступлений с неё не снимет .
Ответят все кто виноват .

Но повторю ЕЩЁ раз .
В ВОЕНКОМАТЫ весной 2014 г. очереди не стояли .
Я знаю это ИЗ ВНУТРЕННЕЙ информации по военкоматам .
Сотрудники военкоматов вынуждены были ездить по сёлам(главным образом в первые волны) , предприятиям и домам граждан .
Очередей не было .
И не путайте маньяков из Айдара , Азова , правого сектора и прочих "добровольческих" формирований с регулярной армией ... Армейцы нам часто сами давали координаты дислокации этих упырей на уработку .
Это Гражданская война под внешним управлением англосаксов .
Что Вы знаете о характере и особенностях гражданских войн ?
Если не на примере нашей , то хотя бы такой же войны в Югославии ?
Или о Гражданской войне в России после переворотов февраля и октября 1917 г. ?
А я знаю и помню .
И с участниками таких войн достаточно общался .
Нет подлей гражданской войны . И тяжелее по последствиям .
Я внучатый племянник командира Чапаевской дивизии ... в детстве дружил с младшим внуком генерала казачьих войск , спланировавшего и осуществившего разгром чапаевского штаба(когда и сам Чапаев погиб) ... со мной в военном училище учился правнук одного их лидеров Белого Движения - Юденич .
... и я дружил с младшим братом того генерала , чьи танки в 1993 г. расстреливали здание Верховного Совета .
Вину за ТЕ события в Москве , когда огромная страна чуть не свалилась в новую гражданскую войну , тоже повесим на всю Армию РФ ?
И её народ ?
Вы , молодой человек , по возрасту лет и жизненному опыту , а так же из-за НЕПРИЧАСТНОСТИ ко всем этим событиям , судить о них не можете .
Да и права не имеете .
А Мы - имеем .
Как и офицерскую честь - имеем .
№41 Solar wind 3 мая 2020 11:47
-2
Ах ты ж пустониковая хохляцкая мразь.
Путинвведивойска, россиядолжна, вовсемвиноватароссия.

А чем вы занимались, 30 миллионов хохлоуродов ?
Привели к власти нацистов, ждали халявы, предали Россию за бабло от пиндосов, хотели сдать Крым, а как бабла срубить не получилось, так с ходу переобулись и помчались запрыгивать на шею России ?

Сколько из вас поехало убивать по контракту за деньги ?
Тысяч 500 ?
И у тебя ещё хватает наглости раззявить фонтан и обвинять Россию в твоем собственном дерьме ?
№42 Bayard 4 мая 2020 00:30
+2
Ты чего это задымил так , гражданин неопределённого гражданства ?
Я тебя давно наблюдаю и ни ментальной , ни национальной принадлежности к России не просматривается . Опять разжигаешь ?
Что я делал , чем занимался ?
Я в Донецке с 2014 г.
С апреля месяца , потом после ... перерыва , ареста СБУ и СИЗО , обмена на украинских военнопленных , снова в Донецке .
Я и мои друзья с первых дней на войне .
Настоящей .
У нас обстрелы по сей день не прекращались .
А Вы , гражданин неизвестного мне государства , чем все эти 6(шесть) лет занимались ?!
В чём геройство проявляли ?
Я тебя в роли провокатора давно наблюдаю .
Я ИМЕЮ право говорить так , как говорю .
Моральное и человеческое право .

А если захочешь погеройствовать , милости просим - на войну .
Приезжай , подпиши контракт и прояви себя .
Примем .
Заодно и разглядим , что ты за павлин .
Денег много не обещаю , тут тебе не ЧВК , но на сигареты хватит , а кормёшка казённая .
У нас много парней из России воевало - добровольцы . Честь им и слава .
А есть ли честь у такого , как ты ... сомневаюсь ... но готов принять , проверить , посмотреть .
Готов ?
№43 Solar wind 4 мая 2020 00:38
-3
Да пошел ты знаешь куда, клоун задроченный, очередной воевальщик на диване перед компом.
Когда у нас шли две войны, ты тогда к нам приехал, дешевка ?
А чего не приехал ? Очко жим - жим ?

Говорок знакомый, я тебя вычислю на сайте.
А ну иди нахуй, чмошник с пустым ником, тролль вонючий.
Ясно или ещё раз повторить ?
№44 Bayard 4 мая 2020 01:09
+1
"Из кустов назвал волка сволочью ...".
Ты молись , чтоб я тебя не вычислил . И зубами своими подавиться не заставил .
О войнах России не тебе говорить - ты в них не воевал .
И пожалуй , я действительно поинтересуюсь тобой несколько ... повнимательней .
Ты точно в России живёшь ?
Если сам занят буду , товарищей попрошу .
Только ты не обижайся ... тогда .
№45 Solar wind 4 мая 2020 01:12
-4
Давай, найди меня, жду с нетерпением, гондон использованный.
№46 Bayard 4 мая 2020 01:16
+1
А чего сам не объявишься ?
В прятки поиграть решил ?
А если найду ?
№47 Solar wind 4 мая 2020 01:17
-4
Найди, сопля на заборе, трепло.
№48 Bayard 4 мая 2020 01:43
+1
Какой забавный и забористый трус .
Ты бросил мне вызов .
И прячешься ?
№49 Solar wind 4 мая 2020 01:50
-4
Ты ссыкло пишешь только тогда, когда меня нет на сайте ?
Не ной, как баба, хотя ты и есть трусливая баба.
Отвали bad
№50 Bayard 4 мая 2020 02:22
+2
Если ты герой , то почему такой трусливый ?
Почему сам не объявишься ?
Ты пойми , если я тебя найду , а это несложно ... тебе станет очень тоскливо .
Но этим я займусь завтра .
№51 Solar wind 4 мая 2020 02:26
-4
Ещё раз послать, макака ?
№52 Tired Cat 3 мая 2020 15:49
-1
"... Зато было обращение с просьбой о помощи законного на тот момент президента бывшей Украины - к России и Путину ." - подробнее можно?
И что он просил у России?
А очереди из укроиньцев-убийц - были, мил человек, не удастся вам от этого отмазаться - тогда ведь вы считали, что вот-вот вырежете весь Донбасс - и поэтому не стеснялись этими очередями хвалиться.
А исчезли эти очереди тогда, когда укроиньськая мразь получила на Донбассе по соплям, и вместо мародёрки в ваши вонючие селища стали массово поступать гробы - тогда да, очереди исчезли, и укроиньци-убийцы стали прятаться от мобилизаций.
№53 Bayard 4 мая 2020 00:54
+2
Ты , мил человек , хоть сообразил , кому такое пишешь ?
Мы и есть Донбасс ! Мы - жители Донбасса 6 лет сражаемся с армией бывшей Украины , нацбатами и гастролёрами со всего НАТО . Сражаемся вместе с добровольцами из России и всего бывшего Союза .
Я член Союза Советских Офицеров Донецкой области с апреля месяца в Донецке .
И я ИМЕЮ право говорить то , что сказал .
Ибо я ЗНАЮ то , о чём говорю .
Я друзей хоронил на донецком кладбище . И детей искалеченных осколками видел .
И по сей день это всё продолжается .
И я - гражданин России , рождённый в России , офицер запаса Советской Армии .
А Вы , я так понимаю , о войне только с экрана знаете .
И цену её на своей шкуре не чувствовали .
У нас 6(шесть) лет война !
Сколько лет война длилась , Победу в которой мы 9 Мая празднуем ?
Наша война длится уже в полтора раза дольше .
И мы имеем право так говорить - это наша война .

Уверен , что никто из воевавших здесь , такого бы не написал .
Надеюсь Вы просто ошиблись .
№54 Tired Cat 4 мая 2020 13:01
-1
"Ты , мил человек , хоть сообразил , кому такое пишешь ?" - судя по тому, как ты врешь по поводу очередей в военкоматы твоих соплеменников - тут и соображать-то не надо.
№55 Bayard 5 мая 2020 00:07
+1
Если совести нет , и честь не водилась ... что с такого "милого" возьмёшь .
Ты бы о своих соплеменниках пёкся , а то не ровЁн час короновирус весь Израиль выкосит .
№56 uaoff 2 мая 2020 17:36
-10
Кто помнит-то? Одесские "мужчины"? Бу-га-га...
№57 Krokus 2 мая 2020 17:41
+3
Бу-га-га...
-------------------------------------
по ошибке плюсанул рагуле...
----------
芸術は人生哲学
№58 Ориола 2 мая 2020 17:44
+28
Вечная память героям и жертвам страшной трагедии 2 мая! Вечная слава одесситам, восставшим против фашистского бандеровского режима! Мы помним.
№59 Пилат 2 мая 2020 17:46
+33
Возле гранитного камня толпилась небольшая группа людей. Дежурные парни стояли с двумя флажками, девушка расставляла лампадки, пара гвоздик лежала на щебне. В 2018 году в парке Ленинского комсомола был заложен камень в основание памятника. На нём надпись: «2 мая 2014 года. Одесса. Дом профсоюзов. Не забудем! Не простим!». В шестую годовщину событий на Куликовом поле люди в Донецке собрались почтить память сожженных заживо одесситов. В этот раз пришлось обойтись без массового траурного митинга на площади Ленина, как это было в предыдущие годы. Из-за коронавируса в городе, как и во всем мире, запрещены массовые собрания. Поэтому возле гранитного напоминания о событиях, произошедших 2 мая в Одессе, собрались лишь очевидцы, политики и общественные деятели.

С течением времени раны затягиваются. Нервы более не оголены, эмоции становятся слабее, на смену ярости приходит смирение. К сожалению, это не касается родственников убитых националистами участников движения «Антимайдан». Они всё так же остро реагируют на воспоминания о том страшном вечере, когда сотни людей были сожжены, ведь спустя 6 лет так и не были названы имена тех, кто виновен в массовом убийстве одесситов.

Среди людей, пришедших возложить цветы, заметен седой мужчина в черном с очень грустными глазами и парой красных гвоздик в руках. После того, как первыми положили цветы спикер Народного Совета Владимир Бидёвка и руководитель ОДДР Алексей Муратов, к гранитному камню подошли одесситы. Среди них и был этот мужчина в черном. Это Александр Кушнарёв. Он был депутатом Лиманского райсовета, пока в феврале 2017 года его не обвинили в похищении депутата Украины Алексея Гончаренко. Против него было возбуждено уголовное дело, шёл суд. Ему приписывали жажду мести Гончаренко — якобы Кушнарёв планировал облить кислотой парламентария и разбить ему молотком коленные чашечки. В конце декабря 2017 года Кушнарёва обменяли на украинских военных. Он участвовал в обмене, который проходил в ЛНР, но после переехал в Донецк и теперь живёт в ДНР. После обмена украинские правоохранительные органы закрыли дело против одессита.

2 мая 2014 в Доме профсоюзов был убит его сын Геннадий — активный участник движения «Антимайдан» в Одессе. По словам Александра, сын был убит, а после его облили горючей смесью. Как писали журналисты, на фоне тела Геннадия тогда фотографировался Алексей Гончаренко.

«Он не сгорел, его не жгли, его подожгли потом, уже полуживого, облили лицо какой-то горючей смесью и подожгли. Очень тяжело вспоминать эту трагедию. Но я уверен, что все виновные рано или поздно понесут объективное наказание», — рассказал журналистам Кушнарёв-старший.

Мужчине было неловко отвечать на вопросы журналистов. Голос дрожал, а слёзы катились сами собой. Последние слова он проговорил сквозь ком в горле.

Душевные раны у таких людей время не сможет зарубцевать. Подтверждением этому являются слова очевидцев тех событий Елены Власенко и Игоря Немодрука. Они всё так же не могут спокойно говорить об Одесской Хатыни. Они не смирились. Их эмоции всё так же сильны, что и шесть лет назад. Они категоричны в своих высказываниях, потому что не смогли принять как данность тот факт, что убийцы по-прежнему находятся на свободе.

Елена немногословна и скованно смогла произнести лишь:

«То, что там происходило, невозможно описать словами. Единственное, что могу сказать, это было страшное преступление. Для всех одесситов эта трагедия стала большим горем. Самое обидное в этой истории, что никто не наказан за это преступление, но так не должно быть», — сказала она.

Красноречивее лидер общественного движения «Фронт одесского сопротивления» Игорь Немодрук:

«То, что случилось 6 лет назад 2 мая 2014 года в одесском Доме профсоюзов, это выбивается даже из жестокой логики войны. Одесситы, которые полегли тогда, заплатили своими жизнями за наше понимание того, что с этой нечистью невозможно договориться какими-то цивилизованными методами».

Слова очевидцев напоминают о мыслях и эмоциях, которые в тот день испытали многие, когда на глазах у мировой общественности случилось безнаказанное массовое убийство. Весь так называемый цивилизованный мир просто закрыл на это глаза, потому что так было нужно. Украинские либералы устанавливали свою власть, показательно и жестоко. Запад молчаливо одобрил эти методы.

Кажется, что так и не будут наказаны виновники тех событий. Но у одесситов внутри теплится надежда на справедливость, несмотря на то, что даже смена власти на Украине не смогла изменить курс страны. Уже второй генеральный прокурор из команды Зе не способен взять на себя ответственность и вслух назвать имена тех, кто отдавал приказы убивать одесситов, потому что иначе придется признать, что пять лет страной управляли кровожадные преступники, с которыми нынешние правители заключают договорённости для подписания скандальных законов. Как же тут пойти против союзников и «стать их приговором»?

Нет, я был неправ. Всё-таки подобное сложно забыть. Расковырять раны очень легко, оголить нервы, дать боли возможность вырваться наружу. Стоит просто напомнить себе о том, чего прощать не стоит ни при каких условиях. Нельзя забывать, что за красивыми словами о демократии и свободе кроются кровь, жестокость и намерение силой задавить любое инакомыслие.

P.S. Удивительный месяц - май. Он невероятным образом умудряется сочетать в себе торжественные и скорбные даты. Марши и парады вперемешку с траурными митингами, а потом вновь демонстрации и годовщины первых обстрелов.
Денис Григорюк
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№60 змеелов 2 мая 2020 18:10
-9
А с главных организаторов протеста, коммунистов, которые не смогли обезопасить созванных, как с гуся вода. Или для того и организовывали?
№61 ZERG73 2 мая 2020 19:10
+6
Обезопасить от чего? Вы определитесь можно высказывать свои взгляды или нельзя?
№62 змеелов 2 мая 2020 19:23
-7
А что, в вашей глуши новости не транслируют? biggrin У нас, с января 2014 г. подробно.
№63 pilot-66 2 мая 2020 22:46
+1
...пукальщик ртом...вы можете представить доказательства..?
№64 змеелов 3 мая 2020 08:33
0
Все доказательства в самом слове "коммунист"!

Моисей Гесс считал, что коммунизм является идеальной ложью с помощью которой можно распространять разрушение.

В "Judisches Lexikon" (Берлин, 1928, стр. 1577-78) он называется коммунистическим раввином и отцом современного социализма.
№65 pilot-66 3 мая 2020 12:47
0
...пукальщик ртом...вы можете представить доказательства..?
№66 змеелов 3 мая 2020 13:34
0
Манифест Компартии Маркса и Энгельса. Был издан 1 февраля 1848 г. в Лондоне как объяснение причин уже спланированных революций. К счастью для народов Европы почти все эти революции провалились. Все принципы Иллюминатов полностью вошли в этот документ:

1. уничтожение организованного правительства («ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти»;

2. уничтожение частной собственности;

3. уничтожение патриотизма и национализма («Рабочие не имеют отечества»;

4. уничтожение семьи (отмена права наследования (7, стр.46); 5. уничтожение религий.


Будем доказывать дальше? biggrin
№67 Ирина Владимировна 3 мая 2020 05:08
+10
Змеелов, коммунисты не были организаторами. Они были одними из многих участников. Протестовали ОДЕССИТЫ, а не члены каких-то партий.
№68 змеелов 3 мая 2020 08:34
0
Признавать провал и конфуз у них не принято. А когда, после ухода Крыма, на Востоке и Юге Украины поднимались протестные настроения коммунисты смело, как всегда заявляли, что это благодаря их чуткому руководству. yes
№69 Ирина Владимировна 3 мая 2020 08:54
+9
Протестные настроения на Юге и Востоке, поднимались не после, а ОДНОВРЕМЕННО с Крымом. В Одессе ещё с января 2014г., когда рагули начали захватывать администрации и оружие у себя в областях. А возвращению Крыма домой, куликовцы радовались не меньше крымчан. Но насчёт заявлений коммунистов, Вы отчасти правы. Как сейчас помню, калашникова из кпрф, вещающего на программе "60 минут" (2017 г.), о том, что в Одессе сожгли коммунистов. Попиарился, тварь, на убитых одесситах.
№70 змеелов 3 мая 2020 09:54
+1
Да уж, для кого печаль, для кого пиар... А как отвечать - мы не причём...
№71 Роман_Печатников 3 мая 2020 10:23
+6
Совершенно верно. В Донецке (и не только в Донецке, но и в городах области) уже в январе 2014 была организована оборона административных зданий. Стихийные протесты начались 22-23 февраля 2014 года. Массовый и более организованный характер они приняли 1 марта 2014 года. Причём движение было не только в Донбассе, но и во всей Новороссии. Основные лозунги и темы в те дни - это не мифическая "федерализация украины", а ВОССОЕДИНЕНИЕ С РОССИЕЙ. Об этом сейчас предпочитают забывать.
№72 Tired Cat 4 мая 2020 13:04
0
Вообще-то, на референдуме вопрос о присоединении к России отсутствовал.
№73 bodler 2 мая 2020 18:17
+14
Одесса, теперь бывшая жемчужина у моря.
Пока не оправдаешься за этот позор.
И не говорите что вы не все такие, что вам Путин не помог, или что ещё.
№74 Solar wind 2 мая 2020 18:30
+4
А это их единственная тема, Путин должен был ввести войска.
Щас набегут истерить, сам увидишь.
№75 дядя Толя 2 мая 2020 18:40
+7
Цитата: Solar wind
А это их единственная тема, Путин должен был ввести войска.
Щас набегут истерить, сам увидишь.


Не знаю набегут ли одесситы, но то что набегут очередные (ежегодно все те же) ублюдки, которые с людоедской восторженностью начнут поливать грязью и Одессу и людей, под видом сочувствия погибшим, вызывая отвращение не только у одесситов, но и у меня (россиянина, русского) и миллионов других людей - это точно. Это каждый год. Традиция такая у диванных вояк.
№76 Solar wind 2 мая 2020 18:42
-6
Цитата: дядя Толя
Не знаю набегут ли одесситы, но то что набегут очередные (ежегодно все те же) ублюдки, которые с людоедской восторженностью начнут поливать грязью и Одессу и людей, под видом сочувствия погибшим, вызывая отвращение не только у одесситов, но и у меня (россиянина, русского) и миллионов других людей - это точно. Это каждый год. Традиция такая у диванных вояк.

Так ты и есть этот самый диванный ублюдок с истеричным возмущением прыгающий перед компом на диване, сочувствующий одесским нацистам и хатаскрайникам, и обвиняющий в этом дерьме кого угодно, только не самих себя, какел ?
№77 дядя Толя 2 мая 2020 18:56
-2
Ты влагалище свое забей с той стороны и открывай его на свою женку.
№78 Solar wind 2 мая 2020 19:06
-4
Я тебе его забью и открывай его на своего мужа.
№79 дядя Толя 2 мая 2020 19:38
+2
Тявкай, тявкай из-за забора.
№80 Solar wind 2 мая 2020 19:49
-7
Олабе закрой свое, какел обоссаный.
№81 Chuv_007 2 мая 2020 18:48
+14
С КАКОГО ПЕРЕПУГУ РУССКИЙ МЕДВЕДЬ ДОЛЖЕН ПЛАКАТЬ. ОН ДОЛЖЕН СВИРЕПО РЫЧАТЬ РАЗ ЕГО ОБИДЕЛИ.ОН ДОЛЖЕН ЗАГРЫЗТЬ ЗА СОЖЖЕННЫХ ОДЕССИТОВ.ВОТ ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ МЕДВЕДЬ.
№82 Михаил Лукин 2 мая 2020 19:21
-1
Ненавижу бл... *Я не дам Русских людей в обиду* и чё???
№83 Михаил Лукин 2 мая 2020 19:41
-1
Это не наш медведь. Это либеральный медведь. Они всё каяться любят.
№84 Alex7381 2 мая 2020 19:50
+7
Надо помнить не только погибших, но и всех укрофашистов, чтобы устроить им свой Нюренберг (с расстрелом и повешиванием - никакого моратория).
№85 трастовый 3 мая 2020 11:36
+1
Называю фамилии укрофашистов-организаторов и исполнителей Одесской Хатыни---Немировский(губернатор),Фучеджи(начальник главка МВД),Боршуляк(и.о.облпрокурора),Боделан(облМЧС),Парубий(комендант майдана),Турчинов(ио президента)......6 лет прошло,все все знают и понимают,но никто не наказан!!!..господин Зеленский,вы не охерели???
№86 Alex7381 3 мая 2020 14:06
0
Да. Но помнить не только укрофашистов-начальников, а и укрофашистов-солдат.
№87 jovani 2 мая 2020 19:54
+3
брат я с тобой полностью солидарен по поводу плачущего медведя но как не странно по моему у нас в крови сна чало оплакивают потом мстят так что вообщем то согласно генам мы прорвёмся победа будет за нами не легко и даже очень трудно но посмотриш это будет эпический момент
№88 Михаил Лукин 2 мая 2020 19:58
+4
Я год назад в сбербанке видел укрофашиста. У нас в Иваново. У него на локте наколка была в виде двух молний *сс*. Понимаю что надо было убить урода. Простите, кишка тонка видимо. Но я настраиваюсь. Может быть не всё потеряно со мной.
№89 avarron 2 мая 2020 20:00
+9
Русские стоя поминают. На колени вставать это у рагулей привычка.
№90 Михаил Лукин 2 мая 2020 20:01
-1
Цитата: дядя Толя
Ты влагалище свое забей с той стороны и открывай его на свою женку.

Хуясе, я думал что я ёб...тый.
№91 санычь 2 мая 2020 20:30
+2
Набераем в поиске АДРЕНОЛИНОХРОМ,ЖЕСТЬ
№92 Алекс. 2 мая 2020 21:10
+7
Ненавижу и проклинаю всю эту хохляндию, всех кто убивал, способствовал, аплодировал на передачах всяких гандонах шустерах, кто молча наблюдал как убивают в Одессе, на Донбассе... Гореть вам в аду. И не надо мне говорить, что вам было страшно и мне легко рассуждать с дивана. Во время ВОВ ситуация была в тысячу раз сложнее и опаснее, но несмотря на это люди находили смелость и возможность сопротивляться. Гнилые вы и ваша смердная вонь распространяется по всей планете. Придет время за все ответите. И не дай бог нашему правительству пожалеть вас и оказывать помощь, первый выйду на акцию протеста.
№93 Дядя Митя 2 мая 2020 21:11
+4
Цитата: Михаил Лукин
Ненавижу бл... *Я не дам Русских людей в обиду* и чё???

И чё, ты до сих пор на своём обоссаном диване гроздья гнева по сети развешиваешь....
№94 Дядя Митя 2 мая 2020 21:13
+4
Цитата: Михаил Лукин
Я год назад в сбербанке видел укрофашиста. У нас в Иваново. У него на локте наколка была в виде двух молний *сс*. Понимаю что надо было убить урода. Простите, кишка тонка видимо.


она у тебя толста только на такие вот комментарии...

Цитата: Михаил Лукин
Ненавижу бл... *Я не дам Русских людей в обиду* и чё???


Цитата: Михаил Лукин
Но я настраиваюсь. Может быть не всё потеряно со мной.


диван только не сломай...
№95 Дядя Митя 2 мая 2020 21:13
+2
Цитата: Михаил Лукин
Хуясе, я думал что я ёб...тый.


ты правильно думал...
№96 Михаил Лукин 2 мая 2020 21:17
-4
Ну чё, высрался? Уёбок. А ты то какие подвиги совершил?
№97 Serge.fr 2 мая 2020 21:59
+10
Русский медведь на колени не встает, автор - мудак ...
№98 Пилат 2 мая 2020 23:32
+4
На Донбассе пахнет гарью...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№99 акула 3 мая 2020 06:50
0
Цитата: Serge.fr
Русский медведь на колени не встает, автор - мудак ...

Согласен на 100%.А вы,здесь беспомощно тявкающие , ДОЛ 6 ОЁ 6 Ы и пустобрёхи.
№100 Shapoklak74 3 мая 2020 07:21
+7
Виноваты все, кто стерпел такое,живущие на Украине.Вспомним,как они камни кидали в автобус с приехавшими из Китая.Тряслись за свои шкуры и быстренько обьединавшись в злобную толпу.Что мешает выловить по одному убийц Одессы?А медведь такой жалкий на этой картинке.Почему опять за вас должна впрягаться Россия?А сами вы только жрать горазды?. Пепел сожженых не стучит в ваши сердца? Незабвенная память сожженым новомученикам одесским.
№101 Tired Cat 3 мая 2020 08:58
+4
"Почему опять за вас должна впрягаться Россия?" - потому что рогули и бандеровцы могут убить.
А русских не жалко.
№102 Манжярка 3 мая 2020 08:19
+2
Цитата: Михаил Лукин
только

" Пусть только попробуют убивать женщин и детей". Вы думаете эта фраза была адресована тем кто по бутылкам зажигательную смесь разливал? И даже не поросю. Замес пошёл глобальный.
№103 Михаил Лукин 3 мая 2020 10:19
+2
Так переубивали же кучу народа, где ответка?
№104 1946 3 мая 2020 10:21
0
Цитата: ТАВР
ЕВГЕНИЙ ГОЛУБЕНКО

ОДЕССКОЕ КУЛИКОВОЕ

Шкуры овечьи сняты.
Над Куликовым дым.
Город, цветной когда-то,
Стал до корней седым.

Ночь измеряют наци.
Гулок и чёток шаг.
Городу всех акаций
Нечем теперь дышать.

Город, когда-то вольный,
Струсил, смирился, сник.
Над Куликовым полем
Женщин горящих крик.

applodisment applodisment applodisment lenta
№105 трастовый 3 мая 2020 11:41
0
когда за спиной стоит бригада спецназа,то можно быть смелым и гневно протестовать против фашистов))))
№106 Solar wind 3 мая 2020 11:53
-2
А нацистов кто привел к власти ?
Вы, мрази.
№107 трастовый 3 мая 2020 12:20
+1
да..я лично взял за руку нациков и привел их к власти!..все, ты доволен?..ты уже удовлетворил свое местечковое эго?)))..
№108 Solar wind 3 мая 2020 12:29
-2
Ты в своем кроличьем эго других не обвиняй, твое дерьмо это твое дерьмо.
№109 Tired Cat 3 мая 2020 15:57
0
"когда за спиной стоит бригада спецназа,то можно быть смелым и гневно протестовать против фашистов))))" - это вы, наверное, про Крым?
Так вот - это неправда - у нас в каждой!!! квартире и в каждом!!! доме было как минимум по взводу спецназа на БТРах и БМП, а в каждой второй квартире и в каждом втором доме - по танку.
А каждому кварталу или улице - был положен по штатному расписанию полк морской пехоты.
№110 1946 3 мая 2020 17:27
0
Такой бред несёте. "Добро должно быть с кулаками", "Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом"(Аль Капоне). Гниды позорные ,сволочь нацистская, на безоружных беркутят смело кидались. Донбасс взялся за оружие и сникли ублюдки, только по мирным людям могут стрелять. Только в Донбассе "воюют с РФ", а на других участках границы с Россией что-то не дёргаются.
№111 трастовый 3 мая 2020 12:27
+1
ВОПРОС для ЗНАТОКОВ!!!!.....ответьте!....сколько воинских частей,сколько военных кораблей,сколько единиц авиации и какова численность войск Российской Федерации в тысячах бойцов находились в Севастополе и возле этого города в марте 2014 года и сколько этих же войск РФ находились 2 мая 2014 г. в ОДЕССЕ???......время пошло!...отвечайте знатоки!!!!..
№112 трастовый 3 мая 2020 12:57
0
я смеюсь над вами,гневные обличители!..вы обвиняете Одессу в трусости,сидя на теплом диване в тиши кухонь и кабинетов,и посербывая пивко!..вы же не видели воочию как горят живые люди!....Вы гневно утверждаете---"#одессасдалась"!.....посмотрел бы я на ваши кровавые сопли,если бы за вашей спиной не стоял Черноморский Флот и несколько бригад спецназа!!!!
№113 Tired Cat 3 мая 2020 16:04
0
В Крыму группировка войск РФ была меньше 20000 - а упырей было больше 20000.
Также в Крыму было более 200000 крымтатар - знаете - кто это?
На блокпостах - по крайней мере Севастополя - российских военных не было.
Военные части упырей блокировали жители Севастополя.
И не надо судить по себе - раз вы сидите на диване, и "посёрбывая" пивко, по телевизору смотрите, как сжигают людей - то и все такие же.
Про "несколько бригад спецназа" - читайте ответ выше.
№114 Tired Cat 4 мая 2020 13:07
0
А в ответ - тишина.
Впрочем, как и всегда.
Хотя - адесюков понять можно - тысяча-две рогулей в адесе - это намного страшнее крымтатарских боевиков в Крыму.
№115 1946 3 мая 2020 17:32
0
И что? Корабли послать к Одессе, десант высадить, начать войну Украины с Россией, погубив неповинных граждан?
№116 Solar wind 3 мая 2020 13:41
-3
30 миллионов хохло-кроликов во всем обвиняют других и закатывают истерики.
Сидите дальше в дерьме, за вас никто ничего делать не будет.
№117 трастовый 3 мая 2020 13:56
+2
все??..тебя попустило??)))...я никого не обвиняю,а только РАДУЮСЬ,что Российский Флот и Российский Спецназ БЫЛИ В Севастополе!..и очень СОЖАЛЕЮ,что эти войска не оказались в Одессе в 2014.г(((..все,расслабсья,болезный(((.......
№118 Solar wind 3 мая 2020 14:04
-1
Ты, кролик, посмотри ролики, как жители Крыма и Севастополя в 1995 году шли на демонстрации против попыток их охохлячивания и запрета разговаривать и писать на русском языке.
Посмотри, как мирные люди дрались при попытке укро-полиции применить против них силу.

Посмотри, как в 2014 году жители Крыма и Севастополя организовывали народные дружины, которые перекрыли проезд к Крым поездам и автобусам с вооруженными нац.батами из Украины.
Люди не побоялись вступить в схватку.
А вы, уроды, сами привели нацистов, а теперь завыли пусть кто то придет и за нас всё делает, а у вас очко мелко серет.

Сидите дальше, 5 лет уже ноете, будете ныть и дальше.
Никто не придет, каины и перебежчики никому не нужны, кролик.
№119 трастовый 3 мая 2020 14:16
+2
у тебя башню свернуло полностью!..ответь на один вопрос,если ты еще мужик,или таковым прикидываешься!..сколько воинских частей и тысяч солдат России ,боевых кораблей ЧФ России было в Севастополе в 2014 г. и в 1995 г?..и сколько ТАКИХ солдат и кораблей было в ОДЕССЕ в 2014???..ты,что ИДИОТ?..ты не можешь ответить на простой вопрос?..что ты здесь ветку гавном своим заваливаешь!
№120 Solar wind 3 мая 2020 14:21
-2
Ответить ?
Отвечаю - а про наличие в Крыму армии и флота Украины ты "внезапно" забыл ?
Российских войск и флота всех видов было около 12 тысяч человек на весь Крым.
Теперь считай свои хохляцкие войска.

Жечь людей храбрая Одесса не испугалась, а бороться с нацистами, так пусть Россия вводит войска?
Ответ ты знаешь, сами влезли - сами и вылазьте.
Сиди в говне дальше, ИДИОТ.
№121 трастовый 3 мая 2020 14:29
+2
ты не ответил на вопрос--сколько было тысяч Российских солдат и кораблей в Одессе в 2014г...все?..ты слился и обосрался?..утрись и обсыхай!герой у "маминой кофте"...!где стоял Черноморский Флот?--в Севастополе?..или в Одессе?..наберись мужества,если ты мужчина и скажи.....что ни одного корабля и ни одного Российского солдата в Одессе не было в 2014.г.!..будь мужиком!подтверди мой комент!
№122 Ирина Владимировна 3 мая 2020 14:33
+6
Трастовый, самое печальное для Вашего оппонента, что когда придёт время, его мнение никто не спросит. Дайте же возможность человеку поиспра...ся вдоволь!
№123 Solar wind 3 мая 2020 14:35
-1
А каким образом, враль и лжец, российская армия и флот могла быть в Одессе, если в Крыму она находилась на основании международных оговоров с Украиной ?
Только в Крыму, больше она нигде не могла находиться.

Какое отношение имеет к международным договоренностям остальная Украина и Одесса?
Это первое.

Второе - а вам что, кто то что то обещал - ввод войск, вторжение на территорию Украины ?

Отвечай на вопросы, лживый кусок говна.
№124 трастовый 3 мая 2020 14:40
+2
все?..слился??))..ребенок!..я тебя цифирями и фактами одолею!..ты мудозв..ой,извини,ДЕМАГОГ!..балабол! и веры твои словам--НЕТ!..слился?..--отдыхай!!)))))диванный иксперд...
№125 Solar wind 3 мая 2020 14:42
-2
Слился ?
Что и следовало ожидать, двужопый какел.
Скачи дальше, вместо с щеневмерлой клоунессой "Ириной Владимировной" и срите себе на голову. bad

Для истеричной клоунессы сообщаю - российский трубоукладчик подошел к району прокладки Северного потока - 2.
Скоро он будет закончен.
Хохлы, машем вам ручкой, покедова, вас теперь никто ни о чем спрашивать не будет.
№126 Ирина Владимировна 3 мая 2020 15:06
+7
Ну. ещё чуток...Пургенчик испробуйте, вдруг поможет.
№127 Solar wind 3 мая 2020 15:10
-3
Ты вылизывай, вылизывай, да почище.
Не у меня, я чистый, а у трастового кролика.
Это теперь ваше занятие на многие годы вперед.
№128 Ирина Владимировна 3 мая 2020 15:15
+7
Ну, я же говорила поможет. С облегчением!
№129 Solar wind 3 мая 2020 15:34
-3
Глотайте!
№130 Ирина Владимировна 3 мая 2020 15:39
+6
Не любитель Ваших кулинарных изысков, уж простите.
№131 Solar wind 3 мая 2020 15:42
-3
"Не любитель" или "не любительница" ?
Ты какого пола, существо ?

Впрочем, это не важно.
Глотай дальше, любитель (или любительница) глотать дерьма.
№132 Ирина Владимировна 3 мая 2020 15:50
+5
Ваши явства, только на любителя. Приятного аппетита!
№133 Solar wind 3 мая 2020 15:53
-4
Ты ещё долго здесь вонять будешь ?
Брысь с сайта, существо.
№134 Ирина Владимировна 3 мая 2020 15:57
+7
Ну извините, не я ж пургенчик схарчила. Нельзя же так...
№135 Solar wind 3 мая 2020 15:58
-3
Ещё раз повторить ?
№136 Ирина Владимировна 3 мая 2020 16:00
+5
Это Вы про пургенчик?
№137 Solar wind 3 мая 2020 16:01
-4
Ты ещё долго здесь вонять будешь ?
Брысь с сайта, бесполое существо.
№138 Ирина Владимировна 3 мая 2020 16:05
+6
Всё хорошо в меру. Минздрав предупреждает, что передозировка чревата последствиями.
№139 Solar wind 3 мая 2020 16:10
-4
Иди жри дальше пургенчик и страдай молча, бесполое.
№140 Ирина Владимировна 3 мая 2020 16:16
+8
Похоже, Вы сейчас расплачетесь. Не хотела Вас так расстроить. Набирайтесь сил.
№141 Solar wind 3 мая 2020 16:27
-2
Ты пургенчик ешь, а не кури, бесполое.
Минздрав предупреждает, что передозировка чревата последствиями.
№142 трастовый 3 мая 2020 17:27
+2
ирина biggrin ...оставьте его biggrin ..мне его жалко)))..это же..недоразумение какое-то biggrin ...
№143 Tired Cat 3 мая 2020 16:07
+1
А зачем же вы с таким азартом и знание дела дискутируете?
У вас чувствуется ГЛУБОКОЕ знание вопроса.
№144 Ирина Владимировна 3 мая 2020 16:13
+7
Пытаюсь сразу выжать всё содержимое этого товарища- ко мне дерьмо не прилипает.
№145 Tired Cat 3 мая 2020 16:07
+1
А зачем же вы с таким азартом и знание дела дискутируете?
У вас чувствуется ГЛУБОКОЕ знание вопроса.
№146 Solar wind 3 мая 2020 16:28
-2
Не спорь с этой вонючкой, не трать время.
№147 Tired Cat 3 мая 2020 17:05
+2
А я и не спорю - я констатирую факт - мадам в вопросе разбирается.
№148 1946 3 мая 2020 17:46
0
Текст с другой ветки, но я , как очевидец, подтверждаю :"Мало кто помнит, но в день, когда в Одессе в Доме профсоюзов живьём жгли людей, Славянск подвергся первому массированному штурму. С авиацией, техникой, артиллерией. А к тому времени город реально защищали обычные ополченцы, многие не то, что без боевой - без элементарной военной подготовки.

Врезался в память эпизод, как к зданию СБУ подвезли раненого летчика сбитого украинского вертолета.
«Держись, капитан, еще поживём!»- кричал ему ополченец с позывным «Рысь», оказывая первую медицинскую помощь.

Из больницы Славянска его забрала мать. Естественно, вернувшись на родную ивано-франковщину, рассказывал о злобных сепаратистах, простреливающих ноги. Ну да Бог ему судья. Интересно, карьеру-то хоть сделал?"
№149 turbris 5 мая 2020 11:43
-2
После 2 мая Одесса перестала быть столицей юмора, а нонешние одесситы - это не те одесситы, настоящие уехали и их заменили рагули. Особенно умиляют "русские патриоты Украины", проживающие в Одессе, которые удивляются и не находят ни вокруг себя, ни во власти откровенных нацистов. Современные одесситы прославились участием в АТО и наплевательским отношением ко всему: "моя хата с краю" и "лишь бы деньги платили" - преобладает в их сознании, поэтому их и одесситами называть не стоит!
№150 СкептикTrue 7 мая 2020 11:47
0
Люди погибли за идею, за свою страну, но к сожалению их смерть оказалась по сути бесполезной, эти мрази фашисты так и остались безнаказанными а теперь и вовсе продолжают править на руководящих постах в этом фашистском государстве.