Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16399 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

А где Украина?

А где Украина?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Langepasovec 24 апреля 2020 18:37
+27
Дебилизм украинства неизлечим.
№2 Тутошний 24 апреля 2020 18:47
+12
Где Украина? Пуп у нее ещё не вырос
№3 Цыган 25 апреля 2020 06:10
-6
А где Россия, Белорусия и прочие республики СССР, Если уж так рассматривать этот вопрос???
№4 knikos 26 апреля 2020 14:38
+2
Ни русские , ни белорусы , ни представители других национальностей СССР не задали такой тупой вопрос ! Только одна кастрюлеголовая . Речь идёт здесь об интеллектуальном уровне и знании истории.
№5 Upravda_(Justinijan)_Srbin 28 апреля 2020 14:20
0
Интересно, никогда не видел что русские помнят что в 18. веке Украини не било, но били Славяносербия и Новая Сербия!

https://sr.wikipedia.org/sr-ec/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%98%D0%B0

https://sr.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%98%D0%B0_(%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82)
№6 Питерский 24 апреля 2020 18:37
+36
А где Украина?

Могу конечно в рифму сказать , но скорее всего Вам не понравится.
№7 астронавт с урала 24 апреля 2020 19:03
+21
Где все последние годы, причем в большущей.
№8 реалист 24 апреля 2020 20:40
+12
"А где украина???".
Какая украина? shok
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№9 кирил 24 апреля 2020 21:54
-7
А зачем вам ей нравиться?
№10 odnaka 24 апреля 2020 22:13
+4
кстати, это будет самый точный ответ: "пока еще в п..."
№11 gravitonus2000 25 апреля 2020 06:33
+3
А где Украина?
ТАМ!!! Где Вы подумали.
Когда-же на этой территории исчезнут все уроды от "украинства"... facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 Quasimodo 24 апреля 2020 18:41
+7
Оксана видимо 2002 года рождения.
№13 Иван Петрович 25 апреля 2020 12:08
+2
Ей 15 лет. И на аватарке у неё "Я люблю Россию" между прочим.
№14 змеелов 24 апреля 2020 18:56
-18
Вам же дуракам Ваш атэц народов специально отразил в ООН, что УССР и БССР, независимые государства. А вы оказались хуже дураков! biggrin
№15 gravitonus2000 25 апреля 2020 06:36
+5
Не смешно.
От слова совсем.
Тебе, "умнику", неплохо-бы историю выучить.
----------
DEBES, ERGO POTES
№16 a.ustinov57 25 апреля 2020 09:35
-1
чему ж вас в школе учат ,аж обидно !
предположим ,что государство было СССР ,которое состояло из 15-ти республик : РСФСР , УССР ,БССР и прочие по списку....
следуя вашей логике ,то США(Соединенные Штаты Америки) состоят так же из государств...
в СССР республика была лишь территориальной единицей государства....
№17 ramuscc 25 апреля 2020 09:40
-3
вот лишь бы бред нести...
№18 Алексей_18 25 апреля 2020 10:41
+5
Да, США состоят из государств, а ты не знал? Дословный перевод USA на русский: "Объединенные Государства Америки". И как и в СССР и в России, в США - федеративное устройство.
№19 a.ustinov57 25 апреля 2020 11:39
-1
конечно ,я допустил ошибку ,забыв обозначить СУВЕРЕННОЕ государство ,чем вы с радостью и воспользовались...только ,я рассчитывал на людей здравых ,которые понимают тему ,а не контуженных ЕГЭ ,пытающихся блеснуть знаниями...
если вы утверждаете ,что СГА состоит из суверенных государств Америки ,то это ваша проблема...
хотя я посмотрел бы ,как государство "Техас" или "new Mexico" попытаются провести свою политику или выйти из СГА...
№20 Алексей_18 25 апреля 2020 16:17
+1
Почитай их конституцию, для общего развития. Да, юридически США, - это объединение независимых суверенных государств. А то, что никому фактически не дадут выйти - это уже другой вопрос. Вопрос к их, так называемой демократии.
№21 Upravda_(Justinijan)_Srbin 28 апреля 2020 13:43
+1
Неправда! СССР и Югославия были СПЕЦИАЛЬНО так устроени что би можно было их легко разбыт. Даже республикам которые НИКОГДА в истории не существовали как государства ДАРИЛИ чужие територии (у нас сербские, у вас на 100% русскые) чтобы они потом могли ВПЕРВИЕ в своей истории сделать государства. Пример - Хорватия. Вот ми учили что в 9. веке были Посавска и Приморска Хорватия. Но вот документ Франков, Карла Великога - Сербы держали всю Далмацию и Панонию. Никакой Хорватии НИКОГДА не было.
№22 тмь 24 апреля 2020 19:00
+8
В ДУПЕ)
№23 Пётр5 25 апреля 2020 03:20
+13
Хохлам предложили выбираться из полной жопы, в которой они находятся.
Хохлы: -Что значит "Выбирайтесь из жопы"? Ну уж нет! Мы тут уже и обои поклеили, и интернет провели.
№24 gravitonus2000 25 апреля 2020 06:41
+10
Ничего своего... Флаг, и тот у шведов спёрли...
А в отношении всего остального -
----------
DEBES, ERGO POTES
№25 Пётр5 25 апреля 2020 17:13
+5
Не-е-е. Жовто-блакЫтну тряпку им Австияки подогнали, а гимн(о) "щенэвмерлу" они у поляков спёрли, (пшеки ещё те скулёжники)
№26 oTMorozko 24 апреля 2020 19:01
+14
Синежёлтый цвет обязывает к таким вопросам..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№27 трастовый 24 апреля 2020 19:18
+26
укрина появилась как государство в 1991 г.,хотя эти придурки пытаются придумать ей историю размерами в 500 и даже в 1000 лет.
№28 Папандопуло 24 апреля 2020 19:36
+40
Все бывшие республики СССР накатали себе такую древнюю историю, что евреи с шумерами и египтянами нервно курят в сторонке.
№29 Truth seeker 24 апреля 2020 21:02
+3
Особенно те евреи, что сочиняли библию якобы 2000 лет назад (на самом деле 150)...
№30 passant 24 апреля 2020 22:08
0
shok biggrin biggrin biggrin
№31 Apolitikus 24 апреля 2020 22:14
+8
можно про "150 лет назад" поподробнее.
№32 Upravda_(Justinijan)_Srbin 28 апреля 2020 14:06
0
Фоменко? Христос родился в 12. веке. О да, хронологию надо уточнять. Но ... У Сербов хороший обичей, помнить предков. У меня по отцу сохранилос только 10 имен, по матере 16. Несколько лет назад перевели турецкие документи, списки населения. Я открил что в нашей деревне Северово (Сйеверово), в горах, в забити, в начале 16. века, были те же имена что и в моей фамилии. У Сербов такой обичей - не придумивать новие именна, а давать имена предков. И есть сегодня рядкие именна: Радич (мой дед), но и Раян и Браян. Первое от рай, второе от брат, братец. Сербскые имена понравились Келтам которые тут жили, отуда сегодня на западе много тех имен. Скоро появится и перевод книг из 15. и 14. века. Практические вся история, даже дати, последних 400 или 500 лет, в народе помнятся. Митрополити эпархии захумско-херцеговачкой с 9. века лежать в монастере в Требинье. Даже и старше генерации митрополитов которые будьто не были Сербы. Но ДНК анализ показал что они тоже все были Сербы. По Фоменко все они, вплот до 7-го или 6-го века были митрополити Сербской православной церкви 500 лет до Христоса? Такое можеть пройти в США, здесь нет.
№33 odnaka 24 апреля 2020 22:15
+2
чё? shok
типа альтарнативщик?
№34 Тутошний 24 апреля 2020 20:17
+49
№35 димка вьюгин 24 апреля 2020 20:56
+4
Селян тупо обманули! Что с селян взять?
№36 gravitonus2000 25 апреля 2020 06:56
+12
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 Miolena 25 апреля 2020 13:48
+2
ну вообще-то (общаясь с украинцами лично) узнаешь от них, что Киевская Русь - это и есть Украина, а мы украли у них их историю. Присвоили так сказать.
№38 Upravda_(Justinijan)_Srbin 28 апреля 2020 14:07
0
Просто, по системе Хорватов. Пётр был не русским, а украинским царьем.
№39 Папандопуло 24 апреля 2020 19:34
+8
Взрастили вна Руине недоумков.
№40 Truth seeker 24 апреля 2020 21:04
+2
Я предложил бы вна писать в/на для пущего понимания...
№41 Duremar2222 24 апреля 2020 19:37
-19
Украина была в 1954 году в составе СССР.Автор статьи не в курсе или провоцирует кого-то на что-либо?
№42 ZERG73 24 апреля 2020 21:43
+20
Вы реально не догоняете смысла статьи? Не суть важно в данном контексте что там с Украиной, суть в комментарии молодой хохлопоросли.
№43 odnaka 24 апреля 2020 22:18
+8
о, тупой хохол прибежал, ничего не понял, но сразу обиделся..
№44 Duremar2222 9 июня 2020 07:11
0
Ну сразу и тупой,и ничего не понял.Насчёт обиделся-это сами придумали?Да и бегать - тяжко,слишком потолстел уж я за период карантина в Харькове.Насчёт того-что хохол-так нет,ощущаю себя русским,и говорю и думаю по-русски.Непременно вам нужно гадость какую нибудь написать,наверное,чувствуете себя после этого Брюсом всемогущим.
№45 gravitonus2000 25 апреля 2020 07:01
+11
Нет и не было такой страны.
Было НЕДОГОСУДАРСТВО, которое за всё своё время "независимости" благополучно разбазарило всё Советское наследие в силу своей тупой и недалёкой ХОХЛЯЦКОЙ сущности.
----------
DEBES, ERGO POTES
№46 volf07 25 апреля 2020 08:13
+8
Duremar2222 За знание истории тебе жирный КОЛ! Хохляндия вошла с состав СССР в 1922 году. А до этого хохляндии как государство не было, были Волынь, Подляшье, Подолье, Брацлавщина и Киевщина .После разделов Польши Правобережная Украина, Волынь и Подолье в 1772—1795 годах были включены в состав Российской империи и стала называться Малороссией! В 1954 году произошла передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР.
№47 Duremar2222 4 мая 2021 03:35
-1
Да ну прямо таки жирный кол. Куда там нафиг,ты меня будешь учить ,бубука конская.Колы ставить потренируйся сначала-на кошках,к примеру,
№48 volf07 4 мая 2021 13:27
0
Хохлов учить бесполезно! Одни пиявки в башке! tongue
№49 RusToy 25 апреля 2020 09:36
0
Наверно Автор не в курсе))
№50 Дядя Митя 24 апреля 2020 19:44
+15
Цитата: Duremar2222
Украина была в 1954 году в составе СССР.Автор статьи не в курсе или провоцирует кого-то на что-либо?


это ты какой то непонятный..на картинке ясно указано СССР, расшифрую специально для тебя, недалёкого, СССР это СОЮЗ Советских Социалистических РЕСПУБЛИК....это равносильно, что сейчас при упоминании России задавать подобный идиотский вопрос, а где Башкирия...
№51 vikfisher 24 апреля 2020 19:57
+9
Цитата: Дядя Митя
Цитата: Duremar2222
Украина была в 1954 году в составе СССР.Автор статьи не в курсе или провоцирует кого-то на что-либо?


это ты какой то непонятный..на картинке ясно указано СССР, расшифрую специально для тебя, недалёкого, СССР это СОЮЗ Советских Социалистических РЕСПУБЛИК....это равносильно, что сейчас при упоминании России задавать подобный идиотский вопрос, а где Башкирия...

д.Митя,ну вы прям........... biggrin тов.Дуремар задаёт вопросы,абсолютно соответствующие сути своего НН.
№52 Foros 24 апреля 2020 19:57
+4
Цитата: трастовый
укрина появилась как государство в 1991 г.,хотя эти придурки пытаются придумать ей историю размерами в 500 и даже в 1000 лет.

Ну, ...чего вы их в молодежь записываете? Ющенко с Вятровичем 40 000 обозначили со времени основания "вны". А Вы их в духи записываете, ...каких-то тысячу лет...
№53 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 24 апреля 2020 20:07
+7
Цитата: Duremar2222
Украина была в 1954 году в составе СССР.Автор статьи не в курсе или провоцирует кого-то на что-либо?

Вы, очевидно, не заметили недоуменный пост некой гражданки(видимо) Укураины Оксаны Прохоренко непосредственно под картинкой.
№54 Iaroslav 24 апреля 2020 20:45
+3
Это образование такое, а в 1954 году если не изменяет память Крым был включён из РФСР в УССР. А ещё 1654 году была Переяславская Рада. Так что мог с датами напутать.
№55 Ставр Годинович 25 апреля 2020 08:40
+2
1654года у нас не было...
Петя первый в 7208 лет ввёл новое летоисчесление и начиналось оно типа с 1700 года(год тоже он ввёл по е.анутому принципу, потому-что по русски ни.уя не говорил), тогда же у нас начало лета в сентябре начиналось в день осеннего равноденствия(22-23.09).
№56 pegosya 24 апреля 2020 21:14
+3
О чём спор? Всё относительно, поэтому есть и разница в ответах. Ответ для Оксаны Прохоренко, жертве учебного процесса Украины, что УССР входила состав СССР. Соответственно, в мировых данных использовались данные не по отдельным республикам, а в целом по государству. Что касается самого плаката, то вообще вопросов нет.
№57 Москаль Я 24 апреля 2020 21:25
+3
Украина там, где и древние украинцы 5000 лет назад
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№58 volf07 25 апреля 2020 08:16
+1
Когда копали Чёрное море!
№59 Прохожий из Крыма 24 апреля 2020 21:33
+4
Оксана явно жертва ЕГЭ
Украина была в составе СССР.
Более глупого вопроса трудно придумать.
№60 vladart 24 апреля 2020 22:25
+5
Я тебе по сИкрету скажу, они в это время в Крыму заборы и углы метили,
глянь год на картинке,
как раз Кукурузник, типа подарил п/остров Хуторским Жлобам
№61 Solar wind 24 апреля 2020 22:40
+23
№62 Peps 24 апреля 2020 23:45
+1
Цитата: Тутошний


Королей ихних не помню, но знаю точно что древние укры вырыли Черное море. Ученые тсторики и археологи всех стран бьются на загадкой как и зачем они это сделали, и самое главное куда делся выкопанный грунт ?
№63 SerVal-2 25 апреля 2020 00:55
+7
Цитата: Peps
и самое главное куда делся выкопанный грунт ?

Грунт отвозили на Кавказ. Поэтому, там сейчас кавказские горы.
smile
№64 Абанамат 25 апреля 2020 01:45
+3
Цитата: трастовый
укрина появилась как государство в 1991 г.,хотя эти придурки пытаются придумать ей историю размерами в 500 и даже в 1000 лет.

Вы, уважаемый, оперируете устаревшими данными. Новые данные опровергают теорию Стивена Уильямовича Хокинга, согласно которой наша Вселенная произошла от Большого Взрыва. Его теория не выдерживает никакой критики, потому как в ней не учтено то обстоятельство, что чтобы он (Большой Взрыв) произошел, кто-то перед этим должен был покрутить ручку и нажать на кнопку. Согласно новым данным, полученым Институтом истории Украины НАН Украины, это были предки шумеров.
№65 volf07 25 апреля 2020 08:24
+2
По новым данным хохлы произошли от кроманьонцев бегающих за мамонтами!
№66 алекс-волга 25 апреля 2020 09:28
+3
Большой Взрыв произошел, когда предки шумеров гнали горилку. krut
После этого они сбежали на Венеру. xoxol
Поэтому самых упертых называют венерическими (вся Львовщина и Ивано-Сранковщина) rtfm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№67 orgonit7 25 апреля 2020 03:14
+5
Ответ очень простой: как государства Украина тогда не существовала, она была одной из республик в составе СССР. Хоть и с отдельным голосом в ООН. Вот если бы такого не было, а заодно и Хрущева сейчас бы ничего такого не случилось как майдан.
№68 gravitonus2000 25 апреля 2020 07:18
+3
Хрущева
Очень точно заметили.
Не убили-бы Сталина, всё развитие пошло-бы по другому сценарию. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№69 змеелов 25 апреля 2020 08:08
0
Скажу по секрету; в ООН имеют право голоса государства!
№70 дядя Толя 25 апреля 2020 05:57
+3
С тем же успехом можно задать вопрос: "А где Россия"? Идиоты.
№71 gravitonus2000 25 апреля 2020 07:20
+2
Чушь не городите...
РОССИЯ, и РУССКИЕ - ВЕЗДЕ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 дядя Толя 25 апреля 2020 07:51
0
Чушь написана в самом вопросе, подразумевающем где Украина как самостоятельное государство? Но так как вопрос задал идиот, то естественно он не задался вопросом: "а где тогда Россия как государство? Это он типа подколол, но не понял что сам и обосрался. А вы про русских ни к селу ни к городу. Россия, если что, это около 150 национальностей.
№73 Прохожий из Крыма 25 апреля 2020 06:29
+2
Цитата: Абанамат
Цитата: трастовый
укрина появилась как государство в 1991 г.,хотя эти придурки пытаются придумать ей историю размерами в 500 и даже в 1000 лет.

Вы, уважаемый, оперируете устаревшими данными. Новые данные опровергают теорию Стивена Уильямовича Хокинга, согласно которой наша Вселенная произошла от Большого Взрыва. Его теория не выдерживает никакой критики, потому как в ней не учтено то обстоятельство, что чтобы он (Большой Взрыв) произошел, кто-то перед этим должен был покрутить ручку и нажать на кнопку. Согласно новым данным, полученым Институтом истории Украины НАН Украины, это были предки шумеров.


Без сомнения. Ибо-
biggrin

https://youtu.be/1KJ0NBAdlDc

Иисус Христос - древний украинец. (с)
№74 Иван Петрович 25 апреля 2020 07:42
+1
У Оксаны Прохоренко на аватарке желтыми буквами "Россия" написано. Интересно, что бы это значило?
В профиль не зайти, поскольку закрыт.
№75 volf07 25 апреля 2020 08:26
+2
Хохлуха!!! В Москве на панеле!
№76 Иван Петрович 25 апреля 2020 11:20
0
Зачем вы так? Девчонке 15 лет... И на аватарке у неё "Я люблю Россию", между прочим.
№77 Николай Петрович 25 апреля 2020 07:52
+10
Да украинцы там же, где они были в Одессе 1894 года:
Состав жителей Одессы
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№78 Ставр Годинович 25 апреля 2020 12:28
0
до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.
№79 Gorodnichiy 25 апреля 2020 08:07
-2
Интересно, на каком месте в общем рейтинге РФ сейчас. Буду очень рад, если в первой десятке (не за счёт мигрантов)
№80 logorub 25 апреля 2020 08:11
+2
"а где Украина?"
- А где мозги?
№81 ТАВР 25 апреля 2020 09:00
+5
Усраина, хохложопия, бандерштат,укропия-других названий я незнаю. Да, есть Россия, Новороссия, Белоруссия, Малороссия - про украину я незнаю. Нет и небыло такого государства.
№82 папакарло 25 апреля 2020 09:18
+3
Цитата: ТАВР
Усраина, хохложопия, бандерштат,укропия-других названий я незнаю. Да, есть Россия, Новороссия, Белоруссия, Малороссия - про украину я незнаю. Нет и небыло такого государства.

Как нет? На днях купила мультиварку, табло управления на русском языке, так к ней прилагалась наклейка с надписями на украинском! Чтобы щирый хохол сверху наклеил на своём языке,чтобы варил не молочную, а молочну кашу, делал не выпечку, а випiчку, чтобы щирый хохол варил не крупу, а крупи. По русски ему нееее, не прочитать табло! Вона как! Совсем иностранное государство! Це Европа!))))))
№83 ТАВР 25 апреля 2020 09:49
+7
...випiчку...А я помню и никогда незабуду как убивали 2 мая Одесситов, как бомбили Славянск, Луганск,Донецк. Я помню убитых детей Горловки. Незабуду как перекрыли воду в Крым, как обрубили свет! Для меня нет больще понятия Украина и братский украинский народ. Только МАЛОРОССИЯ И НОВОРОССИЯ!
№84 Gw0zd 25 апреля 2020 11:43
+3
В те времена укурков и не было. А теперь они в графе
...вымирающие. И это правильно - таких гадов и быть не должно.
Те кто там нормальные - это русские....
№85 Ставр Годинович 25 апреля 2020 12:24
+3
Украина появилась в 1992 году.
До 1992 года была Украинская Советская Социалистическая Республика.
А до УССР с 1917 по 1919 было фиг знает что с внешним управлением и конечный вариант назывался УНР(Украинская Народная Республика) но сама УНР носила чисто номинальный характер, власть отдельно страна отдельно.

До 1917 года и украины никакой не было, даже как названия территории.
№86 Чёрный сепар 25 апреля 2020 17:50
+1
Цитата: реалист
"А где украина???".
Какая украина? shok

Щэ нэ вмэрла!!!