Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Литве мужчину посадили за «преуменьшение преступлений СССР»

В Литве мужчину посадили за «преуменьшение преступлений СССР»

О свободе слова в Прибалтике не идет и речи. Все, что противоречит кощунственным попыткам властей переврать историю, жестко наказывается. Дело доходит до полнейшего абсурда. Людей, которые не согласны с провластным мнением, судят.

Так, в Литве мужчину признали виновным за то, что он написал статью, в которой не согласился с тем, что Советский союз оккупировал прибалтийские страны. Его обвинили в преуменьшении «преступлений СССР» и в очернении Литовской Республики. Г.Ш якобы переврал исторические факты и оправдал действия советских военных.

Власти страны считают, что СССР совершил против Литвы «тяжкие преступления». Разумеется, ничего подобного не было. Современные российские власти неоднократно говорили, что оккупации Прибалтики не было. Все было сделано согласно нормам международного права тех лет.

Присоединение Прибалтики к СССР произошло на основе договора, с согласия властей балтийских стран того времени. Уже не говоря о наличии национальных органов власти, сохранивших свои полномочия. Ну и в составе союза Литва, Латвия и Эстония процветали - там создавались заводы и предприятия, которые улучшали экономические показатели республик.

Туда ездили со всей России за покупками и на отдых. Сейчас в Прибалтике о таком остается только мечтать, ибо страны находятся в кризисе уже много лет, и света в конце этого кризисного тоннеля пока не видно.

Местные жители страдают от нищеты, но властям наплевать, ведь главная их цель – не национальная политика, а поддакивание западным политикам. Граждане жалуются на проведение регулярных учений НАТО и поведение иностранных военных, но их никто не слушает.

С каждым годом страны покидает все больше людей. Они ищут лучшей жизни в европейских странах, ведь на родине нет ни работы, ни понимания. Оно и неудивительно, учитывая, что теперь в странах Балтии можно получить срок за любое слово, которое не понравится властям.

Так и произошло с жителем Литвы, которого приговорили к 10 месяцам заключения и 40 часам общественных работ, так как посчитали, что его статья очернила историю Литвы, притом намеренно и со злым умыслом. Зато нацистов и их прибалтийских преспешников теперь в Прибалтике считают героями.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
30 мнений. Оставьте своё
№1 BIGIMOT 19 апреля 2020 20:00
0
Откуда дровишки?
Ни о чём похожем не слышал.
Источник, пожалуйста.
№2 vampir 19 апреля 2020 22:28
+5
Я вообще удивляюсь,что мы транзит через лабусов сохраняем.
№3 inanna.vinogradova 19 апреля 2020 22:41
+3
Цитата: vampir
Я вообще удивляюсь,что мы транзит через лабусов сохраняем

А через этих лабусов в Калининград - одна прямая дорога... Калининград - это достаточно нехилый порт, который потерял своё былое значение в результате развала СССР... Ну и люди там живут (в области один миллион жителей, из них 500 тысяч - в Калининграде) , которым в Калининград не всегда удобно добираться самолётом, а тем более морем... я одна из них... ну и всякое такое... Конечно, лучше иметь свой коридор, а не международный транзит... но я не начальник Генерального штаба, чтобы планировать дорожно-инфраструктурные проекты такого рода))

Наверняка не все знают, что Калининград по географической долготе находится даже слегка западнее Варшавы... неверящие могут проверить по карте... Кстати, это самая маленькая в России область по площади территории - 15 тыс кв. км... за день её можно пересечь туда-сюда на машине пару раз как минимум..
№4 kashka37 19 апреля 2020 23:29
0
Источник Русвесна. Все ссылаются на них. У Русвесны бывает...
№5 Димыч 20 апреля 2020 12:09
-7
BIGIMOT
Пожалуйста. Получите, распишитесь.
My Webpage
№6 Димыч 20 апреля 2020 13:10
-10
Не очень хочется рекламировать помойку указанную мною ниже, но вижу некоторые тут думают что нацистский беспредел только на\в усраине. Вот ещё парочка приговоров антифашистам, в дополнение к данной статье.
My Webpage
My Webpage
№7 змеелов 19 апреля 2020 20:03
+1
Несогласие Прибалтики действиями большевиков 1939 года обнуляется действиями большевиков 1918 года. Так что - заколдованный круг... biggrin
№8 димка вьюгин 19 апреля 2020 20:05
-7
Вот до чего прибалтийские комуняки докатились!!!!!! Как впрочем и все комуняки!
№9 Серджос 19 апреля 2020 21:30
0
Опять лесные братья лезут, пуржит их. biggrin
№10 димка вьюгин 19 апреля 2020 23:06
-6
А ты степной брат , а ли как?
№11 sakh60 19 апреля 2020 20:14
+6
Местные жители страдают от нищеты, но властям наплевать...

За что боролись, не щадя мозгов своих шпротовых...ЕС давно уже дульку безденежную показал...

Выход, правда есть - нехай возвращаются к корням своим - на хутора, натуральное хозяйство, свежий воздух, балакают по-своему и русский язык учить не надо...

Да, и не забыть вернуть баронов немецких для полного счастья, ибо, испокон веков, местные жители на них батрачили...
№12 реалист 19 апреля 2020 22:01
+4
Чем ближе крах империи,тем безумнее её законы.(Цицерон)
Ну,не империя,конечно.Значит всё ещё хуже. wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№13 Папандопуло 19 апреля 2020 20:22
+11
А "лесные братья" были заняты исключительно сбором дикоросов и лечебных трав. В эсэсовской форме это было делать удобнее всего. И за это их ссылали в Сибирь.
№14 Berloga 19 апреля 2020 20:29
+5
- нет единства среди пресмыкающихся
№15 фиксатуар 19 апреля 2020 20:54
+10
В одном я убеждён .Пик рассвета национальной культуры прибалтийских республик приходился именно на советские годы именно благодаря щедрым вливанием в бюджеты плюс огромному интересу к этим республикам многомиллионного населения в основном РСФСР . Кому сейчас есть дело до этой культуры которой они кичились ? Золотой век Прибалтики канул в небытие вместе с "преступниками из СССР " .
№16 passant 20 апреля 2020 17:57
0
Помню, во времена СССР ездил в Прибалтику на автобусную экскурсию. По ночам к гостиницам, где мы останавливались, подъезжали на автомобилях прибалты знакомиться с нашими дамами. Предлагали в ресторан сводить, фарцу -женские тряпки. Наши дамы, конечно, гордо отказывались...Но не все. facepalm Хорошая у прибалтов была жизнь в СССР.
№17 астронавт с урала 19 апреля 2020 20:55
+7
А судьи кто?. А судьи-потомки тех, кто прислуживал одному бесноватому канцлеру и убил 200 000 евреев.
№18 древний укр 19 апреля 2020 21:17
+11
При СССР всякие Паулсы, Вайкуле, Веске, Пьехи и Тынисы Мяги гремели на 1/6 часть суши. Чёто теперь прибалтов не слышно. Как и грузин.
№19 inanna.vinogradova 19 апреля 2020 21:38
+16
Если в глобальном плане, то все эти балтийские этносы просто уничтожаются Европой (не физически, а ментально), а из них формируются "европейцы", но не как элита, а как рабочий и военный резерв Европы... Есть у меня знакомые в Прибалтике в основном славянского происхождения, которые уже не называют себя ни русскими, ни литовцами (латышами, эстонцами), а просто "европейцами"... "Мы - европейцы!"... сцуки...

На Украине такая же хрень творится... Называя себя "европейцами" и свою территорию "цэевропой", они предполагают идею о своём цивилизационном и ментальном единстве со всеми народами Европы... На самом деле они добровольно надевают на себя рабские европейские ошейники, не понимая, что их принимают туда только в качестве низкородного быдла для работы, обслуги и в качестве пушечного мяса... Этих придурковатых камикадзе "цивилизованные европейцы" уже используют и будут использовать лишь в качестве тупого тарана по Русскому Миру...

Я бы не стала плакать по исчезновению прибалтийцев как этноса, но вся эта аморфная человеческая масса превращается "людей Европы", с которыми Россия никогда не договорится на равных условиях... Обратила внимание, что многие из прибалтов общаются с русскими уже не от имени своих тараканьих "государств", а от имени Европейского союза и США от осознания собственного шакальего нутра... Собственно говоря, им всем давно плевать на своё "национальное достоинство", потому что основная масса этих людей молчаливо осознаёт - у их народов никогда не было никакого национального достоинства, а одно только лизобдюдство что Европы, что России и подчинение им... Вся их история - это история службы чужим господам и повального национального предательства прежде всего самих себя...
№20 Абанамат 19 апреля 2020 23:43
+9
Цитата: inanna.vinogradova
Если в глобальном плане, то все эти балтийские этносы просто уничтожаются Европой (не физически, а ментально), а из них формируются "европейцы", но не как элита, а как рабочий и военный резерв Европы... Есть у меня знакомые в Прибалтике в основном славянского происхождения, которые уже не называют себя ни русскими, ни литовцами (латышами, эстонцами), а просто "европейцами"... "Мы - европейцы!"... сцуки...

На Украине такая же хрень творится... Называя себя "европейцами" и свою территорию "цэевропой", они предполагают идею о своём цивилизационном и ментальном единстве со всеми народами Европы... На самом деле они добровольно надевают на себя рабские европейские ошейники, не понимая, что их принимают туда только в качестве низкородного быдла для работы, обслуги и в качестве пушечного мяса... Этих придурковатых камикадзе "цивилизованные европейцы" уже используют и будут использовать лишь в качестве тупого тарана по Русскому Миру...

Я бы не стала плакать по исчезновению прибалтийцев как этноса, но вся эта аморфная человеческая масса превращается "людей Европы", с которыми Россия никогда не договорится на равных условиях... Обратила внимание, что многие из прибалтов общаются с русскими уже не от имени своих тараканьих "государств", а от имени Европейского союза и США от осознания собственного шакальего нутра... Собственно говоря, им всем давно плевать на своё "национальное достоинство", потому что основная масса этих людей молчаливо осознаёт - у их народов никогда не было никакого национального достоинства, а одно только лизобдюдство что Европы, что России и подчинение им... Вся их история - это история службы чужим господам и повального национального предательства прежде всего самих себя...

Вы во многом правы, но не совсем. Европа превратилась в плавильный котел наподобие США. Я из славян, которых Вы здесь упоминаете, родился в Азербайджане, прожил там 23 года, потом 28 лет прожил в Литве, 13 лет живу в Испании. Специально сделать из прибалтов низший рабочий класс никто не собирается. Не могу говорить за всю Европу, но в Испании можно спокойно устроиться по специальности, если нет каких-нибудь особых требований к знанию языка, или других объективных препятствий. Я знаком с великолепными врачами, которые спокойно занимаются лечебной практикой и в больницах, и на коммерческой основе, пользуются уважением, не имеют никаких проблем. Литовцы здесь работают в основном мужчины - на стройках, причем могу сказать, что пользуются даже некоторым преимуществом при приеме на работу, потому что зарекомендовали себя как более ответственные, добросовестные, квалифицированные по сравнению с испанцами. Литовцы постепенно приучили испанцев к понятию "мастер на все руки". Раньше при приеме на работу лучше было указывать какую-нибудь одну профессию. Если сказать, что можешь работать электриком, штукатуром, и еще кем-то, то считалось, что ничего не умеешь. Знаю хорошую кампанию, которая занимается строительством и реконстукцией, которая осталась на плаву после того, как все местные дружно разорились в результате кризиса 2008 года. Знаю компанию рафинированных украинцев - западенцев, которые вполне себе успешно работают по части электричества, сантехники, спутникового и наземного ТВ.
Когда начались перестроечные дела, мне приходилось много дискутировать на тему отделения прибалтийцев от СССР. Уже тогда больше половины моих друзей в Литве, в Латвии были со мной согласны, что изменения будут кардинальные, но молочных рек с кисельными берегами ждать могут только наивные. Сейчас много общаюсь со своими бывшими коллегами, друзьями, и согласных со мной не то, что большинство, а практически все мне сами напоминают, что 30 лет назад я был прав. Причем среди них есть такие, у которых уже собственные дома в Дублине, в Англии, есть одна пара в Аризоне, тоже собственный дом, он - дальнобойщик, она - парикмахер, всем вроде бы довольны, но мне откровенно говорят, что зря спорили со мной тогда.
Будущего у Литвы не видит никто. Тема возвращения туда - это у нас из области шуток, всерьез об этом говорить даже не принято. Многие раньше ездили раз в год проведать родителей, сейчас или забрали родителей к себе, или ездят намного реже. Знаю таких, которые покупают родителям путевки и вместе с ними проводят свои отпуска в Хорватии, в Испании, в Греции.
Насчет того, кто кем себя ощущает - это для каждого глубоко личный вопрос, но среди моих знакомых "еуропейцев" нет, ни среди литовцев, ни среди славян. Я лично как родивийся в Азербайджане, мое детство и юность прошли там, я наполовину считаю себя все же азербайджанцем, не по национальности (я чистокровный русский, из молокан), а по менталитету. И даже горжусь этим. За 28 лет жизни в Литве я себя так и не почувствовал своим, и а в Испании я уже через пару месяцев почувствовал себя если не своим, то вполне себе комфортно.
По сути темы:
Тысячу раз прав Виктор Алексеевич Ефимов, когда говорит о способах манипуляции людьми. Чтобы они поменьше задумывались об истинной сути вещей, им подбрасывают ложь, или две лжи, и провоцируют дискуссии, какая их них вернее. Эта статья как раз из этой обоймы. Чтобы клумпо- или кастрюлеголовые меньше задумывались об истине, им регулярно подкидывают такого типа события, чтобы споры не затихали. Хотя адекватным все уже давно стало ясно, как день. Мне не дает покоя только один вопрос: Сколько их, адекватных ? Среди моих друзей и знакомых их не менее 95-ти процентов. Я время от времени читаю статьи в литовских СМИ, там наблюдается довольно забавная картина: если есть возможность комментировать, то очень часто большинство комментариев вполне себе толковые, несмотря на внушительное количество явно написанных кадровыми ботами. Казалось бы, зачем помещать статью, если заранее известно, что реакция будет отрицательная ? Но если вспомнить старый перестроечный стишок о том, когда Гозбезопастность припомнит наши имена, все становится ясно :)
№21 inanna.vinogradova 20 апреля 2020 00:02
+3
Цитата: Абанамат
Вы во многом правы, но не совсем.

Спасибо за очень толковый и обстоятельный комментарий! Ну, моя некоторая неправота вполне объяснима - не вращаюсь в этой среде лично, но Вы очень хорошо дополнили и поправили меня, читать было интересно и познавательно... А согласна я с Вами в том числе и потому, что мнения, подобное Вашему, слышу не впервые и они вполне резонны и обоснованы...
№22 Абанамат 20 апреля 2020 00:59
+8
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Абанамат
Вы во многом правы, но не совсем.

Спасибо за очень толковый и обстоятельный комментарий! Ну, моя некоторая неправота вполне объяснима - не вращаюсь в этой среде лично, но Вы очень хорошо дополнили и поправили меня, читать было интересно и познавательно... А согласна я с Вами в том числе и потому, что мнения, подобное Вашему, слышу не впервые и они вполне резонны и обоснованы...


А что касается этноса, тоже могу вспомнить дискуссии 30-ти летней давности. Когда пошли первые серьезные разговоры об отделении от СССР, тоже было много разговоров, меня мои друзья часто спрашивали, что я думаю по этому поводу.
Пару месяцев назад болтали с приятелем, латышом из Риги, и он вспомнил мои слова, которые, как он говорит, вспоминает все чаще и чаще.
Если дословно, то я могу вспомнить, что я ему сказал тогда:
Есть так называемая Красная Книга. В нее старательно записывают букашек, таракашек, птичек, шмелей, пчелок, а мы с тобой вот прямо сейчас наблюдаем, как на наших глазах на грани исчезновения целый народ, со своей культурой, своим языком, своими традициями. До вступления в СССР кем вы были? Сколько вас было ? Тех, кто за кордоном - можешь не считать, их дети уже не говорят по-латышски, про них можем забыть. Сколько всяких ансамблей народного танца, сколько всяких клубов, какие грандиозные праздники Песни устраиваются, Дни Культуры Латвии по всем остальным республикам, ваши композиторы и исполнители завоевали советскую эстраду, ваши актеры - советское кино, танцоры - советский балет. Любой талант расцветает на глазах у публики. Чем шире круг, тем больше он расцветает. Ты что, серьезно думаешь, что если вы отсоединитесь, вы зацветете пышным цветом ? Кому вы будете нужны ? Немцам ? Французам? Итальянцам с их культурой ? Американцам? Ваши актеры с Мосфильма переедут в Голливуд ? Вы никому не будете нужны, даже самим себе. Сначала запишитесь в Красную Книгу, а потом отсоединяйтесь, скатертью вам дорога. У литовцев есть выражение: Кто поднимет собаке хвост, если не она сама ? Советский Союз помогал вам поднимать ваш хвост, а теперь сами, сами.
Надо сказать, мои друзья были достаточно вменяемыми, он тоже был из тех, с кем можно говорить начистоту, и он нисколько не обиделся на меня, просто промолчал в ответ.
Очень весело было наблюдать "расцвет" литовской эстрады после "обретения независимости". На литовском "небосводе" вдруг начали вспыхивать "звезды". Стоило, например, какой-нибудь клизме по телевизору сказать Labas vakaras, как на другой день о ней будут говорить не иначе, как о звезде телевидения. Как-то в разговоре мне один приятель пожаловался: если бы ты знал, как достали эти "звезды"! Как хорошо когда-то ты сказал: Что, блин, за страна ? Одни звезды, мать их. Плюнь - и обязательно попадешь в звезду.
А сейчас пришло время их всех называть краснокнижными прибалтийскими вымиратами. Моя совесть чистая. Я хоть и не всех, конечно, но предупреждал их. Туда им и дорога.
№23 inanna.vinogradova 20 апреля 2020 01:56
+4
Цитата: Абанамат
А сейчас пришло время их всех называть краснокнижными прибалтийскими вымиратами. Моя совесть чистая. Я хоть и не всех, конечно, но предупреждал их. Туда им и дорога.

Они и сейчас в этом не особенно любят признаваться, держаться прямо-таки зубами за то, что в их сердцах уже давно перестало быть убеждением...
У Вас очень хороший язык, слог и стиль, интересные литературные алгоритмы, внутренняя логика и стройность написанного... замечу, что пишете Вы достаточно профессионально...
Меня, как помню, ещё в середине 70-х (в старших классах школы) прищучили наши доморощенные активисты за негативные высказывания о литовцах, как скрытых и явных недругов русских... в Калининграде мы их знаем неплохо по их делам и словам... мне пригрозили комсомольскими мерами и настучать "куда следует"... и даже родителей вызвали)))
В нынешнем Калининграде к литовцам враждебно не относятся, ибо мы считаем их в некотором роде слабаками... мы их неплохо изучили за время Советской власти и умеем грамотно поставить на место в разных ситуациях... Русских литовцы по-прежнему не любят, но к калининградцам относятся более предупредительно и аккуратно, чем к остальным гражданам России... Побаиваются, да и знают, что мы их хорошо познали, что мы в курсе, чем и как они живут и дышат, и помнят, что у нас есть реальные причины и мотивы относится к ним так, как мы и относимся... ибо соседи... Позже прожила по нескольку лет и в Латвии, и в Эстонии, обогатив себя обширными знаниями, чем прибалты отличаются друг от друга в хорошем и в плохом смыслах, и за что тайно презирают друг друга даже больше, чем русских... )))
Что касается их деловых качеств, то нужно отдать должное многим из них... прагматики...
№24 Исида 20 апреля 2020 05:01
-1
Статья без автора, а ещё даже без фамилии и имени того, кого посадили. А чего скрывать казалось бы, если посадили, наоборот, надо героизировать человека. Логично? И ведь главное находятся такие, которые на этот фейк ведутся. Люди, где ваш мозг?
№25 Димыч 20 апреля 2020 12:19
-5
Исида
Автор BNS, Маргирис Мейлутис, если вам так важно.
В литве такая практика, если правонарушение совершает русский то все лабусяцкие инфопомойки раструбят все личные данные и обязательно подчёркивается что он русский. А если преступление совершает литовец то ставятся только инициалы без указания национальности.
У вас вижу очень много мозгов, может теперь дойдёт. Если нет, там выше дал ссылку rtfm
№26 2Майа5атта 20 апреля 2020 06:38
+2
Запад сразу же акт Магницкого придумали и санкции ввели. А Россия будет молчать,конечно..какой там акт из-за какого-то человека..Вот так Россия и кидает тех,кто симпатищирует ему. Даже вылает их на растерзание..
№27 Честный77 20 апреля 2020 10:50
0
Это что же за свобода слова исковерканная получается? Мало того, что историю коверкают, так ещё и не согласных судят. Печально всё это. Так стремилась Прибалтика в Европу, а мало того, что стала вассалом, так ещё и ЕС практически лишил денег.
№28 Исида 20 апреля 2020 20:37
0
Цитата: Димыч
Исида
Автор BNS, Маргирис Мейлутис, если вам так важно.
В литве такая практика, если правонарушение совершает русский то все лабусяцкие инфопомойки раструбят все личные данные и обязательно подчёркивается что он русский. А если преступление совершает литовец то ставятся только инициалы без указания национальности.
У вас вижу очень много мозгов, может теперь дойдёт. Если нет, там выше дал ссылку rtfm

Вы кому это рассказываете? Мне , русской из Литвы? Сколько вы уже хавать будете то, что дадут?
№29 кирил 20 апреля 2020 21:17
+1
Чего ждать от нацистской Проебалтики? russian -пора им градацию ввести«преуменьшение преступлений СССР»-ну там-легкое, среднее, тяжелое, циничное... biggrin
№30 Tomrider 22 апреля 2020 00:53
0
Цитата: Исида
Цитата: Димыч
Исида
Автор BNS, Маргирис Мейлутис, если вам так важно.
В литве такая практика, если правонарушение совершает русский то все лабусяцкие инфопомойки раструбят все личные данные и обязательно подчёркивается что он русский. А если преступление совершает литовец то ставятся только инициалы без указания национальности.
У вас вижу очень много мозгов, может теперь дойдёт. Если нет, там выше дал ссылку rtfm

Вы кому это рассказываете? Мне , русской из Литвы? Сколько вы уже хавать будете то, что дадут?

Я не понимаю, вы типа намекаете, что в прибалтике нет политических репрессий? Мне, человеку, который родился и вырос в Прибалтике? Может хватит уже топить за "засилье кремлевской пропаганды и работы в ольгино"? Если пальцы умеют на клаве набирать сочетания букв погуглите имена Юрий Алексеев и Александр Гапоненко.