СМИ: В Белоруссии начались массовые увольнения врачей из-за коронавируса

СМИ: В Белоруссии начались массовые увольнения врачей из-за коронавируса

В разгар эпидемии в Белоруссии врачи стали увольняться и уходить в отпуск. Причина - боязнь заразиться коронавирусом.

Некоторые СМИ сообщают, с ссылкой на слова медиков в Минске и Витебске, что все больницы забиты пациентами со «странной двусторонней пневмонией», пишет издание «Подъем».

«Но мы же понимаем, что это. Рассказывать об этом нельзя, потому что одна врач из Витебской клинической больницы вон рассказала о ситуации, так ее прокуратура затаскала. У нас в больнице те, кто на пенсии работал, пишут сначала заявление на очередной отпуск, потом сразу на отпуск за свой счет», – заявил один из неназванных врачей.

Врач из Минска рассказал, что тоже написал заявление на отпуск за свой счет.

«Я пока жду, подпишут ли. Работу потерять не боюсь, врачи нужны везде. Я готов лечить, но нормально, а не в условиях, когда пациент с инфекцией лежит в кожно-венерологическом отделении, где нужного оборудования просто нет», – заявил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 комментария. Оставьте свой
№1 Серёга Серый Пользователя нет 8 апреля 2020 18:11
+8
Бацька про енто знае?непорядок.всех врачей на лёд-в хоккей пограты.и 100 капель потом.и порядок.а то гляди,распоясались..ой,самодур..
№2 Алекс Норт Пользователя нет 8 апреля 2020 18:30
+7
теперь он возьмёт паузу..знает что обос...ся, поперечный..людей жалко..
№3 Smertliberastam Пользователя нет 8 апреля 2020 18:18
+10
Редакция издания «Подъём» – это часть команды Сергея Доренко. Никому неизвестная "команда". Для меня лично их инфа все равно что от WSJ или CNN
№4 Apolitikus Пользователя нет 8 апреля 2020 18:19
+5
да хоть чёрта лысого команда. врачи в Белоруссии увольняются? есть больные?
№5 Smertliberastam Пользователя нет 8 апреля 2020 18:46
+17
У меня лично знакомый главврач больницы 1 и много знакомых врачей. Никто не увольняется, есть которые идут за свой счет в отпуск из обслуживающего персонала (в основном санитарки) - работающие пенсионеры (люди в возрасте), и то немногие. Эпидемии как то пока не чувствуется (хотя может быть как про суслика). У меня в микрорайоне республиканский онкологический центр, сегодня сказали что часть его переоборудывается под прием с больных с короной, пока таких нет, но готовятся.Врачи говорят как к войне готовимся. А чтоб врачи бежали увольняться - ТУФТА. Я этой команде Доренко хавальник бы почистил за дезу.
№6 Apolitikus Пользователя нет 8 апреля 2020 18:50
+4
Цитата: Smertliberastam
есть которые идут за свой счет в отпуск

об этом и написано: отпуск, увольнения в период эпидемии.
№7 забойщик Пользователя нет 9 апреля 2020 11:15
0
А чё, август с бархатным сезоном уже у всех в печёнках... неее, мы не такие, даёшь апрель.... посидим в четырёх стенах, повтыкаем в ящик или на котейка с бабой..)))))
№8 serg_king7 Пользователя нет 8 апреля 2020 18:18
+5
Ну скажите мне зачем нагнетать у соседей? Если про ваши больницы такое написали вам бы понравилось?
№9 Папандопуло Пользователя нет 8 апреля 2020 18:39
+8
Если есть факты, то пусть пишут. А за дезу могут теперь и привлечь.
№11 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 18:20
+5
"Некоторые СМИ сообщают, с ссылкой на слова медиков". Очередное highly likely...Оставили бы Лукашенко в покое. Даже если его решение по итогам эпидемии окажется ошибочным результаты Белоруссии (и Швеции конечно) будут очень ценными для всего мира. Отрицательный результат это тоже результат.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№12 Алекс Норт Пользователя нет 8 апреля 2020 18:33
+9
подумал что написал? На кону жизни людей!
№13 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 18:50
+3
Конечно подумал. Я проживаю в стране которая больше месяца назад ввела драконовские меры карантина, гарантированно убила свою экономику и получила результатов по сдерживанию эпидемии ноль целых ноль десятых если конечно верить официальным данным... Лукашенко не идиот как бы мы его не выставляли в таком свете и его решение чем-то вероятно обосновано. Россия сейчас не находится в критическом положении и может себе позволить не рисковать а Белоруссия вероятно нет. Или лучше голодные бунты и потеря государственности?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№14 Solar wind Пользователя нет 8 апреля 2020 19:02
+3
Хохол, что ли ?
Почему не в АТО ?
№15 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 20:00
+2
Нет, дурилка, я не хохол. Вам убогому не понять что иногда в медицине лечение назначается "на пробу" заранее сознавая что результат может быть отрицательным. Потом следует коррекция диагноза и терапии исходя из полученного негативного результата. Если бы было единое бесспорное мнение по поводу карантина то Евросоюз не позволил бы своему члену Щвеции действовать по своему усмотрению. И наибольший страх сейчас у правительств всяких там италий с испаниями уконтропопивших свою экономику что показатели заболеваемости и смертности в Швеции будут на относительно невысоком уровне.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№16 Solar wind Пользователя нет 8 апреля 2020 20:24
-1
А почему ник пустой ?
Тролль на зарплате или бот компьютерный ?
№17 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 21:07
+5
Учись изъясняться по-русски.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№18 Solar wind Пользователя нет 8 апреля 2020 22:20
-4
Учись понимать по русски, тролль - компьютерный бот, раз вылез на российский сайт.
На вопрос отвечай.
№21 Apolitikus Пользователя нет 8 апреля 2020 18:51
-2
чел из Белоруссии подтвердил, что врачи уходят в отпуск.
№22 S-E-R-G Пользователя нет 8 апреля 2020 19:32
+8
Про врачей Smertliberastam написал:
У меня лично знакомый главврач больницы 1 и много знакомых врачей. Никто не увольняется

Речь идёт о пенсионерах...
есть которые идут за свой счет в отпуск из обслуживающего персонала (в основном санитарки) - работающие пенсионеры (люди в возрасте), и то немногие.


В России медицинскому персоналу (кто борется с коронавирусом) в течении трёх месяцев будет увеличена з/п от 25000 до 80000.
№23 Абанамат Пользователя нет 8 апреля 2020 18:27
+6
Может, это как раз те врачи, которые давали клятву Пифагора ? В России их целый альянс.
№24 Foros Пользователя нет 8 апреля 2020 18:30
+3
Цитата: dottoremuratore
"Некоторые СМИ сообщают, с ссылкой на слова медиков". Очередное highly likely...Оставили бы Лукашенко в покое. Даже если его решение по итогам эпидемии окажется ошибочным результаты Белоруссии (и Швеции конечно) будут очень ценными для всего мира. Отрицательный результат это тоже результат.

"Даже если...".
Действительно, ну помрут пару десятков тысяч..., ерунда какая, ведь отрицательный результат - это тоже результат? Я правильно понял???
№25 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 19:02
0
Если суждено умереть паре десятков тысяч без карантина те же люди умрут и с карантином. Посмотрите на западную Европу.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№26 Solar wind Пользователя нет 8 апреля 2020 19:06
-4
Не захлебнись, всю ветку уже заплевал. biggrin
№27 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 20:02
0
Ну, ты понял сам куда идти!...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№28 Solar wind Пользователя нет 8 апреля 2020 20:22
+2
Ну, там уже ты находишься!....
№29 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 8 апреля 2020 18:31
+3
Цитата: dottoremuratore
"Некоторые СМИ сообщают, с ссылкой на слова медиков". Очередное highly likely...Оставили бы Лукашенко в покое. Даже если его решение по итогам эпидемии окажется ошибочным результаты Белоруссии (и Швеции конечно) будут очень ценными для всего мира. Отрицательный результат это тоже результат.

То есть смертельно, как это уже очевидно, опасные эксперименты на людях вы одобряете, так?
№30 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 19:07
+3
Нет, не одобряю. Просто никто с уверенностью сегодня не может сказать какие социальные последствия может иметь длительный карантин для государства. Если не дай Бог к примеру начнётся голод и холод могут случится такие эпидемии по сравнению с которыми нынешняя покажется лёгким насморком.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№31 Прохожий из Крыма Пользователя нет 8 апреля 2020 18:35
+1
Бацька говорэ что нема ни какого вируса. Ета демагогия.Все врут. Один он говоре правду. winked smile
№32 кромвель Пользователя нет 8 апреля 2020 18:39
+4
Очередной выкидыш белорусофоба.Бред собачий, .Агенство ОБС-одна баба сказала.
№33 Apolitikus Пользователя нет 8 апреля 2020 18:52
-1
очередной выкидыш правдофоба. чел из Белоруссии в комментариях подтвердил, что врачи уходят в отпуск.
№34 Lubasha Пользователя нет 8 апреля 2020 20:01
+1
Smertliberastam сказал, врачи работают, немногие няньки из числа пенсионеров берут паузу.
№35 Solar wind Пользователя нет 8 апреля 2020 19:04
-1
Опровергни.
Источники ОБС не принимаются.
№36 Bootmen Пользователя нет 8 апреля 2020 18:56
0
Италия. Сербия Белоруссия. Вот такая наша помощь.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№37 Михаил Лукин Пользователь на сайте 8 апреля 2020 19:03
0
А я за Батьку!
О, *Корни* начались. Через час вернусь.
№38 Михаил Лукин Пользователь на сайте 8 апреля 2020 19:29
0
Это шутка была!
Вы правда думали что я смотрю *Корни*?
№39 stepnoy Пользователя нет 8 апреля 2020 19:33
-1
"Уволюсь! если не дадут к основному отпуску и за свой счёт", затаскали витебскую врачиху прокуроры - не главного ли энфекциониста СПБ (профильной больницы имени Боткина) сразу уволили.
На родине вирусной и метастазников тельавивской под миллион пособников, как известно каждый второй онколог либо псих - готовы не на пособие а на оклад!

И ведь нет жалоб на завоз сменной российских атомщиков потверждённых 15 из сотни
№40 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 8 апреля 2020 19:39
+1
Цитата: dottoremuratore
Нет, не одобряю. Просто никто с уверенностью сегодня не может сказать какие социальные последствия может иметь длительный карантин для государства. Если не дай Бог к примеру начнётся голод и холод могут случится такие эпидемии по сравнению с которыми нынешняя покажется лёгким насморком.

Я понял - вы патологоанатом... Это все объясняет.
№41 Lubasha Пользователя нет 8 апреля 2020 20:09
+1
В Европе сейчас у врачей часто стоит выбор, аппарат один, нуждаюшихся больше чем один. Ставят тому, кто моложе. В условиях психоза с пандемией главам правительств приходится выбирать, убить страну или ограничить помощь истерии. Каждый выбирает по себе.

Ваше ёрничество просто ни к месту.
№42 Impress Пользователя нет 9 апреля 2020 15:49
+1
Я тоже смотрела на Ютюбе видео, где итальянский врач со слезами на глазах говорил, что им приходиться принимать такие решения каждый день. Как на поле боя: врач решает кого первым или кого стОит спасать.
Да, это очень нелегко, даже говорить об этом нелегко, а тем более принимать такие решения. Но, к сожалению, это реальность для некоторых стран на данный момент (Италия, Испания).

Поэтому, минусовальщики, ваши минусы тут совершенно не к месту.
Если информация вам не нравится, вы не можете ее переварить, то просто идите мимо.
№43 Михаил Лукин Пользователь на сайте 8 апреля 2020 19:58
0
Твою мать. Ренатик разбился...
№44 Bootmen Пользователя нет 8 апреля 2020 20:03
+1
Да это КАПЗДЕЦ! На фейк вышеизложенный Гугля дает ссылку на политикус в Первой
строчке!
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№45 кирил Пользователя нет 8 апреля 2020 20:10
0
Врачей которые увольняются во время эпидемии-надо отправлять в тундру-белых медведей кормить love
№46 vampir Пользователя нет 8 апреля 2020 20:45
+4
А нафига нам белорусские врачи которые бросили своих пациентов,где клятва Гиппократа наши врачи работаю и не стонут.Дай Бог здоровья российским медикам которые борются с этой мировой заразой.
№47 Abigo Пользователя нет 9 апреля 2020 10:14
+1
Сколько уже можно трындеть по клятву Гиппократа? Неграмотные несведущие люди, вы хоть раз читали ее? Погуглите для интереса и не вспоминайте больше.
В России дается клятва врача, не имеющая ничего общего с Гипократом, который клялся входить в дом "будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами"... И так далее. Пара фраз, которые могут быть истолкованы как верность делу врача и все! Остальное - бред про "считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями"...))))
№48 скептик183 Пользователя нет 8 апреля 2020 20:35
+4
Лично я понял так, что увольняются в основном ПЕНСИОНЕРЫ, т.е. группа повышенного риска. И кто может бросить в них камень?
№49 vampir Пользователя нет 8 апреля 2020 20:49
+2
В России медики почему то не увольняются а в белоруссии побежали,правильно наш премьер закрыл от них границу.
№50 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 8 апреля 2020 21:07
+5
Цитата: Lubasha
В Европе сейчас у врачей часто стоит выбор, аппарат один, нуждаюшихся больше чем один. Ставят тому, кто моложе. В условиях психоза с пандемией главам правительств приходится выбирать, убить страну или ограничить помощь истерии. Каждый выбирает по себе.

Ваше ёрничество просто ни к месту.

Заметьте, мое ерничество никого не убивает. В отличие от того подхода к проблеме, которое поддерживает "доктор" и вы тоже. К тому же у меня к нему старые счеты, в том смысле, что это не первое его мнение похожего смысла. Сомнение, что это в самом деле доктор, ну по крайней мере он был на рыбалке вместо клятвы Гиппократа.
№51 dottoremuratore Пользователя нет 8 апреля 2020 23:07
+2
Если вы обо мне то я никаких клятв Гиппократа не давал. Я давал присягу Врача Советского Союза. А вы вместо следования политкорректной "линии партии" опровергайте меня аргументированно вместо того что-бы заламывать руки в истерике. Я высказываю своё мнение, это вроде не запрещено.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№52 Abigo Пользователя нет 9 апреля 2020 10:15
0
Еще один про Гиппократа... Да когда вы уже эту дебильную клятву прочитаете и перестанете упоминать в контексте разговоров о Российских врачах...
№53 Guantanamera Пользователя нет 8 апреля 2020 22:18
+4
Массовые увольнения - это сколько?
№54 serg_king7 Пользователя нет 9 апреля 2020 08:48
+2
Для авторов этого дерьма- это повальное ,включая ветеринаров.
№55 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 8 апреля 2020 23:19
+3
Цитата: dottoremuratore
Если вы обо мне то я никаких клятв Гиппократа не давал. Я давал присягу Врача Советского Союза. А вы вместо следования политкорректной "линии партии" опровергайте меня аргументированно. Я высказываю своё мнение, это вроде не запрещено.

Доктор, я также высказываю свое мнение. Причем на основе собственного опыта. Я о профессиональной деформации, когда пациент для врача становится не более чем рабочим материалом. Как кирпич для каменщика или болванка для токаря. Но в отличие от последних в применении к живым людям со стороны это воспринимается диковато. Уж поверьте.
№56 OrdinaryMan Пользователя нет 9 апреля 2020 01:02
+1
Не понял, а как же банька, трактор и 50 грамм? Батька,что врет?
№57 Цыган Пользователя нет 9 апреля 2020 06:24
+1
Лукашенко доигрался.
№58 IOpaxa Пользователя нет 9 апреля 2020 09:25
+2
Вы так верите всему что здесь выкладывается.... Или вас не корми, дай почернословить и грязью облить все равно кого или что. Вам даже фас не надо шептать. Всегда готовы. Боты...
№59 Solar wind Пользователя нет 9 апреля 2020 15:21
-2
А почему у тебя ник пустой ?
Бот, что ли ?
№60 IOpaxa Пользователя нет 9 апреля 2020 15:45
0
Наверно лавина с ириной владимировной затерли?
№61 Solar wind Пользователя нет 9 апреля 2020 16:45
0
А ты что, женская прокладка ?
№62 IOpaxa Пользователя нет 9 апреля 2020 18:24
+1
Вас на других сайтах, сетях матом кроют. Мордой в парашу окунают. А тут какой простор, раздолье творчеству. Хами, не перехами, куражся . Представитель, персонаж сайта, тебе тут и место!
№63 Solar wind Пользователя нет 9 апреля 2020 19:07
+1
А ты удавись, психический.
Чего мучаешься.
№64 Виноград Пользователя нет 14 апреля 2020 00:58
0
На самом деле есть такая тенденция, но это действительно пенсионеры, , и ничего удивительного в этом нет, посмотрите на истерию вокруг короновируса.... И да, в основном обслуживающий персонал, а не врачи. Да и уволиться у нас в Беларуси не так то просто, у нас контрактная система, работник заключает контракт на год, и не так то просто его разорвать. Пенсионер может просто не выйти и всё, он на пенсию проживёт, а остальным это чревато...
Но в целом случаи единичны (у меня есть знакомые среди медперсонала и в Могилёвской и Витебской областях) , для того что бы акцентировать на этом внимание, но кому то это выгодно, вся эта истерия вокруг вируса, вокруг Беларуси с Лукашенко.... а представьте что Батька окажется прав..... кругом все на измене, производства стоят , всё закрыто, а по факту бессмысленно??? мне кажется почему то что слишком многим хочется итальяно-испанского сценария для Беларуси,может не явно, но где то там, глубоко внутри.....
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.