Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Ультраортодоксальный еврей в Нью-Йорке продавал врачам медикаменты и маски с накруткой 700%

Ультраортодоксальный еврей в Нью-Йорке продавал врачам медикаменты и маски с накруткой 700%

Америка негодует: в то время как ультраортодоксальные общины Бруклина привели к обвалу больниц в Нью-Йорке, а врачи, которые их лечат, выпрашивют медикаменты и маски, ФБР совершило налет на дом Баруха Фельдхейма в районе Бруклина сегодня, конфисковав 192000 масок N95, 600000 перчаток и еще 130000 обычных масок, сообщает в Facebook с ссылками на СМИ "Светская дискуссия".

ФБР подозревает, что он опустошил рынок, и накопил этот товар, чтобы продать его медицинским командам, которые лечат членов его сообщества на 700% дороже. И все это в то время, когда врачи и медсестры готовились к нехватке оборудования, заражались и умирали от эпидемии во время лечения пациентов в его сообществе.

В дополнение к аресту и конфискации товаров грузовиками, он оказался пациентом Короны, кашлял на агентов ФБР и выкрикивал «антисемит»,
Конфискация товаров была задокументирована и транслировалась по всем телевизионным сетям США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 oTMorozko 6 апреля 2020 11:29
+18
Иногда думается,что таки Адик был в чём то прав насчёт этих поцов..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№2 Kapanyz 6 апреля 2020 11:49
+13
Не стоит путать обычных людей и ортодоксов. Кроме того это ещё по божески. Пиндосы накручивают более 1000 %. Это их принцип-монетизировать всё и вся не взирая.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Sloven 6 апреля 2020 12:19
+5
Если вы под пиндосами имеете ввиду белоликих протестантов, то они накручиаают 125% .
№4 Kapanyz 6 апреля 2020 12:25
+5
Это зависит от жадности. Граждане не отстают от государства.

1. Германия не получит 200 тысяч медицинских масок, купленных у американской фирмы. США перехватили их в Бангкоке и забрали себе. Немецкие политики возмутились: "С партнёрами так не поступают".
2. «Заказ с предоплатой был осуществлен, маски были изготовлены, — заявил Музелье, — Но сегодня утром на взлетной полосе в Китае, французский заказ был перекуплен американцами за наличные, и самолет, который должен был прилететь во Францию, отправился прямо в Соединенные Штаты».
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№5 Sloven 6 апреля 2020 12:47
+7
Знаю, "американцы" предложили прямо в аэропорту двойную цену и перекупили французскую партию масок. Были ли это белые протестанты или ортодоксы из Нью-Йорка не говорится.
№6 Kapanyz 6 апреля 2020 13:19
+2
В среднем по отделению цена на маски в аптеках выросла на 400% и наблюдается их ненаблюдение в ряде случаев. Поэтому на чёрном рынке цена ещё больше выросла. Хороший бизнес.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№7 Dim 7 апреля 2020 05:07
0
И как все просто.
Зашли и изьяли. "А нефиг", как говорится...
Вот это я понимаю.
И скорее всего, надеясь на порядочность тамошних полицейских (там с этим строго), отдали медикам.
№8 passant 6 апреля 2020 19:03
+2
125%? Это, если маска стоит 1 доллар, то с такой накруткой получается 1 доллар и 25 центов. Слабовато для белоликих... То ли дело наши розовощекие: впендюривают маски по цене, в 10 раз превышающую первоначальную:

" Из-за коронавируса в России поднимают розничные цены на медицинские маски. В некоторых интернет-магазинах их продают в десять раз дороже, стоимость возросла с 5 до 50 рублей за одну штуку. Pоспотребнадзор рассказал, в чем различия между коронавирусом и гриппом
Обозревателю "РГ" упаковку из 100 штук простых трехслойных медицинских масок на резинке в одном из интернет-магазинов Москвы предложили за 5 тысяч рублей. При этом в справочной аптек сообщили, что медицинских масок сейчас нет ни в одной аптеке Москвы и Московской области. Также в аптеках дефицит дезинфицирующих средств для рук и обработки поверхностей.
Стоимость масок с угольным фильтром и респираторов многоразового использования в интернет-магазинах доходит до 1 тысячи рублей за штуку. При этом на доставку многие продавцы закладывают до двух-трех дней, услуги курьера стоят 300-400 рублей. Маску с угольным фильтром, которую обозреватель "РГ" заказал накануне, так и не привезли".

https://rg.ru/2020/03/14/iz-za-koronavirusa-ceny-na-medicinskie-maski-podniali-v-desiat-raz.html

ЦЕНЫ НА МАСКИ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ, ЭТО ЖЕ 1000% !!! Да этот ультраортодокс просто поц по сравнению с ними, розовощекими...
№9 inanna.vinogradova 6 апреля 2020 20:41
+1
Цитата: passant
Да этот ультраортодокс просто поц по сравнению с ними, розовощекими...

И тут согласна... видите, сравнение с еврейскими спекулянтами может быть как в плюс, так и в минус этим самым розовощёким... Но плясать на сравнение любят именно вокруг "еврейского стандарта".. лучше евреев, хуже евреев..
№10 passant 6 апреля 2020 21:32
0
Не все сравнивают: в Китае или Индии этого нет, хотя в Китае евреи жили с незапамятных времен.
№11 inanna.vinogradova 6 апреля 2020 21:45
+1
Цитата: passant
Не все сравнивают: в Китае или Индии этого нет, хотя в Китае евреи жили с незапамятных времен.

Ну, Вы должны понимать условность этого "все"... иудео-христианский мир, естественно ... и частично исламский... Но и в Китае, и в Индии внимательно следят именно за международным еврейским бизнесом, как сильным, серьёзным и реальным конкурентом во многих областях бизнеса и финансов...
№12 passant 7 апреля 2020 13:16
0
В эпоху транснационального движения капитала внимательно следить за еврейским бизнесом? А как узнать, подскажите, принадлежит ли та или иная фирма или банковское предприятие именно евреям? И какие реальные выгоды такое знание может дать?
№13 inanna.vinogradova 7 апреля 2020 15:27
+1
Цитата: passant
В эпоху транснационального движения капитала внимательно следить за еврейским бизнесом?

За всем существенным бизнесом... Просто выявлять связи бизнесменов между собой... Еврейский бизнес - один из тех, за которым нужно следить более внимательно...
Всесторонний мониторинг бизнеса - это реальность и повседневность для серьёзных бизнесменов... Это же особая среда...
№14 Алекс Норт 6 апреля 2020 13:17
+6
Тогда Боруха надо отпустить и вручить медаль Конгресса!)) Всё-таки не 1000%
№15 Вадюxф 6 апреля 2020 13:19
-4
15:19 по уральскому времени. 10 фашистов тебе плюсанули. Ты одиннадцатый. Щаз еще фашистские твари подтянутся.
№16 Вадюxф 6 апреля 2020 14:12
-8
Вдогонку

Rom69
slyder
Вован-с
papagena
maiknav
Oldi
igor stanislavovith
Yasna
Flarit
Барбос
v_kedah
Ну и + oTMorozko пока на 16:12 по уральскому времени

Вот вам реальные фашисты.
№17 slyder 6 апреля 2020 14:21
+12
Давай дятел,ещё миротворец 2.0 тут устрой biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№18 Вадюxф 6 апреля 2020 14:29
-5
Ну раз возразить по сути нечего, значит со всем согласен. Лезь в своё дупло обратно.
№19 MarilynM 6 апреля 2020 15:31
+2
Реальные фашисты воруют маски, перчатки, медикаменты и
наживаются на страданиях других людей, продавая всё это по
космическим завышенным ценам.
Ты этого как-то не заметил, Вадюхф.

"А слона-то я и не приметил". Из басни Крылова И.А. - "Любопытный".
№20 a.ustinov57 6 апреля 2020 15:50
+3
меня удивляет такое утверждение : ФАШИСТЫ(!!) ,почему ??
лично мне также не нравится такая спекуляция медикаментами в опасный для страны период и мне глубоко начхать какой национальности этот "бизнесмен" ,сволочь она и в Африке сволочь...
будь он трижды русский или француз ,это не чистоплотный бизнес...
мне многие ,из вами перечисленных не нравится ,но будем объективны ,сама тема фашизма заложена в заголовке статьи ,провоцируя антисимитизм...
зачем надо было в заголовке делать акцент на национальности ??
кстати ,фашизм и антисимитизм два разных понятия ,если "фашисты ненавидят все нации ,окромя своей ,то "антисимиты" - ненавидят только избранную нацию...
я совок и мне чужд принцип разделения людей по нациям ,но клеить ярлыки на основании плюсов или минусов ,по моему излишне...
№21 счастливый_случай 6 апреля 2020 19:37
+4
Цитата: a.ustinov57
"антисимиты" - ненавидят только избранную нацию...
Особенно такие антисимиты, как симиты-палестинцы. Учитывая это можно смело утверждать, что антисимитов не существует.
Или повторяя за... Жаботинским?-
антисимитизм, это тень, которую оставляет Израиль, где бы он не появлялся.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№22 passant 6 апреля 2020 20:17
0
Семиты,Карл.
№23 счастливый_случай 7 апреля 2020 11:08
+3
Цитата: a.ustinov57
антисимитизм...фашизм и антисимитизм два разных..."антисимиты" - ненавидят

Это в Вашей вселенной-Семсорок, в нашей нас от Сим. yes
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№24 passant 7 апреля 2020 13:53
+1
Симха Израилевич ? shok
№25 счастливый_случай 7 апреля 2020 14:57
+4
gitler он самый!
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№26 passant 6 апреля 2020 19:44
+2
Вы разве не обратили внимание, под каким комментом поставлены плюсы? Ежели что - то под комментом №1, оправдывающего Гитлера за то, что он убивал евреев. Не спекулянтов и барыг, а именно евреев. За такое заявление в некоторых странах могут привлечь к уголовной ответственности. Я тоже совок и мне тоже чужд принцип разделения людей по нациям. В моем классе были и русские, украинцы, армяне, прибалты, евреи. Никто никого по национальному признаку не унижал и, тем более, не оправдывал Гитлера. То, что проросло за эти 30 лет - это плоды дикого капитализма и это плоды коричневого цвета. Сегодня подкинули статью про жадного еврея, завтра напишут, что это евреи изобрели короновирус, а послезавтра некоторые узнают, что они есть евреи, либероиды и подлежат изоляции.
№27 maxe365 6 апреля 2020 20:18
+3
fellow Поддерживаю! Народ вечно путает -евреев .. С СИОНИСТАМИ.! те. еврейскими фашистами.Хотя, последние достаточно ловко манипулятивно поработали над объединением этих понятий.
№28 a.ustinov57 6 апреля 2020 20:37
+1
applodisment
№29 Orthodox 6 апреля 2020 14:16
+6
Ведь этот бедный еврей хотел заработать всего лишь несколько лишних шекелей
№30 Kapanyz 6 апреля 2020 14:30
+2
Баксы и только баксы !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№31 Вадюxф 6 апреля 2020 14:31
+1
Да он вроде как не бедный. И не лишних. И не шекелей.
№32 Orthodox 6 апреля 2020 14:44
+4
У небедных, а даже очень небедных миллионеров так говорится, "заработать лишний шекель", прочитайте в инете интервью раввина Абэ Финкельштейна программе Иоанн 8:44.
Кстати, из высказываний слишком словоохотливого раввина многое сбылось.
№33 inanna.vinogradova 6 апреля 2020 14:44
+3
Цитата: Kapanyz
Кроме того это ещё по божески. Пиндосы накручивают более 1000 %. Это их принцип-монетизировать всё и вся не взирая.

По правде сказать, и если исключить из рассуждений такое понятие, как еврейский фактор, то прагматичная Западная (и не только западная) цивилизация очень заинтересована в таких жадных ортодоксальных иудеях.. Если иудеям можно так безбожно спекулировать, значит и другим (неевреям) тоже можно... в скрытом плане осуждение антисемитизма есть по сути защита "еврейского торгового духа", "свободного рынка", ловкого предпринимательства и откровенной спекуляции... Другими словами, циничное "еврейское торгашество" (определение Карла Маркса) является оправданием для любого торгашества вообще... Если бы евреев не было, то их стоило бы выдумать... Так что сейчас (да и с древних времён) евреев защищают не только как преследуемую и пострадавшую нацию, но и как своего рода "козлов отпущения"... Конечно, евреев можно осуждать за неуёмность и изощрённость в торгашестве, называть это их национальной чертой, но в системе капиталистических (считай - торгашеских) отношений они негласно (мысленно с вами!) поддерживаются нееврейской частью капиталистов, хоть и получают якобы осуждение... В этом плане "еврейское торгашество" является одним из основных элементов капиталистической системы, как своеобразный внутренний регулятор капиталистического беспредела в целом... Если еврей, например, спекулирует на 300%, то нееврей может это делать на 200% и провозглашать, что вот он поступает "по-божески"...
Для интересующихся этим вопросом рекомендую к прочтению работу Карла Маркса "К еврейскому вопросу" и сразу начать со второй главы БРУНО БАУЭР. "СПОСОБНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ЕВРЕЕВ И ХРИСТИАН СТАТЬ СВОБОДНЫМИ"... первую часть можно потом почитать...

Так что этого Баруха Фельдхейма "накрыли" вовсе не из благородных побуждений борьбы со спекуляцией, а чтобы оправдать (прикрыть) собственные государственные спекуляции и беспредел... отвлечь внимание и народный гнев от себя, направив его на "бедного еврея"... Собственно, это главный механизм в организации подавляющего большинства еврейских погромов...
№34 Orthodox 6 апреля 2020 14:50
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Если еврей, например, спекулирует на 300%, то нееврей может это делать на 200% и провозглашать, что вот он поступает "по-божески"...


Зачетная попытка отмыть добела черного кобеля, тс пример политического стриптиза
№35 inanna.vinogradova 6 апреля 2020 15:05
+3
Цитата: Orthodox
Зачетная попытка отмыть добела черного кобеля, тс пример политического стриптиза

Почему отмыть? Почитайте внимательно...Это пример того, как реальная порочная и грязная торгашеская практика, распространённая в еврейской среде, используется недобросовестными неевреями ... Тут нет оправдания этому Баруху Фельдхейму, но есть пример использования его в своих корыстных целях...
Вы бы лучше религией занимались и не лезли бы со своими оценками в то, что не совсем чётко понимаете...Вы тоже нередко просто паразитируете на моих постах по Библии, возвышаясь в своём благочестии...
№36 passant 6 апреля 2020 20:03
0
Это пример того, как реальная порочная и грязная торгашеская практика, распространённая в еврейской среде, используется недобросовестными неевреями ... Тут нет оправдания этому Баруху Фельдхейму, но есть пример использования его в своих корыстных целях...


Вы, вроде неглупая женщина, должны знать, что деньги - это тоже товар, и это не еврейское изобретение, а экономическая реальность. А если это товар - то его можно выгодно продать или дать напрокат за определенную плату. О какой грязной торгашеской практике может идти речь, если это - один из основных законов капитализма: деньги-товар-деньги? Если капиталист любой национальности будет иметь возможность получить очень большую прибыль - то он не будет оглядываясь на Баруха Фельдхейма.
№37 inanna.vinogradova 6 апреля 2020 20:16
+3
Цитата: passant
Если капиталист любой национальности будет иметь возможность получить очень большую прибыль - то он не будет оглядываясь на Баруха Фельдхейма.

Согласна! Только тогда предлагаю отказаться от нападок на всех еврейских промышленных и финансовых воротил, как на представителей именно "еврейского делового мира", и не выводить их в особую категорию, а также осудить публикацию специальных статей (как эта) с еврейским акцентом... все ж равны...
Кстати, если бы написала не такой "умный" и длинный коммент, как написала, а просто типа "все ж...ды - с...ки!" то получила бы больше лайков)))... т.е понимания и одобрения... но мне это неинтересно...
№38 passant 6 апреля 2020 20:59
0
Лично мне непонятно, чем отличается в принципе еврейский деловой мир от немецкого или, скажем, англосакского... Тем более, в условиях глобализации. Конечно, может и есть свои особенности, но это уже частности.
Это Вы правильно заметили, насчет лайков. Уж такой здесь царствует Эгрегор...
№39 inanna.vinogradova 6 апреля 2020 21:16
+2
Цитата: passant
Лично мне непонятно, чем отличается в принципе еврейский деловой мир от немецкого или, скажем, англосакского...

У еврейского больше корпоративности, солидарности и международного охвата...масштабы более грандиозные... хотя и внутри него тоже весьма жёсткие разборки и борьба за лидерство...например, они не позволят немцу отжать бизнес у еврея, но сами же отожмут этот бизнес у того же еврея... или вместе отожмут бизнес у немца, а потом будут делить его между собой... так и расширяются... тем более не ограничены границами национальных государств... своего рода международная национальная гидра..
№40 inanna.vinogradova 6 апреля 2020 21:37
+2
Цитата: passant
может и есть свои особенности, но это уже частности.

У них там даже свои внутренние негосударственные суды имеются по разрешению противоречий... Вы, наверное не знаете, но главный раввин России от хасидов Берл Лазар является одновременно и судьёй по разрешению внутренних еврейских споров и непоняток... А не только поклоны в синагоге отвешивает и свечи пред шабатом зажигает... а по сему имеет реальный вес и авторитет в еврейской среде России, в том числе абсолютно нерелигиозной... к нему все евреи обращаются...
№41 MarilynM 7 апреля 2020 01:08
-5
Цитата: inanna.vinogradova
Так что этого Баруха Фельдхейма "накрыли" вовсе не из благородных побуждений борьбы со спекуляцией, а чтобы оправдать (прикрыть) собственные государственные спекуляции и беспредел... отвлечь внимание и народный гнев от себя, направив его на "бедного еврея"... Собственно, это главный механизм в организации подавляющего большинства еврейских погромов...

Не поняла.
Я теперь должна жалеть этого "бедного еврея", что ли? shok
Совести у него не было и нету, когда он наживался на страданиях других людей!
Сейчас "расплАчусь" от сострадания к нему. biggrin
Борух - "бедный" ГОБСЕК современного мира.
ГОБСЕК, он и в Африке - ГОБСЕК...
№42 inanna.vinogradova 7 апреля 2020 02:19
+1
Цитата: MarilynM
Не поняла.

Ожидала, ожидала, что появитесь где-нибудь снизу какого-нибудь моего коммента... Как чувствовала...
Чего неймётся-то? хотя отвечать не нужно... Ко мне любят всякие цепляться, да фактура не та, чтобы долго присасываться беззубым ротиком...
Знаете, Мэрилин, (хотя почему имя скрываете, не на ЦРУ же работаете?), я на Ваших комментах не паратизировала (жанр у нас разный), в друзья и враги к Вам не набивалась, а у Вас тех и других достаточно...
К НОДу не цеплялась, ибо испытываю к нему стародавнюю симпатию ещё по курсу "История и теория международного коммунистического, рабочего и национально-освободительного движения" ещё с 70--х годов, когда Евгений Алексеевич Фёдоров был подрастающим юношей и ходил в школу...
Вы там посоветуйтесь с товарищами... Зачем Вам нарываться на добродушную старушку Инанну? Пишите себе о своём... Когда мне Ваши комменты нравятся, я Вам всегда плюсики ставлю, хоть и молча... да и Вы меня лайками привечали, я помню...Оскорбления в Ваш адрес не поддерживала... Будьте благоразумной и уравновешенной...
№43 MarilynM 7 апреля 2020 02:39
-4
Я Вам вопрос задала, к Вам не цеплялась и минус Вам не ставила...
Не можете на вопрос ответить, то тогда отдыхайте...
Цитата: inanna.vinogradova
Оскорбления в Ваш адрес не поддерживала... Будьте благоразумной и уравновешенной...
от

Оскорбления в мой адрес Вы с удовольствием поддерживаете, плюсики ставите всяким придуркам и на всякие картиночки.
Не надо лукавить. Я не вчера родилась.
Не люблю, когда мне нахально врут, глядя мне в глаза.

Так Вам можно вопросы задавать или нельзя?
Или Вы "небожительница" и имеете право писать всякую
ерунду простынями, а если Вам вопрос задали, то уже значит - "враг" в Вашем понимании. facepalm
Могли бы и под спойлер прятать Ваши "перлы"... facepalm
№44 inanna.vinogradova 7 апреля 2020 02:42
+1
Цитата: MarilynM
Так Вам можно вопросы задавать или нельзя?

Задавайте по существу и не ёрничайте, тогда отвечать буду...
поддерживала защищающих меня... от Вас...и впредь буду им благодарна подобным образом.. не нарывайтесь просто...
№45 MarilynM 7 апреля 2020 02:51
-4
По существу и задала я вопрос.
ЕЩЁ РАЗ, если сразу вопрос не поняли:
Вы считаете, что я должна "пожалеть этого "бедного" еврея"?
С чего бы это вдруг?
НАРЫВАЕТЕСЬ ВЫ ПОСТОЯННО, когда пишете ЧУШЬ...
Отдыхайте, на вопросы Вы отвечать не умеете.
№46 inanna.vinogradova 7 апреля 2020 02:59
+1
Цитата: MarilynM
Вы считаете, что я должна "пожалеть этого "бедного" еврея"?

Это был сарказм, могли бы понять..
Цитата: MarilynM
Отдыхайте, на вопросы Вы отвечать не умеете.

Спасибо... и Вы на меня свой азарт и эмоции не тратьте... найдите себе более интересную собеседницу, а не такую как я, с изъянами в интеллекте... Общайтесь со своим кругом...
№47 MarilynM 7 апреля 2020 03:20
-4
Цитата: inanna.vinogradova
Так что этого Баруха Фельдхейма "накрыли" вовсе не из благородных побуждений борьбы со спекуляцией, а чтобы оправдать (прикрыть) собственные государственные спекуляции и беспредел... отвлечь внимание и народный гнев от себя, направив его на "бедного еврея"... Собственно, это главный механизм в организации подавляющего большинства еврейских погромов...

Ещё раз.
Где видно, что это сарказм?
1. ""накрыли" вовсе не из благородных побуждений".
Это сарказм?
А ИЗ КАКИХ ПОБУЖДЕНИЙ?
Может этого Боруха надо было по головке погладить и сказать: торгуй, дядя, дальше?
2. "отвлечь внимание на народный гнев от себя, направив его на "бедного еврея". Это сарказм?
Конечно, пусть бы и дальше богател бы
"бедный еврей", наживаясь на чужом горе и страдании?
ВЫ ЭТО ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ, НЕ ТАК ЛИ?
ЭТО САРКАЗМ?
ГДЕ САРКАЗМ?
3. И перестаньте мне указывать своими указивками:"не нарывайтесь".
И не угрожайте мне: "не нарывайтесь".
Не надо из себя корчить "небожительницу".
ГРУБО и ТОПОРНО.
№48 inanna.vinogradova 7 апреля 2020 03:25
+1
Да я уже закончила... До свидания!
№49 MarilynM 7 апреля 2020 03:52
-4
Цитата: inanna.vinogradova
Да я уже закончила... До свидания!

Понятно.
Когда у Вас ответов на мои вопросы нету, то Вы сразу сливаетесь.
Ваш СЛИВ ЗАСЧИТАН, и, конечно, Ваш слив я засчитываю по причине моих Благородных Побуждений!
№50 passant 7 апреля 2020 13:27
0
MarilynM
Я теперь должна жалеть этого "бедного еврея", что ли?
Совести у него не было и нету, когда он наживался на страданиях других людей!


Маня, а почему надо критиковать еврея за океаном с его 700%, когда в российских аптеках идет накрутка на всю 1000%? Что бы отвлечь внимание от местного беспредела?
№51 MarilynM 7 апреля 2020 14:31
-5
Цитата: passant
Маня, а почему надо критиковать еврея за океаном с его 700%, когда в российских аптеках идет накрутка на всю 1000%? Что бы отвлечь внимание от местного беспредела?

"Дорогой" дятел, критиковать еврея за океаном нужно потому, потому что по вине вот таких Борухов-воришек у нас в России в АПТЕКАХ я пока маски не нашла. Надеюсь, что скоро маски будут.
Поэтому и накрутки в 1000 % тоже нету. НЕ ВРИ. ВРЁШЬ и НЕ КРАСНЕЕШЬ.

Не читал ты, видимо, статью о том, как пиндосы воруют маски, перчатки и медикаменты, которые отправлялись в Италию и др.страны...

Всемирный какой-то грабёж устроили эти борухи, поставляя
маски, перчатки и медикаменты в США, грабя другие страны.

Сам-то где живёшь? За океаном в пиндосии? Поэтому Борухов-воришек
и поддерживаешь?
№52 passant 7 апреля 2020 18:39
-1
"Дорогая" Маня, амеры не перекупали маски, предназначенные для России, поэтому озаботься лучше состоянием дел с масками в России, а не в Америке. Если их перепродают в несколько раз дороже, значит они есть, и кто-то их накопил в свое время. Если мне не веришь, почитай вот здесь:

https://rg.ru/2020/03/14/iz-za-koronavirusa-ceny-na-medicinskie-maski-podniali-v-desiat-raz.html

Может, статейку напишешь про российских спекулянтов, хоть какая польза от тебя будет.
А с Борухом ФБР как-нибудь разберется, без твоей помощи.
№53 MarilynM 7 апреля 2020 19:15
-2
Цитата: passant
Может, статейку напишешь про российских спекулянтов, хоть какая польза от тебя будет.

Так я и пишу про этих планетарных спекулянтов!
А ты чё не понял ещё? biggrin
Надеюсь, что дойдёт до тебя когда-нибудь.
А чё ты спекулянтов защищаешь? В пиндосии живёшь?
У Боруха маски для себя успел уже купить или нет? biggrin
Здоровья тебе, не чихай...
№54 passant 9 апреля 2020 18:07
0
Так я и пишу про этих планетарных спекулянтов!


Ты еще про межпланетных спикулей напиши: в чужом глазу соринку, а в своем бревна не видишь.

И не шастай без маски по аптекам: если тебе начальство маску не выписало, как ценному кадру, сшей ее сама, отвлекись на полчаса от клавы.
№55 volf07 7 апреля 2020 15:56
+1
А что тут удивляться?! У пиндосов главное бизнес,а на остальное на всё наплевать!
№56 100pitsot 6 апреля 2020 15:34
+1
Загляните на авито с запросом респиратор и противогаз, там вы увидите много поцов в том числе и не коренных.
№57 Папандопуло 6 апреля 2020 11:30
+9
Таких и в Израиле тоже очень "любят".
№58 stepnoy 6 апреля 2020 11:34
+2
У амеров 1-й изолированной оказалась ньюоркская синагога, в РФ Лещенки со старейшей дома Субчик и рабином "местным" и тельавивским прозвездились
№59 slyder 6 апреля 2020 11:36
+33
Еврейский доктор, воодушевленный слухами, что в Америке доктора зарабатывают больше, переехал в США, но долго не мог найти работу в американских больницах, поэтому решил открыть свою небольшую частную клинику. Перед входом он разместил рекламный плакат с надписью: «Получите лечение за $20, и мы вернем вам $100, если болезнь не пройдет». Американский юрист решил, что это неплохая возможность заработать 100 долларов,
Юрист: «У меня пропал вкус». Доктор: «Сестра, принесите лекарство из коробки №22 и капните 3 капли в рот пациенту». Юрист: «Тфу! Это же керосин!» Доктор: «Поздравляю, ваше чувство вкуса вернулось. С вас 20 долларов». Раздраженный юрист расплатился, но вернулся через пару дней, чтобы вернуть деньги. Юрист: «Я потерял память. Ничего не могу вспомнить». Доктор: «Сестра, принесите лекарство из коробки №22 и капните 3 капли в рот пациенту». Юрист (недовольно): «Это же керосин. Вы давали его мне, когда я приходил в прошлый раз». Доктор: «Поздравляю, ваша память вернулась. С вас 20 долларов». Взбешенный юрист отдал ему деньги, но снова вернулся через неделю, чтобы попытаться получить 100 долларов.
Юрист: «У меня очень испортилось зрение. Я ничего не вижу». Доктор: «К сожалению, у меня нет лекарства для лечения такого недуга. Вот, возьмите ваши 100 долларов». Юрист (уставившись на банкноту): «Но это ведь 5 долларов, а не 100!». Доктор: «Поздравляю, ваше зрение вернулось. С вас 20 долларов».
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№60 Сергей_Варакин 6 апреля 2020 11:44
+4
В США арестован создатель Covid-19 для Китая
5 апреля 2020
Чарльз Либер
В США арестован предполагаемый создатель вируса Covid-19, который продал его Китаю. В частности, канал WCVB транслировал официальное заявление Министерства юстиции США.
Речь идет о докторе Чарльзе Либере, начальнике отдела химии и биологии Университета Харварда (США). Этот американский учёный имел контракт с университетом Уханя по изучению Covid-19. Он арестован в своём кабинете в Гарварде (США).
Началось следствие по делу о появлении и распространении нового коронавируса.
Названный американский учёный за свои научные изыскания получил (в общей сложности за год работы) $ 1,5 млн. Он имел гранты от Национального Института Здоровья США, от Гарварда, от Бостонского университета и наряду с этим получал регулярные денежные транши из Китая.
№61 kruger94 6 апреля 2020 12:06
+3
Ссылку на первоисточник в студию!
№62 Сергей_Варакин 6 апреля 2020 12:24
+6
ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ СКРЕЩЕННОГО КОРОНАВИРУСА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ И ЗМЕИ..( о которых нам пели сми ) Министерство иностранных дел Китая официально потребовало от Соединенных Штатов Америки объяснений в связи с тем, что в эвакуированном генеральном консульстве в городе Ухань были найдены закопанными контейнеры с маркировкой биологической опасности. Силы безопасности КНР оцепили другие диппредставительства США в стране. В официальном заявлении МИД говорится, что контейнеры нашли 30 января, после того как американское генконсульство в Ухане в полном составе эвакуировалось на специальном борте ВВС США в связи со вспышкой нового вируса. Обыск был проведён после того, как китайская разведка передала некие «неоспоримые материалы», содержимое которых пока не раскрывается. «Поскольку попытки получить комментарии по официальным и закрытым каналам в течение нескольких дней не привели к получению отчётливых ответов, мы приняли решение перенести этот вопрос на иной уровень и потребовать ответа публично. Китай также инициирует срочное совещание Совета Безопасности ООН», – заявила представитель МИД КНР Хуа Чуньин. В ведомстве уточнили, что всего были найдены восемь контейнеров с маркировкой биологической опасности. Агентство «Синьхуа» также опубликовало их фото на военном складе неподалёку от консульства. Ящики были завёрнуты в два слоя брезента и закопаны на заднем дворе генконсульства на глубине полутора метров. Их содержимое сейчас изучают китайские военные биологи.
№63 Kapanyz 6 апреля 2020 13:25
+1
СКРЕЩЕННОГО КОРОНАВИРУСА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ И ЗМЕИ..


А чтобы вирус мог передаваться человеку в него ещё встроили днк спида.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№64 Сергей_Варакин 6 апреля 2020 13:59
+1
Конечно у тебя взяли.
№65 счастливый_случай 6 апреля 2020 19:44
+3
Цитата: Kapanyz
чтобы вирус мог передаваться человеку в него ещё встроили днк спида.
Была такая информация сегодня то ли в Вестях, то ли НТВ, вспомнить не смогу(((, но видел такую картинку часа три назад по телеку, щелкнул по каналам.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№66 passant 6 апреля 2020 12:27
+1
https://yandex.ru/news/story/V_SSHA_arestovan_sozdatel_Covid-19_dlya_Kitaya--0c58822415b348e72d0aaa2a3c501e09?lr=213&lang=ru&stid=SWZJ2tzy&persistent_id=93253569&rubric=United_States&from=index&comments=1&mar=1
№67 Сергей_Варакин 6 апреля 2020 12:34
+2
ВК Нью-Йорк.
№68 Sloven 6 апреля 2020 12:36
+3
Ссылку на первоисточник в студию!

Вопрос или просьба не пишется в приказном тоне.
Ссылка очень длинна, найдете на youtube по поиску.
В поиск вбейте следующий текст -
в сша арестован создатель covid-19 для китая
Я всё нашел.
Его зовут Чарльз Либер.
Наверное либераст.
№69 iprpa0 6 апреля 2020 14:07
0
Ютюбу можно доверять точно так-же, как википедии. Существуют сервисы коротких ссылок, где, вставив какой угодно длиннющий адрес, можно получить коротенькую ссылку.
https://clck.ru
Не благодарите.
№70 antonmirage 6 апреля 2020 12:17
0
Нашли "козла отпущения"! bad
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№71 Sloven 6 апреля 2020 12:58
+2
Нашли "козла отпущения"!
Но не отпустили его в пустыню... потому, что он просто козёл.
№72 Евгений69 6 апреля 2020 11:46
+2
Ничего личного,только бизнес!
№73 Горький перец 6 апреля 2020 11:47
+4
В этом вся суть иудеев. diablo
№74 Kapanyz 6 апреля 2020 12:01
+4
В этом вся суть пиндосов. А это вообще жуткая смесь получилась: еврейский-ортодоксальный- пиндос.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№75 змеелов 6 апреля 2020 11:59
+6
Глава клана Барух, улыбаясь сказал - Молодец, наш человек, прошёл испытание.
№76 Прохожий из Крыма 6 апреля 2020 12:08
+5
Коломойский нервно курит в сторонке. biggrin
№77 Modest 6 апреля 2020 12:18
+5
Вы не знаете Панико.. т.е. Фельдхейма!Фельдхейм вас продаст, купит и снова продаст!Но уже дороже! Великий слепой! Великий ортодокс..Ничего удивительного нет в его действиях. Наглядный пример американской морали. Пиндосовские скрепы! Доллар!!! ДОЛЛАР!!!
Это сборище биологических особей
легко можно купить за доллар- толпа проституирующих организмов!! Американские мечтатели!!
№78 Абанамат 6 апреля 2020 12:21
+14
Тоже мне новость...
"Сенсация - это не когда собака укусила человека, а когда человек укусил собаку" Вот если бы Барух Фельдхейм не припрятал бы маски и перчатки, а раздал бы их, это была бы не просто новость, а сенсация :)
А если бы не ФБР совершило налет в районе Бруклина, а ФСБ в районе Чертаново, то это было бы чем-то вроде пачки дрожжей, подброшеной на Эхо Москвы :)
№79 Сомбреро 6 апреля 2020 12:36
+6
Сенсация должна начинаться со слов : Еврей бесплатно...
№80 MarilynM 6 апреля 2020 12:55
+1
..."он оказался пациентом Короны, кашлял на агентов ФБР и выкрикивал "антисемит""...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помрёт Борух на мешках с деньгами...
Таков будет "славный" конец любителя денег...
№81 passant 6 апреля 2020 13:01
0
Еврейский центр в Шанхае пожертвовал для защиты от заражения коронавирусом 10 тысяч масок пожилым людям. Об этом в понедельник сообщил раввин Шалом Гринберг. biggrin
№82 MarilynM 6 апреля 2020 13:05
+1
Цитата: passant
Еврейский центр в Шанхае пожертвовал для защиты от заражения коронавирусом 10 тысяч масок пожилым людям. Об этом в понедельник сообщил раввин Шалом Гринберг. biggrin

Понятно, что своим соплеменникам в еврейском центре
они эти маски и раздали.
Ясно, что не китайцам они эти маски раздали.

И Понятно, что соплеменники эти маски будут продавать
китайцам, накручивая цену.
Ясен пень... biggrin
№83 счастливый_случай 6 апреля 2020 19:48
+4
Еще в 80е, в прошлом тысячелетии слышал, что в Китае 20 миллионов людей имеющих право на Алию. В Израиле их собирались разместить на побережье в лодках-джонках
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№84 passant 6 апреля 2020 21:23
0
А потом пустить по Суэцкому каналу и остановить там движение пароходов.
№85 счастливый_случай 7 апреля 2020 11:14
+3
lols
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№86 passant 6 апреля 2020 21:03
+1
Конечно своим раздали. И раструбили об этом на весь мир. И пню понятно... biggrin
№87 Sloven 6 апреля 2020 12:41
+3
то это было бы чем-то вроде пачки дрожжей, подброшеной в унитаз на Эхо Москвы
№88 passant 6 апреля 2020 12:37
0
Везде, где наблюдается дефицит с масками, их продают дороже. Во сколько раз дороже - зависит от спроса. Поинтересуйтесь себестоимостью масок и их ценами в аптеках, если они там есть...
№89 Sloven 6 апреля 2020 12:49
+2
Нельзя завысить цену на то чего нет.
№90 passant 6 апреля 2020 20:12
0
На "нет" и цены нет.
№91 azym74 6 апреля 2020 12:39
0
В России маски, имбирь и лимоны раз в десять подорожали.
№92 Al Xan 6 апреля 2020 12:39
+1
Ортодоксия - правильный (греч.)
А "ультрадоксия" это что?
№93 Пров Фомич 6 апреля 2020 12:51
+5
это такой сильно правильный, что даже немножко и неправильный.
№94 Sloven 6 апреля 2020 12:55
+2
Самый правый из всех правых.
Ортодокс - это не только правильный, но и правый (вы правы, правосудие, уголовное право)
Право - свод законов.
Ещё, человек соблюдающий религиозные законы буквально, вплоть до мелочей - ультраортодокс.
№95 igor stanislavovith 6 апреля 2020 12:41
+7
дык капитал за триста процентов мать родную продаст а тут шикарно семьсот шо вы понимаете таки енто бизнес
№96 Пров Фомич 6 апреля 2020 12:49
+10
"На нас врагов надвинулась лавина,
Ряды штыков, огня свинцовый шквал,
Мы защищали нашего раввина,
Он бойко нам патроны продавал."
№97 slyder 6 апреля 2020 14:23
+3
Точно,Иван воюет в окопе,Абрам торгует в рабкопе..........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№98 Modest 6 апреля 2020 12:50
+3
Цитата: igor stanislavovith
дык капитал за триста процентов мать родную продаст а тут шикарно семьсот шо вы понимаете таки енто бизнес

За 300 процентов нет такого преступления на которое бы не пошел "бизнесмен" ради прибыли. А маму он продаст и за 100%
№99 Lexx Bereza 6 апреля 2020 12:59
+4
Цитата: oTMorozko
Иногда думается,что таки Адик был в чём то прав насчёт этих поцов..

Адик сам был из этих поцев и работал по их плану, готовил плацдарм для создания Еврейского государства.
Самые бойкие продавцы в Нью-Йорке- это евреи, а получать огромные проценты это их конёк:
Вы еще не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже!
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№100 AKey 6 апреля 2020 13:05
+3
А у нас маска 68руб стоит, это какая накрутка? 50 масок купили 3400 руб отдали.
№101 MarilynM 6 апреля 2020 13:20
0
Цитата: AKey
А у нас маска 68руб стоит, это какая накрутка? 50 масок купили 3400 руб отдали.

У вас - это где? Где купили? В еврейском центре? biggrin
№102 zampoteh 6 апреля 2020 13:32
+2
На Ali Express 50 шт. 1400 руб. было неделю назад. 20 шт. заказал по 40 руб.
№103 Sloven 6 апреля 2020 13:21
+3
Для этого "бизнесмена" остальные люди нелюди.
№104 алекс-волга 6 апреля 2020 13:24
+1
...средняя себестоимость одной маски варьируется в пределах от 65 до 80 коп. за штуку в зависимости от стоимости сырья, транспортной составляющей и метода учета себестоимости.

Ссылка
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№105 Абанамат 6 апреля 2020 13:24
0
Цитата: Sloven
то это было бы чем-то вроде пачки дрожжей, подброшеной в унитаз на Эхо Москвы

А чем унитаз на Эхо Москвы отличается от всего остального их пространства?
№106 Sloven 6 апреля 2020 13:45
+1
Бесполезно просто подбрасывать дрожжи. Вы не знали?
№107 Абанамат 6 апреля 2020 13:32
0
Цитата: Kapanyz
Это зависит от жадности. Граждане не отстают от государства.

1. Германия не получит 200 тысяч медицинских масок, купленных у американской фирмы. США перехватили их в Бангкоке и забрали себе. Немецкие политики возмутились: "С партнёрами так не поступают".
2. «Заказ с предоплатой был осуществлен, маски были изготовлены, — заявил Музелье, — Но сегодня утром на взлетной полосе в Китае, французский заказ был перекуплен американцами за наличные, и самолет, который должен был прилететь во Францию, отправился прямо в Соединенные Штаты».

Мне понравилось, как эту новость преподнес телеканал Euronews:
Самолет был перенаправлен китайской стороной в Соединенные Штаты.

Есть выражение "Завернуть слова в вату". Я усмехнулся, услышав эту новость в их интерпретации: Прочитать новость, надев маску.
№108 Михайловский 6 апреля 2020 13:35
+2
Почему обвинения? Это ж невидимая рука рынка...!
№109 Сергей_Варакин 6 апреля 2020 14:06
+6
18 июля 2014 г., 15:03
Как сообщает сегодня Международное общество по борьбе со СПИДом (IAS), на злополучном рейсе MH17 «Малазийских авиалиний», который вчера рухнул на востоке Украины, находились 108 ученых и активистов IAS, летевших через Куала-Лумпур в Мельбурн на XX Международную конференцию по СПИДу.
Один из них собирался выступить по теме биологической войны разработок вирусов в США, но ...русские зачем то его сбили, что бы не выступил.
Конференция в Мельбурне начинается в воскресенье. На ней ожидается выступление бывшего президента США Билла Клинтона (Bill Clinton) и известного филантропа Боба Гелдофа (Bob Geldof), а также Марка Дибула (Mark Dybul), исполнительного директора Международного фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией, Нафсиама Мбои (Nafsiam Mboi), министра здравоохранения Индонезии, и Андерса Нордстрома (Anders Nordstr?m), помощника гендиректора Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Как все связано.
№110 Kapanyz 6 апреля 2020 14:29
+1
Действительно . совпадение ?

Профессор Амстердамского университета Йоп Ланге, которого знавшие его ученые называют «пионером в разработке новых методик лечения ВИЧ», в 2002-2004 гг возглавлял Международное общество по борьбе со СПИДом. Гибель «выдающегося исследователя и отца пятерых дочерей - огромная потеря для мира», - написала в своей твиттер-ленте доктор Сима Ясмин из американского Центра по контролю за заболеваниями. Походу это он был целью.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№111 змеелов 6 апреля 2020 14:46
+1
Ну да, из цикла: - Мы смелые и не боимся огласки, но вам придётся умереть.
№112 Sloven 6 апреля 2020 15:13
+1
Связано с русскими?
Вы бы кавычки поставили, где начинается цитата от 2014 года и где кончается.
И кто это так уверенно утверждает, что русские самолет сбили.
А то этот текст совершенно непонятен.
Удобная версия...
№113 Сергей_Варакин 6 апреля 2020 16:02
+1
Свое темным шрифтом написано. Взрывают самолет, ракеты никто не видел и не слышал, Донбасс очень густонаселенный район. Версию что один из летевших собирался выступить против биологической войны, я прочитал еще тогда. Теперь вдруг вирус и лаборатории Пентагона но всему миру, только на Украине их 13, наводят на определенные размышления. Теория хаоса описывает поведение систем, которые невозможно предсказать или контролировать.
№114 alexshurman1 6 апреля 2020 15:49
+4
Заказал на Али комплект 50 масок за 1200 рублей, но это так, чтобы не злить окружающих.. для защиты от вируса имею респиратор с FFP3 фильтрами.. покупал когда-то для соревнований по пулевой стрельбе.. пригодилось..))
№115 кирил 6 апреля 2020 20:58
0
И за что на него наехали-он что не имел права покупать эти маски? shok -и эти люди пытаются учить нас демократии и правам человека love
№116 kiwi777 7 апреля 2020 19:25
+2
Если бы это все случилось в России... и продавал он тут...
№117 Бизон 6 апреля 2020 23:42
+3
И на Боруха бывает проруха!
В такси едут тpое: амеpиканец, евpей и pусский. Hа кpутом повоpоте такси вылетает с доpоги и падает в ущелье. Амеpиканец в стpахе читает молитвы, pусский - кpоет все тpехэтажным матом, а евpей кpичит шофеpу:
- Шеф, счетчик выключи!
№118 kiwi777 7 апреля 2020 19:23
+2
Цитата: oTMorozko
Иногда думается,что таки Адик был в чём то прав насчёт этих поцов..

Тупой салдофон, возомнивший себя великим полководцем...которому скормили Европу позволили окрепнуть и претворить в жизнь план "Б"...еврейчиков которые его спонсировали и вырастили для зачистки неугодных "очеловечившихся" евреев ...той же европы...получив тем самым карт бланш на многие годы - дойки немцев на предмет шекелей по заказу.
И побеждал он в России по плану "А" , до тех пор пока из генералитета не вычислили ярых троцкистов и не притихли остальные ...вот собственно и все... о пуле "дуре"...она летит по воле стрелка - а стрелок остался в тени...и там остается многие века , исподтишка пытаясь уничтожить славян!
№119 Цеце 9 апреля 2020 08:08
0
Почитал, поржал... самая убогая попытка обелить капитализм, вместо пояснения сущности капитала и рыночной экономики, прикрутить национальный вопрос. Убого... очень убого смотрится. Возникает закономерный вопрос, а что в США уже не капитализм? Раз можно конфисковать товар когда хочется... Нда...
№120 passant 9 апреля 2020 18:16
0
В США плохой капитализм, они маски перекупают, а в России капитализм гораздо лучше... biggrin