Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Когда на Украину придет хаос

Когда на Украину придет хаос

Учитывая далеко не оптимистическое финансово-имущественное состояние населения Украины и тот факт, что подавляющее большинство людей выброшено за черту бедности, в государстве произойдет всплеск уровня преступности, прежде всего, уличной. Этого следует ожидать уже в ближайшие месяцы.

Это будет настоящая драка за жизнь. Преступники начнут закупать оружие на черном рынке. И это будут не только ножи и кастеты, но и пистолеты с гранатами. Произвол уличных группировок заставит защищаться обычных граждан. Ситуация заставит их пойти на тот же черный рынок, так как получить все официальные разрешения будет практически невозможно.

По сути, в Незалежной будет наблюдаться апокалиптический сценарий. На примере того, что международная общественность могла наблюдать после урагана «Катрина» в США или войны в Сербии и Косово. Ограбления банков, магазинов, мародерство – это лишь малая составляющая того, что предстоит пережить стране.

Для примера можно взять один из районов. Из-за локдауна и других ограничений со стороны киевских властей начнет катастрофически увеличиваться уровень безработицы. Люди, вынужденные кормить семьи, пойдут на все.

Все это можно рассмотреть на примере обычного продуктового магазинчика. Охранники в них безоружны. В большинстве – это люди пожилого возраста. То есть, ограбление лавки не вызовет никакого труда. Полиция, в свою очередь, просто-напросто не будет справляться с ситуацией.

Ключевым же станет период, когда украинцам придется защищать и себя, и свое имущество. Тогда уровень смертности в стране вырастит в несколько раз. И решить проблему вряд ли поможет введение режима ЧС. Оголодавшие и «поехавшие» люди начнут бросаться на полицию и другие органы власти.

Еще одна проблема – беспомощность правоохранительной системы. Известно, что в этой сфере царит коррупция, злоупотребления полномочиями, избиение граждан и выбивание показаний. Впоследствии полиция может начать контролировать отдельные группировки и получать с этого свою мзду.

Ситуация на Украине уже вышла из-под контроля. И если раньше западные кураторы хоть как-то контролировали происходящее в Незалежной, то сегодня им не до этой богом забытой страны.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Finder 5 апреля 2020 13:21
+23
Наша песня хороша с 2015-го.
Сейчас МВФ со Всемирным банком деньжат подкинут за принятые законы, и Руина дальше будет медленно и ароматно гнить годами.
----------
№2 Левый Сектор 5 апреля 2020 13:35
+6
Чуток другая ситуация: миллионы заробитчан вернулось, именно они и участвовали в майданах(80 % западнюков),а теперь начнут майданить по всей территории....
№3 Finder 5 апреля 2020 13:52
+5
Цитата: Левый Сектор
миллионы заробитчан вернулось

Официально что-то в районе ста тысяч. И нет смысла не верить. Ну пусть ещё столько же в ближайшие недели. Остальные зубами держатся, соглашаясь на копейки.
Цитата: Левый Сектор
начнут майданить по всей территории....
Ну, это им позволят - пар повыпускать. Неорганизованные майданы без финансирования заинтересованными лицами длятся пару-тройку дней. Для власти не страшно.
----------
№4 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 13:45
+16
Цитата: Finder
Наша песня хороша с 2015-го.

Именно... причём с тех пор у нас её поют весьма уважаемые и авторитетные политологи... что вселенский кавардак на Украине начнётся "вот-вот"... А этот материал похож на рассказ Остапа Бендера про Васюки, только в негативном плане... или на стихотворение "Не ходите дети в Африку гулять" или (на будущее) "Я же предсказывал"...
№5 Tired Cat 5 апреля 2020 14:06
+14
Оно-то так.
Только вот деиндустриализация упырестана продолжается в полный рост - что отнюдь не способствует росту благосостояния упырей.
Соблюдение законов - у упырей этого атавизма уже просто нет.
По поводу возвратившихся гастеров - думаю, что намного поболее будет, чем официальные 100000 укромрази.
Ну и в связи с пандемией - мне кажется - уровень доходов у упырей-гастеров резко упадёт - и содержать оставшихся в упырестане упырей, упырих и упырьков будет просто не на что.
Ну и 2013-2015 годы конкретно показали укроиньськой сволочи - можно грабить, убивать, мародёрить, насиловать, сжигать заживо АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО - так что опыт у десятков, а то и сотен тысяч укромрази уже наработан.
Но это - их проблемы, пусть хоть все друг друга поубивают.
А вот наши проблемы - давить этих кровожадных ублюдков экономически - пока дерьмо из всех дырок не брызнет - а вот этого и нет. Почему-то.
№6 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 14:20
+8
Цитата: Tired Cat
Только вот деиндустриализация упырестана продолжается в полный рост

Я думаю, что Запад осознал невозможность и опасность прибрать себе всю Украину целиком и полноценно, поэтому сейчас они начали проводить операцию по подготовке её к расчленению ... Как уже писала, Запад интересует больше всего Центральная часть Украины со столицей и всё Причерноморье: Одесса-Николаев-Херсон... Западные территории Украины пиндосы могут отдать в условное распоряжение и подчинение странам Восточной Европы (со своим контролем), а Восточную Украину уступить России... России же нужна в сфере влияния вся территория Украины ...
№7 Tired Cat 5 апреля 2020 14:37
+13
"России же нужна в сфере влияния вся территория Украины ..." - это и до муйдана гнид было проблематично - а сейчас НЕРЕАЛЬНО. Ненависть к России и русским - запредельная - ведь зарплат по 6000 ойро и пенсий по 2000 ойро нет именно по вине России - все укроиньци это точно знают. Ну и то, что Крым и Донбасс наотрез отказался, в отличии от укроиньцев, смоктать у сопли-бандеры и у рогулей и Россия нас поддержала - укроиньци НИКОГДА не простят.
"Восточную Украину уступить России..." - как пишут и говорят практически все - жителей Донбасса убивают в основном жители именно Восточного упырестана. Причём - добровольцы, контрактники. Им деньги нужны - своих "дитачек" кормить. Поэтому они абсолютно спокойно убивают чужих детей.
№8 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 14:57
+8
Цитата: Tired Cat
как пишут и говорят практически все - жителей Донбасса убивают в основном жители именно Восточного упырестана.

Уроды есть везде.. а то, что в этих карательных батальонах используют именно мразь из восточных областей Украины - так это неслучайно... уверена, что это регулируемая из вне "кадровая политика"...
Вообще я писала в общем плане... "Сфера влияния" - понятие хитрое, и не обязательно подразумевающее усиленное кормление подконтрольной территории... Первоочередная задача - нейтрализация Украины по отношению к России, а не "возобновление дружбы"... В общем, территория Украины должна быть подвергнута тщательной политической и идеологической санации... а там уж можно строить дальнейшие планы, что и как с ней делать... Они сами поставили себя в положение управляемого объекта (сейчас - со стороны США), и нам мало интереса возвращать им субъектность и самостоятельность... Нужно просто перехватить это управление у Запада и делать с Украиной то, что нужно нам...
№9 sakh60 5 апреля 2020 15:16
+3
Нужно просто перехватить это управление у Запада и делать с Украиной то, что нужно нам...

Нам...в смысле, по Райкину? Здесь я пессимист...
№10 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 16:18
+4
Цитата: sakh60
Нам...в смысле, по Райкину? Здесь я пессимист...

Согласны на то, что там вечно будут мутить пиндосы и европейцы? И гадить нам лапами свидомых хохлов? Оставим вонючий и ядовитый гадюшник в неприкосновенности под своим боком? Или какие-то другие предложения? Извините за много вопросительных знаков)))
№11 ничего непонимаю 5 апреля 2020 17:09
+2
inanna.vinogradova Полностью согласен с Вашим предыдущим постом. Но для того что бы перехватить, в первую очередь, надо выдавить от туда пиндосов, а если Трамп по вине кризиса проиграет выборы, то эта перспектива отодвинется ещё на многие годы. Но если всё же, дай Бог , это произойдёт, то ни о какой субъектности укруины не может быть и речи. Хватит, поиграли в самостийность и буде. Олигофреничному дитяте нельзя давать в руки колюще-режущие и воспламеняющиеся предметы в руки. Они собственно и возражать особо не будут, менталитет. Как показала история, они хорошие исполнители чужой воли, но на свои разумные решения не способны.
----------
Эх прокачу!
№12 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 17:32
+3
Цитата: ничего непонимаю
Но для того что бы перехватить, в первую очередь, надо выдавить от туда пиндосов

Да, конечно... просто я написала кратко... выдавить пиндосов - это отдельная, сложная и обширная тема...
№13 Tired Cat 5 апреля 2020 17:41
+1
"Согласны на то, что там вечно будут мутить пиндосы и европейцы? И гадить нам лапами свидомых хохлов?" - частично.
Свидомая мерзость будет нам гадить и сама по себе.
Если Россия согласится ПОЛНОСТЬЮ посадить себе на шею упырей, "вернёт" Крым и Донбасс - на кровавую расправу - какое-то время гадить будут по тихому - а вот отожравшись - опять пойдут по проторенному пути.
На мой взгляд дилетанта - вариант только один. Россия ОФИЦИАЛЬНО признаёт упырестан независимым государством - то-то они обрадуются-то! После этого ПОЛНОСТЬЮ перекрываются границы, вводится строжайший визовый режим, полный запрет на въезд в Крым , и после этого на ЛЮБОЙ чих в сторону России - жесточайшие экономические санкции. Обязательно - ОФИЦИАЛЬНО объяснить народу России - ЧТО на самом деле происходит в упырестане.
Но - есть вопросы.
Что делать с Донбассом? Отдавать на расправу укромрази категорически нельзя.
И что делать с тем, что, как сказал депутат Госдумы от КПРФ Калашников на ток-шоу "60 минут" - 60% правительства России работает исключительно в интересах упырестана - НИКТО это не опроверг. Правительство несколько обновилось - но убрали ли представителей упырей?
Никаких других вариантов я не вижу.
Кстати - и белорусскую гниду усатую необходимо либо посадить на жёсткий поводок - либо язык поганый вырвать. Он опять требует, чтобы его лучшие друзья и союзники - укроиньськие каратели-убийцы - как можно скорее взяли под контроль границу России с ДНР/ЛНР.
№14 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 19:00
+1
Радикально, но не без дельных мыслей!..
№15 ничего непонимаю 5 апреля 2020 20:17
+1
Если Россия согласится ПОЛНОСТЬЮ посадить себе на шею упырей, "вернёт" Крым и Донбасс - на кровавую расправу - какое-то время гадить будут по тихому - а вот отожравшись - опять пойдут по проторенному пути.

Это даже обсуждать не хочется. Какой Крым? О чём Вы?
На мой взгляд дилетанта - вариант только один. Россия ОФИЦИАЛЬНО признаёт упырестан независимым государством - то-то они обрадуются-то!

А разве Россия его не признала ОФИЦИАЛЬНО в 1992 году, с условием отказа от ядерного оружия? Демаркации границы небыло, но независимость признали все участники переговоров и упырестан де юре является независимым государством.
----------
Эх прокачу!
№16 Tired Cat 6 апреля 2020 10:17
0
"Это даже обсуждать не хочется. Какой Крым? О чём Вы?" - вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего не понимаете? Или прикидываетесь?
Подавляющее большинство укроиньськой сволочи ТРЕБУЕТ, чтобы кто-то "вернул" им Крым и Донбасс - самим-то страшно до обгаженных шаровар - для того, чтобы расправиться с крымчанами и дончанами.
И именно предоставление укроиньцям возможности безнаказанно убивать и сжигать заживо крымчан и дончан является ГЛАВНЫМ условием того, что укромразь может милостиво согласиться опять угнездиться на шее России.
№17 sakh60 5 апреля 2020 18:01
+3
Согласны на то, что там вечно будут мутить пиндосы и европейцы?

Уже в одной из подобных тем говорили насчет всего этого...повторю
Ситуация на пронацистской Украине не изменится СОВСЕМ от слова НИКОГДА...пока в нашем мире существуют, объявившие себя "мировым надсмотрщиком" США...

Вросли пиндосы на Украине надолго, если не сказать навсегда...фактически это паразиты в теле Украины...лечение (нормандский формат, минские соглашения и пр.) бесполезно...

И гадить нам лапами свидомых хохлов?

А, вот здесь, есть махонький нюансик - дело не только в лапах хохлов, но и еще в лапах нашей "элиты", которая не способна принимать радикальные меры из-за маленького, но весьма важного нюанса - страха...

Эта "элита" продолжает лелеять мечту окончательно и бесповоротно встроиться в мировой глобальный процесс, а для этого идти на конфликт с Западом ох как не хочется...дети там, деньги там, запасные аэродромы там и много еще чего там...

И сколько бы не говорили на различных политшоу, что мир изменится, глобализм исчезнет, все не будет как прежде, когда рассеется дым "короновируса" - я в это слабо верю...
Яркий пример - включение Макдональдс в списке системообразующих Российских компаний с получением финансовой господдержки.

Большая часть (наших) будет зализывать раны в России, а "элитка" рванет эти раны зализывать на лазурные берега...

Оставим вонючий и ядовитый гадюшник в неприкосновенности под своим боком?

Конечно, оставлять нельзя, изменения будут, но, боюсь не при нашей жизни...
№18 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 19:18
+4
Цитата: sakh60
Ситуация на пронацистской Украине не изменится СОВСЕМ от слова НИКОГДА...пока в нашем мире существуют, объявившие себя "мировым надсмотрщиком" США...

Вижу, что мы друг друга неплохо понимаем, только пишем вразнобой и каждый о своём)))
По умолчанию США и весь коллективный Запад являются главным внешним мощным фактором, приведший к нынешней ситуации на Украине, и игнорировать их просто невозможно... Поэтому и проблема Украины многопланова, сложна и не может сводится лишь к тому, чтобы удавить там местных свидомых упырей, после чего всем наступит щастье... Соответственно и руки нужно выкручивать не столько украинским, сколько западным властям, а это хоть и проблематично, но в части касающейся возможно... Я ведь не зря дважды назвала Украину объектом управления, тем самым просто опустив до плинтуса значимость её телодвижений... Да и речь у меня идёт не о слёзной судьбе Украины и её населения, а о её прагматичном и циничном разделе между Россией и Западом, или о возвращение её в жёсткие лапы Кремля в прямом смысле этого слова и без всяких кавычек... Этот "объект" прошёл ту стадию, когда с ним нужно или можно договариваться...
Не стоит расстраиваться русофобской пропаганде внутри Украины о том, что "Россия вернётся и всем виновным отвесит люлей" ... ибо так оно и будет... пускай не ждут особых поблажек, а уж как мы будем отжимать Украину у Запада - это наши дела... Но чем меньше нам в этом помогут украинские силы, тем больше там все от нас огребут... ну, в разумных, законных и не изуверских формах... за дело... Я категорически против распространения среди граждан Украины тезиса о том, что приход России принесёт им счастье и благополучие... Порядок принесёт прежде всего...
№19 sakh60 5 апреля 2020 19:56
+2
Вижу, что мы друг друга неплохо понимаем, только пишем вразнобой и каждый о своём)))

Важен, конечный результат, а кто пройдет по болоту, а кто - по сухой тропинке - неважно)

Я ведь не зря дважды назвала Украину объектом управления, тем самым просто опустив до плинтуса значимость её телодвижений...

Э-хе-хе...на мой взгляд, само государство Украина больше напоминает пингпонговский мячик, а жители - простых зевак, забредших на корт и с упоением вертящими головами влево-вправо, в надежде обрести хлеба и зрелищ, либо с Запада, либо с Востока...

И, если Запад потчует хохлов объедками, то Россия давно уже фактически финансирует Украину (хлеб, ) по причинам, о которых я писал выше...что, собственно и является вожделенной мечтой Запада...

А зрелища - это участие хохлов во всяких политтокшоу на наших каналах...

Вот, за Донбасс и его жителей реально обидно...
№20 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 20:23
+3
Цитата: sakh60
Вот, за Донбасс и его жителей реально обидно...

Этот вопрос тесно увязан с общей судьбой Украины, её государственности и будущности... Приходится только надеяться, что в тёмных коридорах Кремля думают, как правильно и своевременно разрубить этот "гордиев узел"...
№21 sakh60 5 апреля 2020 20:42
+3
в тёмных коридорах Кремля думают, как правильно...

Уверены, что правильно думают? Я, не уверен...
№22 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 20:52
+2
Цитата: sakh60
Уверены, что правильно думают?

Что толку от моей уверенности или сомнений? Трудно понять правильно или неправильно они там думают, потому что думают они другими категориями, не всегда понятными даже профессиональным аналитикам... и обитают в другой среде...
А написать много слофф туманных рассуждений на эту тему я могу, но не вижу смысла... Я пытаюсь разгадать хотя бы общее направление решения этой проблемы...
№23 sakh60 5 апреля 2020 21:14
+2
Я пытаюсь разгадать хотя бы общее направление решения этой проблемы...

А, чего тут разгадывать? Гадают на кофейной гуще или, когда мало времени прошло, либо, когда мало выходных данных...
№24 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 21:46
+3
Цитата: sakh60
А, чего тут разгадывать?

Свои догадки я периодически выкладываю на Политикусе и по этой теме тоже... Они не всегда правильные и продуманные, но они мои личные (хотя могут с кем-то совпадать).. В данном случае (и ранее) я "протаскиваю" своё соображение о том, что в случае сегментации Украины пиндосы уцепятся прежде всего за Киев/Малороссию в связке с Причерноморьем... Расставляя свои пока мелкие военные базы в этом пространстве, они дают сигнал России, что столбят себе эту территорию надолго.. Мол, решайте - забирайте себе Восточную Украину до Азовского моря (вероятно - Харьковскую, Донецкую и Луганскую области) и разойдёмся... Больше на Украину не лезьте ... В этом случае проблема с нынешним Донбассом может быть разрешена в пользу его населения и России... Мне кажется, что пиндосы (и Запад) уже предложили России такой вариант... Целостность Украины Запад вообще не волнует, в отличие от России... Западная Украина отдаётся на откуп, содержание и под влияние странам Восточной Европы (Межморья) с контролем США, но без американского финансового вливания... Это Межморье - американский проект по ослаблению ЕС в целом и Западной Европы в частности... И Западная Украина вполне в него вписывается... В общем, создаётся единый антироссийский пояс из стран Восточной Европы (этакое отдельное проамериканское НАТО), поскольку Западная Европа в это дело ввязываться не желает... Тех, кого волнует судьба исключительно нынешнего Донбасса, могут оценить такой расклад вполне благосклонно... Да и термин "Новороссия" как-то почти незаметно пропал из российской внешнеполитической риторики..
№25 Тутошний 5 апреля 2020 17:16
+1
.
№26 MarilynM 5 апреля 2020 18:27
-1
"Когда на Украину придёт хаос?"
---------------------------------------------------
А разве хаос на Украину ещё не пришёл?
Хаос на Украину пришёл и уже давно пришёл...
Когда скакуасы стали майданить, жечь людей в Одессе, убивать мирных людей на Донбассе, тогда хаос и пришёл на Украину.

Вопрос в другом: а смогут ли они выбраться из этого хаоса?
№27 sakh60 5 апреля 2020 14:33
+7
у нас её поют весьма уважаемые и авторитетные политологи... что вселенский кавардак на Украине начнётся "вот-вот"...

Вот, вот...начиная с "Вечера..." и, заканчивая "Правом...к великому сожалению, простая русская пословица про Ваську подходит для хохлов в лице различных ковтунов, трюханов, вакаров и пр...

Как долбили по Донбассу, так и продолжают долбить, армию давно уже переформатировали по стандартам НАТО. сколько не говорили о законе на запрет продажи земли, а он уже на выходе...и т.д., и т.п....

А, если гипотетически представить, что Донбасс вместе с Крымом одновременно вернулся в российское лоно, то украинское колесо давно бы уже по-другому катилось, если вообще бы катилось...
№28 Finder 5 апреля 2020 14:54
+10
Цитата: sakh60
А, если гипотетически представить, что Донбасс вместе с Крымом одновременно вернулся в российское лоно, то украинское колесо давно бы уже по-другому катилось, если вообще бы катилось...

Если бы Русскую весну на нас не остановили, там бы пошла цепная реакция: Крым - Донбасс- Запорожье, Херсон, Одесса. Может и Харьков.
Всё побережье наше - НАТО некуда приткнуться. Плюс прямой выход на Приднестровье. На снабжение Крыма и на мост не пришлось бы так тратиться.
----------
№29 sakh60 5 апреля 2020 15:19
+3
На снабжение Крыма и на мост не пришлось бы так тратиться...

О, том и речь...и про "скупого" понятно...
№30 ничего непонимаю 5 апреля 2020 17:20
+4
Без Черноморского побережья, укруина для пиндосов теряет всякий интерес. Укруина с Крымом так же как и Грузия нужны были пиндосам исключительно для экспансии в Черноморский бассейн.
----------
Эх прокачу!
№31 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 17:35
+4
Цитата: ничего непонимаю
Без Черноморского побережья, укруина для пиндосов теряет всякий интерес.

Да... подчёркиваю это во всех своих комментах... для пиндосов важен Киев (Малороссия) и Причерноморье в территориальной связке..
№32 ничего непонимаю 5 апреля 2020 17:16
+1
Упс!
----------
Эх прокачу!
№33 ipach 5 апреля 2020 16:20
+2
Мафиози нищают . Рестораны, клубы ,казино закрыто (места торговли наркотиков и.тд) Отбирать у мелкого бизнеса , карманники , цыгане , рынки ,, продажа авто и недвижимости , всё это в карантине . Особенно будет тяжело в странах Олигархии . Будут войны , гражданские , бандитские , полицейские и т.д - это очевидно . Пока можно таковыми назвать Украину ,Грузию и Молдавию .
+
№34 ничего непонимаю 5 апреля 2020 16:40
-1
Нострадамус воскрес и выковырял из носа новое предсказание. tarakan
----------
Эх прокачу!
№35 maxe365 5 апреля 2020 17:01
0
Далеко не такая ! В б.у украине ситуация по активности отбросов человечества -уже началась!!! -это раз. Два з-деньги ..как раньше на уровень плебса не дойдут.А будут поделены верхушкой .Не доходя до страны .Три з -гнить уже практически нечему-ибо,последним ресурсам кранты . Поэтому, автор по сути прав. Эхх ё ему бы ещё для оттачивания прозорливости пожить ..непосредственно в материале . lols
№36 22декабря 5 апреля 2020 13:38
+7
Куда занести денег ,чтоб скорее подпалили этот укрогадюшник носителей мовы .
№37 kolbaska 5 апреля 2020 13:50
-2
А вдруг все будет совсем не так? С кого тогда спросить за базар? Что-то мне подсказывает, что антоша с базара съедет, ибо журналюги по определению за свои слова не отвечают...
Ага, еще вопрос у меня имеется. А к чему вообще эти буковки здесь напечатаны? И что это за буковки такие? Это аналитика может? Так чья? Антоша то на такое не способен. Он только копировать могет...
В общем много вопросов разных возникает, а ответов нет.
№38 дядя Толя 5 апреля 2020 14:14
+3
К сожалению это так. Это уже так. Законы давно не работают. Точнее работаю выборочно, поэтому преступления активистов-"патриотов" не расследуются и заминаются. Грабежи с 14-го года участились и не нужно быть экстрасенсом, чтобы предсказать ухудшение криминалистической обстановки связанной с ухудшением уровня жизни и безработицы.
№39 passant 5 апреля 2020 21:13
0
Люди из-за карантина реально лишаются работы. Поддержки государством у таких людей практически нет. Вспомним слова чиновников: "Государство вам ничего не должно". Вся гнусная сущность такой установки проявилась именно в такой тяжелый момент, как этот. Естественно, следует ожидать усиления криминала.
№40 MALISH 5 апреля 2020 13:58
+4
Пусть приходит! Это я о хаосе в Руине. Главное, границу держать на замке, чтобы ни одна свидомая тварь не проползла.
№41 скиталец 5 апреля 2020 13:59
0
Цитата: kolbaska
Он только копировать могет...


Да и то с ошибками...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№42 Михайловский 5 апреля 2020 14:05
+2
Это внутреннее дело тех кто там живёт.
№43 inanna.vinogradova 5 апреля 2020 15:07
+7
Цитата: Михайловский
Это внутреннее дело тех кто там живёт.

Да... главное, чтобы от этих внутренних дел по сторонам не летели внешние выхлопы...
№44 Peps 5 апреля 2020 14:27
0
Уж как то слишком трагично будующее Украины по мне6ию автора артикля. Реальный сценарий будет помягче.
№45 Я Москаль 5 апреля 2020 14:52
0
Учитывая далеко не оптимистическое финансово-имущественное состояние населения Украины и тот факт, что подавляющее большинство людей выброшено за черту бедности.....
Хух....., ну хорошо хоть мы с жиру бесимся......
№46 Папандопуло 5 апреля 2020 15:11
+2
Это не анализ ситуации.
№47 saivk 5 апреля 2020 15:14
+8
Я тут комментарии почитал и вижу что ни кто не даёт объективной оценки ситуации. Все бросаются в крайности. А ситуация такая что расклад 50 на 50 за Россию и ЕС. При том что 75 процентов примут любую власть, без саботажа. Ещё 20 процентов будут на публику лизать задницу и при этом по тихому гадить и лишь 5 процентов пойдут на открытое противостояние, которое быстро сойдёт на нет если репрессивный аппарат будет четко работать.
№48 Bootmen 5 апреля 2020 15:15
+1
Орловский опять чепуху наваял. Просто ниЧего не написал полезного.
Типа 90 годы мрачные окутают незалэжную.
По моему мнению хохлов ждет учать приебалтов.
Нацики как в Эстонии будут по привычке все проклинать. Работа только в ЕС.
ИЛИ лидер страны всетаки будет Лидером.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№49 22декабря 5 апреля 2020 15:24
+6
А вот про страну не- на -до .....губерния ДА и без сраной мовы .
№50 CCЧЧСС 5 апреля 2020 17:11
+2
Цитата: Bootmen
По моему мнению хохлов ждет учать приебалтов.


Ну, по крайней мере, это логично.
Хохлы раньше чуть ли не на всех углах говорили - посмотрите, как хорошо живут в Прибалтике. И мы так хотим.
№51 Моторола Жив 5 апреля 2020 15:27
+16
Автор, возможно, не разглядел бревно в глазу - при данном развитии событий любой главарь быдлотеррористических фашистских самозванцев, захвативших Дурнэньку, вместо нонешнего ползучего хохломора сразу развяжет массовую бойню для утилизации оголодавших укрожопов. Их пиндосы именно ради сей затеи и держат в Дурке у корыта. А бойня, сами понимаете, где будет - все в том же многострадальном Донбассе.
Выхода есть два:
- перевешать бандерву прямо сейчас, сей этап все равно неизбежен, но сейчас потерь среди нормальных людей было бы меньше.
- срочно забрать Донбасс в Россию, что, конечно, отсрочит дальнейшие разборки с дуркаинскими быдлофашистами, но к отсроченному моменту их количество и степень одичания значительно возрастут со всеми вытекающими...
Вариант 3 - мирное самовымирание укрожопов по сценарию автора мне кажется весьма пасторальным и его не рассматриваю, как рабочий сценарий развития хохлокалипсиса.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№52 АНТИСМИт 5 апреля 2020 15:28
0
timer-odessa.net/news/odessa_na_pobereje_jestko_povyazali_prodavtsa_kofe_na_vinos_634.html

№53 Bootmen 5 апреля 2020 15:53
+2
Цитата: Моторола Жив
Выхода есть два:
- перевешать бандерву прямо сейчас, сей этап все равно неизбежен, но сейчас потерь среди нормальн

ГПУ-НКВД сей не наблюдается на территории незалэжной.
Дык кому делать расправу?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№54 CCЧЧСС 5 апреля 2020 16:59
+3
Согласен с Вами.
Ну кто там эту самую бандерву вешать будет?
Кучка оставшихся там адекватов? Без должной организации, без лидеров? Так они и раньше не слыли радикалами.
Силовые структуры под руководством Авакова? Так он сам крышует эту самую бандерву.
Может сэлюки ... так их окромя картопэльки на власному городи ничего не колышет. Разве что наличие самогонки, которую можно закусить огурчиками "власного выробныцтва". Они просто замкнутся в себе, заныкают побольше сала и будут подвывать любой власти.
России и на Донбасс глубоко по человечески, хотели бы решить вопрос, давно бы решили. Крым тому доказательство. Как говорили при Союзе, если вопрос решается, то он решается сразу, а если тебе говорят - зайди попозже ... Так что про бандерву и говорить не приходится. Хрущёв уже что мог в своё время, то для неё и сделал. Поамнистировал весь этот сброд. Путин же только что и делает, так это в том или ином виде финансирует Бандерштадт.
Разве что различные части этой самой бандервы будут резать друг дружку за оставшиеся куски пирога. Да и то маловероятно.
№55 Bootmen 5 апреля 2020 16:18
0
Цитата: Finder
Наша песня хороша с 2015-го.
Сейчас МВФ со Всемирным банком деньжат подкинут за принятые законы, и Руина дальше будет медленно и ароматно гнить годами.

Хохол уцелевший? biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№56 Герои Шипки 5 апреля 2020 16:48
+1
Меня уже тошнит от этой Украины!
№57 Прохожий из Крыма 5 апреля 2020 16:56
+1
Та как то пох что там будет у фашистов.
Передохнут так туда им и дорога.
№58 Alex7381 5 апреля 2020 17:16
0
Месье Россия, же ле монж пас си жур.
№59 ничего непонимаю 5 апреля 2020 20:44
+2
----------
Эх прокачу!
№60 Тутошний 5 апреля 2020 17:18
+3
Цитата: Tired Cat

"России же нужна в сфере влияния вся территория Украины ..." - это и до муйдана гнид было проблематично - а сейчас НЕРЕАЛЬНО. Ненависть к России и русским - запредельная - ведь зарплат по 6000 ойро и пенсий по 2000 ойро нет именно по вине России - все укроиньци это точно знают. Ну и то, что Крым и Донбасс наотрез отказался, в отличии от укроиньцев, смоктать у сопли-бандеры и у рогулей и Россия нас поддержала - укроиньци НИКОГДА не простят.
"Восточную Украину уступить России..." - как пишут и говорят практически все - жителей Донбасса убивают в основном жители именно Восточного упырестана. Причём - добровольцы, контрактники. Им деньги нужны - своих "дитачек" кормить. Поэтому они абсолютно спокойно убивают чужих детей.

А самое главное - границу на замок. Пусть варятся в собственном соку. Слава богу, граница с ЛДНР у нас общая.
№61 RAMOS14 5 апреля 2020 17:18
+1
Хорош жути нагонять! фантозер
№62 Арьям 5 апреля 2020 17:53
+4
Орловский всем фантастам фору даст. Только одному Богу известно: что, где, когда и как будет!
№63 кирил 5 апреля 2020 18:55
0
Так у хохлов и так все от правительства до армии-преступники-какой тут еще всплеск? shok
№64 ничего непонимаю 5 апреля 2020 20:25
+1
Цитата: ничего непонимаю
Нострадамус воскрес и выковырял из носа новое предсказание. tarakan


Этот пост был размещён в самом верху, но каким-то чудесным образом опустился почти в самый низ и касался он самой статьи, а не чьих-либо комментариев. Сегодня, я заметил, комментарии загружаются не так как обычно. Во всяком случае у меня стало немного по другому, не соблюдается прежняя очерёдность и встряёшь по средине двух дискутирующих.
----------
Эх прокачу!
№65 Bootmen 5 апреля 2020 20:52
0
Цитата: ничего непонимаю
комментарии загружаются не так как обычно.

Используйте кнопку =цитировать= и будет счастье вам. winked
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№66 Ставр Годинович 5 апреля 2020 22:52
-1
Это орловский.
У него лаг ооооооочень большой.
По моим меркам примерно пять-шесть лет.

Сейчас ещё рано даже начинать писать про "когда хаос прекратится", а он всё ещё про начало пишет.
№67 С-300 6 апреля 2020 09:45
0
А он и не уходил с укропии.