Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

«Cпекулирующие шакалы» - губернатор Ломбардии раскритиковал русофобские СМИ

«Cпекулирующие шакалы» - губернатор Ломбардии раскритиковал русофобские СМИ

По Рунету активно распространяются материалы, которые ссылаются на статью издания La Stampa, в которой сообщается, что "80% российской помощи бесполезно".

Казалось бы, объективная оценка с мест событий, но нужно посмотреть повнимательнее. Все русофобские СМИ в России с большим удовольствием цитируют эти слова, сообщая, что "итальянски СМИ...". Одно-единственное либеральное издание La Stampa внезапно превратилось в "итальянские СМИ"?

Ещё интересно то, на какие источники ссылается La Stampa: "политические источники в Риме" - указано в их тексте. Какие источники - не указано. Естественно, потому что нет таких источников. Да и сама подача материала сводится к политической плоскости вопроса, а не к технической, что именно не так и что именно бесполезно.

Да и тяжёлая артиллерия в лице губернатора Ломбардии Аттилио Фонтаны разносит эту пустую болтовню в пух и прах: «Cпекулирующие шакалы», - так он назвал всех критиков российской помощи.

Бдите и не ведитесь на ложную информацию! Если что-то вам кажется интересным и правдивым - проверьте и анализируйте для начала, а не распространяйте, чтобы не вводить других людей в заблуждение.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Nani Ero 27 марта 2020 12:14
+27
«Cпекулирующие шакалы», - так он назвал всех критиков российской помощи.

Через шакала переступить и идти дальше. popcorm Меньше обращать внимания на них. Потявкают, потявкают в космос и заткнутся.
№2 MarilynM 27 марта 2020 12:24
+16
La Stampa пишет, что "80 % российской помощи бесполезно". facepalm
----------------------------------------------------------------------------------------
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА НАТОвского запада против России продолжается.
Борьба ДОБРА со злом продолжается.
Россия впереди Планеты всей, а запад лопается от зависти.

Что хотят сказать эти НАГЛЫЕ ИДИОТЫ в то время, когда российские врачи
борются с чумой XXI века, рискуя своими жизнями?

Что 20 % российской помощи всё-таки ПОЛЕЗНО? biggrin
Ну, и "юмор" у этих натовских придурков... facepalm

ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ПОБЛАГОДАРЯТ РОССИЮ за 20 %! rus
У самих-то вклад - 0 %.

Да вряд ли они заткнутся, потому что ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
против России в разгаре...
№3 S-E-R-G 27 марта 2020 12:32
+9
Они ничего не хотят сказать. Они говорят то, что им велено.
№4 MarilynM 27 марта 2020 12:49
+10
La Stampa лучше бы написала бы, как "благословенный" запад за океаном
ворует у них тесты, маски и т.д. для себя любимых.
И Чехия от них не отстаёт...
Вот и получается, что вклад запада в борьбу с эпидемией - 0 %.

Западный Менталитет: спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
№5 злой Замполит 27 марта 2020 14:33
+3
Не "0" а "-"! mosking Минус тесты, минус маски, и ещё много, много "-".
----------
злой ЗАМПОЛИТ
№6 Русская Ракета 27 марта 2020 16:29
+1
не 0%, а - 20%
№7 Галинка 28 марта 2020 21:41
+1
La Stampa не может критиковать и писать плохое про благословенный запад. У этой газетёнки американский хозяин.
№8 Gostas 27 марта 2020 14:51
+3
«Cпекулирующие шакалы»-это всё, что нужно знать о российских либералах.
№9 Серая Волчица 27 марта 2020 12:16
+15
Вот такая "дружная европейская семья" biggrin
№10 Оптимист Бывший 27 марта 2020 14:27
+6
Свора товарищей.
№11 Вадюxф 27 марта 2020 12:19
+1
Здесь в общем-то наплевать, сколько пользы им. Вопрос, сколько пользы нам. Они там пусть хоть на навоз изойдут. Если наши спецы чему-то толковому там обучатся дополнительно, неплохо. Смешно было читать идиотские статьи и комменты про человеческие дружественные отношения с Италией и прочими такими же. И не воспринимайте всерьёз ролики для даунов, где "просветленные" итальянцы очень бережно сворачивают флаг ЕС и на его место втыкивают наш флаг на фанерной обрези вместо древка.
№12 Питерский 27 марта 2020 12:20
+23
Мои итальянские друзья объяснили мне, что такое La Stampa на самом деле. Из более-менее приличных слов было только bastardi. Весь остальной многоэтажный, поэтичный и очень ёмкий итальянский мат переводить и постить здесь не буду. Иначе админ рассердится. biggrin
№13 ahtamar1 27 марта 2020 12:20
-11
"Бдите и не ведитесь на ложную информацию! Если что-то вам кажется интересным и правдивым - проверьте и анализируйте для начала, а не распространяйте, чтобы не вводить других людей в заблуждение." - все это можно с полным основанием отнести к публикациям "Политикуса", относящейся к Украине. 100%. Тут и источник "либерального" (читай националистического Ю. Бутусова), и "какие источники - не указано".
Тут и "Да и сама подача материала сводится к политической плоскости вопроса"
Что, "Политикус", бревна в своем глазу не видим???
№14 Sloven 27 марта 2020 12:37
+4
...отнести к публикациям "Политикуса", относящейся к Украине. 100%.

Например?
№15 ahtamar1 27 марта 2020 13:16
-4
Например статья "На Украине старикам отказывают в ИВЛ при коронавирусе". Тут и ссылка на одиозного нацика Бутусова, тут и ссылка на сомнительную статью с "переводика", ссылка на статью на оригинал который ведет на никому не известный сайт, на который не пускает защита компа по причине "небезопасный сайт"
№16 Nani Ero 27 марта 2020 13:30
+10
Минус за "заблуждения" по украине на Политикусе.
№17 ahtamar1 27 марта 2020 14:26
-17
да мне как-то пох на вашу систему "оценок". Я так понимаю, что если не будешь брать под-козырек упоротым ура-патриотам, будешь возражать или хотя бы высказывать сомнение будешь заминусован. Видно кому-то это доставляет удовольствие и повышает самооценку. Заметный рост в собственных глазах, да, Нани?
Что там, кстати, на Донбассе? Заметный рост числа заболевших воспалением? Мозгового осудили, не стыдно?
№18 Nani Ero 27 марта 2020 14:40
+17
Цитата: ahtamar1
Что там, кстати, на Донбассе? Заметный рост числа заболевших воспалением

Помечтайте, мечтать не вредно. У нас на сегодняшний момент нет НИ ОДНОГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО заболевшего. Только находящиеся на вынужденном карантине приехавшие. Захлебнитесь своей желчью от злобы по этому поводу. biggrin
Цитата: ahtamar1
да мне как-то пох на вашу систему "оценок"

А большинству комментаторов именно это действие на вас лично. И?... popcorm
Цитата: ahtamar1
Я так понимаю, что если не будешь брать под-козырек упоротым ура-патриотам, будешь возражать или хотя бы высказывать сомнение будешь заминусован.

У меня давно вопрос был по поводу вашего присутствия на Политикусе: что тут делает упоротая кастрюлей на всю голову одесская хохлица? Ваш "козырек" находится точно не в России и не на российском сайте. Или Цензор закрыли? popcorm
№19 Morozco 27 марта 2020 15:21
+6
Если одесситка, то из тех, кто разливал горючку по бутылкам....Не все ещё сдохли.
№20 Герасимова 27 марта 2020 17:57
0
ahtamar1

За Мозгового не стыдно, кстати и за Дрёмова тоже, который у наших шахтёров уголь отжимал да с украми торговал. Стыдно тому, кто мало чего знает. Как и то, как он добровольцев из Чечни подставил, типа "...идите в Донецкий аэропорт, я с нациками договорился." Те и пошли, и все полегли. Так и в том случае, за который его осудили.
№21 Apolitikus 27 марта 2020 14:44
+19
украинка из Адэсы недовольна российскими ура-патриотами и интересуется делами на Донбассе, спрашивая за стыд дончанку.

упрекает Россию в помощи Сирии, называя это "влезли", называет помощь Италии - пиаром.

мерзкая бандеровка. xoxol
№22 Nani Ero 27 марта 2020 14:48
+12
facepalm Все таки "укропство" - это диагноз не излечимый, не взирая на какой территории больной находится.
№23 Русская Ракета 27 марта 2020 16:33
+2
И таким предлагается помогать? Фу фу фу
Мне кажется, таких даже вирус стороной обойдёт, побрезгует
№24 Kutukita 27 марта 2020 14:42
+4
Цитата: ahtamar1
…к публикациям "Политикуса", относящейся к Украине. 100%. Тут и источник "либерального" (читай националистического Ю. Бутусова), и "какие источники - не указано".

Это выдержка из вашего первоначального комментария, а вот в дополнительном, приводя пример, вы пишете:
Цитата: ahtamar1
Тут и ссылка на одиозного нацика Бутусова, тут и ссылка на сомнительную статью с "переводика", ссылка на статью на оригинал…

Так вы бы разобрались, прежде чем писАть, указываются источники в публикациях Политикуса или нет, а то как-то несерьёзно получается...
----------
Боги – суть предки наши
№25 SergDCB 27 марта 2020 12:21
+8
Конечно, они ждали медицинские повязки и ИВЛ, а им предложили провести дезактивацию ( нашими машинами) , а они спрашивают , а что ТАК надо или а что ТАК можно :).
№26 S-E-R-G 27 марта 2020 12:34
+12
Они ждали, что мы привезем Хоттабыча. Но он не в том возрасте, чтобы им рисковать. Поэтому привезли дезактиваторы.
№27 Оптимист Бывший 27 марта 2020 14:30
+5
Дезинфекцию. Дезактивацию ещё заслужить надо. biggrin
№28 ahtamar1 27 марта 2020 12:22
-5
И, добавлю, не совсем по-теме, но почему Россия не помогла своему боевому союзнику Ирану (ссылки на РИА ру не показывать, а то как-то получается, что помощь была крайне засекречена, как и благодарность Ирана по этому поводу), не оказали помощь Сербии, своим братушкам....
№29 Тот самый Bad_Santa 27 марта 2020 13:07
+4
В Иран ушла медпомощь. Врачей там наших нет действительно
№30 ahtamar1 27 марта 2020 13:18
-10
Кроме пару строк в РИА Ру кто об этом говорит? В чем заключалась помощь? Сколько тестов, масок, аппаратов ИВЛ? Там гибнут иранские военные, которые бок-о-бок с россиянами ведут войну! Где ответная благодарность Ирана?
Или помощи, как таковой и не было?
№31 Nani Ero 27 марта 2020 13:31
+12
Расскажите лучше сколько и как вам помогли ваши союзники и хозяева по совместительству.
Цитата: ahtamar1
Кроме пару строк в РИА Ру кто об этом говорит?

Может хоть одну строчку укажите? popcorm
№32 Серая Волчица 27 марта 2020 13:50
+10
Не укажет. biggrin
№33 kip96 27 марта 2020 14:11
0
А кто его союзник и хозяева?
№34 Nani Ero 27 марта 2020 14:42
+7
Это не "он". Это "она", но с ником "оно". biggrin
№35 ahtamar1 27 марта 2020 14:28
-6
Мы-то , какие бы-то нибыло, не пиаримся на оказании гум.помощи врагам, забывая о настощих союзниках!
№36 Nani Ero 27 марта 2020 14:43
+11
Это каким врагам укропия оказала гумпомощь и кто забытые союзники?.. biggrin Это уже даже не одесский юмор. Это рагульская упоротость.
№37 Герасимова 27 марта 2020 18:04
+3
ahtamar1

Во насмешили. Нищая укропия помогает, да ещё врагам, что-то новенькое. Но, как известно, враги у укропии - Россия да КОММУНИСТИЧЕСКИЙ Китай. Никак декоммунизировать не получается.
№38 Герасимова 27 марта 2020 18:20
+5
ahtamar1
Вот скажите, почему укро начальники не делали подсветку в виде китайского флага, в знак солидарности, или России? Но главное, хотелось бы знать, почему укро начальники не поблагодарили тот же Китай за помощь? Ни одного слова благодарности. Потому, что свиньи. Вот такие укро свиньи мородёрствуют в Луганской обл. , пришли к фермеру, забрали 30 свиней, продукты и нормально.
Но я не удивлюсь, что вскоре итальянцы начнут России выдавать укро нациков, которые тоже полюбили Италию...
№39 Apolitikus 27 марта 2020 15:35
+2
СУГС xoxol

№40 Серая Волчица 27 марта 2020 21:18
+3
Это... Они типа траур по Италии объявили?
№41 Серая Волчица 27 марта 2020 13:50
+6
Цитата: ahtamar1
Кроме пару строк в РИА Ру кто об этом говорит?
facepalm
"Гугл в помощь", как говорится. biggrin
№42 ahtamar1 27 марта 2020 14:29
-7
ну так об Италии не надо и в гугл лезть, со свех утюгов крисчат, а о помощи союзнику надо гуглить?
№43 Серая Волчица 27 марта 2020 21:03
+3
Задумайтесь наконец, чем Иран отличается от Италии, если общего у них только первая буква в названии страны и коронавирус на данный момент. )))
№44 inanna.vinogradova 27 марта 2020 13:48
+9
Цитата: ahtamar1
почему Россия не помогла своему боевому союзнику Ирану

А если бы об этом написали, то вы не стали бы возмущаться, что лучше бы на эти деньги пенсии нашим повысили и детских садов понастроили? А не на каких-то бородатых азиатов потратили...
№45 ahtamar1 27 марта 2020 14:31
-9
Зачем тогда в Сирию вошли? Там не бородатые азиаты? А Иран там как раз и помогает наземными войсками! И Иран гибнет от вируса, но помощь тоннами идет Италии! Или потому что в Италии куча недвижимости у власть придержащих? Смысл помощи Италии кто-то объяснит?
№46 Arny11 27 марта 2020 15:11
+11
Для малообразованных поясню:
1. в Сирию вошли мочить "бармалеев", чтобы потом не пришлось мочить их на юге РФ и на Кавказе;
2.чтобы испытать более 650 видов вооружений и пропустить через боевые действия львиную долю летчиков, много моряков и руководителей сухопутных сил ВС РФ;
3.защитить свои экономические интересы, не дав уничтожить власть Сирии, что привело бы к постройке газопровода и Катара.
И это только 3 самые первые причины. А Иран - союзник мало того , что ситуативный, так и еще очень сложный. И вопросы борьбы с коронавирусом не имеют ни малейшего отношения с координации боевых действий с подразделениями Ирана.

З.ы. Италия попросила - ей помогают. Также еще нескольким странам. Чтобы понимать причины, можете занять руководящую должность в своей стране, там и научитесь понимать.
№47 Русская Ракета 27 марта 2020 16:45
+3
Ну в Сирию ещё зашли, потому что Асад попросил. Ну и чтобы американцы туда не как к себе домой ходили.
№48 slyder 27 марта 2020 15:35
+3
Что-то Никуливщиной стало потягивать.......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№49 inanna.vinogradova 27 марта 2020 15:45
+4
Цитата: ahtamar1
Смысл помощи Италии кто-то объяснит?

Всё можно объяснить, только не всем объяснения понравятся... Вы что, реально в панике, судя по количеству в Вашем комменте вопросительных и восклицательных знаков? Землю - крестьянам, фабрики - рабочим? Либералов на кол? или как?
№50 Серая Волчица 27 марта 2020 21:21
+3
Может ей денег надо?))))
№51 inanna.vinogradova 27 марта 2020 15:50
+4
Цитата: ahtamar1
но помощь тоннами идет Италии!

А что Россия отправила в Италию, которое измеряется тоннами? Вес дезинфицирующей военной техники? или аэрозоль?
№52 Серая Волчица 27 марта 2020 21:19
+4
Кастрюльку с головы снимите.
№53 Nani Ero 27 марта 2020 22:03
+2
Она там забетонирована на веки вечные.
№54 inanna.vinogradova 27 марта 2020 12:22
+15
Я бы рекомендовала эту статью тем комментаторам на Политикусе, которые в любом действии России видят прежде всего негатив, даже если его там объективно нет... Другого определения, как (пардон) "говноеды", я к ним подобрать не могу... Комментарии таких "любителей" можно найти практически в любом материале на сайте...
№55 ahtamar1 27 марта 2020 12:22
-1
повтор удален
№56 Foros 27 марта 2020 12:33
+11
Цитата: inanna.vinogradova
Я бы рекомендовала эту статью тем комментаторам на Политикусе, которые в любом действии России видят прежде всего негатив, даже если его там объективно нет... Другого определения, как (пардон) "говноеды", я к ним подобрать не могу... Комментарии таких "любителей" можно найти практически в любом материале на сайте...

А я бы ниxpeна им не рекомендовал..., просто посылал бы на..й, как посылаю, и всем советую делать так же. А то метать бисер перед свиньями дело не благородное...
№57 Sloven 27 марта 2020 12:39
+4
На каждый чих не наздравствуешься!
№58 inanna.vinogradova 27 марта 2020 12:41
+8
Цитата: Foros
А я бы ниxpeна им не рекомендовал..., просто посылал бы на..й, как посылаю, и всем советую делать так же.

И это правильно... Конструктива и позитива от них ноль, а вот вони...
№59 Мартын 27 марта 2020 12:33
+3
«Cпекулирующие шакалы», - так он назвал всех критиков российской помощи.

А почему эти шакалы за базар не ответили? Россия, ведь, могла бы развернуться и спокойно удалиться. До тех пор, пока шакалы не с кайлом в руках.
Да и сами итальянцы, кто по одной дороге с этим шакальем ходит, могли бы им вежливо объяснить всю глубину их заблуждений. Вручную объяснить. saakashvili
№60 Абанамат 27 марта 2020 13:00
+5
Цитата: Nani Ero
«Cпекулирующие шакалы», - так он назвал всех критиков российской помощи.

Через шакала переступить и идти дальше. popcorm Меньше обращать внимания на них. Потявкают, потявкают в космос и заткнутся.

В том то и дело, что не заткнутся. Большинство из нас к этому привыкли и давно перестали обращать внимание. Я, например, время от времени развлекаюсь, почитывая такие статейки, если они не перегружены большим количеством букаф. Иногда даже бывает вполне себе забавно, но чаще всего умиляет скудость их фантазии. Я не думаю, что им регулярно рассылаются методички с заранее заготовленными шаблонами. Мне в таких случаях вспоминается то ли байка, ти ли правда, что на мясокомбинатах держали дрессированного барана Яшку, которого выпускали, когда привозили очередную партию на забой. Он смело входил в специальные ворота, стадо за ним, он ловко сворачивал в для него предназначенную дверцу, а стадо шло на убой.
№61 Оптимист Бывший 27 марта 2020 14:33
+2
Это не байка, а для сей цели имелся козёл, а баран - он и в африке баран.
№62 астронавт с урала 27 марта 2020 13:07
+1
7 лет ждут своих героев.
№63 Абанамат 27 марта 2020 13:22
+7
Цитата: SergDCB
Конечно, они ждали медицинские повязки и ИВЛ, а им предложили провести дезактивацию ( нашими машинами) , а они спрашивают , а что ТАК надо или а что ТАК можно :).

Передовые европейские умы удивились отсталости русских, которые прилетели, чтобы бороться с причинами эпидемии, а не с последствиями :)
№64 inanna.vinogradova 27 марта 2020 13:33
+9
Цитата: Абанамат
Передовые европейские умы удивились отсталости русских, которые прилетели, чтобы бороться с причинами эпидемии, а не с последствиями :)

А что им эта дезинфицирующая техника и разбрызганный аэрозоль? Их населению по спекулятивной цене не впаришь, пиндосам в подарок не отправишь... Это не маска и не клизма в задницу... Им, как папуасам, бусы нужно раздавать...
№65 dreddy 27 марта 2020 13:28
+10
когда американцы спасают мир в кино от вируса, то ходят с маленькими рюкзачками за спиной и пшикают по площадям, типо борются..тут приехали армейские машины, конечно они не видели нмкогда такого, в кино то не показывают, как русские заразу уничтожают...им Брюс вилис нужен с таким рюкзачком наверное)))
№66 дядя Толя 27 марта 2020 14:27
+3
Американцы в "спасающих" планету фильмах, сами себя дураками выставляют и показывают что они могут только усилить существующую проблему. Как в том фильме (не помню название), где Брюс Уилис полетел на метеорит, грозящий уничтожить планету. До смешного. Летит значица метеорит на Землю. Угроза жизни и все такое. За дело берутся бравые американские военные и... Опа! Метеорит все так же продолжает лететь к Земле, но в довесок еще и с ядерной бомбой.
Вот так и по жизни у них все происходит. За что не возьмутся.
№67 kip96 27 марта 2020 14:17
+2
Но 20% же оказалась Полезной? Помощь безвозмездная? Чем они не довольны?
Такое ощущение, что мы им должны что-то. И в ихнем таком миропонимании частично виноваты и мы сами. Надо занимать жёстко прагматичную позицию, не пытаться им угодить, а твёрдо отстаивать свои интересы.
№68 Оптимист Бывший 27 марта 2020 14:36
+3
Было бы у них здоровье. то и Сталинград и Воронеж они бы нам припомнили.
№69 pavelk1 27 марта 2020 19:21
0
Italia, vincerai!
№70 кирил 27 марта 2020 21:43
0
"Раскритиковал он"-нет чтобы в суд за клевету-ну или просто прикрыть поганую газетенку.