Жители Италии снимают флаги ЕС, чтобы на их место установить российский флаг

Жители Италии снимают флаги ЕС, чтобы на их место установить российский флаг

Сегодня ночью в Италию прибыли 14 российских военно-транспортных самолетов Ил-76 с военными специалистами, средствами защиты, оборудованием для аэрозольной дезинфекции и передвижными комплексами на базе «КамАЗ».

Российский лидер Владимир Путин принял решение оказать содействие Италии после телефонного разговора с премьер-министром Джузеппе Конте.

Итальянцы оценили жест и выразили свою благодарность России за помощь в борьбе с коронавирусом разными способами.

В интернете распространился ролик, размещенный жителем коммуны Оменья в регионе Пьемонт Федерико Кейном на своей странице в Facebook. На кадрах видео он демонстративно сворачивает флаг Евросоюза и устанавливает вместо него флаг России.



Итальянец добавил к видео подпись с благодарностью РФ.

«Мы уверены, что наши друзья нас понимают – благодарить стоит президента Путина. Спасибо, Россия!», - написал Кейн.

После этого ещё один житель Италии Николя Мейер опубликовал фотографии, на которых запечатлены флаги Италии и России на соседних флагштоках. Он также оставил подпись со словами благодарности.

Жители Италии снимают флаги ЕС, чтобы на их место установить российский флаг

«Существенная поддержка для Италии в эти темные времена! Примите мою благодарность как члена МПА (Международной полицейской ассоциации)!» - подписал он фотографию.

Поступок России заставил жителей Италии задуматься над тем, кто их истинный союзник. Москва оказала помощь в кратчайшие сроки. После этого в стране начали звучать призывы и требования отмены антироссийских санкций.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 комментариев. Оставьте свой
№1 StrangeDay Пользователя нет 24 марта 2020 21:15
+18
Примем в Федерацию? winked
Беда показывает, кто есть кто...
№2 kolinn Пользователя нет 24 марта 2020 21:33
+8
Будет ещё один анклав, почему бы нет?
№3 Мосье Подлинник Пользователя нет 25 марта 2020 08:46
+2
Италийский Федеральный округ РФ? biggrin
Кажется, Сунь Цзы приписывают фразы, что если врагов много и они сильнее тебя, то ослабь их,
1) разрушая их замыслы
2) разрушая их союзы
ЕС трещит по швам, это видно. НАТО тоже не показывает какого-то единства. Так что, как говорил старый Изя, а почему-таки нет?
№4 Дочь Бориса Пользователя нет 25 марта 2020 09:11
0
Курортная зона.
№5 knikos Пользователя нет 25 марта 2020 15:30
+1
Бергамо ? Ломбардия ? Лучше Крыма или черноморского побережья Кавказа ? Сомневаюсь !
№6 MarilynM Пользователя нет 24 марта 2020 21:42
+31
Думаю, что это начало развала ЕС.
Интуиция мне так подсказала, поскольку западные "ценности" с их гейпарадами не годятся.
А в годину тяжёлых испытаний народы возвращаются к Истинным Ценностям.
Россия показала всему Миру свой гуманизм, и оказалась впереди планеты всей, что очень радует.
№7 a.ustinov57 Пользователя нет 24 марта 2020 22:23
+7
толи еще будет...на очереди Испания ,там дела совсем плохи и им остается только молиться...или просить Россию...
я думаю ,что они выберут второй вариант ,потому как ,что на ЕС ,что на Бога - надежда равноценна...
№8 dottoremuratore Пользователя нет 24 марта 2020 22:33
+7
Похоже Италии и Испании поступил приказ банкротится и валить ЕС. Приказчик скорее всего американские демократы-финансисты...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№9 Rose_Slon Пользователя нет 24 марта 2020 22:46
+3
Приказ... валить ЕС... хорошо с дивана рассуждать, когда не видишь, как трупы кучами военными грузовиками вывозят... поинтересуйтесь на досуге в Ютьюбе...
№10 dottoremuratore Пользователя нет 24 марта 2020 22:50
+9
А мне не нужен Ютюб. Я живу в центре Ломбардии в городе чуть меньше Бергамо. У нас трупы грузовиками не вывозят и похорон не больше чем обычно.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№11 Балаба Пользователя нет 24 марта 2020 23:23
+3
biggrin
№12 Truth seeker Пользователя нет 24 марта 2020 23:53
+3
Расскажи подробнее насколько картинки что российских, что западных источников соответствует действительности, типа "врачи решают кому жить, а кому умирать, люди штабелями умирают в коридорах больниц, трупы везут в другие города хоронить по причине отсутствия мест и т.д.
№13 Serge.fr Пользователя нет 25 марта 2020 00:23
+6
У нас знакомая в больнице работает, в Страсбурге, говорит проблема в том, что болезнь прогрессирует очень быстро. Придет человек с соплями, своим ходом, а пока анализы делают за час-два его уже в реанимацию везти надо. А там его надо подключать к аппарату искусственной вентиляции легких которых на всех не хватает, т.к. много больных, и поэтому им приходится выбирать кого спасать а кого нет, что морально очень тяжело. В основном спасают тех кто моложе, поэтому и смертность среди пожилых больше.
Недавно военных подключили, палаточные госпитали разворачивать начали.
Я согласен что информация про вирус слишком раздута, но все-таки штука опасная. Мы неделю уже дома сидим, выходить можно только по необходимости, и то надо распечатать на принтере разрешение на выход, подписать и указать куда идешь, т.е. сделать разрешение самому себе, чего я понять не могу, а если его нет то штраф 135 евро. Полиция контролирует постоянно. Работают только продуктовые магазины и аптеки. Проблем с харчами нет. Для профилактики едим чеснок ну и крепкое спиртное для дезинфекции организма.
№14 Truth seeker Пользователя нет 25 марта 2020 00:34
+4
Жуть!
№15 knikos Пользователя нет 25 марта 2020 02:44
+5
Чеки не выбрасывайте ! Если остановят с пометкой , что вы в магазин пошли , а чеки не предъявите - могут быть проблемы. Мой сосед еле-еле отбрехался . Но это было на следующий день после приказа Макрона . Во всех магазинах напоминают про чеки ! Тоже сидим всей семьёй дома , выхожу или выезжаю только я один . Но нам легче , дом частный с садом , есть чем заняться , где погулять. Диреция предприятия в мессендже гарантирует 85% чистой З/П за "отсидку" по марту.
№16 Shaduro Пользователя нет 25 марта 2020 09:14
+1
Для профилактики едим чеснок ну и крепкое спиртное для дезинфекции организма

Вот это правильно. Без сарказма. Только не переусердствуйте со спиртным. Удачи вам и здоровья.
№17 DrRusuas Пользователя нет 25 марта 2020 08:04
+3
И так же они поступят в случае военной угрозы одной из них...
Не сомневаюсь! saakashvili
№18 dottoremuratore Пользователя нет 24 марта 2020 22:25
+8
Не стоит принимать никуда. Италия действует не в интересах России. Страна 100% банкрот. Правительство нагло убивает экономику раздувая всеми силами панику среди жителей. С завтрашнего дня вроде-бы закрывают все автозаправке а что это значит сами понимаете. Посетила мысль о заговоре американских финансистов, Китая и Италии. Для Китая Трамп враг N.1 а Италия всегда была самой проамериканской в ЕС.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№19 Truth seeker Пользователя нет 24 марта 2020 23:48
+3
Полностью соглашусь с тобой, хоть ты и рассист. Лишь в последнем предложении не уверен. То что эта истерия имеет главную цель свалить Трампа в ноябре, у меня нет никаких сомнений. Поэтому они, у тебя в Италии, на мой взгляд, так "изящно" и устранили Сальвини, что у них с Трампом было уважение, а сейчас Италия безусловно работает на финансистов/глобалистов, чтобы завалить экономику ЕС и Америки. Не уверен, что Китай в этом активный участник. Мне думается, что Китай-жертва, которую они выбрали, чтобы начать, хоть и Трамп для них далеко не друг.
№20 Гаврила Пользователь на сайте 25 марта 2020 03:57
+1
Крым навеки наш!
И Рим будет наш! :)
№21 забойщик Пользователя нет 25 марта 2020 05:58
+5
Сначала подумай за Донбасс а уж потом за макароны....
№22 Кержак Пользователя нет 25 марта 2020 07:54
+1
Хотел поставить Вам плюс, но почему-то у Вас это заблокировано.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№23 dunleer Пользователя нет 25 марта 2020 17:59
0
Что такое Италия? Страна НАТО которая предоставила свои авиабазы для размещения авиации и ядерного оружия США. Оружия которым планируется убивать россиян, их детей, российских стариков. Италия страна которая систематически голосует за санкции против России. Вот такой "друг" Италия.
За счет кого оказывается помощь Италии? За счет пенсий стариков, за счет низких зарплат россиян. Уверен что ни за счет сеченовых, миллеров, дворковичей, кудриных и прочих иностранных "партнерам" которые владеют недрами России.
Как называется правитель который ради своей гордыни оказывает помощь врагу страны в ущерб своим гражданам?
Действительно беда показывает кто есть кто....
№24 dunleer Пользователя нет 25 марта 2020 17:59
0
Что такое Италия? Страна НАТО которая предоставила свои авиабазы для размещения авиации и ядерного оружия США. Оружия которым планируется убивать россиян, их детей, российских стариков. Италия страна которая систематически голосует за санкции против России. Вот такой "друг" Италия.
За счет кого оказывается помощь Италии? За счет пенсий стариков, за счет низких зарплат россиян. Уверен что ни за счет сеченовых, миллеров, дворковичей, кудриных и прочих иностранных "партнерам" которые владеют недрами России.
Как называется правитель который ради своей гордыни оказывает помощь врагу страны в ущерб своим гражданам?
Действительно беда показывает кто есть кто....
№25 petr.kravtsov Пользователя нет 24 марта 2020 21:19
+11
Сама жизнь расставит все и всех по своим местам...
№26 Chuv_007 Пользователя нет 24 марта 2020 21:23
+4
Только итальянский федеральный округ российской федерации. Только так .Пусть сами итальянцы пошлют нафиг ЕС и НАТО.
№27 Rose_Slon Пользователя нет 24 марта 2020 22:50
+8
Ну и на лешего они в РФ? Как сказал когда-то ВВП - у государств есть свои интересы, и чем независимее государство - тем легче с ним договориться. Другое дело что сейчас по половине мира, и ЕС в том числе, договариваться надо с СШП - или с их кураторами мелкобритами - но так всегда не будет, "гигимону" перья повыщиплют. Процесс пошел. fuck-you avtomat
№28 Koshak Пользователя нет 24 марта 2020 23:05
+12
Ну вы тут губы пораскатывали. Нашли друганов. Как же уже Римская губерния вам мерещится. Они на словах благодарят, в то время, когда одна их рука под антироссийскими санкциями подписывается, а другая военные корабли в Черное море к нашим берегам посылает.
В Черное море вошли корабли НАТО
Я бы им навстечу корабль выслал с большим плакатом на борту -
"Peccato per voi italiani!" (Позор вам, итальянцы!)
Закончится эпидемия и всё вернется на свои места.
№29 Оптимист Бывший Пользователя нет 25 марта 2020 07:50
0
Флаг ЕС аккуратненько свернул.
№30 karatek Пользователя нет 24 марта 2020 21:24
+5
Члены евро-союза с пониженной социальной ответственностью.
Куда ветер дует, туда и они.
Но все это не значит, что мы не должны помогать, если мы можем.
№31 Rose_Slon Пользователя нет 24 марта 2020 22:42
+6
Зря вы так. Итальянцы сопротивляются как могут - вспомнить ту историю пару лет давности про независимость Венето и Севера.
№32 dottoremuratore Пользователя нет 24 марта 2020 22:57
+7
Не обольщайтесь сильно. Определенные партии решают свои политические задачи. Ципрас греческий как соловьём пел. Справедливости ради итальянцы в основной массе действительно хорошо относятся к России и русским.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№33 Михаил Котов Пользователя нет 24 марта 2020 21:27
+1
Цитата: StrangeDay
Примем в Федерацию? winked
Беда показывает, кто есть кто...

Согласен, можно
№34 кирил Пользователя нет 24 марта 2020 21:34
+2
Деду, наверное, который день икается-задолбали его показывать facepalm
№35 Truth seeker Пользователя нет 24 марта 2020 21:36
+12
Я бы не спешил записывать Италию в наши союзники. Не потому что не хотят- уверен, что хотят и на уровне народа и правительства- а по причине полного отсутствия суверенности. У них нет ни своих финансов, ни возможности иметь свои контракты. Когда вся эта истерия пролетит и закончится, одно не изменится- генетический страх перед Россией и такая же генетическая жажда её уничтожить. Германия, с проституткой Меркель, и другие быстро окучат итальянцев обратно в стойло.
№36 Shanovich1943 Пользователя нет 24 марта 2020 21:42
+12
Все это похвально, но лучше бы они завернули свой кораблик, который идёт в Чёрное море с эскадрой кораблей НАТО, чтобы продемонстрировать мощь у берегов Крыма.
№37 Оптимист Бывший Пользователя нет 25 марта 2020 07:53
0
Плашкоут им на встречу, набитый памперсами.
№38 uaoff Пользователя нет 24 марта 2020 21:50
+8
Цитата: kolinn
Будет ещё один анклав, почему бы нет?

Подождите..., всё закончится и они ещё на нас лаять будут. Не народ, не простые люди..., а власти. Но по любому хорошо, что спустя 75 лет наши флаги опять над Европой...!
№39 uaoff Пользователя нет 24 марта 2020 21:54
+7
Что-то не виднопидарасов либералов с воплями о том, что можно было бы на деньги, что вбухали в итальянский поход купить хлеба пенсионерам и нуждающимся...! biggrin
№40 Оптимист Бывший Пользователя нет 25 марта 2020 07:54
+1
Можно было бы Ирану помочь.
№41 dunleer Пользователя нет 25 марта 2020 18:07
+1
Кто и когда России помогал?
№42 kuzy Пользователя нет 24 марта 2020 22:00
+10
жаль только память у европейцев короткая....
№43 Оптимист Бывший Пользователя нет 25 марта 2020 07:55
+3
Думаете забыли итальянцы как под Воронежем огребли?
№44 цедваашпятьоаш Пользователя нет 25 марта 2020 08:41
+4
Под Воронежем мадьяры. Макаронники, нехило под Сталинградом огребли. Мой дед их там метелил.
№45 Шуриков Пользователя нет 24 марта 2020 22:41
+10
Мир если честно несет Россия, всем помогает Россия , а им лиж бы Россия виновата, я не Россиянин но благодаря России сегодня есть рычаг стабильности Миру, Казахстан с Вами Россияне Я хочу в СССР, Братья.
№46 зарга Пользователь на сайте 24 марта 2020 22:49
+7
Не надо обольщаться! Сегодня они флагами машут, завтра агрессором назовут! Западники они такие... Делай добро и бросай его в воду...
№47 Shaduro Пользователя нет 25 марта 2020 09:22
+1
Да кто там машет? Один дедушка? Вот когда 9-го мая выйдут с флагами России - тогда можно будет и поговорить.
№48 StrangeDay Пользователя нет 25 марта 2020 12:34
+2
Итальянцы будут на Красной площади, хоть и воевала Италия на стороне фашистов. Но там было достаточно мощное сопротивление фашистам. И многие это помнят. И это не мои домыслы - мне это итальянец говорил. Приезжал к нам на завод линию отлаживать. После работы за бутылочкой говорили, коснулись и войны... Он поделился. Сделал выводычто итальяныцы на бытовом уровне мало знают о россии, но науровне Памяти - хорошо к русским относятся.
№49 цедваашпятьоаш Пользователя нет 25 марта 2020 14:25
+2
Но там было достаточно мощное сопротивление фашистам

Так ведь фашизм - это Италия и есть. В Германии - национал социализм.
№50 StrangeDay Пользователя нет 25 марта 2020 16:21
0
Напомнить как Муссолини кончил дни свои?
№51 Sloven Пользователя нет 24 марта 2020 22:54
+9
Надо бы помнить, что не только Польша НЕ пропустила наши самолёты в Италию, но и бряцкая Крайна.
№52 цедваашпятьоаш Пользователя нет 25 марта 2020 09:00
+2
Ну кто же в здравом уме полетит через укурину? Посмотрите на флайт радар, ведь над ней же никто не летает, черная дыра какая то.
№53 StrangeDay Пользователя нет 25 марта 2020 12:37
+3
а ведь и правда - никто через них не летит. Боятся что саданут почём зря! и жадность наверно. Где-то мелькало что хохлы уж очень много хотят за сопровождение. Ну и разруха и разгильдяйство. Никто не верит в добротное отношение к своим обязанностям диспетчеров на краине и надежность ее оборудования.
№54 stepnoy Пользователя нет 24 марта 2020 22:55
+1
Абрамович у своей малины тельавивской тоже вывесил, антисемиты бриты закрылись.
№55 dracula Пользователь на сайте 24 марта 2020 22:56
+3
Цитата: Shanovich1943
Все это похвально, но лучше бы они завернули свой кораблик, который идёт в Чёрное море с эскадрой кораблей НАТО, чтобы продемонстрировать мощь у берегов Крыма.

не,ну это вы через край! хозяин велит прыгать,они спрашивают,на какую высоту.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№56 o.alexander Пользователя нет 24 марта 2020 23:09
+6
В Сирию входили (влетали) ВКС РФ чтоб бороться с терроризмом на дальних подступах к Родине. Теперь ВКС РФ в Италии, чтобы бороться с заразой на дальних подступах. Это по меньшей мере логично, тушить пожар не за 2 квартала от горящего дома, а тушить сам горящий дом.
Интересно, что пошатнувшаяся европейская психика или ментальность, воспринимает это как чуть ли не чудо или странность. Их так долго имееют, американцы и собственные правительства, что они доброе отношение и помощь воспринимают как нечто удивительное. А ведь э
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№57 StrangeDay Пользователя нет 24 марта 2020 23:13
+5
РУССКИЕ ИДУТ!!!!
№58 Виноград Пользователя нет 24 марта 2020 23:41
+6
Если вы перевели бабушку через дорогу, вы думаете как бы отжать у неё квартиру? Вы не рассматривали вариант помощь ради помощи, просто потому что это нормально для русского помочь если ты в силах?
Конечно, это плюс к имиджу России, но может это не первопричина оказания помощи? Попробуйте мыслить не как европейцы, а как Русские......
№59 bomba2000 Пользователя нет 25 марта 2020 01:50
0
Цитата: Виноград
Если вы перевели бабушку через дорогу, вы думаете как бы отжать у неё квартиру? Вы не рассматривали вариант помощь ради помощи, просто потому что это нормально для русского помочь если ты в силах?
Конечно, это плюс к имиджу России, но может это не первопричина оказания помощи? Попробуйте мыслить не как европейцы, а как Русские......

Вы правы ! Бабушку через дорогу. Его обвязан каждый. Знаете у Меня есть Мама , и если мою Маму кто то не переведет через дорогу , то пусть у этого человека больше не бедет возможности пописать . Как то так. Можете минусовать. Но гнида есть гнида. За родителей ( если увижу) порву.
№60 Серая Волчица Пользователя нет 25 марта 2020 09:04
+2
Цитата: bomba2000
если мою Маму кто то не переведет через дорогу , то пусть у этого человека больше не бедет возможности пописать

Ну молодец! Вашу маму не могут перевести через дорогу большинство. И всем и каждому проклятия шлёте? Всей стране? Вы с проклятиями аккуратнее, они к вам могут вернуться сторицей, ведь вы тоже не всегда свою маму переводите через дорогу. biggrin
№61 StrangeDay Пользователя нет 25 марта 2020 16:23
0
Ну вы и зверь! "не будет возможности пописать" ...
Лучше чтоб хрен на пятке вырос. Чтоб как поссать, так раззуваться! winked
№62 Andrey87 Пользователя нет 25 марта 2020 03:10
+3
Надолго ли такая благодарность? Сомневаюсь.
№63 siberian-boots Пользователя нет 25 марта 2020 03:27
+1
Цитата: StrangeDay
Примем в Федерацию? winked
Беда показывает, кто есть кто...

Сиюминутные понты когда задницу припекло,
А санкции слабо отменить или кораблик с Черного моря вернуть ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№64 stass777 Пользователя нет 25 марта 2020 03:49
+7
Цитата: Шуриков
Мир если честно несет Россия, всем помогает Россия , а им лиж бы Россия виновата, я не Россиянин но благодаря России сегодня есть рычаг стабильности Миру, Казахстан с Вами Россияне Я хочу в СССР, Братья.


В СССР не надо. Очень многое из того, что было в СССР надо, но обратно туда не надо. winked

Мы поняли, что Вы хотели сказать и спасибо Вам за эти слова.

Всё будет хорошо. Миру мир!!! lenta
№65 Evgo34 Пользователя нет 25 марта 2020 05:19
0
Может гейропейцы прозревать начнут,что такое Русский мир...
№66 дядя Толя Пользователя нет 25 марта 2020 06:29
+2
№67 shax Пользователя нет 25 марта 2020 06:32
+2
"Италия-европейский Крым". "Ещё один
полуостров пал к ногам Путина". "Вежливые
человечки в белых халатах".- грядущие заголовки
польских газет.
№68 Brainstormer Пользователя нет 25 марта 2020 06:48
+1
Цитата: Koshak
Ну вы тут губы пораскатывали. Нашли друганов. Как же уже Римская губерния вам мерещится. Они на словах благодарят, в то время, когда одна их рука под антироссийскими санкциями подписывается, а другая военные корабли в Черное море к нашим берегам посылает.
В Черное море вошли корабли НАТО
Я бы им навстечу корабль выслал с большим плакатом на борту -
"Peccato per voi italiani!" (Позор вам, итальянцы!)
Закончится эпидемия и всё вернется на свои места.

Прошу прощения, случайно нажал минус вместо плюса (
№69 Димоновец Пользователя нет 25 марта 2020 14:57
+1
Цитата: Shaduro
Для профилактики едим чеснок ну и крепкое спиртное для дезинфекции организма

Вот это правильно. Без сарказма. Только не переусердствуйте со спиртным. Удачи вам и здоровья.

Цитата: Serge.fr
У нас знакомая в больнице работает, в Страсбурге, говорит проблема в том, что болезнь прогрессирует очень быстро. Придет человек с соплями, своим ходом, а пока анализы делают за час-два его уже в реанимацию везти надо. А там его надо подключать к аппарату искусственной вентиляции легких которых на всех не хватает, т.к. много больных, и поэтому им приходится выбирать кого спасать а кого нет, что морально очень тяжело. В основном спасают тех кто моложе, поэтому и смертность среди пожилых больше.
Недавно военных подключили, палаточные госпитали разворачивать начали.
Я согласен что информация про вирус слишком раздута, но все-таки штука опасная. Мы неделю уже дома сидим, выходить можно только по необходимости, и то надо распечатать на принтере разрешение на выход, подписать и указать куда идешь, т.е. сделать разрешение самому себе, чего я понять не могу, а если его нет то штраф 135 евро. Полиция контролирует постоянно. Работают только продуктовые магазины и аптеки. Проблем с харчами нет. Для профилактики едим чеснок ну и крепкое спиртное для дезинфекции организма.

Чеснок - да . Но Алкоголь ослабляет иммунитет и от него лучше воздержаться. А про разрешение "самому себе", вы-же делаете его через интернет, а потом принтуете. Значит регистрируете выход и получается, что платите штраф за отсутствие этой-самой регистрации.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№70 knikos Пользователя нет 25 марта 2020 15:50
0
Нет , не так ! Выдали на работе бланки , сами их дома размножили . Там в бланке указываешь место проживания и дату выхода из дома , даже без времени и причину выхода из дома , просто ставишь крестик в соответствующей графе. По этой бумаге проверяющий может установить , насколько далеко ты от своего дома , и по пути ли в магазин или в другое указанное место ты находишься , т.е не болтаешься ли просто так . Люди , которые по работе , мунуципальных служб , например , имеют другие разрешающе бумаги и они обычно в специальных списках. Можно также заниматься спортом , но в одиночку и нe дальше 1-го км от дома. Опять же помечаешь это в бумаге , такая графа имеется. Если для похода в магазин тебе нужна машина - без проблем . Вчера я сделал обычные недельные закупки в трёх магазинах в окрУге , на машине , не тащить же на себе недельный ( обычный ) запас на семью из 4-х человек ... Поменяется ли что-то , ужесточится ли ... кто знает.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.