Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16305 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Будущее наступило?

Будущее наступило?

Мы вошли в эпоху, когда стопроцентно поменяется человеческая психология.

Убогие блогерши всё ещё толкают в массы бьюти-процедуры и «московскую реновацию», а заодно — плачут, что «...не могу поехать в Италию!» И не сможешь, дрянная дура.

Последние двадцать лет мы жили образами «красивого потребления» или — хотя бы престижно-миддл-классового.

Нам беспрестанно крутили ролики с рекламой пользительных йогуртов, чьи сочные кусочки манго скрепляют семью перспективного менеджера, целующего на пороге стройную, губастенькую жену-матерь-домохозяйку.

Нам говорили, как надо одеваться и где отдыхать, чтобы стать вровень с теми губастыми и теми «на йогуртах». А не на тушёнке.

Сейчас наступает эпоха, когда бабло и умение писать тексты про неделю моды в Милане будут стоить меньше, чем фантик от прошлогодней жвачки.

Поездки по Италиям — отменяются. Блогерши с дизайнершами в унынии — книг они не читали, мозги — скрипят от скуки. А как же вон тот уютно-стильный ресторанчик? Его тоже прикроют? Куда надеть стремительное мини и лабутены-ах? А никуда.

Затоваривайся туалетной бумагой, обмотайся и жди просветления.

Богатые и снобливые — в панике.

Коронавирус косит, не заглядывая в кошелёк и не учитывая марку машины.

Другие — всё ещё дебильно спорят на тему: «СССР — это хорошо или плохо? А вот колбаса в СССР — какая была? А мороженое?»

И ругаются, как прежде. Всё ещё ругаются. Смешные.

Хомо-сапиенс должен что-то понять. Изменить вектор. Перестать растрачивать себя и завершить дискуссию о какой-то давно ушедшей эпохе. 2010-е годы прошли под бесконечный бубнёж о «славном прошлом» (или о тёмном?), в битвах за переименования и памятники. Об искажении истории, которая оказывалась важнее настоящего и будущего.

И вот будущее само нарисовалось, отрубив многие псевдо-ценности.

Такое чувство, что Мирозданию надоели люди из рекламы йо-йо-йогуртов с их нахрапом и лживыми харями. Надоели блогеро-дизайнеры, коворкинги и смузи-бары. Достали споры об СССР и — американские харрасменты 1930-х. Надоела Грета Тунберг (заметили, как резко она исчезла со СМИ-радаров?), толерантность, гомосекс-контент, а заодно - битвы за правильную историю. Надоело нытьё, неумение починять примус и нежелание быть с Богом в душе.

В благообразной Европе быдло сметает макароны и консервы вместе с полками. Куда подевалась расслабленность немцев и пресыщенность швейцарцев?

Стивен Кинг, наверное, кусает локти от зависти …к реальности.

В интернете по старой привычке кого-то обвиняют в коронавирусе — то Америку, то Китай, то сусликов, то крыс. Или ещё что-то.

А коронавирус — это мы все, надоевшее Земле стадо. И нам жить в новой системе ценностей, где фотки на фоне Парижа и дом на Рублёвке не будут стоить даже понюшки табаку.

Галина Иванкина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Barry 12 21 марта 2020 17:37
+10
Вот она справедливость...
Которая всегда есть и будет!
И не надо её искать и удивлятся...
Стоит только открыть глаза и вытащить затычки из ушей...
Да вы и сами всё знаете!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№2 Berloga 21 марта 2020 19:39
+4
Уносит ветер в ночь листву
Скрывает лица
А вдруг его я позову
И он откликнется?
"Быть может ты теперь живешь
На звездной крыше?
Ты слышишь, Друг?"
А мне в ответ...
"Конечно, слышу!..."
№3 bambuk 21 марта 2020 17:39
+28
И вот будущее само нарисовалось, отрубив многие псевдо-ценности.
Такое чувство, что Мирозданию надоели люди из рекламы йо-йо-йогуртов с их нахрапом и лживыми харями. Надоели блогеро-дизайнеры, коворкинги и смузи-бары. Достали споры об СССР и — американские харрасменты 1930-х. Надоела Грета Тунберг (заметили, как резко она исчезла со СМИ-радаров?), толерантность, гомосекс-контент, а заодно - битвы за правильную историю. Надоело нытьё, неумение починять примус и нежелание быть с Богом в душе.

вот только за это большущий плюс
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№4 a.ustinov57 21 марта 2020 18:55
+16
одного плюса мало ,жаль ,что нельзя заплюсовать до оранжевого !!
ведь как точно все написано !!!
как надоели эти тряпичники со своей бездуховностью и безграмотностью ,чем они кичатся ....
№5 Дуняша 21 марта 2020 17:40
+45
Вчера переписывались с женщиной из Европы:
- Ах! У нас тут апокалипсис! Люди запасаются товарами первой необходимости, продуктами и бензином. А вы что в России делаете?
- Сочиняем анекдоты, поём частушки и пьём за вирус!
- Как???
- Стоя и не чокаясь!!!

Не Бог послал нам это испытание,
Самих себя мы жрём из года в год!
Что ждать от идиотов покаяния,
Когда COVID, "побалуясь", уйдёт???
Ольга Вятская


"Не так страшен сам по себе коронавирус, как неразумное, паническое поведение толпы, охмуренной подлыми фейкометами. Полагаю, что пришло время посмеяться над лживыми провокаторами, а заодно и над нашими глупыми страхами. Давайте не будем впадать в уныние, и немножко развлечемся. Уверен, что смех, улыбки и хорошее настроение убивают любую заразу.

Я нашёл египетский папирус
В сквере на Тверской, под фонарём.
Там писалось про коронавирус,
И о том, что скоро мы умрём.

№6 a.ustinov57 21 марта 2020 18:58
+7
applodisment applodisment applodisment
№7 Rom69 21 марта 2020 23:42
+17
№8 Штирлец 21 марта 2020 17:44
+7
Согласен полностью!
№9 кирил 21 марта 2020 17:44
0
Ну если у автора "стопроцентно поменялась человеческая психология"-так бы и написал biggrin
№10 Академик12345 21 марта 2020 17:51
+3
все правда, но идем дальше чем слом панамерикана
№11 астронавт с урала 21 марта 2020 17:56
+25
«СССР — это хорошо или плохо? А вот колбаса в СССР — какая была? А мороженое?»------- СССР это хорошо и плохо, колбаса была хорошая, а мороженое вкусное, причем и по 10 коп. и по 30.
№12 АМП 21 марта 2020 18:39
+15
«СССР — это хорошо или плохо? А вот колбаса в СССР — какая была? А мороженое?»------- СССР это хорошо и плохо, колбаса была хорошая, а мороженое вкусное, причем и по 10 коп. и по 30.

Причем из натуральных продуктов.
----------
№13 a.ustinov57 21 марта 2020 18:59
+9
а мне нравилось по 15 коп. сливочное с изюмом...
№14 viktor 956 21 марта 2020 17:58
+5
ХОРОШИЕ КОММЕНТЫ, ПОДДЕРЖИВАЮ ...
№15 slyder 21 марта 2020 17:59
+10
В благообразной Европе быдло сметает макароны и консервы вместе с полками. Куда подевалась расслабленность немцев и пресыщенность швейцарцев?

biggrin Голод не тётка!Русские пословицы и поговорки нехай учат ....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№16 S-E-R-G 21 марта 2020 19:34
+3
А зачем... Пусть жрут туалетную бумагу.
№17 StrangeDay 21 марта 2020 18:01
+13
Классно написано! Каждоу разумному бы это прочитать!
дебилам - читай -не читай главного не поймут.
Мир меняется! Хотелось бы чтобы навсегда.
№18 Ладожанка 23 марта 2020 16:04
+1
Зачем разумному читать, он и так всё знает.
А вот как это НЕРАЗУМНЫМ в мозг впаять, где извилины должны быть, но их нет?
№19 menol 21 марта 2020 18:06
+15
"книг они не читали, мозги — скрипят от скуки." О каких мозгах речь? biggrin Знаете,все проходит-и это пройдет.К к сожалению ,скорее всего, общество, не изменится.( Ну может быть отдельные индивидуумы и призадумаются,а основная масса оклемается,почистит перышки- и опять пойдет вразнос. Мы(нет,за всех говорить не буду) Я. Я думала,что с появлением спида уменьшится количество наркоманов и педерастов. Бояться будут. Ну и? Все цветет махровым цветом! И в данном случае будет то же самое-спадет паника,ажиотажный спрос,страх за себя и близких-и жизнь покатится дальше. А ЖАЛЬ.Пора меняться,пора!
№20 скептик183 21 марта 2020 18:10
+4
А как же теперь рукопожатые будут жить? Станут как все - нерукопожатыми? mosking
№21 StrangeDay 21 марта 2020 18:26
+6
Возможно Содом - это не обязательно огонь с неба ... Уничтожить порок можно и не такими методами. Цивилизация - хрупкая штука. толкни, и посыпалась!
№22 S-E-R-G 21 марта 2020 19:39
+10
Цивилизация не может существовать без духовности. Поэтому то, что сотворилось на западе цивилизацией назвать нельзя. А порок должен быть уничтожен.
№23 StrangeDay 21 марта 2020 20:40
+4
не может существовать без духовности

именно об этом и хочется сказать! Потеря духовности - это гибель цивилизации!
№24 S3H 21 марта 2020 18:32
-16
Стадо тупое это и есть Галина Иванкина...
№25 Kutukita 21 марта 2020 18:44
+1
Давно известно, что "Держи вора!" кричит сам вор. Так и о тупом стаде громче всех берётся толковать S3H.
----------
Боги – суть предки наши
№26 S3H 21 марта 2020 19:05
-1
На ваше мнение мне вообще наплевать. Как и на мнение некоторых имбецилов с этого ресурса.
№27 саеноб 21 марта 2020 21:48
+4
Прочел ваш коммент и вспомнилось - хамьё в лаптях.
№28 Русская Ракета 22 марта 2020 11:15
+1
Вспомнилось скорее о прынце на белом коне
№29 западная паляна 21 марта 2020 18:41
+2
А новая система ценностей - это что? Какая она? Главное не написано.
№30 Казачка 21 марта 2020 18:58
+14
Тому, кто пережил 90-е голод не страшен. А вот детям нашим, не лепившим вареников. не моловшим фарш, не закрутившим ни одной банки наверное будет тяжеловатенько.... Хотя пока живы мамы, прорвутся. Дай Бог всем здоровья. curtsey
№31 Хищник 21 марта 2020 19:02
+5
И вот будущее само нарисовалось, отрубив многие псевдо-ценности.

applodisment
№32 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 21 марта 2020 19:04
+12
Гламур, пафос и понты ненавижу с детства. Только все это никуда не уйдет. Короновирус рассосется и все вернется на круги своя. К большому сожалению...
№33 Quadrat 21 марта 2020 23:26
+2
"К большому сожалению..." - а это особенно ценное замечание...!
№34 Абанамат 21 марта 2020 19:17
+25
Несколько лет назад я работал ответственным за техническое состояние в небольшом, на 42 номера, отеле в Испании. В нем же и жил, на зиму оставался там один, в качестве сторожа. У нас часто оставанавливались туристы из России, со многими подружился, вместе проводили тихие вечера на террасе, потягивая винцо, болтая на разные темы, со многими и сейчас поддерживаю дружеские отношения. Очень забавно было наблюдать за такими вот блогерами и особенно блогершами. Для них прожить 10 минут не заглянув в смартфон - это все равно, что прожить полгода без смысла жизни. Я особенно не любопытствовал, но если они мне показывали, что они постят, какими комментарями разражаются их подписчики, то появляется ощущение, что окунаешься в какой-то параллельный мир. Там все по-другому: там светит другое солнце, там принципиальное значение имеют вещи, на которые в нашем мире нормальный человек никогда не обратит внимание. Взять хотя бы пример: молодая пара очень серьезно поссорилась из-за того, что она решила запостить очередное фото, но у нее андроид, а айфон только у него. Она пристала к нему, чтобы фото ушло непременно с его телефона. Сам я по профессии специалист по электронике, и долго не мог понять, в чем разница. Файлы они и есть файлы, килобайты, с чего и как их не посылай, они были и остаются набором нулей и единиц. В чем разница - до меня дошло позже. Оказывается, что все в дополнительной подписи, которая добавляется автоматически, что-то типа "добавлено с помощью iPhone". Мне вспомнились девяностые, когда я еще жил в Литве, и целые города выживали, занимаясь шитьем джинсов, курток, сорочек, вязанием свитеров. Вспомнил потому, что сам шил в то время куртки, пришивал к ним лейблы, штамповкой которых занимался мой бывший начальник, со времен, когда я работал завскладом на Шяуляйской Нефтебазе :) Работой меня обеспечивал мой бывший коллега, он привозил рулоны материала, синтепон, саржевую ткань для подкладок. Однажды он привез огромный рулон материала, который вообще-то был предназначен для наволочек на подушки. Я сначала ничего не понял, но он мне объяснил:
- Понимаешь, стою я на Рижском рынке в Москве, развешены сшитые тобой куртки, подходит покупатель, долго рассматривает, небрежно бросает, потом разворачивается, у другого литовца напротив покупает куртку, сшитую из вот этого материала, и демонстративно с ним расплачивается. Куртки из того материала, из которого ты шил раньше, не модны, понимаешь ? А вот этот материал стоит копейки, но он в моде. Так что... И да, я буду платить немного больше, хорошо ?
Я понял, в чём разница, почему вдруг он увеличил цену когда начал шить и у меня руки стали синими. Оказалось, что изначально сам материал был другого, не модного цвета. Сначала его пытались красить в стиральных машинах, но в них рулон не затолкаешь, приходилось разматывать, разрезать, а это дополнительный труд, минус потери при раскрое. Потом догадались красить материал из пулевизаторов. Развешивался материал, красился, тут же сушился, и опять сматывался в рулон.
Лейблы были самые разнообразные. Самые распространенные, конечно, - Montana, Adidas, D&G, вплоть до всяких Версачи. Те, что подороже - те делались на шелковой ленте методом шелкографии, но потом появились тканные. Начал расширяться ассортимент.
Какое отношение имеют воспоминания еще недавнего прошлого к теме современных блогов ? За эти 20 с лишним лет что ни говори, а прошло много изменений. Сменилось целое поколение. Давно истлели, будучи надеты на пугала на дачах и в огородах пошитые нами джинсы и куртки, пришло время, когда за относительно такие же, как тогда, деньги появилась возможность купить настоящую (?) D&G, престижные пейджеры в карманах заменили смартфоны, а мозги - они остались те же... Если раньше можно было, простите за архаизм, щегольнуть в куртке из перкаля, крашенного из пулевизатора, то сейчас кровь из носа нужно хайпануть фоткой из испанского трехзвездочного отеля на фоне ближайшей пальмы, из бассейна (напичканного по самое немогу химикалами - это для тех кто еще не знает) ну и, конечно, селфи, куда ж без него, иначе фолловеры могут и отписаться, перебегут к Бузовой или к Волочковой.
Я уже давно избавился от мысли, что на следующее поколение снизойдет озарение, блин. Хорошо, что память не подводит, есть что вспомнить... Прожили же мы как-то без селфи, без выворачивания наизнанку своей личной жизни...
№35 Lubasha 21 марта 2020 20:05
+5
Хороший рассказ. Но что у вас есть предложить вместо хайпа? Сейчас карантин загнал всех по собственным клеткам и таким образом замкнутый стиль жизни наступает даже быстрее, чем мы могли ожидать. Чем это лучше?
№36 Foros 21 марта 2020 19:25
+10
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Гламур, пафос и понты ненавижу с детства. Только все это никуда не уйдет. Короновирус рассосется и все вернется на круги своя. К большому сожалению...

С языка сняли... "...Если жил как дерево, родишься баобабом. И будешь баобабом 200 лет, пока помрёшь". В.С. Высоцкий.
№37 koctroma2 21 марта 2020 19:34
+3
Молодец, правильно уловила тенденцию. Над Россией проявился её исконный символ и сила - Белый Лебедь где-то с начала февраля. сейчас просто идёт очищение пространства вокруг него, соответственно и увеличивается и сила воздействия на все нормальные сознания. До это были управляющие спруты-эгрегоры, щупальца которых были подключены к каждому человеку. Было три базовых, основной спрута: российский, западно-европейский и китайский. Последний доминировал над первыми двумя, заставляя их сталкивать народы между собой в войнах на полное уничтожение населения для освобождения поверхности Земли для желтого населения. Теперь все определяет внутренняя, духовная сила местных людей, а Россия в этом отношении - лидер.
Только это ещё не конечное будущее, а возможность его достичь, что без самих людей невозможно. Просто под действием этой силы меньше будет панических состояний сознаний типа: - шеф, все пропало, а внутренне состояние будет принимать все более устойчивый и положительный на чувства, эмоции и действия, характер. Ну, а сами люди потихоньку перестанут волком смотреть друг на друга, что началось после распада СССР, и общество России потихоньку станет более собранным, целостным, единым.
№38 kislitsyn53 21 марта 2020 20:42
+3
Наступить-то оно, это самое будущее, наступило. И Земля вошла в 4-ю мерность. Добавилась к нашему трёхмерному пространству 4-я координата Время. Кстати, может дико звучит, но Время - это тоже энергия. И, например, верующие люди стараются иметь ориентацию по времени, во всех его аспектах и проявлениях. А также, наступившее будущее знаменуется пришедшими на планету высокочастотными вибрациями. Но вот соответствуют ли физические тела пиплов этим вибрациям? У большинства - нет((. Выход какой из ситуации? Начать работу над собой, преодолевая страх, приобретая прежде всего, духовность (Веру), называемой ещё психической энергией. Ну и, конечно же, получение от Природы ежедневной, свободной энергии, путём "подзарядки" определённой атрибутики на деревьях. Здоровье - от слов "здрева, из дерева",
№39 koctroma2 21 марта 2020 22:35
+5
1. Нет, Земля не вошла в 4-х-мерие. Эта игровая Зона как была, так и будет оставаться 3-х мерным миром. Более того, 4-х мерие - очень высокий уровень и здесь людей, которые там имеют какое-то сознание здесь можно перечитать по пальцам одной руки. Наш мир игровой, т.е. не совсем настоящий, он не предназначен для полноценной эволюции из-за низкой частоты и ограниченного восприятия.
Этот мир:
- тюрьма для одних (примерно 10-15% населения в разные времена - это те, чьи тела на уровне 3,5D), тех, кто с уровня 3,5D и для которых он является Домом (вспомните библию и причины появления или выпадение из рая Адама - Азы Дам и Евы -Триединство Ведающая, где РаЙ - более высокий уровень с большей концентрацией энергии, чем здесь);
- также мир предварительного развития из-за недоразвитого сознания для остальных (для них здесь постоянная реинканция пока не достигнуть такого качества сознания, чтобы родиться на следующем, более высоком мире).

2. ВеРа - это ведать Ра, к духовности никакого отношения не имеет. Дух человеческий, как минимум - 12-й уровень (12-ти мерное пространство-время, уровень РОДа, уровень откуда нисходят эманации, создаваемые им, монад для прохождения развития в нижних мирах, начиная 3-х мерного и заканчивая 6-мерным, выше - технические уровни для обеспечения функционирования этих нижних, по отношению к 12-му миров).

3. ПриРодА - то, что при Роде, для для обретения первичных знаний людьми - Аз. Здоровье - искажение от Здравие или просто Здрав, где З - спираль, по которой нисходит и восходит энергия человека, Д - оспода, отсюда ГД - или Г_Осподь, т.е. уровень более высокий относительно нашего, в данном случае 3.5D, на котором и находятся строители нашего игрового мира и которые являются его же кураторами.
Подзарядка от деревьев - это фактически демонизм или вампиризм, ибо природа дана в помощь людям, соответственно, как она служит людям, так и люди должны ей служить, помогая развиваться, а не качать из неё энергию.
Нормальный человек сам способен получить энергию свыше через свое качество сознания, ибо его концентрат должен находиться как минимум на уровне 3,5D. Для этого нужные обычные человеческие качества сознания, как совесть, нравственность, порядочность и т.п. , т.е. то, что свойственно обычному русскому человеку. Никаких манипуляций, кроме обычного физического развития и развития сознания в подобие высшим слоям Материи не требуется. Все это отражается через действия и поступки. Вспомните ВОВ, когда людям для защиты Родины не требовалось подзаряжаться от природы, но требовалось проявить мужество и героизм. И этого достаточно, чтобы после смерти не провалиться на нижние слои для одних или возвратиться Домой - для других.
№40 Русская Ракета 22 марта 2020 11:27
0
Интересно написали. Откуда это?
№41 Русская Ракета 22 марта 2020 11:35
0
Только я считаю, что человек может получать энергию (от высших сил), только отдавая её.
Так сказать, "связавшись с коллективом".
Получается, каков ты есть, с тем коллективом высших сил ты и сможешь связаться, чтобы отдавать или получать энергию.
№42 kislitsyn53 22 марта 2020 13:02
0
Необходим энергообмен. Идя на природу, ставим что-либо на дерево для "подзарядки" и стараемся отдать Природе свой какой-то негатив. И принося какие-то пищевые отходы. И именно на Природе полезно очищаться, отбросив стереотипные ложные скромно-условности. А без энергообмена нет смысла посещать Природу((.
№43 koctroma2 22 марта 2020 14:00
0
В целом - да.
Энергия при таком обмене рассматривается в первую очередь по частоте, а не по привычному для нас количеству. Верх и низ в этой шкале измерений - это разные частоты. Разумеется, чем выше частота, тем выше плотность, т.е. КОН_Центр_ация энергии. В обратном процессе - наоборот, с понижением частоты плотность энергии падает.
Второй момент, чтобы получать что-то откуда-то, нужно иметь подобию этому. И чтобы человек что-то получал от высших сил, его сознание, органы его тела и клетки должны быть настроены на эту энергию. Если этого нет или подобие слабое, то энергия (а это и информация тоже) е попадет в человека и он как камень в воде просто обтекается энергией. А по мере увеличения энергии, такой человек выгорает, как лед на Солнце. Но т.к. мы на частотном дне, а сознание в более высоких частотах, то первым распадается воплощенное в земное тело сознание, а человек перестает быть таковым, превращаясь в биоробота. Вот этот массовые процесс разрушения воплощений и, соответственно, появления здесь биороботов сейчас и происходит, причем скорость в геометрической прогрессии. Здесь остается тело с земным рассудком, а вот более высокие уровни сознания - Душа и Дух, растворяются из-за очень высоких энергий и из-за неактивности земного "Я" по этим типам поведения, мышления и т.д.
И процесс жизни здесь - вовсе не для обмена энергии с кем-либо. Точнее, он происходит, но это вторично, всего лишь следствие. Главное - это эволюция сознания, т.е. создание образов в более высоких измерениях, а через образы формируется и сознание там же. И когда наступает смерть здесь, а это распада земного тела и земного сознания, то "Я" человека сохраняется в более высокочастотных формах. Ну, а те, у кого их нет, просто исчезают. В библии по этому поводу сказано - "и умрет смертию", где умирание относится к телу и земному "Я", а вот "смертию" - всех более высоких "Я" - Душа и Духа. Т.е. полное растворение в Материи.
№44 kislitsyn53 21 марта 2020 21:08
0
Будущее - для людей с высоким иммунитетом. Если пожилые это условие будут игнорировать, они начнут быстро отходить в мир иной. А у молодёжи со слабой иммунной системой - просто для начала станет сносить башню((.
№45 фиксатуар 21 марта 2020 21:44
+3
По меньше надо снимать и смотреть всякие ужасы про вирусняк и прочих мертвецов .Нынешние события детский лепет .Нас ,так слегка пощекотали .
№46 Абанамат 21 марта 2020 22:12
+11
Цитата: Lubasha
Хороший рассказ. Но что у вас есть предложить вместо хайпа? Сейчас карантин загнал всех по собственным клеткам и таким образом замкнутый стиль жизни наступает даже быстрее, чем мы могли ожидать. Чем это лучше?

Есть ценности современные, рожденные не стану провоцировать дискуссию, где. И есть ценности наши, рожденные нашими предками. Зачем заморачиваться, если наши предки давно все придумали, отфильтровали, отшлифовали, передали нам еще в детстве? Вместо того, чтобы пройти мимо сплетничающих на скамейке у подъезда бабулек с каменным лицом, не лучше бы поздороваться, улыбнуться, с кем-то пошутить, кому-то сделать комплимент, спросить, может, кому надо чем-то помочь? У кассы оплатить батон за бабульку, или после кассы поделиться с ней чем-то?
У нас в детстве не было интернетов. Я родился в русской деревне в Азербайджане. В детстве у нас не было гаджетов, как сейчас, но мы все равно придумывали себе занятия. Пройтись по домам старушек, каждой принести воды, посидеть с ней, послушать ее рассказы о ее молодости, выпить с ней душистого чаю, или наоборот, зимой встать пораньше, откопать сугроб перед дверью старушки, открыть дверь и принести ей из дома горячего чаю... потом принести дров в избу...
Ах, ну да... не те нынче времена. Никто вашим детям лайка за это не поставит, подписчиков не добавит... много ли из нас найдется таких, которые вообще своим детям или внукам дадут такую идею ?
№47 Guantanamera 21 марта 2020 22:57
+4
Жизнь заставит вернуться к базовым ценностям!))
№48 Barmaleu 22 марта 2020 04:01
+3
А коронавирус — это мы все, надоевшее Земле стадо. И нам жить в новой системе ценностей, где фотки на фоне Парижа и дом на Рублёвке не будут стоить даже понюшки табаку.------- applodisment
№49 Noruman 22 марта 2020 09:31
+2
Вау, автор прям нагнал паники.
Когда испанка в начале прошлого века косила людей миллионами ничего особо не поменялось, и сейчас (к сожалению) не поменяется.
Пройдет короновирус и люди так же будут ездить в Италию и писать модные блоги, конечно те кто выживет ...
Что реально поменяется. Предпологаю сильно увеличатся расходные статьи на медицину во многих странах, будут жёстко прописаны действия при эпидемиях, возможно будут проведены реформы по здравоохранению и тд и тп.
Если вирус продлиться ещё это лето то возможен серьезный экономический кризис из за спада туристического потока, он в общем то уже есть но провал летнего сезона это сильный удар для ряда стран (та же Италия). Кроме того закрыты страны в которые ездили на сезонные работы (та же Польша), что тоже серьезный удар по заработкам в той же Украине.
Это исключительно моё мнение.
С уважением

С
№50 Русская Ракета 22 марта 2020 11:39
0
В начале прошлого века ничего не поменялось? А ФРС (или что там Ротшильды замутили?) когда появилась?
№51 Noruman 22 марта 2020 12:59
+1
Испанка не была этому причиной..
С уважением