Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Австралийская полиция подтвердила подлинность документов по делу MH17

Австралийская полиция подтвердила подлинность документов по делу MH17

Фото: Sergey Kamshylin / Shutterstock.com

18 февраля нидерландские СМИ опубликовали весьма интересные документы по крушению малазийского Боинга MH17, которое произошло в небе над Донбассом в 2014 году. Кто-то принял это за чистую монету, а кто-то сомневался в правдивости бумаг, так как в публикации не было каких-либо ссылок на источники и подтверждений.

Однако пару дней спустя австралийская федеральная полиция подтвердила подлинность части опубликованных документов. Пресс-служба полиции Австралии заявила, что некоторые документы принадлежат полиции и подготавливались в рамках расследования, проводимых Совместной следственной группой. Более того, в открытый доступ они попали без необходимого разрешения.

Одним из этих документов оказалась стенограмма беседы представителей австралийских правоохранительных органов и независимого немецкого журналиста Билли Сикса. Она интересна тем, что в ней упоминается существование свидетелей, которые перед катастрофой видели в небе украинские истребители.

Второй документ – это отчет экспертов Тима Джонса и Шона Эллиса. Согласно ему, снимки с изображением выдвигающегося на позиции российского «Бука» были отредактированы. Напомню, что с самого начала Запад продвигал версию, по которой самолет был сбит из него.

Исходя из этого можно сделать вывод, что Россия, что и так было очевидно, не причастна к крушению малазийского Боинга.

Австралийская полиция подтвердила подлинность документов по делу MH17
Австралийская полиция подтвердила подлинность документов по делу MH17
Австралийская полиция подтвердила подлинность документов по делу MH17
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Tired Cat 21 февраля 2020 20:32
+17
Однако, упырькам неуютно становится.
И белый бвана что-то не торопиться своих холопов защищать - а ведь если бы шикнул на кенгурятников - те бы сразу и заткнулись.
№2 Сергей_Варакин 21 февраля 2020 20:49
0
А упырькам пофиг, если Бук не сбивал то и самолет не сбивал. Какой должен быть ас что бы на встречных скоростях попасть в самолет и наделать столько дырок. Бомбочка в кабине.
№3 Tired Cat 21 февраля 2020 23:54
+2
Не совсем.
Передислоцировать Бук - без проблем.
Упырёвский Бук.
№4 f14farell 22 февраля 2020 00:00
+7
Подождите делать выводы . Пройдет немного времени , и "шумеры" выдвинут версию , что самолет вообще никто не сбивал . Это все придумали москали . А видео съемок с разбитым самолетом - это Мосфильм . obnimaet
№5 anna_ni 22 февраля 2020 00:06
0
А разве современные ракеты не обладают самонаводящимися головками.?Я,конечно,далека от знаний военной техники,но из того,что я слышала,поняла,что ракеты сами находят свою цель.
№6 Экзорцист 22 февраля 2020 01:54
+4
Нет, не так, далеко не так! Распознавание цели, наводят на первоначальном этапе(тут разновидности). Они все и у всех(подобные), работают только по такому принципу, а если бы было по вашему, то человек не нужен в кабине управления, да и кабина тоже не нужна.(это кратко)
Всё укладывается, менее чем в гипотетическое подлетное время. От секунд, до 3-5 минут, с засечки и до принятия решения. Зависит от класса, комплекса и его поколения, но таки да, всё идёт к роботизации, но пока, решение принимает человек, у всех абсолютно в мире!
№7 трастовый 22 февраля 2020 08:12
+10
1.уже давно обнародованы данные,что самолет был сбит БУКом...2.БУК был украинский(дислоцировался под Тернополем)..3.сбит самолет НАМЕРЕННО...4. укры перебросили эти установки заранее и именно для осуществления этого теракта,так как у армии ЛДНР нет ВВС!
№8 protos48 24 февраля 2020 01:55
0
Да просто достали они уже всех! Мало им Прибалтики? Так еще эти "цэевропейцы" творят всякий блудняк.
№9 Трубогибов 21 февраля 2020 21:03
+6
А откуда же тогда взялся на месте крушения самолета кусок от ракеты комплекса "Бук" с серийным номером, по которому установили, что эта ракета принадлежала Укр. армии?
№10 ahtamar1 21 февраля 2020 21:24
0
++++++
№11 Suxar78 21 февраля 2020 21:38
+4
А на месте ли крушения он взялся? Могли и с полигона притащить.
№12 Сергей_Варакин 21 февраля 2020 22:17
+1
Конечно 6 лет искали и о боже нашли. Куда делись поражающие элементы, помнится писали что в телах летчиков были.
№13 Трубогибов 21 февраля 2020 22:56
+5
Вопрос не в том. Если версия состояла в том, что самолет был сбит ракетой комплекса "Бук" и предъявляли обломок ракеты на которой был номер, Россия предоставила исчерпывающие пояснения и доказательства кому принадлежала ракета с этим номером.
№14 Трубогибов 21 февраля 2020 21:45
+5
Я подозреваю, что так как обломок ракеты комплекса "Бук" с серийным номером указывал на того, кто сбил самолет, то "следователи" скорее всего решили вообще исключить версию, что самолет был сбит комплексом "Бук". Уж слишком неопровержимые доказательства по поводу принадлежности ракеты "Бук" предъявила Россия.

С одной стороны это тогда лишает "следствие" какой-нибудь возможности обвинять Россию, но с другой стороны, раз пришли к выводу, что самолет был сбит не ракетой комплекса "Бук", то и этот обломок ракеты с серийным номером вспоминать не будут. А за украинский истребитель скажут, что истребитель летать-то летал, но не сбивал боинг.
№15 трастовый 22 февраля 2020 08:15
+11
БУК был использован,но это не означает,что не было истребителя.Истребитель мог осуществлять визуальный контроль за всем происходящим.
№16 Сбодуновский_(фамилие_такое) 21 февраля 2020 21:07
+7
Если этим кенгуру требуется год, чтобы понять своей бестолковкой, что дата изменения файла предшествует дате создания, то я могу за них только порадоваться, как и за тех долбоиобов, которые не догадались даже даты подчистить.
Об уровне интеллекта некоторых из тамошних спецов мне рассказывала одна тетка, агент по трудоустройству (не в Австралии, в Америке):
-Я нашла клиенту пару сильных программистов, а их отшили на собеседовании из-за слабой математической подготовки.
-А на чём конкретно их вынесли? - поинтересовался я.
-Написали на листочке числа от 1 до 10 и попросили переписать: нечетные налево, четные направо. На этом они и засыпались.
№17 Ьфыеук 21 февраля 2020 21:17
+12
Они НИКОГДА не признают что они облажались и санкции приняли не туда, можно сколько угодно переливать из пустого в порожнее, само это мероприятие было сделано на то чтобы оказать санкции на Россию, вот и всё, никого не волнует кто прав, кто виноват
№18 Штирлец 21 февраля 2020 21:56
+5
[quote=Ьфыеук]Они НИКОГДА не признают что они облажались и санкции приняли не туда, можно сколько угодно переливать из пустого в порожнее, само это мероприятие было сделано на то чтобы оказать санкции на Россию, вот и всё, никого не волнует кто прав, кто виноват[/quote

Виноват пиндостан, это без сомнения, всё случилось под его чутким рукаводством пока-что, они управляют миром ! Кто правит деньгами правит всем, и всё !
№19 igor stanislavovith 21 февраля 2020 22:43
+6
все все понимают ищем кому на тот момент выгоден сбитый боинг ну вот так просто кому выгодно и все ненадо умничать только выгода и вот выплывают пиндосы и подпиндоские выкормыши майдана и все
№20 dynamik1980 22 февраля 2020 23:53
+1
Вы как-будто забыли фразу безвременно умершего летчика Волошина, который как раз в это время находился в воздухе :...Сбили, да не тот. Вот и ответ на вопрос : Кому выгодно?
№21 Княжна 21 февраля 2020 23:28
+5
Это не Украину сливают, это начинают сливать демократическую партию США. Выборная гонка уже началась. Ведь именно при Обаме спецслужбами США была осуществлена эта провокация с Боингом. По версии Юрия Мухина, которая легко ищется в интернет-поисковиках, Боинг вообще никто не сбивал. Мухин достаточно убедительно с фактами и фотками доказывает, что была на подходе к "месту падения" произведена "локаторная замена" пассажирского Боинга на транспортник, который разбросал трупы, заготовленные обломки однотипного пассажирского Боинга и "вещи пассажиров". Это кажется глупой конспирологической версией, но это лишь до тех пор пока не ознакомишься с фото и аргументами Мухина. Вот сейчас и начинается - Буков не было, а через какое-то время заявят - была провокация с ведома президента от дем.партии. Разве спецслужбы Нидерландов без согласования со спецслужбами США могли выдать эту информацию? Трампу не важно, что страдает имидж его страны, а имидж России обеляется. Ему важно гарантированно выиграть выборы.
№22 западная паляна 21 февраля 2020 23:36
+2
Помнится на ю тубе были ролики о то м , что трупы старые и . т. д . и. т.п . Если вы правы то это просто ......
№23 Экзорцист 21 февраля 2020 23:56
+1
facepalm
№24 Экзорцист 21 февраля 2020 23:55
+1
Юру Мухина, сжечь в топке и раскидать по ветру! Это самый выдающийся из всех самых выдающийся кретинов!
Фантастики меньше смотрите, она на вас плохо влияет!
№25 ПАЛЫЧ 22 февраля 2020 02:10
+2
Большинство участников сбора останков в тот злополучный день в один голос утверждали что от трупов несло как со свалки отходов скотобойни. Так что это тебя надо давно четвертовать, прежде язык поганый вырвав. Таким как ты ссы в глаза а для тебя всё Божья роса. Ублюдок.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№26 Экзорцист 22 февраля 2020 02:28
-1
Да ты видно не обмывал ни разу, имбецил, не хоронил никого. От трупа нести начинает почти сразу, в течение нескольких часов, тупая ты скотина, ибо на тебе, уроде, столько всякого живёт снаружи, что ты даже не подозреваешь, что тебя жрут по сути, и только твои клетки и иммунная система тебя защищает, а не надо бы.
С учётом жары и ситуации, тела(деформированные), до того, как туда кто-то приехал, уже было несносно! Ты верно в туалет газировкой и мороженным ходишь, ублюдок, да?!
PS Просто, тупой идиот! Самый тупой из всех тупых, жаль награды за это нет, а то бы можно было прибить двухсоткой и на спине загнуть, в назидание всем остальным!
№27 Княжна 22 февраля 2020 22:16
+2
Эк Вас разобрало. Это и понятно. Врачи сами себя плохо лечат. Видимо это касается и экзорцистов. Трупы и в огороды падали и жители неоткуда не ехали и сразу фиксировали трупный запах. Трупы что в течении "нескольких часов" падали? "Юру Мухина сжечь в топке" - а по существу возразить приводимым им фактам что-нибудь можете?
№28 Экзорцист 22 февраля 2020 23:42
-1
А вы с трупами хоть раз имели дело? Может на руках держали умирающего? Я держал, отвозил, забирал...
Что за ред ты несёшь, "девочка" тепличная?!
№29 Княжна 23 февраля 2020 13:48
+1
Если машина Скорой помощи это теплица, то да, я тепличная. И ответ на Ваш вопрос - да держала, да забирала, да отвозила. А по существу - опять без аргументов. Когда прочтете материалы расследования Мухина, тогда и возражайте на приведенные там факты и фото, бесоизгнанник Вы наш. "Не читал, но осуждаю" - формула известная.
№30 Экзорцист 23 февраля 2020 20:27
0
Мне срать на ваши формулы, я знаю часы и ситуацию! Чушь не порите, или дайте аргументацию...
PS Скорая-не труповоз...
№31 Княжна 24 февраля 2020 10:20
+2
"Мне срать..." - так Вы оказывается засранец. Да, не труповоз, но в скорой бывает люди умирают. Откуда Вы знаете часы и ситуацию? Из статей в интернете? или Вы очевидец? Если очевидец, то может изложите поподробнее имевшую место ситуацию. А аргументация изложена в расследовании Мухина, очень подробная и длинная. Захотите найдете в интернете. Учить пользоваться поисковиками я Вас не буду. А ругая Мухина и называя его кретином Вы не верите его книге, мотивированно доказывающей, что американцы на луну не летали? Или Вы считаете, что летали?
№32 ПАЛЫЧ 2 марта 2020 02:22
-1
Княжна! Не тратьте время на этого либероидного выбл..ка!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№33 Княжна 2 марта 2020 16:54
+2
Спасибо за совет.
№34 Ждущий 22 февраля 2020 10:56
0
Глупости пишешь. Если живому человеку живот вспороть, кишки воняют сразу же. А он еще будет долго жить, при этом. Ничего ты этой жизни не видел...
№35 трастовый 22 февраля 2020 08:23
+11
вы представляете сколько тысяч людей нужно задействовать для осуществления этой аферы,какие огромные материальные ресурсы,сколько тонн документов фальсифицировать?...версия Мухина--мягко горя--ФЭНТЕЗИ!!
№36 dynamik1980 23 февраля 2020 00:10
+1
Конечно же Юра Мухин ( если, конечно, такая версия была озвучена - лично я не слышал ) мягко говоря "дал волю фантазии". Просто вероятность реализации такой операции скрытно ничтожно мала. Это какое количество только невольных свидетелей и исполнителей надо было "подчистить". И при таком исполнении исчезло немалое количество людей : диспетчерша, летчик Волошин и не только..
№37 Экзорцист 21 февраля 2020 23:51
+7
Упыри за 2001 год ничего официально не признали, а уж тут...



Посмотрите еще раз на этого ублюдка!

PS Специально, для рагулей местных выделил упор на слово!
№38 CCЧЧСС 22 февраля 2020 02:03
+2
Я не далее как позавчера разговаривал с одним шибко свидомым громадяныном.
Так вот он заявил, что этот самый самолёт над Чёрным морем сбили ... русские.
Мол мы это признали под давлением, хотя на самом деле мы тут ни при чём.

P.S. Помните ...
№39 Экзорцист 22 февраля 2020 02:17
+2
Угу, то карту ни разу в жизни не видело. ТТХ неведомо.
№40 саеноб 22 февраля 2020 01:14
+3
Цитата: Tired Cat
Однако, упырькам неуютно становится.
И белый бвана что-то не торопиться своих холопов защищать - а ведь если бы шикнул на кенгурятников - те бы сразу и заткнулись.

Именно торопится защитить! После того, как Россия предоставила данные о ракете, шильдик которой был показан общественности, белая "комиссия" надолго замолчала. Искали, как бы выкрутиться. Ничего не придумали лучшего, как объявить, что самолёт не был сбит буком (ни российским, ни украинским).
Остаётся вопрос - откуда шильдик?
№41 саеноб 22 февраля 2020 01:18
+2
Цитата: Трубогибов
А откуда же тогда взялся на месте крушения самолета кусок от ракеты комплекса "Бук" с серийным номером, по которому установили, что эта ракета принадлежала Укр. армии?

Прошу прощения - не увидел вашего поста и написал аналогичный.
№42 Экзорцист 22 февраля 2020 03:13
0
Ну и ник у вас) Столько вариантов написания. Ох, уж этот русский язык и моя мера распущенности. Эт не я, подкорка перебрала, ассоциативно! biggrin
№43 And Pro 22 февраля 2020 08:37
0
Неужели западнюки начали прозревать?!!!
№44 Ждущий 22 февраля 2020 10:59
-1
Нет. Им такую задачу не ставили.
№45 pavel58paz 22 февраля 2020 09:37
+2
Ну ладно, доказали, что не Россия сбила. И что теперь? Дружно извинятся? И заставят Украину все оплатить?.. Да ладно!
№46 Ждущий 22 февраля 2020 10:58
-1
Не туда.
№47 Quasimodo 22 февраля 2020 09:39
+1
Придётся санкции снимать ублюдкам с РФ, а на Укропию накладывать.
№48 ANGar 22 февраля 2020 09:58
0
В 2014 г Россия была в состоянии послать всех в эротическое путешествие и выставить условие расшифровки "черных" ящиков на нашей территории, благо ящики были в НАШИХ руках. Зачем нужен был этот "прогиб"?
Сколько бы клеветы было бы обнулено! Сколько бы тварей прикусили бы свои поганые языки!
Политическая воля, однако! Создали сами себе проблему, а ведь именно такой вариант предлагался.
№49 трастовый 22 февраля 2020 10:25
+12
как вы себе это представляете?..по международному законодательству Россия ВООБЩЕ не имела права трогать эти ящики!
№50 ANGar 23 февраля 2020 09:47
+2
Вы без сомнения признаете т.н. "международное право", это Ваш выбор.
Реально произошло полное игнорирование фактов, дикая русофобия и унижение России, а международное право похерили, ни один довод и факты от РФ не приняли. Какое же это право?
Из той ситуации можно было извлечь гораздо больше, чем просто отдать ящики.
Международное законодательство - как дышло. США его вообще не признает. Китай, Индия, Пакистан, Иран, КНДР .... - в символической части. Трагедия произошла на территории Донбасса - провозглашенных после референдума Республик. Расследование на месте сопровождалось ожесточенными артиллерийскими обстрелами ВСУ, дабы уничтожить следы.
У меня нет развернутого плана действий, но то что можно было сделать по-другому - сомнений нет.
№51 dynamik1980 23 февраля 2020 00:27
+1
Любому идиоту понятно, что если бы таким образом развивались события, Россия существенно облегчила бы задачу пиндостану и их прихвостням майдаунам : её обвинили бы в захвате и фальсификации информации "черных" ящиков. Именно то, что этого не было сделано косвенно свидетельствует о том, что Россия совсем не причастна к этой трагедии и что русские не идиоты. Сейчас время работает на нас - чем дальше, тем яснее становятся роли пиндосов и май2даунов в гибели людей.
№52 ANGar 23 февраля 2020 09:52
0
Мы с Вами пользуемся разными данными.
По моим - международное право похерили, "пиндостан и их прихвостни майдауны" Россию во ВСЕМ обвинили. Ваше "бы" не работает.
№53 dynamik1980 23 февраля 2020 22:58
+1
Дело не в данных ( и вообще о каких конкретно "данных" Вы говорите? ). Уподобляться уродам из пиндостана - себя не уважать. Вам так, до сих пор, и не понять, что Россия не может действовать теми же грязными способами,игнорируя международное право, используя наглую ложь, политическое шулерство и прочий"инструментарий". В этом деле еще не поставлена точка - не выявлены заказчики и исполнители ( хотя большинству нормальных людей, и на западе в том числе, они давно известны ). Так что работает мое "бы", или нет - покажет время. Подождем.
№54 dynamik1980 23 февраля 2020 00:33
+1
Любому идиоту понятно, что если бы таким образом развивались события, Россия существенно облегчила бы задачу пиндостану и их прихвостням майдаунам : её обвинили бы в захвате и фальсификации информации "черных" ящиков. Именно то, что этого не было сделано косвенно свидетельствует о том, что Россия совсем не причастна к этой трагедии и что русские не идиоты. Сейчас время работает на нас - чем дальше, тем яснее становятся роли пиндосов и май2даунов в гибели людей.
№55 vikfisher 22 февраля 2020 13:50
0
Цитата: Трубогибов
А откуда же тогда взялся на месте крушения самолета кусок от ракеты комплекса "Бук" с серийным номером, по которому установили, что эта ракета принадлежала Укр. армии?


нидерланды.
№56 кирил 22 февраля 2020 19:21
-1
И чего предлагается обсуждать?-треп в каких то там голландских СМИ без ссылок на источники и подтверждений?-или комментарий этого трепа австралийской полицией? shok