Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16153 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Внук Назарбаева: Деньги за казахский газ делятся кошельками Путина

Внук Назарбаева: Деньги за казахский газ делятся кошельками Путина

Внук президента Казахстана Айсултан Назарбаев попросил политического убежища в Великобритании - где заявил об украденных у народа Казахстана миллиардах долларов США.

Также юный "борец за демократию" заявил о коррупции правительств Казахстана и РФ и назвал свою наркоманию способом "успокоения души от невыносимой реальности".

«Я верю в то, что если народ объединится против власти внутри страны, то нам будет под силу перевернуть государство вверх дном,- пишет он в своем Facebook.

«Мы докажем тем, кто сидят у руля государства, что они - не Боги! Они могут, конечно, нас преследовать, убивать, отбирать свободу и даже загонять в самые тупиковые жизненные ситуации. Но, поверьте мне, Бог с нами и мы победим!»

«С весны 2015 года, Кайрат Шарипбаев и моя мать начали закулисную войну против моего бывшего тестя, Кайрата Боранбаева. И окружение Нурсултана Назарбаева начали настраивать его против моего тестя.

Всё дело заключалось в Газовом контракте, где за копейки продаётся казахстанский газ российскому Газпрому. Там существует прокладочная компания и на ней формируется прибыль около 1.5 млрд долларов США в год. Деньги оседают в Сингапуре и там они делятся между Российской верхушкой, кошельками Владимира Путина, а в частности, Алексея Миллера, руководителя российского Газпрома».


Как сообщают источники близкие к семье Назарбаевых, Айсултан давно имеет зависимость от наркотиков. В октябре 2019 года он был приговорен к условному сроку за нападение на полицейского в Лондоне, которого он покусал в состоянии наркотического опьянения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Прохожий из Крыма 15 февраля 2020 13:10
+42
А чо в Англию?
Надо было к ,,своим,, вукраину бежать.
Там бы обогрели (шинами) накормили лапшой (на уши) и сделали бы хероя-великомученика, приравненного к небесной сотне.
№2 Solar wind 15 февраля 2020 13:36
+16
На Украине своих педиков девать некуда, а тут ещё этого молодого демократа принимать.
№3 Папандопуло 15 февраля 2020 14:26
+8
Зачем наркомана обижаете, педиком называете. Зачем ему Украина. Он же наркоман, а не идиот.
№4 TamerLINE 15 февраля 2020 16:12
+4
У меня нет времени - работать надо. От имени Айсултана писал беглый олигарх и главный провокатор Мухтар Аблязов.
№5 Серая Волчица 15 февраля 2020 17:17
+3
Но внук Назарбаева, тем не менее, попросил в Мелкобритании политического убежища))
№6 TamerLINE 15 февраля 2020 20:48
+6
А нельзя утверждать это наверняка. О том, что Айсултан попросил убежища мы знаем опять-таки из его мордокниги, которую, как установил казахстанский журналист Денис Кривошеев от имени Айсултана заполнял марионетка Запада Мухтар Аблязов.
Все что нам известно об Айсултане - по решению британского суда он находится на лечении от наркотической зависимости.
Я считаю, это мое личное мнение, ИМХО, Айсултан находится в той же ситуации, что и Скрипали - в руках у Секретной службы Ее Величества. Это объясняет, каким образом Аблязов получил доступ к аккаунту внука Назарбаева.
№7 Серая Волчица 15 февраля 2020 21:25
+3
Может быть, что вы и правы. Ка вы думаете, что может наркоман сделать за дозу?))))
№8 TamerLINE 15 февраля 2020 23:02
+1
За дозу? Все может быть. Но, как мне кажется, здесь не тот случай. Иначе не пришлось бы привлекать к этому шоу Аблязова.
№9 Гаврила 15 февраля 2020 21:52
+4
Если его вместе со Скрипалями держат, то он и их может покусать во время ломки, а они отравлены "Новичком"! Момент и - в море!
№10 Серая Волчица 16 февраля 2020 00:45
+5
Какое море? А ну как он подсядет на этот "новичок"?)))
№11 Пиллигрим 16 февраля 2020 06:07
+3
Просто партия чуйки была забористая... biggrin
Вот он и перепутал Тауэр с посольством СШП... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№12 Apolitikus 15 февраля 2020 17:36
+3
не спамь. я - не я и юрта не моя. началось.
№13 Alex7381 15 февраля 2020 16:28
+1
Зачем наркомана обижаете, педиком называете.

Лучше педикоман или педикораст.
№14 трастовый 15 февраля 2020 16:34
+8
ООООО!..вы-специалист?)))...бывает..((
№15 kflvbkf36 15 февраля 2020 13:40
+17
Там "новичок" попробовать можно. Где его ещё найдешь? :)))
№16 Русич862 15 февраля 2020 13:59
+15
С жиру бесится. Жил на всем готовом, наверняка, дедушка помогал. Срань казахская. Потомок Буратино....
(это у нас, в армии, в Павлодаре, где я служил срочную, анекдот ходил про казахов. Поспорили немец, хохол и казах- Какой национальности Буратино. Немец говорил - он немец. Т.к. его сделал папа Карло. Хохол говорит - он украинец - БуратинО - оканчивается на О. Казах говорит - нет, он - казах - т.к. как и я сделан из полена).
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№17 TamerLINE 15 февраля 2020 16:18
+4
Когда я цепляюсь с казахскими нациками, одним из их аргументов как раз и являются вот такие анекдоты, которые, типа, про них сочиняют русские. Стоит ли удивляться, что они потом требуют переименовать Павлодар в Кереку.
№18 счастливый_случай 15 февраля 2020 21:41
+7
Все анекдоты с нацподтекстом пишут каиниты.
Они же и требуют переименовать Павлодар в Кереку, а магиналы им, каинитам, подпевают. Этой методе больше 5 тысяч лет.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№19 Балаба 16 февраля 2020 01:02
+2
lols борцун-наркоман с лицом, не обогащённым интеллектом.
№20 dbrnjh25 16 февраля 2020 10:16
0
для начала они бы его грохнули, а потом, бы записали в небесную сотню... типа мученик за свободу...
№21 MarilynM 15 февраля 2020 13:12
+18
"Внук Президента Казахстана, Айсултан Назарбаев, попросил политическое
убежище в Великобритании".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Демократ" -наркоман. biggrin
Любит Британия давать политическое убежище всяким подонкам,
предателям Отечества, 5-ой колонне...
Вот теперь ещё и наркоманов собирает Туманный Альбион... biggrin
Отлично, пусть все предатели Отечества и наркоманы бегут в Британию.
АЙСУЛТАН - АЙ-СУЛТАН... biggrin
№22 S3H 15 февраля 2020 13:38
+14
Дочь Сталина свалила в США, сын Хрущева туда-же... Традиция....
№23 Русич862 15 февраля 2020 14:00
+16
ИМ бы по 8-10 часов повкалывать за станком или в рудниках, мозги бы прочистились.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№24 MarilynM 15 февраля 2020 14:51
+9
Невозможно прочистить мозги, если их НЕТУ! Совсем НЕТУ!
№25 Пиллигрим 16 февраля 2020 06:11
+1
Некоторые "современные" ученные доказали, что ЧЕРЕП -это КОСТЬ!!! winked
А в костях кроме костного, другого мозга НЕТ!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№26 трастовый 15 февраля 2020 15:24
+19
А сколько же там..в мелкоБритании находится всяких кавказских террористов и преступников,сбежавших из России!..и это--не вопрос!..всякая НЕЧИСТЬ стремится в британию,или в сша!Подонки стремятся поближе к кормушке!.........А этого "внука" пиндосы могут использовать для "смещения" президента Казахстана и ..."проникновения" сша на Каспий!..такое тоже может БЫТЬ!!
№27 oTMorozko 15 февраля 2020 13:18
+1
В Казахстане даже нарики в курсах всех тёмных делишек,все родственники,все повязаны..
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№28 кузнец 15 февраля 2020 19:31
+3
Цитата: oTMorozko
В Казахстане даже нарики в курсах всех тёмных делишек,все родственники,все повязаны..

Так и есть, видимо посадили роцтники на сухую переломку, а он слинял yes
И здал, в принципе то что многие знали и так, газпром-народное достояние, ага facepalm
№29 Пиллигрим 16 февраля 2020 06:12
+2
Нарик без дозы... russian
Да он Вам все, что захочите, расскажет... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№30 Пров Фомич 15 февраля 2020 13:23
+10
" заявил об украденных миллиардах долларов США." ну если у США украли доллары, то они обязательно должны как минимум санкции на казахов наложить, а как максимум ввести войска и вернуть украденное !
№31 Михаил Р.в. 15 февраля 2020 13:23
+7
Позорище, поступок ниже плинтуса..
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№32 MALISH 15 февраля 2020 13:29
+21
Не сомневаюсь, что этот нарик-леволюционер сдохнет в сточной канаве Лондона от передоза или будет застрелен полицейским при очередной попытке укусить кого-либо - бешеных собак надо отстреливать.
№33 Andrey2066 15 февраля 2020 13:39
+10
используют как скрипаля ,.
№34 Штирлец 15 февраля 2020 13:32
+10
Золотой лошкой ворту родился но , не хватило пацану надо было вылупится !
№35 baleva 15 февраля 2020 13:32
+9
Чего вы хотите Казахи 100 лет назад в юртах жили...
№36 1080 mxmx 15 февраля 2020 15:08
+20
Сто лет назад КАЗАХОВ не было. Никто и не знал никаких "казахов"- были киргизы.И киргиз-кайсаки. biggrin
№37 Тагир 15 февраля 2020 15:52
+9
Там , где жили казахи , пустыня Кызыл-кум. Там такая почва, что ничего не растет кроме низенькой желтенькой травки. Соль. Потому там испытывали атомные бомбы, потому там космодром.
Все силы уходили на то. чтоб жить, не умереть. Казахи пасли баранов, которые ели эту травку и кочевали вместе с ними. Жить можно было только в юртах и кочевать. Баранов обменивали у соседей русских, узбеков, киргизов на другие материальные ценности. Казахи не жили, а боролись за выживание.
Это отразилось на их психике. Но простой народ везде одинаково доверчивый.
Казахи могут гордиться тем, что они вообще есть. Они и гордятся. Конечно это уже бзыки. Я с ними изредка общаюсь. Конечно вековая жизнь в нечеловеческих условиях наложила на них отпечаток на целый народ.
№38 Тагир 15 февраля 2020 16:01
+10
Пржевальский путешествовал там, писал, что место непригодное для жизни, а обитают там дикие люди. Бог ему судья.
Казахи Москву защищали. Дивизия Панфилова (28 самых славных сынов) формировалась в Алмаате.
№39 Пров Фомич 15 февраля 2020 16:15
+9
не путайте советских казахов с современными. их тогда коммунисты насильно тащили из феодализма в социализм, а нынешние баи дают пинка из социализма прямо в рабовладельческое общество. и города им не будут нужны - промышленность умирает, зачем концентрация населения ? будут стада пасти, овечек трахать, а всё нужное добудут и произведут без них или в Китае или в России.
№40 МГБ 15 февраля 2020 16:21
+19
Да, да, да, исключительно казахи, вся оборона Москвы именно на казахах держалась:
Первичный состав 316 дивизии:
русских - 39,3%, казахов - 31,3%, украинцев - 17,7%, киргизов - 3%, узбеков - 1,87%, татар - 1,62%, таджиков - 0,76%, туркменов - 0,65%, белорусов 0,2%, 3,6% - представители других национальностей Советского Союза.
С учётом, что такой нации как 'украинец' де-факто не было никогда, русских в составе 57%.
Но Москву, конечно, исключительно казахи отстояли.
Как достал этот нацменский пафос, сродни лакированным туфлям кавказских шабашников в 80-е.
Один только армянин маршал Баграмян И.Х. был честен, он не начинал операций пока в его войсках количество русских не составляло 65%.
№41 трастовый 15 февраля 2020 16:40
+9
да..что вы так ЗАВОДИТЕСЬ!!..все правильно,и Вы ПРАВЫ!!.....не служили только "малые"народности!..если их количество не превышало 500 000(по результатам последней переписи)...их даже в мирное время НЕ ПРИЗЫВАЛИ!...
№42 kamelion 15 февраля 2020 16:29
+11
Казахов в дивизии Панфилова было считанные единицы. Дивизия формировалась из населения русского города Верный. По вашему и Освенцим освобождали украинцы, фронт то Украинский feel
№43 Тутошний 15 февраля 2020 18:10
+22
СИБИРЯКИ! Спрашивала своего деда, когда он понял на войне, что мы выстоим и победим? Дед воевал под Москвой, их часть была сильно измотана и обескровлена. Дед ответил - Когда прибыло подкрепление - сибирские полки. Даже от их внешнего вида веяло силой и мощью. Хорошо экипированные, рослые, в белых полушубках - хорошо бегали на лыжах. Дед и после войны хранил подарок от сибиряков - беличьи рукавицы . Они его очень выручали на войне -он был связистом -спасали от лютых морозов. Рукавицы воняли соляркой, дымом, войной, но дед никогда их не стирал и не разрешал их стирать бабушке. На праздник 9 мая дед всегда доставал их и нежно гладил....
и на глазах у него всегда появлялись слезы.
№44 Пров Фомич 15 февраля 2020 15:34
+5
скоро вернуться в первобытное состояние. юрта, кизяк и плётка хана - будущее казахстана.
№45 Тагир 15 февраля 2020 15:54
+4
Не вернутся. Там города, кочевой образ жизни уже не вернется. Надо идти вперед.
№46 olgar1988 15 февраля 2020 20:31
+9
Когда начали гнать русских, тётушка с парализованным мужем бежали в Россию. Рассказывала, как всё происходило. "Мне твоя квартира нравится, убирайся!". Бросили квартиру, дачу. Казахи заселялись в многоэтажки, засирали так, что водопровод и канализация выходили из строя. Если что, дядюшка был горным инженером, тётя всю жизнь преподавала в техникуме немецкий язык и литературу. Жили в Рудном, Соколово-Сарбайское железорудное месторождение. Там вся промышленность держалась на русских. Ушли русские - казахи вернулись к родоплеменному строю. Им бы русских благодарить, а они выгоняли, насиловали и убивали. Жалко, что бабушкина могила там , не сходить к бабе Ане, не рассказать о правнуках .
№47 baleva 15 февраля 2020 16:19
+4
если без России - то да
№48 Старичок_Боровичок 15 февраля 2020 13:33
+12
Вероятно надеялся на то, что власть клана Назарбаевых в стране навечно установлена и он в свою очередь станет Президентом (или как там у них называется глава государства). Не получилось... И надежд никаких на свой ум и способности... Остается все обгадить и убежать. Обычный путь подонков.
№49 kamelion 15 февраля 2020 16:31
+4
Елбасы. Хорошего человека так не назовут biggrin
№50 MALISH 15 февраля 2020 13:37
+7
Интересно, что думает и говорит по поводу внучка дедушка.
№51 kflvbkf36 15 февраля 2020 13:42
+2
Печалится: внук всё-таки, не чужая кровинка..
№52 Отец Фёдор 15 февраля 2020 13:50
-8
Нашли, что обсуждать. Нас вон первого места на Олимпиаде-2014 лишают:
"Сборная России лишится первого места в медальном зачете зимних Олимпийских игр-2014 в Сочи после дисквалификации биатлониста Евгения Устюгова.
Сегодня стало известно, что Устюгов дисквалифицирован за нарушение антидопинговых правил, его результаты, показанные в период с 27 августа 2013 года по конец сезона-2013/14, будут аннулированы. Команда России будут лишена золота Сочи-2014 в мужской эстафете.
В случае лишения медали на первом месте медального зачета Сочи-2014 окажется сборная Норвегии (11-5-11), на втором – сборная Канады (10-10-5).
Российская сборная опустится на третью строчку (10-9-9)".
№53 трастовый 15 февраля 2020 15:27
+7
радуетесь?
№54 Отец Фёдор 15 февраля 2020 15:55
-2
Цитата: трастовый
радуетесь?

Это твои соплеменники радуются. Скачут так, что пыль столбом. biggrin
№55 Apolitikus 15 февраля 2020 15:33
+11
ага, ну как же, казахский внук гнидой оказался, обсуждать нельзя.
создай тему про Олимпиаду и обсуждай, порезвишься с остальными навозными жуками.
№56 Отец Фёдор 15 февраля 2020 15:52
-2
Можно. Кроме тебя - я специально посмотрел - эту новость про внучка опубликовали такие сайты, как цензор, Дойче Велле, Ньюсвру, Гордонуа и другие навозные жуки.
Резвись. biggrin
№57 трастовый 15 февраля 2020 15:59
+12
нормальные люди не ходят на такие сайты(((...вы --зашкварились.......фу...((((..
№58 Отец Фёдор 15 февраля 2020 16:02
0
И я не ходил. В поисковике вбил название статьи, и тут они - результаты.
На первом месте - Политикус, на втором - Дёйче, на третьем - цензор. biggrin
Цитата: трастовый
фу...((((..
№59 трастовый 15 февраля 2020 16:24
+8
"..а что ,обедню ..уже не служите..отец...?")))))..
№60 Apolitikus 15 февраля 2020 17:43
+3
идиота кусок, естественно Политикус будет по названию этой новости стоять первым, т.к. я сам его написал.

Внук Назарбаева попросил у Великобритании политического убежища
https://www.interfax.ru/world/695151

https://www.mk.ru/politics/2020/02/13/vnuk-nazarbaeva-poprosil-politicheskoe-ubezhishhe-v-velikobritanii-pod-silu-perevernut-gosudarstvo.html

https://vz.ru/news/2020/2/13/1023477.html

https://www.sports.ru/football/1083257688.html

ты отрицаешь, что это событие произошло? ты бесишься, потому что смакуешь только плохие новости из России.

одни и те же: заводят ботов, врут, искажают факты, набрасывают на вентилятор. скучно, девочки (с) putin
№61 Отец Фёдор 15 февраля 2020 19:00
-4
Цитата: Apolitikus
ты бесишься, потому что смакуешь только плохие новости из России.

Примеры в студию, голубчик. biggrin
Цитата: Apolitikus
идиота кусок

Ты написал, а "братья" и всякие ньюсвру смакуют почему-то. biggrin
№62 Apolitikus 15 февраля 2020 22:39
+3
Цитата: Отец Фёдор
Примеры в студию, голубчик.

память отшибло? в этой новости про Олимпиаду ты нафлудил, причём, это не в первый раз. я ж тебе не запрещаю создать отдельную публикацию и обсуждать там, но ты съезжаешь с темы и врубаешь дурака - хдепокажи.

Цитата: Отец Фёдор
Ты написал

снова врёшь. не только я написал, многие СМИ написали и многие обсуждают. ссылки я приложил.

хорош выёживаться, враньё на вранье.
№63 AHIL 15 февраля 2020 14:05
+4
ЧУРКОБЕС- наркота не лечится .
----------
---------------
№64 Цыган 15 февраля 2020 14:06
0
Наркоман на наркоманил, что нечего не понял.
№65 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 февраля 2020 14:06
+9
Представляю Вам дядю Федю, майдауна по жизни, специалиста по выкапыванию и выкладыванию говна о России в каждом паблике - по профессии.
Федя, как там погода в Кукуеве, на губу не капает?)
Копай, Федя, копай, ассенизатор ты наш работящий и талантливый))
№66 Отец Фёдор 15 февраля 2020 14:11
-2
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Представляю Вам дядю Федю

Странно, а в профиле у тебя написано - Антон. Или ты на самом деле - Федя, а по жизни - антон? Похоже на это. biggrin
А новость про лишение нас первого места на ОИ-2014 - главная на Яндексе. А, ну да, у вас же Яндекс запрещён. biggrin
№67 igor stanislavovith 15 февраля 2020 14:15
+4
ну дык гнида оно типа в англии на шахте работать будет лишбы не на родине на олигархов сука назарбаев убей гниду не позорь род
№68 Maras 15 февраля 2020 14:24
+4
Очередной скрипаль попался на удочку.
Мне его искренне жаль.
Но это его выбор...
№69 1080 mxmx 15 февраля 2020 15:11
0
Тоже мне- нашли сравнение! Посмотрите в инете- кто- Скрипаль, а кто- этот недоумок.
№70 Серая Волчица 15 февраля 2020 17:28
+5
А мне - не жаль. Ему пистолет к виску не приставляли, когда он наркотой увлёкся. Всё, что с ним случилось - это его сознательный выбор. Он не оценил того, что было ему при рождении дано, так теперь пусть пожимает заслуженное.
№71 Виктор_1955 15 февраля 2020 14:51
+16
Цитата: Папандопуло
Он же наркоман, а не идиот.
цит.

Человек, решивший однажды попробовать наркотики - законченный идиот. Полностью зависимый идиот, готовый за дозу рассказать все, что угодно.
№72 а.л.е.к.с 15 февраля 2020 15:10
+12
Цитата: Виктор_1955
Цитата: Папандопуло
Он же наркоман, а не идиот.
цит.

Человек, решивший однажды попробовать наркотики - законченный идиот. Полностью зависимый идиот, готовый за дозу рассказать все, что угодно.

...и даже то, чего не было. crazy
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№73 slyder 15 февраля 2020 15:34
+11
Дурачок........теперь у английских спецслужб на крючке,завалят его ,а вину скинут на Россию или Казахстан в нужный момент,а повод будет,поверьте.Сам себе приговор подписал,идиот.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№74 igra_i 15 февраля 2020 15:40
+10
Согласен с предыдущим оратором - 100% жить ему осталось недолго. Очередной "список имени Айсултанчика" скоро явят миру
----------

№75 Виктор_1955 15 февраля 2020 15:43
+5
Цитата: 1080 mxmx
Тоже мне- нашли сравнение! Посмотрите в инете- кто- Скрипаль, а кто- этот недоумок.

Оба - предатели. Не вижу существенной разницы.
№76 Саныч 15 февраля 2020 15:44
+8
Все вокруг него воруют. А на какие шиши он сам в Лондоне живёт? Жить то там ох как не дёшево.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№77 Striker 15 февраля 2020 15:57
+4
Ещё один отпрыск с халавного богатства с жиру бесится начал.
№78 Тагир 15 февраля 2020 16:03
+4
Нефига туда ездить детям и внукам. Что он там наговорит под воздействием препаратов? Что угодно.
№79 кирил 15 февраля 2020 17:50
+1
Где еще политического убежища наркоману просить как не в Мелкобритании?
№80 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 февраля 2020 19:15
+4
Цитата: Отец Фёдор
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Представляю Вам дядю Федю

Странно, а в профиле у тебя написано - Антон. Или ты на самом деле - Федя, а по жизни - антон? Похоже на это. biggrin
А новость про лишение нас первого места на ОИ-2014 - главная на Яндексе. А, ну да, у вас же Яндекс запрещён. biggrin

Коряво выплываешь, Федя, непрофессионально, работай над собой.
А по жизни ты еще и терпила - американцы и прочие шведы ВАДУ нах посылают и своих допингеров не сдают, а ты сам себе на голову навоз мажешь и радуешься? Ну кто ты, майдаун ты хохлятский и есть, а не терпила российский даже, вас там таких через одного.
№81 Отец Фёдор 15 февраля 2020 20:59
-4
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Коряво выплываешь, Федя, непрофессионально, работай над собой.
А по жизни ты еще и терпила - американцы и прочие шведы ВАДУ нах посылают и своих допингеров не сдают, а ты сам себе на голову навоз мажешь и радуешься? Ну кто ты, майдаун ты хохлятский и есть, а не терпила российский даже, вас там таких через одного.

Эталонно страдаешь, антон. Но только тупишь, как всегда. Повторюсь для тебя, одарённое создание - это было днём главной новостью на Яндексе.
Посылают, говоришь? Я был бы рад, если бы и мы посылали всякие ВАДУ. biggrin
Но не посылаем почему-то. Только я просто комментарий об этом событии написал, а ты

Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
сам себе на голову навоз мажешь и радуешься? Ну кто ты, майдаун ты хохлятский и есть, а не терпила российский даже, вас там таких через одного.

biggrin
№82 leo67 15 февраля 2020 19:28
+2
Не воспитывали в своё время, а любили и вылюбили вот такое говно, за наркоту в англии, что бы ломка прошла он наговорит ещё массу всего, что надо англичанам.
№83 Georgeвна 15 февраля 2020 19:29
+5
«Я верю в то, что если народ объединится против власти внутри страны, то нам будет под силу перевернуть государство вверх дном!»,- пишет он в своем Facebook.

Что, достиг дна, теперь единственный способ подняться - только все переворачивать?
Все бы переворачивать! Ты сначала создай что-нибудь, кроме собственных биоотходов, утырок.
Народ Казахстана прям спит и видит как бы под влияние наркоши попасть!
№84 Modest 15 февраля 2020 19:32
+3
Какой развитОй внучек - знает все пароли, явки, кошельки, знает весь движ по теме.. Детства лишили, на иглу посадили, косяк забили.. Но нас не сломили.. Короче, хавает пацан.. Этакий политический казахский вариант экологической "гретатумберг"..
№85 stepnoy 15 февраля 2020 19:46
0
Казахи надо полагать это "новые кыргызы" конца 19в. Ежегодная Оренбургская ярмарка, закупки для армии по Бр.Гаузу-Эфрону: шкуры бараньи для полушубков - несколько сот тысяч + короткостриженные для офицерских + мерлушка для воротников и шапок нижнего состава + 2.000 смушки (режут окотных "мерлушных") на генеральские шапки. Можно наверно и население вычислить, по памяти а цифры приводились по-штучно.
В Р.И. считали всё, начало 19в., опись Баку: 2204 мужескаго населения, 800 домов, т.е. азербайджанцев ~ 7.000
№86 sdasp 15 февраля 2020 20:04
0
Нет, он не настоящий патриот, настоящие патриоты переезжают не в Англию, а в США.
№87 sdasp 15 февраля 2020 20:17
0
А если серьезно, если отбросить всю мишуру, для вменяемых людей не секрет, что нам с Вами от продажи природных ресурсов не остаётся практически ничего.
№88 счастливый_случай 15 февраля 2020 21:44
+6
Да все уходит в Лондонград и Сшаксы. Такова планида Колонии.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№89 Solidol111 15 февраля 2020 20:24
+1
Цитата: sdasp
Нет, он не настоящий патриот, настоящие патриоты переезжают не в Англию, а в США.

Наркоману трудно лететь 10 часов в штаты. До Лондона ближе.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№90 sdasp 15 февраля 2020 20:49
-1
Цитата: Solidol111
Цитата: sdasp
Нет, он не настоящий патриот, настоящие патриоты переезжают не в Англию, а в США.

Наркоману трудно лететь 10 часов в штаты. До Лондона ближе.

Какому там наркоману, регулярно наблюдаю людей, для которых реальный стресс 10 часов полета без сигареты, и мы этих людей не считаем наркоманами.
№91 jovani 15 февраля 2020 21:13
+4
господа росияне как вы любите пиарить своим вниманием овно которое у нас в казахстане даже не замечают он был ни кем и станет никем а шуму то на страницу стоит ли
№92 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 февраля 2020 21:27
+4
Цитата: Отец Фёдор
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Коряво выплываешь, Федя, непрофессионально, работай над собой.
А по жизни ты еще и терпила - американцы и прочие шведы ВАДУ нах посылают и своих допингеров не сдают, а ты сам себе на голову навоз мажешь и радуешься? Ну кто ты, майдаун ты хохлятский и есть, а не терпила российский даже, вас там таких через одного.

Эталонно страдаешь, антон. Но только тупишь, как всегда. Повторюсь для тебя, одарённое создание - это было днём главной новостью на Яндексе.
Посылают, говоришь? Я был бы рад, если бы и мы посылали всякие ВАДУ. biggrin
Но не посылаем почему-то. Только я просто комментарий об этом событии написал, а ты

Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
сам себе на голову навоз мажешь и радуешься? Ну кто ты, майдаун ты хохлятский и есть, а не терпила российский даже, вас там таких через одного.

biggrin

Ты, Федя, улыбайся, но дурака не включай - прозрачны твои телодвижения, как тюль у бабушки на окошке - ты не "просто комментарии пишешь", ты по русски говоря "всякое лыко (гнилое) ищешь и в строку вставляешь". Других тем у тебя нет. Я, Федя, тут уже писал, что по роду деятельности разбираюсь в том, что человек пишет между строк и почему он это делает. Так что можешь вешать другим, мне не надо.
Хрещатику привет. Физкультпривет))..
№93 Quasimodo 16 февраля 2020 07:15
+2
Шлёпнут нарика как Шкрипалей чтобы сново насрать России под дверь biggrin
№94 Доброжелатель 16 февраля 2020 08:00
+1
Может Англия и всем нашим нарикам даст убежище ? bad
№95 Тагир 16 февраля 2020 08:15
+2
Цитата: МГБ
Да, да, да, исключительно казахи, вся оборона Москвы именно на казахах держалась:
Первичный состав 316 дивизии:
русских - 39,3%, казахов - 31,3%, украинцев - 17,7%, киргизов - 3%, узбеков - 1,87%, татар - 1,62%, таджиков - 0,76%, туркменов - 0,65%, белорусов 0,2%, 3,6% - представители других национальностей Советского Союза.
С учётом, что такой нации как 'украинец' де-факто не было никогда, русских в составе 57%.
Но Москву, конечно, исключительно казахи отстояли.
Как достал этот нацменский пафос, сродни лакированным туфлям кавказских шабашников в 80-е.
Один только армянин маршал Баграмян И.Х. был честен, он не начинал операций пока в его войсках количество русских не составляло 65%.

30 процентов казахов- это мало?
Они и русского языка особо не знали.
30 процентов это мало? Казахов сейчас 10 лимонов. Тогда было 5.
№96 МГБ 16 февраля 2020 14:08
0
Первичный состав дивизии 11 000 человек, таким образом в дивизии официально было не более 3 500 казахов.
У меня в родной деревне полегло намного больше.
Терпеть не могу подобные балобольства как какой-то аул Россию спас.
Ниже войсковые потери за период 41-45г.
1. Русские – 5 млн. 756 тыс. (66.402% от общего числа безвозвратных потерь);
2. Украинцы – 1 млн. 377 тыс. (15.890%);
Итого Русские - 7 млн. 133 тыс. (82.292%);
3. Белорусы – 252 тысячи (2.917%);
4. Татары – 187 тысяч (2.165%);
5. Евреи – 142 тысячи (1.644%);
6. Казахи – 125 тысяч (1.448%);
7. Узбеки – 117 тысяч (1.360%);
8. Армяне – 83 тысячи (0.966%);
9. Грузины – 79 тысяч (0.917%)
10. Мордва и чуваши – по 63 тысячи (0.730%)

Источник: Какие народы СССР понесли самые тяжелые потери в Великую Отечественную
© Русская Семерка russian7.ru
№97 кирил 16 февраля 2020 19:17
0
А-в качестве уточнения-например армяне-это жители Армянской ССР?-или те у кого в графе национальность написано армянин?-если 2е-кому понадобилось этим подсчетом заниматься и зачем?
№98 Тагир 16 февраля 2020 08:20
+2
Цитата: Тагир
Цитата: МГБ
Да, да, да, исключительно казахи, вся оборона Москвы именно на казахах держалась:
Первичный состав 316 дивизии:
русских - 39,3%, казахов - 31,3%, украинцев - 17,7%, киргизов - 3%, узбеков - 1,87%, татар - 1,62%, таджиков - 0,76%, туркменов - 0,65%, белорусов 0,2%, 3,6% - представители других национальностей Советского Союза.
С учётом, что такой нации как 'украинец' де-факто не было никогда, русских в составе 57%.
Но Москву, конечно, исключительно казахи отстояли.
Как достал этот нацменский пафос, сродни лакированным туфлям кавказских шабашников в 80-е.
Один только армянин маршал Баграмян И.Х. был честен, он не начинал операций пока в его войсках количество русских не составляло 65%.

30 процентов казахов- это мало?
Они и русского языка особо не знали.

Казахов сейчас 10 лимонов, тогда было много меньше.
№99 Ставр Годинович 18 февраля 2020 00:17
-2
А в чём политическая составляющая?
Его что, карают за политические какие-то деяния?
С каких пор наркомания стала политическим деянием?

Про прокладку известно с самого начала. То что воруют - так же известно, так-то у ас воровать учились у запада, то как воруют в той же мелкопиндосии нам в ближайшие 50 лет не достичь. А про счета лично Путина - это не то что недоказуемо, но и скорей всего враньё. Будь счета именно путина - их бы уже тысячу раз заморозили и отжали те же пиндосы и всякие европейские меньшинствА.

Что-то мне думается, что деньги на наркоту им не были честно заработаны, а раз так хорошо осведомлён о воровстве - не он ли лично воровал? К меньшинствам мелкопиндосам скорей свалил потому-что денег никто не даёт, а это такой финт ушами с помощью которого он надеется поправить своё плачевное состояние. Вот облом будет, когда его политическую ценность не оценят...