Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16023 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Наталья Поклонская: «У Зеленского случился сдвиг по фазе»

Наталья Поклонская: «У Зеленского случился сдвиг по фазе»

Депутат Государственной Думы от Республики Крым Наталья Поклонская прокомментировала выступление Президента Украины Зеленского в Польше.

Об этом она написала на своей странице в Facebook.


"При всём моём уважении к Владимиру Зеленскому, но... что-то у него случился сдвиг по фазе...

Вместе с польским президентом он решил показать миру «урок махровой русофобии» — обвинил СССР в развязывании Второй мировой войны и Холокоста.

Про поляка и говорить нечего — у него давно мозги выжжены нацизмом.

Немного правды жизни.

Более трёх лет фашисты насиловали украинскую землю, оккупировав её. Республика потеряла пятую часть населения: погибли от 8 до 10 миллионов человек. Каждый шестой боец Красной армии был украинцем. Кстати, благодаря нашим воинам были освобождены «лагеря смерти», которые создали нацистские ублюдки.

А вот отряды Бандеры, Шухевича и других «гитлеровских агентов», которых подняли на знамёна современные боевики, как раз и устроили резню евреев, русских в самой Украине.

Самые страшные казни, грабежи, изнасилования — вся эта кровь нашей истории стекает с флагов нынешних боевиков, ставших их потомками.

Списать Холокост на Советский Союз?

До такого даже выкормыши Майдана не додумались...

Вам нужно принести в Украину мир, а не умасливать порошенковские банды!

Для них открыты двери наших тюрем — они за своё ответят. Такого мы от вас просто не ожидали...

Да и тем более, Владимир Александрович, ваш дед — командир миномётного взвода — в 1944 году получил два ордена Красной Звезды, войну закончил лейтенантом.

Вам перед дедом не стыдно?"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 MarilynM 28 января 2020 21:38
+20
Да уж все давно заметили, что Зе от рождения сдвинутый по фазе.
Вот таких идиотов амеры и проталкивают во власть, которые могут
гадости говорить и страну разрушать.
Яркий пример - это Горбачёв...
№2 Михаил 28 января 2020 22:03
+9
Яркий пример - это Гитлер.
Империя $ не только находит, выкармливает и пропагандирует таких клоунов, но главное - Империя заражает народ национализмом. Казалось бы два похожих слова "народ" и "нация", но духовно это совершенно разные слова, можно сказать - слова антагоносты. А также "Украина" и "Украинская Советская Социалистическая Республика" это разные государства. 75 лет назад Украина вместе с другими фашистскими государствами потерпела поражение от УССР и других республик СССР.
№3 алёша 28 января 2020 23:25
+3
Михаил, я с Вами отчасти согласен по поводу Вашего последнего предложения по поводу поражения "украины" 75 лет назад, но получилось так, что "Украина", спустя много лет с 17-го года, всё таки одержала победу. Сначала с узаконенной Лениным(Ульяновым) УССР(а по сути с УНР), далее наделения "украины" офигительными землями, которые, наверное, даже Краснодарскому Краю и не снились(сам я с Н.Н.), далее с признанием Сталиным этой "республики" в ООН. Ну и про "бряцконарод" не забываем, конечно!

Итог такой: мы проиграли битву за те территории, которые сейчас зовутся "Украиной" ещё в 18-ом году.

Если хотите- моё мнение по этому поводу(дилетантское, может быть даже глупое): Жили были. Ой, не о том. Жила была Империя, но пришлось развалиться и те, кто пришли на развалины, вынуждены были как-то усмирить её. Но так как новые правители сидели в Москве, они решили удалённые территории наградить особым статусом и поставить туда управляющего, что бы чисто по докладу знать:- что и как на этих территориях.

Вот так я думаю. Конечно же никакой Туркменистан и Таджикистан не были Р.И. Но нынешняя украина , беларусь (Белоруссия) и север Казахстана - это РОССИЯ
№4 Михаил 29 января 2020 00:55
+1
Ниже мне уже пришлось сделать разъяснения о поражении Украины 75 лет назад. Повторю и здесь, но под SP:

И уточню: 100 лет назад УССР вела войну с УНР и победила, несмотря на поддержку УНР Германией, Францией и Англией. Однако, националистический режим террориста Пилсудского, на отторгнутых от России территориях, вселил в правителей Империи $ иллюзию, что Россию можно расчленить с помощью националистов. 75 лет назад эта затея провалилась. Да так провалилась, что Россия (СССР) стала самым могучим, самым успешным государством.
№5 трастовый 29 января 2020 00:07
+10
но почему столько жителей укрины проголосовали за него?..он ведь не скрывал своей русофобии,спонсировал АТОшников,лебезил перед националистами!...ПОЧЕМУ!!!!....он ведь не отличается от потроха ,ВООБЩЕ,ничем!...только потрох --умный,а зеля.....ну..так,..))))
№6 Михаил 29 января 2020 01:02
+1
Это демократия...
(точный перевод слова демократия с греческого - господство демоса
<над рабами и простолюдинами>)
№7 Sloven 29 января 2020 08:23
+3
но почему столько жителей укрины проголосовали за него?

Подобное притягивается к подобному.
№8 цедваашпятьоаш 28 января 2020 21:40
+11
Уж лучше бы он и дальше на рояле играл. tarakan
№9 MarilynM 28 января 2020 21:45
+7
Цитата: цедваашпятьоаш
Уж лучше бы он и дальше на рояле играл. tarakan

В дурдоме...
№10 Чёрный сепар 28 января 2020 22:20
+11
И чтобы ему на причандалы крышка от рояля упала!!!!!
№11 MarilynM 28 января 2020 22:33
+4
Цитата: Чёрный сепар
И чтобы ему на причандалы крышка от рояля упала!!!!!

А чё только крышка от рояля?
Добрый Вы очень.
Пусть весь рояль на него грохнется...
№12 Чёрный сепар 29 января 2020 00:32
+7
fellowДавайте эту картину оставим на потом!!!! Нет, сначала пусть крышка упадёт shok , а при вытаскивании оных и весь рояль пусть на него ё...грохнется!!!!!! facepalm applodisment applodisment applodisment (бурные и продолжительные аплодисменты)
№13 maxe365 28 января 2020 21:43
-24
dumaet ммм? Стесняюсь спросить, а сколько у Поклонской было мужей?В чём так сказать тут сдвиг.? vava ну это так---вопрос не не по существу. А по существу:признаёт она Новороссиию, или так i украину.?У меня вот лично сложилось мнение , что второе она значительно любит больше чем первое mosking
№14 -kornet- 28 января 2020 23:52
+8
заметь, дружище, никто тебя не поддержал - стеснялся бы и дальше.
вот очень любопытно было бы посмотреть на тебя в должности прокурора в Крыму, где, как бы это поласковее - уважаемые люди с низкой социальной ответственностью в огромном количестве, которым даже пальцем шевелить не нужно, чтобы тебя закопать...
если нечего сказать - промолчи, не сори тут
№15 Sloven 29 января 2020 08:22
+7
Стесняюсь спросить, а сколько у Поклонской было мужей?

Если бы стеснялся, то не спрашивал.
Если её хотят измазать грязью такие как вы - значит она достойный человек.
№16 Shapoklak74 28 января 2020 21:55
+10
У Зеленского просто не хватает ума и смелости управлять Украиной.Конечно там сейчас сложное положение и страной управляет СШП,но уж если взялся,будь добр выполняй обещания или уходи.
№17 kflvbkf36 28 января 2020 23:25
+9
И ум у него есть, и смелость, совести вот нет. И опыта для такого поста, если работать на народ. А он пришел не для служения народу и Украине. Его поставили для развала и раздербана, чем он и занимается.
Знал, сволочь, кому поклоны отвешивал до президенства. Знает и сейчас, что лжет. Знает, кому служит.
А обещания....Обещают такие, как он и его кураторы, чтобы обмануть, а потом сделать то, что хотят: вешать, продавать, предавать...
№18 мил друг 28 января 2020 22:14
+4
Для maxe365. Ну таки не стесняйся, спроси. А по существу: Она признаёт и любит Украину, именно Украину, ту которая была Советской, а не уКРАЇНУ. А вот Шо до сдвига, тут уже не сдвиг, а уже противофаза. И Шо при том бывает? Правильно, всё горит к чёртовой бабушке. Так Шо не долго ждать осталось.
№19 maxe365 28 января 2020 22:19
-8
Вас спрашиваю:откуда сведения про любовь к УСССР? у меня вот , наоборот -сия особа любит именно НЕЗАЛЕЖНУЮ ( ото всех) украину. образца 1991 года.Ну естественно , кроме лузера всех времён и народов Николая 2го. .....curtsey
№20 Русич862 28 января 2020 22:33
+7
Согласен - эта особа любит Украину образца 1991-2014 годов. Единственное, что положительного это то, что она НЕ признает за наследника престола Гошу Гогенцоллерна, якобы Романова, якобы принца Прусского (мы в Калининграде в гробу его видали) и то, что она не побоялась проголосовать ПРОТИВ пенсионной реформы Медведева.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№21 maxe365 28 января 2020 22:45
-2
fellow Ну это частности-мало влияющие как говорится на положение дел. Хотя?.. подоплёка желания выпендрится в частном, особом порядке -тоже могла бы вызвать вопросы у кого нужно. ..Так же особо хочется отметить..ТО ЧТО пока таких как Поклонская будут допускать к влиянию на бандеровскую власть Киева-геноцид русскоязычных там и соответственно дело объединения в одно целое -не закончится НИКОГДА!
№22 Ярина 28 января 2020 22:16
+6
А вот нечего было перед Зеленским реверансы расшаркивать, поздравлять его с днем рождения, даже с подтекстом сатирическим...писать ему "при всем уважении"... тьфу...тут надо по-лавровски кратко и емко
№23 Русич862 28 января 2020 22:37
0
Понимаете, Зеленский не так прост, как кажется. Да и надежда умирает последней. Но лучше ее убить в самом начале.
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№24 Sloven 29 января 2020 08:53
+1
А вот нечего было перед Зеленским реверансы расшаркивать.

Поразительно, когда человек не понимает, что такое ирония, сарказм, и массу других тонкостей языка, которые необходимо изучать ещё в школе. Верно ваша училка сама не знала ничего из этих тонкостей.
Наверняка она не знала, что "он уважать себя заставил" - московское выражение того времени означающее, что этот человек умер, и что в то время ходила басня "осёл был самых честных правил".
Это очень смешно, читать ваш комментарий, который показывает ту степень понимания языка на котором вы стараетесь писать "по-лавровски кратко и емко". Где это вы читали писания лавровские? Верно вы хотели сказать, писать надо так, как Лавров в коридоре однажды выругался. Хороший совет... для уличных подростков.
№25 BABULYA 28 января 2020 22:17
+11
Дед его в гробу ворочается, наверное... Лучше бы молчал, ей Богу
№26 Моторола Жив 28 января 2020 22:29
+21
А на мой взгляд, Новопоросько - на редкость гармоничный мутантный быдловирус! По внутренней гнилой сути своей - это дерьмо, по поведению - дерьмо, по отношению к родителям - голимое говнецо, по отношению к собственным избирателям - вы уже сами догадались, по отношению к людям, за которых сие чмо несет прямую отвественность - и говорить нечего. Лучшие ранее ближайшие соседи, бывшие недавно единым общественным организмом и разделенные наживо другими уродами - эту пархатую бандеровскую мразь ни в грош не ставят! Идеальное инкубаторское чмо - плоть от плоти своих залужских хозяев!
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№27 Нувыблиндаете 28 января 2020 23:55
+3
+100500! Точнее и не сказать.
№28 Тутошний 29 января 2020 06:37
+9
№29 Русич862 28 января 2020 22:32
+4
Цитата: Михаил
75 лет назад Украина вместе с другими фашистскими государствами потерпела поражение от УССР и других республик СССР.


Я что-то не совсем понял эту фразу. Какая Украина? При оккупации немцами Украины не было.
По планам Розенберга Украина была разделена на «зоны влияния».
----------
Не все так плохо, как мы думаем, не так хорошо, как мы того хотим.
№30 Михаил 29 января 2020 00:22
0
После отречения Николая 2 в Киеве были ликвидированы органы царской администрации. В марте - апреле 1917 в Киеве образовалась "Украинская Центральная рада". Эта организация ставила цель - отделения земель Малороссии от Великороссии. При поддержке немецких войск в начале 1918 были образованы Украина и Польша - зоны оккупации Германии и как бы новые государства. В конце 1918 война возобновилась, началась широкомасштабная интервенция, но уже в Советскую Россию, точнее в то, что от неё осталось. Однако, Красная Армия разгромила в 1919-1920 всех интервентов всех империй. Освободить не удалось только Польшу, так как поляки были сильно заражены национализмом и польские националисты имели очень хорошее снабжение оружием из Франции, Англии и Германии.
Но из Малороссии интервентов прогнали и в Киеве была провозглашена УССР. А вот в Польше, и на территориях её оккупированных при поддержке Антанты, установился националистический режим террориста Пилсудского. В нынешней Польше Пилсудский - вождь основатель, а не единомышленник Гитлера.
№31 кирил 28 января 2020 23:03
+1
Нечему у него там по фазе сдвигаться-в башке одно дерьмо и ненависть зоологическая.
№32 мил друг 28 января 2020 23:15
+10
Ладно, какую Украину любит Наталья Поклонская лучше задать ей самой. Мне просто .... ммм ... импонирует (всё равно, не совсем то слово) её смелость. Стать прокурором Крыма в тот период (когда мужики отказались), нужно немалое мужество. Идти в Думе против коллективного мнения, наверное тоже. И вот ещё, теперь: Она готова ехать на Украину в качестве посла. Заведомо зная, что ей там может грозить. Не думаю, что она мазохистка, нет. Тут даже не жертвенность. Я замечал у некоторых людей такой, как-бы стержень нужности. Они видят, что могут пригодиться в каком-то деле и без колебаний подставляют своё плечо. Думается она из таких.
№33 Руслан_Проскурин 28 января 2020 23:21
-5
Няша уважает зе? Дура штоле? facepalm
№34 мил друг 28 января 2020 23:27
+5
Штоле, штоле. Есть троллинг, и есть тонкий троллинг. Это понятно?
№35 siberian-boots 29 января 2020 06:05
+1
Ну Наталья good при всех ее закидонах, молодец applodisment
а вообще то сдала зеленку, щас пшеки узнают что у него дед воевал и фсе разрыв дипотношений mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№36 Pinter 29 января 2020 07:18
+1
"Каждый шестой боец Красной армии был украинцем. Кстати, благодаря нашим воинам были освобождены «лагеря смерти», которые создали нацистские ублюдки." Вам это ничего не напоминает? "Великие воины Украины......благодаря нашим воинам....каждый шестой - украинец".....это в 1945 году, когда Украине было всего 27 лет? Как же быстро плодятся и, главное, растут "украинцы"...
№37 Sloven 29 января 2020 08:17
+4
Крыша едет, как справедливо заметила Поклонская не только у Зельца.
Очередные украинские бредни теперь уже от Крачука - Кретины живут рядом с нами.
"Первый президент Украины Леонид Кравчук попытался оправдать скандальную речь нынешнего президента Украины Владимира Зеленского, но в результате договорился до того, что Гитлер и Сталин лично встречались во Львове. При этом политик сослался на некие архивные документы, которые "не являются секретом.

По словам первого президента Украины Леонида Кравчука, Вторая мировая война началась из-за встречи Гитлера и Сталина во Львове. "Видимо, в распоряжении Минобороны Украины появились свежесочинённые архивы, по которым Сталин с Гитлером братались во Львове (ЧТО?!), а бравые солдаты УПА* первыми открыли ворота Освенцима", - комментирует его слова телеведущая Ольга Скабеева."
№38 stass777 29 января 2020 08:35
+4
Лента у Натальи интересная. Можно иногда заглядывать.
Спасибо автору.
----------
Миру мир!
№39 Crocodile 29 января 2020 09:06
0
Этим своим выступлением, Зеленский переплюнул даже упыря Порошенко... Мрази!!! Еврей - антисемит - это что-то новенькое!
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
№40 Т-72М 29 января 2020 09:11
+6
Уважаю Поклонскую за её героические поступки в 2014, но я бы не стал лепить из неё какой-то символ, героиню или ещё что-то в этом роде! Всё-таки свою взрослую жизнь она провела в современной Украине, это просто так не проходит, ИМХО...
№41 Юрий-Победа 29 января 2020 12:33
+1
Цитата: Т-72М
Уважаю Поклонскую за её героические поступки в 2014, но я бы не стал лепить из неё какой-то символ, героиню или ещё что-то в этом роде! Всё-таки свою взрослую жизнь она провела в современной Украине, это просто так не проходит, ИМХО...

------------------------------------------------------------------------
Позволю себе развернуть Вашу мысль.
Укол "независимой"-зависимости от пиндосов до сих пор действует на многих,во всех республиках СССР,.
Последствия не бесследны,для всех.
------------------------------------------------------------------------
А Наташа, баба с "яйцами", которых у подавляющего большинства, просто нет.
№42 ZBst 29 января 2020 09:14
+2
При всём моём уважении к Владимиру Зеленскому!!!!!
О чем Вы Наталья?
Какое уважение? Называйте вещи своими именами. Подонок, мразь.
№43 Папандопуло 29 января 2020 11:23
+1
Да меня то же это покоробило. Как можно это уважать это ничтожество. "Шумерские" заморочки ей не чужды
№44 фиксатуар 29 января 2020 09:18
+2
Истина подтвержденная мировой историей. Любое самое трагическое событие в истории страны начинает забыватся и извращаться в чью то угоду через одно поколение.Зеленский шоумен,работает флюгером, ветер повернется, будет рыдать на могиле деда! А вот Израиль! Так рыдает по холокосту, но бандеровцев вроде как бы и не замечает! "Да, они евреев убивали, но так чуть чуть, немножечко!" Вечная проблема еврейского народа (смотрим Ветхий завет). А чем мы лучше! Уже в 70е в СССР пионерия зевала глядя на ветеранов. Про 90е умолчу (Цацки нацепил, давай сюда это же товар) А куда мы денем современных любителей барбекю у Вечного огня? А во что превратили память о войне нынешние киношники на сладкие бюджетные деньги? Кто не даст угаснуть памяти?
№45 С-300 29 января 2020 14:09
0
Тут не сдвиг, а полный срез .Трус по сути и клоун по профессии. А фиксатуару скажу, что в 70-е пионерия не зевала глядя на ветеранов.Весь провал в отношении к ветеранам начался с приходом к власти Горбачева и усилился при Ельцине, чему способствовали либерасты в их окружении, прорвавшиеся во властные структуры. Времена меняются и память о войне уходит вместе с ветеранами.Но живы их дети и внуки.Ипамять не угаснет.И государство не даст ей угаснуть, т.к. это национальный символ В школах должен быть отдельный курс о предыстории второй мировой и непосредственно о Великой отечественной войне.
№46 фиксатуар 29 января 2020 15:40
+2
К С-300.К сожалению зевали. Я сам человек того времени. Кстати есть хорошие фильмы по Рыбакову - "Неизвестный солдат" и сериал "Минута молчания".Если в то время дали добро на подобные фильмы, то проблемма была очевидная.И отношение к памяти о войне у молодых немного изменилось когда начались события в Афганистане. Появилась прямая связь между двумя войнами. Кстати если С-300 то о чем я думаю, то мой 79 год, один из первых полков.