Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Анкара планирует получить российские С-500

Анкара планирует получить российские С-500

Российское вооружение и военная техника являются объектами зависти Запада и желания целого ряда государств. Однако приобретение у России оружия и техники может привести к не самым желанным последствиям.

Например, ситуация между Турцией и Штатами. Когда Вашингтон узнал о желании Анкары закупить российские систем С-400, то в Белом доме началась паника. Они даже представить себе не могли, что Турция может стать обладателем современнейших комплексов.

В качестве рычага давления Штаты использовали свои излюбленные методы: угрозы введения санкций и отказ экспортировать истребители, которые ранее предлагали продать Анкаре. Условия были просты: отказаться от покупки российских систем и все будет хорошо. Однако Эрдоган не пошел на такой шаг.

Что же в результате?

В результате российские ЗРК отправляются в Турцию, Штаты отказываются продавать истребители, но санкции не вводят.

Теперь же Турция планирует заполучить максимально возможное количество современных разработок и технологий. Об этом сообщило западное издание Defense News. В публикации говориться, что главной причиной тому стали ограничения в сотрудничестве, которые по отношению к Анкаре ввели Париж и Вашингтон.

Высокопоставленный турецкий дипломат сообщил изданию, что Анкара планирует добраться до разработок С-500, так как западные «союзники» ввели ряд ограничений. Из-за этого Турция не может приобрести все желанные технологии и устройства, так что вся надежда остается именно на Россию да НА Китай.

Данную ситуацию прокомментировал представитель министерства обороны Турции. С его слов, стремление западных стран не делиться новыми технологиями из-за каких-либо политических причин в любом случае привело бы к такому исходу. Руководство Турции попросту было бы вынуждено искать альтернативные технологии и устройства, только уже у других стран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 iprpa0 13 января 2020 09:19
+8

Давай и дальше вооружать члена НАТО, страну, которая никогда не была в списке доброжелателей России.
№2 Китайский пионэр 13 января 2020 09:33
+8
Вот как порой однобоко у нас смотрят на многие вещи...Да, Вы правы, идет вооружение страны-члена НАТО, но во первых турки платят деньги и не самые маленькие, а во вторых, ну сколько можно говорить, что это ЭКСПОРТЫЙ вариант комплекса, а значит его характеристики сильно ограничены по сравнению с комплексами, поступающими в войска!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№3 iprpa0 13 января 2020 10:16
0
Пусть им кинжал продадут, авангард, что там ещё? Зато на вырученные деньги можно будет неплохо отдохнуть на островах. Но не всем. Кому-то для отдыха и Курильских хватит.
№4 Китайский пионэр 13 января 2020 10:23
0
И вот откуда у Вас столько негатива?! )) Разве у нас в стране только толстосумы на островах отдыхают? Я не собираюсь кого то защищать или оправдывать, но полученные от продажи того же С-400 в Турцию деньги, пошли на зарплату работников, а разве это плохо!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№5 iprpa0 13 января 2020 10:38
0
Не, это у меня позитив такой. Просто отправная точка на шкале позитива-негатива у меня очень сильно занижена. Когда вокруг людей убивают, это негатив. А всё остальное, это нормально и хорошо. )
№6 димка вьюгин 13 января 2020 14:05
+1
Он наверно не слышал о таком ГЛАВНОМ параметре как " подлётное время"! Продать врагу оружие которое может вас убить ? Это же конгениальность какая то!!!!!!!!!
Я не думаю что в Кремле уж совсем без мозгов люди!!!!!!!!
№7 Piter F 13 января 2020 10:20
+3
Это не значит, что они нерабочие. Турция ведь не союзник, вполне возможна ситуация, когда эти вооружения применят против России и её союзников. Вон ТОРы в Иране вполне себе рабочие.
№8 Китайский пионэр 13 января 2020 10:26
0
Да я не спорю, но одно дело не полностью изученная чужая система, а другое-своя! Да и если судить по Вашему комментарию, АК вообще не стоило куда то продавать, из него сколько человек по всему миру уже....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№9 Solar wind 13 января 2020 11:18
-2
Ну и каким образом турки применят С-400 против российских самолетов ?
№10 VSZ 13 января 2020 12:04
-2
№2 ? Китайский пионэр Пользователя нет Сегодня, 09:33
" это ЭКСПОРТЫЙ вариант комплекса, а значит его характеристики сильно ограничены по сравнению с комплексами, поступающими в войска!!!" - я вас правильно понимаю, что войска уже завалены новыми комплексами и стали выпускать похуже для продажи НАТО???
По вашему Сталин должен был продавать Т-34, Катюшу немцам перед войной, а чо, полезно для экономики... Хотя да есть смысл поставлять эти комплексы членам нато, для зашиты своих норок, деток и свечных заводиков за бугром, от злых иранцев, корейцев и пр.....
№11 Китайский пионэр 13 января 2020 12:08
+3
Экономика штука серьёзная...это я о том, что ни Вы не экономист, и ни я...но я чудесно понимаю, что большая часть денег, полученных от продажи-идет на производство техники для нужд собственных ВС! А Ваши инсинуации по поводу Т-34-бред! По крайней мере, многие образцы оружия, тот же с-300 попал к пендосам через хохлов и ни одного рубля Россия за это не получила!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№12 alexkras 13 января 2020 13:25
+3
Цитата: Китайский пионэр
а во вторых, ну сколько можно говорить, что это ЭКСПОРТЫЙ вариант комплекса, а значит его характеристики сильно ограничены по сравнению с комплексами, поступающими в войска!!!

1.Ни о каком заявлении об экспортном варианте С-400 от Алмаз-Антей я не слышал и таких данных не нашёл, кроме заявлений диванных экспертов - мол всё замечательно, секреты не уйдут. Должен ответственно заявить, что даже усечённые характеристики в полной мере позволяют оценить, как преимущества, так и недостатки, которые в дальнейшем будут положены в основу борьбы с комплексом всеми членами НАТО. Кроме того инженерный разбор приведёт к пониманию, как характеристики улучшить и как копировать не заморачиваясь на многолетнюю и много миллиардную разработку.
2.Вам уважаемый коллега "Китайский пионэр" заявившему - ну сколько можно говорить, моё алаверды - ну сколько можно Вам говорить о том, что Турция не племя Тумбу-Юмбу, а давно высокотехнологичное государство, производящее практически весь спектр вооружений и доступ к конструкции обеспечивает продвижение и в технологиях.
3.Разумеется нельзя смотреть однобоко, но вот Вам второй посыл. За событиями в Абхазии недвусмысленно проглядываются уши Эрдогана. Вот и оцените.
№13 Китайский пионэр 13 января 2020 13:36
+1
У каждого человека есть свой взгляд-он просто имеет на это право...а то что я говорю, я знаю не понаслышке...просто приведу Вам пример с С-300. Да Вы и сами можете при желании узнать чем отличается комплекс поставленный на Кипр от стоящих на вооружении у нас. Да и по второму пункту...ну и что, что С-300 на Кипре стоит уже сколько лет? И что из того, что хохлы продали полноценный комплекс(!!!) пендосам!? Я что то не припомню, что бы за последние 10-15 лет характеристики "патриота" каким то образом изменились в лучшую сторону! Вот вам про высокотехнологичное государство(надеюсь Вы не будете спорить, что у пендосов технологии по круче турецких!?) Ну а по поводу Абхазии...тут я Вам ничего ответить не могу...не совсем моя тема, а сотрясать воздух какими то мыслеизлияниями по не знакомой мне теме не имею желания...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№14 alexkras 13 января 2020 15:49
+2
Цитата: Китайский пионэр
У каждого человека есть свой взгляд-он просто имеет на это право.

Разумеется, просто Вы не замечаете разницы, к примеру, американских и наших поставок.
1.Американцы НИКОГДА лучшее не поставляют.
2.Американские поставки предполагают безальтернативный вариант на сегодня, завтра и на послезавтра, с полным подчинением рынка, вооружённых сил, да и политического поведения,что обеспечивается всей госмашиной, а она, увы, центр, который называется однополярный мир.
3.Наша экономика сырьевая, единственные успехи вне сырья - оружие (слава Богу), в основном у нас узкие потребители, из больших капризная Индия и шпионский Китай, которому дали что-то, тут же начинает создаваться отрасль с наукой, конструкторами и технологами. В результате практически разовых поставок Китай производит самолёты, корабли (в этом уже давно обошёл нас) и те же ЗРК, которые тут же начал поставлять на экспорт. Не только Китай скопировал наши ЗРК, ещё и Иран. Невозможность политического давления, как правило, вместе с развитием покупателей, сжимает рынок.
4.Ну про утечку далее не буду, хотя наши топ менагеры докажут, что и мать родную продать надо если свою копейку при этом поимеют.
№15 Китайский пионэр 13 января 2020 15:58
+1
Так так...подождите...вот по поводу этого "Американцы НИКОГДА лучшее не поставляют." тут вопрос спорный...не поставляют не потому, что оно лучшее, а потому что лучшего просто нет, а денег заработать хочется, вот потому они и распихивают силой то что могут поставить по своим союзникам и холуям! Даже тот же Израиль, взяв фу-35 переделал их! То что наше воруют, я не спорю, но многие переделанные образцы сильно уступают аналогам(почитайте про китайские же самолеты)! Ну а про то что у нас продать могут все-это я не спорю...тут должны работать компетентные органы...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№16 alexkras 13 января 2020 17:51
+1
Про Ф-35 Вы также не совсем правы, во первых для каждой страны машина выпускается со своими примочками, что характерно и для наших поставок, пример тому Су-30. Однако должен Вам заметить, что фишка Ф-35 в том, что он и взлететь то не может, если не соединится с США, которые постоянно корректируют программы и именно в этом прикол этого самолёта - все кто купил обрекают себя на пожизненную зависимость, воевать смогут только по разрешению или по указанию. Вот теперь и сравните, что они продают и по их ЗРК аналогично. Что касается Израиля, то ничего он не переделал, кроме того, что изначально были внесены изменения под задачи территории, частично вносились в Израиле, который является одним из изготовителей комплектации. НО Израиль единственная страна, которая получила исходные коды ПО самолёта и евреям разрешение Вашингтона не нужно.
№17 S3H 13 января 2020 09:34
+4
Остается надеяться, что в случае войны снами эти комплексы будут деактивированы.
Иначе это похоже на рытье собственной могилы.
№18 Китайский пионэр 13 января 2020 09:36
+1
Давайте начнем с того, что это НАШИ разработки и те же диапазоны частот, в которых они работаю известны тем, кому положено знать...а РЭБ у нас не самая плохая...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№19 Piter F 13 января 2020 10:28
+1
А давайте не будем о РЭБ. Это значит, что кроме борьбы с электронными средствами противника, придется бороться с собственными средствами электронного наведения (сопровождения и управления оружием).
№20 Китайский пионэр 13 января 2020 10:32
+2
А текущая тактика ведения БД, предполагает комплексное применение всех видов и средств! Даже в средние века на крепости не только с мечами ходили, там ещё и луки были и требуше и прочие катапульты с таранами!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№21 Aenfens 13 января 2020 09:57
+3
продавать новейшее вооружение до того момента когда у самих практически нет,
это уже не мало говоря...............
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№22 ArhXimik 13 января 2020 10:09
+1
Принятие с-500 на вооружение в России отложили
№23 inanna.vinogradova 13 января 2020 10:11
+3
А меня вот больше интересует не то, какие и сколько всяких этих комплексов закупит Турция, и сколько мы получим прибыли, а куда это вообще всё с Турцией покатилось... Писала как-то, что одна из главнейших задач в Сирии была не только борьба против террористов, за президента Башара и наше влияние в этой стране, а борьба за Турцию по отрыву её от НАТО и США... туркам, видимо, уже самим надоело пакостить нам по указке из предательского Вашингтона, да и боязно после наблюдения за нашими действиями в Сирии...
№24 трастовый 13 января 2020 13:41
+8
большинство коментаторов видят только то,что на "поверхности".А то,что Путин претворяет план по расколу НАТО,по обеспечению работы "Сирийского экспресса",по защите Южных рубежей России от пиндосов и ИГИЛа с помощью турков---это НИКТО не хочет понимать.И в Сирии Россия воюет за Европейский газовый рынок,с целью "недопущения" строительства газопровода из Катара в Европу.Спасибо,что Вы помогаете мне видеть все это в стратегическом ключе!.......
№25 inanna.vinogradova 13 января 2020 17:37
+1
Цитата: трастовый
.Спасибо,что Вы помогаете мне видеть все это в стратегическом ключе!.....

И Вам спасибо за добрые слова!... Хотя моя "аналитика" это в большей степени просто полёт фантазии и вероятностей.. То, что Россия "окучивает" Турцию понимают многие серьёзные политики во всём мире, но серьёзные СМИ не станут об этом писать по политическим соображениям... Что там творится на самом деле в плане передела Ближнего Востока и Африки и какой там "договорняк", в котором, как я предполагаю, замешаны и США, и Европа, и Китай, можно отслеживать только по косвенным признакам по прессе... Основная масса событий этих "сделок" сокрыта от всех достаточно плотно...
№26 dbrnjh25 13 января 2020 10:12
0
а деньги где брать, чтобы у нас их было больше, где? у людей отобрать?
странные вы робя...нормально же пишут, у экспортных вариантов ограничены возможности использования против нас...
№27 Sloven 13 января 2020 10:21
+5
Был такой польский фильм под названием "Всё на продажу".
Да, печально. Будем надеяться, что не продадут С-500... назло автору. smile
№28 ArhXimik 13 января 2020 10:30
+1
Не понимаю весь спор. Американцы всегда все продают, кроме технологий и все нормально. Почему нам плохо от того, что продаем? Главное не продавать технологию и всегда будем на шаг впереди.
№29 VSZ 13 января 2020 12:10
0
№18 ArhXimik Пользователя нет Сегодня, 10:30
"Главное не продавать технологию и всегда будем на шаг впереди." - Да вы батенька оптимист facepalm . Уходят старые кадры и советские разработки, образование стремится к каменному веку, заводы позакрывали..., а вы технологии, прорывы facepalm Вам в помощь [https://www.youtube.com/watch?v=Ky0i3DD4XDE]
№30 Китайский пионэр 13 января 2020 12:47
+2
Не стоит так отчаиваться по поводу старых кадров...У меня было несколько курсантов, выпуска 1998 года, так вот многие сейчас в научных институтах..по крайней мере знаю, что трое в оборонных институтах у нас в городе...их как считать, уже старыми или ещё молодыми!?)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№31 VSZ 13 января 2020 17:07
-3
№28 ? Китайский пионэр Пользователя нет Сегодня, 12:47
Не стоит так отчаиваться по поводу старых кадров...У меня было несколько курсантов - а еще несколько слесарей, токарей, сварщиков, технологов, электронщиков, программистов и пр. спецов, а так же заводов по выпуску комплектующих, а так же .... и ...., ....!!! И это все надо готовить, модернизировать, если осталось что, строить новое производство, не на импортной сборке и отвертке facepalm . Поучительно послушать [https://www.youtube.com/watch?v=zMytl5hB_bw&t=125s] становление промышленности и квалификации рабочих в 30х годах. Особенно с 29минуты, 30той, 36 той. Подготовка квалифицированных рабочих практически утеряно.
№32 Китайский пионэр 13 января 2020 17:15
+2
Да я с Вами согласен, что надо строить и готовить!!! Я не могу отвечать за всю Россию, но могу сказать за свой город...Не далее как полтора года назад(могу ошибиться на полгода-год) тот же "Алмаз-Антей" у нас в городе запустил новый цех, сами догадайтесь для производства чего!))) А цех-это новые рабочие места и не просто места, а места для высококвалифицированных рабочих, слесарей, токарей, электронщиков и пр.спецов!! И это не интернет-болтовня-это реальный завод и реальные люди!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№33 Цыган 13 января 2020 11:40
+2
Зачем продавать современное российское вооружение, ну если С300, С400, а тут новейшее. Ну если только в нужный момент его можно отключит или вывести из строя дистанционно, тогда ещё я могу понять. Турки могут в любой момент кинуть, документацию, чертежи передать Пиндостану.
№34 Gorodnichiy 13 января 2020 11:47
-3
Цитата: Solar wind
Ну и каким образом турки применят С-400 против российских самолетов ?

Опыт применения у них уже имеется с 24 ноября 2015 года
№35 Gorodnichiy 13 января 2020 11:50
-3
Цитата: Цыган
Зачем продавать современное российское вооружение, ну если С300, С400, а тут новейшее. Ну если только в нужный момент его можно отключит или вывести из строя дистанционно, тогда ещё я могу понять. Турки могут в любой момент кинуть, документацию, чертежи передать Пиндостану.

Характеристики С400 УЖЕ переданы Пентагону. Это обсуждалось здесь, на Politikus пару месяцев назад.
№36 Hyacinthus 13 января 2020 11:54
+1
Новость в тему:
Сообщение от 10.01.2020:

Премьер Медведев подписал план продажи портов, НИИ и ЦЕНТРА РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ (РЭБ).

Имеется в виду в частные руки. Приватизация продолжается.
№37 Решала 13 января 2020 12:52
-2
Конечно, все страны хотят сотрудничать с таким надёжным партнёром как Россия. Турция при покупке С-400 в этом убедилась. Понятное дело, что можно теперь и С-500 покупать. Представляю как от этой новости "разорвёт" у Вашингтона. Они то на турков ещё за С-400 обижены, а тут новая покупка. Опять санкциями будут пугать. Звонить и в трубку томно дышать)))))
№38 трастовый 13 января 2020 14:17
+6
вынужден вас поправить.В заглавии и в статье речь идет о РАЗНЫХ моделях--с-400,и с-500.В Российской армии очень мало С-400,а вот модель С-500--ваще почти нет!Так,что..скорее всего автор пишет о модели С-400...........ЭТО 1......что касаемо ракет производимых "на экспорт".Ни для кого не секрет,что ТТХ оружия на ЭКСПОРТ весьма разнится от оружия для "внутреннего" потребления.ЭТО 2...Все это оружие многократно покупалось и воровалось западными и восточными партнерами ..но "воспроизвести" они не могут,а если воспроизводят,как в КНР..то эта продукция весьма далека от купленных образцов по качеству.ЭТО 3....В " мозги" ракет российского производства заранее "закладывается" НЕВОЗМОЖНОСТЬ использования этих ракет против российских самолетов.Это..4....СССР и Россия уже десятки лет торгует самолетами,танками,ракетами со многими странами мира.Начиная от Египта и Вьетнама и заканчивая Индией и Турцией....Разве были проблемы?...не слышал...
№39 Решала 14 января 2020 13:47
+1
А я и не говорил, что когда-то возникали проблемы при продаже вооружений. Я сказал, что если турки в очередной раз у нас купят российские системы, то американцы опять в их адрес "включат" санкции и угрозы, как было при покупке С-400. В Вашингтоне прекрасно понимают, что Россия сейчас впереди планеты всей, и Штаты это очень сильно злит.
№40 fotooleg 13 января 2020 13:08
-2
Цитата: iprpa0
Пусть им кинжал продадут, авангард, что там ещё? Зато на вырученные деньги можно будет неплохо отдохнуть на островах. Но не всем. Кому-то для отдыха и Курильских хватит.

Константин! Вам то на Сахалине чего переживать? Ну я не думаю что страной правят глупые люди. Наверное подумали, посчитали. И уже вам сказали о том что экспортные варианты отличаются от своих. Если турки в восторге от урезанной версии, да и флаг им в руки. А то всё говорят что Россия это бензоколонка, особенно либералы. Оказывается нет. Оказывается очень сложную технику производит и поставляет на рынок.
№41 димка вьюгин 13 января 2020 17:00
0
Производите станки! Производите свой Айфон! Производите ИИ !!!! Кто вам мешает?
№42 димка вьюгин 13 января 2020 14:00
+1
Нивкоем случае!!!!!!! Не дай Бог!!!!! Этого делать нельзя!!! Ни закакие деньги!!!!! Передовую и перспективную технику проДАВАТЬ нельзя!!!!!
№43 fotooleg 15 января 2020 19:32
0
Что ты Вася переживаешь. Технология не передаётся. Передаётся изделие. Ты можешь сделать точную копию, но секрет в материалах, последовательности операций и ещё много чего. Все говорят что автомат Калашниква изготовленный в России отличается от автоматов произведённых по лицензии. По лицензии это значит передавалось больше чем изделие. Автомат не могут сделать, а здесь сложнейшая аппаратура. Китайцы скопировали двигатели авиационные, но они не имеют того ресурса. Так что не кипишуй. Всё нормально. А айфоны и прочее хорошая вещь в быту, только обороне не поможет. Заглушат, отключат. Когда мне говорят про отсутствие бытовых приборов при советской власти, мне смешно слушать этих людей. В моём детстве, а это 1968 год не было многого, но после кровавой войны сколько лет прошло? 23. Срана из руин поднялась, в космос запустили человека, атомный щит создали и без какой либо помощи. А вот уже в 1982 году стало появляться больше товаров бытового назначения. Есть такое понятие стратегические приоритеты. С айфоном хорошо, только враг айфонов не боится, а вот когда есть хорошая дубинка, то айфон можно спокойно приобрести, и другое что.
№44 Evgo34 13 января 2020 15:38
-1
О чём спор граждане? Во первых с 400 и с 500 оборонительное оружие,а не наступательное,а во вторых это живые деньги,которые идут на развитие оборонных предприятий и на разработку новых видов вооружений и техники,а в третьих-в генштабе наверное люди поумнее,наших диванных войск,сидят и знают что делают.
№45 димка вьюгин 13 января 2020 16:58
0
Граната то же оборонительное оружие! А сармат или тополь то же оборонительное оружие?
И деньги это ведь не только доллары фунты евро тугрики, но ещё и рубли!!!! Или для вас это не деньги?
№46 кирил 13 января 2020 18:40
0
Турки все секреты С-400 янки слили-а им С-500 подавай love
№47 Retirado 13 января 2020 22:28
+1
Продажа даже с-400- это не только большие финансовые потери России, но что самое главное, - жизни наших. летчиков.
Превалируют корыстные интересы менеджеров предприятий-производителей. Я даже не уверен, что в современной России возможен какой-то контроль. А это значит, что турки, практически" с колес" будут способны сбивать наши самолеты.
В общем, на %80 все правильно описал alexkras. Спорить с военно-морскими поварами и докторами не буду, поверьте на слово-это не правильно. Если что, имел непосредственное отношение к ПВО страны.
№48 abyrvalg 14 января 2020 12:57
0
Вполне ожидаемое решение, особенно учитывая взаимоотношение США и Ирана в последнее время. Безусловно, Анкара прекрасно осознает, что дальнейшее сотрудничество в военной сфере с Москвой навлечет на нее еще больший гнев Вашингтона. Однако, безопасность собственных граждан и нежелание мириться с любым капризом США, заставляют Эрдогана действовать более смело и решительно. Кто знает, может быть, отказ от стандартов НАТО и переход на российские военные разработки послужит началом распада Североатлантического альянса в ближайшем будущем.