Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16342 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Зеленский настаивает на официальных извинениях Ирана за сбитый самолёт

Зеленский настаивает на официальных извинениях Ирана за сбитый самолёт

Зеленский заявил о необходимости полного признания Ираном своей вины в гибели украинского самолёта. Об этом он сообщил в своей официальной странице в соцсети Facebook.

«Утро сегодня не было хорошим, но принесло правду. Ещё до окончания работы международной комиссии Иран признал свою вину в сбивании украинского самолёта. Но настаиваем на полном признании вины. Мы ожидаем от Ирана заверений в готовности к полному и открытому расследованию, привлечения виновных к ответственности, возвращения тел погибших, выплат компенсаций, официальных извинений по дипломатическим каналам.

Надеемся, что расследование в дальнейшем будет происходить без искусственных задержек и препятствий. Наши 45 специалистов должны получить полный доступ и взаимодействие для установления справедливости».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 плахиш 11 января 2020 17:13
+18
Если б США по Приказу отданному ИХНИМ президентом не уничтожили Иранского генерала Сулеймани, то ничего этого ( что произошло после ) не было б.
( давки на похоронах ( 50 погибших ) .. обстрела Ираном Базы США в Ираке и этот сбитый Боинг ).
Это всё звенья одной цепочки.
И во всём ТУТ виноваты "кореша" Украины и лично тот кто отдал приказ на уничтожение Сулеймани .. кстати
- тот кто отдал приказ на уничтожение Сулеймани, является для Зеленского образцом для подражания ! ! .. и Зеленский с гордостью готов перенимать у НЕГО все навыки и знания. О чём Зеленский и рассказал при личном телефоном разговоре с ним. ( он "пропел" Тампу дифирамбы ).
https://ria.ru/20190925/1559127709.html
№2 серЁж 11 января 2020 18:02
+14
А вот мне любопытно: ЮСа могла удалённо отключить транспондер на Боинге, склёпанном в ЮСе, чтоб его было можно принять за крылатую ракету системой ПВО?
soldier
№3 Larson 11 января 2020 18:15
+6
Поддерживаю версию. Эти сшарлатаны могли в каждый ихний боинг заведомо всунуть бомбу в режиме ожидания, которая сработает в нужное время по команде программного обеспечения от удалённого пользователя. Под бомбой понимается изменение режима работы двигателя , повлекшее его нагрев до температуры возгорания, или взрыва
№4 S3H 11 января 2020 18:16
+9
Вопрос в том, кто вообще разрешил взлетать этому Боингу.
И потом, если они смогли сделать президентом человека, который играл членом на рояле, то транспондер для них плёвое дело.
№5 Полковник Иванов 11 января 2020 23:05
+2
№2 ? серЁж Пользователя нет Сегодня, 18:02

Да. Это технически возможно как и смодулировать ответный псевдосигнал от транспондера или GNSS. Этим мерикосы вместе с арабами-семитами баловались в Сирии, когда СССР ввел туда силы ПВО. Об этих вещах нам рассказывали в "Акамеди".

ПВОошники могут меня дополнить..У них это должно было более глубоко изучаться..
№6 stadion56 11 января 2020 17:22
+13
Читаю укропские СМИ там в каждом сообщении пишут, что самолет был сбит российской ракетой, а уж потом иранскими силами ПВО, а некоторые уже заговорили, что сбитый МН-17 над Донбассом и украинский Боинг звенья одной цепи. Без пиндосов здесь точно не обошлось!!!
№7 вездеход 11 января 2020 17:42
+20
Не читайте укросми, это вредно для здоровья и настроения.
№8 stadion56 11 января 2020 17:59
+4
Так я живу здесь и приходится иногда галиматью почитывать biggrin
№9 Сергей_Захаров 11 января 2020 18:21
+16
Теперь ждём признание Зеленского по сбитым самолетам компании Сибирь и Малазийского Боинга. Зеленский должен покаяться и платить, платить и каяться! Только так он может частично загладить вину перед родственниками погибших и близких.
№10 ANGar 12 января 2020 10:26
+3
В точку! Украина до сих пор не выплатила компенсации погибшим.
№11 KIRbICH1 14 января 2020 07:43
0
ну то что это мы сбили ихняя боинг заговорили почти сразу вна укрожопии, просто пришить сложно, но укропатриоты умеют
№12 Михаил1962 11 января 2020 17:22
+12
"Мы ожидаем от Ирана заверений в готовности к полному и открытому расследованию, привлечения виновных к ответственности, возвращения тел погибших, ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИЙ, официальных извинений по дипломатическим каналам" - вот оно ключевое слово "ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИЙ".
Для шумерских нищебродов главное бабки с Ирана стрясти, да побольше.
Какие же они все-таки мерзкие и жадные
№13 FAN-FAN 11 января 2020 17:37
-18
Перестаньте вопить, всё правильно сказал Зеленский. Или у вас всех только одно упоминание о нём или о Украине вызывает просто понос?
Путин тоже ждал извинений от Эрдогана за сбитый самолёт. Кстати так и не дождался, только невнятное письмо от него получил.
№14 вездеход 11 января 2020 17:57
+20
Лично я просто чесаться начинаю. У меня на Украину аллергия возникает. Как хохляцким говнецом начинает нести, всё, мне пипец, меня начинает выворачивать. Тянет блевать. А в особенности когда занимаются вандализмом, ломают памятник Жукову, орут маскаляку на гиляку, и проявляют ненависть ко всему русскому. Ещё неприятные моменты вызывает, когда молодчики срывают с ветеранов Георгиевские ленточки. Вот убил бы, *****.
Про самолёт не в счёт. Горе такого уровня вызывает только сострадание и соболезнование.
№15 beepexra 11 января 2020 18:01
+3
Повесить!
№16 серЁж 11 января 2020 18:27
+7
Ващета, и Эрджеп не сбивал, а лишь принял ответственность за наш самолёт, сбитый фантомом, изготовленным ЮСой, (союзником по ОСАДе/NATO) и ракетой, изготовленной там же, а извинился вполне внятно и, как Вы сами сказали, - письменно, и бабло заплатил и семье, и за самолёт.
Может, потому, что он знает, кто реально сбил, там и была неудачная попытка военного переворота?
А кто-то его вовремя предупредил и помог где-то временно скрыться...
mosking
№17 Саксаул 11 января 2020 19:31
+9
Цитата: FAN-FAN
Перестаньте вопить, всё правильно сказал Зеленский.

Половина пассажиров упавшего старого самолёта были гражданами Ирана. Только дебил может сказать, что Иран специально сбил боинг. Расследование крушения, ещё не завершено. И ещё одно,: Украина много извинялась за сбитый в 2001 году Российский самолёт?
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№18 Tired Cat 12 января 2020 13:05
+2
Сначала укромразь ДОЛЖНА извиниться за сбитый российский самолёт - а потом что-то гавкать.
№19 кирил 11 января 2020 17:38
+6
Иранцы не догадались сказать-"сначала вы"? biggrin
№20 Solar wind 11 января 2020 17:51
+13
"Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу».

Президент Украины Леонид Кучма.
О преценденте 4 октября 2001 года, когда над Черным морем на высоте 11 тысяч метров украинской зенитной ракетой С-200 был сбит самолет компании «Сибирь» Ту-154М. Погибли 78 человек – все пассажиры и экипаж.
№21 sakh60 11 января 2020 19:24
+11
Дополню сей факт,еще более циничным фактом...

№22 Antey 11 января 2020 17:57
+12
А когда укропитеки извинятся за сбитые самолеты? Российский и Малазийский.
№23 Quasimodo 11 января 2020 18:22
+5
ЗЕврей сперва компенсацию потребовал, а потом уж извинения небось.
№24 vasilisa mikullishna 11 января 2020 18:33
+15
Так какого черта, эти хохлопитеки не извинились за сбитый ТУ над Черным морем. Извинения они требуют, тьфу, наглецы. Сами Боинг над Донбассом замочили, так ищут виновных до сих пор. Поганая все-таки нация.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№25 Михаил1962 12 января 2020 06:21
+2
Х-зм это не нация - это название заболевания
№26 огневушка 11 января 2020 18:34
+3
Западом катастрофа используется опять таки для русофобии.
Те. кто внимательно следит за событиями, находят
массу поводов для альтернативных версий.
Наскоро сшитое трещит по швам.
Происходит какой-то циничный подковёрный/закулисный
договорняк, а жизнью платят те, кого считают расходным материалом.

Признание Ирана в гибели украинского «Боинга» кишит нестыковками.
https://avvva.ru/ones-1027546-v-mire-priznanie-irana-v-gibeli-ukrainskogo-boinga-kishit-nestykovkami.html
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 MALISH 11 января 2020 18:47
+6
Несмотря на признания персов, история со сбитым Боингом все равно выглядит какой-то мутной, что-то в ней не так. Сложно перепутать большой пассажирский самолет, взлетающий в международном аэропорту, напичканном средствами контроля, с чем-то иным. Требуется серьезное расследование. Пока же можно сказать, что персы в этой истории проявили порядочность в отличии от каклов с историями с ТУ-154 и малайзийским Боингом. Вывод второй: ЗРК Тор российского производства, если это был он, сбивает все, что летает.
№28 MALISH 11 января 2020 18:52
0
Предлагаю Зеле изложить свою жалобу на бумажке и засунуть ее в щелочку в Стене Плача на исторической родине. Хотя возникает вопрос: а входит ли Иерусалим или та его часть, где высится Стена Плача, в состав исторической родины?
№29 Rom69 11 января 2020 19:15
+11
Горе горькое в том,что за политические игры и военные разборки и ошибки расплачиваются ни в чем не повинные люди... Но если в небе произойдет нечто подобное с боингом США,то как не поверить в воздаяние высших сил за " игры " некоторых деятелей ,бьющих по самолетам ракетами.
№30 Shanovich1943 11 января 2020 19:14
+4
Слова Кучмы сбываются, он в 2001 году когда сб ли над Чёрным морем самолёт, который кажется летел в Новосибирск, Кучма сказал, что это не первый и не последний. Спрашивается, какие извинения должны произнести иранцы, слышал на Евроньюс, что иранцы сказали, что виновные будут наказаны, вся материальная сторона будет выплачена, попросили прощения у родственников погибших,, а теперь вопрос, в 2001 году американцы засекли, что украинцы сбили самолёт, а под Донецком они не видели, врете господа нехорошие.
----------
Шанович
№31 Блэк Джек 11 января 2020 23:35
+2
Нечаянно минуснул, плюс, конечно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 p¤litikus 11 января 2020 19:20
+4
Я простой обыватель. Не специалист. Но я знаю, что если бросить на землю кирпич, он сделает ямку в земле. Если ударить об землю 41 тонну металла с 20+ тоннами топлива на борту должен оставить траншею размером с пятиэтажку. А взрыв 20 тонн топлива и сотрясение земли должно разрушить постройки в радиусе нескольких сотен метров. Но я даже не озадачился найти фото места падения сверху. Сегодня же, когда мне сказали, что авиакастрофа может быть фейком, мне сложно было всерьез такое предположить, хотя я давно знаю, что мир управляется одной группой индивидов (ЦЕХом) с совершенно неясными целями. Что история фальсифицирована, а все СМИ, мягко говоря не отражают, а формируют действительность. Но чтобы так... Вот так внаглую считать весь мир бессловесными глупцами, чтобы инсценировать трагедии такого масштаба, вовлекая тысячи людей без опаски, что не прокатит? Я сегодня вышел на новый уровень осознания действительности. Что стало со всеми этими людьми? Они же были реальными? Был ли этот борт с людьми или без них, тоже не могу утверждать.



Я понимаю лишь одно, что ЦЕХ подставил Иран, который никак ему не подчиняется. Вся постановка была направлена против шиитского Ирана. Ему сбивать самолет, ну это даже не в свою ногу стрелять, это вообще самоубийство. У Ирана убивают второе лицо в государстве. Иран не боясь отвечает ракетным ударом по пиндосовской военной базе. Ирану уважуха. Ну, ответил за своего, не зассал. И вдруг, чуть ли не наследующий день такая фигня. Зачем это Ирану..? Ведь после такого уже Никто, Никогда не вспомнит, что Иран не испугался пиндосов, а все только будут называть Иран Империя зла. Признать свою вину - это человеческий поступок и честный. Но видится, что далеко еще не все разборки закончены и спецслужбы Ирана рано или поздно докопаются до того, каким образом их облапошил ЦЕХ в этом эпизоде. И возможно, что мы еще услышим заявление Ирана по этому поводу. И героев найдут, и доказательства предоставят.
Другая версия, что хотели подставить пиндосов, рассчитывая на ответную атаку после ракетного обстрела.

Сегодняшняя информация по работе украинской межведомственной комиссии по крушению рейса "Тегеран-Киев", в общем-то, с несколькими важными акцентами:
- работа по сбору частей самолета ведется бесконтрольно, в том числе непонятными людьми без формы. (ЦЕХовики?)
- работает бульдозер, с обломками иранцы ведут себя как с мусором, а не вещественными доказательствами.
- украинским экспертам не предоставили фрагменты носовой части лайнера и кабины пилотов. Нет пассажирских кресел.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
№33 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 января 2020 19:21
+7
В 88-м американцы сбили иранский борт и убили 290 человек. Аргументировали практическими теми же словами, что и сегодня иранцы.
Только в отличие от иранцев извиняться не стали.
№34 kflvbkf36 11 января 2020 20:03
+8
Иранцы - люди, а штатовцы - мрази. По делам их судите.....
№35 amati_ekb 11 января 2020 19:22
+12
-" Зеленский настаивает на официальных извинениях Ирана" ...
- Зеля Ты гнида за наш сбитый Ту-154 и МН-17 покайся, а потом на арену лезь, и то если разрешим ...
№36 Михайловский 11 января 2020 19:38
+8
Это кто ? Нацисты извинений требуют? Те кто убил пассажиров ТУ" Те кто убил две сотни детей Донбасса? Те кто орёт :Москалей на ножи" Заткнись..
№38 Михаил Р.в. 11 января 2020 20:59
+7
Этого подсвинка давно пора утилизировать.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№39 Sloven 11 января 2020 20:17
+12
Зеленский не только редкий негодяй, но и редкий дурак.
В политике, как и в кулинарии не стоит пересаливать.
Посмотрим на этнический состав погибших по уточнённым данным -
В авиакатастрофе украинского самолета под Тегераном погибли 176 человек:
82 гражданина Ирана,
63 - Канады,
11 - Украины,
10 - Швеции,
4 - Афганистана,
3 - Германии,
3 – Великобритании, сообщил в Twitter глава МИД Украины Вадим Пристайко. Ранее сообщалось о 13 погибших украинцах и 73 гражданах Канады."
Далее возникает следующий вопрос - какой идиот устраивает рейс в разгар политической напряженности? Компания, которую беспокоит только прибыль и ничего более. Поднакусать всё, что можно - это их кредо. Поднакусай усе!
Итак мы видим, что больше всего погибло граждан самого Ирана! Следующими идут канадцы.
Больше всего хотят заработать политических очков и орут до усёру это Крайна и... Швеция.
Какая трогательное единение! Со времён Мазепы.
Похоже, что местечковый петушок разорался не в меру, как бы голосок не сорвал.
Скоро войну объявит Ирану со своей самой сильной армией гейропы.
И как бы не покукарекать петушку младому, взлетев на плетень в ожидании визита самого Помпео!
Как не продемонстрировать верность идеям грабежа и насилия под маской демократии и толерантности?
Как бы не грохнули твоего Помпео иранцы прямо у тебя в Киеве.
Вот будет потеха. Вот тогда и кукарекай, петух безмозглый.
№40 Sloven 11 января 2020 21:04
+5
Погибшие в результате крушения «Боинга» канадцы были родом из Ирана, сообщил профессор Монреальского университета Макгилла Пайам Ахаван 11 января в своем блоге на портале CBC/Radio-Canada.
Пайам Ахаван пишет, что многие пассажиры того самолета уехали из Ирана в поисках успеха на Запад. Они стали «частью массовой утечки мозгов Ирана» — профессорами, исследователями, студентами канадских университетов.
№41 ahtamar1 11 января 2020 21:00
+1
Цитата: Sloven
какой идиот устраивает рейс в разгар политической напряженности?

Вы реально думаете, что в крупном международном аэропорту столицы Ирана лишь один украинский лайнер решил рискнуть, а все остальные предусмотрительно отменили рейсы????????????
№42 Sloven 11 января 2020 21:08
+4
Украинский самолёт, говорится в официальном сообщении, оказался в зоне видимости оператора ПВО над каким-то секретным объектом (он не называется). Другие самолёты над этим объектом замечены не были.
Вот что я имею ввиду - если читать кроме Политикуса ещё массу других сайтов и сообщений прежде чем писать комментарии.
№43 ahtamar1 11 января 2020 21:31
-1
Цитата: Sloven
какой идиот устраивает рейс в разгар политической напряженности?
Так возмущаемся что он вообще вылетел или что залетел не туда? Или вообще лишь бы повозмущаться?
№44 Vkras517 11 января 2020 21:24
+2
Цитата: MALISH
Несмотря на признания персов, история со сбитым Боингом все равно выглядит какой-то мутной, что-то в ней не так. Сложно перепутать большой пассажирский самолет, взлетающий в международном аэропорту, напичканном средствами контроля, с чем-то иным. Требуется серьезное расследование. Пока же можно сказать, что персы в этой истории проявили порядочность в отличии от каклов с историями с ТУ-154 и малайзийским Боингом. Вывод второй: ЗРК Тор российского производства, если это был он, сбивает все, что летает.

Полностью с Вами согласен уважаемый. Мутняк явный.Но я принимаю. Что же касательно нацистского гавканья про "сбит русской ракетой", так ниже достоинства отвечать этим вурдалакам и прямыми преступникам ..гебельсукроСМИ имею ввиду. Так вот, радар комплекса " ТОР" производился на объединении ,Топаз" (помните "Кальчугу М"), в то время в городе Украины Донецке, а один из микроблоков электроники, а именно АПР (автомат подрыва ракеты) изделия - боевой части комплекса "агрессивного Мордора" производился на предприятии "Оризон" !!! О боже, город Смела Черкасской области. Но этим дебилам из укргебельс СМИ до этого не дотянуться...Им только за руссофобскую извилину пиндосы зелень свою валят. А других там давно нет, сами понимаете-зачем?
№45 ahtamar1 11 января 2020 21:37
-1
Цитата: Sloven
Другие самолёты над этим объектом замечены не были

вот и если читать еще что-то, кроме , то пилоты в точности следовали указаниям диспетчеров. И небо над Ираном закрыто не было, и аэропорт работал, сажал и отправлял самолеты каждые 5 мин
№46 ahtamar1 11 января 2020 21:53
-1
Цитата: Sloven
над каким-то секретным объектом

организация гражданской авиации Ирана заявила, что украинский самолет, сбитый ракетой иранской ПВО, не отклонялся от своего обычного курса.
№47 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 11 января 2020 23:56
+5
Цитата: ahtamar1
Цитата: Sloven
над каким-то секретным объектом

организация гражданской авиации Ирана заявила, что украинский самолет, сбитый ракетой иранской ПВО, не отклонялся от своего обычного курса.

Не отклонялся. Также, как и ТУ-154 в 2001 году, который завалили ваши ПВО, после чего Украина отпиралась до последнего, и ваш ублюдок Кучма проквакал, что не надо из этого делать трагедию.
А вот малазийский Боинг 5 лет тому от своего обычного курса отклонялся. И весьма существенно. Не по своей инициативе. И диспетчеров ваших до сих пор не видно и не слышно.
Зе за тот МН-17 извиниться не собирается?
№48 саеноб 12 января 2020 02:49
+1
Без Украины последнее время не обходится - то над Украиной собьют чужой самолёт, то над чужой территорией собьют украинский.
№49 фенозепам 12 января 2020 10:27
0
пусть орешки на горилке настаивает
№50 Штирлец 12 января 2020 10:50
+1
Цитата: серЁж
А вот мне любопытно: ЮСа могла удалённо отключить транспондер на Боинге, склёпанном в ЮСе, чтоб его было можно принять за крылатую ракету системой ПВО?
soldier


Думаю скорее да, чем нет!
№51 dreddy 12 января 2020 11:20
+2
сколько сраного пафоса и лицемерия...Иран не стал закрывать свое воздушное пространство в момент ракетных ударов, однако заранее предупредил мериканцев . видать мериканские жизни дороже иранским аятоллам. украина не закрывала воздушное пространство на Донбассе, когда велись актвные боеваые действия, однако теперь вопит о вине ирана за незакрытие воздушного пространства....сбитую тушку над черным морем так и не признали, все иски авиакомпании отклонили, теперь же вопят о возмещении ущерба и компенсациях...заложниками всех этих игрищ становятся простые люди.
№52 kislitsyn53 12 января 2020 13:38
0
Зеля, ты своих кураторов из Госдепа спроси - нафига лiтак сбили?
№53 кирил 12 января 2020 17:36
0
Требует клоун-а то накажет персов по самое не балуй biggrin
№54 Ладожанка 12 января 2020 23:04
+2
Надо Зеленскому напомнить слова Кучмы, который "извинился" словами: бывает, люди ошибаются.
№55 Ладожанка 12 января 2020 23:08
+2
Ответка Урине прилетела. БОГ не дождался от них извинений и компенсаций за сбитый российский самолет. Сам наказал хохлов. Я про самолет. Вот людей мне очень жаль, и их родных и близких. Соболезную.
№56 Andrey87 13 января 2020 08:45
0
зеленскому ответка: "бывает, люди ошибаются"