Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Бортпроводницы разбившегося в Иране украинского Боинга

Екатерина Статник

Бортпроводницы разбившегося в Иране украинского Боинга

Мария Микитюк

Бортпроводницы разбившегося в Иране украинского Боинга


Валерия Овчарук. Родом из Луганска.

Бортпроводницы разбившегося в Иране украинского Боинга
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Shaduro 8 января 2020 23:06
+42
Мир ихнему праху. facepalm
№2 Старичок_Боровичок 9 января 2020 08:49
-7
Согласен, но появляется ощущение, что повторяется история, что и МН-17-ым. Уже появились сообщения, что рядом с обломками самолета нашли обломки иранской ракеты, выпущенной из российского ТОРа.
№3 Шубин 9 января 2020 09:22
-1
Почему из ТОРа? Из БУКа завалили. Пригнали из Курска и завалили. Путин же не зря в те края подался.
№4 Старичок_Боровичок 9 января 2020 10:53
-3
Ирония - иронией, но в 2007 году Россия поставила Ирану (не помню сколько) систем ТОР. И сегодня на Украине всерьез рассматриваются варианты: техническая неисправность, ракета или террористический акт!!! Только что прошелся по украинским сайтам. Хотя первоначальная информация о ТОРе у меня была от английского журналиста (не лично, конечно), специалиста по расследованию подобных дел. Он получил фотографию обломков и там что-то видно... Он пока ничего не утверждает, но предположения строит.
№5 MALISH 9 января 2020 12:19
+9
Цитата: Старичок_Боровичок
там что-то видно... Он пока ничего не утверждает, но предположения строит.

Засунь себе в задницу предположение английского журналиста! На борту было много канадцев, есть версия, что это канадские индейцы отомстили.
№6 Старичок_Боровичок 9 января 2020 12:39
+2
Я-то могу версию засунуть куда угодно, даже тебе придурку в любую дырку, но пойми, что это не МОИ ВЕРСИИ! Это версии Запада, которые могут покатится на ИРАН.
№7 aviapensioner 9 января 2020 13:12
+11
Цитата: Старичок_Боровичок
Это версии Запада, которые могут покатится на ИРАН.

Если "журналист" получил сведения о том, что "специалист по расследованию" в первый же день увидел по ФОТОГРАФИИ "что-то похожее на..." , то ждите через неделю возникнет российский след, который с радостью поддержат украинские "специалисты" (нужны же дополнительные доказательства к малазийскому Боингу!). Подобные специалисты, которые в раз определяют "причины" случившегося и мгновенно называют "виновников" являются обыкновенными трепачами!
№8 Старичок_Боровичок 9 января 2020 13:50
0
Тут вы несколько неправы... Я же писал "Он пока ничего не утверждает, но предположения строит"... И чтобы уточнить более... Он пишет, что фотографии - ему прислали, что фотографии без привязки к местности, что похоже - но не точно... То есть возможна версия раскрутки СМИ на обвинения Ирана. А на самой Украине к катастрофе относятся сдержанно, версии рассматривают, но обвинения никому не выдвигают.
№9 Д.Людмила 9 января 2020 14:00
+6
"Окна Овертона" в действии.. Специально подкидывают такую инфо, дозировано, для дальнейшей раскрутки... diablo
№10 Старичок_Боровичок 9 января 2020 14:14
+1
Так я об этом и говорю... Ну, а кто и как воспринимает мои слова - дело их ума и совести.
№11 aviapensioner 9 января 2020 14:07
+3
Цитата: Старичок_Боровичок
что фотографии - ему прислали, что фотографии без привязки к местности, что похоже - но не точно...

Так я и говорю, что трепач! А все эти "без привязки", "похоже, но не точно" и т.д. служат ему "предохранителем" на тот случай, если его ткнут носом в его туфту. Серьёзный специалист не будет говорить без наличия серьёзных фактов.
№12 Старичок_Боровичок 9 января 2020 14:23
+2
А верхний ум включить не пробовали? Вся раскрутка СМИ именно с таких мелочей и начинается... И слова серьезных специалистов в этом "хоре " уже не слышны!!! В политике важна цель, а не истина... Ну вернитесь к МН-17 - с чего все началось? Тоже самое - со вбросов в СМИ... Итог: 5 лет без конкретного результата, но зато 5 лет с политическим эффектом против России!!!
№13 aviapensioner 9 января 2020 16:10
+5
Цитата: Старичок_Боровичок
Ну вернитесь к МН-17 - с чего все началось? Тоже самое - со вбросов в СМИ... Итог: 5 лет без конкретного результата, но зато 5 лет с политическим эффектом против России!!!

Извините, но что-то я Вас плохо понимаю. Я с самого первого коммента на Ваш пост так и сказал "ждите через неделю возникнет российский след". Теперь и Вы упоминаете МН-17, на который и я ссылался. Не могу понять, что Вам ответить.
№14 Старичок_Боровичок 9 января 2020 16:30
0
Извините, видимо мы друг друга не поняли. Просто я не считаю СМИ трепачами, особенно в политике. Вернее, они часто трепачи, но очень редко в политике (кроме тех, кто выдает себя за аналитиков).
№15 Старичок_Боровичок 9 января 2020 15:03
+1
А вы понимаете разницу между журналистом и специалистом? И их роль в современном обществе? Поясню... Специалисты работают (честно или не честно - другой вопрос). Что нужно секретят, что не нужно - пускают в открытый доступ, а что ИМ (и кое-кому еще ) нужно - пускают кружными путями в СМИ (далее - раскрутится само). А журналисты - это не специалисты... Нет, я понимаю, что и большинство журналистов от кого-то кормятся, но... работают с той информацией, что им предоставлена и дозволена!!! А информация, свыше дозволенной знать, а тем более публиковать - чревата потерей головы!!!
№16 kflvbkf36 9 января 2020 14:49
+4
А Скрипали там не маячили случайно?
№17 MALISH 9 января 2020 17:20
+1
Ты намеренно или по глупости распространяешь фейк, больше ничего говорить не надо. Всем и так все понятно. Заботу он проявляет о Иране, блин!
№18 Старичок_Боровичок 9 января 2020 18:41
+1
Вот-вот... Я выше об этом и говорил, что надо верхний ум включать. При чем тут Иран, по большому счету? Разговор идет о том, что схема одна и та же... Быстро найти виновного (а расследование - это потом и надолго...). Хотя понятно... вы заминусовали меня уже за то, что я сказал о поставках ТОРов в Иран - а ведь это факт!
№19 Михайловский 10 января 2020 00:58
+1
тогда стоит версии запада засунуть туда же в зад...западу ...
№20 Shaduro 9 января 2020 14:45
+2
Смерть невинного человека всегда вызывает слезы. А вот мне хотелось получить ответ - что хотели в Киеве 60 канадцев? Для чего они летели в Киев? На экскурсию? Верится с трудом.
№21 kflvbkf36 9 января 2020 14:51
0
Идеологическая родня у них там, как вы не понимаете?
№22 Lubasha 10 января 2020 02:10
+1
В Канаде большая украинская диаспора, которая практически целиком жовто-блакитная. Так что отношение канадцев в рухнувшем Боинге к направлению в Киев может быть прямое.
№23 Галинка 9 января 2020 14:58
0
... что хотели в Киеве 60 канадцев?
Они хотели сделать пересадку на рейс в Канаду. Полагаете, что это невозможно?
№24 Shaduro 9 января 2020 15:33
0
Из Киева в Оттаву? Не смешите.
№25 Vokak 8 января 2020 23:07
+12
Нет слов.
№26 Побратим Гошан 9 января 2020 07:32
+5
А что тут сказать. Погибли из-за руинской экономии. Компания сэкономила, расплатились пассажиры и экипаж...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№27 Побратим Гошан 9 января 2020 08:20
+6
Покопался и узнал деталь. Когда все СМИ уже Три часа говорили о крушении , на сайте компании борт отображался :" В пути" даже после 4 часов (время полёта 3 часа 45 минут) он так отображался и только после 4 часов и 25 минут сменилась надпись " Судьба неизвестна". Неизвестна КАРЛ!! Это когда все мировые СМИ уже три часа выслали репортажи о крушении...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№28 Комсомолец 8 января 2020 23:07
+51
Скорбим вместе с родными и со всей Украиной..
№29 Gold500 8 января 2020 23:52
+17
скорбим
№30 Kapanyz 9 января 2020 00:33
+23
Царствие небесное всем.!
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№31 АМП 8 января 2020 23:10
+33
----------
№32 дедмазай 8 января 2020 23:12
+11
Мне тут одна дамочка все доказывает, что Боинги это супер пупер, как антитеза суперджеты это из одного места сделано. Мое мнение- суперджеты конкуренты во главе с главмедведем(для которого айфон это мечта жизни) похерили совсем зря. Бьется все. И чем сложнее техника тем ниже ее надежность.
№33 Truth seeker 9 января 2020 00:10
0
Особенно, когда ракета или бомба на борту взорвалась, эти боинги такие слабые...
№34 Галинка 9 января 2020 09:53
+19
... боинги такие слабые...

А если предположить наличие всяческих электронных "закладочек", то может быть в них и есть эта слабость?
№35 Виктор_1955 9 января 2020 08:27
+13
Цитата: дедмазай
Боинги это супер пупер, как антитеза суперджеты

Чтобы Суперджет стал конкурентом Боингу, нужна разветвленная сеть ремонта и обслуживания. При малом количестве самолетов держать такую сеть экономически невыгодно. При отсутствии же такой сети обеспечить продажи нереально. Пробиться можно только при мощнейшей господдержке. Которая возможна только при понимании государством того, что, случись чего (а оно уже начинается), наши "партнеры" могут вообще лишить нас гражданской авиации.
А так-то да, качеством Суперджет не хуже.
№36 bezigr 9 января 2020 08:59
+18
Цитата: дедмазай
суперджеты ... похерили совсем зря.

Суперджеты как раз не похерили, а вот Ту-334 - это да, "похерили" и "зря" здесь - это мягко сказано. Уверен здесь не обошлось без наших заклятых западных "друзей". Причём тушка для них намного опаснее (оттого и зарубили её на корню), потому как они понимают что суперджет - "ни то, ни сё", а тушка - стратегический проект полного цикла с хорошими перспективами развития, полностью на отечественных комплектующих.
№37 alexkras 9 января 2020 11:01
+2
Цитата: дедмазай
Мое мнение- суперджеты конкуренты во главе с главмедведем(для которого айфон это мечта жизни) похерили совсем зря.

1.SSJ100 находится в нише мало востребованных самолётов, а следовательно конкурентные преимущества, без отношения к качеству, имеют те аппараты у которых налажена логистика по миру и основана она не на обслуживании конкретной модели, а по всему модельному ряду производителя, понятно. что и Бомбардье и Эмбрайер (теперь это Боинг фактически) имеют преимущества.
2.Кроме того конкуренты используют одни и те же двигатели. Наш Sam146 на половину делается во Франции, на половину в России и чаще всего ломается французская часть, французы с запчастями тянут.
3.SSJ100 изначально перетяжелён на 3 тонны, что негативно сказывается на его экономических показателях.
4.Появились сообщения о перепроектировании машины с использованием российской комплектации (сегодня зарубежные поставки 80%), а также поставить российский двигатель, что весьма сомнительно - не доделан ПД-14, начали делать ПД-35, переделывают НК-32, а новый ПД-8 потребует много лет.
Таким образом "Суперджет" в действительности никто не похерил, в этом у конкурентов не было необходимости в связи многочисленными, трудно устранимыми недостатками машины. Ну, как всегда, будем надеяться.
№38 Тагир 8 января 2020 23:14
+20
Царство небесное.
№39 Тагир 8 января 2020 23:14
+14
Уберите счётчик.
№40 Sloven 8 января 2020 23:16
+52
Всех погибших жаль и этих молодых девочек разумеется тоже.
Им бы жить да жить ещё. Очень жаль и их родителей и близких.
Всё так нелепо...
№41 Volga 8 января 2020 23:19
+28
Светлая память девочкам.
№42 Старик Лудд 8 января 2020 23:56
-5
Я уже через пол часа забуду.
№43 S3H 8 января 2020 23:55
+9
Мы живем в очень опасном мире, но не осознаем в полной мере эту опасность.
№44 димка вьюгин 9 января 2020 00:12
+3
Красивые и счастливые!
№45 Kapanyz 9 января 2020 02:37
0
Где это она Катюня с первой фотки ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№46 трастовый 9 января 2020 00:53
+20
Смотрю на их фото и плачу!..сердце разрывается на части! девочки,родненькие!..Царствия Вам небесного!..они ведь и пожить не успели,красоточки!..им ведь жить,любить,рожать..не довелось(((!
№47 Kostin 9 января 2020 04:15
+19
Пассажиром этого лайнера был однокласник моей дочери, 11 лет, с родителем. Хороший парнишка, встречал в школе. Дочь, да и весь класс был сегодня в шоке, многие плакали. Пришлось обьяснять насколько жизнь человека хрупкая штука и как надо ценить ее, любить и быть всегда осторожным.
№48 BABULYA 9 января 2020 13:01
+3
Аналогично... Провожала внуков вчера (на поезде поехали) и все молитвы, которые знала, всю ночь читала, пока они не сообщили, что добрались нормально... Господи, как же жаль их родителей - нет ничего в жизни страшнее, чем хоронить своих деток... Соболезную им...
№49 вездеход 9 января 2020 01:30
+16
Светлая память. Какой ужас. 167 смерти. Какая трагедия! Девчонки красивые, им бы жить и жить.
№50 100pitsot 9 января 2020 01:30
0
Цитата: дедмазай
Мне тут одна дамочка все доказывает, что Боинги это супер пупер, как антитеза суперджеты это из одного места сделано. Мое мнение- суперджеты конкуренты во главе с главмедведем(для которого айфон это мечта жизни) похерили совсем зря. Бьется все. И чем сложнее техника тем ниже ее надежность.

Не знаю как та дамочка но боинги вполне надежные машины, кроме последней 737 серии. Это без всякого фанатства и патриотизма. Емли на среднемагистральных линиях можно заменить суперджетом, то на дальних боинг или аирбас. Нашего уже особо ничего не осталось.
№51 bezigr 9 января 2020 09:01
0
Цитата: 100pitsot
Емли на среднемагистральных линиях

небольшая поправка - на ближнемагистральных
№52 Andrey87 9 января 2020 03:34
+7
Вот такие супер-пупер плевали нам в лицо, а у нас, все-таки, есть чувство собственного достоинства,- мы скорбим.....
№53 Бийчанин 9 января 2020 03:41
-1
Помните что они как минимум платили налог в пользу АТО.. А то и добровольных пожертвования..
№54 Блэк Джек 9 января 2020 03:47
+17
"Налог в пользу АТО" до АТО напрямую не доходил. А ничего, что наши поставляли до весны 2017 года запчасти на КРАЗ, который работал 99% на АТО и как бы прекратили только по воле украинской стороны? А ничего что наши продают вертолётные лопасти для вертолётов ВСУ? И это только то, что я точно знаю, а сколько всего еще идёт из России на это АТО... и ИГИЛ, кстати. Видел те же КРАЗы в роликах у игиловцев.
Это к тому, что уж девчонок "в АТО" упрекать не стоит.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 Б.Бесчастный 9 января 2020 09:30
+4
Ничего удивительного,те кто рубит бабло (не важно у себя в стране или за бугром) не остановятся ни перед чем.Это усугубляется еще и тем,что почти вся наша страна роздана миллиардерам и олигархам,которым,после получения куска страны,остальное до фени!Как тут не вспомнить Платошкина с его программой...
№56 счастливый_случай 9 января 2020 05:08
+14
А на Украине ВСЕ колаборационисты. Все сотрудничают с оккупационной Администрацией.
Царство Небесное погибшим.
Сolonelcassad, [08.01.20 13:04]
Примечательное совпадение. Сегодня утром при взлете Боинга 737 в аэропорту Бен-Гурион следующего рейсом в Руанду, загорелся двигатель. Машину успели посадить, а пассажиров высадили.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№57 Арьям 9 января 2020 12:09
+2
Бийчанин
"Помните что они как минимум платили налог в пользу АТО.."

Налог, в пользу АТО, взимают автоматически, не спрашивая согласия.
№58 Бийчанин 9 января 2020 12:53
0
Повестки тоже приносят не спрашивая хочешь ты воевать или нет..
№59 Арьям 10 января 2020 13:57
0
Не хочешь воевать - есть возможности этого не делать.. От налога не отвертеться.
№60 Lubasha 9 января 2020 03:50
+2
Мёртвых не вернуть, но не покидает мысль, чтобы получить такую работу надо быть тем верблюдом, который пролез в игольное ушко. Интересно, как они доказали лояльность режиму, надеюсь не посылали всех москаляк на гиляку.
№61 Виктор_1955 9 января 2020 08:38
+9
Цитата: Lubasha
верблюдом, который пролез в игольное ушко

Ох уж эта поговорка, с легкой руки неграмотного переводчика... Посмотрите перевод слов "верблюд" и "канат". на арабский. Похожи, правда?
№62 bezigr 9 января 2020 09:12
+3
забавно smile
Спасибо за уточнение, не знал
№63 счастливый_случай 9 января 2020 20:16
+5
Цитата: Виктор_1955
с легкой руки неграмотного переводчика... Посмотрите перевод слов "верблюд" и "канат". на арабский. Похожи, правда?

Тем не менее, во всех ранних рукописях Нового завета и церковных отцов во всех случаях стоит камилос (верблюд), что говорит не в пользу этой теории.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№64 Lubasha 10 января 2020 01:55
0
Есть там ошибка в переводе или нет, но пословица в русском языке уже устоялась. Она настолько образна, что не нуждается в соответствии оригиналу.
№65 Бийчанин 9 января 2020 04:19
+3
Цитата: Блэк Джек
"Налог в пользу АТО" до АТО напрямую не доходил. А ничего, что наши поставляли до весны 2017 года запчасти на КРАЗ, который работал 99% на АТО и как бы прекратили только по воле украинской стороны? А ничего что наши продают вертолётные лопасти для вертолётов ВСУ? И это только то, что я точно знаю, а сколько всего еще идёт из России на это АТО... и ИГИЛ, кстати. Видел те же КРАЗы в роликах у игиловцев.
Это к тому, что уж девчонок "в АТО" упрекать не стоит.

Наши много чего подло делают, например наступление ополчения на Мариуполь остановили, это вообще деверсии со стороны Путина. Не будь у кастрюль этого порта, метал было-бы проблематично отправлять на экспорт..
№66 Дюрбахлер 9 января 2020 04:26
+5
История с Мариуполем завязана на систему водоснабжения.
Вода в Мариуполь поступает через Донецк. И если бы захватили Мариуполь в 2015-м, бандеровцы отключили бы воду и в Донецке и в Мариуполе. Была бы экологическая катастрофа.
Именно поэтому оставили временно Марик укрохунте, пока не решится вопрос с независимым от Украины водоснабжением региона.
№67 Бийчанин 9 января 2020 07:46
0
Весьма возможно, почему одновременно не отбили насосную станцию или предварительно?
№68 Igorkish 9 января 2020 05:11
+6
Светлая память всем погибшим!
№69 акула 9 января 2020 05:42
0
Цитата: Дюрбахлер
Была бы экологическая катастрофа.

А сейчас там рай?Я же говорил и говорю,что к свершившимся событиям всегда можно за уши притянуть удобное объяснение.А что касается погибших фашистов,то мне как-то не жаль.Идёт война,а на войне людей убивают иногда.
№70 a.klimenko63 9 января 2020 05:47
+8
Такие молоденькие уходят из жизни.Царствия им небесного.Дети просто.
№71 Тагир 9 января 2020 06:30
+3
Бортпроводниц проверяют нп психическое здоровье и ясность ума. Это главное.Неординарных людей туда пускать нельзч. Самим летать.
№72 fotooleg 9 января 2020 07:08
+1
Цитата: Truth seeker
Особенно, когда ракета или бомба на борту взорвалась, эти боинги такие слабые...

А кто сказал что бомба взорвалась? Чего воду мутишь?
№73 Сергей_Варакин 9 января 2020 07:30
+2
После того, что хохлы натворили на Донбассе это мелочи.
№74 Деструктор 9 января 2020 08:00
+8
Да и хрен с ними.
Опубликуйте фото погибших женщин Донбасса.
№75 FAN-FAN 9 января 2020 09:17
0
Вот и я удивляюсь, ведь на этом-же сайте украинцев обзывали фашистами и врагами, а теперь вдруг столько жалости к "фашистам и врагам". Уж лучше бы просто промолчали, так как в таких случаях надо или хорошее говорить или ничего не говорить.
№76 maxe365 9 января 2020 13:27
+2
fellow Поддерживаю.Девахи жили -не тужили в своё удовольствие. А тут такой нежданчик приключился. оТЧЕГО БЫ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕ СКОРБЕТЬ о каждой смерти случившейся на производстве?
Вчера по (государственному!!) хохлорадио "Промiнь" ведущий заявил следующее: "Слава богу, что большинство погибших были не украинцы".
В течение получаса эта нехитрая мысль была повторена ещё дважды с вариациями: "Хорошо, что украинцев погибло всего 15 человек".
То-есть эти девчонки создали ему хорошее настроение.
№78 леон 9 января 2020 08:16
+4
Неужели что не ясно! Это пендосовские ублюдки запустили Стингер в след, для придания окраски происходящим событиям.Как было с МН-17.
№79 Яна Игнатова 9 января 2020 08:24
+3
Трагедия!!!
№80 Виктор_1955 9 января 2020 08:34
+3
Цитата: леон
Неужели что не ясно! Это пендосовские ублюдки запустили Стингер в след, для придания окраски происходящим событиям.Как было с МН-17.

Меня беспокоит то, что большинство пассажиров были иранцами. Если хохлы что-то скрывают, тогда получается, что весь самолет был уничтожен американцами ради ликвидации кого-то из пассажиров-иранцев?
№81 FAN-FAN 9 января 2020 09:20
+4
Есть информация, что там было 68 иранцев и многие из них причастны к разработке ракетного и ядерного оружия. Поэтому и сбили самолёт, причём отмечается большая роль Израиля в этом деле.
№82 shax 9 января 2020 08:43
+1
Большинство- канадцы+европейцы+6 афганцев.
№83 Matroski_n 9 января 2020 08:43
0
Почему избирательно? Фото всех нужно печатать. А дети? Там были дети?
№84 oTMorozko 9 января 2020 08:53
+2
Пишут,26 детей до 18 лет...
----------
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности.
• Марк Твен
№85 Бизон 9 января 2020 09:39
+3
Искренне жаль всех, кто стал невинным заложником и мучеником украинского режима, прежде всего экипаж украинского самолёта. Мои соболезнования родным и близким погибших. Летают на "гробах". Покупают раздолбанное старьё, самые дешёвые подержанные самолёты и летают на них, как камикадзе.
№86 Flarit 9 января 2020 09:51
+3
Жалко девчат,земля пухом. Наверно дети,мужья остались.Соболезную всем.
№87 mab3162 9 января 2020 10:07
+4
Есть версия, что этот Боинг (судя по неестественной траектории полета исходя из его точки назначения - Киев, от азимута на который самолет существенно отклонился и взял курс на центр Тегерана, так как аэропорт построен вне города и полеты гражданской авиации над Тегераном запрещены) с помощью внешнего управления хотели направить в центр Тегерана (устроить бабах по примеру ВТЦ в США), но не учли того, что система управления двигателями переделана на европейские единицы измерения французами, которые модернизировали двигатель (изначально там были галлоны, а французы изменили на литры, изначально были градусы Фаренгейта, а французы изменили на градусы Цельсия), поэтому (разработанная американцами программа внешнего управления на это не рассчитана) произошло возгорание двигателя, горючего полные баки в крыльях = взрыв и самолет упал раньше. Косвенным подтверждением того, что там не все естественно, служит факт, что иранцы не отдадут черные ящики Украине/американцам, которые могут подшаманить их содержимое для сокрытия улик. Сам самолет новый (получен прямо с конвейера Боинга в 2016 году) был абсолютно исправен, проверен 6 января, так что иранцы говорят о технической неполадке специально, приберегая до поры козырь в рукаве, который появится после расшифровки черных ящиков. Вопрос только в том, кто их будет расшифровывать (есть ли у Ирана в распоряжении компетентные специалисты, которые не станут мухлевать под давлением США/Боинга, которое неминуемо будет).
№88 aviapensioner 9 января 2020 13:38
+3
Цитата: mab3162
Вопрос только в том, кто их будет расшифровывать (есть ли у Ирана в распоряжении компетентные специалисты, которые не станут мухлевать под давлением США/Боинга, которое неминуемо будет).

Согласно правилам расследования ИКАО, комиссю по расследованию формирует страна события, в данном случае Иран, с привлечением заинтересованных сторон: владельца самолёта, эксплуатанта самолёта, разработчиков самолёта и двигателей и т.д. Расшифровкой самописцев займётся та организация, которой поручит комиссия, хоть в Иране, хоть в Нью-Йорке, хоть в Москве. Что-либо скрыть от общественности по результатам расследования международной комиссии трудно - не просто так до сих пор никаких официальных комментариев по аварии в Жуковском (посадка на кукурузное поле) не озвучено.
№89 Штирлец 9 января 2020 11:02
-2
Цитата: Старик Лудд
Я уже через пол часа забуду.


. ...согласен , но многие этого не понимают , не надо сравнивать скорбить, и думать !
№90 izlatvii 9 января 2020 11:04
+3
Ну вот и теории заговорров пошли в дело. То ли дело у нас: однозначно всё как дырка от бублика. Пальцем тыркать не буду. И так всё ясно.
№91 Галинка 9 января 2020 12:31
0
А как Вы полагаете, относится ли к теории заговоров случай с подобным самолётом, утром 8 января в аэропорту Израиля? Так же двигатель загорелся.
№92 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 9 января 2020 12:09
+1
Цитата: FAN-FAN
Вот и я удивляюсь, ведь на этом-же сайте украинцев обзывали фашистами и врагами, а теперь вдруг столько жалости к "фашистам и врагам". Уж лучше бы просто промолчали, так как в таких случаях надо или хорошее говорить или ничего не говорить.

То, что ты написал, мог написать только дурак или провокатор. Или два в одном грязном флаконе.
№93 Kukuri 9 января 2020 14:52
+2
Царство небесное всем погибшим в данной трагедии. Соболезную родным и близким.
№94 кирил 9 января 2020 19:15
0
Не летайте украинскими самолетами-и будет вам щастье.