Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Иранский военачальник: убийство Сулеймани знаменует конец присутствия США в регионе

Иранский военачальник: убийство Сулеймани знаменует конец присутствия США в регионе

Командующий Корпусом стражей исламской революции (КСИР, элитные части ВС Ирана) генерал Хосейн Салами заявил, что гибель в результате американского авиаудара иранского военачальника Касема Сулеймани знаменует конец присутствия США на Ближнем Востоке. Об этом сообщило в воскресенье иранское агентство IRNA.

По его данным, Салами предупредил, что КСИР возьмет реванш, однако его сроки и масштабы пока не известны. Он также отметил, что США всегда терпели сокрушительные поражения вследствие своих собственных ошибок. Как подчеркнул Салами, любой, кто примет сторону Вашингтона, будет считаться врагом мусульманского мира.

Командующий КСИР также указал, что на Ближнем Востоке воцарятся процветание, безопасность и стабильность, как только США уйдут из этого региона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 5 января 2020 23:54
+7
Ситуация осложняется не только прямым противостоянием США и Ирана, но и тем, что в регионе Персидского залива у пиндосов много "союзников", и на их территории полно американских войск... т.е. это испытание и страх для всех стран региона, которым вряд ли удастся отсидеться в "нейтрале"...
№2 a.ustinov57 6 января 2020 00:24
+9
это каких "союзников" ,смею вас спросить ??
партнеры по бизнесу ,так называемых нефтедоноров ,которые вряд ли захотят смуты в своих странах...
Ирак яркий тому пример ,который уже требует закрытия базы СШП на своей территории...
эта цитата говорит о многом : " Как подчеркнул Салами, любой, кто примет сторону Вашингтона, будет считаться врагом мусульманского мира."
Иран имеет солидное влияние в своем регионе и ввязываться в конфликт с ним мало кто пожелает ,даже под давлением...единственная страна поддержавшая СШП это Англия ,но с нее и начнется в первую очередь...
не забывайте ,что Европа перегружена мосульманами и в самих Штатах их не мало ,а они надо признать дружны и фанатичны...
и то ,что Иран сейчас идет по информационной тропе ,выступая в ООН ,это лишь прелюдия...
№3 inanna.vinogradova 6 января 2020 00:37
+5
Цитата: a.ustinov57
это каких "союзников" ,смею вас спросить ??

В кавычках таки, слово "союзники".... Посмотрите, в каких странах Персидского залива расположены военные базы и военнослужащие США - вот вам и список... плюс Израиль.. Может сами они воевать не будут, но с их территории будут использоваться войска... Ирак принял решение о выводе?.. а военные остались и ещё не скоро уйдут... Я ж добавила в комменте к "союзникам" и наличие американских войск... А Турция разве не союзник по НАТО, при этом близлежащий?... хотя она за США вряд ли подставится... но всё же...
Информационную борьбу я даже и не рассматривала вполне осознанно... Это уже из серии виртуала и дипломатии... В любом случае, реально серьёзные переговоры между США и Ираном не будут освещаться или афишироваться... А мы тут потрындим на основании лишь того, что в открытом доступе... Пока мне не ясна причина этой провокации США, я вряд ли выдам что-то внятное и серьёзное, кроме своих девичьих предположений))) Может у Вас лучше получится?
№4 a.ustinov57 6 января 2020 12:49
+2
не стану спорить по поводу баз СШП их очень много ,но не во всех странах им радушны...
это во-первых ,а во вторых ,опять же Израиль - самый надежный партнер СШП в данном регионе и именно Израиль сейчас в шоке от трамповского сюрприза...
воевать с Ираном прежде всего для СШП означает ,войну Израиля со всем мусульманским миром ...
не с какими то радикальными группировками ,а на государственном уровне...
Израиль просто снесут ,а сами Штаты после вереницы гробов ,постараются уйти оттуда ,оставив Израиль на произвол судьбы ...
что касаемо Турции и других стран мусульманского мира ,то открыто стать на сторону СШП ,означает создать смуту в своей стране...а какой Эрдоган член НАТО мы уже видели ,Турция может покинуть членство этой организации по понятным причинам...
Трамп сделал роковую ошибку ,он консолидирует мусульманский мир и уже начал понимать это ,но как бизнесмен ,а не политик ,начал с открытых угроз ,которые он просто не выполнит...то бишь ему не дадут этого сделать ,ведь еврейское лобби в Америке пока никто не отменял...
и если до этого у Трампа были шансы на переизбрание ,то теперь он сам дал демократам козырную карту ,которую демократы обсосут по максимуму....
и какие там не были союзники у Америки в мире ,но рушить мир они не согласятся ,ведь если только полыхнет в Азии ,загорится и Европа ,и даже в самой Пиндосии начнутся беспорядки...мир насыщен радикалами исламистами ,а красное знамя мести уже поднято над Ираном и ,поверьте ,это не пустая формальность...когда начнут резать американцев в разных странах ,это будет не смешно....
№5 inanna.vinogradova 6 января 2020 13:12
+2
Понимаете, я об этом американо-иранском инциденте прочитала пару десятков серьёзных статей вполне адекватных и думающих авторов, поэтому мне известно и понятно то, о чём написали вы... Т.е. куча объяснений и предположительных расстановок сил и реакций на этот счёт как бы понятна... как варианты... Но если мне что-то непонятно самой, то я об этом писать не стесняюсь... Я нередко так и пишу - "мне не понятно", даже несмотря на то, что знать могу не так уж и мало... Сейчас немало происходит событий, которые трудно объяснить по здравому смыслу и типовой политической логике... И мне не понятен замысел Трампа в отношении этой атаки, если этот замысел был... о чём я уже тоже написала в одном из комментов... Нужно ждать продолжения событий и отслеживать реакции разных сторон, чтобы приблизиться к пониманию...
№6 a.ustinov57 6 января 2020 13:37
+1
это замысел не Трампа ,как такового ,а план наднациональных корпораций...
что есть АЗИЯ ?? это в основном энергоресурсы планеты...
даже Россия и Бразилия лишь малая толика от того ,что добывается в Азии...
теперь представьте ,там полыхнуло...
то ,что подпрыгнут цены ,это одно ,а вот быстро развивающиеся страны ,как Китай ,Индия сразу почувствуют удар по экономике...
побочно решается и конкуренция с Европой ,то бишь ее просто посадят на пятую точку...
и Америка со своими сланцами выходит на первое место....
деньги мисс !
№7 inanna.vinogradova 6 января 2020 13:58
+2
Цитата: a.ustinov57
деньги мисс !

миссис)))
деньги - тоже верно... посмотрим, насколько эти деньги будут кровавыми и какая будет реакция в мире... среди мусульманских стран... и в регионе...
№8 a.ustinov57 6 января 2020 16:00
+1
реакция ,МИССИС ,уже идет...
даже наши мусульмане набычились ,а что там говорить про радикальные группировки ,даже поминать нечего...
Ирак уже требует убраться из страны ,запретив всякое движение по стране жильцов базы...
а Трамп все идиотничает и только угрожает...
он не понимает еще в какое дерьмо вляпался...
меня он забавляет ,даже Зеленский на его фоне выглядит мудрецом....
№9 inanna.vinogradova 6 января 2020 16:10
+2
Цитата: a.ustinov57
реакция ,МИССИС ,уже идет...

Да я как бы в курсе... За последний час статей десять прочитала по этой теме... Вы же не думаете, что на мир я смотрю исключительно из крошечного окошка "Политикуса"... Просто не стремлюсь выкладывать в комментах не свои мысли и торопиться с какими-то выводами в "начале матча"...
№10 a.ustinov57 6 января 2020 17:31
+1
да вопрос не в том ,что "чужие мысли" или свои ,суть в логике развития...
лично мое мнение ,развитие пойдет по радикальному пути ,а там ,как Бог положит...
сейчас никто не может знать ,как это будет ,а предсказателей до фига...
у нас больше половины деревни курды и я с ними разговариваю частенько...
так вот они не думают ,что дело закончится пустыми терками ,в стили "Трамп и Чен ИР" ,иранцы будут мстить не глядя на политиков...пусть даже в верхах договорятся ,а месть местью...
№11 inanna.vinogradova 6 января 2020 18:11
+2
Цитата: a.ustinov57
как Бог положит...

Вот именно... это я без шуток...
Цитата: a.ustinov57
иранцы будут мстить не глядя на политиков...пусть даже в верхах договорятся ,а месть местью...

А до этого им мстить было не за что? Сколько десятилетий пиндосы месят иранцев с дерьмом? Где адекватные ответки хотя бы на личном уровне? Курды и то больше переполохов устроили своим недругам, тем же туркам...
А насчёт воинственной и угрожающей риторики жители (и политики) этой части Азии всегда были большими мастаками... Страшно смотреть, как они размахивают волосатыми руками, и сверкают бешенными глазами... Но в большей мере, чем на мелкий бандитский тероризм они мало пригодны... и драпать умеют быстро... Много они навоевали уменьем за последнюю историю?
№12 a.ustinov57 6 января 2020 18:27
+1
не будем так категоричны ,мусульмане умеют мстить...
так и хотелось спросить ,вы в Афгане не были ,но вспомнил про "миссис" ... biggrin
когда дело касаемо личного ,то не все мусульмане радикальны...
а вот вопрос веры ,когда дело касается исламского мира ,то тогда и мирный декханин идет с мотыгой наперевес....
конечно ,с русским солдатом их не сравнить ,но мусульмане во времена СССР в ВОВ показывали себя достойно...среди них много героев Советского Союза....
то ,что они частенько проигрывали ,то это заслуга их продажной элиты ...
яркий пример Иракская война ,когда америкосы просто купили генералов...
поэтому всяко может случиться ,ведь в Европе устраивают тер.акты без причин одиночки ,а здесь случай особый ...
№13 inanna.vinogradova 6 января 2020 18:38
+3
Цитата: a.ustinov57
так и хотелось спросить ,вы в Афгане не были ,но вспомнил про "миссис" ...

В Мозамбике была в зоне боевых действий больше года в начале 80-х...

Цитата: a.ustinov57
а вот вопрос веры ,когда дело касается исламского мира ,то тогда и мирный декханин идет с мотыгой наперевес....

Окончила медресе, знакома с исламом и её представителями, хотя сама являюсь православной..

Цитата: a.ustinov57
мусульмане во времена СССР в ВОВ показывали себя достойно...среди них много героев Советского Союза....

Потому что это русские мусульмане...и воевали рука об руку вместе с русскими..
№14 a.ustinov57 6 января 2020 18:57
+1
В Мозамбике была в зоне боевых действий больше года в начале 80-х...

Окончила медресе, знакома с исламом и её представителями, хотя сама являюсь православной..

вы меня не перестаете удивлять...
да что там удивлять ,я просто в шоке...
и хотя я медресе не кончал ,но коран и обычаи знаю...изучал в свое время ,да и друзей много ,правда не персы ,а свои татары ,у меня и жена была с Альметьевска...
а в советский период ,когда вопросов нации не существовало ,на стройках КАМАЗ ,БАМ ,хватало и азербайджанцев ,киргизов и других мусульман ,жили то вместе....
в общем не будем спорить ,время покажет ,как мусульмане поведут себя...
я свою точку зрения высказал ,но навязывать ее не хочу...
как случится ,так и случится ,на все есть воля Божья ...
№15 inanna.vinogradova 6 января 2020 19:02
+2
Цитата: a.ustinov57
да что там удивлять ,я просто в шоке...

Да я уж писала как-то вроде, после того, как на меня наехали весьма непредметно... как на романтическую и наивную мисс))) не помню уж... Но по Африке часто оставляю расширенные комментарии и по исламу и Корану тоже...
Цитата: a.ustinov57
как случится ,так и случится ,на все есть воля Божья ...

Да... всё может быть или трагически непредсказуемым или превратиться в очередной пшик...
№16 a.ustinov57 6 января 2020 20:35
+1
а вы аналитику здесь пишите...
такие знания грех прятать от людей ...
№17 inanna.vinogradova 6 января 2020 23:26
+2
Цитата: a.ustinov57
а вы аналитику здесь пишите...
такие знания грех прятать от людей ...

Да разве же это аналитика?... Скорее, домыслы.. А писанина по работе имеется))
№18 тшу 6 января 2020 08:38
+2
№19 Николай Петрович 5 января 2020 23:56
+6
Не верится мне, что США уйдут с Ближнего Востока: слишком много у них там хотелок, да и прихлебателей США там выше крыши.
Ванга предсказывала, что третья мировая начнётся на Ближнем Востоке. США прилагают неимоверные усилия для исполнения данного предсказания.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№20 a.ustinov57 6 января 2020 00:27
+14
уйдут ,как только количество трупов превысит лимиты...
а это ударит по рейтингу Трампа ,а значит выборы он проиграет...
америкосы не любят жертв на алтаре отечества ....
кстати ,уже пока только скандинавы убирают свои воинские подразделения оттуда ,но их скоро поддержат и европейцы...
так что америкосы сделали ошибку и надеюсь роковую...
№21 kpkvdexz 6 января 2020 00:06
+1
Где санкции на США.
Без поддержки, ИРАН превратится в ИРАК .....
№22 Alex7381 6 января 2020 05:33
+1
Забываете, что шииты не только в Иране.
№23 ArhXimik 6 января 2020 00:10
+3
Пока там нефть - американцы никуда не уйдут... Их из Сирии выгнать не могут, они же там незаконно находятся ... Что толку...
№24 Navaltale 6 января 2020 00:13
+1
В противостоянии Ближнего востока с США есть и выгодополучатели. Если посмотреть на котировки видно.
№25 Navaltale 6 января 2020 00:14
0
Успели заработать за пол дня. Это большой период времени даже для тугодумов.
№26 Navaltale 6 января 2020 00:45
0
Да, нефть вздорожает.
№27 Guantanamera 6 января 2020 00:48
0
Чрезмерно оптимистичный заголовок.
№28 Папандопуло 6 января 2020 00:52
+4
ПИНДОСОВ НЕЛЬЗЯ ОТТУДА ВЫВОДИТЬ. Кто знает какая моча им в голову стукнет и куда они потом полезут. Пусть уж лучше тратят свои ресурсы и имеют там геморрой.
№29 MarilynM 6 января 2020 01:59
-1
"Как подчеркнул Салами, любой, кто примет сторону Вашингтона, будет считаться
врагом мусульманского мира".
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совершенно очевидно, что теперь весь мусульманский мир на Ближнем Востоке объединится и ополчится против Штатов.
Объединятся и шииты с сунитами в борьбе против Штатов.
Накал страстей на Ближнем Востоке достиг своего апогея.
Что будет дальше покажет время, но ясно, что убийство Генерала Сулеймани не останется без ответа.
Всегда досточно одной маленькой искры, и тогда может разгореться большое пламя...

По-видимому, Трамп решил сыграть роль ковбоя с кольтом на боку, лихо
скачущего на лошади. Шляпу ковбойскую может ведь и ветром сдуть.

А в самих США только и делали, что тарахтели про импичмент Трампа.
Теперь тема импичмента Трампа уже забыта или отошла на второй план?
№30 Sloven 6 января 2020 04:56
+6
Верно.
Президент США Дональд Трамп пригрозил Ираку серьезными санкциями, в случае враждебных действий. По его словам, «иранские санкции покажутся мелочью». Господин Трамп заявил, что американские военные не уйдут с территории страны до тех пор, пока Ирак не заплатит деньги за построенную авиабазу.

Разгромили Ирак, Ирак в руинах, повесили Хуссейна - теперь деньги требуют.
№31 счастливый_случай 6 января 2020 05:19
+8
Цитата: Sloven
Разгромили Ирак, Ирак в руинах, повесили Хуссейна - теперь деньги требуют.

Доня -...
осатанел(ц)Мария
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№32 Alex7381 6 января 2020 05:39
+3
Господин Трамп заявил, что американские военные не уйдут с территории страны до тех пор, пока Ирак не заплатит деньги за построенную авиабазу.

Их не просили строить авиабазу. Надо, чтобы америкосы забрали авиабазу с собой (с бетоном на взлетке), а землю рекультивировали.
№33 Duremar2222 6 января 2020 02:06
+4
А вот ещё интересный вопрос.А если в случае полномасштабной войны Россия поддержит оружием и военными советниками Иран? Не прийдёт ли тогда песец пендосам(песец это такой пушистый зверёк,очень довольно таки похож на лисицу)
№34 mab3162 6 января 2020 03:30
+3
Иракский парламент проголосовал за вывод американских войск с территории Ирака (им дали годичный срок). Воздушное пространство Ирака и его территориальные воды не могут использовпьься в военных целях никем, а у иракского правительства презумпция на применение силы.
Всего этого иракцы добились от своих парламентариев, просто пообещав люлей на выходе с заседания в случае, если выяснится, что кто-то полголосовал против этого. Теперь вопрос - каким образом Ирак будет выгонять военных США со своей территории.
№35 politik 6 января 2020 05:18
+1
№36 Alex7381 6 января 2020 05:43
+2
Первая мировая, вторая мировая. Америкосам нужна большая заварушка, чтобы поправить свои дела. Надеются, что опять отсидятся на далеком континенте. Ну-ну.
№37 счастливый_случай 6 января 2020 05:46
+4
Иранский военачальник: убийство Сулеймани знаменует конец присутствия США в регионе

Не только это.
Цитата: счастливый_случай

Доня -...
осатанел(ц)Мария

Власть концентрируясь, всегда стремится к постоянству.
Заметив внешнего врага, внутри страны задав бой пьянству,
Приводит Русских в чувство видом Крымского моста к решительному ожиданию Христа-Мессии.
Авторитарную модель с уклоном, где в монархию- Азербайджан, где в демократию- в России
Построили. Прибалтика- протекторат, субъектность ноль- под крышей Гегемона,
Образчик, светоч либеральный- вот где правит балом Банк-Мамона.
Власть в лимитрофах однозначно «травоядна»,
В Иране, Сирии и Прочестане оказалась - «плотоядна».
Везде, где Власть держалась двадцать лет и больше в элитарной кучке,
Успели разобраться в политической, экономической текучке,
Увидели картину в Целом и другим глаза открыли- Что висит над Миром,
Чума на оба ваших дома, рушится Проект, который завершиться должен был кровавым пиром
Людей не дали уничтожить миллиарды ордам Запада- и пусть подавятся своим ИГИЛом,
В России и Россией запрещенным навсегда!
Пришла пора смывать Алфею вас и ваши бритопирамиды, бритогоспода!
Совпали [,ужас Вавилона!] циклы Банка, сроки Власти.
Для Запада закончилась хорошая погода- впереди несчастия ненастья.
На растерзанье Дьявол Башню банковскую отдает и «жертвует Ферзя»,
Желая мат поставить Человечеству. Нет, расслабляться нам нельзя.
Чтоб выжить, Банковский Процент готов служить «на побегушках»
У Башни Новой, Цифровой, что по сравненью с предыдущей Властью Денег просто «душка».
Забалтываем Заповедь- не сотвори себе Кумира.
На Царство Царство восстает. На Часть другая Часть восстанет Мира.


Враг готов сдать и сшаксы- строит ПОСЛЕДНЮЮ Вавилонскую Башню- отвлекая в Ираке человечество.
С Сирии началась проповедь Евангелия ВСЕМУ миру.
В Ираке напомнили про Вавилонскую башню.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№38 shax 6 января 2020 06:09
+7
В Кении убит один и ранены два американца.
Уничтожен один самолёт и несколько вертолётов,
американских естественно,сгорело несколько
хранилищ на складе ГСМ.
В Багдаде очередной обстрел посольства США,на
этот раз миномётный.
Иранский государственный телеканал объявил
награду, 80 миллионов долларов,за голову Трампа.
Это же объявление озвучено во время похорон
Сулеймани.
№39 Один такой 6 января 2020 15:12
0
А на сберкнижку они смогут перевести причитающиеся?
Поеду завтра за визой.
№40 voviks 6 января 2020 06:13
+10
Подходящий момент завалить Сороса.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№41 тмь 6 января 2020 07:07
+2
Иран нам ни разу не союзник, но исподволь его надо поддержать, т.к. это в наших интересах.
1.оттягиваем войска сша в район залива.
2.цены на нефть растут.
3.популяция пиндосов сокращается.
4.сшп станут белыми и пушистыми.
5. в случае конфликта, Иран перекроет ормузский пролив( гугл эрас посмотрите) там куча островов и на каждом военная база со взлеткой.
6.Иран в случае конфликта ударит по саудитам и израилю, а это 3 мировая и мы , как никогда сначала не в замесе.

P.s. Готовимся и наблюдаем.
№42 акула 6 января 2020 07:12
+1
Командующий КСИР также указал, что на Ближнем Востоке воцарятся процветание, безопасность и стабильность, как только США уйдут из этого региона.
Ещё один мечтатель.
№43 счастливый_случай 7 января 2020 21:44
+6
Цитата: акула
Командующий КСИР также указал, что на Ближнем Востоке воцарятся процветание, безопасность и стабильность, как только США уйдут из этого региона.

Аминь.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№44 Sloven 6 января 2020 08:19
+3
МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Палата представителей конгресса США на этой неделе примет решение об ограничении военных полномочий президента Дональда Трампа по Ирану, сообщила спикер Нэнси Пелоси.
"На этой неделе Палата представит и проголосует по резолюции о военных полномочиях, чтобы ограничить военные действия президента в отношении Ирана", — говорится в заявлении, опубликованном на сайте спикера.
...
"Она (резолюция — ред.) вновь подтверждает давние надзорные обязанности конгресса, устанавливая, что если не последует дальнейшего решения конгресса, военные действия администрации в отношении Ирана прекратятся в течение 30 дней", — сообщается в пресс-релизе.

О, Нэнси! Ты проснулась. У тебя появился шанс! Лозунг верно такой: Запрём Трампа в дурдом! Все перепугались...
Ирак вперёд, за вами Вавилон. desantura
№45 Retirado 6 января 2020 08:27
+2
Цель Трампа, его предвыборное обещание, - вывод американски войск из Ирака, а значит и из Сирии. В США, не так, как в армии - едининачалия нет. Поэтому, чтобы преодолеть сопротивление демократов, он осуществил этот громкий и подлый терракт.
Полетят ли топоры(томагавк-индейский метательный топорик) по 52-м иранским адресам? - Совсем не исключено, да и евреи очень хотят. Смогут ли их перехватить иранцы? - Сейчас, - однозначно, нет. Если удар будет нанесён, ущерб будет громадный.
Цели, как всегда:ядерные обьекты, электростанции, военныеи стратегические обьекты.
В интересах России- чтобы США увязли в этом конфликте с мусульманским миром. А нам надо продавать оружие, обучать, консультировать, предоставлять информацию, небезвозмездно.
Так мы ослабим наших партнеров, выиграем время и заработаем немного денюшек.
№46 Olga S 6 января 2020 09:41
+2
Ближний Восток - это курица, несущая золотые яйца, её надо холить и лелеять. США планомерно разрушают регион. Их заставят уйти и никогда не разрешат вернуться, как это сделали в Китае и Вьетнаме.
Они показали себя как очень плохих менеджеров.
№47 ledygavrosh 6 января 2020 10:22
+3
Цитата: Retirado
В интересах России- чтобы США увязли в этом конфликте с мусульманским миром. А нам надо продавать оружие, обучать, консультировать, предоставлять информацию, небезвозмездно.
Так мы ослабим наших партнеров, выиграем время и заработаем немного денюшек.

Позорище. Глупость написанного Вами очевидна каждому, кто читал Сунь Цзы "Искусство войны". Советую прочитать данную книгу, чтобы осознать мелочность и недальновидность своих слов. Иран - союзник России на Ближнем Востоке. Интерес России, как и её внешняя политика, направлены на сохранение мира не только в данном регионе, но на планете в целом.
№48 Retirado 6 января 2020 11:03
+2
ledygavrosh: Позорище. Глупость написанного Вами очевидна каждому, кто читал Сунь Цзы "Искусство войны". Советую..
//
Любезная! Во-первых, далеко не все здесь читали Сунь Цзы, тем не менее, это не является решающим аргументом за то, что вы правы, а другие-глупцы.
И Иран нам - ситуативный союзник, как и Турция.
И третье: если в моем комментарии вы разглядели только позорище и очевидную глупость на основе Сунь Цзы, то мне ваша глупость очевидна и без этого.
Вы кто? Отставной генерал? В Армии служили? Или весь ваш апломб после привоза домашних пирожков сыну на присягу и прочтения Сунь Цзы?
№49 shax 6 января 2020 11:12
+4
Америка не уйдет,по крайней мере,добровольно
не уйдет.Потому,что Израиль не разрешит.За
этим убийством стоят евреи.Убить Сулеймани евреи
могли много раз,но боялись возмездия,вот и
подставили пиндосов.
№50 MALISH 6 января 2020 19:28
-1
Жидовские ушки за всем этим явно проглядывают.
№51 кирил 6 января 2020 19:39
0
Ага-счас-завтра выгоните янки lols
№52 ledygavrosh 6 января 2020 21:26
+2
Цитата: Retirado
Во-первых, далеко не все здесь читали Сунь Цзы, тем не менее, это не является решающим аргументом за то, что вы правы, а другие-глупцы.
И третье: если в моем комментарии вы разглядели только позорище и очевидную глупость на основе Сунь Цзы, то мне ваша глупость очевидна и без этого

Если моя глупость настолько очевидна, нет нужды давать Вам пояснения ошибки формулировки, которую вы допустили. Критика касалась одной части Вашего комментария, эта часть выделена и охарактеризована. Весь комментарий можно оценить так, разносторонний по сути, но циничный по форме.
Рекомендую сравнить значение формулировок: "глупость комментария" - не согласие с точкой зрения комментатора, а "другие - глупцы" - характеристика личности, которая указывает на субъективность ВАШЕГО же суждения.