Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Военный преступник, строивший украинскую государственность с помощью нацистов на костях людей

Военный преступник, строивший украинскую государственность с помощью нацистов на костях людей

Особо представлять эту особу и военные преступления, что висят на нём, я думаю, не стоит! Бандера и его подельники пытались построить украинскую государственность на костях украинцев, поляков, русских, белорусов и евреев!

Те, кто отмечает его день рождения (1 января), подписываются в оправдании военных преступлений гитлеровцев и их пособников во время Великой Отечественной войны! Забыть такое нельзя!



После ликвидации Бандеры в 1959 году была ликвидирована и вся агентурно-подпольная сеть на Украине.

Напомню, что в России запрещена любая пропаганда ОУН-УПА и бандеровской символики!

Свыше двух третей украинцев не считают Бандеру выдающимся деятелем страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Цыган 2 января 2020 11:21
+7
Родственники бандерлогов вылези на свет.
№2 DrRusuas 2 января 2020 13:38
+55
Лучше, наверное, и не скажешь... saakashvili
№3 Серая Волчица 2 января 2020 14:49
+13
Не убавить и не прибавить.
№4 реалист 2 января 2020 21:18
+2
Дык,все эти крысы,тараканы и прочие глисты - они всегда были и вероятно будут.Видимо,природе они нужны для подстёгивания развития остальных.
Дело же не в них,а в нас.
Ибо от нас зависит кто в доме хозяин - мы,человеки разумные,или они,подгоняемые инстинктами паразиты. yes
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№5 MarilynM 3 января 2020 01:59
-3
По-видимому, забыли бандере-вампиру осиновый кол в сердце забить, когда хоронили.
Неправильно похоронили.
А жаль, что забыли.
№6 счастливый_случай 2 января 2020 19:04
+6
Как Бандера похож на антисемитскую свинью- посла Польши в Германии - конца 30х.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№7 1080 mxmx 2 января 2020 11:28
+8
И к чему на праздники фото покойника, да еще и не отмеченного богоугодными делами и с каиновой печатью на лбу?Своих-то покойников не рекомендуют фотографировать и хранить дома.
№8 MALISH 2 января 2020 11:42
+9
Для того, чтобы напомнить свидомым каклам и оскотинившимся некаклам, что их ждет такой же конец.
№9 1080 mxmx 2 января 2020 11:52
+2
Мы все умрем- а "каклы" это не читают и не смотрят.Повторяю вопрос- зачем ЭТО здесь- да еще на праздники?
P.S.К слову- в гроб Бандере положили Бандеру, а вот в гроб Коновальца и класть было нечего- это значительно более поучительный пример.
№10 Tired Cat 2 января 2020 13:20
+10
Зачем? А чтобы НЕ ЗАБЫВАЛИ - КТО в упырестане "херои".
Повторюсь с Аксёновым - просто молодец мужик! :
«Крымчане, глядя на этот шабаш, благодарят Бога, что не имеют ничего общего со страной, в которой нацистские палачи и их духовные наследники являются национальными героями», — написал Аксенов на своей странице в Facebook
По его словам, «новогодние факельные шествия нацистов» — это очередной плевок в душу миллионам людей, очередное оскорбление памяти миллионов жертв нацизма.
«Если соседняя страна, как говорят ее руководители, и движется в Европу, то это Европа, а точнее, Германия, тридцатых годов прошлого века», — подчеркнул Аксенов.
№11 скептик183 2 января 2020 19:44
+3

Итак, в октябре 2016 года на Бориславском кладбище был похоронен почетный гражданин города Тарас Бандера, родной племянник того самого Степана Бандеры, памятники которому сейчас массово ставят по всей Украине и именами которого десятками портят улицы украинских городов.

Дядя и племянник, едины по крови, но такие разные по духу
№12 Михаил1962 2 января 2020 15:44
+4
Зачем это здесь? Ответ в конце статьи - "Свыше двух третей украинцев не считают Бандеру выдающимся деятелем страны".
Значит ОДНА ТРЕТЬ - считает! Вам этого мало?
Вдумайтесь, треть бывшей советской республики, населенной преимущественно русскими людьми (и не нужно мне говорить про мифических никогда не существовавших украинцев) - бандеровские ублюдки, это как?
№13 1080 mxmx 2 января 2020 16:56
-3
"Свыше двух третей украинцев не считают Бандеру выдающимся деятелем страны".
Я живу не на Украине- а те "свыше двух третей украинцев"- Политикус не читают.Россиянам это зачем- еще раз спрашиваю?Треть "бывших советских людей" - не читают этого- и считают Бандеру героем - переубеждайте их и на их сайтах.Чего здесь-то?А те из "бывших советских людей" которые Политикус читают- те и так Бандеру не считают героем, их переубеждать не надо и доказывать им нечего.
№14 MALISH 2 января 2020 18:28
+4
Лукавишь, Наталья! И Политикус читают в Руине, и Соловьева смотрят. А вообще, на Политикусе в массе своей народ мудрый и понимает, что переубеждать в чем-либо взрослого человека бесполезно. Ну как убедишь тебя, далеко не юную и убежденную свидомую жидовку из нашего Севастополя, что гадить дома и тем более в гостях нехорошо и в конечном итоге вредно для здоровья? Да никак. Но мысли и посылы твои понятны: не надо про ублюдка Бандеру на российском сайте, каклы все равно не прочитают, а русские и так всё знают. Т.е. в конечном итоге не надо про свидомых ублюдков, про их дохлых и нынешних вождей-педерастов, про историческое недоразумение по кличке Руина. А про что надо? Про криворукие коррупционные российские власти, про то, как в Крыму в бытность его в Руине было хорошо, про "рассейскую человеческую грязь в Крыму", про "помойку" в которую Россия превратила Севастополь. Не пытайся, Наталья, хитрить - твоя жидовско-какляцкая хитрожопость видна невооруженным глазом.
№15 Tired Cat 3 января 2020 00:20
+1
У нас тут на сайте и своих "адекватьних укроиньцев" и "рюських укроини" хватает.
Может - постесняются в одной упряжке с педерастами скакать.
№16 MALISH 7 января 2020 13:30
-1
Стесняться - это не о каклах, и тем более - не о жидах.
№17 Тагир 2 января 2020 18:21
+1
Какой конец. Весь в цветах.
А те ,кого он убил, вообще не похоронены
№18 МГБ 2 января 2020 11:33
+4
Скорее всего наоборот, две трети уже считают выдающимся деятелем. Окна овертона работают. А хохлы всегда неоднозначными были, даже на юговостоке.
№19 Bootmen 2 января 2020 11:45
0
Фикня какая то.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№20 змеелов 2 января 2020 11:46
+1
Впервые календарное число 1 января стало выходным и праздничным днём в СССР указом Президиума ВС СССР от 23 декабря 1947 года.

А ведь власти знали, что в этот день родился Бандера! Супротив символизма не попрёшь... biggrin
№21 Bootmen 2 января 2020 12:26
+3
Цитата: змеелов
этот день родился Бандера! С

Совсем сьехал?
Еще фюрера своего хохлятского привяжи к православным датам.
Ты с кобрами поосторожнее. Бубенцы откусят. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№22 змеелов 2 января 2020 12:55
+3
Уймись дурилка картонная! biggrin


вашего фюрера? да легко!

22 Июня 1942 г. Русская Православная Церковь отмечала день всех святых, в земле Российской просиявших!

Хоть что-то понял? hang
№23 Старичок_Боровичок 3 января 2020 08:56
+1
Если по вашему рассуждать - то вообще никакие даты не надо отмечать - все равно совпадет с днем рождения, каким-либо деянием или днем смерти какого-либо выродка. Прикиньте население Земли, сколько родилось или умерло в каждый календарный день за всю известную историю... Обязательно найдется кто-то (и думаю - не один), кем можно помазать в темный цвет любой день года.
№24 змеелов 3 января 2020 09:55
0
Эх Старичок_Боровичок... Если одно совпадение и можно подвести под случайность, то когда их несколько. А какие смачные, как на подбор!

1 Января - день рождения Бандеры...

8 Марта - И даже оставим в покое проституток: В этот день в 1774 году в Париже было открыта первая масонская женская ложа. Традиция дарить женщинам 8 марта мимозу тоже имеет масонское происхождение, и связано с легендой о строителе Храма Соломонова Хираме.

1 Мая - Вальпургиева ночь, как они откровенны... И это не всё: 1 мая 1776 г. иудеем Адамом Вайсхауптом, иезуитским священником и профессором церковного права в Баварии было основано тайное общество Баварских Иллюминатов.
№25 Старичок_Боровичок 3 января 2020 12:27
0
Так я об этом и говорю... На любой день можно найти что-то. Так стоит ли обращать на это внимание?
№26 змеелов 3 января 2020 12:50
0
Неправда ваша! Не совпадение их притягивало именно к этим дням, а сопричастность! Два съезда в Лондоне и их кураторы не дадут соврать. biggrin
№27 Фига 2 января 2020 11:47
+6
Вангую: это последний бандеровский парад в истории Украины.
№28 kflvbkf36 2 января 2020 15:42
+5
Ваши речи да Богу в уши!
№29 kflvbkf36 2 января 2020 11:48
+3
А Зеленский толерантненько выступил с новогодним поздравлением. И Шарий проникся наступающими переменами....Что уж говорить о не очень информированных обывателях... Канализация душ.
№30 трастовый 2 января 2020 12:05
+11
послушайте на 112 канале укротв передачи с участием Дмитрия Спивака.Одессит,политолог,с юмором,очень грамотный и ориентируется в ситуации.Его точка зрения мне очень близка.)).......Думаю,,из него со временем,получится,если не государственный,то региональный руководитель..ТОЧНО!
№31 ahtamar1 2 января 2020 16:54
-1
Член партии Тигипко, Королевской, Тимошенко,Порошенко..у Ющенко был? К Зе не пролез. Как Вы можете слушать этот флюгер? Семья которого при любой власти владеет наливайками у вокзала и при любой власти выигрывает тендеры на поставку питания в школьные столовые. О скандале с поставками в Николаевские школы маргарина по цене масла слыхали? Да как Вы можете верить этому истеричному прохвосту?
№32 Оптимист Бывший 2 января 2020 11:55
+3
"После ликвидации Бандеры в 1959 году была ликвидирована и вся агентурно-подпольная сеть на Украине." Ой ли?
№33 Tired Cat 2 января 2020 11:56
+6
"Свыше двух третей украинцев не считают Бандеру выдающимся деятелем страны."
А какой процент считает его просто "деятелем"?
А какой процент считает соплю-бандеру военным преступником?
А какой процент укроиньцев готов бороться с бандеровцами?
№34 Моторола Жив 2 января 2020 11:59
+29
Жополаз Бандера если и может выступать в качестве примера, то только идеального укрожопа - конченного чмошника и извращенца, которого презирали за чмошность сами фашисты. Мало того - из "украинства" в сем кривом персонаже можно сыскать только природную ярко выраженную дебильность и человеконенавистничество. В остальном это изгой, не имеющий к Украине ни малейшего отношения - сие чмо народылося, прошарилося и сдохло, как последняя бездомная собака, по чужеземьям.Да и прислуживал уродец исключительно иноземной швали. Повторюсь, но когда вижу дебила с изображением этого дерьмеца, то в голове остается устойчивое однозначное впечатление, что узрел долп@йопа с табличкой "Я - ДЕБИЛ!"
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№35 трастовый 2 января 2020 12:01
+17
на марше с факелами присутствовали в Киеве не более 1 тысячи ублюдков!...это не вся укрина!бандеровская идеология постепенно тает и исчезает.Ныне превалирует теория "полного холодильника".Других теорий и идей в укрианском-скотском социуме НЕТ!...."Пост-порошенковское" правительство перестало финансировать нацистов,а.."кушать хочется")))
№36 Тагир 2 января 2020 12:04
0
Цитата: 1080 mxmx
И к чему на праздники фото покойника, да еще и не отмеченного богоугодными делами и с каиновой печатью на лбу?Своих-то покойников не рекомендуют фотографировать и хранить дома.

А Ленин. Кому- то нравится.
№37 Tired Cat 2 января 2020 13:22
+3
Ну вы и сравнили!
Ещё Мао вспомните, дедушку Хо и Ким Ир Сена.
№38 Тагир 2 января 2020 18:24
0
Жутко смотреть на труп. Тяжело . надо предавать земле. или кремировать. Остальное-жуть.
№39 Tired Cat 2 января 2020 19:08
+2
Есть выход - не смотрите.
Кстати - мумифицировать покойников - совсем не в наше время придумали.
№40 1080 mxmx 2 января 2020 17:00
-2
Ленин- выдающаяся личность в истории- истории мира и истории страны, 70 лет из которой вы не выбросите и еще долго будете вспоминать с благодарностью и сожалением о том, что утратили.Будете вывспоминать с сожалением о том, что "утратили "Бандеру и был ли он личностью?
№41 Сергей Георгиевич 2 января 2020 13:20
+2
Политикус, прекращайте писать о мразях и нелюдях.
№42 stass777 2 января 2020 13:29
+9
Цитата: Сергей Георгиевич
Политикус, прекращайте писать о мразях и нелюдях.


Хотя бы во время праздников.
----------
Миру мир!
№43 maxe365 2 января 2020 14:56
+1
smile Когда как никак в светлые праздники помнить о нечести.
№44 Блэк Джек 2 января 2020 13:30
+1
И ещё, уж коли подняли тему Бандеры и бандеровщины, то не забывайте, что Бандера был лидером украинского НОДа... и это просто факт...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Tired Cat 2 января 2020 13:39
+9
Джек - сопля был обычным педерастом-психопатом.
И возглавлял именно педерастов и психопатов.
И сейчас им восхищаются именно педерасты и психопаты.
№46 Блэк Джек 2 января 2020 13:52
+2
Его личность не важна совсем. У говна нет личности.
Он возглавлял один из украинских НОДов... Я это к тому, что любое движение под лозунгом НОД - прибежище странных людей... В Украине в силу особенностей местности и событий, НОД был таким, у нас - чуток другой, пока помягче, но сути дела это не меняет, когда под псевдопатриотическими лозунгами народу проталкивают нечто несуразное (фНОД) или несуразно-мерзкое (уНОД).
Добавлю, что сейчас им восхищаются еще и дурачки... Дурачки -основа многих НОДов... , которые при определённых условиях и становятся педерастами и психопатами....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 MarilynM 2 января 2020 22:46
-6
Цитата: Блэк Джек
Его личность не важна совсем. У говна нет личности.
Он возглавлял один из украинских НОДов... Я это к тому, что любое движение под лозунгом НОД - прибежище странных людей... В Украине в силу особенностей местности и событий, НОД был таким, у нас - чуток другой, пока помягче, но сути дела это не меняет, когда под псевдопатриотическими лозунгами народу проталкивают нечто несуразное (фНОД) или несуразно-мерзкое (уНОД).
Добавлю, что сейчас им восхищаются еще и дурачки... Дурачки -основа многих НОДов... , которые при определённых условиях и становятся педерастами и психопатами....

Ещё раз для тебя, Джек-мозгопудр.
И за что тебе только плюсы ставят?
НОД и бандеровцы - ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ВЕЩИ!
НОД ОСВОБОЖДАЕТ СТРАНУ от ОККУПАНТОВ, КАК ЭТО СЛУЧАЛОСЬ во ВРЕМЕНА ВСЕХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВОЙН, а БАНДЕРОВЦЫ СОТРУДНИЧАЮТ с ОККУПАНТАМИ!!!
ДЖЕК, у тебя уже закончилась заокеанская методичка?
На каждой ветке Джек копипастит одну и ту же БРЕДЯТИНУ!
ЗАКЛИНИЛО ДЖЕКА. ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ, Джек facepalm
Ты хоть бы название статьи прочёл бы, джек, а то у тебя совсем БАШНЮ СНЕСЛО.
ЗАЛУЖНАЯ МЕТОДИЧКА РУЛИТ ДЖЕКОМ. facepalm
№48 Блэк Джек 3 января 2020 02:16
-2
Лавинушка, не истери... ты сразу некрасивая становишься...
Это смотря кого считать "оккупантом", а кого освободителем... Понимаешь? Нет? Ну я и не рассчитывал.
Суть одна, вот именно это усвой, пожалуйста... Твои аргументы уровня: " У бандеровцев ведь лидером был Бандера, а у нас ведь Фёдоров, а ведь это всё меняет!"
Опять не понимаешь? Нечистоплотные люди осёдлывают идеи "освобождения", навешивают на себя и свою движуху ультрапратриотические лозунги и пошло дело... А рулят такими "НОДами" именно американцы... Это азы и это факты...

Да, фНОД не освобождает, а только засирает мозги и без того слабых умом людей... И аккумулирует вокруг себя только худший человеческий материал... Вот ты лжёшь постоянно... Ты в облике Лавины признавалась, что ябедничала на меня за вполне законные действия, но сама плюсуешь себя и своих "побратымов" по фНОД не одним аккаунтом... Посмотри у любого из ваших, есть и Лавина и МарлунМ..., это те, про кого точно и без сомнения известно, что это один персонаж... Да и программами вы пользуетесь для скрутки-накрутки... За один день отминусовать или отплюсовать тысячи комментов руками не реально... Но вопите вы громче всех о других, причём лживо...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 счастливый_случай 2 января 2020 19:11
+10
Цитата: Tired Cat
Джек - сопля
был обычным
педерастом-психопатом.
И возглавлял именно
педерастов и психопатов.

И сейчас им восхищаются
именно педерасты и
психопаты.

applodisment
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№50 MarilynM 2 января 2020 22:31
-5
biggrin
№51 MarilynM 2 января 2020 22:35
-4
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Tired Cat
Джек - сопля
был обычным
педерастом-психопатом.
И возглавлял именно
педерастов и психопатов.

И сейчас им восхищаются
именно педерасты и
психопаты.

applodisment

lols lols lols lols lols lols lols
№52 Блэк Джек 3 января 2020 02:18
-2
Слава Богу, что БЫЛ...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№53 счастливый_случай 3 января 2020 03:45
+7
Да,
но для некоторых,
он живее всех живых.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№54 Блэк Джек 3 января 2020 10:44
-1
Да,
но для некоторых,
он живее всех живых.
А тебе есть дело до них? Переживаешь?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№55 Tired Cat 3 января 2020 11:34
+1
Джек - эти "некоторые" людей убивают!
№56 Блэк Джек 3 января 2020 12:36
-2
Они есть вне зависимости от наших "переживаний"... И это я могу с ними встретиться на улице, а не... И бандеровцы, прошлые и нынешние, такие же нодовцы, как и наша кодла... мерзкие и лживые. Они не сразу убивать начали... Вначале только говорили... об "освобождении и независимости"...

И ты лучше не тире ставь, а запятую, а то иногда двусмысленность проглядывает.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№57 Tired Cat 3 января 2020 15:02
+1
Я - не "переживаю".
Я их ненавижу. И очень надеюсь - что эти "некоторые" таки получат то, что заслужили - петлю.
"Они не сразу убивать начали..." - "не сразу" - это когда? Это оправдание?
И да - запятая здесь не применяется. А оглядываться на тех, кто не знает русского языка я не собираюсь, пусть или учат, или не читают
№58 Блэк Джек 3 января 2020 15:32
-1
Я про "переживание" писал совсем не тебе.
Не сразу, вначале много говорили об "освобождении и независимости". Чёт я повторяюсь... Ты еще от НГ не отошёл?

Когда ты обращаешься, то ставится запятая, а не тире. Это русский язык таков.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№59 счастливый_случай 5 января 2020 18:21
+6
Цитата: Блэк Джек
Когда ты обращаешься, то ставится запятая, а не тире. Это русский язык таков.

А, понял.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№60 счастливый_случай 5 января 2020 18:20
+6
Цитата: Блэк Джек
И ты лучше не тире ставь, а запятую, а то иногда двусмысленность проглядывает.

Что за
двусмысленность?
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№61 Блэк Джек 5 января 2020 19:13
+1
Что за
"Что за"
?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 Папандопуло 2 января 2020 15:04
+7
Кличку "баба" просто так не дают. Гансы не дураки и знали с кем имеют дело. Чмошники опущенные достойны своего заднеприводного кумира. Это факельное шествие можно смело приравнять к гей-параду. Толпа латентных националистов с портретами гомика-вождя это круто.


13 сентября 1939 года Бандера был выпущен из тюрьмы германскими властями и направлен в немецкий центр подготовки диверсантов. В центре Бандеру подвергли пассивным гомосексуальным сношениям, засняв процесс на кинокамеру. Это было сделано для того, чтоб исключить возможность предательства. Впрочем, то, что Бандера-педераст, не было секретом для его соратников. Не даром его партийное прозвище было "Баба". Под конец своей жизни Бандера подвел под свою педерастию "теоретическую базу" и даже провозгласил ее обязательной для свидомых украинцев : "...но украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны познавать друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит"


Мирон Матвиейко, руководитель Службы Безопасности ЗЧ ОУН, свидетельствовал: "А какая же эта вторая тайна Бандери, что ради нее Бандера захотел согнать Баняса со свету? Эта история короткая. Баняс и ребята из охраны Бандери были свидетелями сожительства Бандери с его женой Славой. Они не раз с возмущением рассказывали мне, как проводник всей ОУН бил свою жену, а то и пинал ее в живот тогда, когда она была беременная. Один из ребят, покинув свой пост охранника Бандери, прямо мне заявил, что он предпочитает, чтобы его расстреляли, но он не может смотреть на издевательство Бандери над женщиной. Когда жена Бандери поехала к родильному дому родить третьего ребенка, Баняс отдал свою собственную жену в няни к малым детям Бандери. В тот же день, когда верный слуга Бандеры повез его жену к родильному дому, Бандера пытался изнасиловать жену Баняса, которая обо всем рассказала своему мужу. Баняс, в свою очередь, со слезами на глазах, рассказал эту тайну мне". (М.В. Матвієйко. Чорні справи 3Ч ОУН. К, 1962, стор.62)


Какая страна, такие и герои.
№63 Sloven 2 января 2020 20:04
+5
Да и на фото видно - чисто вампир вонючий или по древне-русски упырь.
№64 Штирлец 2 января 2020 17:14
0
Апалитикус: печатай эту хррень ,на сайтах бандеровцев, здесь-то оно зачем?
№65 кирил 2 января 2020 17:33
0
Автор-к фразам внимательнее-"Бандера и его подельники пытались построить украинскую государственность"-нашли построителя государственности. love
№66 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 2 января 2020 17:50
+6
Чуть не стошнило...
№67 леон 2 января 2020 18:49
+3
Какое красивое фото, побольше таких!
№68 Трубогибов 2 января 2020 21:41
+3
Написано в заглавии статьи, "... строивший украинскую государственность...". Только какое отношение Бандера имеет к Украине, если то место, где он родился (Стрий), было Галицией, с 1772 до 1919 принадлежало Австро-Венгрии, а с 1919 до 1939 Галиция относилась к Польше. В 1939 году Галиция стала частью УССР. Но в 1941 году началась война и фактически советская власть еще не успела установиться в Галиции и пришла Советская власть в Галицию только в 1945 по окончанию войны. В 1952 Бандеры не стало. Спрашивается за какую Украинскую государственность Бандера боролся, если Галиция была сначала Австро-Венгрией, а потом Польшей? Может быть он боролся за Галицийскую государственность?
№69 Sloven 2 января 2020 21:42
+4
Так как я интересуюсь историей, то ищу ответы на разные болезненные события в ней и истоки нашего патриотизма. И вот, совершенно случайно натолкнулся на совсем не старую статью от 19 декабря 2019 года. Без комментариев.
Название - "Михалков для бедных" - история родного дяди Никиты Сергеевича - офицера СС.
https://zen.yandex.ru/media/nataliashakhnazarova/mihalkov-dlia-bednyh-istoriia-rodnogo-diadi-nikity-sergeevicha-oficera-ss-5dfab19ee6e8ef00ad68db8f
№70 Sloven 2 января 2020 22:33
+8
АиФ - о разведчике Кузнецове пишет "вэликий историк" Заместитель председателя Совета Научно-информационного и просветительского центра общества «Мемориал» Никита Петров.
По его "мнению" Николай Кузнецов... террорист. Наверное Петров сейчас, что-то ест или пьёт совершив столь "благородный" поступок. Ведь он так рисковал давая интервью радио "Свободе"
Статья называется "«Это терроризм». Российский историк осудил убийство гитлеровского генерала"
"Кто такой Никита Петров?
Уроженец Киева, выпускник Московского химико-технологического института Никита Петров занимает пост заместителя председателя Совета Научно-информационного и просветительского центра «Мемориал».
В 1992 году дипломированный химик Петров выступал в роли эксперта Конституционного суда в процессе по «делу КПСС».
В 2005 году Петров был награждён Крестом Рыцаря Ордена Заслуг перед Республикой Польша «за его усилия в раскрытии правды о репрессиях против поляков во время Второй мировой войны».
В 2008 году сотрудник «Мемориала» защитил диссертацию и получил степень доктора философии по истории в Амстердамском университете по теме «Сталин и органы НКВД-МГБ в советизации стран Центральной и Восточной Европы. 1945-1953 гг.»."

Ну, конечно британских агентов убивших Гейдриха он не назовёт "террористами" - ему за это не заплатят.
Рядом с нами живёт вот такой "историк" и ничего ему за это не будет. А "Мэмориал" будет цвести и пахнуть... понятно чем.
№71 Tired Cat 3 января 2020 00:24
+1
"Ну, конечно британских агентов убивших Гейдриха он не назовёт "террористами" - ему за это не заплатят." - его за это вздрючат хозяева и пайки лишат.
И что характерно - тоже выходец из упырей. А сколько ещё таких - ненавидящих Россию укроиньцев с российским гражданством?
№72 Серая Волчица 2 января 2020 23:40
+4
Тьфу, блин.. Ну и рожа на заглавной фотографии. Тьфу на него ещё раз.
№73 Михайловский 3 января 2020 00:49
+1
Если это для нас , то нам давно понятно кто они - продолжатели преступлений гитлеровского прихвостня.