Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16066 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

24 августа 1991 года, Киев

24 августа 1991 года, Киев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 litam7476 15 декабря 2019 22:23
+3
хорошее фото...
...и жили мы в одном государстве...
Мда ...
№2 Кот Базилио 15 декабря 2019 22:30
+4
А вот ЭТО было даже за пару дней ДО 24 августа 1991-го.
Но в МОСКВЕ!
"Вечером 22 августа 1991 года после провала попытки государственного переворота ГКЧП тысячи людей стали собираться вокруг здания КГБ на Лубянской площади. Разгорячённая толпа уже собиралась брать штурмом здание КГБ. Тогда же толпа бросилась свергать памятник Дзержинскому. Идея повалить статую возникла стихийно. Люди взбирались на неё, цепляли канат, тут же появился грузовик, к которому уже начали крепить концы каната. Если бы памятник повалили таким способом, то мог быть разрушен не только сам памятник, но и прилегающие к поверхности конструкции станции метро.[2][3] Чтобы избежать таких разрушений, Сергей Станкевич, в то время народный депутат СССР и одновременно — депутат и заместитель председателя Моссовета, обратился к собравшимся, и по его инициативе Моссовет срочно принял постановление об удалении монумента, после чего скульптура была аккуратно снята с постамента при помощи строительного крана и вывезена на пустырь неподалёку от нового здания Третьяковской галереи.[3][4]"ВИКИПЕДИЯ.

Так что...
№3 Северянинко 15 декабря 2019 22:38
+10
Интересно, в России проходил хоть один митинг против соседей в СНГ? В картинке топика явно показывают тризуб и флажок правосеков виднеется.
№4 Кот Базилио 15 декабря 2019 22:52
+10
Ну если ты в курсАх то бандеровщина у нас НИКОГДА НЕ заканчивалась а с началом пересрайки начала опять поднимать голову.Тем более что именно при горбатой падле из тюрем/лагерей были всё же выпущены адепты"нЭзалЭжности"Чорновол,Хмара,Лукьяненко и проч. менее известные перЦоны и они ДО путча проводили ту же"работу"что и до посадки.Только теперь практически не скрываясь.
Вот поэтому и тризубы из пальцев и флажок правосеков который на самом деле является флагом УПА.
А вот на счёт митингов в России против соседей по Союзу...Ну тут сказать ничего не могу-не знаю.И искать не буду-не стоит оно того.
А вот объяснить митинги ПРОТИВ СССР и России можно только одним-ещё со времён царизма Империю большевики называли тюрьмой народов и к моменту развала Союза возродившиеся с помощью Запада националистические движения просто реанимировали этот лозунг.
И всё.И ШАХТЁР ниже описал человеческую натуру лучше некуда!
Вот в этом и кроется наша всеобщая беда.
№5 -kornet- 15 декабря 2019 23:08
+22
не стоит тыкать пальцем, кто первый начал. уж точно не народ. и мы это сейчас знаем. вместо того, чтобы вгрызаться друг другу в глотку следует хорошенько задуматься и понять, кому это выгодно. а разве кому-то это все происходящее не понятно?
№6 сми 16 декабря 2019 12:39
+3
Стоит тыкать! Еще как стоит! Вспомните российское антиукраинство на бытовом уровне - уверен не получится вспомнить. А там это лелеялось, пестовалось, с придыханием произносилось и на площадях и на кухнях. В тот год, в нашем полку под черкассами, самые "пламенные" коммунисты, коими были весь партаппарат полка и замполиты ( почему то украинцы предпочитали карьеры именно по политической и партийной линии) , в секунду стали яростными ненавистниками всего неукраинского, коммунистического и русского. И еще пытались, используя менторский тон, разьяснить нам - почему укры на голову, а то и на три выше других народов, особенно русского. Это было настолько мерзко, что через годы пронес те ощущения и детям передал.
№7 Apolitikus 15 декабря 2019 23:34
+7
мерзкий русофоб-провокатор снова пытается набросить говно на Россию и сравнивает наш 91-й год с укробандеровским.
№8 Кот Базилио 16 декабря 2019 06:52
+2
Вы или не в курсе или запамятовали в угаре собственной непогрешимости что ВАШ 91-й был ещё и нашим,общим.Как-то ещё СССР был.Так что двойные стандарты Вы гоните.
А уж кто тут больше мерзкий провокатор-так это смотря с какой стороны глянуть.
№9 comandаnte 16 декабря 2019 13:31
+2
Да хрен с ней, с памятью!
---------
а вот вступительное слово - натораживает!
Уж больно похоже на выпады мурло, Гранита и прочих отморозков! И непонятно откуда такая "вежливость" вытекает!
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 Блэк Джек 16 декабря 2019 10:26
+4
Странная реакция на вполне понятый коммент и объективную информацию, что было, то было... И ярлыков, смотрю, никто не навешивает, не оскорбляет, не... и слог такой знакомый...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 comandаnte 16 декабря 2019 13:35
+1
Цитата: Apolitikus
мерзкий русофоб-провокатор

-----------------------------------------
Извините Денис, а обосновать такое оскорбление у вас бывает?
А то как-то подозрение закрадывается, что с некоторыми юзерами
и группы поддержки отца Фёдора Вы на очень короткой ноге.
----------
Alejandro Castro Ruz
№12 Кот Базилио 16 декабря 2019 15:28
-3
НАХРЕН мне его обоснования,я и так знаю ЧТО он может написать и ЧТО-СДЕЛАТЬ.Там ХУЦПА рулит.
Причём если кто-то из более сведущих товарищей evrey сделает анализ то результат может оказаться таким шо ученички превзошли в этой стратегии её родоначальничков fellow
№13 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 07:54
+1
А зачем рассуждать о чем-то. В СССР просто прошел самый ПЕРВЫЙ "МАЙДАН"... Также, как и на Украине небольшая кучка (относительно всего населения) устроила СВОЙ ШАБАШ, пока остальные не разобрались. И Ельцин со своей командой ничем не лучше Парубия и пр, (кто там еще?). И Россия, уже при вполне адекватном Президенте, почти 20 лет расхлебывает результаты. Экстраполируйте данный факт на Украину, Грузию... А тем более - на другие республики, которые еще не дошли "до точки кипения", но приближаются к ней.
№14 kflvbkf36 15 декабря 2019 23:34
+2
А что, сейчас в нашем государстве таких нет? Один ельцин-центр равен этому. А его содержатели?
№15 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 08:14
+3
Знаете, я сам свердловчанин и далеко не в восторге от Ельцин-центра. Но... Чтобы судить о нем - надо там побывать. Да, согласен, много сомнительного, но много и полезного - из того, что там делается. И мне все чаще стала приходить в голову мысль, что этот центр - просто "громоотвод общественного возмущения". Все его ругают, порицают, требуют закрытия (при полной его законопослушности и пр. - т.е. закрыть оснований абсолютно нет). И при этом отвлекаются от действительных проблем... Вот и вы... Ну, произошел развал СССР (все - произошел), памятники покрушили, города и улицы переименовали (чем не Украина?), жизнь идет далее... Что, в том что цены растут, что бардака много, что взяточники кругом - все Ельцин-центр виноват? Ну, закроют его... и что? Цены понизятся, порядок сразу будет, взятки никто брать не будет? Вот-вот об этом и говорю - вместо того, чтобы на окружающую действительность посмотреть, вы смОтрите на "громоотвод" (он же высокий, его далеко видно).
№16 Retirado 16 декабря 2019 09:18
+2
А что это: много хорошего, что делается в Ельцин-центре?
Он не громоотвода роль играет, а - конденсатора: собрана вся грязь, ложь, добавлены комментарии и интерпретации "либеральной интеллигенции" и всё это прививается детям.
Это как разряд конденсатора:пришел человек, на него вывалили всю эту ложь- он получил шоковый разряд конденсатора и понял, что единственной светлой страницей российской истории был Ельцин и иже с ним.
№17 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 09:41
+1
Вы, как я понял, интернетом владеете. Так перед тем, как писать - загляните в программу мероприятий Ельцин-центра. Повторяю, я сам не в восторге от этого центра, но и особо вредного там тоже не вижу (кроме названия). Как же у нас любят голословно (или основываясь на чужом мнении) писать!!!
№18 Retirado 17 декабря 2019 17:53
+1
Для детей: английский через творчество, занимательный английский-400руб. За час.
В кинозале-встречи с Горбачевым.

Я не голословно и выражаю свое мнение о посещении.
Вы, возможно, невольно рекламируете эту методологию воспитания наших детей. И некоторые люди с неустойчивой психикой уже готовы обьяснить, что это - правильно с помощью потока словесной эквилибристики своего раздутого больного эго.
№19 kflvbkf36 16 декабря 2019 09:22
-1
Вы не поняли, что я не о ценах, услугах, я о ЛЮДЯХ. О том, что закладывается в их головы, души.
Это можно сравнить с преступником и его жертвой, когда преступник заботится о своей жертве, но временами, к примеру, ребенка насилует, растлевает. Но любит же, ухаживает, заботится.
Ельцинцентр не виноват - он показатель, что растлители делают в стране, что хотят, активно. А мы все смотрим на цены огромного количества колбасных изделий и ноем о качестве жизни, не понимая, что движемся в сторону помойки, клоаки.
Что полезного делается в ельцин-центре, просветите меня, пожалуйста, если вас не затруднит.
№20 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 09:46
+1
А что понимать, если у вас пара строчек? Все на виду и все понятно, а что вы имели в виду, в своих мозгах - я не телепат. А на последний вопрос... Вы, как я понял, интернетом владеете. Так перед тем, как писать - загляните в программу мероприятий Ельцин-центра. Повторяю, я сам не в восторге от этого центра, но и особо вредного там тоже не вижу (кроме названия). Как же у нас любят голословно (или основываясь на чужом мнении) писать!!!
№21 kflvbkf36 16 декабря 2019 11:44
0
Спасибо. Но, программа мероприятий и реализация мероприятий - не одно и то же. Бандеровцы тоже за всё хорошее против всего плохого. И фашисты, по их мнению, несли свет и благополучие в мир. На бляхах ремней у них было написано:С нами Бог! - это самое доходчивое, что могу написать, не вдаваясь в полутона, нюансы и пр. наших либерастических борцунов за счастье Родины.
№22 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 12:09
+2
Хорошо сравнили, но не учли, что в России нет бандеровцев. Но, слухи - это самое паршивая информация. Я же вас натолкнул на мысль - неужели сами не подумали далее? Ну посмотрели программу... Так посмотрите отзывы об этой программе... Трудно? Да, конечно, проще по примеру укров принять на веру то, что кто-то говорит. А то ведь самому трудиться надо, искать, сравнивать, ДУМАТЬ!!!
№23 kflvbkf36 16 декабря 2019 12:18
0
Спасибо. Но чужие отзывы - это чужие отзывы. Вы знаете человека, который их писал?
И я о том же: ДУМАТЬ, думать и ещё раз думать СВОЕЙ ГОЛОВОЙ.
Что хохлу хорошо, то свинье смерть. :)))
А врагов наших, внутренних, собственных, взращенных, как ядовитых змей, согретых, у нас хватает. Это и те, кто разваливает образовательную систему, загаживает культуру содомистскими мечтами, кто драпирует исторические памятники, убивает нашу природу - да мало ли таких рядом с нами: не на верху, на местах.
И вечный бой, покой нам только снится. :))))
№24 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 13:04
0
Начали хорошо - своей головой думать надо. А далее - опять на хохлов поехали... Еще раз спрашиваю - вы видели программу этого центра и отзывы о программах (не о центре, а о программах)? А я рядом живу и беру информацию не из интернета, как вам предлагаю. А вы и эту интернетовскую информацию не хотите знать. Ну, что же, Бог вам судья. Укры по этому же принципу живут. В уши вдули и приняли, а самим думать - это зачем, трудно и затратно, да еще, не дай Бог, не то подумаю.
№25 kflvbkf36 16 декабря 2019 14:53
0
И я отзывы о программах, не в теории, а в реализации.
Вы не ответили, что же хорошего вы именно там нашли.
А хохлы - для наглядности.
№26 Старичок_Боровичок 16 декабря 2019 15:33
0
О, демонстрация демагогии (посмотрите в толковом словаре значение этого слова). Я ему - посмотри сам, а он - не хочу, расскажи мне... А в реализации... Ну, прошу, посмотри... https://yeltsin.ru/affairs/. В третий раз повторяю: я не со всем согласен, но и крамолы большой не вижу. Думаю - посмОтрите все же. И далее - давайте предметно, в чем вы видите что-то не то, что надо исправить, с чем не согласны и почему. Совпадут наши мнения - отлично! Не совпадут - попробуем разобраться. А иначе получается сплошная болтология (собственно, если подумать, то 90% комментариев на сайте - именно болтология) - не знаю и знать не хочу, но имею мнение!
№27 NBF5 15 декабря 2019 22:26
+14
Идиоты, они радовались - портрет облили красной краской. Даже не представляют, что это доведёт до гражданской войны и всеобщего обнищания!
№28 Харон-8 15 декабря 2019 22:28
+6
Без Ленина В.И. ну никак! Подсознательно убогие понимали, что Ленин это и прошлое и настоящее и будущее. Так,что уничтожая сейчас памятники Вождю, вбивают себе его образ прямо в оскудевший мосх. Так же и с портретами Путина В.В.
№29 kolbaska 15 декабря 2019 23:11
+6
Что-то там про мавзолей и фанеру не слыхали?
№30 Kosogor 16 декабря 2019 00:27
+1
Цитата: kolbaska
Что-то там про мавзолей и фанеру не слыхали?

После выступления Путина в споре с Сокуровым о роли Ленина в нашей истории, всем любителям дедушки пора бы, уже, охолонуть. Так что, хватит - про фанеру! Радуйтесь, что можете лицезреть усыпальницу своего кумира в будние дни. А то, ведь, может и этого не стать!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№31 kolbaska 16 декабря 2019 07:28
+3
Путин - честь и совесть эпохи? Ну-ну...
№32 шахтёр 15 декабря 2019 22:29
+8
Пока индивидуум не стал частью толпы-он человек.Как только оказался в толпе-он превращается в жЫвотное.
№33 Кот Базилио 15 декабря 2019 22:37
+8
Совершенно верно.И есть достаточно индивидуумов помогающих ему в этом.
Даже здесь на сайте.
№34 Сергей_Варакин 15 декабря 2019 22:45
+6
Слой цивилизации у человека очень тонкий, чуть-чуть и превращается первобытного дикаря. Что делать такие мы.
№35 Sloven 15 декабря 2019 23:52
+7
Даже здесь на сайте.

Не пишите загадками, если есть что сказать.
А вы уверены в том что ваша точка зрения единственно правильная и мы должны стройными колоннами ждать когда вы нас поведёте к светлому будущему?
Что касается тех кто бросался сбрасывать памятник тому Дзержинскому, несомненно там были те кто ненавидел советскую власть. Но вот что интересно, если смотреть не поверхностно на историю, половина этих "низвергателей", не только памятников, потомки тех кто работал с "железным Феликсом".
Особенно яростно верят в непогрешимость своих взглядов те, у кого видение истории очень простенькое. Могу только сказать, что мнение Сталина о "железном" было не таким лестным как вам бы хотелось это слышать. Не буду вас огорчать.
Вы вероятно никогда не задавали себе простой вопрос: а когда этот памятник появился на Лубянке?
Он появился в 1958 году. Наверное у вас появится второй вопрос: а почему же его не поставил тот же Сталин. Как говорят китайцы: Если хочешь получить сильный ОТВЕТ, задай сильный ВОПРОС.
Вы прям как из фильма выскочили: всё знаете и всех бдите. Я это про Швондера булгаковского.
№36 Кот Базилио 16 декабря 2019 07:17
+2
Слушайте,Sloven,в бытность мою ещё Stardust63 мы кажется с Вами пообщались и я Вам высказал всё что думал по поводу Ваших мыслей.
И предложил НЕ ТРОГАТЬ друг друга.Ни ответами на комменты ни+/-.Хотя сам недавно и Вам поставил и Вы когда-то ставили+мне.
Так с чего бы ВДРУГ сейчас?
И по теме:
Не прикидывайтесь дурачком-Вам что,по никам написать?Вы в последнее время бываете на сайте часто и видите ЧТО,КТО и КАК пишет.Поэтому Вы или НЕ хотите видеть что здесь творится или же Вы,судя по минусам мне в последние дни,приняли"идеи"тех кто правит бал на сайте.
Т.е."идеи Фёдорова с НОДом.
Дальше:
Цитата: Sloven
А вы уверены в том что ваша точка зрения единственно правильная и мы должны стройными колоннами ждать когда вы нас поведёте к светлому будущему?

А ВЫ УВЕРЕНЫ что я вас всех к чему-то веду???И С ЧЕГО видно что моя мысль"единственно правильная"???С ЧЕГО вдруг мыслЯ такая выскочила?Не ищите то чего нет и не придумывайте темы для полемики.
Я просто выложил ФАКТ того что валить памятники в МОСКВЕ начали чуть раньше чем указана дата митинга в Киеве-И ВСЁ!А если лезть ещё глубже то мы просто разведём очередной срач,хотя он и так видимо будет,к вящему удовольствию АД мина.
Дальше:кто там сбрасывал памятник-мне фиолетово.Кстати Вы-то откуда это знаете?Принимали активное участие?
Почему памятник Дзержинскому не поставили ДО 1958-го-это как раз,исходя из Ваших же слов,теперь Ваши ЗАГАДКИ fellow .Потому что НАВЕРНЯКА!!!Вы этого знать не можете т.к. не Вы принимал решение.
И на счёт"всё знаете и всех бдите"-совет как и ВСЕМ МНОГИМ ЗДЕСЬ НЕ ПРИНИМАЮЩИМ ДРУГОГО мнения-смотрите ЧАЩЕ ЗА СОБОЙ и будет вам щастя!
Посему возвращаемся в моему предложению нейтралитета.Пусть даже и вооружённого.
Вы мне ответили,я-Вам.На этом и остановимся.
№37 Блэк Джек 16 декабря 2019 10:31
+5
А почему Сталин ДОЛЖЕН был его ставить? И мало ли по какому поводу его поставили и с какими мыслями...
В целом, этот коммент у Вас вышел напрочь неудачным. Как в плане мыслей, так и оценок персоналий...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 дедмазай 15 декабря 2019 22:42
+5
К сожалению, такова была реакция не только в Киеве, но и во всех других республиках СССР, в том числе и в Москве. Люди ходили радостные улыбались иногда шутливо обнимались с симпатичными девушками.
Коммунизм умер и все были вусмерть рады. Это сейчас до многих но далеко не до всех дошло что все наоборот- надо плакать а не радоваться. Первый раз Ленина в крови я увидел будучи на съезде фантастики в Гданське в 89. на кинотеатре был нарисован Ленин и громадные потоки крови вокруг и на нем. Я был в шоке.
К нам там на съезде подходил какой-то деятель из посольства СССР(на меня указали что я его земляк) и он был настолько пропитан ненавистью к коммунизму что только глазами щелкам и поддакивал- тогда КГБ все смертельно боялись(это по Москве ходили алексеевы, руки которых кое-кто целовал и посылали матом КГБ и те при людях боялись их трогать, а простые люди увы боялись). Люди наверно до 05 года все ждали когда же придет настоящий капитализм и они вдруг резко станут жить как на Западе, но увы абсолютное большинство поняло, что их очередной раз кинули, сделали лохами на чужой свадьбе. А есть до сих пор такие железобетонные которые все ждут вот как только так сразу. Эти люди вызывают у меня жалость и презрение. Дело ведь в том что СССР мог существовать как единая страна только при коммунистах, как только коммунисты ушли так и все- концерт окончен объявили, занавес. А некоторые до сих пор перстами указывают на Ленина- вот он вот из за кого мы плохо живем. Забывая, что Россия распалась как только начальство ушло и ничего не помешало вроде унитарного гособразования и деления не на республики а на губернии. Все разлетелось мгновенно по национальным и не только кускам и только Ленин собрал опять эти кусочки(пообещав многое) почти в бывшую российскую Империю(кроме Польши с Прибалтикой и Финляндии). А если бы он это не сделал то вот уже почти 100 лет как Россия была по размеру как кусок бывшей и как настоящая.
То что Белоруссия уйдет поняли уже многие. Теперь задача- не дать расколоться тому что осталось. Ведь как только опять будет смута(а она скорее всего будет, поскольку нынешняя власть ее провоцирует через деления народа на две части, а не как думают некоторые что это оппозиция провоцирует, нет, пустите оппозицию в Думу и она успокоится, если Думе возвратят то что ей должно принадлежать- ответственность за внутреннюю политику) так и опять появится Свободная Ичкерия, Великий Татарстан...
Тот кто следит за настроениями людей может подтвердить эту печальную не новость
№39 Сергей_Варакин 15 декабря 2019 22:57
+3
Оппозиция уже рулила, набила карманы, а теперь расхлебывают другие. Или вы хотите еще одну перестройку, так Россия ее не переживет. Хотя-Если от России останется один хутор, она возродится! Н.В. Гоголь. А деление народа на две части, разделил сам народ в 91-м. Иногда нужно голову включать, а не задницей думать. Упустили молодежь, которая теперь работать не хочет. До 40 лет можно на шее родителей посидеть, и пенсию давай в 40.
№40 дедмазай 15 декабря 2019 23:21
0
У вас талант делать из сложной проблемы совсем неразрешимую.
Капитализм это уже данность. Все. Рассуждать вне системы капитализма непродуктивно.
Народ это понял что капитализм это навсегда и он един в рабском повиновении.
А вот дальше начинается уже действительность. Дело не в том кто рулит. Это две стороны одной медали под названием русский капитализм. Они зеркальное отражение друг друга. Они вышли из одной ипостаси и говорят что уже превратились в совсем другую. Но это не так. Это все те же люди. И то что они хотят порулить это их право. А порулить они хотят для того чтобы стать ротенбергами, семиными... Они хотят тоже заиметь свой кооператив Озеро, чтобы доить страну. Простым людям по фигу кто их доит то ли эти то ли те. Но для государства и мирного существования нужно чтобы эти две банды(ОПГ) сменяли друг друга, чтобы не было у государства проблем. И они мирно жили под властью тех кого не различишь- невидимых. Простым людям не нужна свистопляска с поиском врагов и натравливанием друг на друга. Они хотят просто жить своей жизнью. А вы правьте и воруйте и обличайте друг друга как в цирке или в Америке. Поэтому Америка устойчивая страна, а РФ может не сегодня так завтра выкинуть такие коленца что только держи шапку, поскольку волосы встали от ужаса и ощущения беды. Это не перестройка это с пуск корабля в тихую гавань для обычного плавания а не в бурю как сейчас. Если Путин умен как его считают апологеты он может сделать такой кульбит - дать свободу всем а не только своему клану. Ну а если он не умен то РФ беда. Будет буря похлеще перестройки.
№41 димка вьюгин 15 декабря 2019 23:13
+3
В целом всё правильно изложено! Только одна ремарка:- Скажите пожалуйста , а куда коммунисты ушли?
№42 Кот Базилио 15 декабря 2019 23:24
+8
В КАПИТАЛИСТЫ!
№43 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 10:34
+2
Стройными колоннами. biggrin
№44 Тутошний 15 декабря 2019 22:50
+4
Похоже, Мыкола ещё жив!
№45 димка вьюгин 15 декабря 2019 23:06
+8
Закончил ВПИ в 1991 году! Много студентов было из Ровенской и Хмельницких областей ! Так что не по наслышке знаю сколько западенцев уже к 1990 году переселилось в стольный град Киев! У друга сестра была замужем за таксистом, а он чудным образом в Киев переехал на хлебное место в какой то газовой конторе ,и квартиру через пол года купили , и машинку ,и все нештяки!!! Случайно? Думаю нет! С перестройки Киев готовили к отречению от России !!!! Загодя и не без помощи местного КГБ ,думаю!
№46 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 10:36
+2
Немного раньше. Хрущёв и возглавил подготовку.
№47 шахтёр 15 декабря 2019 23:13
+16
Во всех бывших республиках,местные элиты не только помогали с отделением от СССР,но сами это и организовали,и играли в этом первую скрипку.Хотели приобщиться -кто к мировой элите,кто к большим деньгам ,кто - к власти.Все хотели стать "великими",..... Но мозгов то не очень было - никто так "великим" и не стал.Все сливки сняли ЕС и США.
№48 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 10:37
0
Совершенно с Вами согласен. Золотой бы запас перепрятать.
№49 vizau_4 15 декабря 2019 23:20
+12
На август 91-го мне выпал отпуск.
Решил добираться в гости к родственникам новым маршрутом - поездом Тюмень-Киев. До Курска.
А в гостях окромя обычного по ТВ сплошь "Лебединое озеро". ГКЧП.
В обратно на работу ехал через Москву, на следный день после энтого ЧП.
Москва. Прошёлся от Красной площади.
Улицы замусоренные агитками и плакатами. Пошёл к Метрополю.
У станции метро группка парней очень мало похожих на москвичей сбросила бюст Свердлова и парень жидовско-хохляцкой наружности под вопли дружков приплясывал на постаменте.
На скамейке поодаль сидел мужичок. Наблюдал. Я к нему обратился с недоумённым вопросом - Что это творится?
Мужик, не глядя развернулся и ушёл.
И понесло меня на площадь Дзержинского.
Памятника уже не было. Площадь утратила свой сакральный облик.
Рядом с Детским миром , на обочине, группка людей
Мужик лет 30, два амбала, два шкафа - аб-бсолютно не москвичи с тупыми бараньими мордами (скорее всего посланцы Земли обетованной).
Мужик нервно оправдывался:
- Я только хотел принести венок в честь курсантов НКВД, погибших защищая Москву.
Хрупкий милиционер пытался своим голоском что- то разрулить. Человек 5 зевак и тупые морды парней из Моссада ни слова не понимающих по-русски.
И всё это в 200 метрах от штаб-квартиры КГБ.
Вечная ей память...
А на Манежке не толпа, а толпища, тупо внимающая заводилам на трибушке.

Временами к машинам Скорой помощи тащили всяких там сердечников.
Елькина не представилось, зато с пафосом представили американского посла. Под аплодисменты десятка- другого приближенных к трибуне.
----------
creator
№50 Оптимист Бывший 16 декабря 2019 10:40
0
Не заслужили Ф.Э. на площади те, которые напротив книжного магазина.
№51 kolbaska 16 декабря 2019 00:04
+4
"И сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень..." - у классиков всегда найдется подходящая цитата...
№52 вездеход 16 декабря 2019 04:32
+4
Хорошую страну проморгали коммунисты. Очень неповоротливая была система. Да и Горбачёв со своим апрельским пленумом был к сожалению американским проектом. «Буду сказать без бумажки...»
№53 Тагир 16 декабря 2019 07:20
+7
Ленин и организовал это украинское государство. Отдал им левобережье с русским населением.
Чтоб у них были рабочие гегемон.
У края рабочих не было. Да и сейчас нет. Украинцы это русофобы.
Когда Екатерина присоединила земли к России, оставшийся там турецкий контингент ассимилировал. Те метисы, кто унаследовал от своих турецких предков не только шаровары , халаты и черные брови карие очи , а и ненависть к москалям - это и есть украинцы.
Донские казаки тоже с турецкой кровью, и атаманы у них (Ата - это папа на русском) и одеваются как попугаи судя ансамблю песни и пляски. Но ненависти к русским они не унаследовали.
Хохол-кисточкп на голове-это аналог турецкой народной шапки. А венок из цветов
С лентами аналог турецкого головного убора. Тряпка на голове с колесом.
Сало только едят демонстративно.
В генах у них Русофобия от турецкого отребья, которое через генуэзскую крепость москальских рабов переправляли в Европу.
Ну и конечно цеевропа этим воспользовалась.
А говорят они почти все дома по русски.
№54 Тагир 16 декабря 2019 09:08
+2
Цитата: Тагир
Ленин и организовал это украинское государство. Отдал им левобережье с русским населением.
Чтоб у них были рабочие гегемон.
У края рабочих не было. Да и сейчас нет. Украинцы это русофобы.
Когда Екатерина присоединила земли к России, оставшийся там турецкий контингент ассимилировал. Те метисы, кто унаследовал от своих турецких предков не только шаровары , халаты и черные брови карие очи , а и ненависть к москалям - это и есть украинцы.
Донские казаки тоже с турецкой кровью, и атаманы у них (Ата - это папа на русском) и одеваются как попугаи судя ансамблю песни и пляски. Но ненависти к русским они не унаследовали.
Хохол-кисточкп на голове-это аналог турецкой народной шапки. А венок из цветов
С лентами аналог турецкого головного убора. Тряпка на голове с колесом.
Сало только едят демонстративно.
В генах у них Русофобия от турецкого отребья, которое через генуэзскую крепость москальских рабов переправляли в Европу.
Ну и конечно цеевропа этим воспользовалась.
А говорят они почти все дома по русски.

Майдан -турецкое слово, в переводе на русский-базарная площадь.
№55 ANGar 16 декабря 2019 11:32
+4
Все очень хороши, все приложились к нынешнему, так и получили: кто больше, кто меньше.
Народ неистовствовал от внезапной вольницы, а выгодоприобретателями остались те, кто и был у корыта.
Развод наивных правдорубов получился классическим и повсеместно: все союзные республики были отброшены назад. Наименее тяжкими были последствия в Азербайджане, Казахстане, Белоруссии, потом опомнилась Россия.
ИМХО.