Как белорусы ни стараются, но на Украине всё равно интереснее

Как белорусы ни стараются, но на Украине всё равно интереснее

Как белорусы ни стараются, но Украина всё равно интересует всех больше. Там уже шоу проверенные и более насыщенные по эмоциональному накалу.

Даже на собственном, тщательно подготовленном митинге в Порошенко летят яйца. Это успех biggrin xoxol



"Повалили красного идола 6 лет назад, свергнем теперь и зеленого!" - Тягнибок на Майдане.

Это призыв к свержению власти. СБУ, просим принять меры!



Ситуация обостряется. Протестующие в Киеве хотели ночевать под Офисом Президента.

Полиция окружила и разобрала сцену. Задержаны машины, которые везли палатки.

Сейчас порохоботы начали распространять призывы о «наступление на свободу слова», что «власть боится своего народа» и т.д.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 комментария. Оставьте свой
№1 Apolitikus Пользователя нет 8 декабря 2019 21:04
+16
повоняют и разойдутся? popcorm
№2 1080 mxmx Пользователя нет 8 декабря 2019 21:21
+19
Зависит от погоды - температуры и наличия осадков.Шины не подвезли, палатки арестовали, спалахуйкизапальнычки Русланы на горизонте нет, так что- не все так однозначно. biggrin
№3 Tired Cat Пользователя нет 8 декабря 2019 21:26
+28
Будут деньги и дурь - будут и майдановошки.
Хотя - дури у укроиньцев своей выше крыши.
№4 Моторола Жив Пользователя нет 8 декабря 2019 22:01
+32
Все встанет на свои места завтра безо всяких очередных мавпа-шоу на майдане. Ежели Зелюк не конченное бандеровское чмо, как предшественничек пархатенфюрер Опарыш, то его просто потом народ расстреляет за пособничество дуркаинским быдлофашистам! Иначе, ежели сама бандерва его не растерзает за чахлость, и при сем Зелюк будет продолжать идти у них на поводу, исполняя роль Калопоросько (двойника пархатой синей Свиньи), то и висеть на фонарях им предстоит рядышком с петрополлитром самозваного куевского петропархата Поросячим Пецюном. Да уж, не позавидуешь сейчас Зелюку, ибо нефик было прогинаться перед всякой уголовной бандеровской швалью в ущерб прямым интересам своих избирателей, которых опять угораздило участвовать в тогдашнем псевдовыборном лохотроне! Таперича дабы реально выжить Зелюку придется целовать ножки всем в Нормандии, ибо окромя дадьвовы все эту гниду мгновенно сдадут при удобном им раскладе! Мне лично Зелюка ни на ломаный грош будет не жалко - на нем несмываемая кровь мирных жителей Донбасса! И завтра все увидят на арене во всей красе еще одного дебила - наследничка Чугункина - Дрыстайко!
№5 Serg124 Пользователя нет 9 декабря 2019 00:44
+8
Продать землю и свалить из страны, вот курс Зеленского, а на остальное ему с высокой колокольни...
№6 Блэк Джек Пользователя нет 9 декабря 2019 11:19
+2
Ежели Зелюк не конченное бандеровское чмо
Слово "ежели" тут явно лишнее.
№7 1080 mxmx Пользователя нет 8 декабря 2019 22:06
+8
"Дурь" у них импортная.Только дураки "отечественные", но так много, что их даже в Китай экспортируют.
№8 Пилат Пользователь на сайте 8 декабря 2019 21:53
+18
спалахуйкизапальнычки Русланы на горизонте нет

Ну если только народ попугать
№9 1080 mxmx Пользователя нет 8 декабря 2019 21:59
+5
Чё, серьезнаааа?Це нэ "вона", мабуть? feel
№10 Пилат Пользователь на сайте 8 декабря 2019 22:03
+5
Серьёзно smile
№11 Kapanyz Пользователя нет 8 декабря 2019 23:47
+3
Какая вредная болезнь эта ваша майданутость !

№12 Пилат Пользователь на сайте 8 декабря 2019 23:52
+3
Наша? Не надо обобщать.
№13 Kapanyz Пользователя нет 9 декабря 2019 00:48
0
№14 1080 mxmx Пользователя нет 9 декабря 2019 09:22
-1
Да говорит - то она правильно- грех зарабатывать на войне......Толку-то от этой говорильни.
№15 bagira Пользователя нет 9 декабря 2019 10:30
+4
БОЖЕ какая дура конченная, а что люди погибли с двух сторон , так это что нормально, майдан ее сделал, а что майдан унес столько тысяч жизней людей? ДБ по ЛАВРОВУ правда ей кликуху правильно присвоили "спалахуйка" и ДАЙ ГОСПОДИ так чтобы то горе и слезы людские, что принес ее сделавший майдан, вернулось ей и таким как она бумерангом
№16 Solar wind Пользователя нет 9 декабря 2019 00:22
+16
"Человек выглядит так, за что он скакал на майдане". biggrin
№17 Человек из будущего Пользователя нет 9 декабря 2019 08:05
+10
Даже не верится, что это она. Как человека жизнь наказала ...
№18 Герасимова Пользователя нет 9 декабря 2019 09:06
+9
Наверное всё это время руслана была под бомбёжками, рожа опухшая, точно после дешёвого самогона во время посещения укро нацистов на фронте.
Нужно РФ пойти на встречу укро патриотам, и по просьбе оных не поставлять газ.
№19 Оптимист Бывший Пользователя нет 9 декабря 2019 08:33
+1
Быть не может!
№20 KNN Пользователя нет 8 декабря 2019 21:21
-5
Так же как на митингах в Москве на проспекте Сахарова.
№21 дедмазай Пользователя нет 8 декабря 2019 21:33
+9
100%. На Украине ноябрь и декабрь это обострение
№22 димка вьюгин Пользователя нет 8 декабря 2019 21:44
+7
Авитаминоз сказывается! При чём полный авитаминоз!
№23 забойщик Пользователя нет 9 декабря 2019 05:53
+7
Авитаминоз сезонный а йододефицит круглогодичный )
№24 gravitonus2000 Пользователя нет 9 декабря 2019 09:51
+5
Вообще-то, уже не интересно.
Кастрюлеголовые забыли главный закон своего любимого Пиндостана - "Пусть то же, но на новом прикольном уровне".
Одним словом, - ДЕРЬМО ОСТАНЕТСЯ ДЕРЬМОМ, НЕСМОТРЯ НА НОВЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ И НЕПОВТОРИМЫЕ "КРАСКИ"!
№25 Оптимист Бывший Пользователя нет 9 декабря 2019 08:35
+3
Пятилетка обострения.
№26 Оптимист Бывший Пользователя нет 9 декабря 2019 08:30
+2
Нет у Вас веры в патриотический настрой масс (каких масс не скажу)?
№27 копатыч без лопаты Пользователя нет 9 декабря 2019 13:45
0
увы , начальник . вы не правы.сегодня с дочкой "беседовал". поссорились окончательно,она не глупая(в дву учится), она меня маразматиком назвала, с моей системой координат.и вот так по всей Родине происходит. гражданская война дальше ?
№28 oTMorozko Пользователя нет 8 декабря 2019 21:16
+7
Пан а-таман, кони ст-тоят п-пьяные. Хлопцы запряжёны!©
№29 Nikolo56 Пользователя нет 8 декабря 2019 21:23
+2
Кто нибудь вместо яиц кирпичиком бы запулил...
№30 MALISH Пользователя нет 8 декабря 2019 21:29
+19
Ничего не имею против того, чтобы в Руине началось тотальное мочилово всех против всех: соросята против порохоботов, каклы Центра против каклов Запада, армия против добробатов, полиция против СБУ, традиционные против педерастов - все против всех, с применением танков и артиллерии, средств ПВО и авиации. Никакие другие лекарства Руине не помогут.
№31 bagira Пользователя нет 9 декабря 2019 10:36
+4
Малыш, так так и будет вот увидишь,все это и закончится тотальным мочилово.
№32 gravitonus2000 Пользователя нет 9 декабря 2019 11:06
+2
Ув-я Багира, так ведь это самое мочилово продолжается....и конца ему нет!...

Как только заходит вопрос о МИРНОМ решении проблемы, сразу - выдуманные враги, и, "вообще - сволочи, желающие смерть украине"..... facepalm
Что-ж ЭТИМ УРОДАМ надо? Пусть скажут конкретно...,
хотим ВСЁ и ПРОСТО ТАК, НА ХАЛЯВУ!
Потому, как "мы - вэлика нацыа" не хотим работать, а нам ПОЛОЖЕНО всё в силу "исторической правды"...... facepalm facepalm facepalm
Прошу прощения, эту чушь я услышал от свидомого ублюдка, сбежавшего к нам.
№33 MALISH Пользователя нет 9 декабря 2019 20:54
+1
Я знаю, что так будет.
№34 Крестьянский сын Пользователя нет 8 декабря 2019 21:30
+23
Свержение свергающих свергателей... lols
№35 димка вьюгин Пользователя нет 8 декабря 2019 21:42
+11
Мудан ихнее Фсё!!!!!!! winked
№36 Старичок_Боровичок Пользователя нет 8 декабря 2019 21:43
+5
Смех- смехом, но России (да, собственно и всем окружающим, кроме США и МВФ) самое выгодное, если на Украине заварится новая майданнная каша. Оно и понятно - США потеряют свой форпост, МВФ - свои деньги. Остальные просто умоют руки, чтобы выйти из украинского проекта чистенькими. Ну, а России - все карты в руки...
№37 Крестьянский сын Пользователя нет 8 декабря 2019 21:58
+1
Какие карты России ? Вы о чем?
№38 Старичок_Боровичок Пользователя нет 8 декабря 2019 22:27
0
Ну, вы точно крестьянский сын... Думать можете только в пределах своего огорода.
№39 Крестьянский сын Пользователя нет 9 декабря 2019 18:40
+2
А вы только в пределах своей лесной поляны соображаете.Нам эти майданы по барабану.Пока они (майданы) не сожрут своих организаторов и участников , вместе с пассивными терпилами.
№40 MALISH Пользователя нет 8 декабря 2019 22:00
+7
Согласен. Только чтобы майдан по всей Руине и позабористее, снарядов и патронов не жалеть, в плен не брать, чтобы в итоге от Руины осталось одно воспоминание. Донбасс оформится окончательно, что-то, возможно, зародится на Юге.
№41 Полковник Иванов Пользователя нет 8 декабря 2019 23:25
+9
Вы действительно так думаете?

Это когда на 404-й 2 батальона военных советников и целый этаж в СБУ принадлежит разведке партнёров?

Наивные люди,как я посмотрю....

Основная задача борьбы в Геополитике-создания нестабильности по периметру и в государствах "партнёров". Приведение к власти марионеточного режима,создающего режим благоприятности для корпораций страны гегемона.

Все же просто как выстиранные трусы..
№42 Старичок_Боровичок Пользователя нет 8 декабря 2019 23:36
+3
Ну, полковник... Я только капитан и то сообразил, что для того, чтобы вытолкнуть всех этих советников и разведчиков на Украине нужна крупная заваруха, причем без нашей помощи. А мы придем только на готовое, распаханное поле и посадим свои семена!!!
№43 Solar wind Пользователя нет 9 декабря 2019 00:24
0
Не мытьем, так катанием взвалить Хохляндию на шею России ?
№44 Герасимова Пользователя нет 9 декабря 2019 09:16
0
тут два варианта:
1 - взвалить на свою шею
2 - придвинуть западенские границы к себе по-ближе

- решение укро вопроса затянулось
№45 Solar wind Пользователя нет 9 декабря 2019 12:29
0
Про Прибалтику то же самое говорили.
То же пугали ежа голой ж...

Теперь нищая Прибалтика это буфер, выкачивающая из Европы и США деньги и ресурсы, от которой отбрыкиваются и те, и другие.

За население Украины решать вопросы никто не будет.
Ждите дальше. Виноваты все, кроме вас, естессно.
№46 gravitonus2000 Пользователя нет 9 декабря 2019 09:31
0
Я только капитан и то сообразил, что для того, чтобы вытолкнуть всех этих советников и разведчиков на Украине нужна крупная заваруха, причем без нашей помощи.
facepalm Вот поэтому , Вы только "капитан", а он - целый "Полковник"!
ГОЛОВОЙ думайте, что предлагает "Полковник"....
№47 MALISH Пользователя нет 9 декабря 2019 21:02
0
Вообще то, якобы Полковник ничего не предложил.
№48 bagira Пользователя нет 9 декабря 2019 10:52
+3
Полковник Иванов , а я вот думаю "партнерам" создававшим нестабильность государствам и уничтожавшим тем самым народы все вернется бумерангом в ближайшее время всем этим режиссерам., будет не до Скакуасии.
№49 MALISH Пользователя нет 9 декабря 2019 21:00
0
Я высказал свои пожелания и хотелки. Возможности "партнеров" я бы не переоценивал
№50 I go to You Пользователя нет 8 декабря 2019 22:14
+11
Так считаю, что сам марш белорусов разрешил сам Лукашенко, чтобы иметь более сильные позиции для разговора с Путиным, так как сам не горит желанием вступать в союзное государство. Но тут палка о двух концах, ему нельзя допускать сильных беспорядков, а если запад к этим акциям подключится, то у Лукаша останется только два выбора или идти к нам в союзное государство на наших условиях или он сам окажется на "гиляке".
№51 Noisiness Пользователя нет 8 декабря 2019 23:34
+10
Хохлокарма - это самому себя обмануть
№52 Дьяковское городище Пользователя нет 8 декабря 2019 22:15
+6
Цитата: Старичок_Боровичок
Ну, а России - все карты в руки...

Так не получится. При любом раскладе там создадут плацдарм против России.
№53 Пров Фомич Пользователя нет 8 декабря 2019 22:22
+5
та да ! сколько волка не корми, а медведя всё равно хрен толще.
№55 Sloven Пользователя нет 8 декабря 2019 22:35
+12
Жаль, что Вальцмана не закидали его собственными яйцами.
Украина кривое зеркало Польши. В Польше выбирала шляхта круля, а на Крайне казаки гетмана и все на майдане.
Поляки стали выбирать президента на выборах, а эти как и в 17 веке всё на майдан бегут.
Ничего своего "украинского" то и нету, даже язык испорченный польский.
№56 Балаба Пользователя нет 8 декабря 2019 23:23
+4
biggrin
№57 alexkras Пользователя нет 9 декабря 2019 06:01
+5
Цитата: Sloven
Ничего своего "украинского" то и нету, даже язык испорченный польский.

Не совсем так. Изначальная форма русского языка на Украине, в следствии длительного польского управления, законсервировалась без дальнейшего развития, а развитие языка продолжилось за счёт внедрения польских слов, на западную часть влияние оказали немецкие, венгерские и румынские языковые нововведения.
№58 gravitonus2000 Пользователя нет 9 декабря 2019 09:43
+3
Ув-й "Alexras", Вы вступаете не полемику, а в обыкновенную болтологию.
Истина одна - УКРАИНСТВО придумали австро-венгры, потом это дерьмо развивалось под ЛЮБЫМ РУСОФОБСКИМ псевдогосударственным недообразованием.
Сейчас мы "в охапку" поглощаем созданное Лениным... Сталин не смог до конца ВСЁ исправить в силу достаточно долговременного процесса.
"Белорусы" - такой-же инструмент, как и свидомая сволочь.
Вопрос в другом, - сможет-ли "бацька" поступиться своей мнимой "властью" ради благополучия ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА? fellow
№59 Блэк Джек Пользователя нет 9 декабря 2019 11:24
+2
Сало и то уже давно - польское и бразильское...
№60 Маргоша Пользователя нет 8 декабря 2019 23:12
+8
Майдан хиленький. Порошенко и Тимошенко люди прижимистые, платить не любят. Упоротые еще долго будут скавычать, шо грошей не доплатили...А майданы на Украине только проплаченные, тут вам и политпроститутки, и больные на голову, и проплаченное быдло, которому реально всё равно где, с кем и как...можно посмотреть на события в Гонконге, это же из той "братии". Ни о каких националистах речь не идёт. к примеру взять Тягнибыка, присосался сначала до Януковича, Наливайченко, потом кто заплатит.. и также белые вожди. Вот этот сброд на сегодняшний момент ну очень хотел прокачать ситуацию, но майдан уже не тот, как говорится. Тактически Порошенко и Тимошенко проиграли, потому что их дутый майдан сдулся и не надуется более... Но а что, Порошенко перед кураторами отчитается, мол, сделал всё как велели, но свои кровные миллиарды отдавать на майдан не намерен, а так в меня и так яйцами швыряются, не пойду больше. Хотя обычные люди на Украине говорят о том, что одна банда придёт к другой банде, да и пусть уже поубивают друг друга
№61 vitus65 Пользователя нет 8 декабря 2019 23:33
+2
Цитата: Sloven
Жаль, что Вальцмана не закидали его собственными яйцами.
Украина кривое зеркало Польши. В Польше выбирала шляхта круля, а на Крайне казаки гетмана и все на майдане.
Поляки стали выбирать президента на выборах, а эти как и в 17 веке всё на майдан бегут.
Ничего своего "украинского" то и нету, даже язык испорченный польский.

На Руси князя так же Вече просило княжить. А что не так, то и скинуть могли. Это называется народовластие, когда важнейшие решение миром принимаются. А нынешние выборы - спектакль для самоуспокоения. 90% неизвестные, а по партспискам - вообще кидалово.
№62 Чёрный сепар Пользователя нет 9 декабря 2019 00:51
+7
Но и то что в хохлостане, народовластием назвать никак не хочу!!!!!! Вот мне понравилось - завалили красного болвана, а теперь повалим зелёного!!! Мне интересно, а почему же за пять лет синего долбня не завалили????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????
№63 Оптимист Бывший Пользователя нет 9 декабря 2019 08:53
+2
Может он не синий, а голубой?!
№64 Sloven Пользователя нет 9 декабря 2019 04:24
+5
О, как хорошо вы знаете русскую историю, так не все знают.
Вот только вы не понимаете разницу между Вече и сборищем только шляхтичей, никаких выборных горожан там не присутствовало, как и на круге, на котором гетмана выбирали только реестровые казаки, эти прислужники Польши.
Что касается выборов круля (польск. король), то собирались в условленном месте, приезжали со всей Польши ставили палатки, пили, ели, гуляли. Король выбирался при единогласном "за". Один (!) против - выборы начинались снова. Бывало все за, а какой-то один пьяный в дрезину шляхтич против. Иногда такого ночью придушат и утром снова голосуют. Демократия, обзавидоваться можно.
Вот такое "народовластие". На каком "Вече" был выбран Михаил Романов?
Единственное Вече было в Новгороде и касалось оно управления Новгородом.
Князья выбирались на "Вече"... одного Владимира Красное Солнышко незаконнорожденного и папеньку его Светослава выбирали на "Вече".
Хорошо бы ещё знать, что такое лествичное право или лествица. Или, что такое князь "изгой".
№65 Valeri Kolis Пользователя нет 9 декабря 2019 06:46
0
Цитата: Tired Cat
Будут деньги и дурь - будут и майдановошки.
Хотя - дури у укроиньцев своей выше крыши.

А про печеньки и за лужи вы забыли? И 5 млрд зелени
№66 Яна Игнатова Пользователя нет 9 декабря 2019 08:52
+1
Да ладно, новый Майдан? Ну и плодовиты украинцы на революции facepalm
№67 gravitonus2000 Пользователя нет 9 декабря 2019 09:19
+4
Цитата: Apolitikus
повоняют и разойдутся? popcorm
Ещё-бы "бацька" грамотно подсуетился...
А пока, на мой взгляд, "председатель колхоза" просто ОФОНАРЕЛ! facepalm

Он что, придурок, думает... Что ему, как сволочи януковичу убежище предоставят? facepalm

На мой взгляд, "папаколи" - абсолютный ДУРАК!
Если позволяет в "своей стране" творить такие вещи, значит - обыкновенная политическая ПРОСТИТУТКА, в надежде - "кто больше заплатит?"...
Одним словом - "дешёвая портовая шлюха" абсолютно без мозгов..... facepalm
№68 mg7213 Пользователя нет 9 декабря 2019 09:32
+2
Какой майдан, вы о чем? Грошей нет - и это всё. Сегодня без грошей нет никаких революций в принципе. Настоящая революция ( то есть свержение существующей власти) может быть только от безысходности, голода, холода и т.д. А какой в наше время голод на Украине? А холод? "Братскому народу" всегда помогут... Америка на майдан только официально влила 5 млрд баксов. И то частями... И сколько разворовали... А здесь, кто грошей столько даст? Смешно. Пострелять друг в друга могут, это да. Ну, пару-тройку гранат взорвут - это у них сейчас традиция такая - ежедневная граната. И это всё.
№69 Kristina.Iv Пользователя нет 9 декабря 2019 09:35
+2
За чей счет сей банкет?! Неужели Порошенко вкладывает наворованные за президентский срок денежки, в этот майдан?! Настоящий патриот своей страны!
№70 Alex7381 Пользователя нет 9 декабря 2019 10:14
+2
Их песнопение напомнило "Собачье сердце" - "Суровые Годы Уходят".
№71 abyrvalg Пользователя нет 9 декабря 2019 13:17
+1
А нельзя там как-нибудь кого-нибудь попросить, чтобы придумали что-нибудь новенькое? Не, ну уже надоело, одно и то же, - майдан, призывы, покрышки, смена власти... Надоело, уже скучно. Причем, заметили, что активность украинского народа просыпается именно в холодное время года?! Видимо, "страдать" за страну зимой более выгодно и результативно.
№72 Sloven Пользователя нет 9 декабря 2019 15:25
+1
В Белоруссии вовсю работает польская агентура.
Их цели не меняются. Цитата польского истоорика -
Рассказывая о польском понимании ситуации, сложившейся после нападения Третьего рейха на СССР, Ежи Туронек пишет, что «основной задачей было стремление к созданию в условиях оккупации такого состояния, которое фактически содействовало бы новому присоединению западно-белорусских земель к Польше».
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.