Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16196 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Футболист сбежал из Украины: Я не хочу стрелять в людей, в россиян

Футболист сбежал из Украины: Я не хочу стрелять в людей, в россиян

Жители Украины устали и не верят пропаганде, шестой год убеждающей население в необходимости нести лишения ради победы над «страной-агрессором» – Россией.

Об этом в своем блоге пишет экс-депутат Верховной рады Алексей Журавко, приведя в качестве примера сообщение в социальной сети футболиста Евгения Богрова, который бежал от войны в Испанию.

«Я из Украины, приехал почти неделю назад! По причине призыва на войну на Донбассе. И сейчас вообщем в Украине идёт осенний призыв. Сам из Днепропетровска, до этого жил в Киеве, и раза три приходили, спрашивали, где я. А в Киеве играл за многие клубы (футболист), этим зарабатывал на жизнь, чтобы не работать официально, потому что бы они меня вычислили и после окончания годового контракта я вернулся домой, и тут 19 ноября рано утром домой явился наряд с автоматами, очень злые, разговаривали матом.

С ними разговаривал мой отец! Я спал в это время. И вручили повестку, и сказали, если не явится в течение трёх дней, подаем его в какой-то там розыск! Типа я должен отстаивать военный долг! Базару ноль, я готов служить для своей страны! Я не хочу стрелять в людей, в россиян! Мы все братья славяне!

…Я взял билет на самолёт, и 20 ноября через Барсу приехал в Валенсию! Не хочу там находиться, там бардак ужасный! Разруха в стране!»
– пишет Багров, интересуясь, как теперь получить статус политического беженца.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 кирил 30 ноября 2019 17:18
-9
Беженец он политический-служить не захотел biggrin
№2 anna_ni 30 ноября 2019 19:18
+28
А почему он должен хотеть служить,мерзнуть в окопах в грязи?Потому,что кому-то за лужей захотелось "устроить"России,а кому-то на украине захотелось власти и денег??Парень понимает,что война не настоящая,война не с Россией,а со своими же гражданами,не принявшими бандеровскую идеологию.А куда ему бежать-это уж его ело.
№3 кирил 30 ноября 2019 19:26
-6
Наверно потому что это его страна-а не устраивает воевать за бендеровцев-иди воюй с ними.
№4 Tired Cat 30 ноября 2019 20:29
+5
Это исключено - укроиньцю воевать за свою страну. Бандеровцы ведь и убить могут.
Чтобы укроиньцям сделать "красиво" - ДОЛЖЕН умирать русский Ваня - его не жалко.
№5 Побратим Гошан 1 декабря 2019 01:54
+2
Ну что ты хочешь от хохла? " А МЕНЯ ЗА ШО?" " Типа я должен отстаивать военный долг! Базару ноль, я готов служить для своей страны! если бы ему заплатили. он бы пошел. А за бесплатно. ищите лохов далее. Он говорит базар- то есть договорится, то есть служить согласен и даже стрелять. но платите больше. Пока можно было крутить мутняки, он оставался в руине. а как краник перекрыли и стали закручивать гайки сбежал. Туда где теплее и вольготнее, не исключено. что это только пересадочная станция.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№6 Кержак 1 декабря 2019 12:04
+5
Украина не его страна. Он русский и воевать за интересы хунты не обязан.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№7 Побратим Гошан 1 декабря 2019 14:13
+2
Ага. его страна Испания. а точнее его родина там где у него толще кошелёк. Обычный хохол, через пяток лет будет любить руину с пляжа Майами.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№8 Pravoslavny 1 декабря 2019 14:39
0
Воевать надо с врагом, который тебя пришел поработить, а не со своим народом в угоду миллиардерам.
Они пополняют казну за счет войны и жизни мирных жителей. Воевать надо против Порошенко и нацистов.
№9 bagira 30 ноября 2019 23:21
+14
АННА мне очень жал, что многие до сих пор не понимают , что Украина воюет с ДОНБАССОМ, а не с РОССИЕЙ, это-же нада так 5 лет долбить украинскому народу что они воюют с РОССИЕЙ. Ведь это задумано было еще с начала майдана , кто-то же так поработал над народом, что уже на майдане были скачки москаляку на гиляку, и никто не подумал, а за что ? И до сих пор многие идиоты уверены, что воюют с РОССИЕЙ.
№10 Tired Cat 1 декабря 2019 00:21
+10
Всё они прекрасно знают.
В век интернета и спутникового телевидения рассказывать байки о том, - "а я не знал" - просто смешно.
№11 Ёжкина кошка 1 декабря 2019 11:33
+5
Да ничего он не понимает про то, что война не с Россией! Пишет же человек -- не хочу стрелять в россиян. Значит, думает, что против россиян и поставят его в окопы.
№12 1080 mxmx 30 ноября 2019 21:31
+6
Обычный хитросделанный хохол- рассчитывает быстро и на холяву устроится за границей.Ничего больше.
№13 Старичок_Боровичок 30 ноября 2019 17:34
+7
В принципе его понять можно, но только наполовину. Он не хочет стрелять в россиян... Но убежал почему-то не в Россию, где мог бы получить гражданство и жить спокойно, а в Испанию, где только мечтает о статусе беженца (а если не получит?).
№14 дядя Толя 30 ноября 2019 17:56
+10
В Европе видимо статус беженца гораздо легче получить чем в России. Если ты конечно не из ЛДНР.
№15 Solar wind 30 ноября 2019 18:08
+1
Хохлов уже давно пинками гонят обратно на Украину, даже из Польши.
Кто ему там будет давать "статус беженца" ?
№16 дядя Толя 1 декабря 2019 12:07
+1
Чушь. Как раз наоборот, поляки разрешили работать в Польше по безвизу.
№17 Solar wind 1 декабря 2019 14:21
0
Чушь, как и твой безвиз. Кому то может и разрешили нужники драить, а остальных гонят из Польши.
№18 B-Logger 1 декабря 2019 16:48
+1
По существующему договору ЕС с Украиной 3-х месячное нахождение в шенгенской зоне не дает даже намёка на право работать . Работают нелегально. Мои родственники с ныне украинского Донбасса уже второй год воюют за представление убежища , так называемый AZIL . Опять получили отказ и подали аппеляцию. Срок рассмотрения -февраль 2020 г. Я сам там прожил с 1998 по 2012 г и по сей день читаю ихние нормативные акты по данной тематике.
А коль не знаете суть вопроса , так уж лучше не пишите бред и не вводите людей в заблуждение.
№19 Старичок_Боровичок 30 ноября 2019 18:12
+4
Может быть... Но гражданство и статус беженца - это две большие разницы.
№20 anna_ni 30 ноября 2019 19:22
+3
А почему он должен бежать именно в Россию?Вы думаете к беженцам в России лучшее отношение,чем в Испании?Возможно,он плюс ко всему думает о возможности попасть в какую-нибудь футбольную команду?
№21 Старичок_Боровичок 30 ноября 2019 22:27
+2
А сами вы думаете? В какую футбольную команду в Испании возьмут иностранца-беженца? Не какую-либо знаменитость, а "просто играл в футбол за многие клубы"? И признают его даже беженцем - что далее? Да, живи спокойно, но гражданство - по закону..., через ... лет! А в России - худо-бедно, но льготное оформление гражданства. А с футболом, увы, то же что и в Испании... Так что проще и выгоднее? Просто парню надо думать не о статусе беженца (а он похоже только о нем и думает), а о работе! И - где работать!
№22 sirius220 1 декабря 2019 15:25
+2
Потому что в Россию не летают самолёты, а с поезда снять намного проще
№23 Цыган 30 ноября 2019 17:41
+7
Нормальный парень. Если не поехал в Россию, значит плохой что ли. Человек сам выбирает где и как.
№24 SerVal-2 30 ноября 2019 18:23
+5
Цитата: Цыган
Нормальный парень.

Убогий он какой-то. Дескать, у нас в стране бардак ужасный.. разруха в стране..
А у вас в Испании хорошо. Возьмите меня в беженцы.. или дайте гражданство.
№25 anna_ni 30 ноября 2019 19:26
+14
Не более убогий чем вы.Кому охота жить в стране,где такой бардак и нищета?Вы вот,в России,без войны ноете и жалуетесь,как у вас плохо жить.Достаточно даже комментарии на Политикусе почитать.Дурная привычка огульно всех осуждать.На себя посмотрите!Не факт,что вы в такой ситуации поступили бы по-другому.
№26 Востриков Сергей 30 ноября 2019 20:42
+4
Ни в первую, ни во вторую чеченскую у нас народ по Испаниям не разбегался, трезвоня об этом в СМИ.
№27 Andrey2066 30 ноября 2019 22:14
+3
ну не скажи ,. чеченов то как раз в европу до хера переехало
№28 SerVal-2 1 декабря 2019 12:48
+1
Цитата: anna_ni
Кому охота жить в стране,где такой бардак и нищета?

Разумеется, нормальным людям - неохота жить в стране, где бардак и нищета. Поэтому, люди работают, чтобы на Родине было хорошо жить.

Но есть и такие, кому на Родину - плевать. У них "где лучше, там и Родина.. а работают пусть дураки".
№29 Кот Базилио 30 ноября 2019 19:30
+4
Рыба ищет где глубже а человек-где лучше.
Не слышал,не?
№30 SerVal-2 1 декабря 2019 10:54
0
Цитата: Кот Базилио
Рыба ищет где глубже а человек-где лучше.
Не слышал,не?

Конечно слышал... от тех, для которых "где лучше - там и Родина".
№31 Кот Базилио 1 декабря 2019 14:23
+1
biggrin Ясен пень-не ты ж будешь если не передёрнешь fellow
Давно замечено что придурков среди людей предостаточное количество и выкладывать на всеобщее обсуждение ТАКИЕ вот вещи НЕЛЬЗЯ!!!
Потому что получается как при опросе армянского радио:
-Скажите,можно ли поиметь женщину на перекрёстке?
-Можно!Только всегда надо помнить что ЗЕВАКИ ЗАИПУТ СОВЕТАМИ!
Исходя из того что он ЖЕРТВА УРКО"образования"и"воспитания"судить его как-то ... не с руки.
Тем более что он сам написал что не хочет стрелять в людей и в россиян считая ВСЕХ славян братьями.
А такие КАК ТЫ ИМЕННО ХОТЯТ ВИДЕТЬ ТО ЧТО ТЫ УВИДЕЛ!
Убогость вашего вИдения проблем УРКА ины вылазит и в этом тоже.
Исходя из этого обсуждать с тобой лично ситуацию в моём"государстве"я смысла не вижу-твоя предвзятость,зацикленность и заангажированность почти ШЕСТИЛЕТНИМ перемалыванием на сайте пустопорожних высеров нашей"власти"не может дать тебе,и не только,ОБЪЕКТИВНО смотреть на проблему.Даже твоя краткосрочная поезка сюда НЕ могла дать тебе увидеть ПОЛНОТУ картины.
ФСЁ,дискуссия со"знатоком"УРКА ины SerVal'ом2-закрыта.
Будь здоров...
№32 Академик12345 30 ноября 2019 17:49
+2
ну ты подумай, прозрение приходит с повесткой! В роСиян ОНО не хочет стрелять! Приди в Россию и попробуй стрельнуть. А на Донбассе те для кого ты "гарл по клубам" убивают жителей Донбасса которые когда были украинцами.
№33 Бином Ньютоноff 30 ноября 2019 18:17
+6
Жители Донбасса, волею судеб, были и частично являются гражданами Украины, но никак не украинцами. Поймите же это наконец.
№34 SerVal-2 30 ноября 2019 18:32
-3
Ньютоноff, это Вы поймите.
Все живущие на Украине, называются украинцами.
А по национальности все разные - русские, евреи, татары, румыны..
Или, по-вашему, Рабинович и Зеленский не украинцы?
№35 Бином Ньютоноff 30 ноября 2019 19:25
+8
Нет. Украинцами себя называют зомбированные укропропагандой малороссы. И ни Рабинович, ни Зеленский не являются украинцами. Они евреи и это можно легко проверит, сняв с них трусы. evrey Гражданами Украины, да, они являются, но никак не украинцами.
№36 Академик12345 30 ноября 2019 21:22
0
согласен
№37 SerVal-2 1 декабря 2019 11:07
-1
Надо же.. А я думал, что в Америке живут американцы, в Канаде канадцы, а в Сибири - сибиряки.(а по национальности все разные).
*****
Интересно, с Курта Волкера трусы снимали?
А то может он совсем не американец, а какой-нибудь эфиоп?
smile
№38 Бином Ньютоноff 1 декабря 2019 13:38
+1
Фарисеи, в результате философских манипуляций, легко докажут, что белое это чёрное. Вы из них? И да, Волкер - гражданин америки немецкого происхождения.
№39 SerVal-2 1 декабря 2019 14:27
+1
Цитата: Бином Ньютоноff
Вы из них?

Не. Я, говоря Вашим языком, "российский гражданин московского происхождения".
smile
№40 Бином Ньютоноff 1 декабря 2019 18:20
0
"московского происхождения" shok shok Сдаётся, батенька, что Вы уроженец и коренной житель чукотки.
№41 Tired Cat 1 декабря 2019 19:28
+2
Как-то вы, любезный, сами себе противоречите.
Когнитивный диссонанс не мучает? Или наоборот - удовольствие доставляет?
№42 comandаnte 30 ноября 2019 18:08
+13
Цитата: Академик12345
прозрение приходит с повесткой!

так разве первый год? у них с получением повестки не только глаза раскрываются, но и крылья вырастают, через кордон перелететь!
----------
Alejandro Castro Ruz
№43 Серая Волчица 30 ноября 2019 20:26
+4
Ёж - птица гордая: не пнёшь - не полетит. (ц)
№44 КОММУНИСТ 30 ноября 2019 18:42
+8
Цитата: Старичок_Боровичок
В принципе его понять можно, но только наполовину. Он не хочет стрелять в россиян... Но убежал почему-то не в Россию, где мог бы получить гражданство и жить спокойно, а в Испанию, где только мечтает о статусе беженца (а если не получит?).

Ты не поверишь, но в России даже тем кто из ЛДНР хрен получить гражданство Росси. Есть такое понятие, как квоты, если ты не знал. Например на всю челябинскую область даётся квота в 800 человек в год. И фиг ты в эти 800 человек попадёшь, если в лапу не дашь кому надо, даже если ты Русский по паспорту из бывшего СССР. Вот так вот Россия Русских любит, в то время когда Путин там о каком то самом разделённом народе говорит. Так кто врёт то, он и видеть тут русских не хочет или ему таджики и узбеки важнее??? Или те кто рядышком с ним это делают??? Но боюсь без его ведома такие вещи точно не сделаешь.
И вообще Михеева послушай по этому поводу, может глаза откроются.
----------
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
№45 Серая Волчица 30 ноября 2019 20:33
+11
Цитата: КОММУНИСТ
Вот так вот Россия Русских любит, в то время когда Путин там о каком то самом разделённом народе говорит. Так кто врёт то, он и видеть тут русских не хочет или ему таджики и узбеки важнее???

Вы не поверите, но во всех больших городах действуют такие квоты. И большинство беженцев очень хотят именно в большие города: Москва, Питер, Челябинск, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и прочие мегаполисы. Лучше всего, конечно, пять звёздочек Москва и Питер. biggrin И здесь как раз тяжелее всего получить гражданство по причине быстрой выбираемости квот. Мало кто из беженцев хочет ехать в деревенский дом в область, хотя им не хилые такие подъемные выплачивали и выплачивают. На моей памяти только несколько семей обустроились в сельской местности и преспокойно получили гражданство.
№46 КОММУНИСТ 30 ноября 2019 21:03
-4
И что??? Если люди не хотят жить в деревне они что для таких как ты нерусь??? Что в этом такого??? И почему это ты всех приезжих русских пытаешься в колхозы заталкать, где нет толклом ни работы, ни школ, ни врачей??? Они что для тебя низший сорт людей или они по твоему так и мечтают уезжая оттуда из одной з@дницы залезть в другую. Прям так и рвуться??? И знаешь, а вот в Германии нет квот, особенно для русских немцев. Где хочешь, там и живи. Возникает законный вопрос, так кто фашисты то??? А лучше сразу в концлагеря начни отправлять. Зачем деревни тоже ими марать. Да а в концлагерях, не забудь крематории построить. А ещё фашистка, я помню времена СССР и не помню чтоб там кого то делили и запрещали жить где он хочет. Элементарно, Жириновский и тот из Алма-Аты.
----------
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
№47 Серая Волчица 30 ноября 2019 22:56
+12
Вы не адекватны. И вы - хам самого низкого пошиба.
Я вам не дозволяла со мной "на ТЫ" обращаться. Я "на ТЫ" общаюсь с близкими мне людьми: мамой, батей, братьями и родственниками различной степени родства, а так же с друзьями. Вы же мне никто и звать никак. И вместо того, чтоб мозг включить, вы пытаетесь оскорбить собеседника. И довожу до вашего сведения, я тоже помню времена СССР - куда распределили - там живёшь и работаешь энное количество времени. А вам и подобным вам - от России нужны только деньги и место, где потеплее, желательно на курорте, и желательно не работать чтоб.
№48 КОММУНИСТ 1 декабря 2019 05:08
-3
А вам и подобным вам - от России нужны только деньги и место, где потеплее, желательно на курорте, и желательно не работать чтоб.

Каким подобным??? Я из Челябинска, просто сам родом из деревни и знаю как там люди живут. И родственники у меня в ближнем зарубежье есть. И не хотел бы я им такой судьбы. По поводу денег... А тебе они не нужны, тыготова Святым духом питаться??? И почему это приезжие должны жить хуже местных??? Ты опять показываешь второсортность этих людей. Почему ты живёшь в квартире с ванной, газом, туалетом, они должны топить печку, носить воду из колодца и зарабатывать меньше тебя??? Или ты не в курсе какие в деревнях зарплаты??? Я даже больше скажу их попросту нет. Что вырастил, на то и живёшь. Как в 18 веке. Это счастье по твоему???
----------
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
№49 Серая Волчица 1 декабря 2019 12:15
+1
Ваше место проживания значения не имеет для проявления меркантилизма. И пожалуйста, ТЫ-кайте своей жене.
№50 Серая Волчица 30 ноября 2019 23:15
+10
Цитата: КОММУНИСТ
И почему это ты всех приезжих русских пытаешься в колхозы заталкать, где нет толклом ни работы, ни школ, ни врачей??? Они что для тебя низший сорт людей или они по твоему так и мечтают уезжая оттуда из одной з@дницы залезть в другую.

А что вы имеете против колхозов и крестьян? Они для вас люди не имеющие право на жизнь? Село/деревня для вас - это жопа мира, которая навозом пахнет? Не комильфо вам в русской деревне, да? Ах, простите великодушно, вы же все как один - истинные арийцы с голубой кровью и белыми костями! Не царское это дело - за скотинкой убирать, да навозцем для плодородности землю удобрять, а потом в этой земле ковыряться, чтоб урожай взрастить да собрать. А жрать-то вы все хотите хорошо, сытно и в полном комфорте, причем забесплатно.
№51 КОММУНИСТ 1 декабря 2019 05:03
-3
Милочка ты тему то читала вообще??? Вот скажи что этот бы футболист делал в деревне??? Чем на хлеб бы зарабатывал??? Я ни чего не имею против деревни, но моск то уже включи. Он что трактористом работать пойдёт, если он трактора и в глаза то не видел??? Тоже самое касается и миллионов других переселенцев. Что например геологи, инженеры, да и вообще люди с высшим обазоварием там будут делать??? Коровам хвосты крутить???
Ну или если на то пошло подай пример для переселенцев, сбеги жить в деревню, погреби ка навоз из под своей коровы, а мы посмотрим, как ты там долго протянешь. СЛАБО??? А по поводу ЖРАТВЫ, как ты её называешь, они что по твоему голодать должны???
Я ОПЯТЬ ПО ПОВТОРЮСЬ- КТО ИЗ НАС С ТОБОЙ ФАШИСТ??? К людям надо по людски относиться, а не как к скоту.
----------
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
№52 Серая Волчица 1 декабря 2019 12:42
+4
Дорогуша, вы сейчас будете вертеться, как уж на сковородке, доказывая свою правоту. Никто переселенцам не мешает обосноваться в области, получить гражданство, а потом уже перебираться в большой город, потому что с уже имеющимся российским гражданством это сделать много проще, чем пытаться получить это гражданство сразу же в этом большом городе. Но вам , чтоб это понять, ума не хватает, вы мыслите категориями тупой гламурной чики , у которой весь "моск" ушел в силикон, и для которой главное чтоб не работать, но задница и всё остальное чтоб в тепле было. Вы походя оскорбили всех жителей деревни и села, всё крестьянство. Тракторист, оказывается, это позорная профессия у вас, у "сурового челябинца".
Цитата: КОММУНИСТ
Ну или если на то пошло подай пример для переселенцев, сбеги жить в деревню, погреби ка навоз из под своей коровы, а мы посмотрим, как ты там долго протянешь. СЛАБО???

Кто вы такой, чтоб я перед вами за своё житье-бытьё ответ держала? Я и живу между городом и деревней, и скотину содержать умею. И да, не погнушаюсь за своей скотиной хлев вычистить. Зато буду с мясом и молоком. Я в деревне проживу, а вот вы - либо сразу сдохнете, либо сначала сопьетесь, а потом сдохнете. Почему-то вы, мужики (не все, но многое) , можете ныть , что работы нет, но на бухло всегда средства найдёте. В деревне работать надо, и не просто работать, а пахать. Кто не боится работы - тот живёт.
А теперь самое главное, этот футболист, за которого вы так переживаете, просто сдриснул из своей страны, которую так любит. Он обычный трус. Он ни Родину свою защищать не хочет с какой бы-то ни было стороны, ни работать. А теперь он ещё вопит, что "не будет стрелять в россиян", как бы доказывая, что на Украине и правда есть наша армия. Я даже не удивлюсь, если он "засланный казачок на зарплате".
Цитата: КОММУНИСТ
К людям надо по людски относиться, а не как к скоту.

Вот и относитесь! Вы теперь у каждого крестьянина в ногах валяться и прощения просить.
Вы хоть знаете, что такое "коровам хвосты крутить"? Когда в войну лошадей на фронт забирали, то поле пахали на коровах/быках (ну и на женщинах ещё). От обессиливания коровки падали, и чтоб их поднять приходилось им накручивать хвост, чтоб боль привела животное в чувство, чтоб оно на ноги снова поднялось, и можно было продолжить пахоту. Я это знаю не из книжек, а от тех, кто эти хвосты в своё время накручивал. А вы же думаете, что это бездельем заниматься....
Деревня без города запросто проживет. А вот город без деревни - загнётся.
Так что, лапочка, либо рот свой прикройте силиконом, либо зубы почистите, а то смердите дюже.
№53 Tired Cat 1 декабря 2019 19:34
+2
Зря вы в дискуссии вступаете по этому вопросу.
Так называемые "беженцы" - не все, конечно, но значительная часть - хотят всё и сразу - то есть обычная неутолимая жажда халявы.
У на в Крыму таких, позорящих Донбасс, довольно много было в 2014-2015 году.
А это, видимо, их ментальный близнец.
№54 Серая Волчица 1 декабря 2019 21:12
+2
Цитата: Tired Cat
значительная часть - хотят всё и сразу - то есть обычная неутолимая жажда халявы

Да вот же. И у нас таких хватало. Спрашивается: а они от войны бежали или просто за халявой? Потому что те, кто под бомбёжками жил, никогда так нагло себя не вели...
№55 счастливый_случай 1 декабря 2019 04:30
+4
Ну поселись в Кудрово- 2 км от метро Дыбенко Питера, если в мегаполис хочешь- На следующий день жена в детский сад устроится, реальный случай.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№56 КОММУНИСТ 1 декабря 2019 06:04
-2
Ещё один умник. Я давно поселился, ещё при СССР. РОДОМ ИЗ АГАПОВКИ. Закончил институт по профессии Инженер Технолог и живу тут с тех пор. А вот мать до сих пор в деревне. По поводу поселись в Кудрово... Покажи пример.
Проблема России в том и есть, что есть Граждане, а есть Понаехавшие (люди второго сорта).
----------
Люди не злите во мне зверя, я всё равно прав останусь и народ меня в этом поддержит.
№57 счастливый_случай 1 декабря 2019 13:27
+6
Цитата: КОММУНИСТ
Покажи пример.

Пример? Пожалуйста.
В начале августа 2019, по Программе, четверо детей от 10 до 24 лет, старшая самостоятельная. Съемная двушка в Кудрово, 6 этаж. Оба работают, детсад, котлы, отопление. Был у них 9 ноября. Довольны.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№58 MALISH 30 ноября 2019 18:47
+8
Для меня тот, кто отказался стрелять в русских и бежал с Руины, лишь наполовину человек. Настоящий человек это тот, кто приехал на Донбасс и готов стрелять в бандеровских ублюдков, какой бы национальности они ни были.
№59 Tired Cat 30 ноября 2019 20:33
+6
Он не в "русских" отказался стрелять - он боится, что его убить могут.
Его право - жить всем хочется - только вот врать не надо.
№60 anna_ni 30 ноября 2019 21:02
0
Ты сам-то настоящий человек или наполрвину только? :-) :-)
№61 Sovushka 30 ноября 2019 18:53
+3
Насколько я знаю, на украине призывников не отправляют на войну, только контрактников.
----------
№62 Кот Базилио 30 ноября 2019 19:34
+2
По крайней мере племянника жены определили в НАЦГАДЫ(НАЦ"гвардию")и ПОКА никуда не послали.
Хотя они есть и на фронте.
№63 Sloven 30 ноября 2019 19:09
+8
Убежал куда? В ИСПАНИЮ.
Что сказал? МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ УБИВАТЬ РУССКИХ.
Спасибо ему - теперь это будет в новостях Испании и пойдёт гулять дальше.
№64 PlamenVarna 30 ноября 2019 20:13
+11
Правительства стран ЕС скрьiвают правду:
- о гражданской войнe в Украине;
- о людей, которьiх сожгли бандеровцьi в Одесе;
- о каждодневного обстрела ЛНР/ДНР минометами и артилерии нацгвардии;
- о тьiсячах погибших мирньi граждан и защитников.
С другой стороньi люди в ЕС (кроме славяноезьiчньiх) не понимают русского язьiка. Идет в ЕС-овских СМИ сплошная анти-русская пропаганда и вранье о гражданской войнe.
Плюс етого, если усльiшали в ЕС, что в Украине убивают, им ето там гдето далеко, а не в их странах. и не их родньiх людей.
---
Каждое несогласие, каждьi протест, достигнувшего до ушей етих непуганньiх идиотов европейских, хоть и капля в море, по сравнении с героической сопротивьi народов ЛНР/ДНР, приближает хоть и на минуту момент освобождения и признания етих республик.
№65 Katon 30 ноября 2019 20:18
+2
Ну это просто лыжник. В армии у нас таких на дизель сажали.
Всё его отмазки про нехочу стрелять в русских - это отмазки. Он просто не хочет стрелять и служить.
Таких лыжников и в России хватает.
№66 aik447 30 ноября 2019 21:15
+1
Глуп ты кактон. Тебя бы в шкуру этого парня.., да под пули за идеалы пиндосов.Как бы ты взвыл?Лопух.
№67 Tired Cat 1 декабря 2019 00:24
+3
Так он же с Россией воевать не захотел.
То есть - прекрасно понимал - ЧТО нужно сказать в гейсоюзе про войну с Россией, чтобы ему грошей и халявы отсыпали.
№68 Dr.Watson 30 ноября 2019 21:09
+3

Я одолжу тебе яйца.

Вообще-то такие вещи надо приветствовать, но смущает вот что:
1. Фамилия у него все же Богров. Не родственник ли он того Данилы Богрова, что стрелял в Столыпина? Тем более, что он пишет, что жил в Киеве.
ВВШ пишет , что это была зажиточная еврейская семья, жившая в то время в Киеве.
2. Есть много других способов. Например, будучи уже в форме, перейти на другую сторону, и заявить о своих пацифистских убеждениях. Или перейти к "харьковским партизанам", например.
В связи с этим вспоминается анекдот:
Батьку Махно убедили, что один из его бойцов шпионит в пользу красных. Но вся беда состояла в том, что он был евреем.
Расстреляешь еврея - взвоет вся еврейская диаспора и, естественно, сократятся денежные вносы на вооружение.
Он позвал другого еврея, который был командиром батальона и приказал расстрелять шпиона, рассудив, что можно потом все списать на внутриеврейские разборки.
Однако комбат отказался это сделать: "Чтобы еврей убил еврея? да меня потом съедят с червями. Ты вот что, Нестор. Переведи его ко мне в батальон, а я пошлю его на самый опасный участок фронта. Да прикажу хлопцам хорошо присматривать за ним. Там он непременно получит пулю: в спину или грудь - это уже неважно куда.
Но похоронен он будет с почестями, как герой. Обещай мне это".
Батьке Махно ничего не оставалось делать, как согласиться.
№69 Враг Болотной 30 ноября 2019 22:00
+3
Кучму за допущение войны на Донбассе под трибунал!
№70 alexkkk 30 ноября 2019 23:20
0
Как под копирку - типичный хитрый хохол, чует зраду заднепроходным! У Эврейпэйцеф задача - он же из "Цэ еропа" и пан "Статист" может членом не только польку сыграть на рояле, а главное в данный момент в "барсах" и в "настоящем" штатный комплект!
№71 счастливый_случай 1 декабря 2019 04:31
+4
Жители Украины устали и не верят пропаганде, шестой год убеждающей население в необходимости нести лишения ради победы над «страной-агрессором» – Россией.

Это тем, кто думает, что только на Донбассе люди устали и не верят пропаганде.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№72 Tired Cat 2 декабря 2019 09:42
0
Россия для упырей "страна-агрессор" потому, что в своих влажных мечтах они видят, как Россия опять начнёт засыпать их родной упырестан халявными грошами в виде контрибуций и репараций - мол, их, упырей, хозяева, заставят ненавистную Россию.
Ну и, видимо, остатки совести не дают признать тот факт, что убивают своих за отказ смачно отсасывать у сопли-бандеры и рогулей - а они-то отсасывают - да ещё и нахваливают!.
№73 Яна Игнатова 2 декабря 2019 11:53
0
Побольше бы таких украинцев, не желающих стрелять вообще в людей, тогда глядишь и мир бы на Украине вдруг восстановился бы.