Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16200 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Меркель понимает, что такое обезьяна с гранатой»: реакция ФРГ на ядерную бомбу в Киеве

«Меркель понимает, что такое обезьяна с гранатой»: реакция ФРГ на ядерную бомбу в Киеве

Украинские чиновники даже представить себе не могут, как быстро и жёстко отреагируют нынешние партнёры Киева, если Украина каким-то чудом умудрится создать хотя бы одну ядерную бомбу. Первыми на опасную инициативу ответят немцы, и ответ этот будет отнюдь не сдержанным и дипломатическим.

Реакцию Европы на появление на Украине ядерного оружия попытался спрогнозировать российский публицист и политический эксперт Армен Гаспарян, комментируя недавнее заявление украинского террориста Олега Сенцова.

Выступая в Европарламенте, он пафосно заявил, что Европа должна вернуть Украине ядерное оружие, чтобы она могла себя защитить от любой агрессии извне. Явно не понявшие опасного подтекста этой тирады евродепутаты поаплодировали горе-режиссёру и даже наградили его премией Сахарова, отчего последний точно крутанулся раз двадцать в гробу.

По мнению Гаспаряна, украинцам не стоит радоваться такой вроде бы позитивной реакции. Европейцы просто не верят в такое развитие событий, поэтому и ржут над глупцами, мечтающими о ядерной бомбе. На самом же деле, если атомное оружие действительно появится в Киеве, реакция Европы будет совсем не позитивной.

Первой на угрозу ответит Германия. Причём жёстко и стремительно. Если Киев хотя бы намекнёт на наличие ядерной бомбы, десант Бундестага в течение суток высадится в Борисполе и изымет у воинственных патриотов опасную игрушку. Гаспарян отметил, что, несмотря на старость и усталость, Меркель прекрасно понимает, что такое обезьяна с гранатой. Поэтому усмирение и разоружение Киева будет просто-таки молниеносным. И церемониться немцы с украинцами не будут. Сначала оторвут руки, а потом уж попытаются убедить по-хорошему.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Al Xan 30 ноября 2019 14:38
+12
А разве у Малороссии было своё ядерное оружие? Может я ошибаюсь, но ядерное оружие было только размещено на территории Малороссии, но принадлежало и управлялось Москвой.
Если я неправ, поправьте меня.
№2 Старичок_Боровичок 30 ноября 2019 17:43
+2
На Украине есть сырье для производства атомных бомб и располагалась некоторая часть промышленных предприятий по первичному обогащению урана. И эти предприятия, думаю, еще существуют... Так что полноценную атомную бомбу Украина создать не в состоянии, но то, что называется "грязной" - вполне возможно (грязная - это бомба, которая не взрывается как ядерная, но несет в себе радиоактивное вещество, которое распыляется при взрыве - упрощенное объяснение).
№3 comandаnte 30 ноября 2019 19:32
+6
у меня тут рядышком - афигенное глинище... Сырья - завались! Но это не значит, что я могу открыть фарфоро-фаянсовый завод. И даже простую гончарню.
----------
Alejandro Castro Ruz
№4 Старичок_Боровичок 30 ноября 2019 22:37
0
Если у вас есть деньги на завод и при наличии дешевого сырья - ну как такого человека называют? Вот Украина и угрожает, что если не фарфор произведет, то хотя бы простую керамику. Вы слыхали такое название - Желтые Воды? Это сырье! Там же и первичное обогащение производилось (но не только там).
№5 comandаnte 1 декабря 2019 12:18
+3
Согласен, сырья у них есть. Не столь много чтобы всерьез заняться обогащением и производства оружейного плутония, но на экспорт немножко есть. При умном руководстве. И это главное условие. А в текущем статусе они могут только на грязную бомбу наскрести. И это много тревожнее, чем если бы они занялись просто обогащением. Ибо обогащение, это прецизионное производство, это высокие технологии, это какадное развитие рабочих мест и валюта в казну.
Но это только для умных. Хохлы сюда не вписываются.
----------
Alejandro Castro Ruz
№6 Кот Базилио 30 ноября 2019 20:46
+4
Кстати об ядрёном оружии:смотрел по"Коду доступа"про товариСЧа Франко.
Так вот гишпанцы годах так в 50-х вдруг вознамерились заполучить сию волшебную палочку.Франко даже дал добро и карусель закрутили.
Но в те года у ребятишек из НАТЫ была идея-фикс под названием"НЕМЫСЛИМОЕ"в плане которого предписывалось ПОСТОЯННОЕ,при"смене караула",нахождение 5-6 В-52-х с ядрёными боНбами на борту в воздухе для нанесения превентивного удара по СССР.
Так вот однажды при пролёте этих ястребов на Гишпанией они потеряли 2 ядрёных боНбы которые упали на пляжи(никого не угробив Слава Богу)и загрязнили(как не знаю,не уточняли,но сказано было что взрыватели сработали)несколько кв.км территории.Песок сгребали бульдозерами.
После этого ажіотаж гишпанцев относительно ядрёной дубины как корова языком слизала и Франко от затеи отказался.
Вот Вам и"грязная"бомба из самой настоящей.
№7 Старичок_Боровичок 30 ноября 2019 22:43
+4
Ну, загрязнение от данного случая - мелочь, по сравнению с настоящей "грязной ядерной бомбой".
№8 Ёжкина кошка 1 декабря 2019 11:48
+5
Экскурсия на атомной электростанции. За большим толстым стеклом двое сотрудников в специальных костюмах несут маленький тюбик.
Мужчина интеллигентного вида из группы экскурсантов спрашивает экскурсовода:
-- Скажите, будьте любезны, а если эти люди уронят этот тюбик, что будет?
-- А ничего не будет. В радиусе 115 километров.
№9 comandаnte 1 декабря 2019 12:19
+2
good winked
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 Кот Базилио 1 декабря 2019 17:47
+2
Старый но жізненный lols такой анекдот.
У нас когда на штольню привозили"изделие"то всех незаинтересованных biggrin лиТц рота охраны этого автопоезда с"изделием"разгоняла куда попало.Кого не могли разогнать,как нас один раз,положили мордом вниз,а тех кто в это время монтировал электрику на столбах заставили закрыть глаза...АГА!ЩАЗЗЗ,так я им и закрыл! biggrin
№11 igor stanislavovith 30 ноября 2019 14:43
+2
вы прав на 100 прц обезьяне дать гранату уппппсссс
№12 comandаnte 30 ноября 2019 16:50
+10
Обезьяне и автомата достаточно. Тому кто дал, весьма тошно будет!
...
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 Болт 30 ноября 2019 14:52
+3
Обезьяна и граната вещи несовместимые.
№14 comandаnte 30 ноября 2019 16:51
+7
дернет за кольцо, и сразу совместятся!
----------
Alejandro Castro Ruz
№15 Болт 30 ноября 2019 16:53
+2
Это, да.
"Дёрни колечко, дядя сказал.
Долго над полем бантик летал."
№16 Кот Базилио 30 ноября 2019 18:47
+3
Это, да.
"Дёрни колечко, дядя сказал.
Долго над полем ХВОСТИК biggrin летал."
№17 1080 mxmx 30 ноября 2019 15:15
0
"Вернуть" Украине ядерное оружие? А оно у нее было- а потом отобрали?И кто этот бессмертный?И почему у него не попросить обратно, а не у Европы, Европа не отбирала у Украины ядерное оружие.У Украины Россия забрала то, что временно находилось на территории Украины, пусть теперь Украина попросит у России дать ей это оружие- если Украина, конечно, бессмертная.По поводу бессмертности России сомнений, вроде, не было пока.
№18 Кот Базилио 30 ноября 2019 16:10
+4
День в истории. 14 января: 25 лет назад подписано соглашение о ликвидации ядерного оружия на Украине.
Ростислав Ищенко 14.01.2019, 01:00 История.
"14 января 1994 года в Москве президенты Украины, России и США подписали трехстороннее заявление о ликвидации ядерного оружия на Украине. По договору предполагалось ликвидировать на территории Украины 176 межконтинентальних ракет и 1500 ядерных боеголовок
Казалось бы, причём здесь Донбасс?
Когда сегодня украинские радикалы говорят, что сохрани Украина третий в мире ядерный арсенал, никто не смог бы помешать Киеву задушить антифашистское восстание не только в Донбассе, но и в Крыму — это абсолютная правда. С такими вещами не шутят. Несмотря на то, что вряд ли Киев сумел бы создать полноценную систему контроля, обслуживания и боевого применения всех доставшихся ему ракет, даже само наличие этого арсенала делало Украину практически неуязвимой по отношению к любому внешнему давлению. С учётом же того, что значительную часть имевшегося вооружения (кроме межконтинентальных ракет) Украина, в принципе могла довести до состояния готовности к боевому применению (сегодня, через 23 года после того, как последняя боеголовка покинула «независимую» территорию об этом можно сказать открыто), никто не стал бы конфликтовать с обезьяной, вооружённой ядерной «гранатой».

Отказалась же Украина от ядерного оружия исключительно потому, что её руководители придавали слишком большое значение дипломатической мишуре под названием «признание независимости». Это ровно то, что мы регулярно слышим от патриотически настроенных дилетантов, взывающих: «Почему Россия до сих пор не признала Донбасс?»
Читать далее: https://ukraina.ru/history/20190114/1022320495.html
№19 comandаnte 30 ноября 2019 16:53
+4
Кто-то сомневался, что МурлинМурло за бендеровцев тут "воюет"?
-----------------------------
гляньте на оценку комментария!
----------
Alejandro Castro Ruz
№20 В.В. НеПутин 30 ноября 2019 18:20
+4
Когда же вы перестанете люто-бешено теребить на эти плюсики-минусики? Детсад, штаны на лямках.
№21 comandаnte 30 ноября 2019 18:32
+7
мне собственно пофигу общий рейтинг. Я оценку рассматриваю как меру "согласен-не согласен" или как меру поддержки описанного в комментарии факта. Так вот Лавина, она же мурлин-мурло, своими оценками яростно поддерживает (прямо или опосредованно) развал России и процветание фашизма на Украине.
----------
Alejandro Castro Ruz
№22 Sloven 30 ноября 2019 19:50
0
Не ставьте другим минусы и Куба ваша.
№23 MarilynM 1 декабря 2019 01:32
-12
РИА Новости 30 ноября 2019 г. Время 21-30.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Совет Федерации одобрил Закон, позволяющий признавать
иностранными агентами Физлиц, получающих финансирование
из-за рубежа.
Официальный представитель Госдепа США Морган Ортагус
заявили, что Вашингтон ОБЕСПОКОЕН принятым в России
законом"...

Вашингтон ОБЕСПОКОЕН... biggrin
№24 Кот Базилио 1 декабря 2019 17:57
+2
Это правильно что твои кураторы в ФАШИнгтоне зашебуршились.Потому что
Цитата: MarilynM
"Совет Федерации одобрил Закон, позволяющий признавать
иностранными агентами Физлиц, получающих финансирование
из-за рубежа.

это именно то что вам,НОДовцам,и корячится в довесок к вашим 30-ти сребренникам вместе с
Цитата: Кот Базилио
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества
Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации

Цитата: Кот Базилио
Статья 284.1. Осуществление деятельности на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности
№25 Кот Базилио 30 ноября 2019 18:46
+3
Да она ЛИЧНО МЕНЯ минуСЕРИТ уже давно именно из-за её оПчего ПАСКУДСТВА"личности".
Тварь просто пользуется своим служебным положением и АД diablo мина в частности.
Только при том что он закрывает глаза на их дерьмо и видит только наши косяки и может существовать на сайте такое дерьмо как Лавина/Хатшепсут/Мурлин Мурло.
Так что смысл того что она обсирает для неё уже давно не играет никакой роли.
№26 Кот Базилио 30 ноября 2019 19:23
+4
Лавашка,представляешь какая незадача-ты себя из минусов даже третьей своей"Авцой Долли"-Хатшепсутом вытащить не можешь lols -так ты,падла,народ на сайте достала.
Н-дась,такая молодая а такая дрянннььь.
№27 SanSanych 30 ноября 2019 19:27
+4
Да нее... - судя по комментам - старушка с деменцией skalka
№28 Блэк Джек 30 ноября 2019 20:17
+3
Нет-нет. Она молодая и красивая... Вот только американка... Я это уже давно вычислил по ряду признаков... Да и прикольная такая... А мишкой то как задорно выступала у цыгана с одесситкой, любо-дорого! И "Барыню" и "Комаринского"... только слово скажи
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№29 MarilynM 30 ноября 2019 22:32
-12
Бендеровцы - это жители Бендер! biggrin
Бендеры - город в Приднестровской Республике!
Конечно, я их поддерживаю! И ЧТО тут плохого?
А Вы почему-то поддерживаете бАндеровцев, что очень печально!

Скачите на цензор вместе со своим клоняшкой Пинчер-прищепкой,
который пишет то же самое,один в один, что и Вы!
Там Вас облобызают во все места, comandante-Пинчер, любитель
бАндеровцев!
И Кота Базилио с собой захватите на цензор!
Можете и Блэк Джека с собой захватить на цензор!
На троих и сообразите по бутулочке горилки на каждого,
скакуасы с цензора! lols

Или вы с цензора сюда прискакали со своими клоняшками?
Скачите ОБРАТНО!
Тут Вы уже многим НАДОЕЛИ, СКАКУАСЫ!
№30 Кот Базилио 1 декабря 2019 07:52
+3
Слышь ты,АвцА Долли!
Повторяю для ОСОБО ТУПППЫХ членов кружка biggrin и кружков члена biggrin НОДа-КОМУ и КУДА идти будем решать МЫ САМИ!
Так что свои хотелки засунь себе В ЗАДНИЦУ из которой ты вытаскиваешь то что потом разбрасываешь по сайту.
А на счёт"надоели"-ты лучше периодически для ОСВЕЖЕВАНИЯ biggrin своей высохшей от злобы памяти и моСка заглядывай в рейтинги СВОИХ клонов!
Если бы не твоё модераторство сайта,чем ты пользуешься ему же во вред с ОДОБРЕНИЯ!!!АД diablo мина-то Х...РЕН бы ты сейчас,паскуда,вякала как вякаешь!
№31 comandаnte 1 декабря 2019 17:43
0
А ты не надоела, убогая?
-------------------------------
уж слишком часто ты свою обитель вспоминаешь, морось бандервская!
----------
Alejandro Castro Ruz
№32 сми 30 ноября 2019 16:54
+4
На сколько мне известно, российские генералы убеждали коллег с украины не ликвидировать шахты, а законсервировать их и поддерживать в рабочем состоянии ( мало ли что и как). Но важнее было перед вновь обретенными "друзьями" выслужиться. С салом, горилкой, цибулей и исполнением гопака, укрогенералы устраивали перед хозяевами шоу-феерверки с впечатляющими подрывами тех самых шахт, пока они-шахты не закончились. А оставить украм СЯН - не было ни единого шанса, независимо от договоров и укрохотелок. В те времена в России еще были генералы и полковники, которые такого развития не допустили бы ни при каких обстоятельствах. Кстати, Квачков изымал СЯН из Казахстана, а кто из других республик изымал - неизвестно.
№33 Монгол Степной 30 ноября 2019 15:26
+4
Бандеровский фаллос пусть облизывают, как леденец...А не ядерное оружие. И не надо всякую преступную шваль им назад возвращать, пусть по полной вкусят русского правосудия, и сидят от звонка до звонка.
№34 Трубогибов 30 ноября 2019 15:29
+3
И этот Сенцов говорит, что он был ошибочно задержан российскими правоохранительными органами в Крыму по подозрению в терроризме. Режиссер хренов.
№35 menol 30 ноября 2019 15:51
+7
"Первой на угрозу ответит Германия. Причём жёстко и стремительно. "А откуда такая уверенность? Германия и сейчас прекрасно видит,что на украине полным ходом идет возрождение нацизма,НО ПОЧЕМУ-ТО МОЛЧИТ В ТРЯПОЧКУ! И даже приветствует! И с чего это она потом вдруг введет войска? На территорию чужой страны--"независимой" белой пушистой украины,которую обидела страшная злая Россия. Какие у Германии будут для этого основания,ась? Так что похоже,опять придется нам...если что...
№36 Кот Базилио 30 ноября 2019 15:57
+8
Ну Вы ей Богу как первый раз Макаренко/Орловского/Новицкого/Бажову читаете facepalm biggrin
№37 Блэк Джек 30 ноября 2019 20:19
+4
Ну ЯО это совсем иное дело... Тут иные законы действуют...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№38 menol 30 ноября 2019 16:06
+5
Цитата: Кот Базилио
Ну Вы ей Богу как первый раз Макаренко/Орловского/Новицкого/Бажову читаете facepalm biggrin

biggrin А и правда! Чего эт я ! dumaet biggrin
№39 Tired Cat 30 ноября 2019 16:43
+1
Вонючих укроиньцев ЗАСТАВИЛИ отдать ядерное оружие пиндосы - после того как эти тупые ублюдки стали "пышатися" тем, что они тоже "ядерная держава" и стали нести всякую чушь.
№40 кирил 30 ноября 2019 16:45
0
И как, интересно, хохлы сумеют создать ядерную бомбу?-разве что сопрут у кого.
№41 comandаnte 30 ноября 2019 16:55
+6
они и украсть-то толком не умеют! чтоб ни сперли, промеж себя тутже делить начинают. Кому чё, кому ничё, а в результате всем через плечо!
----------
Alejandro Castro Ruz
№42 alexkras 30 ноября 2019 17:00
+8
Что то я сомневаюсь, что Германия и её министр (министерша) обороны способны на такой подвиг - высадить десант, оторвать руки, немцы давно не те волки, какими они были в 41-м, сейчас это скорее стая дворняжек.
Напрасно автор надежды питает на решительных немцев.
Вот поэтому европейские дяди и тёти, в случае реальных шагов Украины обзавестись ядерным оружием упросят Россию разобраться с этим вопросом. Ну а потом, как водится, начнут обвинять Россию в перегибах с применением силы и вообще во все смертных грехах.
№43 Кот Базилио 30 ноября 2019 18:49
+1
Цитата: Кот Базилио
Ну Вы ей Богу как первый раз Макаренко/Орловского/Новицкого/Бажову читаете
№44 Михайловский 30 ноября 2019 17:30
+3
А кто создал нацистскую укропию?Германия, Франция, Великобритания,США т.е. НАТО. Такой военный таран с пушечным мясов готовым убивать НИКТО не бросит .Это же война чужими руками с Россией - вечная мечта всего Запада.
№45 stepnoy 30 ноября 2019 17:31
0
Какие такие Борисполи, херманы прекрасно знают чем вооружены их 6 подлодок переданные по святомыльному контракту мёртвоморяцким Мойшам.
№46 MALISH 30 ноября 2019 18:58
+1
Вероятность получения каклами ядерного оружия невелика, но существует. Поэтому нужно самым внимательным образом отслеживать, какие работы ведутся в Руине в этом направлении, и при получении достоверной информации, принимать самые решительные меры. Это тот вопрос, когда допустимо проведение спецопераций и даже нанесение превентивного удара, не обращая внимания на реакцию Запада.
№47 Блэк Джек 30 ноября 2019 20:23
+7
А у меня вопрос к военным и умным... Ну создадут они 10 бомб и боеголовок... А дальше ЧЁ? Ну вот в Крыму появились "вежливые люди" и что делает Украина? Кидает бомбу на Крым? Или везёт её баулом до Москвы? ЯО это вроде как целый комплекс всего, включая и испытания оного, не говоря уже о средствах доставки...
И замечу, что и у Индии и у Пакистана есть ЯО, но это не мешает им периодически повоёвывать обычным оружием...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№48 MALISH 1 декабря 2019 00:27
0
Не сравнивайте индусов и пакистанцев с отмороженной бандеровщиной - эти могут пойти на всё. Если их и сравнивать, то с ИГИЛ.
№49 Tired Cat 1 декабря 2019 00:30
+2
В Пакистане и Индии живут ВМЕНЯЕМЫЕ люди.
А в упырестане живут упыри.
№50 Кот Базилио 1 декабря 2019 08:05
+3
Цитата: Tired Cat
В Пакистане и Индии живут ВМЕНЯЕМЫЕ люди.

lols lols lols facepalm
Ты,"ВМЕНЯЕМЫЙ",почитай для разнообразия СКОЛЬКО раз и ПО КАКИМ причинам Индия и Пакистан развязывали войны между собой начиная с 1947-го года.
А то что они ещё в этих войнах не применили тактическое ЯО ещё не говорит об их вменяемости потому что исламский религиозный фанатизЬм может ВДРУГ ДЛЯ ТЕБЯ ЛИЧНО biggrin оказаться и покруче любимых тобой lols упырей коим ты сам был сАААвсем недавно.
"Перестроить можно рожу,ну а душу-никогда!"(И.Тальков).
Так что ПРИВЕТ,УПЫРЁК! biggrin
№51 Arny11 30 ноября 2019 20:43
+1
Думаю в случае обнаружения работ по обогащению урана и создания оружейного плутония, да даже создания грязной бомбы, очень быстренько произойдет дерибан уркаины на части. Пшекам 3 области, венграм одну. Остальное успеет отхватить Россия. Причем одобрямс будет всеобщий. Даже пиндосы согласятся. Если в тайне бандерлоги "грязную" создадут и применят, то с молчаливого согласия гейропы, ВС РФ нанесут "неприемлемый ущерб" складам, штабам, аэродромам и местам дислокации крупных подразделений нациков и ВС. И как государство 404 существовать перестанет. И опять же произойдет дерибан этой территории.
№52 MALISH 1 декабря 2019 00:30
-1
Я очень надеюсь на описанный Вами вариант развития событий. В принципе, нам вместе с Европой пора задуматься о безопасности АЭС в Руине - это похуже "грязной" будет.
№53 SanSanych 30 ноября 2019 22:49
+1
Цитата: MarilynM
Бендеровцы - это жители Бендер! biggrin
Бендеры - город в Приднестровской Республике!
Конечно, я их поддерживаю! И ЧТО тут плохого?
А Вы почему-то поддерживаете бАндеровцев, что очень печально!
Скачите на цензор вместе со своим клоняшкой Пинчер-прищепкой,
который пишет то же самое,один в один, что и Вы!
Там Вас облобызают во все места, comandante-Пинчер, любитель
бАндеровцев!
И Кота Базилио с собой захватите на цензор!
Можете и Блэк Джека с собой захватить на цензор!
На троих и сообразите по бутулочке горилки на каждого,
пьяницы с цензора! lols
Или вы с цензора сюда прискакали со своими клоняшками?
Скачите ОБРАТНО! Здесь вам никто не рад!
Тут Вы уже многим НАДОЕЛИ!

бендерча`нин, бендерча`нка, бендерча`не - в Бендерах нет Бендеровцев... Умняк строгать тут не надо...
Прекращай клеветать на людей...
УК РФ Статья 128.1. Клевета
№54 MarilynM 1 декабря 2019 02:07
-12
Вот и я о том же!
Столько гадости написали обо мне и обозвали всякими словами.
Ваши комменты обо мне накопипастить тут?
Или не надо? krut

Прекращайте клеветать на меня, обзывать и писать гадости!
СТАТЬЯ 128.1 УК РФ о КЛЕВЕТЕ !
Вас касается напрямую, SanSanych с вашими друзьями
Котами Базилио, comandante!
№55 SanSanych 1 декабря 2019 09:21
+2
Цитата: MarilynM
Ваши комменты обо мне накопипастить тут?
Или не надо? krut

А я и сейчас подпишусь под каждым словом...
Прекращайте клеветать на меня, обзывать и писать гадости!

Это лишь реакция на твои многолетние гадости и глупости, а не сама цель... Ты сама заслужила такую репутацию, при которой люди видя твой никнейм ставят минус или пишут всё что думают о тебе... Начни с себя... Хотя бы начни фильтровать свои минусы и прекрати говорить то, в чём полный ноль...
PS/ Я вам уже предлагал мир - но вы эту тему тихо прикрыли, заминусовав все мирные инициативы - из чего я сделал вывод - вам нужна перманентная война - и если глядеть шире, то и тем, кто за вами стоит нужно тоже самое - вы всего лишь проекция тех сил, что за вами...
№56 Кот Базилио 1 декабря 2019 11:00
+3
applodisment good applodisment good applodisment good
А вот ЭТО-
Цитата: SanSanych
из чего я сделал вывод - вам нужна перманентная война - и если глядеть шире, то и тем, кто за вами стоит нужно тоже самое - вы всего лишь проекция тех сил, что за вами...

самый цимус!
Потому что ОНО-только вякальник на сайте.Да как и все они,НОДовцы...презервативы короче. fellow
№57 Кот Базилио 1 декабря 2019 10:56
+3
Пока до меня дойдёт ответственность по ВАШЕМУ УК о клевете до тебя она может ДОЛЕТЕТЬ по вот этим статьям:
УК РФ Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО
СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

Статья 275. Государственная измена
Статья 276. Шпионаж
Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля
Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Статья 279. Вооруженный мятеж
Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации
Статья 281. Диверсия
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
Статья 282.1. Организация экстремистского сообщества
Статья 282.2. Организация деятельности экстремистской организации
Статья 282.3. Финансирование экстремистской деятельности
Статья 283. Разглашение государственной тайны
Статья 283.1. Незаконное получение сведений, составляющих государственную тайну
Статья 284. Утрата документов, содержащих государственную тайну
Статья 284.1. Осуществление деятельности на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности
--------------------------------------
Так что выбери ЧТО тебе по душе biggrin и сопряги свой теперешний возраст с тем когда ты выйдешь.
А уж ст.280.1.;ст.282;282.1-2-3 и ст.284.1-это вооПче ваше ФСЁ!
Поэтому проштудируй на досуге,обсоси и реши стоит ли"загреметь под фанфары"как минимум лет на 15.
Удачки тебе в твоих размышлениях tongue
№58 comandаnte 1 декабря 2019 12:30
+3
Кот, ну я бы не стал так метать бисер перед свиньёй! Разжовывато ей еще кодекс?! Много чести! Она и так по жизни найдет свою оглоблю! biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№59 MarilynM 1 декабря 2019 12:37
-12
biggrin Тебе, дурню с пьяными фантазиями,
в КАЩЕНКО пора! biggrin lols lols biggrin
DELIRIUM TREMENS! lols
ВСЁ, ЧТО НАКОПИПАСТИЛ, МЕНЯ НЕ КАСАЕТСЯ!
НЕТУ в МОИХ КОММЕНТАХ ТАКОГО!
А ТЕБЕ за КЛЕВЕТУ ГРОЗИТ СТАТЬЯ!!! 128 УК РФ! lols
ПИШИ ЕЩЁ!
НАГОВОРИШЬ ЕЩЁ СЕБЕ НА СТАТЬЮ 128 УК РФ! lols

biggrin ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕ НАДО ПИТЬ! lols
№60 SanSanych 1 декабря 2019 12:51
+3
Прекрати ОРАТЬ... У тебя CapsLock и Shift залипли - вытряхни крошки из клавиатуры... Жрать надо меньше перед компьютером...
№61 Блэк Джек 2 декабря 2019 01:32
+1
Не, СанСаныч, не соглашусь.... Капс это просто большие буковки и не более... Хотя, когда остальной текст прописными, то капс вроде как ВЫДЕЛЕНИЕ... Кто читал Стругацких и Булгакова в листингах, сиречь распечатках с ЕС ЭВМ..., тому капс не страшен! biggrin

И замечу, что ведь Лавинушку можно и не читать вовсе. Она красивая и того достаточно, а пишет она - одно и то же... Главное её ник и аватар узреть и уже известно, что в этих её буквах, что там за слова. Когда она была медведкой, ей дали только огрызок методички, вот она и шлёпала три тезиса:
"Госдеп, сребренники и методчика".
Я уж её, Лавинушку, просил на обороте посмотреть, может там чего еще написано. И к хозяевАм её обращался, чтобы дали ей что-то посвежее, но всё тщетно...
Да ведь это в бабе не главное, что она там себе под нос бурчит, когда мужику борщ варит или портки стирает... Главное, чтобы борщ был наварист, портки чистыми, а баба ласковой... Э-эх!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№62 Кот Базилио 1 декабря 2019 14:53
+2
Это вы все по методичке вашего Госдепа за неимением других аргументов начинаете высерать что ваши оппоненты алкаши и наркоманы.
Громче всех"Держи вора"орёт сам вор.
Вот из этого и исходи,архитектурнейший адвокат biggrin
Кстати теперь исчезла одна старая непонятка:раньше туалЭт типа"сортир"Мэ и Жо"называли домиком неизвестного архитектора.
Наконец-то АРХИТЕКТОР сортира найден,я тебя поздравляю со всероссийским и постсоветским признанием lols lols lols
Цитата: MarilynM
Ты, видимо, привык женщинам морды бить,
comandante-Пинчер-indevor3!
Статья 126 УК РФ...
У меня и второе Образование ЕСТЬ - ЮРИДИЧЕСКОЕ!

------------------------------------------------------
Боже!Какая ты ДУРА! facepalm ВОТ ЭТИМ ты сдала себя как Лавину в ОЧЕРЕДНОЙ!!! lols раз!
Я УВЕРЕН!!!что на сайте вторую такую же идиотку с ДВУМЯМИ biggrin заУШНО/"высшими"образованиями повёрнутую на НОДе до простого сумасшествия НАЙТИ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!
Так что"ПрЮвет,Лавашка!" biggrin biggrin biggrin
И!Я уже тебе предлагал-возьми у хозяев грант и иди учись на филолога чтобы не палиться по глупому.
Хотя тебе скорее всего это образование не поможет-ты ПО ЖИЗНИ ДУРА!
А дурака учить-только портить lols
№63 MarilynM 1 декабря 2019 13:27
-13
Статью 119 УК РФ почитай, Базилио! Запугивание!
и Статью 128 УК РФ тоже почитай!
№64 comandаnte 1 декабря 2019 18:05
+2
У тебя очередная фишка? Ну так ты не стесняйся!
Ты весь уголовный кодекс сюда тюхни. Ток под спойлер, чтоб другим не досаждать прокруткой.
----------
Alejandro Castro Ruz
№65 Блэк Джек 2 декабря 2019 11:35
+1
Солнышко, а как будет выглядеть заявление в полицию? Что
Кот Базилио угрожал чем-то МерлинМ?
lols
Представляю лицо дежурного, читающего такое "заявление"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№66 comandаnte 1 декабря 2019 12:28
+3
и обозвали всякими словами.
----------------------------------------
Так ты молись, что это всего лишь виртуальная среда...
В реале могли бы за паскудство и морду набить! winked
И за вечное твоё "а меня-то за шо???"
----------
Alejandro Castro Ruz
№67 MarilynM 1 декабря 2019 13:32
-13
Ты, видимо, привык женщинам морды бить,
comandante-Пинчер-indevor3!
Статья 126 УК РФ...
У меня и второе Образование ЕСТЬ - ЮРИДИЧЕСКОЕ!
№68 comandаnte 1 декабря 2019 18:08
+1
я привык глядя мморды бить.
--------------------------------------
Особенно тем, кто сильно умные, с двумя заушными...
пробел сама правильно поставишь, переводчица!
----------
Alejandro Castro Ruz
№69 comandаnte 1 декабря 2019 12:36
+4
СТАТЬЯ 128.1 УК РФ о КЛЕВЕТЕ !

-------------------------------------
Для начала требуется доказать (фактами) что ты не работаешь на СБУ и не из Одессы. Вот как докажешь сие публично, так и тряси обложкой от УК. А то тут если в комментах копнуть, так ты уже по пятому кругу на пожизненное тянешь! biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№70 comandаnte 1 декабря 2019 12:39
+4
и, собственно говоря.... Нормальная тётка уже давно бы мозги включила, язык в жопу засунула и не высовывалясь бы с комментариями и жалобами. До нормального мозга давно бы дошло, что каждый твой выход на публигу загоняет тебя всё глубже в минус!
----------
Alejandro Castro Ruz
№71 MarilynM 1 декабря 2019 12:47
-13
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
№72 Кот Базилио 1 декабря 2019 14:56
+3
Цитата: comandаnte
Нормальная тётка уже давно бы мозги включила,

Тётка НЕнормальная,мозгов там нет-она сама тебе только что это доказала написав что
Цитата: MarilynM
У меня и второе Образование ЕСТЬ - ЮРИДИЧЕСКОЕ!

Так что какие ЕЩЁ могут быть сомнения? fellow biggrin
№73 Александр65 1 декабря 2019 04:04
+2
Великороссы, малороссы, белороссы, один народ. теперь с этой точки зрения оцените высказывания про обезьяну с гранатой, брацконоротт и прочее. Нету никакого отдельного братского народа. есть выродки в любом народе, что в России, что на Украине, которые в принципе, делают одно и то же.
№74 shax 1 декабря 2019 08:06
0
Это вы львовским,да киевским докажите,что один народ.
№75 indevor3 1 декабря 2019 08:57
+3
Цитата: MarilynM
Вот и я о том же!
Столько гадости написали обо мне и обозвали всякими словами.
Ваши комменты обо мне накопипастить тут?
Или не надо? krut

Прекращайте клеветать на меня, обзывать и писать гадости!
СТАТЬЯ 128.1 УК РФ о КЛЕВЕТЕ !
Вас касается напрямую, SanSanych с вашими друзьями
Котами Базилио, comandante!


Тебе лично, Лавинушка, не статья в УК нужна, а отдельная палата с мягкими стенами и хорошей звукоизоляцией, а также трогательная забота санитаров. И, разумеется, никаких гаджетов. Там у тебя будет прекрасная возможность бросаться фекалиями (чаще делать под себя), а персоналу говорить, что ничего не происходит и что всем это померещилось. )))
№76 Кот Базилио 1 декабря 2019 11:07
+3
Цитата: indevor3
Тебе лично, Лавинушка, не статья в УК нужна, а отдельная палата

Ну почему сразу палата?дЭвушЬка в психушке по сравнению даже с СИЗО будет как на Канарах.
Поэтому луччче СРАЗУ в СИЗО-вытащить мОзги из жоппы и вернуть на место,а уж потом,если ребята из Сербского всё же определят НЕвменяемость-то тогда можно и тудой,в отдЭлную палату fellow biggrin ,пущай там срок мотает.
№77 indevor3 1 декабря 2019 11:34
+3
Цитата: Кот Базилио
Цитата: indevor3
Тебе лично, Лавинушка, не статья в УК нужна, а отдельная палата

Ну почему сразу палата?дЭвушЬка в психушке по сравнению даже с СИЗО будет как на Канарах.
Поэтому луччче СРАЗУ в СИЗО-вытащить мОзги из жоппы и вернуть на место,а уж потом,если ребята из Сербского всё же определят НЕвменяемость-то тогда можно и тудой,в отдЭлную палату fellow biggrin ,пущай там срок мотает.


В таком случае она будет спящим сокамерницам минусы на лбу рисовать. )))
№78 SanSanych 1 декабря 2019 11:49
+3
Цитата: indevor3
В таком случае она будет спящим сокамерницам минусы на лбу рисовать. )))

Не так страшен минус как плюс в этом случае fellow Плюс на лбу - мишень...
№79 comandаnte 1 декабря 2019 12:33
+3
Плюс на лбу ... Хм... Зеленкой?
---------------------------------------
Лавина запросто до такого плюса допрыгается!
----------
Alejandro Castro Ruz
№80 Кот Базилио 1 декабря 2019 18:02
+2
Они потом ей эти минусы на её же жопу перенесут чем-нибудь колюще/рЭжущим.
Или там же в"крестики/нолики"сыграют.
№81 comandаnte 1 декабря 2019 12:33
+4
Цитата: MarilynM
Прекращайте клеветать на меня, обзывать и писать гадости!

-------------------------------------
Прекрати паскудничать и всё станет на свои места!
----------
Alejandro Castro Ruz
№82 indevor3 1 декабря 2019 13:11
+4
Цитата: comandаnte
Цитата: MarilynM
Прекращайте клеветать на меня, обзывать и писать гадости!

-------------------------------------
Прекрати паскудничать и всё станет на свои места!


Отчего же так жестоко? В таком случае она смысл жизни потеряет, в депрессию впадет. А так сделал гадость - и на душе радость, как-никак движуха присутствует, люди ее, кАралевну, обсуждают. )))
№83 comandаnte 1 декабря 2019 18:02
+1
она смысл жизни потеряет,

нельзя потерять то, чего не существует!
----------
Alejandro Castro Ruz
№84 dreddy 1 декабря 2019 13:27
+2
заголовок не соответсвует содержимому статьи. Гаспарян считает,думает, гадает, анализирует, что Меркель...… он ее близкий друг или родственник?? Я вот думаю, что бабка выжила из ума и сами нэмцы в шоке от ее политики впоследнее время
№85 SanSanych 1 декабря 2019 14:54
+2
Цитата: MarilynM
Ты, видимо, привык женщинам морды бить,
comandante-Пинчер-indevor3!
Статья 126 УК РФ...
У меня и второе Образование ЕСТЬ - ЮРИДИЧЕСКОЕ!

Здесь ты не женщина - ты назойливая муха...
Нет ни капли женского в том, как ты здесь "несёшь себя" - нет ни мудрости житейской, ни благоразумия, ни инстинкта самосохранения, ни уважения к старшим и традициям своего(?) народа ... Длина твоего языка обратно пропорциональна количеству знаний и опыта... Пока ты сама это не поймёшь, к тебе будет соответствующее отношение... Я искренне желаю тебе не делать в жизни то, что ты позволяешь себе здесь...
Диплом о образовании ещё не признак ума и интеллекта... Не будь дурой - материала для выводов предостаточно...
№86 SanSanych 1 декабря 2019 15:36
+2
Я и не ждал что ты хоть что-то поймёшь - твои минусы по всей недавней истории ещё не отминусованных тобой комментариев это ярко свидетельствует ... Как архитектор ты никто - судя по вандализму, который из тебя лезет, и про юриста тут "мухи не поют" - такой юрист оправдает убийство и пошлёт на плаху невиновных...
№87 Кот Базилио 1 декабря 2019 18:10
+3
Ты с ней,СанСаныч,так доходчиво разговариваешь как-будто она-Адекватный человек.
На самом же деле своим поведением она доказала что она просто ПЕШКА инфофронта и даже ЕСЛИ она и хотела бы остановить то что она развернула несколько месяцев назад,то
Цитата: SanSanych
PS/ Я вам уже предлагал мир - но вы эту тему тихо прикрыли, заминусовав все мирные инициативы - из чего я сделал вывод - вам нужна перманентная война - и если глядеть шире, то и тем, кто за вами стоит нужно тоже самое - вы всего лишь проекция тех сил, что за вами...

А ты к ней"опьять за рібу-гроші" fellow
Ну не могЁт она,не могЁт,подневольная она скАтинка,рабыня.Хорошо если ЕЩЁ не секс... biggrinв придачу.
№88 comandаnte 1 декабря 2019 17:49
+3
Цитата: MarilynM
ендеровцы - это жители Бендер!
Бендеры - город в Приднестровской Республике!
Конечно, я их поддерживаю! И ЧТО тут плохого?

----------------------------------
Мурло, ты под дурочку не хиляй, Тебе в этом нет необходимости! Тут все прекрасно понимают, что человек имел в виду. Равно как и понимают твои фрикции, когда ты общеизвестное пытаешься за своё пропихнуть в надежде подтянуться и вновь получать свои грошики за положительный рейтинг и нодо-высеры с положительными оценками. Пока что тебя твои кураторы держат на плаву, но и третий твой логин скоро в унитаз булькнет. И будешь ты без грошиков от СБУ и без копеечек от дяди Фёдора!
----------
Alejandro Castro Ruz
№89 indevor3 1 декабря 2019 19:06
+1
Цитата: MarilynM
Ты, видимо, привык женщинам морды бить,
comandante-Пинчер-indevor3!
Статья 126 УК РФ...
У меня и второе Образование ЕСТЬ - ЮРИДИЧЕСКОЕ!


Херическое! Я вот с экономическим образованием (чем, мягко говоря, не горжусь, ибо оно суть продолжение мракобесия 90-х) предлагаю тебе общественно полезный труд - шить телогрейки и спецовку в какой-нибудь ИТК - всяко полезней для общества будет, нежели быть блаженной НОДа ради, заодно выступая в качестве толкователя ХПП. )))
№90 SanSanych 1 декабря 2019 19:38
+1
Цитата: Кот Базилио
.Хорошо если ЕЩЁ не секс... в придачу.
Ой хорошо! )))
№91 Ставр Годинович 1 декабря 2019 23:08
0
Всё нормально.
Хотят бомбу - они её получат.
Пиндосы с германии на Ф-16 прилетят и бомбу им скинут.

Я более чем уверен что ни пиндосы ни немчура не пожалеют для них бомбу...
Может даже две...
№92 Яна Игнатова 2 декабря 2019 11:57
0
Само собой, понимают. Причем не только Германия - все понимают, потому что все жить хотят!!!