«Газпром» окончательно проиграл Украине в Стокгольмском арбитраже

«Газпром» окончательно проиграл Украине в Стокгольмском арбитраже

Фото: Merkushev Vasiliy / Shutterstock.com

"Газпром" проиграл в Швеции апелляцию на прошлогоднее решение Стокгольмского арбитража, который присудил Украине компенсацию в 2,56 млрд долларов. Таким образом, российская компания окончательно лишилась шансов оспорить решение.

"Газпрому" отказано в требованиях, при этом отменить или обжаловать решение суда уже невозможно. Суд также не нашел никаких процедурных нарушений при рассмотрении дела.

Сумма в $2,56 млрд появилась после зачета встречных требований. Часть российского встречного иска была признана справедливой, однако Украина выиграла больше. Изначально "Нафтогаз" хотел получить $4,6 млрд.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
91 комментарий. Оставьте свой
№1 Тополь М Пользователя нет 27 ноября 2019 18:07
+61
Мало того, что они тырили газ, мало того, что запад считал это нормальным, так ещё и должны им остались!

Деньги вежливо отдать, а затем наглухо закупорить все трубы в западном направлении, с простым объяснением: ничего личного - для нас этот бизнес просто не выгоден.
Вежливо и с улыбкой.
№2 Горький перец Пользователя нет 27 ноября 2019 18:34
+63
До тех пор, пока яйца нашего руководства и элиты будут находиться в заботливых руках западных "партнёров" - ВСЁ ТАК И БУДЕТ и дальше!!! Будем платить и каяться, каяться и платить, утираясь. Кстати, наши "партнёры" опять взялись за спорт. Теперь за лёгкую атлетику. Есть все реальные шансы поехать в Токио под белым флагом... diablo
№3 Вован-с Пользователя нет 27 ноября 2019 18:58
+9
Смешные они хохлики......
Ну возьмут сейчас гроши, а потом у Газпрома газ придут покупать ??????!!!

Только там будет долг в 9 лярдов......
Три Газпрому, и Шесть за борзость.для ума.
Весь украинский объём купит Китай
№4 SHUMI Пользователя нет 27 ноября 2019 21:06
+32
Да ничего не будет, и газ урюпии будут продавать, и штрафы заплатят, у нас в Конституции записано главенство международных судов, и они же партнеры, а убытки Газпром повесит на всех нас - повысят, в очередной раз, налоги на все, акцизы на топливо, ставки на ЖКХ, все как всегда, слава родной партии ЕР и родному правительству, а также великому председателю...
№5 Оптимист Бывший Пользователя нет 27 ноября 2019 19:58
+2
Добрый Вы! А люлей всей шобле? Там прицендент - штраф за отсутствующий пункт договора. Штрав за недопрокачку газа, мол прокачивай или плати. Газпромовцы, вам же руки развязали, вы ведь за достояние отвечаете.
№6 ПВН Пользователя нет 27 ноября 2019 20:14
+10
Было бы красиво, но так не будет. К сожалению будет и контракт и выплаты тоже будут. Юристы газпрома обделались по полной. Три лярда это очень много денег. Могли бы и серьезно отнестись к суду. Будет смешно, если Газпром заставят платить 12,5 миллиардов за обесценивание гтс украины. А ведь могут.
№7 Matelot Пользователя нет 27 ноября 2019 18:07
+26
А зачем заключать контракты, в которых арбитром значится кто-либо иной, кроме Басманного суда города Москва?
№8 eho maci Пользователя нет 28 ноября 2019 13:43
+1
Да ничего не будет! Кастрюли откажутся от всех судебных споров и согласятся на все условия Великого! Или через неделю отопления киевских квартир паркетом и мебелью, вся эта незалежность и гидность будет перебита своим же населением. А потом выйдут в прямой эфир и пригласят Януковича на царствование.
№9 Solar wind Пользователь на сайте 27 ноября 2019 18:08
+13
Комменты в сети.
-------------
Vladimir Sergeev 2 часа

"Газпром платит 2,5 млрд деньгами. И не приходит на переговоры (или продолжает приходить, но не договариваться). В конце концов, проблемы ЕС и Украины - это не его проблемы. Никто не сможет обязать отдавать деньги газом. Нафтогаз, получив 2,5 пытается купить газ в Европе, где его тоже нет. Или предложение по цене, выше ожидаемой в разы. Профит".
---------------
Владимир Рекс 4 минуты

"Китай уже кричит о строительстве второй нитки "Силы Сибири", через пару лет, сеть газопроводов в России будет единой, а значит, Европе, придется побороться за долгосрочные контракты с Газпромом, плюс к этому, количество заводов СПГ, будет достаточным, для сжижения большей части добываемого газа...

Но главное, в общем-то, не в этом, а в том, что когда у тебя есть газ - у тебя есть деньги и они никуда не денутся, все остальное, денег тебе не гарантирует - ни труба, ни русофобия, ни поддержка запада, который при необходимости делать выбор между газом и Украиной, долго думать не будет...

Если даже Украина, выиграет все суды и получит все деньги по ним, ее это уже не спасет.. Деньги разворуют, а страна останется в дерьме.. Это финиш... Приехали."
№10 Чёрный сепар Пользователь на сайте 27 ноября 2019 20:50
+7
Деньги разворуют... А вам от этого легче!!!??????????????????????? В-первую очередь разворуют ВАШИ деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№11 Solar wind Пользователь на сайте 27 ноября 2019 21:19
+3
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№12 Tired Cat Пользователя нет 28 ноября 2019 13:38
+1
Да-да - именно наши - вы же понимаете, что миллер и компания в наказание получат очередную ОГРОМНУЮ!!! премию - а убытки КТО-ТО должен компенсировать.
Да, топ-менеджеры ДОЛЖНЫ получать много - но только в случае успешного руководства.
№13 dbrnjh25 Пользователя нет 27 ноября 2019 18:15
+8
что и требовалось доказать... иудское шобло России как всегда рулит!!! это каким же надо быть тупым, или продажным что бы понять бесперспективность данной возни... даже я со своим церковнокорридорным образованием бесконечно твердил... что иуды никогда не дадут в обиду свою укропотаскуху... но нет, надо было еще вложить бабла в эту маразматическую операцию... точно также щасливы иудские псы ввиду рассмотрения дела в гаагском суде... это же сколько же бабла они скачают с наших недоумков! lols
№14 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 19:02
+25
Цирк с конями.Интересует только одно- кто эти лярды платить будет- открыто из российской казны отдадут, или все-таки опять- сначала Газпром"заплатит", а потом со своих граждан сорвут путем увеличения тарифов на газ?Или Миллер свою зарплату отдаст? winked
№15 Кот Базилио Пользователя нет 27 ноября 2019 19:35
+5
Российский газ для Украины и ЕС. Политика и реальность.
Ростислав Ищенко 26.11.2019, 08:19 Мнения
"В 2009 году Ющенко, сражаясь с Тимошенко за симпатии избирателей, назвал российский газ «вонючим». Надо думать, что западный газ «не пот, а запах».
Беседуя о «газовых войнах» между Украиной и Россией, счёт которым уже перевалил за десяток (если считать первые, ещё 1992 года, конфликты), эксперты, как правило, долго и нудно перечисляют сложные и никому не понятные особенности газотранспортных систем, европейских (постоянно меняющихся) и международных норм и правил, рассчитывают миллиарды кубометров газа и миллиарды долларов, которые кто-то может получить или не получить. В своих сложных математических расчётах они правы — но никогда, ни разу их оценки и прогнозы, данные лет на десять вперёд, не совпали с реальностью."
Читать далее: https://ukraina.ru/opinion/20191126/1025801184.html
№16 Чёрный сепар Пользователь на сайте 27 ноября 2019 20:56
+3
Наверное в присадки ароматизаторы добавляют!!!! Хохлы любят нюхать эту херню!!!!
№17 sasha3513 Пользователя нет 27 ноября 2019 19:38
+16
Увеличат стоимость газа для населения и бизнеса. А себе выпишут премии. Все как всегда.
№18 Горький перец Пользователя нет 27 ноября 2019 19:43
+6
"...сначала Газпром"заплатит", а потом со своих граждан сорвут путем увеличения тарифов на газ"
Как догадалась-то? dumaet
№19 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 21:13
+4
Именно так- думала долго dumaet
№20 Чёрный сепар Пользователь на сайте 27 ноября 2019 20:53
0
СВои, кровнозаработанные????????????????????????? shok crying facepalm
№21 СергейПеров Пользователя нет 27 ноября 2019 18:17
+5
Без контракта с Газпромом незалежная загнется. Все центральные и восточные ее регионы сидят на отборе с транзитной трубы, реверс там только на бумаге. Никуда они не денутся, им придется подчиниться требованию России, в котором значится - отказ от взаимных требований с заключением прямого контракта... Иначе...
ЗИМА БЛИЗКО.
№22 Горький перец Пользователя нет 27 ноября 2019 18:36
+6
Они уже сказали, что если не будет заключён контракт на их условиях, будут осуществлять конфискацию контрабандного газа (отбор газа из трубы) в свою пользу. И что мы сможем сделать?
№23 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 19:03
+12
Ну как- что? Озабоченность выразим, и будем апеллировать к "европейским партнерам".
№24 Оптимист Бывший Пользователя нет 27 ноября 2019 20:06
+3
Однажды наши закрыли задвижки. Ждём.
№25 Оптимист Бывший Пользователя нет 27 ноября 2019 20:05
+5
Им уже 25% скидки обещают, хорошо не 50. Ждём.
№26 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 21:14
+1
А чего ждем? Когда газ им дадут и еще приплатят за то, что они взяли?
№27 Foros Пользователя нет 27 ноября 2019 18:18
+8
Apolitikusa даже комментировать не хочется. Похоже он разбирается в этих вопросах как баран в апельсинах. Зато какой громкий заголовок ...!?
№28 Berloga Пользователя нет 27 ноября 2019 18:36
+16
Россия продолжает играть по американским правилам, и часто проигрывает. Неоднократно писалось что США сломали международно правовую систему.Какую область не возьмите что так называемые "международные" суды, что торговые организации везде принимаются решения выгодные США несмотря на фактический материал. Даже спорт в последнее время замечают только мнимые и реальные нарушения российских спортсменов....Пока будет идти игра по правилам США никаких изменений не будет....Обоим сторонам нужно настроиться на компромисс
И то что Газпром ,втихую или нет поставит Украине газ на сумму 3 млрд, и так погасит иск..
И то что выведенная из управления Нафтогаза украинская ГТС скорее всего выйдет на рынок IPO, и под видом итальянских- немецких фирм в соучредители зайдет Газпром, который, убежден, ещё и денег даст на модернизацию украинской трубы-
убежден это почти факты свершившиеся..
Потому что одно дело эмоции. А другое- бизнес...
Потому берегите эмоции. И настраивайтесь на диалог..все!

Чем больше познаю людей
Тем больше нравятся собаки.
№29 Оптимист Бывший Пользователя нет 27 ноября 2019 20:08
+5
Посему у меня 6(шесть) собак и 2 кота. И Вы совершенно правы, правда жену в гараже не рисковал закрыть.
№30 Lubasha Пользователя нет 28 ноября 2019 08:49
0
Так вы себя закрыть не пробовали? Попробуйте, может попустит.
№31 Штирлец Пользователя нет 27 ноября 2019 18:36
+2
Цитата: Foros
Apolitikusa даже комментировать не хочется. Похоже он разбирается в этих вопросах как баран в апельсинах. Зато какой громкий заголовок ...!?


ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН, / ЧТО НЕ СТАТЬЯ ТОВЫСОР!
№32 алекс-волга Пользователя нет 27 ноября 2019 18:45
+13
Вот интересно, штраф заплатят из суперзарплат и премий топ (гоп) манагеров Газпрома, просравших суд, или из Пенсионного фонда РФ? russian facepalm
№33 Пров Фомич Пользователя нет 27 ноября 2019 19:02
+11
нужно бы из зарплат топ менеджеров и юристов "газпрома".
№34 Оптимист Бывший Пользователя нет 27 ноября 2019 20:10
+3
Мечты...
№35 Вера Готфрид Пользователя нет 28 ноября 2019 08:05
+1
Цитата: алекс-волга
Вот интересно, штраф заплатят из суперзарплат и премий топ (гоп) манагеров Газпрома, просравших суд, или из Пенсионного фонда РФ? russian facepalm


..Из нового налога на личное хозяйство.. Недаром же его вводить собрались...
№36 кирил Пользователя нет 27 ноября 2019 18:50
+8
А "Газпром" он, вообще, наш?
№37 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 19:04
+1
Наш.На 38%.
№38 Sloven Пользователя нет 27 ноября 2019 19:18
+24
Наполовину. Когда он проигрывает то берёт деньги у нас, а когда выигрывает то кладет деньги себе в карман.
№39 Шубин Пользователя нет 27 ноября 2019 19:07
+9
А как там поживает украинский долг в 3 лярда, которые давали при Яныке?
№40 SerVal-2 Пользователя нет 27 ноября 2019 19:22
+5
Цитата: Шубин
А как там поживает украинский долг в 3 лярда, которые давали при Яныке?

Его всё ещё рассматривает Лондонский суд.
Окончательное решение будет не раньше весны.
№41 Чёрный сепар Пользователь на сайте 27 ноября 2019 22:49
+3
Поживает нормально!!!! Даже не заморачивается!!!!!!!!!!!!!!!!!
№42 Александр65 Пользователя нет 28 ноября 2019 03:59
0
Россия купила евробонды, которые выпустила Украина и выплаты по ним были застрахованы европейской страховой компанией. писали, что сделка оформлена по всем юридическим правилам Евросоюза и выплаты в случае отказа Украины должен сделать страховщик, а потом уже разхбираться с Украиной. Но нашим же не хочется обижать еуропу, поэтому судятся с хохлами о каком - то займе, которого не было. Если не прав, поправьте.
№43 Sloven Пользователя нет 27 ноября 2019 19:15
+8
В Турции был хороший обычай, когда какой-нибудь менеджер, по-турецки сераскир, проигрывал сражение русскому менеджеру, например Ушакову или Суворову, то владелец компании, султан, отрубал ему голову. Но, пришла цивилизация в Турцию и теперь плохого менеджера там только выгоняют и ставят хорошего.
Только у нас менеджеры компании остаются до победного конца... их фирмы.
№44 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 19:24
+15
Правильно, в хорошем борделе лядей меняют, а в плохом- кровати двигают, пока сам бордель не сгорит.
№45 rand_99 Пользователя нет 27 ноября 2019 19:20
+5
Цитата: 1080 mxmx
Цирк с конями.Интересует только одно- кто эти лярды платить будет- открыто из российской казны отдадут, или все-таки опять- сначала Газпром"заплатит", а потом со своих граждан сорвут путем увеличения тарифов на газ?Или Миллер свою зарплату отдаст? winked

Я считаю что в первую очередь должны платить юристы газпрема, а дальше акционеры.... путь американский банк заплати из своей прибыли, по официальной инфе он имеет 25,2% акций
№46 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 19:26
+6
Не акционеры должны платить, а "дефективные манагеры", если их средств не хватает погасить ущерб, тогда- акционеры.
№47 Александр65 Пользователя нет 28 ноября 2019 04:01
0
Вы полагаете, что наемные менеджеры принимали такие решения по ключевым вопросам на такую сумму? Проще всего сделать виноватым стрелочника.
№48 Quasimodo Пользователя нет 27 ноября 2019 19:23
+7
Столько возможностей есть опустить этот нафтогаз. а они им еще и деньги выплачивать будут,....ахахаха ДБ))))))))
№49 mihalogia Пользователя нет 27 ноября 2019 19:44
+1
Газпрому будет уроком. Пусть заплатят хохлам. Меньше денег останется на содержание Серебряного дождя
№50 трастовый Пользователя нет 27 ноября 2019 19:48
+8
никто и никому платить не будет!!!...УЗБАГОЙТЕСЬ!!!))..будут еще и дополнительные суды-пересуды!...контракт на "прокачку" через укрину заканчивается через 1 месяц!..ВСЕ!..кто остается в ВЫИГРАШНОМ положении?!!..ГАЗПРОМ!.....объемы газа,необходимые ЕС БУДУТ доставлены через ОСТАВШИЕСЯ потоки! и ТУРЕЦКИЙ поток!..и поток-....ЯМАЛ-ЕС!...+доставка будет дополнена через Беларусь........укрине будет ДЕШЕВЛЕ трубу полностью заглушить,нежели перекачивать через эту трубу 15-20 млрд.куб!............................нафтогаз укрины пытается хоть как-то получить какие-то гроши через арбитражные суды,понимая,что дальнейшее сотрудничество с Газпромом ушло в НЕБЫТИЕ!.....забыл уточнить,что по условиям контракта Газпром сможет продавить через СП-1..на 30% больше(условия форсмажора))))
№51 Sloven Пользователя нет 27 ноября 2019 20:13
+5
Наверное ваш комментарий очень умный. Я так предполагаю, только потому, что его прочесть невозможно.
После восклицательного знака точка не ставится. Уважай себя, уважай нас, уважаешь себя, приезжай на Кавказ. Дешифратор работал полчаса и выдал такой текст:
Никто и никому платить не будет! Будут еще и дополнительные суды-пересуды!.Контракт на "прокачку" через украину заканчивается через 1 месяц! ВСЁ!
Кто остается в ВЫИГРЫШНОМ положении? ГАЗПРОМ
Объемы газа, необходимые ЕС будут доставлены через другие пути, как например турецкий поток и ЯМАЛ-ЕС!. Доставка будет дополнена через Беларусь.
Украине будет ДЕШЕВЛЕ трубу полностью заглушить, нежели перекачивать через эту трубу 15-20 млрд.куб!
"Нафтогаз" пытается хоть как-то получить какие-то гроши через арбитражные суды, понимая, что дальнейшее сотрудничество с Газпромом ушло в небытие!
Уточню, что по условиям контракта Газпром сможет продавить через СП-1.на 30% больше (условия форсмажора).
№52 Николай Петрович Пользователя нет 27 ноября 2019 19:50
+3
Я так понимаю, что этих 2,56 млрд долларов вытянут из наших карманов. Ведь "Газпром" - народное достояние, а следовательно народ должен оплачивать все издержки "Газпрома". И изъятие денег в счёт выше названных 2,56 млрд долларов уже началось - у матерей отобрали 50 руб. детского пособия по уходу за ребёнком в возрасте от 1,5 до 3 лет.
№53 Sloven Пользователя нет 27 ноября 2019 20:59
+1
18 июня премьер-министр Дмитрий Медведев выступил с инициативой повысить обязательные ежемесячные выплаты по уходу за ребенком с полутора до трех лет. Сейчас размер этого пособия составляет всего 50 рублей, он не менялся с 1994 года. Глава правительства заявил, что сумму надо пересматривать в сторону повышения, но сразу оговорился, что получать средства смогут не все, а лишь малообеспеченные семьи.

https://www.miloserdie.ru/news/s-polutora-do-treh-let-na-rebenka-budut-platit-po-10-tysyach-no-ne-vsem/
№54 Valeriy_Mirny Пользователя нет 28 ноября 2019 19:23
+2
К сожалению, Sloven, в России обещать и жениться - совсем не одно и то же. Денежку в размере 50 рублей уже отобрали, а вот увеличить выплату матерям, как водится, забыли. Да и к тому же выплаты обещают только малообеспеченным семьям. А каков размер этого малообеспечения?
№55 Ставр Годинович Пользователя нет 29 ноября 2019 21:16
0
Отобрали - это когда оно есть и у тебя.
А пособие оно не твоё и не у тебя.
Отмена пособия не является "отобрали" вообще никак.

Само слово "пособие" как раз означает денежную помощь малообеспеченным и всевозможным нуждающимся.

Вы совсем зажрались, как по мне, так всё правильно делают с отменами всяких пособий. У нас же типа капитализм и рынок, вот пусть и живут по капиталистически и рыночно..
№56 Александр65 Пользователя нет 28 ноября 2019 04:04
+4
Странное какое - то достояние, как и Роснефть и пр.пр., когда издержки наши, помощь от государства, а прибыль им в карман.
№57 ded-MaXoP Пользователя нет 27 ноября 2019 20:04
+2
Как говорят китайцы - "в этой игре выиграл твой сын, но проиграл моему внуку". Похоже именно эта поговорка применима к теме текущей статьи, потому как Газпром найдёт, где в дальнейшем закрутить какие гайки "укро-газу".
№58 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 27 ноября 2019 20:18
+1
Можно сказать, что вы удачно киданули продавца, выдурив у него бабки, когда он доверчиво тыкал пальцем в ваш кривой калькулятор. Но только в том случае, если продавец а) это не заметил, б) вы больше к нему никогда не придете за товаром.
У нас случай противоположный, так что все те, кто уже успел обоссаться на тему "ууууу, опять все за счет народа и ПФР" могут сменить подгузник и спокойно успокоиться - ваше бережливо сбереженное не пострадает.
№59 Tired Cat Пользователя нет 27 ноября 2019 20:42
+14
Оно вроде бы и так.
Но всегда есть одно маленькое, но очень мерзкое "но".
Упыри планируют подать иски ещё на 20 млрд долларов. В тот же арбитраж. И что-то мне подсказывает, что шансы у них получить их весьма велики - уж больно у Газпрома проФФесиональные манагеры и юристы. Ведь этот суд мы проиграли только потому, что СНАЧАЛА эти "проФФи" горделиво заявили в суде - Мол, мы - такие красивые, не будем требовать штрафов за нарушение формулы "бери или плати" - это же "браццконорот" - и именно за это феерическое по глупости заявление и зацепился арбитраж - ведь мы САМИ! предложили положить на контракт. И именно поэтому по поводу этого суда наши проФФи издавали только невнятное блеяние - страшно признаваться, что подставили Россию на 3 млрд . Но премии в Газпроме получили.
Кстати - именно такие же проФФи уже второй раз подставили Россию по допингу - вчера на "60 минут" какой-то главный спортивный функционер издавал такое же жалкое блеяние дрожащим от ужаса за содеянное голоском.
Увы.
№60 Александр65 Пользователя нет 28 ноября 2019 04:08
0
Хохлы сеют ненависть к русским со своей стороны, вы сеете ненависть к русским, которым задурили мозг, что они украинцы со своей стороны, по факту со всеми этими дибилканьями, брацконаротами вы выполняете ту же задачу, что и нацисты на Украине, взращиваете рознь между русскими.
№61 Tired Cat Пользователя нет 28 ноября 2019 12:45
+2
То есть - граждане АБСОЛЮТНО враждебного недонацистского квазигосударства без всяких угрызений совести - хотя - откуда у них может быть совесть - и с гнусным хихиканьем убивающие детей, женщин и стариков Донбасса, сжигающие ни в чём непровинных людей заживо, пытающиеся изо всех сил гадить России по любому поводу - ни в чём не виноваты - им же просто "задурили мозг"?
А те, кто об этом помнит и напоминает - РАЗЖИГАЮТ?
Не надейся, укроинець, ваши запредельно кровавые преступления ЗАМОЛЧАТЬ не удастся. Ответить, рано или поздно, придётся - "А нас-то за шо" уже не прокатит.
№62 Александр65 Пользователя нет 28 ноября 2019 16:29
-1
Прям - таки все убивают? Вся Украина собралась и пошла убивать своих родственников на Донбассе? Это из той же серии утверждение, что вся Россия пошла убивать чечен в Чечню ни за что, а те были такие невинные-невинные, ни за что с ними стали воевать, а они были герои России, папа и сын Кадыровы. Все с гнусным хихиканьем убивают детей женщин и стариков? Или может есть там пара человек, которые этого не делают? Больше, чем любые хохлы, больше, чем любые санкции населению России гадит та свора, которая обжирает страну, безбожно воруя и вывозя награбленное на запад и та власть, которая этому потворствует. За преступления нацисты должны ответить, но чего Путин признал Пецюню, а теперь и Зелю? Как получилось,Ю что двигатели для танков, которыми нацисты и армия воюют на Украине шли из России, а горючее для боевой техники - из переработанной в Белоруссии Российской нефти? Чего не закрыли с нацистами границу и не прекратили совместный бизнес? Все отвечать будут.
Я ненавижу что тамошних нацистов, что вас, тутошних, все вы одним миром мазаны, точнее не мирром.
№63 Ставр Годинович Пользователя нет 29 ноября 2019 21:23
0
Цитата: ДОБРЫЙ ТАНКИСТ
Можно сказать, что вы удачно киданули продавца, выдурив у него бабки, когда он доверчиво тыкал пальцем в ваш кривой калькулятор. Но только в том случае, если продавец а) это не заметил, б) вы больше к нему никогда не придете за товаром.
У нас случай противоположный, так что все те, кто уже успел обоссаться на тему "ууууу, опять все за счет народа и ПФР" могут сменить подгузник и спокойно успокоиться - ваше бережливо сбереженное не пострадает.

Когда-то украм газ по дружбе за гроши поставлялся.
Потом они начали нам гадить и сейчас им газ дороже рынка выходит. Так что фактически эти два млрд даже не покроют той разницы цены, которая могла бы быть не начни они нам гадить. В долгосрочной перспективе эта сумма - фигня. А вот отмена транзита - экономит мнооого-мнооого средств.

Кто считает что транзит будет - ответьте, на кой Россия строила южный поток и северные потоки? Зачем Россия тратила столько своих средств? Как по мне, так транзит через украину не то что не выгоден, он по политическим причинам будет прекращён.

А европа и типа ей нужен газ? Так пусть европа сама думает откуда она его будет брать, Россия продаёт только 2/5 добываемого газа заграницу, три пятых осваивается внутри страны...
№64 Ва_васи_на Пользователя нет 27 ноября 2019 20:30
+2
Похоже, что в Газпроме нет ни одного профессионального юриста. Не способны отстоять собтвенные деньги. Все убытки высчитать из выплат этим псевдо-юристам, может тогда начнут думать головой, а не противоположным ей местом.
№65 Sloven Пользователя нет 27 ноября 2019 21:09
+5
Похоже, что в Газпроме нет ни одного профессионального юриста.

Скорее там все высокопрофессиональные юристы, но немножко работающие на себя.
№66 1080 mxmx Пользователя нет 27 ноября 2019 21:22
+4
Если я правильно представляю нашу систему, то газпромовские штатные юристы не принимают участия в международных судах.На такие процессы нанимают сторонних юристов, как правило- зарубежных фирм, которые специализируются в международном хозяйственном праве, за очень хорошие деньги.И им неважно- выиграл или проиграл их клиент- даеньги за работу они получат.В случае проигрыша они лишаются только премиальных.
№67 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователя нет 27 ноября 2019 20:35
+2
Цитата: Николай Петрович
Я так понимаю, что этих 2,56 млрд долларов вытянут из наших карманов. Ведь "Газпром" - народное достояние, а следовательно народ должен оплачивать все издержки "Газпрома". И изъятие денег в счёт выше названных 2,56 млрд долларов уже началось - у матерей отобрали 50 руб. детского пособия по уходу за ребёнком в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Коля, ты когда такую хрень про 50 рублей тут пишешь, ты всех присутствующих считаешь тупыми идиотами. Ты напиши бумагу в госдуму, чтобы твоим детямвнукам оставили 50 руб и не платили с НГ около 9-13 тыр в зависимости от региона. Тебе не откажут.
№68 anna_ni Пользователя нет 27 ноября 2019 20:58
+1
С самого начала говорилось,что Стокгольмской арбитраж принял нечестное решение просто потому,что "украина беднач,ей платить нечем".Поэтому Газпром и подал аппеляцию,что решение неправомерное.
№69 anna_ni Пользователя нет 27 ноября 2019 21:04
+4
Сегодня Норвежские авиалинии сообщили,что ррекращают перелеты из Копенгагена и Стокгольма в Америку,т.к.они убыточны.Почему Газпром "должен" гнать газ по ржавой уктраинской гтс,если ему это невыгодно.Ни при каких условиях не подписывать контракт больше ,чем на год.А лучше послать их на.Европа накачала газа на две зимы.Перезимуют
№70 acho Пользователя нет 27 ноября 2019 21:26
0
Не надо больше связываться со Стокгольмским арбитражем.
Пусть будет Пекинский арбитраж.
№71 escarcha Пользователя нет 27 ноября 2019 21:34
0
Цитата: acho
Пусть будет Пекинский арбитраж.

В Алма-Аты ужо ёсть.
№72 Академик12345 Пользователя нет 27 ноября 2019 21:35
0
сливают дуркаину, подталкивая газовиков на решительные действия перед годовым контрактом
№73 Sloven Пользователя нет 27 ноября 2019 21:59
+1
Очень неприятная статья о последствиях этого решения на МК:
Суд подтвердил долг «Газпрома» перед «Нафтогазом»: «Северный поток — 2» оказался под ударом
№74 Chuv_007 Пользователя нет 27 ноября 2019 22:32
+3
У газпрома есть один выход. Демонтировать все газовые трубы ведущие на украину и заглушить . Газа не будет и тогда обнулить все претензии.
№75 Михайловский Пользователь на сайте 27 ноября 2019 23:26
+1
И кто б сомневался...Так закройте трубу.
№76 Квакозябра Пользователя нет 28 ноября 2019 00:57
0
Что значит вовремя поменять в контракте ссылку на порядок и место рассмотрения спорных вопросов с Лондонского на Стокгольмский арбитраж. Памятник должны хохлы поставить тому юристу, который
это ЗАБИЛ в юлькин контракт 2009 года!!!!!
№77 2Майа5атта Пользователя нет 28 ноября 2019 01:28
0
А 3 миллиарда? Кто вернет? Почему об этом все молчат?
№78 Ставр Годинович Пользователя нет 28 ноября 2019 02:32
0
Ну, второго января транзит через укрАину прекратится окончательно.
Есть даже вероятность что транзитные трубы на нашей земле начнут разбирать за ненадобностью...
С таким правосудием европе будет сложно что предложить России для сохранения транзита через укрАину. С такими судебными решениями наличие трубы выходит в большую копеечку.
№79 Andrey87 Пользователя нет 28 ноября 2019 07:45
+2
Не удивлен. Запад накачен русофобией и ожидать что-либо от него позитивного только себя обманывать.
№80 Тагир Пользователя нет 28 ноября 2019 07:45
+1
Мне не получается ставить плюсы и минусы. Пишут: Вы уже голосовали.
В списке проголосовавших Тагир .
\Или это меня так банят?
№81 Тагир Пользователя нет 28 ноября 2019 10:44
+1
В списке проголосовавших Тагир НЕТ.
\

Почему мне не дают ставить плюсы и минусы.
№82 Canadon Пользователя нет 4 декабря 2019 07:06
0
Хм, у меня такая же херня была на протяжении 2-3 дней. Грешил на свою систему, ведь другие-то в эти дни оценки выставляли... Админ, отвечай!
№83 акула Пользователя нет 28 ноября 2019 07:56
+1
Цитата: 2Майа5атта
А 3 миллиарда? Кто вернет? Почему об этом все молчат?

Простит герой разведчик братскому украинскому народу.Мало кому прощал и не такие суммы.И вообще,чего вы все хотите увидеть от наших " КОММУНИСТОВ ПЕРЕВЁРТЫШЕЙ" если они все без исключения тем или иным способом зависят от запада, т.е наших врагов?Дети и родственники ,имущество движимое и нет, денежные средства, общий бизнес,всё это находится под контролем американцев......Шаг влево или шаг вправо и " всё нажитое непосильным трудом" накроется женским половым органом. А ОНО им надо?Поэтому и имеют в разных позах РОССИЮ МАТУШКУ все кому не лень .
№84 z1962 Пользователя нет 28 ноября 2019 09:07
0
газпром чмыри! интересы страны для них- пустой звук, не говоря уже о интересах людей... милер, иди "зенит" облизывай, чмо.
№85 oTMorozko Пользователя нет 28 ноября 2019 09:20
+1
Хе хе,этот суд тоже самое,если бы Гитлер судил между Сталиным и Муссолини,ангажированная европомойка...
№86 А.Борисов Пользователя нет 28 ноября 2019 09:54
+1
Все руководство газпрома пинком под зад надо бы отправить в отставку с конфискацией имущества.Такие же пинки надо бы отвесить и их покровителям, которые на слуху.Эти эффективные менеджеры настолько безответственны,что с умным видом скоро просерут всю Россию.
№87 vikfisher Пользователя нет 28 ноября 2019 11:39
+2
Цитата: Горький перец
Они уже сказали, что если не будет заключён контракт на их условиях, будут осуществлять конфискацию контрабандного газа (отбор газа из трубы) в свою пользу. И что мы сможем сделать?


мы не только можем-мы уже это делали,причём на камеру:по простому-вентиль до упора и Европа сношает хохлов.
№88 Tired Cat Пользователя нет 28 ноября 2019 12:48
+1
Хочется верить.
№89 vikfisher Пользователя нет 28 ноября 2019 14:04
+1
Цитата: Tired Cat
Хочется верить.


знать надо.верить не обязательно.Прецедент был и сработал.Вопрос в другом:какого хрена упёрлись в ГТС хохлов?Посмотрите,что у нас уже работает,что запускается и прикиньте,кто будет сосат lols (дудолить)енту трубу апосля новых стартов газопроводов???????Европейские чмошники низшего дивизиона.Которые стали неприлично хрюкать в сторону фатерлянда..........подумайте.А Газпром?????гы:отдадут 3(допустим) и за 6 заберут саму трубу.И что дальше?кто дёрнется?
№90 Димоновец Пользователя нет 28 ноября 2019 15:19
0
Раз так, то надо быстро закрыть вентиль и заварить. А то что осталось в трубе пусть забирают в качестве "выигранного иска". И, к чёрту, забыть этот путь...
№91 Влада33 Пользователя нет 28 ноября 2019 21:48
0
Вот он западный суд, самый справедливый суд в мире... воруй и тебе ещё больше достанется.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.