Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16169 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинские нацисты напали на памятник Шолом-Алейхему в Киеве

Украинские нацисты напали на памятник Шолом-Алейхему в Киеве

Главный раввин Украины и Киева Моше Реувен Асман шокирован выходкой антисемитов.

По мнению Асмана, к циничному осквернению памятника знаменитому еврейскому писателю Шолом-Алейхему причастны боевики из нацистских украинских группировок, которые даже не пытаются скрыть своих антисемитских взглядов, сообщает РИА Новости. Как подтвердил Асман на своей странице в Facebook, «очередная провокация напротив нашей синагоги.

Сегодня утром», при этом он опубликовал фотографии памятника, на котором красной краской нацисты изобразили фашистскую свастику.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 Serg124 25 ноября 2019 13:52
+42
Чем занимался главный равин с другими равными равинами, когда Украина со своей метрополией СГА голосовали против осуждения фашизма в ООН? Согласно закона жанра : остаётся только возглавить.
Пы.Сы. Как-то не верится в искренность возмущений, когда один из руководителей еврейского конгресса называет себя жидобандерой, остальные же улыбаются и хлопают в ладоши.
№2 comandаnte 25 ноября 2019 14:43
+32
Оксюморон! Государство, во главе которого стоит еврей воюет с евреями. Зазеркалье, блин!
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 alexkras 25 ноября 2019 14:52
+17
Цитата: comandаnte
Оксюморон! Государство, во главе которого стоит еврей воюет с евреями. Зазеркалье, блин!

Никто там с евреями не воюет, просто все должны быть перед евреями виноватыми, это такой бизнес национальный и способ консолидации.
№4 Triod 26 ноября 2019 00:35
+7
Перефразируя тогдашнего немецкого пастора: "Когда разгоняли Антимайдан - мы молчали, когда запрещали русский язык, компартию и сносили памятники советской эпохи - мы молчали и думали, что пронесёт!.. А теперь рисуют свастику и звезду Давида, и премьер Израиля кричит "Слава Героям!" и никто нас не защитит!"

Кстати, в нацистской Германии было не мало евреев, которые уничтожали своих единоверцев! А возмущаться надо было тогда, когда Бандеру первый раз хероем краины объявили!
№5 Кот Базилио 25 ноября 2019 15:08
+19
Подумаешь какой-то ребе шо то там опубликовал fellow
А вот НЕ ребе,но тоже Яврей,продолжает творить шо хочет.
"МВФ не повелся. Члены миссии были очень обеспокоены уверенностью Коломойского в возвращении ему «ПриватБанка». Настолько обеспокоены, что стали пугать Гончарука пессимистическими сценариями развития древней нации. Но олигарх дал премьеру очень ценный совет: будут вы…ся, скажи, что вообще ни цента за свои кредиты не получат. Объявим дефолт, и пусть сосут. Что именно должны сосать руководители Международного валютного фонда, Игорь Валерьевич тактично не уточнил."
http://alternatio.org/articles/articles/item/75815-vudu-po-ukrainski
№6 Бизон 25 ноября 2019 16:03
+5
Кошак, Вы наивный простак!
Раввин - не просто еврей. Он может не только просить, но и приказывать. И упаси бог, если кто-либо из диаспоры его ослушается... Этот человек может быть убит, по приказу раввина.
№7 Кот Базилио 25 ноября 2019 18:26
+4
Бык,ты наивный ДУРАК!
Сколько раз тебе,дЫбильнуватому,писать что ты пишешь ответы не в смысл коммента!!!
Я разве вёл разговор о том что там может или не может этот ребе,кто он такой и кого там могут убить по его приказу или нет????Об ЭТОМ была речь???
Это просто очередное подтверждение тому что чужие мысли вы,НОДовцы,не воспринимаете,НЕ читаете а отвечаете и ставите минусы чистА на аватар-лишь бы нахамить!
№8 Бизон 25 ноября 2019 18:43
+4
А откуда известно, что свастику нарисовали украинские националисты? Есть свидетели или фотографии? А если это сделали например, орлы Гарри Бер-Кута, например, чтобы спровоцировать гражданскую войну на Украине?
№9 Кот Базилио 25 ноября 2019 19:48
+5
facepalm Слушай,ты хоть в РЕАЛЕ понимаешь КОМУ и НА ЧТО ты отвечаешь?!?!?!?
КАКАЯ мля свастика,КАКИЕ фото,КАКОЙ Жорик facepalm У меня хоть слово об этом в ответе тебе ЕСТЬ?
Ты чокнутый ей Богу! facepalm
№10 Бизон 25 ноября 2019 19:38
+5
Хорошо бы Вам, не только соринку в моём глазу видеть, но и бревно, в своём!
Нече на зеркало пенять, коли рожа крива.
№11 Кот Базилио 25 ноября 2019 19:54
+5
Бизон!Я ничего в твоих глазах не искал-по крайней мере в ЭТОЙ теме.
Тебе чо,пооПчаЦЦа не с кем?
Кстати!Ты тоже почаще в зеркало зырь-у тя тоже морда бычачья не фонтан кака красавка! fellow biggrin
№12 comandаnte 25 ноября 2019 21:02
+2
Хорошо бы Вам, не только соринку в моём глазу видеть
-----------------------------------------------
Не надо быть зорким соколом, чтобы член в твоем правом глазе, да в левом ухе усмотреть. За километр видно.
зы: ты когда комментарии пишешь, думай о последствиях. А то чтобы ни ляпнул, всё во вред себе! ... совет бесплатный! Можешь не благодарить!
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 comandаnte 25 ноября 2019 20:37
+1
бизон: Кошак, Вы наивный простак!
-------------------------------------------
Удод, ты без оскорблений жить можешь?
----------
Alejandro Castro Ruz
№14 Оптимист Бывший 25 ноября 2019 18:25
+4
Не позавидуешь Вам. Жить в этом гадюшнике... Держитесь.
№15 Кот Базилио 25 ноября 2019 19:52
+5
СПАСИБО!
Только вот к нашім идиётам добавилась куча сайтовских"знатоков"УРКА ины и записала с каких-то х... меня в бандеровцы.
Они,мля,НАСТОЯЩИХ бандеровцев видят только на фотках сайта в теме.Зато язычищами метут- facepalm
№16 ledygavrosh 25 ноября 2019 23:24
+1
Кот ты чё? Дорожить надо мнением хороших людей, а мнение придурков в расчёт не берём.
№17 Бизон 25 ноября 2019 16:00
+9
Увы, Федя! Не зазеркалье - реальность. Напомню, одна из эмблем сионизма - змея, пожирающая свой хвост. И Гитлер, на 1/4 имевший еврейскую кровь, также уничтожал евреев, в газовых камерах, вместе с русскими. Цель уничтожения нетипичных евреев - возвращение основной массы диаспоры, на земли Палестины. Историю надо знать!
№18 passant 25 ноября 2019 17:34
+1
Бизон, ты знания по истории черпаешь из сайтов? Там такого понапишут...Типа: - Четверть еврей Гитлер напал на четверть еврея Сталина, а пострадали русские люди. Изучай дальше. biggrin
№19 Бизон 25 ноября 2019 18:46
+4
А ты, убогий, я так понял, сам исследования и раскопки проводишь, сам с покойниками беседуешь? И всё записываешь в свой блокнотик? Желаю удачи! Вашему теляти - волка поймати!
№20 passant 25 ноября 2019 19:00
0
А ты готов каждой бабке на базаре поверить? Хотя о чем я: что бы анализировать и фильтровать информацию мозги нужны.
№21 Экзорцист 26 ноября 2019 00:05
0
В твоём случае "анализ" тождественен "онанизму". Вот уж насмешил, так насмешил.
№22 Оптимист Бывший 25 ноября 2019 18:27
+2
Не менее 150 000 воевало за Гитлера, нет, может за новое пространство... Всё быть может.
№23 Кот Базилио 25 ноября 2019 19:58
+6
Кстати еврей товариСЧ Дьёрдь Шорош(который ща Сорос)начинал в свою"карьерку"в СС в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!лет как сортировщик вещей своих соплеменников увозимых в концлагеря.
Вот именно на этом узаконенном фашистами мародёрстве он и сбацал свой первый гешефт.
№24 Оптимист Бывший 25 ноября 2019 18:22
+1
А кто победил? Автор промолчал. А ведь бывали пострадавшие от памятников. А вАААще всё у них нормально и не нам их бизнесу учить.
№25 1080 mxmx 25 ноября 2019 22:16
-2
Команданте! Оксюморон здесь только в одном- "нацисты напали на памятник"! И вопрос только один- сколько эти нацисты выпили - или сколько выпил автор, чтобы кропать такие заголовки!
№26 dbrnjh25 25 ноября 2019 16:18
+8
тем более что практически все фашистские организации Украины созданы и возглавляются иудами...
№27 Сварг 26 ноября 2019 08:43
0
Равин не понимает, так как жиды настраивали рогулей только против русских, а тут сбой в кастрюлях.
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№28 трастовый 26 ноября 2019 12:16
+4
где были жиды..когда разрушали памятник и барельеф ЖУКОВУ, в центре Одессы?!!!!
№29 Прохожий из Крыма 25 ноября 2019 13:58
+16
Можно подумать что этот ,,раввин,, не понимал или не знал что Украина это фашистское государство сейчас.
№30 alexkras 25 ноября 2019 14:24
+9
Цитата: Прохожий из Крыма
Можно подумать что этот ,,раввин,, не понимал или не знал что Украина это фашистское государство сейчас.

Вы про сионизм слышали? Почитайте положения и найдите отличия.
№31 a.ustinov57 25 ноября 2019 18:05
+5
достаточно почитать Талмуд...
№32 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 18:10
+6
Цитата: a.ustinov57
достаточно почитать Талмуд...

Браво! Вы на каком языке читаете - в переводе или в оригинале? И какой Талмуд - Вавилонский или Иерусалимский? шутка)))
№33 Оптимист Бывший 25 ноября 2019 18:28
+2
Я то же не читал.
№34 Кот Базилио 25 ноября 2019 20:05
+4
Я Талмуд не видел даже.А вот Тору приходилось-в 80-м был во Львове и там в Музее истории религии и атеизма(сейчас просто Музей истории религии)в Доминиканском соборе,в котором в советское время тоже был маятник Фуко как и в Исаакиевском в Ленинграде,был свиток Торы.
№35 comandаnte 26 ноября 2019 12:21
+2
А я прочел все пять книг. В переводе, Израильское издание для репатриантов. Отличий от Ветхого завета почти не нашел. Нуднее несколько - по 5 раз одно и тоже повторяется в повествовании..
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 Рубель 25 ноября 2019 15:44
+18
Примечательно, что жалуется главный раввин Украины, который у себя на странице расхваливает "революцию гидности" и который заседает на круглых столах вместе с Аваковым, который курирует большинство любителей "древних солярных символов" на Украине.

https://colonelcassad.li...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№37 Бизон 25 ноября 2019 16:10
+11
Именно евреи или евреи-полукровки, возглавляли и возглавляют сейчас руководство Украины.
И я напомню, что во время первого майдана, именно синагога №1 , г. Киева, стала штабом майдана, поставляла на майдан продовольствие, тёплые вещи, палатки, деньги. Вика Нуланд, которая кормила майдан печеньем, является еврейкой, уроженкой Одессы. Врач Глинка, покойная, тоже еврейка, ранее проживавшая в США, являлась участницей майдана. Полагаю, что ни для кого не секрет, что Коломойский является идейным вдохновителем майдана, и одним из его главарей.
№38 MALISH 25 ноября 2019 14:01
+17
Раввин слышал когда-нибудь про "эффект бумеранга"? Он ничего не слышал о том, что евреев как грязи в руководстве Руины, среди олигархов и даже в Правом Секторе?
№39 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 14:35
+15
Цитата: MALISH
Раввин слышал когда-нибудь про "эффект бумеранга"?

Антисемитский накал чаще всего проявляется тогда, когда нееврейская буржуазия испытывает затруднение и желает устранить (запугать) своих главных конкурентов и врагов из числа еврейской буржуазии... а на Украине, и в Киеве в частности, этот расклад уже далеко не в пользу нееврейской буржуазии...
№40 Tired Cat 25 ноября 2019 14:46
+8
Инанна - у упырей не действуют ЛЮБЫЕ законы.
В том числе и экономические, и социологические.
А вот гомерические жадность и завистливость - действуют.
№41 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 15:13
+17
Цитата: Tired Cat
у упырей не действуют ЛЮБЫЕ законы.

Не действует, потому что находится в ручном управлении у пиндосов... На Украине весьма высокий "еврейский потенциал" как и противостоящий ему "антисемитский потенциал"... Пока они как бы "союзники" на русофобской основе... Я совершенно не сомневаюсь, что национальность украинских президентов, как Порошенко , так и Зеленского, была выбрана совершенно не случайно, для создания украинско-еврейского симбиоза в украинском обществе... А случай с памятником Шолом-Алейхема, если рассматривать его как спланированную акцию, а не просто спонтанную хулиганскую выходку (такое бывает), подталкивает в первую очередь не против евреев, а против самих нациков, которые слишком разгулялись... Не думаю, что их собираются сейчас из политической палитры Украины убрать совсем, но повод укоротить их и приструнить - подходящий... А также тех, кто их поддерживает и руководит - в основном западенцев... Я уже писала как-то, что внутренняя борьба на Украине сейчас направлена на вытеснение западенцев из власти и бизнеса представителями "потерпевшей элиты", в том числе еврейской, центра, юга и юго-востока Украины... И, вероятно, "еврейский фактор" в деле осквернения памятника лишь косвенный... Ибо нужно убрать прежде всего западенцев и их "боевые подразделения"...
№42 Бизон 25 ноября 2019 16:42
+4
А ну-ка, перечислите мне кто из числа украинских антисемитов, сегодня находится в руководстве Украины.
№43 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 17:12
+10
Цитата: Бизон
А ну-ка, перечислите мне кто из числа украинских антисемитов, сегодня находится в руководстве Украины.

Это Вы меня спросили с таким задором? Про руководство я не говорила, а имела виду общеукраинские масштабы... А если Вы скажете, что на Украине антисемитизма нет, особенно спящего, то Вам самое место именно в руководстве Украины... Но не думаю, что у Вас могут возникнуть такие мысли... Что касается руководства Украины, то там... ээээ... там не все евреи или полукровки разной степени.... много, но не все... А Вы слышали что-нибудь об антисемитизме внутри самой еврейской среды? Интереснейшее явление... И напряжённость там бывает куда более жёсткой, чем между евреями и неевреями... И лишь ради выживания нации и под надзором строгих еврейских "смотрящих" эти распри не переходят в откровенные погромы евреев евреями, а под ковром - всегда и постоянно... А сам антисемитизм (как и любой другой национализм) - он как сурок... Его не всегда видно, но он есть...
№44 Кот Базилио 25 ноября 2019 18:32
+3
Цитата: inanna.vinogradova
А если Вы скажете, что на Украине антисемитизма нет, особенно спящего, то Вам самое место именно в руководстве Украины...

---------------------------------------------------------------------------
Ну Ирина СПАСИБО Вам за кандидатурку-ему именно там и место.И это УПОРОТЫЙ адепт НОДа!!! lols lols lols lols lols facepalm
Надо Бене подкинуть идейку-готовый ГлавПрезерватив УРКА ины вместо ВувуЗели.Если ЧТО. fellow biggrin
№45 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 20:28
+4
Цитата: Кот Базилио
Ну Ирина СПАСИБО Вам за кандидатурку

Да ну.. НОД то тут при чём? Я ему персонально ответила... и оговорила даже:
Цитата: inanna.vinogradova
Но не думаю, что у Вас могут возникнуть такие мысли...

Значит, зря оговорила... видать, это было моё неверное предположение, ибо он обиделся...
№46 Бизон 25 ноября 2019 18:48
+4
Языком, барышня, не след мести, как помелом!
№47 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 20:23
+7
Цитата: Бизон
Языком, барышня, не след мести, как помелом!

И на старуху бывает проруха... Не верила я тем, кто меня убеждал в том, что вы обидчивый, злопамятный, мстительный и неучтивый... поделом мне, неразумной! girl_in_love
№48 ledygavrosh 25 ноября 2019 23:35
+2
Мудрость - дело наживное)))
№49 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 23:38
+5
Цитата: ledygavrosh
Мудрость - дело наживное)))

Ага... я вот думаю, что считать себя мудрой или позиционировать таковой - дело пустое, неблагодарное и безнадёжное... Но ведь хочется!)))
№50 Tired Cat 25 ноября 2019 16:42
+8
Да всё правильно - только вот никто не отменял антисемитизм на уровне соседа-еврея.
Ни каломойша, ни капительман-тимошенко, ни этинзон-клячко, ни фротман-тягнисрак, ни коган-трупчинов, ни вальцман-потрошенко и иже с ними - не пострадают ни при каком варианте развития событий - разве что кто-то - тот же верховный раввин - даст команду на заклание одного-двух из.
А вот на уровне город-посёлок-улица-дом - могут быть эксцессы - опыт мам-пап и дедушек-бабушек в кровавой расправе с соседями-евреями, совмещённом с грабежом в упырестане никто не забыл.
№51 Оптимист Бывший 25 ноября 2019 18:36
+1
Я Вас правильно понял, у кого рыльце в пуху?
№52 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 21:04
+3
Цитата: Оптимист Бывший
Я Вас правильно понял, у кого рыльце в пуху?

Трудно утверждать... бывают и многоходовки...
№53 Бизон 25 ноября 2019 16:34
+8
Вполне прогнозируемая реакция на выступление таких подонков, из числа еврейских националистов, как Бер-Кут, который пообещал сделать Украинцев рабами еврееев, на их же собственной земле. И сегодня, эту землю уже распродают! До рабства - рукой подать!
№54 shax 25 ноября 2019 14:15
+9
А у хохлов антисемит на антисемите.На жидовские
деньги взращивали новое поколение бандеровцев на Украине.Что бы искоренить русский дух на
Левобережье.
№55 Сергей_Варакин 25 ноября 2019 14:15
+9
Это только начало, по украинской традиции пора погромы начинать.
№56 Рубель 25 ноября 2019 15:21
+12
Они бы давно их начали, если бы у них
не держали руку на горле главрежи сего
действа. Денег очень хочется, а потому
пока надо соблюдать приличия.
Но на Донбассе эта мразь позволяет
себе всё, чего невозможно даже представить
нормальному человеку...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№57 mutabor 25 ноября 2019 14:21
+3
J2 жрёт J2ву. Самое говнистое J2/ aggressive
№58 Sloven 25 ноября 2019 14:30
+22
Не может этого быть, на Вкрайне нет нацистов, там только мирные бандеровцы. Наверное, они недавно появились, от сырости. Удивительное дело как это Их раньше никто не замечал. Спасибо Алейхему - только благодаря ему кто-то что-то заметит и глазки закрытые у них откроются.
Надо в каждом городе Крайны поставить по памятнику Алейхему - где осквернят там и нацисты.
Ну, а смерть 40 русских сожженных заживо в Одессе - это такая мелочь, по сравнению с памятником.
Мы все очень возмущены.
№59 Арьям 25 ноября 2019 15:16
+6
Sloven, Вы правы. Почему-то у многих "Главных" глаза открываются только тогда, когда задеваются их чувства или интересы. В остальных случаях - моя хата с краю. С такой позицией бесчинства будут только нарастать.
№60 Бизон 25 ноября 2019 16:18
+6
Только благодаря ему? Да ещё года два назад в еврейских СМИ звучали призывы к евреям покинуть Украину.
Те. что поумнее, прекрасно понимают, что просто так фашизм не рассосётся, всё закончится погромами, как только жизнь ухудшится до того, что люди начнут голодать.
№61 Tired Cat 25 ноября 2019 16:48
+14
В Одессе сожгли ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ УПЫРЁВСКИМ данным то ли 48, то ли 49 человек.
Когда я смотрел те документальные кадры, которые сами укроиньци и выложили в сеть - мне показалось, что жерв очень много.
А потом выяснилось - ЕСЛИ жертв больше 50 - то начинается МЕЖДУНАРОДНОЕ расследование. И ВЕСЬ "сифилизованный мЫр" дружно ослеп - как ОБСЕ на Донбассе..
№62 Чёрный сепар 25 ноября 2019 23:37
+4
Ага, 48 facepalm !!!! 48 - это те кто остались утром, а всю ночь до рассвета нацики носили "мясо" в мешках, грузили в машины и вывозили в неизвестном направлении (вот оно и получается, к 48-ми подгоняли) !!!! И хотел спросить, МЕЖДУНАРОДНОЕ расследование здорово идёт по поводу убийств на муйдане???? "Сифилизированный мЫр" вместе с пиндосячим миром это всё придумали и осуществили, просто пошло как то всё не так, не по-плану!!!!!!
№63 Tired Cat 26 ноября 2019 01:56
+1
Но данных так и нет.
Адесюковские подпольщики молчат.
№64 1080 mxmx 25 ноября 2019 18:11
-2
lols lols good
№65 Tired Cat 25 ноября 2019 14:32
+11
Ты смотри - чудо произошло!
Главный иудей упырестана прозрел!
№66 Прохожий из Крыма 25 ноября 2019 14:34
+1
Цитата: alexkras
Цитата: Прохожий из Крыма
Можно подумать что этот ,,раввин,, не понимал или не знал что Украина это фашистское государство сейчас.

Вы про сионизм слышали? Почитайте положения и найдите отличия.

Вы хотите сказать что Украинский фашизм это ответ на сионизм?
№67 Tired Cat 25 ноября 2019 14:49
+13
Сионизм, фашизм и нацизм - близнецы-братья.
Ну или как там тройняшек называют.
Причём сионизм - первенец.
№68 comandаnte 25 ноября 2019 15:24
+4
Скорее сионизм и антисемитизм - братья близнецы. Мало того они даже сиамские близнецы. Друг без друга не существуют. Питают и поддерживают друг друга.
----------------------------------------
Но и с другим нельзя не согласиться. у любой нации после десятилетий угнетения, по освобождении возникает нечто типа отложенной мести, направленной на всё и всех.
подчеркну - у любой нации.
----------
Alejandro Castro Ruz
№69 Бизон 25 ноября 2019 16:50
+9
И руководство Израиля, не так давно, фактически оправдало действия Гитлера.
№70 passant 25 ноября 2019 17:36
+1
Сионизм, фашизм и нацизм - близнецы-братья.


Это разные явления. Даже фашизм и нацизм.
№71 Tired Cat 25 ноября 2019 18:03
+1
Да вы что?
А мужики-то и не знали!
Вы ещё меня просветите, что самыми "яркими" представителями нацизма был шикельгрубер, а фашизма - муссолини, а это разные люди, значит нацизм и фашизм - это разные движения.
А уж жаботинский вообще на них не похож был.
№72 passant 25 ноября 2019 18:26
+4
В Европе было несколько фашистских государств, имеющих сходную идеологию: национальный лидер, однопартийная система, социальный дарвинизм, элитаризм, экспансионизм. Но нацистами их по этой причине назвать нельзя. Например, Салазар, создавший в Португалии клерикально-корпоративное государство, был авторитарным правителем, но не нацистом. В 1945 году большинство фашистских правительств отмежевалось от нацизма, чтобы разнообразие их национальных фашистских идей не было приравнено к гитлеровской модели национал-социализма.
Жаботинский - еврейский радикальный националист, выступал за предоставление арабам полного равноправия, но как национальному меньшинству в еврейском государстве и после того, как они согласятся с фактом существования этого государства. Эту программу Жаботинский изложил в своих, ставших знаменитыми, статьях «О железной стене» и «Этика железной стены» (1924 г.). Так что нацистом его назвать нельзя.
А мужикам учиться никогда не поздно.
№73 Tired Cat 25 ноября 2019 18:40
+1
А у вас не возникло простенькой мысли, что именно потому, что эти движения достаточно разные - то именно поэтому их и называли по разному - сионизм, фашизм, нацизм?
Но от этого они не стали лучше, и смысл у них, в общем-то, один?
№74 Бизон 25 ноября 2019 16:20
+5
Сионизм - еврейская разновидность фашизма. ООН официально осудила сионизм.
№75 comandаnte 25 ноября 2019 17:10
+2
???? Да лана! Серьезно?!!!
А номер резолюции есть?
----------
Alejandro Castro Ruz
№76 счастливый_случай 25 ноября 2019 17:36
+7
Цитата: comandаnte
???? Да лана! Серьезно?!!!
А номер резолюции есть?

Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№77 passant 25 ноября 2019 17:41
+3
А какой номер резолюции ООН, осудившей Россию за Крым? Резолюции ООН - еще не абсолютная истина.
№78 счастливый_случай 25 ноября 2019 17:44
+4
Цитата: Бизон
Сработай сам, поисковиком, пошевели извилиной!

Там важно, что СССР будучи в 1975 году еще вполне Суверенной Державой, сумел заставить принять резолюцию и нагнул различные специализированные учреждения ООН.
Вернув Суверенитет, Россия сможет добиваться еще больших успехов.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№79 1080 mxmx 25 ноября 2019 18:14
-2
Которой из них?Их так много было по Крыму-то, этих резолюций, всех и не упомнишь. biggrin Только не умничайте мне тут- пальцем ткните, на каком метре рулона туалетной бумаге сия "резолюция" расположена.
№80 Бизон 25 ноября 2019 17:37
+6
Федя! Ты ж кичился умом! Сработай сам, поисковиком, пошевели извилиной!
№81 счастливый_случай 25 ноября 2019 17:41
+5
Самому было интересно- помню ли номер. Не помню.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№82 Бизон 25 ноября 2019 18:54
+5
- Есть, специально для у.о.
Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%90%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B8_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_3379
№83 comandаnte 25 ноября 2019 22:04
+4
а ведь я без сарказма спросил! Спасибо за ссылку!
----------
Alejandro Castro Ruz
№84 igor stanislavovith 25 ноября 2019 14:36
+10
таки я думаю у равина билась одна мысль ааанас то зашо
№85 Пров Фомич 25 ноября 2019 14:45
+8
так шо, в куиве таки будет поггом ?
№86 Tired Cat 25 ноября 2019 15:00
+10
ДолжОн быть!
У "хлопцев" нема золотого запаса.
№87 Папандопуло 25 ноября 2019 15:00
+6
А нас за шо? Жидобандеровцы оказались не кошерными. Ну кто бы мог подумать.
№88 Прохожий из Крыма 25 ноября 2019 15:07
+4
Цитата: Папандопуло
А нас за шо? Жидобандеровцы оказались не кошерными. Ну кто бы мог подумать.

А ведь одного поля ягоды...
№89 Цыган 25 ноября 2019 15:12
+3
Пусть Израиль с ними и разбирается.
№90 comandаnte 25 ноября 2019 15:22
+2
good вот именно! нефиг в ихние разборки лезть!
----------
Alejandro Castro Ruz
№91 Бизон 25 ноября 2019 16:22
+6
Феденька! Боюсь, что последнее слово будет там не за Израилем. А расширение межнационального конфликта грозит быть весьма кровопролитным.
№92 passant 25 ноября 2019 17:48
+1
Весь бандеровский режим держится на том, что там евреи у власти. Значит он не нацистский. Начать еврейские погромы - значит выстрелить себе в ногу, лишившись поддержки Запада.
№93 comandаnte 25 ноября 2019 22:01
+5
последнее слово будет там не за Израилем.
-------------------------------------
последнее слово в регионе будет за Россией!
----------
Alejandro Castro Ruz
№94 Оптимист Бывший 25 ноября 2019 18:43
+1
Милые бранятся, только...
№95 comandаnte 25 ноября 2019 22:01
+5
чешутся? biggrin
----------
Alejandro Castro Ruz
№96 Рубель 25 ноября 2019 15:25
+5
Израиль кушать не может, пока Иран здравствует,
он то поближе будет, а с Украиной разберутся
местные лучшие представители диаспоры.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№97 passant 25 ноября 2019 17:56
+2
Недавно этот деятель пророчил столкновение на Украине хохлов и русских.



Видите как все интересно оборачивается...Совместно пойдут бить евреев?
№98 Чёрный сепар 26 ноября 2019 11:20
+1
Маца не лезет в глотку!!!! evrey
№99 Alex7381 25 ноября 2019 15:31
+5
А шо, евреи, думаете отсидеться пока русских гнобят?
№100 passant 25 ноября 2019 19:04
0
А когда евреи отсиживались? Всегда были в первых рядах. biggrin
№101 кромвель 25 ноября 2019 15:50
+8
Волнуюсь за памятники Екатерины и Дюку в Одессе.Ленины кончились,павианам надо делать захист нэньки. Если одесситы проглотят и эту мерзость,значит Одесса кончилась.
№102 Сергей Атс 25 ноября 2019 15:54
+13
Когда укронацисты убивают Донбасс, евреи молчат...
№103 Бизон 25 ноября 2019 16:24
+11
Ошибаетесь! Евреи не молчат. Они этим руководят. Порошенко, Тимошенко, Аваков, Писяй..., и далее, по списку.
№104 comandаnte 25 ноября 2019 17:11
+3
Порошенко - гой!
за остальных не знаю, свечку не держал... Хотя, судя по повадкам..... smile
----------
Alejandro Castro Ruz
№105 Бизон 25 ноября 2019 17:31
+6
По документам, урожденный Алексей Вальцман, женившись в 1956 году на Евгении Сергеевне Порошенко, взял фамилию супруги.
№106 passant 25 ноября 2019 17:59
+2
У него отец - еврей, мать - украинка. По еврейским законам он - гой. Да еще и крещеный.
№107 1080 mxmx 25 ноября 2019 18:17
-2
Не гой, а недожид.
№108 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 18:41
+6
Цитата: passant
У него отец - еврей, мать - украинка. По еврейским законам он - гой

Это больше относится к их внутренним еврейским разборкам.. на самом деле всё сложнее...
По этим законам и царь Соломон не еврей, ибо его мать Вирсавия (Бат-Шева) не была еврейкой...
№109 passant 26 ноября 2019 00:04
+1
Я, в связи с этим, фильм вспомнил: один парень, русский фашист, ненавидящий евреев, вдруг узнает, что является евреем, по моему, по матери. Каков сюжетец, а?
№110 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 00:09
+4
Цитата: passant
Каков сюжетец, а?

Тогда уж лучше в сионисты перековываться)))
№111 Tired Cat 26 ноября 2019 01:59
+2
Может - в анархо-синдикалисты?
Слово уж больно шикарное, почти как "гомоксексуализм"!
№112 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 02:13
+6
Цитата: Tired Cat
Слово уж больно шикарное, почти как "гомоксексуализм"!

Кто такие "анархо-синдикалисты" (слово шикарное), но мне непонятное... даже гуглить страшно...
Может тогда просто в "импрессионисты"... Вроде как популярный художественный стиль, но и сионизм имеется...
№113 счастливый_случай 27 ноября 2019 19:54
+5
Цитата: inanna.vinogradova
импрессионисты

Это пять! Про
Цитата: inanna.vinogradova
синдикалисты

молчу.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№114 Бизон 25 ноября 2019 17:54
+7
Ну, коли так... тогда ты Кома - сионист.
А Вальцман всё-таки еврей, правда не галахический, и уроженец Одесской области.
Его героический папашка был в Бендерах директором завода, который он успешно обворовал, за что и присел на нары, надолго...
Так что Его сынку, Порошенко, был вором потомственным...
№115 Кот Базилио 25 ноября 2019 18:41
+2
Судя по твоим знаниям кое-каких нюансов еврейства ты тоже-Яврей.
У тя есть шанс стать новым ГлавПрезервативом УРКА ины-даже мЫшление как у нашіх всех предыдущих идиЁтов.Тем более своему НОДу подмогнёшь lols
Воровать умеешь,а? fellow biggrin Не можешь-научат,не хочешь-заставят! crazy
№116 Бизон 25 ноября 2019 18:59
+5
Только русские в родне!
Дед мой был самарин(деревня так называлась, Самара).
Ни какой не влез в родню,
Жид или татарин!
№117 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 20:57
+7
Кот, а почему Вы как бы ругаетесь с одним, а минусуют Вас другие... Я бы тут отдала должное Бизону ... он правильно пишет: Вальцман - еврей не галахический, т.е. не по маме... Галаха - это как бы писанный и неписанный, но не юридический с точки зрения права, а традиционный закон жизни евреев... Который, впрочем, тоже как дышло при более внимательном его рассмотрении)))
№118 Tired Cat 25 ноября 2019 21:30
+1
А с ним дискутировать не о чём - он свидомый, причём в тяжёлой форме.
Прокалывался не раз, и не два.
№119 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 22:06
+4
Цитата: Tired Cat
А с ним дискутировать не о чём

Прошу прощения... тут почти все обзывают друг друга свидомыми... в том числе и свидомые свидомых... я уже запуталась в этих сложных взаимоотношениях между персоналиями и воюющими друг с другом группировками... ибо большого интереса к этому не имею... Вот видела, как Кота Базилио свидомым обзывали, но сама так не считаю... насчёт Бизона - тоже видела... и знаю, что он меня не любит)))
№120 Tired Cat 25 ноября 2019 22:57
+3
Так прикидывается.
Но - ненависть к России проскакивает, особенно когда его за "живое" заденут.
А то, что он свидомый - достаточно многие поняли после его "жаркой" дискуссии со мной. И ещё парочка засветилась - те тоже не смогли своё свидомое дерьмо ворту удержать - плеваться начали.
Я пособников укроиньських убийц ни в каком виде не перевариваю.
№121 inanna.vinogradova 25 ноября 2019 23:34
+5
Цитата: Tired Cat
Но - ненависть к России проскакивает, особенно когда его за "живое" заденут.

Не следила... собственно говоря, я ни за кем особенно не подсматриваю, особенно в бранных и оскорбительных дискуссиях... Там прямо как открытая книга с наблюдениями из психиатрической клиники... Очень хорошо читаются характеры и самые тёмные стороны личности проявляются... Тем более с моими некоторыми способностями, мне это просто как железом по стеклу... Да и с литературной точки зрения - неумело, некрасиво, примитивно... Даже убедительно и виртуозно поскандалить не умеют... Это касается и свидомых и несвидомых... ох... слабы люди... внушаемы и непоследовательны... или наоборот, последовательны в своей глупости... думаете я лучше? вряд ли...
№122 трастовый 26 ноября 2019 12:21
+5
ошибся.извините...
№123 ledygavrosh 26 ноября 2019 00:15
+1
На примере ярлыка "свидомый" можно изучить технику манипуляции невежественными людьми при ведении информационной войны.
"Свидомый" переводится, как "сознательный". Искажение сути слова при переносе слова в виде кальки, через толкование к картинке СМИ.
В русском языке "свидомый" - ругательство, в украинском - нет.
По моему скромному мнению, поучительно. И таких манипуляций общественным сознанием, больше чем могла предположить. Из последних, наиболее ярких: "либерал" - "свободный". Разница значения и искажение толкования нашими современиками, через "картинку" в СМИ таких морд, как Новодворская.
№124 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 00:49
+5
Цитата: ledygavrosh
На примере ярлыка "свидомый" можно изучить технику манипуляции невежественными людьми при ведении информационной войны.

Да, конечно, я понимаю эти нюансы... В своё время работала в системе, связанной с формированием общественного мнения, каких-то идеологических установок и прочее... Поэтому в настоящее время меня просто воротит от этих пропагандистских игр, мотиваций, психологических приёмов и всего прочего... не важно, на каком идеологическом поле эта игра развёрнута... как только чувствую идеологию, пропаганду - как прямую, так и скрытую - сворачиваю свой интерес к общению на эту тему...
№125 Tired Cat 26 ноября 2019 02:07
+2
Так и ни к чему следить - они сами вылазят.
Порекомендуйте такому хоть что-то САМОМУ сделать в собственной стране - и много нового о себе узнаете.
Кстати - "свидомый"- это давно уже именно ярлык, метка. Основная черта "свидомого" - нестерпимое желание убить всех жителей Донбасса, а потом начать убивать несогласных собственно в упырестане.
Точно так - как и "либерал". Мечта наших "либералов"(хотя точнее будет - "либераст") - загнать ВСЕХ с ними несогласных в концлагеря.
№126 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 02:39
+5
Цитата: Tired Cat
- и много нового о себе узнаете.

Да, тут немало таких любителей... Меня здесь саму неоднократно препарировали, как в прозекторской: и интеллектуально, и морально, и физиологически, как женщину)))
Согласна с Вашими характеристиками про свидомых и либералов... Оно мне не ново и хорошо понятно... и совсем неинтересно, потому что примитивно... Знаете, я сознательно не демонстрирую своих способностей в этих делах, чтобы не травмировать людей... Даже огрызаюсь незлобиво... у меня просто несколько иная душевная организация... не плане морального превосходства... нет, конечно... Я такая же грешница, как и многие здесь... но не хочу, чтобы будили моих бесов... они мне и так по жизни много неприятностей доставили, зачем их "активизировать" на Политикусе?... Вы же, как стармех, прекрасно знаете, что сдержать себя часто гораздо труднее, чем выплеснуть эмоции... Мне хорошо известна судовая (корабельная) система взаимоотношений между людьми... Общаясь с людьми этого круга, я многое познала)))
№127 Чёрный сепар 26 ноября 2019 11:31
+2
Если еврей с него не получается, то жидяра он исключительный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№128 comandаnte 26 ноября 2019 12:54
+2
скажем "махровый"!
----------
Alejandro Castro Ruz
№129 comandаnte 25 ноября 2019 22:03
+4
где папашка и где еврей?!!
У евреев всё по материнской линии.
Мама не еврейка - значит гой!
----------
Alejandro Castro Ruz
№130 Чёрный сепар 26 ноября 2019 11:22
+1
Не гой, а гей!!!! В плохом смысле этого слова!!! Пидарас - одним словом!!!!!!!!!!
№131 счастливый_случай 25 ноября 2019 17:17
+6
Из каиновой печати мы знаем, что за насилие над Каином воздаётся семикратным расслаблением. Поэтому духовные потомки Каина могут вызывать другие народы и Сынов Божиих на побиение себя. Вот одно из служений каинитянского сообщества это провокации, погромы. Подставляя часть своего народа на побиение каинитяне ослабляют другие народы в среде которой они живут. То есть каинитяне заинтересованы в распространении агрессивного национализма.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№132 Бизон 25 ноября 2019 17:26
+5
Предлагаю ответить на вопрос: почему именно этот памятник стал объектом для нападения?
№133 passant 25 ноября 2019 18:03
+1
А на Украине памятники другим евреям есть?
№134 Чёрный сепар 26 ноября 2019 11:43
+1
Есть во Львове Захеру-Мазоху!!!!!!!!!!!!!
№135 Бизон 25 ноября 2019 17:47
+7
ШАЛО?М АЛЕЙХЕ?М (??????? ????????, Шо?лом-Але?йхем, Шо?лем-Але?йхем; псевдоним, настоящее имя Шалом (Шо?лем) Рабинович; 1859, Переяславль Полтавской губернии, ныне Переяслав-Хмельницкий Киевской области, – 1916, Нью-Йорк), еврейский писатель. Один из классиков (наряду с Менделе Мохер Сфаримом и И. Л. Перецем) идиш литературы. Писал на идиш, а также на иврите и русском.

Родился в семье, соблюдавшей еврейские традиции, но не чуждой идей Хаскалы. Отец Шалом Алейхема, Менахем-Нохум Рабинович, был состоятельным человеком, но позднее разорился, мать торговала в лавке. Детские годы Шалом Алейхем провел в местечке Воронково (Воронка) Полтавской губернии (Воронково стало прототипом Касриловки-Мазеповки в рассказах писателя). Затем, обеднев, семья вернулась в Переяславль. Шалом Алейхем получил основательное еврейское образование, почти до 15 лет изучал Библию и Талмуд в хедере и дома, под наблюдением отца. В 1873–76 гг. учился в русской гимназии в Переяславле, после окончания которой стал частным учителем русского языка. Тогда же написал по-русски первый рассказ «Еврейский Робинзон Крузо».

В 1877–79 гг. был домашним учителем в семье богатого арендатора Лоева в местечке Софиевка Киевской губернии. Полюбив свою юную ученицу, Ольгу Лоеву, Шалом Алейхем посватался к ней, но получил отказ и, покинув дом Лоева, вернулся в Переяславль. В 1881–83 гг. был казенным раввином в городе Лубны, где занялся общественной деятельностью, пытаясь обновить жизнь местной еврейской общины. Одновременно публиковал статьи в ивритском журнале «Ха-Цфира» и газете «Ха-Мелиц». Писал и по-русски, посылал рассказы в различные периодические издания, но получал отказы. Лишь в 1884 г. был опубликован рассказ «Мечтатели» в «Еврейском обозрении» (СПб.).

В мае 1883 г. Шалом Алейхем женился на Ольге Лоевой, оставил место казенного раввина и переехал в Белую Церковь близ Киева. Некоторое время работал служащим у сахарозаводчика И. Бродского (см. Бродские, семья). В 1885 г. после смерти тестя Шалом Алейхем стал наследником большого состояния, завел коммерческие дела в Киеве, играл на бирже, но неудачно, что привело его в скором времени к банкротству, однако дало бесценный материал для многих рассказов, в частности, для цикла «Менахем-Мендл» (см. ниже). В Киеве Шалом Алейхем жил до 1890 г., после чего, скрываясь от кредиторов, путешествовал, побывал в Одессе, Черновцах, ездил за границу — в Париж и Вену. В 1893 г. вернулся в Киев после того, как его теща собрала остатки состояния покойного мужа и помогла вернуть долги.

В 1888–90 гг. выступил как издатель альманаха-ежегодника «Ди идише фолксбиблиотек» (см. ниже). В 1892 г., поселившись в Одессе, пытался продолжить свою издательскую деятельность, выпускал журнал «Кол мевассер», приложение к «Ди идише фолксбиблиотек». В 1893 г. Шалом Алейхем вернулся в Киев и снова занялся биржевой деятельностью.

В 1900 г. участвовал в выступлениях на вечерах в Киеве, Бердичеве и Белой Церкви вместе с М. Варшавским, которому в 1901 г. Шалом Алейхем помог выпустить сборник стихов и песен (со своим предисловием).

Излюбленным видом общения Шалом Алейхема с читателями стали вечера, на которых он выступал с чтением рассказов; в течение 1905 г. он выступил в Вильне, Ковне, Риге, Лодзи, Либаве и многих других городах. Значительным событием этого года стало знакомство с И. Д. Берковичем, будущим зятем и переводчиком почти всех произведений Шалом Алейхема на иврит.

Бурные революционные события в России и особенно погром в Киеве в октябре 1905 г. вынудили Шалом Алейхема с семьей уехать. В 1905–1907 гг. он жил во Львове, посетил Женеву, Лондон, побывал во многих городах Галиции и Румынии, в конце октября 1906 г. прибыл в Нью-Йорк, где был горячо принят еврейской общиной. Он выступил в помещении «Грэнд Тиэтер» перед известной еврейской труппой Я. Адлера, а летом 1907 г. переехал в Швейцарию. В Нью-Йорке Шалом Алейхем успел опубликовать первые главы повести «Мальчик Мотл», а в мае 1908 г. выехал в турне с чтением своих рассказов по Польше и России. Во время выступлений Шалом Алейхем заболел туберкулезом легких и на несколько месяцев слег в постель. По настоянию врачей отправился на курорт в Италию. В связи с 25-летием творческой деятельности Шалом Алейхема, которое торжественно отмечалось в октябре 1908 г., был создан юбилейный комитет в Варшаве, выкупивший у издателей все права на издание произведений Шалом Алейхема и вручивший их писателю. В этом же году в Варшаве начало выходить многотомное собрание сочинений Шалом Алейхема, так называемое «Юбилеум-ойсгабе» («Юбилейное издание», т. 1–14, 1908–14), куда вошли почти все произведения писателя, опубликованные до Первой мировой войны. В 1909 г. издательство «Современные проблемы» (СПб.) выпустило собрание произведений Шалом Алейхема на русском языке, тепло встреченное публикой. Материальные трудности, однако, преследовали Шалом Алейхема до конца жизни.

С 1908 г. по 1914 г. Шалом Алейхем лечился на курортах Италии, Швейцарии, Австрии и Германии, но не прерывал творческой деятельности, следя за общественно-политическими и литературными событиями. Однако в начале 1913 г. болезнь вновь обострилась. Первая мировая война застала Шалом Алейхема в Германии. Как подданный России он был интернирован в нейтральную Данию, откуда в декабре 1914 г. переехал в Нью-Йорк.

В 1915–16 гг. продолжал публичные выступления, в том числе и для заработка. Он побывал в Кливленде, Детройте, Цинциннати, Торонто и Монреале. Последнее выступление состоялось в Филадельфии в марте 1916 г. Для лечения писатель часто выезжал в санаторий городка Лейквуд (близ Нью-Йорка). В мае 1916 г. Шалом Алейхем умер...
https://eleven.co.il/jewish-literature/in-yiddish/14720/
№136 счастливый_случай 25 ноября 2019 17:51
+6
Цитата: Бизон
Материальные трудности... преследовали Шалом Алейхема до конца жизни

Необходимо заклеймить Материальные трудности, как однозначно антисемитские, человеконенавистнические.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№137 passant 25 ноября 2019 18:32
+2
Остроумно. biggrin
№138 Кот Базилио 25 ноября 2019 18:42
+1
lols lols lols
№139 Бизон 25 ноября 2019 19:01
+6
Ну, почему? Это хорошо вписывается в миф о бедных евреях(правда, это касается только периода после того, как он просадил на биржевых спекуляциях состояние своего тестя).
№140 счастливый_случай 25 ноября 2019 20:55
+5
Цитата: Бизон
Ну, почему? Это хорошо вписывается в миф о бедных евреях(правда, это касается только периода после того, как он просадил на биржевых спекуляциях состояние своего тестя).

applodisment
По моему я попал. Придется не только
Цитата: счастливый_случай
Материальные трудности, ЗАКЛЕЙМИТЬ, как однозначно антисемитские, человеконенавистнические.

Но и включить в этот же список- биржевые спекуляции, состояние и самого тестя.
При этом НЕ забыв про то, что
каинитяне заинтересованы в распространении агрессивного национализма.(ц)
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№141 Кот Базилио 25 ноября 2019 18:46
-1
№142 stepnoy 25 ноября 2019 17:58
+1
Греки сменили "b" на "v" 500 лет назад (еурейцы с вкрами всё ещё не разберутся) и потому твёрдо можно сказать что арабы оказались в аравийской пустыне по их картам, а раБин с какого брата Моисея стал раВином? - видимо готовится иск на святокаустик, только к кому грекам или нам?
№143 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 01:33
+4
Цитата: stepnoy
а раБин с какого брата Моисея стал раВином

Правильно РАВ... на древнееврейском и на современном сефардском иврите (есть ещё ашкеназский, европеизированный иврит (это не идиш)... а вот в идише, который относится к германской группе языков, это слово читается как РЭБ... Если по научному, то буква "бет" читается как "б" в начале слова, и как "в" в середине или в конце, если не огласована так называемым "дагешом" (точка в середине буквы), который ещё и удваивает её до "бб"... Обращение - "рабби" (мой учитель) или "рэббэ"... варианты разные... В идише же звук "б" передаётся буквой "бэт", а звук "в" буквой "вав"...
№144 Major 25 ноября 2019 18:32
+1
Вода и трёп. О раввинах, о Коломойском, о правящих в Украине жидобандеровцах. Совсем немного о Шолом Алейхеме, а о вонючих галичанских рагулях, так и вообще ничего. Из комментов, как я понял, Шолом Алейхема не читал никто. А стоило-бы. Там у него всякое. Юмор своеобразный, но бесподобный. Например то, как православный поп и еврей, в подпитии, на спор, угнали со станции паровоз. Или о том, как на обручении жениха и невесты, их репетиторов посадили в углу за столик. В общении оказалось, что и жених и невеста, тупые и ограниченные существа, а высокоинтеллектуальные письма друг другу, писали именно эти студенты. Одним из них, был Шолом Алейхем. Рекомендую.....
№145 Оптимист Бывший 25 ноября 2019 18:54
+1
Внимательно посмотрел на обвандаленный памятник. Либо вандалы уже будучи обосравшимися от своей дерзости, вандалили, либо это не они вандалили, но с какой целью?
№146 777r 25 ноября 2019 19:00
-2
Медведев не еврей, не? Та вы шо. Ельцин был не еврей, Собчак, не? Кобзон был не еврей, в думе, как и в Раде полно евреев. Тот же Путин из Питера, Собчак, не? Та вы шо.
На чьи деньги спонсировался Ленин тот, стоматологи Европы, Америки и т.д. не? Та вы шо.
№147 Чёрный сепар 26 ноября 2019 11:49
0
facepalm А пастернак и сельдерей
Что не овощь, то еврей!!!
Евреи, евреи, кругом одни евреи!!!!!!!!!
№148 comandаnte 26 ноября 2019 12:19
+2
Историю песни знаете?
----------
Alejandro Castro Ruz
№149 Чёрный сепар 26 ноября 2019 21:45
0
По рассказам Константина Беляева!!!
№150 кирил 25 ноября 2019 20:23
0
Интересно-кто то слышал про такого писателя?-и кому раввину пожаловаться?-евреи с хохлами в десны целуются.
№151 Rosenblum 25 ноября 2019 20:49
0
Проснулся. С Добрым Утром Дядя!
№152 comandаnte 25 ноября 2019 20:55
+2
Цитата: Бизон
змея, пожирающая свой хвост


Уробо?рос (др.-греч. ????????? от ???? «хвост» + ???? «пища, еда») — свернувшийся в кольцо змей или дракон, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов[1][2][3], известных человечеству, точное происхождение которого — исторический период и конкретную культуру — установить невозможно[4].

Этот символ имеет множество различных значений. Наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности — циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели. Символ уробороса имеет богатую историю использования в религии, магии, алхимии, мифологии и психологии[3]. Одним из его аналогов является свастика — оба этих древних символа означают движение космоса[5].

Считается, что в западную культуру данный символ пришёл из Древнего Египта, где первые изображения свернувшейся в кольцо змеи датированы периодом между 1600 и 1100 годами до н. э.; они олицетворяли вечность и вселенную, а также цикл смерти и перерождения[6].
----------
Alejandro Castro Ruz
№153 stepnoy 26 ноября 2019 10:40
0
[ inanna.vinogradova
Правильно РАВ...вот в идише, который относится к германской группе языков ]

Ну а откуда еВрей? из латыни ebroi-ebrei? или из славянской группы "ботальщиков фени": http://www.sem40.ru/index.php?newsid=259381 - ещё до ухода в подпол сверху: "на нашем сайте фамилии синим". Любой служивший в С.А. потвердит про обучение более раннего призывника "Ну что Отцы!, будем осваивать новый метод орошения называется капельный - берёшь кувшинчик и кап-кап" - не со времён Хета у которго Абраам нахолокостил для сестры-жены пещеру? и получившей посмертное Сарай.
Повеселей: когда профессор рус.яз. на родине https://isralove.org/load/11-1-0-603
№154 inanna.vinogradova 26 ноября 2019 20:55
+3
Цитата: stepnoy
Ну а откуда еВрей?

Да я ж раньше писала, да меня троллить начали и высказывать дурацкие сомнения... Происходит от еврейского глагола "ливрот" - проходить.. (неопределённая форма в иврите начинается у всех глаголов на Л).. "иври" - библейское слово (сама это смотрела и проверяла по Торе)... корень ИВР (йуд, вет, рэш) ... "Иври" - так Господь-Яхве назвал Авраама прямо в тексте Торы... "Иври" можно перевести как "проходящий", а может как "прохожий"... на месте, в общем, не стоит... временщик, блин.. От "иври" и произошло слово "еврей"... если огласовать специальными звуковыми значками слово "иври", то и получится чётко - еврей... и выдумывать не нужно... нагромоздили всякие еврейские умники, чтобы только не выдать истинного значения этого слова.. так нормально объяснила?
№155 stepnoy 26 ноября 2019 22:25
0
[ inanna.vinogradova ]
Как на семь-40.
Иврит появился в конце 19в. как не отплясывай равины, рабины же скажут что нет никакого др.иудейского а есть арамейский на котором и кабалят