Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16101 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В США зафиксированы новые жуткие последствия от ГМО

В США зафиксированы новые жуткие последствия от ГМО

Уже не первое десятилетие США внедряют в мир ГМО. Наиболее известной американской агрокомпанией является «Монсато». На сегодняшний день геномодифицированные культуры занимают почти 91% площадей (171 млн. гектаров). Что касается последствий от таких продуктов, то их уже масса и появляются новые.

Так, например, фермеры стали замечать новые сорняки, которые крайне сложно истребить. Они устойчивы к гербицидам и погодным условиям, а также могут достигать огромных размеров – до 2,4 метров. Уже не говоря о том, что они настолько крепкие и жесткие, что не подвластны даже комбайнам.

Их корневая система забирает питательные вещества у выращиваемых культур, а сами сорняки заполоняют поля. В итоге многим фермерам даже пришлось покинуть свои земельные участки в Арканзасе, Алабаме, Миссури и многих других штатах. Министерство сельского хозяйства США не говорит правды, а на деле ситуация обстоит крайне печально.

А тем временем два таких растения могут уменьшить урожайность хлопка минимум на 23%. Уже не говоря о том, что теперь появился ГМО-хлопок, который тоже может причинить много вреда.

Американское ведомство по надзору за качеством продуктов одобрило употребление в пищу таких семян. Ранее семена хлопчатника содержали очень токсичное вещество – госсипол. Из-за него большинство хлопчатника было испорчено и могло использоваться в редких случаях для кормления животных, и то только после специальной обработки.

Но в ГМО-семенах госсипол также есть.

«Скоро мировая продовольственная цепь вполне может оказаться загрязнена семенами ГМО-хлопка, опасность которых игнорируется властями», - считает доктор политических наук Вильям Энгдаль.

А для человека госсипод крайне опасен. Он приводит к бесплодию, анорексии и даже смерти. Но американским компаниям на это наплевать. Они продолжают травить американцев, а заодно и граждан стран, закупающих у них продукцию. Вот она, американская мечта!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 танкист68 3 ноября 2019 19:03
+3
вот какая Американская мечта.
№2 Полковник Иванов 3 ноября 2019 21:32
+6
вв
biggrin
№3 Полковник Иванов 3 ноября 2019 21:48
+20
Смирнова из Новосибирского Академгородка кормила крыс в Лаборатории ГМО кукурузой и ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ крыс полностью погибло, в то время как вторая группа, питаемая нормальной русской кукурузой, размножалась и росла! (Если найду это видео снова размещу здесь.)

Это о безвредности ГМО)))

Из прессы:"В России с 2016 года действует закон, запрещающий выращивание и разведение на территории страны генно-инженерно-модифицированных растений и животных, за исключением проведения научных работ.Все импортные семена теперь исследуют на содержание ГМО. Продавать партии или сеять без протокола испытаний не разрешат. Контролировать это будет Россельхознадзор. Роспотребнадзор оценит влияние генетически модифицированных организмов и продуктов на здоровье россиян. Если оно будет негативным, ведомство может начать отзывать свидетельства госрегистрации у таких продуктов и организмов.Тем временем, и в Германии с 1 января 2017 года также запретили выращивать генетически-модифицированные культуры, ФРГ еще в сентябре 2015 года заявила, что, согласно новым правилам ЕС, запретит выращивание ГМО-культур. Германия наряду с Францией являются наиболее твердыми и последовательными противниками распространения ГМО-культур на территории Евросоюза."

India: We Must Reclaim Our Freedom from Monsanto Like We Did From the British
Индия-Мы должны вернуть нашу свободу от Monsanto, как мы сделали от англичан)))

Webpage
№4 Полковник Иванов 3 ноября 2019 23:41
+6
Смотрите))

№5 Экзорцист 4 ноября 2019 07:32
-3
...и ролик фуфло! Абсолютно не компетентные люди рассказывают о том, в чём у них нет никакого соответствующего образования! А доктор биологических наук Ермакова- Почётный академик ВРАЛ (2016)!
Ну не блещешь ты интеллектом прапорщик, ты даже не проверяешь чего распространяешь!
№6 Экзорцист 4 ноября 2019 07:56
-4
Прапорщик, а скажи мне, каким образом гены могут влиять в желудке и кишечнике на сам организм, если посредством пищеварения они разрушаются в пыль? Тебе ГМО случаем не вкололи сразу после рождения, вместо прививок?
На читай и не пори чуши, приструни свою одну извилину, уж больно она у тебя разошлась!
№7 реалист 4 ноября 2019 13:40
+11
Экзорцист

Я так понял,что Вы -большой специалист по проблеме ГМО.
Я вот,не специалист.Поэтому у меня к Вам вопросы.
1.Как так выходит,что активным распространением ГМО культур занимаются не государства(которым это должно быть выгодно)а Транснациональные корпорации?
2.Вам известно,что эти ТНК всегда первые там,где можно быстро заработать много денег(как правило самыми нечестными и циничными методами)?
3.Почему государства(в первую очередь экономически развитые и независимые)как раз наоборот,стремятся всеми силами откреститься от использования ГМО,или максимально его ограничить?
4.Немало встречал информации о том,что при современных технологиях,автоматизации,контроле и проч.,вполне по силам прокормить 12 млрд. человек,по подсчётам учёных.БЕЗ использования ГМО.Для этого нужно вкладывать в оптимизацию производства продуктов около 34 млрд. долларов ежегодно - на ВСЮ планету.Это мизер.
В рекламу и продвижение ГМО вкладывается больше.
5.Многим,наверняка известно как нерационально производятся продукты питания в том же ЕЭС.Там их перепроизводство.Поэтому для многих стран-участниц существует запрет на производство определённых видов продуктов.В то время,как в бедных странах их недостаток лишь из-за слабой технической и научной базы этих стран.
6.Практически все ГМО-продукты стоят УЖЕ недешевле обычных.То есть,цена завышена ради прибыли.Так может это их единственное "преимущество" для производителей,а не для потребителей.
7.В то же время многие,казалось бы,простые продукты,как печенье,или майонез,содержат порой помимо ГМО столько ингредиентов,что должны стоить не дешевле,а дороже заявленной цены.Значит тут вопрос не только в деньгах.Это целенаправленная политика ТНКорпораций на постепенное отравление и уничтожение "избыточного" населения.
8.А то,что это именно целенаправленная спланированная политика,видно из того,с каким упорством даже у нас в стране стараются не просто навязать населению ГМО-продукты и продукты,напичканные химией,а максимально ограничить допуск к продаже натуральных продуктов.Убеждался и удивлялся на странных и многочисленных примерах из жизни.
Особенно этим грешат крупные гипермаркеты,которые "случайно" принадлежат этим самым ТНК.
9.Объясните,как великий адепт и общеизвестный знаток ГМО,почему так получается,что учёные,которые "всё знают про ГМО",не могут до сих пор получить ГМО культуры,самостоятельно размножающиеся семенами?Почему они чеснок никак не могут модифицировать?Видимо,не всё им известно.А раз так,то почему я должен им слепо верить?
У меня запчастей не предусмотрено.Может Вам ГМО-разработчики обещали запчасти?
10.До сих пор не получил ни одного убедительного аргумента,или доказательства о том,что ГМО-культуры полностью безвредны.Только пространные рассуждения об устройстве генотипа и работе генов.Получается,что осавивается всё,грубо говоря,методом тыка.А того,что такие,хорошо проплаченные "учёные" не видят,или не понимают пока - для них не существует. facepalm
11.Зато появились невразумительные опровержения исследований честных учёных о вреде ГМО.
Якобы там некорректно были проведены эксперименты и неправильно сделаны выводы.biggrin
12.Неоднократно независимые журналисты и учёные подлавливали проплаченных ТНКорпорациями(агрессивно продвигающими ГМО)"экспертов" на вранье,подтасовке фактов и фальсификациях.
13.И почему вообще,с самого начала,всё,что связано с внедрением ГМО(причём СЛИШКОМ быстрым,СЛИШКОМ массовым и СЛИШКОМ агрессивным),окутано какой-то неприятной завесой секретности?Почему очень быстро и слишком жёстко устраняются с пути учёные и чиновники,противящиеся этому нашествию?Почему ДО СИХ ПОР нет серьёзных и публичных широко развёрнутых исследований на эту тему?
Неужели всё ЭТО не вызвало у Вас вполне законных и логичных подозрений?Всё,что связано с ГМО,Вы не способны воспринимать критически?Странно,и вдвойне странно для такого упёртого и общеизвестного на этом ресурсе,критика,как Вы. dumaet
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№8 Экзорцист 4 ноября 2019 13:45
-8
Я не адепт ГМО, а ты дебил раз навешал ярлыки с потолка! У меня возникают подозрения, что такими как вы, необразованными зомбаками, управляют с помощью информационного шума.
Если уж бороться с ГМО, то бороться научно, с доказательной базой, а пока всё это пшик и окуенно притянуто за уши!
№9 реалист 4 ноября 2019 16:37
+4
Экзорцист
Не столько для Вас,сколько для тех(как раз,не поддающихся информационному шуму,а привыкших размышлять самостоятельно),кто это читает.
Я как раз ничего не утверждал,не навязывал свою точку зрения.В этом навязывании,и оплёвывании оппонентов,Вам здесь нет равных.Снимаю шляпу.
Я всего лишь перечислил известные факты и выразил свои закономерные сомнения.
И уж сторонником "информационного шума" по распространению ГМО,точно не являюсь.
А насчёт "научной борьбы" с ТНКорпорациями,навязывающими ГМО по всему Миру,и "нагибающими" целые страны - это мощное заявление. good biggrin
Вы,простите за любопытство,в какой реальности живёте?В либеральной,видимо?
Можете не отвечать.Дискуссию продолжать не вижу смысла.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Экзорцист 4 ноября 2019 16:43
-5
А ссылки на факты где? Это не факты, а пустозвонство вперемешку с демагогией.
Где конкретика от учёных, где исследования подтверждающие то, что ты тут называешь фактами?
Я заключения прочесть хочу, именно в той канаве, где ты их читал, дошло?
№11 Джунгар 10 ноября 2019 15:50
0
Вы согласитесь на эксперимент, где вас будут кормить исключительно ГМО-продуктами...? Возможно даже бесплатно и вдоволь.... Возможно даже долго. Вас и всю вашу семью
№12 Экзорцист 10 ноября 2019 16:01
+1
Я еще раз повторю, для тех кто в бронепоезде! Вы когда говядину или барашка кушаете, у вас рога с копытами не растут, а когда вишню, дерево вместо рогов(вам их наставили неучи) не вырастает? Вы биологию в школе изучали?
Да, соглашусь ибо я не баран как некоторые, кто не понимает, что такое биологические барьеры и как происходит пищеварение.
Как максимум, что может быть из последствий, это аллергия на экстравагантные виды пищи, что даже с "нормальными" продуктами происходит, ибо кому-то аллерген, а кому-то всё нормально!
№13 Джунгар 10 ноября 2019 17:57
0
Я тоже соглащусь, по той простой причине что такого эксперимента не будет, от слова никогда. И это вы прекрасно знаете. Потому и типо согласны на него.... А если был реален, то я представляю какими рогами и копытами вы упирались бы...
№14 Экзорцист 10 ноября 2019 17:59
+1
Глупое объяснение, детское и наивное. В Мире этот "эксперимент" уже идёт полным ходом и никуда, от генной инженерии Миру не деться, если хочет себя прокормить. Другое дело, что надо это делать под строжайшим контролем и всесторонними исследованиями получаемого.

PS ...что-то морги не завалены трупами от отравления продуктами ГМО, как-то странно, не находите? Хотя по вашему должно быть так.
№15 Джунгар 10 ноября 2019 19:24
0
Ваши рассуждения про "морги не завалены трупами от ГМО" еще более глупое, детское и наивное чем не то что у меня, У КОГО ЛИБО. Ваши хозяева не так глупы что бы в открытую уничтожать человечество. Все должно делаться тихо и незаметно.... Жалко вас, их пушечное мясо
№16 Экзорцист 10 ноября 2019 19:31
0
О как. Тогда дайте мне, где вы начитали столь секретные сведения, ну очень интересно.
Они его уничтожают, уничтожают, а оно за 10 лет на миллиард больше стало, вы как там, башкой нормальный? В 1927 году, население было 2 млрд всего на планете, сейчас 7 с хвостиком и оно каждый день растёт! Ну ни хрена се план, по уничтожению человечества! Выдающаяся у вас логика в параллельной вселенной, так держать!
№17 DrRusuas 5 ноября 2019 20:17
+3
Экзорцист хочет факты/подтверждения - так он со своими "научными псевдорассуждениями" и есть тот самый требуемый факт. saakashvili
№18 Экзорцист 10 ноября 2019 16:05
0
Более дебильного аргумента не было! Где тебя кретина учили в школе и кто была биологичка? Если есть толк в том, что дать почитать тебе элементарную биологию, то я дам...
№19 Dimmer 4 ноября 2019 18:19
0
Сам ГМО в желудке не сильно вредит, хотя есть случаи образования соединений вредных для человека. А вот технология с применением вирусов для присоединении нужных генов. Вполне может взаимодействовать с микрофлорой желудка и тут возможны варианты. А так да человек всё может поглотить. Вот только последствия разные.
№20 anna_ni 5 ноября 2019 10:33
0
А скажите мне,умник,как любые вредные вещества ,в том числе яды могут"влиять в кишечнике" на сам организм,если ,судя по вашим умозаключениям," они превращаются в кишечнике в пыль." ? Н как,значит,не влияют?
№21 Экзорцист 5 ноября 2019 10:38
-1
А ниток не говорил вам, что читать надо слева направо, а не по диагонали?
№22 anna_ni 5 ноября 2019 11:35
0
А крыть-то нечем в сущности.
Если вы такой знаток и адепт ГМО,та напишите сами статью.Со ссылками winked Хотя как по мне,так ссылки на ученые статьи имеют мало смысла.Ученые тоже частенько ошибаются или заблуждаются.И самый простейший пример это яйцо.То оно вредное было,если верить ученым,повышало холестерол,то теперь оно вдруг стало полезными рекомендуется к употреблению.И таких примеров можно привести множество
№23 Экзорцист 10 ноября 2019 16:07
0
Мне выписать цитаты из учебника биологии? Браво!
Я не адепт ГМО, а лишь указываю на абсолютный тупизм и безграмотность доводов, коих фактически нет.
№24 Ptiburdukov 5 ноября 2019 13:45
0
(Если найду это видео снова размещу здесь.) (цэ)

Найди, родной и размести, я тебя умоляю.
№25 DrRusuas 4 ноября 2019 11:49
+8
"...товарищи учёные, доценты с кандидатами..."
Продолжать не буду, кто помнит - поймет!!!!
Давно замечено, что исследователь, добиваясь своей цели, превращается в фанатика и ему плевать с высокой колокольни, какие последствия будут - главное - ЭТО Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!!
А когда за ним стоит и такой пидорастический гигант как МОНСАНТО, то плевать вдвойне!!!
Яйца таких "ученых" надо постоянно держать в тисках, чтобы почаще возвращались на нашу грешную земля со своих заоблачных высот и "достижений"!!! saakashvili
№26 Экзорцист 4 ноября 2019 13:17
-7
...интересно, а кто это пишет школу заканчивал или курсы по интернет троллингу, да и то неудачно?
№27 трастовый 3 ноября 2019 19:17
+34
что-то мне подсказывает,что НЕ ЗРЯ новый презик укрины просто в "турбо-режиме" готовится продать украинскую землю!подозреваю,что в первых рядах покупателей сюда ворвутся транснациональные аграрные корпорации!..Писец подкрадывается очень заметно и даже не стесняясь,и не прячась!
№28 Полковник Иванов 3 ноября 2019 22:00
+14
№3 трастовый Пользователя нет Сегодня, 19:17
что-то мне подсказывает,что НЕ ЗРЯ новый презик укрины просто в "турбо-режиме" готовится продать украинскую землю!подозреваю,что в первых рядах покупателей сюда ворвутся транснациональные аграрные корпорации!..Писец подкрадывается очень заметно и даже не стесняясь,и не прячась!


good good good

По нашим данным в Куеве уже целый отдел Монсанты работает по оценке земель и угодий...Себя конечно вовсе НЕ рекламируя!!
№29 Truth seeker 4 ноября 2019 00:21
+13
Monsanto в/на Украине абсолютно открыто для тех, кто интересуется. Монзанто везде, где продажная или слабая власть- то есть в 90% стран. Вчера прочитал статью, что натуральное фермерство это очень плохо для религии либерастов- Глобального Потепления, поскольку выпускает больше СО2 эмиссий. Не сомневаюсь, что климатическая бомба Грета из Швеции, частично финансируется и Монзанто.
№30 кирил 3 ноября 2019 19:18
+11
Янки давно уже сами ГМО biggrin
№31 Чёрный сепар 3 ноября 2019 23:39
+7
Согласен!!!! И соглашусь даже если между букв ГМО вставить буковки "а" и "н"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№32 кирил 4 ноября 2019 19:48
0
Да и так хорошо-ГМО (генно модифицированные организмы) biggrin
№33 Джунгар 10 ноября 2019 15:57
0
Короче, тот кто производит пищевое ГаМнО, становится ГоМОсеком.....
№34 slyder 4 ноября 2019 11:29
+3
ГМОсеки..........точно biggrin
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№35 Экзорцист 3 ноября 2019 19:19
+9
Что-то мне подсказывает, что статья фуфло. Где отсылки на основании чего она написана?

Госсипол — природный полифенол, жёлтый пигмент, получаемый из хлопчатника (лат. Gossypium), ингибитор ряда ферментов-дегидрогеназ.

Подавляет сперматогенез и испытывался в Китае в качестве орального контрацептива для мужчин, вскоре испытания были прекращены в связи с высокой токсичностью, и появлением необратимого бесплодия( в 20% случаях). В настоящее время использование препарата приостановлено ВОЗ. Обладает противомалярийным действием и рядом других свойств, которые в настоящее время изучаются.

Максимальное содержание госсипола в хлопчатнике — корнях и в ядрах семян, меньше — в листьях, коре стеблей и в створках коробочек семян хлопчатника.
В природе госсипол является не только одним из средств борьбы с многочисленными вредителями хлопчатника, но также участвует в ряде других механизмов, обеспечивающих более высокую устойчивость растений к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Госсипол обладает противовирусными, противомикробными, противопротозойным, антиоксидантными свойствами, противоопухолевой активностью. Способность госсипола и ряда его производных блокировать размножение некоторых патогенных вирусов животных была обнаружена в исследованиях советских ученых-вирусологов на модели гриппозной инфекции. Через несколько лет учеными была выявлена способность госсипола индуцировать синтез интерферона. Эти эффекты были впоследствии подтверждены несколькими группами исследователей за рубежом.

Выявленное для госсипола противоопухолевое действие также вызывает особый интерес на протяжении последних десятилетий и изучается в многочисленных клинических исследованиях
Тот случай, когда статья написана ради статьи и является абсолютным враньём!
№36 Andrey_M11 3 ноября 2019 19:32
+9
Она дважды фуфловая.
Во-первых, без ссылок и конкретики. Какие сорняки, какие фермеры, куда подались и откуда такая сенсация аффтырем добыта. Я, правда, подозреваю источник, и он похож на палец - но вдруг...
И во-вторых - а причем тут ГМО???
Вообще, развелось тут говноавторов, которые простыни букв ни о чём набрасывают под громкими заголовками.
№37 Экзорцист 3 ноября 2019 19:34
+1
Согласен. Этими пугалками про ГМО уже достали. А орут больше всего те, кто абсолютно не понимает, что такое ГМО и имеет смутное представление на уровне слухов и желтющей прессы, с их кретинами журнашлюхами.
№38 скептик183 3 ноября 2019 20:47
+2
Любые культурные растения - ГМО. Тлько медленной селекцией.
№39 Экзорцист 4 ноября 2019 07:24
0
Именно так.
№40 Миртесен 3 ноября 2019 19:48
+3
Фуфло с самого начала- фирма называется МОНСАНТО. И все остальное- откуда взята эта чушь и сама Людмила Корсунова- пусть туда и убираются.Чтобы писать на такие темы, нужно иметь минимум высшее агрономическое или агротехническое образование - Корсунова закончила три класса ЦПШ.
№41 Полковник Иванов 3 ноября 2019 21:52
+14
Ну а то как "Monsanto" попалась на заказных статьях о "безвредности ГМО" хорошо осветила "РТ Америка" годика 2-3 назад))

Приятного аппетита всем любящим монсантовские бананы,помидоры,попкорн и т.д... biggrin
№42 Truth seeker 4 ноября 2019 00:25
+3
Статья- глупость хотя бы по названию -" ...зафиксированы новые, жуткие последствия от ГМО", полностью согласен. Но это не меняет того факта, что использование ГМО преступно и трави все живое.
№43 Прохожий из Крыма 3 ноября 2019 19:21
+2
Разваливающейся системой здорового питания США удовлетворён!
№44 kolbaska 3 ноября 2019 19:25
+9
Абсолютно безграмотная статья. Ну хоть для приличия можно было-бы почитать что-то, что бы ограниченность ума своего не показывать. Журналюги нынешние нас вообще за быдло бессловесное держат, а потом обижаются, когда их за людей не считают. А кого считать? Вот этих? Убогие они...
№45 Opsss 3 ноября 2019 23:35
-1
Когда же от Вас, супер уверенных в себе экспертов дождемся конкретных данных, из серии "можно было-бы почитать что-то"?..
Статью критикуешь, а сам(а) профан(ка) ...
№46 kolbaska 3 ноября 2019 23:44
+2
Ты с дуба рухнул(а)? Почитай для начала энциклопедию какую-нибудь. Хоть даже детскую. Вот тебе конкретная рекомендация. Для журналюг - не пойдет она, не потянут интеллектом...
№47 Экзорцист 4 ноября 2019 08:17
+2
Вам любой нормальный генетик на пальцах объяснит, что генная инженерия естественный процесс у самих растений в априори. Еще, просто биологию надо было в школе изучать, хоть чуть! Профаном и неучем, выглядите сейчас именно вы...
№48 anna_ni 5 ноября 2019 11:51
-1
Странно,как вы такой всезнающий сравниваете естественный процесс с вмешательством извне,причем целенаправленным.
Так можно придти к мысли,что и клонирование людей-это благо.Зачем нам,женщинам мучиться,рожать детей?Вырастил в пробирке со всеми желаемыми качествами..Лепота-а.Вот так и возникнет глобальное царство гомосеков,взращенное на гмо продуктах biggrin Хотя совсем не смешная перспектива.А к тому идет.
№49 Экзорцист 10 ноября 2019 16:13
0
Не завидую преемникам вашей генетики, ибо она не сумела освоить школьный курс биологии.
№50 трастовый 3 ноября 2019 19:53
+8
а я ТАК "порадовался" за американский народ!!..облом((
№51 Александр797 3 ноября 2019 19:53
0
Роспотребнадзор выдал свидетельство о регистрации на ГМ-сою линии MON87708, устойчивую к гербициду Дикамба от компании «Монсанто», которая в 2018 году стала частью концерна «Байер». Это линия ГМ-сои, имеющая встроенную генную конструкцию из бактерии Stenotrophomonas maltophilia, благодаря которой растение не погибает при обработке средствами от сорняков.
Положительное заключение на трансгенную сою выдал ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» (№410/Э-748/п-18 от 08.11.2018 г.). Специалисты по безопасному питанию разрешили использовать трансгенную сою в пищевой промышленности и реализовывать населению в виде и составе различных продуктов.

В этом году Россия начала системно финансировать из бюджета работы в этом направлении в рамках Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019-2027 годы.Одной из целей программы, на которую будет потрачено 111 миллиардов рублей (1,7 миллиарда долларов), является создание в период до 2020 года 10 новых видов генно-отредактированных растений и животных и ещё 20 новых видов в период до 2027 года.

№52 Души прекрасные порывы 3 ноября 2019 20:04
+6
Статья - праздник невежества и мракобесия.
Автору творческих узбеков и удачной охоты на ведьм.
№53 Бизон 4 ноября 2019 15:09
+1
Как говорил д. Борменталь: - И Вам того же!
№54 Джунгар 10 ноября 2019 16:06
0
Как вас тут много, отстаивающих интересы отравителей человечества. И высеры ваши очень сходны.... По одному предложению....
№55 Однако 3 ноября 2019 20:44
+9
На одном из центральных ТВ был сюжет о том,как богатым московским евреям кошерную говядину везут аж из Аргентины. Российские коровы и быки им не айс. На вопрос о причинах "не любви" скромно улыбаясь отмалчивались. Ни к чему не призываю,но видимо они что-то знают.
№56 Полковник Иванов 3 ноября 2019 22:05
+8
№18 Однако Пользователя нет Сегодня, 20:44

На одном из центральных ТВ был сюжет о том,как богатым московским евреям кошерную говядину везут аж из Аргентины. Российские коровы и быки им не айс. На вопрос о причинах "не любви" скромно улыбаясь отмалчивались. Ни к чему не призываю,но видимо они что-то знают.


Таки знаютЬ...
Ибо мясо бычка выращенного на естественной зелёной травке и мясо выращенного на ГМО силосе таки разные вещи.. lols

И кто умудрился прочитать книгу Джона Колмена-"Комитет 300-х" найдет там связи "Монсанты" и Вурдалаков)))
№57 anna_ni 5 ноября 2019 11:53
0
Они,кошерные, тоже мракобесы biggrin
№58 Любопытный 3 ноября 2019 21:38
+9
А мне все равно, что едят американцы.
Мне важно, чтобы у России был свой запас семян в нужном количестве.
Мне не понравилось, что в норвежский генетический банк «Хранилище судного дня» (ХСД), а также в Китай вывезено более 2,5 тысяч образцов уникальных сортов семян из российской коллекции стоимостью около 8 триллионов долларов.
Главный спонсор хранилища Monsanto, которая заинтересована изъять из оборота натуральные семена и заменить их на свои искусственные — трансгенные. Растения Monsanto не воспроизводятся.
Не пора ли вывезенные семена затребовать назад (возврат из ХСД предусмотрен договором)? Чем ближе, тем надежнее.
№59 Бизон 4 ноября 2019 12:46
0
Вы - наивный дурачок.
№60 Любопытный 4 ноября 2019 13:12
+2
Ну, конечно, всем в России управляет Госдеп, и вывозит семена чтобы стать монополистом на всей планете. Россия колония! Караул!
А может быть это продажность чиновников? Передача семян приостановлена, уголовные дела заведены. А может быть ….?
Да, пусть я буду лучше дурачком. Если я выложу то, где я «глубоко копал», вам нодовцам сильно не понравится.
№61 Экзорцист 4 ноября 2019 13:20
-1
8 триллионов долларов? shok
Вы в циферах не попутались? Вообще-то, на сколько мне известно, крупнейшая коллекция растений и семян находится в России, ежели чего.
№62 Любопытный 4 ноября 2019 13:55
+2
Я тоже думаю, что цена надуманная.
Редкие семена вывозились под видом обычных при неравноценным обмене с коэффициентом 1:10. Оценка редких семян – это как оценка произведений искусств. Могли одно семя и в миллион оценить.
№63 Экзорцист 4 ноября 2019 14:05
-1
"Кто может купить семена? Это же не овощи, фрукты! Бред какой-то, – смеется заведующий лаборатории ВИР Алексей Конарев. — Хранилище на Шпицбергене — мероприятие полумодельное. Это на случай, чтобы сберечь мировое достояние".

Обменом институт занимается лет сто. На Шпицберген и не только вывозят дубликаты, но все по закону. По международным правилам, отправляют так называемые коллекционные образцы для исследований безвозмездно в другие центры, но без права передачи другим лицам.

"Обмен коллекционным материалом — это давняя традиция всех научных учреждений мира. Для России обмен растительными образцами, в том числе семенами, выгоден. Так как флора России бедная — не больше флоры Турции", — отмечает вице-председатель комиссии по выживанию видов Всемирного Союза охраны природы IUCN, директор БИН РАН Дмитрий Гельтман.

Николай Дзюбенко руководил ВИРом 12 лет. Сейчас он работает в родном институте старшим научным сотрудником. За годы директорства он отстоял земли института в Пушкине и Павловске. Количество экспедиций увеличилось, в 2017 году их было 26. Он уделял огромное внимание вопросу сохранения уникальной коллекции, четвертой в мире после американской, китайской и индийской. Анонимные авторы статьи ссылаются на компетентные источники в самом институте. Впрочем, в публикации названа одна фамилия. Это Виктор Драгавцев — действительный член Академии сельскохозяйственных наук, бывший директор ВИРа. Это он уверяет, что коллекция распродается.

"Если я плохой сотрудник, почему он меня не уволил, когда был директором? Он имеет зуб не на меня , а на институт. Это больной человек. Это все чушь, главный его фейк — это стоимость коллекции", — утверждает старший научный сотрудник ВИР РАН Николай Дзюбенко.

В России пока законодательно не закреплен процесс обмена дубликатами семян. Видимо, это и есть та лазейка, на которую рассчитывал академик Драгавцев, когда решился на громкое заявление.
Академики тоже люди и тоже могут "башкой тронуться" по тем или иным причинам!
№64 Любопытный 4 ноября 2019 14:18
+3
В России пока законодательно не закреплен процесс обмена дубликатами семян.

Коллекцию семян Вавилова берегли как народное достояние.
Даже во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, когда двенадцать сотрудников института умерли от голода,из вавиловской коллекции не пропало ни одного зернышка.
Коллекция института активно пополнялась и после войны. Здесь есть семена сортов сельскохозяйственных растений из разных стран мира, причем многих из этих растений уже давно нет на Земле.

Вы считаете, что просто обмен, а для меня разбазаривание.
№65 Экзорцист 4 ноября 2019 18:29
+1
Успокойтесь, оно никуда не делось.
№66 Джунгар 10 ноября 2019 16:09
0
Вернуть оттуда и оттуда вряд ли получится... Эти твари в это сокровище вцепились намертво, я та думаю. Это же вопрос ЖИЗНИ и СМЕРТИ
№67 Sloven 3 ноября 2019 22:28
+5
- Лоббисты американской фирмы Монсанто распространяют ложь про то, что генная инженерия повышает урожай. Цитирую бюллетень Министерства сельского хозяйства США за 2001 год (США-мировой лидер по использованию ГМО—РИА Катюша):

Статья - ГМО в России: ведущий генетик РФ разнёс доводы лоббистов Монсанто
№68 Полковник Иванов 3 ноября 2019 22:53
+9
Разрешите я вам помогу слегка?

Виктор Драгавцев- ведущий генетик РФ ,: «Генная инженерия—это настоящее заражение вида аналогами раковых клеток».

Webpage
№69 Экзорцист 4 ноября 2019 13:30
-1
"Эй, Академик! Посмотрите на химические формулы "Агента Оранж" и "Глифосата" - это совершенно разные вещества: «Агент Оранж» - диоксин , 2,4,5-трихлорфеноксиуксусную кислоту и 2,4-дихлорфеноксиуксусную кислоту. Agent Orange – представляет собой смесь 1:1 2,4-дихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4-D) и 2,4,5-трихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4,5-T) синтетические гормоны растений ауксины. Вызывает чрезмерно быстрый рост, который приводит к гибели растения. Содержит значительные концентрации диоксина — мутагена, который вызывает онкологические заболевания и генетические мутации у соприкасающихся с ними людей и других живых существ
Глифосат -N-фосфонометильное производное аминокислоты глицина. Действие глифосата на растение обусловлено тем, что этот гербицид ингибирует фермент растений. При попадании глифосата на растение он проникает в клетки, блокирует синтез ряда необходимых соединений, и растение погибает. В растения глифосат проникает шикиматным путем. Животные (в том числе человек) не имеют ферментной системы шикиматного пути. Полулетальная доза (LD50) составляет более 5000 мг/кг веса при внутреннем употреблении для крыс, более 10000 мг/кг для мышей и 3530 мг/кг для коз.
Исходя из вашего комментария следует, что потребляя генномодифицированные продукты человек вступает с ними в половую связь и таким образом введенные в модифицированные продукты гены передаются человеку, встраиваются в его геном и вызывают раковые заболевания. На самом деле пища разлагается в организме человека кислотами, ферментами, бактериями, а любые гены при этом разрушаются, теряя структуру, которая и определяет их функции.
Но если стать на сторону Академика, становится понятным, почему у некоторых человеческих особей мужского рода "растут рога". Им надо перестать питаться мясом парнокопытных, у которых в геноме имеются гены, вызывающие рост рогов и тогда "не будет нарушения переноса других генов в другие роды и другие виды, которые в природе сами собой не скрещиваются" и не будет "нарушений природных изоляционных барьеров"."(цитата)

ИДИОТЫ МЛЯТЬ! Прапор, ты тоже кретин!
№70 MarilynM 3 ноября 2019 23:45
-17
Sloven, спасибо Вам за коммент. good
№71 ОлНовик 3 ноября 2019 23:06
+6
Сингента, семечки подсолнуха синего,красного цвета уже подготовленные от вредителей,только пчелы дохнут,картофель гладкий и ровный....Монсанто ссаными тряпками выгнали из России( кстати Вьетнам травили химией Монсанто) теперь они главные на Украине((
№72 Джунгар 10 ноября 2019 16:22
0
Друг под Пятигорском пчел разводит. В прошлом году несколько семей пропало. Утром открывает улей, а там одна матка бегает очумелая...... То же самое происходило в Северной Америке, где пчелы собирали нектар на полях засеяных ГМО культурами
№73 stepnoy 3 ноября 2019 23:36
+3
Фермеры жалуются только на неистребимость сорняков пока т.к. хулящий Монсанту = террорист по правительственным "указам". Но уже пошли на неё иски т.к. Монсанту продали Баеру.
В нулевых офиц.-рекламный лозунг "ударим чистым ГМО по раку": Исраэль удобная площадка компактностью и оснащённостью клиник которые обеспечили халявными томографами, клюнувших российских без очереди но за плату. К 2011г. заключение: колличество раковых заметно увеличилось.
Правительственный бомонд хвастает что "не пустим", при этом кукуруза точно гмо-шная да и не рвутся из-за экономики кроме: 10 ноября 2016 ДАМ и К посетили кибуцы, по..любовались на показательную корову и от расчуствовавшегося гл.кибуцника получили единственный бпла-охотник, Лёша за уточкой как раз пиарился.
Поскольку мёртвоямники не заграница значит братская помощь закупкой ГМО не считается.
В РФ любой найдёт на прилавках "помидорки Черри" - 100% гмо-шный продукт, можно заказать вкус окраску и форму, даже красной звездой, арбузы с лимон или гранаты с арбуз...., при этом помидоры закупают, к примеру турецкие
№74 Бизон 4 ноября 2019 12:34
0
Кроме "Монсанто", есть ещё немало фирм, в том числе, в России, активно осуществляющих производство и реализацию ГМО, среди наших граждан.
Например, это "Нестле", продающая мороженое, производимое на бывшем хладокомбинате в Жуковском, а ныне - филиале фирмы. Фирма производит и реализует также растворимый кофе и другие продукты питания, реализуемые нашей торговой сетью...
ОАО ГПК (глюкозо-паточный комбинат) Ефремовский, Тульская обл., - отделение CARGILL INC., в России(американская фирма). Сироп, крахмал, солод, которые добавляют в торты, выпечку, детские смеси и консервы, напитки, а также животные корма, поступающие массово на фермы России.
Россия, 301847, Тульская область, г. Ефремов
ул. Молодежная, 10.
Тел.: (495) 931 9755/56
Руководитель службы закупок: Деев Сергей Олегович.
Факс: (495) 931 9727/57
Там работают граждане России, правда, руководство - янки.
Россия, 125167, г. Москва
Ленинградский проспект 37А, к. 14Тел.: (495) 626 5439
Факс: (495) 244 3365
Адрес электронной почты: [email protected]
Координаторы по связям с общественностью: Гунилла Теген и Татьяна Устинова(та самая, писательница, что сегодня появляется периодически на ТВ). Телефон (495) 926 54 39.
Руководитель отделения Крахмалопродуктов компании «Каргилл» в России: Д. Ли Дойл (D. Le Doeuil).
№75 Экзорцист 4 ноября 2019 13:38
-2
Да вы, по-моему в борьбе за свой злое..чий "суверенитет" уже совсем башкой поехали! Пруфы где? Где ссылки на исследование и доказательства?
№76 anna_ni 5 ноября 2019 11:59
-1
Утомили вы,батенька,со саоими ссылками и доказательствами...Бога,наверное,отрицаете?Такая святая вера в науку..А между тем ученые всего лишь люди.Сегодня одно говорят,завтра другое...
№77 Бизон 4 ноября 2019 12:41
0
ГМО растения уничтожают пчёл, которые опыляют порядка 80% цветущих растений. В США пчёлы почти полностью уничтожены...
К несчастью, в России пчёлы массово погибают с недавних пор.
№78 Экзорцист 4 ноября 2019 13:46
-2
Раундап - гербицид (яд, которым сорняки травят). Он ядовит, но, обычно, порядочные фермеры предупреждают пчеловодов об ожидаемых обработках подобными вредными препаратами.
Пчелы же массово мрут из-за клеща Varroa destructor, которого завезли в середине прошлого века из Азии. Там он паразитировал на восковой пчеле, которая с ним успешно боролась, а наша медоносная была с ним не знакома и, поэтому начала быстро погибать. Сейчас у пчеловодов, которые проводят мероприятия против этого клеща, пчелы не погибают. А у тех, кто не проводит, могут погибать - он, сильно ослабляет личинок, что у них не развиваются полноценно крылья, и при попытке облететься, пчела падает и погибает.

В США апокалипсис, голодуха и мор всего и вся..., что-то не заметно, а хотелось бы, чтобы было, как у вас в сказке.
№79 Бизон 4 ноября 2019 14:23
+1
У вас и ехать-то нечему... Можно подумать, если кто-либо высеял по соседству ГМО культуру, то вам будет телеграмма, с предупреждением, пруфы, ссылки... - Святая наивность!
№80 Экзорцист 4 ноября 2019 14:29
-2
Если так подходить, то я пишусь не с человеком, а с ботом, да еще и третьесортным! Своё мироощущение, засуньте куды нить подальше, апеллируйте к фактам реальным, а не высосанными с пальца и ничем не подкреплёнными!
PS вот уж где наивность, дык это у вас, в эталонном виде! Офигенский пример привели, я думал, вы хотя бы взрослый человек, знакомый с логикой поиска истины.
№81 Джунгар 10 ноября 2019 16:23
0
Друг под Пятигорском пчел разводит. В прошлом году несколько семей пропало, причем не постепенно, а сразу. Утром открывает улей, а там одна матка бегает очумелая...... То же самое происходило в Северной Америке, где пчелы собирали нектар на полях засеяных ГМО культурами
№82 dfghshsfg122154gfgjhf 4 ноября 2019 13:51
-1
гмо гуманное уничтожение популяции людей пиндосами......люди ведь сами это жрут..................
№83 Бизон 4 ноября 2019 14:32
+2
Какие ещё кому-то нужны доказательства вредоносности ГМО-продуктов, если это зерно, после того, как оно дало плод, не способно к самовоспроизведению уже в следующем поколении! Каждый раз требуется закупать семена заново. А что будет, если Монсанто однажды не пожелает вам продать свои семена?!
Сама попытка монополизации права на поставку семян, в мировом масштабе, таит в себе смертельную опасность, даже если полученное вами зерно, абсолютно безвредно! А если оно ещё и наносит генетические дефекты, это просто геноцид, в чистом виде!
№84 Экзорцист 4 ноября 2019 14:57
-5
Ага, а механизм опишите вредности, по пунктам, дабы было понимание с какой помойки вы взяли информацию и кто вам в уши надул, что они вредны! Вдруг я чего-то не знаю и стану адептом борцунов с ГМО!
К этому всему, хочу добавить, что гибриды, которые используются у нас на полях, тоже не дают самовоспроизведения, причём ГМО и ГИБРИД не одно и тоже, хотя гибриды еще как-то можно разводить вегетативно!
Только не надо меня записывать в категорию любителей ГМО, запрещены они у нас в России, мне просто хочется научное обоснование, не фейковое, а реальные исследования в этой сфере. Перед ответом, прочтите мой пост за номером 44, вторую его часть.
Вот знаю, что яды и токсины способны вызывать генетические изменения в организме(мутацию), а каким образом, к примеру ген скорпиона попадёт к нам в организм, если вы съели генно-модифицированный картофель и трахнет нас на генетическом уровне, ломая биологические барьеры, мне непонятно! Просветите, ну очень интересно!
№85 anna_ni 5 ноября 2019 12:03
0
biggrin Человек уверен,что он ВСЕ ЗНАЕТ. А если чего-то не знает,то это "вдруг" applodisment завидую.Не "знаниям",а уверенности в себе.
№86 Джунгар 10 ноября 2019 16:26
0
Этому "экзорцисту" видимо платят неплохо, и его тут компашке. Смотри как как отстаивает Монсанто и ГМО....
№87 Бизон 4 ноября 2019 14:58
0
Цитата: Экзорцист
Да вы, по-моему в борьбе за свой злое..чий "суверенитет" уже совсем башкой поехали! Пруфы где? Где ссылки на исследование и доказательства?

А вот отсюда поподробнее, пожалуйста, чем Вам суверенитет не угодил?
№88 Экзорцист 4 ноября 2019 15:13
-3
О как! Первый раз мою иронию просят объяснить поподробнее! facepalm
Давайте не будем, а то так доберёмся до того, что некоторые нодовцы откровенно поддерживают неонацистов.
Мы, так-то о ГМО гутарим и вашей степени умственной полноценности, в плане логических умозаключений.
№89 Бизон 4 ноября 2019 15:36
+2
Надо быть очень крупным дебилом, чтобы потребовать от инженера-механика, специалиста по прочности и ресурсу авиа-космической техники, потребовать объяснения механизма воздействия ГМО на человека.
А ссылка на школьный курс биологии, в этой связи, лишний раз свидетельствует о том, что вы просто его не знаете. Бухти дальше, пацан!
№90 Экзорцист 4 ноября 2019 15:49
-4
Аналогично! Что же ты, целый инженер, лезешь туды, где тебе даже в учебнике биологии не понятно было, как переваривается пища. Но то хер с ним, до тебя, как видно долетело, что ты сейчас нёс ахинею, а это главное! Доводов для хорошего диспута у тебя нет и не будет никогда, ибо тему надо хотя бы загуглить для начала, если уж совсем в голове ничего нет, кроме прочностных характеристик авиационных сплавов!
Спасибо, в почти 50 пацаном назвали. biggrin
№91 Джунгар 10 ноября 2019 16:28
0
Да что тут говорить....? И так все понятно с этими защитничками ГМО. Им и суверенитет России поперек горла.... Твари. Лоб зеленкой только помазать им, и все
№92 Экзорцист 10 ноября 2019 19:50
0
Эй мазатель, полегче, а то неровен час намажут, только тебе, за твой абсолютный тупизм! Запомни "военный пенсионер", не у одного тебя пушка есть и не одного тебя на 5 минут хватит, идиот!
№93 Бизон 4 ноября 2019 15:16
+3
Цитата: Экзорцист
О как! Первый раз мою иронию просят объяснить поподробнее! facepalm
Давайте не будем, а то так доберёмся до того, что некоторые нодовцы откровенно поддерживают неонацистов.
Мы, так-то о ГМО гутарим и вашей степени умственной полноценности, в плане логических умозаключений.

Ну, тогда уж, и Ваше раздувание щёк, и распускание перьев, при наличии грубых грамматических ошибок в сообщениях, увы, не убеждают.
Заочное, обезличенное общение, не способствует появлению доверия и уважения.
Гутарьте далее, в режиме монологов, можете и далее распускать свой павлиний хвост, чтобы встречные не могли видеть вашу голую, куриную задницу!
№94 Экзорцист 4 ноября 2019 15:51
-3
Ну очень не грамотный съезд) Красиво написано, но как-то уже уныло, ввиду частоты использование кому не попадя.
Не отрицаю, пишу коряво, каюсь. biggrin
№95 Бизон 4 ноября 2019 16:14
+3
Я тебя, урода, огорчу шибко: безграмотность - следствие ущербного разума.
№96 Экзорцист 4 ноября 2019 16:25
-3
Ну ты нос то не задирай, это не аксиома. Не настолько ты велик, на Аристотеля не тянешь, чтобы толкать такие перлы!
Успокойся, нормальный человек, тормознул бы и озадачился, от чего на него так наседают, ты стоишь на своём, как зомбак, ведь нормальных аргументов у тебя нет вообще, от слова совсем. Сплошное мироощущение и чужая точка зрения, ты сам признался. Если я редко читал учебник "Русского Языка" и гораздо чаще "Науку и жизнь" и иже с ним скопом, всю остальную подобную периодику, то это не значит, что я ущербный)
PS Ты по сильнее обидься и пройдись по всем моим комментариям через профиль, кто ж тебя до сплавов допустил, ужас какой))
№97 МГБ 4 ноября 2019 15:48
+3
если Вы посмотрите на количество тем, куда влез в качестве эксперта этот персонаж, то поймёте, что это или группа троллей под одним именем, или тот вариант , когда один идиот двух профессоров задолбал.
А резкость его суждений это уже медицинский диагноз. Не спорьте с ним, пусть наслаждается своей исключительностью во всех сферах.
№98 Экзорцист 4 ноября 2019 16:12
-2
Меня разочаровывает и удивляет, когда не умеют искать и не могут вычленить из информационного шума правду, путём не хитростных проверок через поисковики первоисточников (даты, цитируемость и прочее...)! Из этого следует, сугубо моя оценка, что человек или туп, или злонамеренно несёт чушь, хотя не исключено, что по наивности(реже усего встречается!) lols
№99 Джунгар 4 ноября 2019 17:20
+1
Как тут много содержанток МОНСАНТО..... Оказывается
№100 Evgo34 4 ноября 2019 18:22
+1
Эта монсанта производила агент орандж,которым поливали жителей Вьетнама во время Американо-Вьетнамской войны,как после этого "дождя" люди мутируют и болеют,можно посмотреть в инете.
№101 Хомякволнуецо 5 ноября 2019 07:34
0
Я работаю с этим "очень токсичным веществом". Автору некогда да и неоткуда разбираться в деталях, но госсипол содержится в любом хлопчатнике, традиционно в некоторых местностях употребляется в пищу вместе с продуктами, получаемыми из хлопчатника. Да, он бладает сперматотоксичными свойствами при регулярном употреблении в больших количествах. Но его способность отравить или убить человека, на мою оценку, примерно соотносится с токсичностью абрикосовых косточек, которые также едят, несмотря на наличие в них цианида.
№102 anna_ni 5 ноября 2019 10:03
0
Цитата: Andrey_M11
Она дважды фуфловая.
Во-первых, без ссылок и конкретики. Какие сорняки, какие фермеры, куда подались и откуда такая сенсация аффтырем добыта. Я, правда, подозреваю источник, и он похож на палец - но вдруг...
И во-вторых - а причем тут ГМО???
Вообще, развелось тут говноавторов, которые простыни букв ни о чём набрасывают под громкими заголовками.

А сколько хамов тут развелось!!!
№103 anna_ni 5 ноября 2019 10:15
0
Цитата: Экзорцист
"Эй, Академик! Посмотрите на химические формулы "Агента Оранж" и "Глифосата" - это совершенно разные вещества: «Агент Оранж» - диоксин , 2,4,5-трихлорфеноксиуксусную кислоту и 2,4-дихлорфеноксиуксусную кислоту. Agent Orange – представляет собой смесь 1:1 2,4-дихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4-D) и 2,4,5-трихлорфеноксиуксусной кислоты (2,4,5-T) синтетические гормоны растений ауксины. Вызывает чрезмерно быстрый рост, который приводит к гибели растения. Содержит значительные концентрации диоксина — мутагена, который вызывает онкологические заболевания и генетические мутации у соприкасающихся с ними людей и других живых существ
Глифосат -N-фосфонометильное производное аминокислоты глицина. Действие глифосата на растение обусловлено тем, что этот гербицид ингибирует фермент растений. При попадании глифосата на растение он проникает в клетки, блокирует синтез ряда необходимых соединений, и растение погибает. В растения глифосат проникает шикиматным путем. Животные (в том числе человек) не имеют ферментной системы шикиматного пути. Полулетальная доза (LD50) составляет более 5000 мг/кг веса при внутреннем употреблении для крыс, более 10000 мг/кг для мышей и 3530 мг/кг для коз.
Исходя из вашего комментария следует, что потребляя генномодифицированные продукты человек вступает с ними в половую связь и таким образом введенные в модифицированные продукты гены передаются человеку, встраиваются в его геном и вызывают раковые заболевания. На самом деле пища разлагается в организме человека кислотами, ферментами, бактериями, а любые гены при этом разрушаются, теряя структуру, которая и определяет их функции.
Но если стать на сторону Академика, становится понятным, почему у некоторых человеческих особей мужского рода "растут рога". Им надо перестать питаться мясом парнокопытных, у которых в геноме имеются гены, вызывающие рост рогов и тогда "не будет нарушения переноса других генов в другие роды и другие виды, которые в природе сами собой не скрещиваются" и не будет "нарушений природных изоляционных барьеров"."(цитата)

ИДИОТЫ МЛЯТЬ! Прапор, ты тоже кретин!

И ты кретин,только чрезмерно самоуверенный
№104 Экзорцист 5 ноября 2019 10:46
-2
Браво, еще одна тронутая башкой на почве безграмотности. Твоё дело десятое, жрать или не жрать, лучше конечно не жрать, ибо никаких доказательств что ГМО вредно нет, как того, что оно полезно, слишком мал период для каких-то выводов! Но вот умничать надо с умом.
№105 anna_ni 5 ноября 2019 10:19
+3
Несколько хамов превратили Политикус в помойку и совершенно извратили его сущность.Политикус 5 лет назад и Политикус сегодня -две большие разницы.
№106 трастовый 5 ноября 2019 13:50
+5
good good good
№107 anna_ni 5 ноября 2019 10:26
0
Цитата: Экзорцист
Ага, а механизм опишите вредности, по пунктам, дабы было понимание с какой помойки вы взяли информацию и кто вам в уши надул, что они вредны! Вдруг я чего-то не знаю и стану адептом борцунов с ГМО!
К этому всему, хочу добавить, что гибриды, которые используются у нас на полях, тоже не дают самовоспроизведения, причём ГМО и ГИБРИД не одно и тоже, хотя гибриды еще как-то можно разводить вегетативно!
Только не надо меня записывать в категорию любителей ГМО, запрещены они у нас в России, мне просто хочется научное обоснование, не фейковое, а реальные исследования в этой сфере. Перед ответом, прочтите мой пост за номером 44, вторую его часть.
Вот знаю, что яды и токсины способны вызывать генетические изменения в организме(мутацию), а каким образом, к примеру ген скорпиона попадёт к нам в организм, если вы съели генно-модифицированный картофель и трахнет нас на генетическом уровне, ломая биологические барьеры, мне непонятно! Просветите, ну очень интересно!


Здесь что,конференция Академии Наук?Ссылок требует...А сам ни одной ссылки не дал..Не старайтесь показать себя умнее,чем вы есть.И вообще..скромность украшает человека.
№108 Экзорцист 5 ноября 2019 10:51
-1
Аа, понял! Давайте безудержно растаскивать всякую ахинею и враньё по сетям, потому, что надо быть скромнее и не казаться умнее других. Аплодисменты... стоя!
Вам надо источники. пожалуйста https://www.nkj.ru/ , http://antropogenez.ru , надеюсь ума хватит, на них найти интересующие вас вопросы через поиск?
№109 Джунгар 10 ноября 2019 16:34
0
Яростное требование пруфов и ссылок на некие доказательства - характерная особенность тролей на содержании Запада. Один такой в ВК также яростно требовал такие же пруфы, ссылки и доказательства авторства США над ИГИЛ.... Тема другая конечно, но почерк тот же, и сторона - ТА же. Эти доказательства конечно же хорошо скрыты и подтерты, но есть много чего, что так или иначе указывает на то что и ИГИЛ есть порождение США, и ГМО с Монсанто есть инструмент уничтожения лишнего человечества. Но всегда есть и те кто кормясь даже не с руки, а с земли у ног хозяина, будет защищать его
№110 Экзорцист 10 ноября 2019 20:04
0
Дядя, ты инсулинозависимым только не рассказывай, что генная инженерия вредная вещь, а то они ведь откажутся принимать инсулин, дебила ты кусок!
№111 anna_ni 5 ноября 2019 11:27
0
Цитата: Экзорцист
А ниток не говорил вам, что читать надо слева направо, а не по диагонали?

Не умно.
№112 anna_ni 5 ноября 2019 12:06
0
Цитата: Экзорцист
Меня разочаровывает и удивляет, когда не умеют искать и не могут вычленить из информационного шума правду, путём не хитростных проверок через поисковики первоисточников (даты, цитируемость и прочее...)! Из этого следует, сугубо моя оценка, что человек или туп, или злонамеренно несёт чушь, хотя не исключено, что по наивности(реже усего встречается!) lols

До чего ж вы наивны при всей вашей крутости!
№113 Экзорцист 5 ноября 2019 13:17
-1
А что, разве быть интеллектуально развитым и начитанным в нашем мире считается неправильным? Хотя конечно, с вашей точки зрения, даже логика нервно курит в сторонке!
https://www.nkj.ru/ , http://antropogenez.ru сюда сходили, запрос ГМО пробовали вбить? - Не..., а жаль! Там на пальцах объясняют, даже козе понятно будет.
№114 Яна Игнатова 5 ноября 2019 16:26
0
А те, кто имеет ко всей этой дряни самое непосредственное отношение: кто производит, подписывает документы и тд, и тп, интересно сами что едят?
№115 Андрей Войцеховский 5 ноября 2019 22:54
0
страшилки для малограмотных дебилов
№116 Джунгар 10 ноября 2019 16:39
0
экзорцист.... ТЫ...???
№117 Андрей Войцеховский 11 ноября 2019 01:25
0
к старшим и более умным людям надо обращаться на вы, смерд.
№118 edwardtugi 6 ноября 2019 14:18
+1
ндааа, ну и срач развели. а все безграмотность наша катастрофическая...
если кому интересно - объясняю на пальцах.
про отличия геномодификации от селекции: селекция - естественный процесс, но многократно ускоренный искусственным отбором и рядом агротехнических и прочих приемов. то есть внутрь клетки никто с молотком и зубилом не лезет - как правило, ограничиваются различными вариантами переопыления. ну, не без извращений иногда, что скрывать! ботаники - они такие, знаете ли, ботаники! так и норовят ужа с ежом скрестить.
да, в ряде случаев используются и различные мутагенные факторы - от жесткого рентгена до алкалоида колхицина. но тут в чем фишка - семена с любыми нежизнеспособными мутациями либо вообще не развиваются, либо дают дефективное потомство и гибнут через несколько поколений. а уж среди тех, кто выжил и размножился, ищут новые варианты. ну это если совсем просто.
а вот что касается технологий геномодификации - тут ситуация принципиально другая. образно говоря, залазим внутрь ядра клетки с ногами, и принимаемся шить и кроить в меру своего убогого понимания происходящих там процессов. вот пример.
возьмем самый простой случай - нам нужно получить ту же сою с устойчивостью к определенному гербициду (кстати, большинство ГМО именно об этом). мы берем какую-нибудь бактерию и начинаем ее тренировать этим гербицидом. через сколько-то поколений у нас появляется устойчивая форма. поскольку геном у бактерии маленький, мы можем сравнительно легко понять, какой его участок отвечает за устойчивость к гербициду. "вырезаем" его с помощью специальных довольно сложных технологий (не будем углубляться...) и пытаемся "пришить" к геному сои. это реально сложная задача, и вот почему - мы пока не состоянии стопроцентно гарантировать точную "посадку" вырезанного участка генома бактерии в конкретное место генома сои. и более того, мы часто не знаем точно, куда именно мы должны этот новый участок пристроить.
и в результате у нас получается вот что: в геном сои попадает довольно много этих новых "кусочков", и "прилипают" они не только туда, куда нам было нужно, но и в другие места генома, часто в важные и критичные. просто потому, что эти биохимические реакции реально проходят очень быстро, и вероятность ошибки велика. теперь, если геном сои не получил сразу фатальных повреждений и способен работать без особых сбоев дальше, мы получили новый ГМО-сорт, устойчивый к определенному гербициду. потому что новый участок генома кодирует производство, например, какого-нибудь фермента, который разрушает гербицид, или, скажем, белка, который его связывает. и всем сразу становится хорошо.
продолжение следует... smile
№119 edwardtugi 6 ноября 2019 15:35
0
и снова про ГМО.
итак, мы получили новый сорт ГМО-сои с устойчивостью к определенному гербициду. ну, или особо холодостойкий помидор с генами полярной камбалы - кому что больше нравится. и в каждой (каждой!) клетке этого условного помидора или сои теперь имеется бесчисленное количество молекул этого нового фермента или белка - их ведь нужно много, чтобы хватило на все молекулы гербицида! а также еще целая куча всяких сопутствующих веществ, изначально не свойственных ни сое, ни помидору!
и мы таки начали их кушать - а иначе зачем вообще весь этот сыр-бор затевать?
и вот тут нужно отметить неочевидные вещи - в процессе переработки пищи наш организм отнюдь не расщепляет все попадающие в желудок вещества "до нуля", это крайне нерационально. и особенно это относится к белкам - гораздо проще и энергетически выгодней просто "разобрать" чужой белок "на запчасти" и использовать их для строительства собственного организма, чем долго и трудно расщеплять его до аминокислот и снова собирать из них свои белки. к этому процессу, кстати, имеет отношение понятие "легкоусвояемых белков" - как в том известном выражении про кроликов, которые не только ценный мех...
но "разборка на запчасти" происходит не просто так, как попало, а по определенной схеме, по некоей "технологической карте", если можно так выразиться. ну чтобы полученные "кирпичики" были одинаковые, а то ведь на место не встанут, и эволюционный "тетрис" для такого организма быстро закончится.
в общем, образно говоря, запихиваем цепочку белка из 355 элементов в "шаблон" и обрезаем все лишнее до номера 18 и после номера 33. полученную цепочку из 15 элементов сбрасываем в ящик и используем для ремонта, скажем, печени, а обрезки едут дальше по конвейеру, к следующему шаблону...
и вот тут в "сборочный цех" нашей клетки попадают , так сказать, контрафактные китайские запчасти... которые состоят, например, не из 355, а из 365 элементов (посредине встроено 10 лишних из микробного генома). и даже если они влезут в "шаблон" (что вряд ли), вырезанная нами "цепочка" будет уже другой по составу. последствия объяснять нужно? или жизненный опыт подскажет?
рассказывать об этом можно долго, но вкратце механизм примерно вот такой. и это еще далеко не все аспекты процесса, есть еще и так называемый "горизонтальный" перенос генетического материала, но об этом как-нибудь в другой раз. ну вот как-то так smile
№120 Экзорцист 10 ноября 2019 20:02
+1
Ага, еще один кто думает, что его трахнут гены камбалы изнутри и у него жабры появятся. Можно ссылочку на эту выдающуюся чушь, где вы это взяли, я хоть посмотрю кто автор сего шедевра и кто вам в уши такое надул!
Ну и привет передайте например всем инсулинозависимым, а то им инсулин получают на основе генной инженерии!
№121 Андрей Войцеховский 11 ноября 2019 01:28
0
теоретически можно поверить во вред... но мы то едим эти продукты после термической обработки. Белок коагулируется и перестает жить.