Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

К чему привело прекращение авиасообщения между Россией и Украиной

К чему привело прекращение авиасообщения между Россией и Украиной

Четыре года назад Киев принял решение, которое стало причиной огромных убытков. Речь идет о запрете осуществлять полеты в воздушном пространстве Украины. Он коснулся все российских авиакомпаний, в том числе и транзитные перелеты. Только сейчас киевские власти осознали, что это решение негативно сказалось на экономике страны.

Изначально в Киеве придерживались мнения, что, закрыв воздушное пространство для России, тем самым получится нанести колоссальный ущерб. Кроме того, аналогичные ограничения ранее были внесены по отношению к Молдове, Узбекистану и Туркменистану. Они не имели отрицательных экономических последствий, что не сработало в ситуации с Россией.

В итоге результат, полученный от запрета, сработал в совершенно противоположном направлении, нанеся Украине многомиллионные убытки.

Например, доходы аэропорта «Жуляны» сократились на треть, «Международные авиалинии Украины» вовсе теряют в год около 30 миллионов долларов. Однако прибыль компаний является лишь одним критерием, ведь остается вопрос о пассажирах, 70% которых составляли украинцы.

Владимир Зеленский в последнее время все чаще затрагивает тему о восстановлении авиасообщения с Россией, говоря о просьбах граждан. На самом же деле его слова имеют сугубо деловой характер, на которые его толкает мысль о гипотетической прибыли, а не о довольных украинцах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 acho 26 октября 2019 22:26
+23
Ничего. Цэевропа богатая, может себе это позволить.
Самое главное -- это в сторону России пукнуть.
№2 inanna.vinogradova 26 октября 2019 22:39
+21
Хм... не слишком ли много украинской инициативы? Захотели - прервали... захотели - восстановили...
№3 Образ 26 октября 2019 23:24
+10
Захотели - прервали... захотели - восстановили...

Хотеть-то они хотят, так кто же им даст?
№4 Блэк Джек 27 октября 2019 11:06
+3
Тот случай, когда мой личный интерес за восстановление... Был рейс Киев-Оренбург... Новенький самолёт, три часа приятного полёта и я либо с мамой, либо с женой и дочерью... Но как будет, так и будет... Стрясти с укров наши 3 миллиарда будет более ощутимо и поучительно... Кстати, кто-нибудь слышал, что с этим? Где арестованное имущество Украины в обеспечение иска России? А то на сайте только (в смысле, что изрядно) "Платошкин, Платошкин..."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№5 Рубель 26 октября 2019 23:08
+2
Народный диагноз - И лягушку пробрала простуда.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№6 a.klimenko63 26 октября 2019 23:22
+1
Порошенко с Яценюком поддержут авиокомпании Украины.Слава ДУКРАИНЕ.
№7 Образ 26 октября 2019 23:30
+2
Есть предложение восстановить воздушное сообщение со второй Хранцией, но точкой входа в воздушное пространство России назначить Мурманск.
№8 Alexandr020857 27 октября 2019 16:32
0
Лучше Семфиополь.
№9 ARTOPED 26 октября 2019 23:35
+7
Хохлостан сразу пердуперждали, облететь Россию очень дорого!!!!!
Но это же Хохлостан, всегда говрят: А их то за ШО!!!!!!
№10 иной 27 октября 2019 03:58
+1
.
№11 Ставр Годинович 27 октября 2019 05:53
+2
Так всё равно летать не на что, это они новую экономическую модель опробывают - экономят на всём...
№12 kosintsevv 27 октября 2019 06:38
+1
Посмотрел расписание рейсов в Жулянах. На восток - ни единого рейса. Делается вывод, что убытки у них только от того, что своих в Россию не возят, а не от облетов. И от потери доходов от аэронавигации - вот тут и Россия тоже несет убытки за счет облета Украины
№13 Блэк Джек 27 октября 2019 11:12
+1
Там еще есть аэропорт "Борисполь", он поболее "Жулян" будет... Может оттуда летают на восток?
Облёт Украины... это серьёзно... Вся Украина в самом большом размере прим. 1400 км... и этот размер в востока на запад. (1315 км).. Россию облетать более убыточно... Одна Оребургская область с востока на запад 755 км...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№14 kosintsevv 27 октября 2019 12:28
+1
Да, Борисполь я как-то упустил. Посмотрел сейчас... То же самое. Только один рейс на Пекин, где надо облетать Россию кругом. Остальные рейсы на юга, в Европу, пара - на Кавказ.
№15 shax 27 октября 2019 06:57
+2
Горные хохлы(грузины) насчитали то ли
360,то ли 380 миллионов долларов убытка,
от запрета прямых рейсов с Россией.
№16 Тагир 27 октября 2019 09:09
+6
Да над Украиной с некоторых пор летать опасно.
№17 skywalker_ 27 октября 2019 11:13
+2
Аэропорт может и несет убытки, возможно авиалинии. Люди как летали в Россию, так и летают. Через Минск. Только Белавия в день Минск-Киев, Киев -Минск выполняет в день по 5 рейсов в каждую сторону. Наверняка рейсов из Минска в Москву и обратно не меньше. Украинские авиалинии на днях закрыли рейсы в Минск, Ригу и еше какой то город. Пишут рейсы не рентабельные. Ну, хорошо. Белавия снова увеличит количество рейсов, а украм потом снова на этот рынок попасть.
№18 SophiaAbramova 27 октября 2019 12:25
0
Ничего себе. Наверное все-таки восстановят
№19 Gw0zd 27 октября 2019 16:49
+1
По сайту Flight всё понятно...укру как чуму все облетают.
В небе над ней и дюжины бортов не висит. Это приговор.
При таком авиатрафике никакие аэропорты не выживут
да и самой аэрокомпании будет хана...На волах поiидуть
чубатые. Им только и осталось дождаться чтобы РФ им газ
и нефть отрубила ...за долги в 4+ миллиарда.
№20 alex-ru-ua 27 октября 2019 18:21
0
Автор, в школе учился? Был такой предмет - русский язык?
№21 кирил 27 октября 2019 19:08
+1
Хохлы как всегда-насрут себе в шаровары назло соседу biggrin
№22 Яна Игнатова 28 октября 2019 13:43
0
Недовольны этим фактом все: и украинцы, и Украина, но власти наплевать. Личные амбиции у нее превыше всего.