Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16207 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Грузинские снайперы» сдали заказчиков расстрелов на Майдане

«Грузинские снайперы» сдали заказчиков расстрелов на Майдане

Генеральная прокуратура Белоруссии допросила «грузинских снайперов» в суде. Их показания могут сильно ударить по репутации конкретных личностей и государств.

Допрос проходил в официальном порядке - показания давались под протокол и видеозапись. Свидетели массовых расстрелов сотрудников милиции и гражданских лиц в феврале 2014 года назвали их организаторов.

По их словам, расстрел на Майдане спланировали и организовали экс-президент Грузии Михаил Саакашвили, председатель Рады Андрей Парубий и Сергей Пашинский, исполнявший на момент преступления обязанности главы АП Петра Порошенко.

Мероприятия прошли по запросу о международно-правовой помощи ГПУ, инициированной адвокатами пострадавших милиционеров. По словам адвоката, представляющего интересы бывших «беркутовцев», Александра Горошинского, в данный момент свидетели находятся в Беларуси. Они видели, как с гостиницы «Украина» специальная группа наемников расстреливала людей и правоохранителей.

Даже спустя 5 лет с момента расстрела показания свидетелей очень важны для следствия. По словам Горошинского, неизвестно, кто убил 210 милиционеров в период с 18 по 20 февраля 2014 года, поскольку ответ на этот вопрос тщательно скрывается Генпрокуратурой Украины. Хотя все, что нужно знать, имеется в материалах уголовного производства.

Вероятно, показания очевидцев прольют свет на ситуацию и, наконец, дадут делу ход. Грузины уверены, что за расстрелами стоят Пашинский, Саакашвили, Парубий и еще парочка оппозиционных лидеров. Так они хотели сорвать выполнение Минского соглашения, подписанного Януковичем, оппозицией и европейскими Гарантами, а также устроить в стране госпереворот. К сожалению, им удалось это сделать, но теперь есть надежда, что виновные будут наказаны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Антоний 25 октября 2019 15:07
+8
А потом всех расстрелять
№2 Северянинко 25 октября 2019 21:09
+2
Так уже по-тихой свидетелей убирают, че бы эти грузины не возбудились, если некоторые из них уже исчезли. Умирать никому неохота.
№3 Хазарин 26 октября 2019 08:56
+2
А чё,кто-то исчез,можно список всех участников. lols
№4 VVCH68 28 октября 2019 19:12
-1
Расстрелять мало, вымазать в дегте и вывалять в перьях и на месяц выставить в клетках!
№5 Shanovich1943 25 октября 2019 15:27
+18
Очень хотелось бы, чтобы у Зеленского хватило смелости довести дело до разоблачения всех этих негодяев, которые организовали эту бойню, и не нужно забывать Турчинова, который начал гражданскую войну. А если Зеленский это не сделает, его ждёт участь Януковича, а может и хуже.
----------
Шанович
№6 Granit 25 октября 2019 17:43
+6
Но тогда надо сажать клинтоноидов-организаторов майдана, и по цепочке -всех ,кто организовал бойню и сам майдан. Это -государственные преступники антиконституционного государства на тот момент.
№7 Сноу-шу 25 октября 2019 21:31
+15
Зеленский не обладает реальной властью на Украине! Он ничего не сможет сделать!
№8 Наталья Попова 26 октября 2019 14:14
+2
Смешной , вы. Зеленский , как оказалось, ничего не может, даже развести войска на линии соприкосновения, боится своих больных на всю голову бандеровцев. А , вы, хотите, чтобы он расследовал убийства на майдане- кто приказал,кто расстреливал, кто покрывал... Если Зеленский только тронет эту тему, его надут утопленным в Днепре. Неудачно, якобы, поплавал.
№9 Чёрный сепар 26 октября 2019 21:11
+1
biggrin Если его надут, то он не утонет!!!!!!!!!!!(шутка над ошибкой smile ) А вы Наталья совершенно правы!!!! Он не посмеет затронуть святое у свидомых майданутых и кастрюлеголовых, ведь это у них действительно -святэээээ crazy !!!!!!!!!
№10 alexkras 25 октября 2019 15:29
+50
Автор: ....Пашинский, Саакашвили, Парубий и еще парочка оппозиционных лидеров. Так они хотели сорвать выполнение Минского соглашения, подписанного Януковичем, оппозицией и европейскими Гарантами,....

Автор Василий Полевой, хотелось бы понять, что Вы употребляли приписав к минским соглашениям Януковича.
Для Вашего затуманенного воображения: Янукович 21.02.2014 подписал в Киеве "Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине", которое также было подписано Кличко, Тягнибоком, Яценюком и от ЕС Штанмайером, Сикорским и Фурье.
Минские соглашения подписывали 05.09.2014 Кучма, Зурабов, Плотницкий, Захарченко и Тальявини.
Стыдно такую ересь не только читать, но и писать.
Удивлён лояльностью к подобной писанине администрации, которая эту лояльность в иных случаях не проявляет.
Посмотрев на комментарии я сделал вывод, что коллеги по сайту кроме заголовка текста не читают., увы.
№11 Оптимист Бывший 25 октября 2019 16:48
+1
А мне понравилось! Как ещё снайпера живы? Автор не доглядел.
№12 АРЧИ 25 октября 2019 22:13
0
№13 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 октября 2019 18:58
+3
А вы до столба не пробовали доипаться? Попробуйте, у вас явный талант))...
№14 Ходжа Насретдин 25 октября 2019 20:52
+4
Ряды Орловских полнятся!
№15 mab3162 25 октября 2019 15:31
+6
Шила в мешке не утаить. А если майданутые рассчитывают на американскую крышу, то могут расспросить об этом курдов, если лениво изучать историю, которая гласит, что англосаксы и США всегда предавали своих союзников и сателлитов в угоду своим интересам.
№16 Северянинко 25 октября 2019 21:11
+1
В мире бизнеса друзей нет, только партнеры, а партнера всегда можно кинуть.
№17 Пиннокио 25 октября 2019 15:36
+13
Минские соглашения и Янукович??Оригинально!Автора на мыло.
№18 siberian-boots 25 октября 2019 15:43
+4
Цитата: Пиннокио
Минские соглашения и Янукович??Оригинально!Автора на мыло.

Или больше не наливать mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№19 Noisiness 25 октября 2019 16:35
+10
Цитата: Пиннокио
Минские соглашения и Янукович??Оригинально!Автора на мыло.


то есть к моменту
председатель Рады Андрей Парубий и Сергей Пашинский, исполнявший на момент преступления обязанности главы АП Петра Порошенко.

вопросов нет biggrin
№20 Оптимист Бывший 25 октября 2019 16:50
+3
Вы это! Он пишет, как может, может и снайперов ещё перестреляет.
№21 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 октября 2019 19:13
+4
То, что накосячил автор, не отменяет сути. О чем уже и фильм был на НТВ. Кому не лень, наберите в яндексе "фильм нтв о грузинских снайперах".
А тут почему-то всем шашечки подавай, а ехать нафиг не надо. Ну давайте в каждом паблике обсуждать косяки авторов в орфографии и пунктуации, суть темы ведь значения не имеет.
№22 Shaduro 25 октября 2019 22:47
+2
Как раз суть темы значение имеет. Но какая суть темы, если автор перепутал все, что можно перепутать. И народ, естественно, возмущен. Еще по поводу орфографии и пунктуации: убить нельзя пощадить. Вам, как я погляжу, все равно где будет поставлена запятая.
№23 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 октября 2019 12:44
+1
Возможно я неправильно делаю, но перед тем, как что-то написать, читаю комментарии. Ну ладно в первых трех-двух автора поправили, но зачем все участники только об этом и пишут? При этом вообще забыв про то, о чем... К тому же, насколько я понял, авторы пабликов комментарии не читают, поэтому наша критика - это бесполезный пук в космос.
Третье - времена, когда гос-во могло влиять на грамотность, минули. А интернет эту грамотность уничтожает на корню. Да и по ТВ нередко такое "сформулируют" - уши вянут.
Ну и последнее - излюбленный прием наших "критиков-борцов за идеи" - съехать с неудобной для них темы на орфографию, пунктуацию и косяки текста, саму суть при этом сведя к нулю. Поэтому и взбесило)) aggressive
№24 Shaduro 26 октября 2019 12:56
+1
времена, когда гос-во могло влиять на грамотность, минули
и
интернет эту грамотность уничтожает на корню

Вы правы, но это ни в коем разе не отменяет право человека на грамотность. Весьма неприятно читать комментарии, которые написаны с грубыми ошибками. Ладно бы - описками, а так иногда довольно трудно въехать, а что же человек хотел сказать в своем комментарии. А всего-то делов выражать свои мысли не только содержательно, но и грамотно. Хотя и я был когда-то танкистом.
№25 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 октября 2019 13:59
0
Вы ненамеренно, но попали в десятку: "не отменяет право человека на грамотность". К сожалению, и НЕ ОБЯЗЫВАЕТ писать грамотно. И если юзерам еще простительно, то авторам не очень. Но только бороться бесполезно и безнадежно, тем более тратить на это столько энергии.
№26 Noisiness 26 октября 2019 01:03
+7
То, что накосячил автор, не отменяет сути.

В том и проблема, что автор накосячил так, что отменил суть. У автора получилось, что глава администрации президента Порошенко организовал стрельбу на майдане после подписания Януковичем Минских соглашений. С какой целью так коверкать тему, зачем?
№27 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 26 октября 2019 14:20
+1
Да не было никакой цели, просто автор больше живет в своем смартфоне, чем даже хотя бы в ТВ-новостях. Он саму тему начал "убивать", а комментатры добили.
Зачем, с какой целью?...))
№28 User_1118 26 октября 2019 16:39
0
А админ куда смотрит? lols
№29 Чёрный сепар 26 октября 2019 21:16
0
Теперь этот термин - "минские соглашения" можно использовать для всех соглашений и договоров, которые не выполняются!!!!! rtfm feel
№30 dreddy 25 октября 2019 15:37
+5
Кого допрашивали то?? Свидетелей или стрелков? и если свидетелей, как они могут назвать организаторов? непонятно, но интересно))
№31 inanna.vinogradova 25 октября 2019 15:37
+14
"Генеральная прокуратура Белоруссии допросила «грузинских снайперов» в суде".

Это самое интересное...
№32 Noisiness 25 октября 2019 16:42
+9
Цитата: inanna.vinogradova
Это самое интересное...

а мне вся статья понравилась biggrin
№33 Solar wind 25 октября 2019 15:56
+5
Как, эти снайперы ещё живы ?....
№34 Оптимист Бывший 25 октября 2019 16:51
+3
И у Вас смутные подозрения? Какого... в Белоруссию их потянуло? Может янтарь копать?
№35 stadion56 25 октября 2019 15:56
+1
А когда был майдан и когда президентом стал порох и пашинский у него в админе? Автор или херню написал или..
№36 kosintsevv 25 октября 2019 16:04
+5
Не статья - а каша на постном масле, вернее - вообще без масла. Грузинские снайперы и тут же - свидетели. Так кто они? Снайперы или свидетели? Почему в Белоруссии идет процесс? Ага, какая-то группа свидетелей видела снайперов... И как эти снайперы сдали заказчиков? И вообще, каким боком прилепился к снайперам Минский процесс?
№37 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 25 октября 2019 19:01
+4
Эта история на слуху уже полгода, если не больше, а вы только проснулись. Капитан дальнего плаванья?)))
№38 Папандопуло 25 октября 2019 16:12
+4
Странно, такие свидетели и до сих пор не самоубились. Как в Белоруссию их занесло? Им батька гарантии какие-то дал?
№39 menol 25 октября 2019 16:28
+5
Цитата: alexkras
Автор: ....Пашинский, Саакашвили, Парубий и еще парочка оппозиционных лидеров. Так они хотели сорвать выполнение Минского соглашения, подписанного Януковичем, оппозицией и европейскими Гарантами,....

Автор Василий Полевой, хотелось бы понять, что Вы употребляли приписав к минским соглашениям Януковича.
Для Вашего затуманенного воображения: Янукович 21.02.2014 подписал в Киеве "Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине", которое также было подписано Кличко, Тягнибоком, Яценюком и от ЕС Штанмайером, Сикорским и Фурье.
Минские соглашения подписывали 05.09.2014 Кучма, Зурабов, Плотницкий, Захарченко и Тальявини.
Стыдно такую ересь не только читать, но и писать.
Удивлён лояльностью к подобной писанине администрации, которая эту лояльность в иных случаях не проявляет.
Посмотрев на комментарии я сделал вывод, что коллеги по сайту кроме заголовка текста не читают., увы.

Даже ничего не буду добавлять!Вы всё сказали!Удивительно,что люди,прочтя такой бред,кинулись его комментировать!
№40 Оптимист Бывший 25 октября 2019 16:53
0
Так пятница сегодня - отдыхаем.
№41 Димоновец 25 октября 2019 16:54
+3
"Так они хотели сорвать выполнение Минского соглашения, подписанного Януковичем, оппозицией и европейскими Гарантами, а также устроить в стране госпереворот" Автор, если мне не изменяет память, то Минские соглашения, (которые, по вашему, они хотели сорвать), появились гораздо позже расстрелов на майдане. Как же они хотели их сорвать, если их ещё в природе не было... Аффтар жги!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№42 Shaduro 25 октября 2019 22:42
+1
Интересно, а что Штирлецу не понравилось в ваших двух словах? Сильная неприязнь?
№43 Ростовчанин 25 октября 2019 16:55
0
Статья, полная ТУФТА. Полное несовпадение дат и действующих лиц, с учетом их должностей. Автор написал бы еще , что Саакашвили тогда был губернатором Одесской области.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№44 огневушка 25 октября 2019 16:58
+6
Хоть узнала, что участники госпереворота оказывается "оппозиционные лидеры".
Господа пишущие, вы наверное наймите секретарей/помощников,
чтоб они вам вменяемую информацию поставляли или
обозначайте, как это другие делают - Стёб, Юмор, Вентилятор.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№45 SanSanych 25 октября 2019 20:33
+3
Все те кого упомянули в статье - птенцы гнезда Сороса
№46 Дим Димыч 25 октября 2019 22:02
0
Цитата: Shanovich1943
Очень хотелось бы, чтобы у Зеленского хватило смелости довести дело до разоблачения всех этих негодяев, которые организовали эту бойню, и не нужно забывать Турчинова, который начал гражданскую войну. А если Зеленский это не сделает, его ждёт участь Януковича, а может и хуже.

Да брось ты, Зеля уже полностью лег под радикалов
№47 Noisiness 26 октября 2019 01:15
+6
Вы так говорите, будто он когда-то из-под них вставал.
№48 Хазарин 26 октября 2019 08:48
+3
lols applodisment
№49 кирил 25 октября 2019 22:52
-2
Что прям так пришли грузинские снайперы и признались "мы людей стреляли"? shok
№50 Noisiness 26 октября 2019 01:13
+6
Было такое. Только они сказали, что не стали стрелять, отказались, а их коллеги с соседней крыши не отказались. Автор совсем не разбирается в деталях и поэтому тему осветил коряво. На самом деле снайперы действительно давали показания на Пашинского и Парубия, тогда еще обсуждали, что они таким образом жизнь себе пытаются выторговать, ведь исполнители в таких делах долго не живут.
№51 Хазарин 26 октября 2019 08:46
+3
Мудро,выторговали,если и уберут,то вина доказана,весьма интересно,спасибо.
№52 avlan 25 октября 2019 22:56
+5
Насчёт "кто стрелял" всё стало ясно давно - когда сразу после майдана победители спилили деревья с сохранившимися в этих деревьях пулями.
№53 Яна Игнатова 28 октября 2019 15:07
0
На Украине прям как в Америке все происходит. Сегодня друзья, завтра враги. А помните, каким закадычным товарищем одно время Саакашвили был Украине и Порошенко?! В Жо+** все его целовали.
№54 Dr.Watson 30 октября 2019 17:32
-1
Цитата: alexkras
Стыдно такую ересь не только читать, но и писать.

Полностью согласен.
"...Сергей Пашинский, исполнявший на момент преступления обязанности главы АП Петра Порошенко."
Ну не чушь ли? Порошенко пришел к власти гораздо позже событий на Майдане и президентом он тогда не был.
Видимо, хороших авторов на сайте забанили, остались одни только такие, как вышеизложенный.
№55 Джунгар 4 ноября 2019 15:26
0
Сергей Пашинский, исполнявший на момент преступления обязанности главы АП Петра Порошенко.
А разве на момент преступления президентом был не Янукович....? Какая на момент преступления Администрация Президента Петра Порошенко...?